Новости светлана миронюк

"РИА Новости не потеряются в новой структуре, более того, вместе с "Голосом России" мы сможем достичь новых высот в реализации поставленных руководством страны. Mironyuk Svetlana Vasilievna. Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай».

Светлана Миронюк: «Я точно знаю, что никогда больше не буду работать на государство»

  • Бывший главред РИА Новости Миронюк стала вице-президентом Сбербанка
  • Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
  • Читайте также
  • File:Главный редактор РИА «Новости» Светлана - Wikimedia Commons
  • Светлана Миронюк
  • Читайте также

Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка

профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка. Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. О том, что экс-глава агентства "РИА Новости" Светлана Миронюк, в настоящее время курирующая маркетинг и коммуникации в Сбербанке, может покинуть банк, сообщило.

Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости

Один из самых известных брендов России — «Сбербанк» — обзавёлся новым пиарщиком. Руководство компании причины кадровых перестановок пока не называет. Президент и председатель правления Сбербанка России Герман Греф заявил , что рад приветствовать в команде Светлану Миронюк, «многолетний опыт которой в области коммуникаций и медиа позволит достичь еще больших высот и обеспечить реализацию стратегических задач банка в области управления репутацией и коммуникаций». Наталия Германова, которая ранее занимала эту должность, останется в банке в качестве советника Германа Грефа.

Председатель правления Сбербанка также отметил, что в том числе благодаря работе Германовой Сбербанк «стал самым дорогим брендом России».

Юбилейный знак «XV лет Российскому союзу промышленников и предпринимателей» за активное участие в реализации целей и задач Союза" 2007. Почетная грамота Правительства КНР «Национальные годы» Китая и России в знак признательности за особый вклад в проведение этого мероприятия 2007.

Орден Святой равноапостольной княгини Ольги 3-й степени за усердные труды во благо Русской Православной Церкви и в связи с 65-летием Российского информационного агентства «Новости» 2007.

И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы. Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии.

Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить. Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах. Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией.

Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам. Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит.

Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение. Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные. Виртуальный класс и эфирная студия — по сути одно и то же.

Учебная мультимедийная симуляция — по сути компьютерная игра. Эксперименты с технологиями виртуальной и дополненной реальности идут в образовании полным ходом.

А преподаватель ему: «Какая группа бухгалтеров? Вы сами должны научиться». Было очень смешно.

Когда моего сокурсника, бизнесмена лет шестидесяти, спрашивали, зачем он учится, он говорил: «Хочу понять, как устроена экономика моего бизнеса». У людей очень разные мотивации, когда они приходят в бизнес-школу. Это зрелые, состоявшиеся, успешные люди. Но самое главное, что почти все они приходят не столько получать знания, сколько кардинально менять свою жизнь. То есть я попала по адресу.

А меня как морковку вытащили из этой группы людей и сказали: «Нет, иди обратно и руководи агентством «РИА Новости». Но в итоге государство «позаботилось» о вас, и вы смогли вернуться в бизнес-школу. Я, естественно, попросила в Chicago Booth, чтобы мне разрешили еще раз пройти этот первый триместр. Учеба устроена очень интересно. Есть общие модули, которые преподают всем.

Некоторые из них, особенно сначала, кажутся совершенно ненужными. Казалось бы, зачем мне статистика? Но потом понимаешь, что, допустим, все выборные процессы управляются математическими закономерностями, как любые естественные или массовые процессы. И сложные формулы, распределения, которые ты учишь в курсе статистики, на самом деле легко применимы для понимания массовых аудиторий. Неважно, это избиратели или твои читатели.

Поскольку я занималась медиа, финансы и экономика были для меня вторичными, и я ощущала в этом некоторую слабость. Эту свою слабость я и пришла ликвидировать в Chicago Booth. Но можно выбрать себе огромное количество других интересных модулей. Мне интересны технологии, я, значит, их и беру. Последний модуль по платформам — Platform Competition соревнование платформ нам читал Остин Гулсби, руководитель группы экономических советников Обамы.

Где еще тебе 5—6 часов в день недавний советник Обамы, проработавший с ним несколько лет, расскажет, как он понимает, что будет послезавтра с Google, Microsoft и Apple? Интересно, что они рассказывают нам не про вчера, а про завтра. И это мое новое образование дает потрясающее ощущение завтра и даже послезавтра. Разрыв, который я чувствую, приезжая сюда, в Россию, в том, что возвращаешься в страну, где всегда вчера. И которая старательно хочет вернуться в позавчера, потому что там комфортнее, удобнее и надежнее.

