Показ шоу-спектакля Ильи Архипова «12 стульев» пройдет в Vegas City Hall 17 мая 2024 года. Музыкальный шоу-спектакль «12 Стульев» создан для всех, кто устал от серой рутины однообразных будней. Любовь, азарт, свобода, красота и многогранность героев одного из самых авантюрных романов русской классики!
Находкинская «Рампа» завершила театральный сезон мюзиклом «12 стульев»
Коляда-Театр «На Страстном» Двенадцать стульев. Нет предстоящих спектаклей. Двенадцать стульев. лаготворительный спектакль "12 стульев" состоялся на сцене Нижегородской Филармонии.
12 стульев. Фрик-кабаре
Находкинская «Рампа» завершила театральный сезон мюзиклом «12 стульев» | Общество | «12 стульев» – увлекательное, смешное, запоминающееся зрелище. В нём воплотились наработки предыдущих постановок: на сцене в технически сложных декорациях разворачивается знакомый сюжет, живут колоритные персонажи, кипят страсти, звучат фольклорные песни. |
Спектакль «12 стульев. фан-фикшн» | Купить билеты на спектакль 12 стульев в Томске, билеты по цене от 350,00 руб. 20 февраля 2024 г. в 19.00, Центр культуры ТГУ 12 стульев. организации концертов, праздничных мероприятий и корпоративов в Башкортостане и Уфе. |
25 и 26 мая в Театре эстрады имени А. Райкина состоится музыкальный спектакль «12 стульев» | #НОВОСТИ. Нижегородские предприниматели, руководители и общественные деятели сыграют в музыкальном благотворительном спектакле «12 стульев» в рамках проекта «Дарим добро детям». Мероприятие состоится 19 декабря в 19.00 в Кремлевском концертном зале. |
12 СТУЛЬЕВ
Комедийный спектакль "Киса" с использованием запрещенных цензурой глав из романа "12 стульев" Ильи Ильфа и Евгения Петрова покажет в субботу театр "Приют комедианта" в Петербурге. Постановку, где большая часть действия сфокусирована на Кисе Воробьянинове, осуществил режиссер Семен Серзин, который примерил на себя эту роль и как актер, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Традиционно этого разжалованного предводителя дворянства представляют дряхлым стариком, в некотором смысле жертвой Остапа Бендера.
Добиваясь мнимой цели, обретает ли человек в действительности что-то сокровенное? Или счастье неуловимо? На жизненном пути Остапа Бендера — авантюрного, изворотливого, но в тоже время благородного и невероятно обаятельного человека, внезапно появляется Киса Воробьянинов - бывший дворянин с манерами мелкого воришки, ослепленный поисками бриллиантов в одном из 12 стульев, спрятанных его тещей, мадам Петуховой.
Калейдоскоп жизненных типажей промелькнет перед зрителями: жаждущий вырваться из нищеты — Отец Федор Востриков, мечта поэта — гражданка Грицацуева, забытая любовь Кисы — гадалка Елена Боур, любящая шик — Эллочка-людоедочка, эмоциональный Авессалом Изнуренков и многие другие.
Имеет репутацию невероятно харизматичного человека с шикарным чувством юмора и отлично подвешенным языком. Архипова называют одним из самых интересных и перспективных молодых режиссеров, ярким открытием последних лет. В конце 2019 года он был удостоен Молодежной премии Правительства Санкт-Петербурга в области художественного творчества. Среди режиссерских работ Ильи — спектакли для всей семьи, мюзиклы и драматические постановки.
Громкой заявкой на собственный режиссерский почерк и оригинальный творческий взгляд стал спектакль «BAJKI. Сказки для взрослых», поставленный в 2016 году на сцене Театра Эстрады им.
Живы и его герои: например, классический аферист Остап Бендер или Эллочка-людоедка, в лексиконе которой всего тридцать слов. Разве не встречаются они и сегодня? Инсценировку специально для театра написала Нина Чусова, сохранив легкоузнаваемый авторский текст и наиболее ярких персонажей. Как режиссёр она уловила дыхание эпохи 20-30-х годов прошлого века — «индустриальной культуры» новой России с её юмором, песнями и танцами.
КОГДА: 28 октября, 19:00.
Мы знаем, куда вас сводить!
Премьера состоится 23 июня. Об этом сообщается на сайте правительства региона. Репетиции идут уже третий месяц под руководством приглашенного московского режиссера, создателя театра «АпАРТе» Андрея Любимова. Как признаются в иркутском драмтеатре, это будет самая авантюрная премьера сезона. В комедии с элементами мюзикла задействованы более 20 артистов. Мы стараемся немного переосмыслить образ Ипполита Матвеевича. Хочется подарить иркутскому зрителю праздник и одновременно показать в главных героях человеческое содержание.
Среди режиссерских работ Ильи — спектакли для всей семьи, мюзиклы и драматические постановки.
Громкой заявкой на собственный режиссерский почерк и оригинальный творческий взгляд стал спектакль «BAJKI. Сказки для взрослых», поставленный в 2016 году на сцене Театра Эстрады им. Здесь режиссер в соавторстве с Богданой Менгер-Молодовской обратился к европейскому фольклору, пугающим средневековым сказкам и мистическим балладам, а также к произведениям Николая Гоголя, Эдгара По, Шарля Бодлера, Евгения Шварца.
Кордебалета не было, какие-то странные "плясуньи" 4 штуки были, но не из той оперы.
В результате спектакль шел почти на 1,5 часа больше, получился оооочень нудным и затянутым! От прежнего спектакля - только концовка. Что это было?! Мне очень стыдно перед друзьями!
Спасибо за испорченное настроение и стыд.
Не досмотрели, впервые для театра Пушкина. Спектакль вытягивался за счет вторых ролей. Хотя возможно для любителей самого произведения и понравится. Елена Опубликовано 21:53, 02 февраля Ответить Великолепный спектакль! Игра актёров превосходна! Смотрели 17 января на одном дыхании!
Ксения Опубликовано 12:33, 12 марта Ответить Это было великолепно! Очень ярко, эффектно, зрелищно! Смотрели на одном дыхании.
Театр Эстрады имени Аркадия Райкина представит премьеру фрик-кабаре "12 стульев"
Сначала это вызывает вопрос, почему так появляются именно они, потом понимаешь, что эти два образа, две отправных точки, будущего пути искателей сокровищ. Петухова дает старт поискам в целом, архивариус Коробейников дает направление поискам. Отличная находка режиссера. Как Борис Николаевич отыгрывает свои сцены! Сколько в этом иронии и самоиронии, очарования и трогательности одновременно! Его Елена Станиславовна прекрасна!
Кстати, все персонажи в этом спектакле, сыгранные актерами противоположного пола, не выглядят пошло, утрированно и вполне соответствуют жанру. И все же спектакль не смог совсем избежать вульгарных моментов, причем абсолютно ничем не оправданных. Появление под занавес голого Эрнста Щукина Борис Власов соответствует моменту знакомства его с Остапом, но после антракта их диалог не возобновляется и поэтому сцена смотрится как «голое тело ради голого тела». С таким же «успехом» выглядит танец обитательниц богадельни, которые из старушек вдруг превращаются в пошлых монашек-католичек. Номер явно не из этого кабаре.
Образы Отца Федора Константин Иванов и Катерины, его жены Екатерина Зенцова похоже созданы в точности с поставленной режиссером задачей, хотя их и трудно назвать фриками. Их характеры и мотивы поведения отличаются от образов, созданных авторами романа. Катерина не поддерживает мужа в охоте за бриллиантами, она смирилась с его авантюрной выходкой, но всеми силами старается вразумить батюшку. Да и сам отец Федор не выглядит полным отступником, его терзают душевные сомнения. В романе же эта парочка лишь прикрывается верой как ширмой, на деле же это два дельца, мечтающих о свечном заводике.
Но на все воля режиссера. Стопроцентное попадание в образ у Олега Барышева — нелепый компаньон Бендера, он же хозяин бриллиантов Ипполит Матвеевич Воробьянинов. Олег всегда очень хорошо вживается в образ, очень точен. Смотришь на его Ипполита и действительно видишь человека, который, с одной стороны, тихо, чтобы не нарваться на ГПУ, занимает скромную должность в маленьком городке, потом так же тихо подчиняется воле «великого комбинатора». А с другой стороны, он не прочь вспомнить лучшие годы и «гульнуть на стороне» и даже настолько входит в раж, что становится способен на отчаянный поступок поднять нож.
Но в то же время он может быть очень трогательным сцены сна о жене. Вот такой он неоднозначный Киса! Роль великого комбинатора требует больших актёрских затрат, харизма должна «бить ключом». По внешним данным Дмитрий Волков очень подходит на роль Остапа Бендера. В чем-то он даже имеет сходство с булгаковским Фаготом и это не костюм.
В краснодарском драмтеатре покажут спектакль по мотивам «12 стульев». В одной из них главный режиссер театра Арсений Фогелев сыграет Остапа Бендера В Краснодарском академическом театре драмы в новом сезоне покажут несколько премьер. Одна из них — спектакль по мотивам «12 стульев» Ильфа и Петрова, который поставит Георгий Цнобиладзе. Директор театра Максим Секачев рассказал Юга. Так что с труппой он хорошо знаком», — добавил Секачев. Премьера запланирована на конец года.
Среди участников проекта лауреаты всероссийских и международных конкурсов искусств, в том числе победители фестиваля «Новые имена» Дениса Мацуева. На этот раз участниками проекта станут 10 талантливых ребят со всей области», — сообщают организаторы. Билеты можно приобрести на kassir. В 2018 г.
Талант и режиссёра, и актёра помогли отстроиться от популярных киноверсий и киногероев. Ни разу во время спектакля не появляется искушения сравнить происходящее с уже увиденными работами легендарных режиссёров и актёров. Рейтинг 10 из 10! Сплошной позитив! Но ещё больше я люблю удивляться новому. Режиссеру Илье Архипову это удалось. Я была приятно удивлена нестандартному подходу к постановке известного произведения Ильифа и Петрова.
Надежда Бабкина: Не люблю расхлябанности
__Музыкальный шоу-спектакль «12 стульев» создан для всех, кто устал от серой рутины однообразных будней. Мы подарим вам любовь, азарт, свободу, красоту и многогранность героев одного из самых авантюрных романов русской классики. 12 Стульев в театре Эстрады Райкина 25.05.2023. Поиск. Смотреть позже. настоящая история Кисы Воробьянинова, одного из главных героев "12 стульев". Традиционно этого разжалованного предводителя дворянства представляют дряхлым стариком, в некотором смысле жертвой Остапа Бендера. лаготворительный спектакль "12 стульев" состоялся на сцене Нижегородской Филармонии. В «12 стульях» будут звучать двенадцать песен. В части 1900 года и всём, что связано с Ипполитом, будут звучать романсы Александра Вертинского. Цена билетов на шоу «12 стульев. Фрик-кабаре» в Санкт-Петербурге 9 сентября, 6 и 7 октября, 6, 17 и 18 ноября 2023 года от 500 рублей.
25 и 26 мая в Театре эстрады имени А. Райкина состоится музыкальный спектакль «12 стульев»
А здесь два человека гоняются за неодушевленными предметами, которые почему-то куда-то все время исчезают, убегают, как тараканы. Все гоголевские помещики — яркие архетипы. Это гротесковые, вычурные персонажи. На современном языке такие персонажи называются фрики. И мы подумали, что персонажи нашего спектакля тоже очень вычурные, и к жанру кабаре, который чувствуется в романе, парный конферанс, два автора писали, мы решили все это соединить. Получилось фрик-кабаре».
Фото: предоставлены дирекцией Государственного театра имени Сивцева-Суоруна Омоллоона Необычным испытанием балет по известному произведению Ильфа и Петрова стал и для прима-балерины театра оперы и балета Якутии Венеры Федотовой. Хрупкой танцовщице досталась партия дамы солидных форм мадам Грицацуевой, а с ней и задача танцевать в костюме гиперболизированной женской округлости. Надо чувствовать ее правильно: она женщина тучная — это сложно сыграть.
Больше сложностей не было. Было интересно работать над этим спектаклем — все-таки необычно для нас, что не классика», — сказала балерина, за время гастролей выходящая также на сцену в спектаклях «Лебединое озеро» партии Одетты и Одиллии , «Калейдоскоп иллюзий» и «Чиполлино». Один из сорвавших овации казанской публики — персонаж Киса Воробьянинов в исполнении Павла Необутова. Выступать перед искушенным казанским зрителем, который имеет возможность видеть мировых звезд балета в своем городе, — особая ответственность, признался он. От того, волнение перед выходом на сцену перемешалось с радостью предстать перед столь требовательным зрителем. Родом из Твери, дипломом из Казани, сердцем — якут «Изюминка якутского балета — конечно, сотрудники нашего театра, артисты одной школы — якутского хореографического училища, которое было создано около 25 лет назад недалеко от полярного круга. Это замечательная была идея — создание этого училища. То, что оно у нас есть — это победа.
Это кузница наших кадров, потому что даже люди, которые уезжают в Москву, поучатся там, поработают, возвращаются обратно и чувствуют себя у нас достаточно комфортно. Один наш Остап Бендер танцовщик, исполнивший эту партию 1 сентября — прим. Второй Остап Бендер исполнявший партию 2 сентября — прим. Наши танцовщики — все только те, кто закончил Якутское хореографическое училище», — подчеркнул директор СахаОпераБалет. Сам Сергей Юнганс, к слову, родом из Твери, профессию актера получал в Казанском театральном училище, ремесло режиссера осваивал в Екатеринбурге. Государственный театр оперы и балета Республики Саха Якутия имени Сивцева-Суоруна Омоллоона возглавил в 2019 году, выиграв объявленный местным Министерством культуры конкурс соискателей. На вопрос, успел ли уже почувствовать себя якутом, осваиваясь в Республике Саха, без колебаний отвечает: Сергей Юнганс Фото: предоставлены дирекцией Государственного театра имени Сивцева-Суоруна Омоллоона — Конечно!
Зрителей шоу-спектакля «12 стульев» ждет немало и других неожиданных ходов.
Чего стоит, например, эпизод «убийства» Кисой Остапа, где под лезвием вместо крови зрители с восторгом созерцают струю блесток. Приятное удивление публику настигнет и во время одного из интерактивных эпизодов, который к тому же будет сыгран на французском, немецком и русском языках.
В театре "Приют комедианта" представили премьеру спектакля по знаменитому роману Ильфа и Петрова "12 стульев". ФоПолины Назаровой, предоставлены театром "Приют комедианта", "Metro" Фото: Читатели и постановщики обычно представляют разжалованного предводителя дворянства дряхлым стариком. Но Семен Серзин обращается к запрещенным цензурой главам романа о юности Воробьянинова и доказывает, что этот герой — "мот и бонвиван" похлеще самого Бендера. Охота за фамильными драгоценностями для Кисы - последний шанс вернуться к блестящей жизни на широкую ногу. В спектакле не только Остап Бендер, но и все остальные герои — великие комбинаторы.
Гениальный текст Ильфа и Петрова сохранен, герои легко жонглируют знаменитыми фразами, которые многие зрители знают наизусть. Смотрится спектакль легко. Впрочем, также, как сегодня читается роман "12 стульев". Ведь, не смотря на то, что с момента его создания и выхода в свет прошло почти 100 лет, он актуален и понятен современному читателю, избалованному гаджетами и новыми технологиями.
Депутат Лидия Ворошилова рекомендует стрельницам посетить спектакль «12 стульев»
Мы все уйдем в могилу. И свет, красота мира ждут только после того, как, скинув с себя тело, которое создал дьявол, жить будем только духом — творением Бога. Вот именно там спасение, потому что перевернуть мир обратно на ноги нет никакой надежды. Александрина Шаклеева, «Петербургский театральный журнал», сентябрь 2017 г.
Илья Архипов также является исполнителем главной роли — Кисы Воробьянинова. Лирическая линия спектакля строится на диалогах Ипполита Матвеевича с давно умершей супругой Мари, которая периодически является ему в виде призрака. Не менее интригующей оказывается и линия отца Федора, который связывается со своей благоверной Екатериной уже при помощи телеграмм. Зрителей шоу-спектакля «12 стульев» ждет немало и других неожиданных ходов.
Путешествие детского театра в большую жизнь началось со спектакля «Путь далекий» по пьесе Шестакова. С тех пор театр стремится сохранять верность традициям во всем: в репертуаре, в атмосфере, в подготовке спектаклей. Он стал серьезным и добрым другом для многих поколений туляков. Большое количество театральных деятелей были связаны с театром юного зрителя в Туле. В биографию театра входит около 600 премьер. Тульский ТЮЗ неоднократно становился лауреатом и дипломантом конкурсов общероссийского и мирового уровня.
Жанр своей новой работы Илья Архипов определил как фрик-кабаре, в котором каждый из «резидентов» выступает в ярком образе. История о похождениях сына турецкоподданного Остапа Бендера и бывшего предводителя дворянства Кисы Воробьянинова будет сыграна под музыку французского дарк-рока. Над спектаклем работают хореограф-постановщик Никита Борис, сценограф Станислав Никитин, художник по костюмам Алёна Пескова, технолог по костюмам Ирина Алексеева, аранжировщик и специалист по саунд-дизайну Тимофей Маслов и художник по свету Татьяна Яцюк.
Премьера 20-го юбилейного сезона в театре «Русская песня» - музыкальный спектакль «12 Стульев»!
После Москвы и Нижнего Новгорода независимый театральный проект «Фрик-кабаре «12 стульев» будет показан и в других регионах нашей страны, поэтому следите за новостями и расписанием показов на сайте спектакля и в социальных сетях. Но его "12 стульев" – это не спектакль, и даже не мюзикл, это фрик-кабаре. Жанна Скворцова – подробнее. «12 стульев» – итог пятилетней работы театра на Олимпийском проспекте.