Вы учите финансы, получаете финансовый MBA. Как вы оцениваете то, что происходило с «РИА Новости» с этой точки зрения? Как расходовались деньги? Ведь бюджеты государственных СМИ были гигантскими. Поэтому весь бюджет РИА в мои годы, фигурально говоря, остался в том здании, мимо которого я не проезжаю.

Я старалась тратить средства на новые технологии и на новую технику. И на обучение людей. Другое дело, что теперь я гораздо лучше понимаю: финансовые инструменты даже во ФГУП можно использовать гораздо тоньше и эффективнее. Вообще инфраструктура всех российских государственных СМИ, конечно, атавистична, она вообще страшно отсталая. То, как скомпонованы государственные СМИ, как структурировано их финансирование, — это унылое позавчера.

И в технологическом, и в структурном смысле, и в том громадном объеме бюджета, который они потребляют. Все то же самое можно делать в два раза дешевле. Скептики скажут: чтобы это понять, зачем надо было получать американское образование? Форма ФГУПов, государственных унитарных предприятий, не стимулирует руководителей зарабатывать деньги. Она стимулирует их деньги тратить и все время просить их у государства.

Чем больший бюджет ты потратил в этом году, тем больше ты попросил в следующем. А если ты вдруг сам заработал, то лучше их потратить на нужды своего предприятия и все равно еще попросить у государства на дополнительные программы. Я бы вообще все оставшиеся государственные СМИ слила в один холдинг, сделала бы такое мощное русское Би-би-си, заодно и сэкономила бюджетные средства. Оптимизация управленческого аппарата, бэк-офисов, автомобилей, зданий и всего остального. Как минимум треть общего финансирования государственных СМИ оптимизируется только на бэк-офисной части, то есть на статье, которая поддерживает существование этих неповоротливых динозавров.

Оставила бы компактную творческую часть, но и ее сделала более технологичной и современной. Я думаю, кризис все равно заставит это сделать. Денег уже не будет так много, как это было в жирные нефтяные годы.

Светлана Миронюк попрощалась с сотрудниками РИА Новости

Январь 2003 — февраль 2014 — Генеральный директор, Медиахолдинг «РИА Новости». Октябрь 2014 — октябрь 2015 — Директор по стратегическому консалтингу, Семейный фонд. Бывший руководитель агентства «РИА Новости» Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка России». профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли заказчики отставки, полагавшие.

Навигация по записям

  • Миронюк Светлана: биография и карьера
  • Редакционный совет
  • Светлана Миронюк: «Бренды на рынке СМИ сегодня не работают» | Статьи | Известия
  • Он умрет в 120 лет, но кожа будет упругая

Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»

Миронюк, Светлана Васильевна Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года.
Миронюк, Светлана Васильевна — Рувики самые актуальные и последние новости сегодня.
Миронюк Светлана: биография и карьера Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
Экс-главред РИА Новости Светлана Миронюк стала топ-менеджером PwC Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года" Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости.

Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование

В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства. Светлана Миронюк | Forbes С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января. Бывший руководитель агентства «РИА Новости» Светлана Миронюк назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка России».

Миронюк коллективу РИА Новости: с нами поступили несправедливо

Дмитрий Киселев — это политическое назначение. Киселев не скрывает своих политических взглядов. Он не попка-попугай, который лишь зачитывал на ТВ чужие тексты. Всем известно, что он писал их сам». Создание нового государственного информационного гиганта — кроме РИА в ведомство Дмитрия Киселева войдет еще и «Голос России» — во власти объясняют еще и финансовыми соображениями. Мол, расходы на государственные СМИ сокращены на 2 миллиарда рублей.

И ужиматься пришлось бы по-любому. Но главная причина изменений, как мне кажется, в другом: Светлана Миронюк перестала быть своей. Новые времена — новые люди. Светлана Миронюк — символ относительно либеральных нулевых годов. Дмитрий Киселев — символ нового времени.

Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк Для спецпроекта «Незапрещенная профессия» мы поговорили с российскими женщинами-медиаменеджерами, занимающими или занимавшими влиятельные посты в последние 20 лет. В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ, внутреннем стеклянном потолке и о том, как медиарынок на Западе оказался более консервативным, чем в России. Как вы думаете, с чем связана эта тенденция? Она говорит о том, что выросли кадры в связи с наступившим в прошлом гендерным равноправием в профессии или есть другая причина? Фриланд была очень известна в России в 1990-х: она работала корреспондентом Financial Times, а позже возглавила московское бюро издания. Вернувшись в Канаду, она стала заместителем главного редактора крупнейшей в стране газеты Globe And Mail, а сейчас Христя целый министр финансов Канады.

Анна Мур, кстати, возглавляла Time с начала 2000-х. Эти примеры не позволяют нам сказать, что есть какая-то глобальная закономерность, по которой женщины на Западе не становятся главными редакторами. Думаю, мы такую закономерность не найдем, даже если будем искать. Медиаиндустрия, как ни странно, довольно консервативна. Она возникла не вчера, как гейминг или аналитика больших данных. Больше сотни лет она живет по своим накатанным индустриальным сценариям, и в них раньше — и это ожидаемо — доминировали мужчины.

В медиа сложилась традиционная для многих гуманитарных или социальных отраслей пирамида — чем ниже уровень принятия решений и ответственности, тем больше на нем женщин. Чем выше уровнем мы поднимаемся, тем меньше женщин встречаем. Например, в высшем образовании много женщин-преподавателей, профессоров меньше, ректоров — единицы. И в России, и за ее пределами вы увидите примерно одинаковую картину. Чем традиционнее индустрия, тем привычнее сценарии продвижения в ней: на верхние этажи компаний и организаций забираются преимущественно мужчины. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают Почему вдруг сейчас начали назначать женщин?

Моя версия — медиаиндустрия как отдельная отрасль разрушается, сжимается, ее уже лет 15 корежит цифровая трансформация. Неизвестно, в каком виде она сохранится в дальнейшем — самостоятельно или внутри мегаэкосистем, как контентная часть их комплексного предложения клиентам. В условиях такой цифровой турбулентности начинают быстрее работать социальные лифты: акционерам нужны новые решения, компетенции и новая энергетика, чтобы соответствовать вызовам меняющейся среды. В эти лифты впрыгивают социально активные люди. Женщины сами стали более активными в карьерных запросах в последние 10 лет. Появление женщин на постах крупнейших западных медиааутлетов говорит о том, что отраслевая турбулентность очень высокая, традиционные сценарии больше не работают.

Необходимы серьезные изменения, а это высокие риски, и женщины с ними, по некоторым исследованиям на фондовых рынках, лучше справляются. Это все примеры того, что в России социальные лифты в медиаиндустрии ездят быстрее, гендерных ограничений меньше, а сами женщины готовы принимать лидерские вызовы и брать на себя ответственность. Но в 1990-х, когда Российская Федерация только появилась после распада СССР, я не помню ни одной знаковой женщины на посту главного редактора. Я помню тогдашних великих медиамужчин — Добродеева, Лысенко, Листьева, Голембиовского — их тогда знали, читали, смотрели абсолютно все. Сама роль главного редактора была знаковой — это были лидеры мнений и ориентиры в профессии. Многие потом сошли с медийного трека, другие потерялись, третьи, наоборот, вышли из-за кулис.

В неформальном клубе главных редакторов начала 2000-х мы с Иреной Стефановной Лесневской, владелицей Рен-ТВ, по-моему, из женщин были одни. На вторых и третьих ролях в редакциях были известные в медиасреде женщины, они «держали» целые редакции, но их никогда не было на первых лидерских ролях. Впрочем, не поручусь за точность, любые воспоминания — это реплика персональных когнитивных искажений. Структурные изменения в российских медиа начались как раз в начале 2000-х. Они были связаны и с появлением интернета, и с началом экономического роста в стране. И эта страновая и отраслевая турбулентность начала выносить активных, профессиональных и уверенных в себе женщин наверх.

В российских СМИ 2005—2015 годы были настоящим десятилетием успеха и профессионального признания женщин. Поэтому нас удивляет, что женщины массово возглавляют западные медиа только сейчас, ведь мы привыкли уже видеть женщин на аналогичных позициях в России. Получается, в один год женщины возглавили целый ряд крупнейших мировых изданий, которыми более 100 лет руководили мужчины. Чем традиционней культура, тем чаще повторяются привычные карьерные траектории. Я не думаю, что женщины сейчас стали главными редакторами потому, что акционеры или консультанты решили: а давайте выберем женщину. Действительно, тема diversity сейчас в фокусе благодаря крупным инвестиционным банкам и фондам, которые примерно те же 10 лет назад сформулировали правила: в советах директоров должны быть представлены люди разной ориентации и разного гендера.

Ничего романтического: есть множество независимых исследований, доказывающих, что разнородный состав советов директоров коррелирует с большей устойчивостью и лучшими финансовыми результатами компаний при меньшей рискованности инвестиций. Компании ограничивают в возможности торговаться на биржах, если у них не соблюдены эти правила. Такое решение регуляторов вызвало много критики, но для того, чтобы продавить гендерную пробку и приучить к новой норме, мне видится это эффективной временной мерой.

С 1 февраля она числится старшим вице-президентом и директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Как уточнили в пресс-службе банка, Миронюк займет должность вице-президента, советника президента и председателя правления Сбербанка Германа Грефа.

Многим интернет-пользователям запомнилось ее прощание с закрытой встречи с сотрудниками редакции, видеозапись которого попала в Сеть.

Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно. Здесь у нас есть и определенный успех и, с другой стороны, некоторые сложности.

Светлана Миронюк: сотрудники РИА Новости будут востребованы в новом агентстве

В самом Сбербанке сообщили, что «не комментируют слухи». Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка. С 2003 по декабрь 2013 г.

Сам экспериментатор хвастался, что с начала запуска проекта в 2021 году сократил свой эпигенетический возраст на пять лет. Это подтверждается исследованиями органов. В эпизоде подкаста Whoop он предположил, что некоторые люди, взглянув на его безупречно гладкое лицо, вероятно, назовут его вампиром или эльфом из «Властелина колец». Репортер Vanity Fair сравнил лицо Брайана с фарфоровой куклой. У такого образа жизни есть очевидные недостатки. Например, у Брайана почти нет времени для отношений. Поиски возлюбленной похожи на рекрутинг. У инвестора есть список условий для потенциальной партнерши, который он опубликовал в соцсетях. Среди них — секс по расписанию и готовность женщины не быть в его жизни приоритетом номер один. Вообще-то у Брайана Джонсона была невеста, с которой он прожил несколько лет, прежде чем схлопотать публичный образ харрасера. Он встречался с Тарин Саутерн — специалистом по маркетингу в соцсетях и владелицей собственного консалтингового агентства Happy Cat Media, работавшего на крупных работодателей от Ford до Marriott.

Ломоносова по специальности «экономическая география зарубежных стран». Личные заслуги и профессиональные достижения Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» Государственного комитета Российской Федерации по статистике 2003. Нагрудный знак Госкомстата России «За активное участие во Всероссийской переписи населения 2002 г. Благодарность Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций за большой вклад в формирование благоприятного образа России за рубежом 2004.

Ломоносова по специальности "Экономическая география зарубежных стран"; 1992-2000 - заместитель руководителя дирекции по информационно-аналитическому обеспечению, связям с общественностью и средствами массовой информации ТОО "Группа Мост" и ЗАО "Медиа-Мост"; с 2000 г. Уволена со своей должности в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства. Соавтор Эколого-экономического индекса регионов России 2011.

Миронюк Светлана Васильевна – биография

Бывший главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка. Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы.

Что еще почитать

  • Svetlana Mironyuk: Innovative Catalyst in the Business Landscape
  • "Светлана Миронюк" | Статьи с тегом | Последние Новости Омска и Омской области | БК55
  • «Медиаменеджер России»: Светлана Миронюк - это чудо для Сбербанка
  • «Медиаменеджер России»: Светлана Миронюк - это чудо для Сбербанка
  • Светлана Миронюк | Российское агентство правовой и судебной информации - РАПСИ

Миронюк, Светлана Васильевна

#Светлана_миронюк Статьи с тегом "Светлана Миронюк", Светлана Миронюк, экс-глава РИА «Новости»: «государство само будет освещать свою Олимпиаду».
Почему Путин упразднил РИА «Новости»? Информация о том, что бывший главред РИА «Новости» Светлана Миронюк с 1 февраля приглашена на работу в Сбербанк, появилась в СМИ в середине января.
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок» Главным редактором с 24 января 2003 года является Светлана Миронюк. Главный редактор РИА Новости призвала СМИ не гоняться за ньюсмейкерами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий