Составитель поездов выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу.
2 .4 Составитель поездов.
1. Составитель поездов при выполнении маневровых работ без помощника составителя поездов тарифицируется на один разряд выше. Особые условия допуска к работе составителя поездов 5-го разряда. Образец профстандарта "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов" 2024 и обязательно ли его использовать. Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата. В процессе работы составитель поездов и помощник составителя поездов обязаны.
Профессиональный стандарт "Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов"
Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов. Составитель поездов выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. Обязанности составителя поездов и помощника составителя поездов при производстве маневров. Работа составителя поездов является довольно непростой, к тому же очень важной. Составитель поездов выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. Работа составителя поездов требует высокой ответственности и внимательности, так как любая ошибка может привести к серьезным последствиям.
Профстандарт: 17.012
Работы при изменении состава поездов – руководство маневров о же, есть у составителя поездов и множество других обязанностей и функций. Составитель поездов при выполнении маневровых работ без помощника составителя поездов тарифицируется на один разряд выше. Составитель поездов в соответствии с технологическим процессом работы станции выполняет следующую маневровую работу. Работа составителя поездов требует высокой ответственности и внимательности, так как любая ошибка может привести к серьезным последствиям. Обязанности составителя поездов в России Основные обязанности составителя поездов в России могут включать: 1 Контроль за правильным прицеплением вагонов к поезду и их разъединением при необходимости. Составитель поездов: обязанности и характер работы.
Профессия составитель поездов
Кстати, все вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения по железнодорожной станции только через дежурного - он является единственным полномочным командиром смены. Дежурный по железнодорожной станции - лицо неприкосновенное. Например, в период приготовления им маршрута приёма или проследования поезда нельзя его отвлекать - это может поставить под угрозу безопасность движения поездов. Дежурный по железнодорожной станции обязан четко знать и соблюдать большое количество нормативных документов, инструкций, правил, техническо-распорядительных актов. Одновременно он должен быть искусным организатором: уметь правильно руководить сменой, давать работникам четкие и ясные приказы, следить за их работой, контролировать её и предвидеть возможные нарушения, вовремя исправлять допущенные ошибки. Место работы дежурного по железнодорожной станции оборудовано пультом-манипулятором и выносным пультом-табло. На пульте-манипуляторе находятся специальные кнопки маневровых и поездных значений, которые позволяют приготавливать маршруты движения поездов, также имеются стрелочные рукоятки, они позволяют управлять стрелочными переводами. У дежурного по станции на столе несколько телефонных аппаратов, которые предназначены для служебных переговоров по поводу движения поездов, по организации маневровой работы, кроме того у него есть громкоговорящая парковая связь.
Профессии дежурного по станции учат в техникуме железнодорожного транспорта. Составитель поездов Составитель поездов - профессия для настоящих мужчин, требующая четкости, аккуратности и хорошей физической подготовки. Работая сменами по 12-часов, при любой температуре воздуха, при любом дожде или снегопаде, составители поездов решают задачу - в строго ограниченное время сформировать или расформировать поезд, не создавая помех другим участникам движения. Надо ли говорить - от составителей во многом зависит скорость формирования поездов на каждой станции, а значит, и в целом работа железной дороги. Составитель поездов - профессия для настоящих мужчин, требующая четкости, аккуратности и хорошей физической подготовки. Раньше эта профессия называлась "сцепщик" - то есть специалист по сцепке и расцепке вагонов. Кстати, в биографии великого русского писателя Виктора Астафьева был такой эпизод - после войны он работал на железной дороге сцепщиком, о чем охотно указывал в своей биографии.
Составитель поездов не только отвечает за формирование поездов, он же ответственен за безопасность при производстве маневровой работы. Составитель руководит маневровой бригадой, в которую входят машинист локомотива и его помощник, дежурные стрелочных постов, регулировщики скоростей движения поездов. Он командует маневровым локомотивом, производит расцепку и сцепку вагонов, соединяет и разъединяет тормозные рукава, закрепляет состав при его остановке. Направляя вагоны в нужном направлении, переводит нецентрализованные стрелки. Именно составитель поездов имеет право ехать на подножке вагона - отсюда он следит за процессом и безопасностью маневров. Сам составитель поездов находится в оперативном подчинении у дежурного по станции, маневрового диспетчера, реже - дежурного по парку или дежурного по горке. В профессию люди приходят после обучения на курсах учебного центра профессиональных квалификаций.
Для претендентов - а это могут быть только мужчины - требуется высокий уровень абстрактного и логического мышления, внимательность, аккуратность, исполнительность, сила воли. И - отменное здоровье: работа на железной дороге должна вестись при любой погоде, в любое время суток. Монтер пути Монтер пути, путеец. Основа основ железной дороги. Профессия монтера пути - одна из самых массовых, и, бесспорно, самых тяжелых железнодорожных профессий, требующая определенных навыков и знаний. Содержание пути - самый затратный пункт в эксплуатации дорог. Ведь путь — это не просто рельсы и шпалы; это сложный комплекс инженерных сооружений и обустройств, в котором все жестко регламентировано и взаимосвязано; и от того, как обслуживается путь, напрямую зависит безопасность движения поездов.
Только непосвященные думают, что путь неподвижен и постоянен. Специалисты же привыкли в нём видеть живой организм, который требует к себе постоянного внимания. Все сооружения находятся под открытым небом, а соответственно и расстройство пути зачастую зависит от погодных условий. Еще недавно монтером пути мог стать любой человек, имеющий выносливость и физическую силу, но сейчас все изменилось: на смену простейшему и тяжелому труду с кувалдами и лопатами пришли новые инструменты и машины. Сейчас путеец это не только тот, кто может работать физически, а обученный грамотный специалист. Ежедневной работой монтеров пути является текущее содержание пути и стрелочных переводов. Для них нет плохой погоды и выходных: ведь поезда идут постоянно.
И для того, чтобы они приходили без опозданий, монтеры пути работают до полного устранения неисправностей. В летний зной и зимнюю стужу, под проливным осенним дождем и в снегопад — монтеры пути работают в любую погоду. Это дело для настоящих мужчин. Получить профессию монтера пути можно на курсах в учебном центре профессиональных квалификаций. Если вдуматься, то название говорит само за себя - они "составляют" поезда.
Составитель занимается перестановкой вагонов с одного пути на другой, доставляет вагоны по требованию из одного парка в другой и передает их на разные станции. Составитель закрепляет на месте вагоны специальными стопорами башмаками и снимает их при необходимости.
Во время стоянки состава или вагона он следит за его безопасностью. Он принимает участие при производстве осмотрщиками вагонов целостность и правильную работу тормозного механизма поезда. При осуществлении перевода нецентрализованных путевых стрелок, на которых не предусмотрены дежурные стрелочные посты, и централизованных стрелок, контроль за которыми происходит в управлении местного уровня. Составитель отвечает за расцепку вагонов во время расформирования поездного состава, находящегося на сортировочной горке. Осуществление контроля скорости надвиг в момент расформирования состава, учитывая вес его отцепа и качеств ходовых механизмов. Он контролирует безопасность во время передвижения и других маневров, сохранность грузов и самого подвижного состава. Содержит в сохранности, исправности и чистоте предметы для сигнального сообщения и радиостанции.
Необходимые знания для работы в должности составитель вагонов. Составитель должен правильно ориентироваться в правилах по перевозке грузов и их отдельных видов, его действия не должны расходиться с должностной инструкцией и распорядительным актом, если во внутреннем уставе при определенных случаях не прописано иного. Должен знать правовые нормы и обладать определенным набором знаний по охране труда. Иметь ясное представление об концепции устройства вагонов и грузовых контейнеров, знать порядок перевода стрелок централизованных и нецентрализованных. Составителю необходимо знать полный план, специализацию, профиль и вместимость железнодорожных путей. Ориентироваться в местонахождении пунктов в зоне осуществления маневровых работ, где осуществляется погрузка и выгрузка вагонов. Должен по назначению использовать радиостанцию и другие принадлежности для работы в его должности.
Дополнения к профессии. Пункт 1. Составителям вагонов и поездных составов, работающих самостоятельно без помощников, назначается тариф на одну категорию разряда выше, чем прописано в трудовом договоре. Пункт 2. Помощнику составителя вагонов и поездных составов присваивается разряд на один ниже, чем разряд у составителя, под чьим руководством он выполняет свою работу.
Перед началом рабочего дня смены составитель поездов 4-го разряда: 1 проходит в установленном порядке предсменный профилактический медицинский осмотр; 2 получает производственное задание; 3 проходит при необходимости инструктаж по охране труда; 4 принимает смену; 5 проверяет исправность приспособлений, инструмента, инвентаря и т. В процессе работы составитель поездов 4-го разряда: 1 выполняет работу, по которой проинструктирован и допущен к работе; 2 использует спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты; 3 получает указания от непосредственного руководителя по выполнению задания, безопасным приемам и методам производства работы; 4 соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ; 5 немедленно ставит в известность непосредственного руководителя обо всех недостатках, обнаруженных во время работы; 6 соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии; 7 ………………………..
В течение рабочего дня смены составитель поездов 4-го разряда выполняет следующие обязанности в рамках трудовых функций: 3. В рамках трудовой функций, указанной в подпункте 1 пункта 2. В рамках трудовой функции, указанной в подпункте 2 пункта 2.
Разряд 3: Составитель поездов должен знать все то, что знает разряд 2, должен иметь знания в области диагностики и ремонта поездов, знать систему управления движением поездов, иметь знания в области управления транспортным потоком.
Составитель поездов, после обучения, может работать в железнодорожных компаниях, на железнодорожных станциях или в центральных управляющих компаниях, которые отвечают за планирование и координацию железнодорожных поездов. Обучиться дистанционно на составителя поездов можно в нашем учебном центре "Консул". Стоимость обучения - 5 500 руб.
Профессия составитель поездов
Класс профессии: исполнительский алгоритмический ; по характеру труда профессия предполагает выполнение стандартных задач по образцу, с соблюдением установленных правил, нормативов, инструкций. Описание профессии Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу. Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий рабочих, участвующих в производстве маневровой работы. Выполнение маневровой работы по расформированию-формированию составов групп вагонов ; отцепке и прицепке вагонов к поездам, подаче вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборке их с этих путей; перестановке вагонов и составов с одного пути на другой, из парка в парк. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Укладка изъятие тормозных башмаков, установка съем тормозных упоров для закрепления составов и вагонов на путях железнодорожной станции.
Перевод при выполнении маневровой работы нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, или централизованных стрелок, переданных в местное управление. Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа.
Это помогает снизить затраты на топливо, повысить пропускную способность путей и обеспечить планомерность движения поездов. Обеспечение безопасности: Составители поездов также отвечают за обеспечение безопасности движения, предотвращение столкновений и других чрезвычайных ситуаций. Учет грузов и расписание: Они следят за грузами, их объемами, характеристиками и назначением, чтобы эффективно распределять их по поездам. Кроме того, составители поездов работают в соответствии с расписанием движения.
Эффективность транспортного потока: Работа составителей поездов направлена на обеспечение непрерывности движения и минимизацию времени стоянки поездов, что способствует более эффективному использованию транспортных ресурсов. Соблюдение законодательства: Составители поездов также обязаны соблюдать законы и нормативы, регулирующие движение поездов и перевозку грузов. Обеспечение конкурентоспособности транспорта: Эффективное планирование и управление составлением поездов помогает железнодорожной отрасли быть более конкурентоспособной на рынке грузоперевозок. Общая суть востребованности профессии составителя поездов заключается в обеспечении эффективного и безопасного движения поездов, оптимизации транспортного процесса и удовлетворении потребностей в перевозках в стране. Где работают составители поездов Составители поездов работают на железнодорожных станциях и вагонных депо, где осуществляется формирование и подготовка поездов перед их отправкой. Они являются ключевыми специалистами в процессе организации перевозок и обеспечивают правильное распределение пассажиров и грузов по вагонам. Конкретные места работы составителей поездов могут включать: Железнодорожные станции: Они работают на пассажирских и грузовых станциях, где осуществляется прием, формирование и отправка поездов.
Здесь составители занимаются комплектацией поездов в соответствии с заданной маршрутной схемой и обеспечивают правильное размещение пассажиров и грузов. Вагонные депо: В некоторых случаях, составители поездов могут работать в специализированных вагонных депо, где проводится техническое обслуживание и ремонт вагонов. Они занимаются подготовкой вагонов перед отправкой, а также проверкой и обслуживанием технических систем вагонов. Железнодорожные диспетчерские пункты: В некоторых случаях, составители поездов могут быть вовлечены в работу с диспетчерскими службами, координируя процесс формирования и движения поездов в рамках установленного расписания. Важно отметить, что места работы составителей поездов могут различаться в зависимости от страны, железнодорожной компании и типа перевозок, которые осуществляются на данной территории. Заработная плата составителей поездов Зарплата составителя поездов может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как опыт, уровень ответственности, квалификация, регион работы и размер предприятия. Приведенные ниже цифры являются лишь приблизительными и могут меняться: Малые города: Начинающие специалисты: от 25 000 до 40 000 рублей в месяц.
Средний уровень опыта: от 40 000 до 70 000 рублей в месяц. Опытные составители поездов: от 70 000 рублей в месяц и выше. Большие и крупные города: Начинающие специалисты: от 30 000 до 50 000 рублей в месяц. Средний уровень опыта: от 50 000 до 80 000 рублей в месяц. Опытные составители поездов: от 80 000 рублей в месяц и выше. Эти цифры могут изменяться в зависимости от конкретной компании, отрасли, а также актуальных экономических условий.
Руководство движением локомотива, выполняющего маневровую работу.
Обеспечение правильной расстановки и согласованности действий рабочих, участвующих в производстве маневровой работы. Выполнение маневровой работы по расформированию-формированию составов групп вагонов ; отцепке и прицепке вагонов к поездам, подаче вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути и уборке их с этих путей; перестановке вагонов и составов с одного пути на другой, из парка в парк. Участие в опробовании автоматических тормозов поезда. Укладка изъятие тормозных башмаков, установка съем тормозных упоров для закрепления составов и вагонов на путях железнодорожной станции.
Лишь выполнив в полной мере свои должностные функции - расставив по местам вагоны, проверив состав и т. Кадры решают многое... Какие же личные качества требуются тому, кто хочет занять подобную должность? Любая профессия предполагает наличие определенных черт характера.
Что именно должно быть присуще составителю поездов? Разумеется, прежде всего - добросовестное отношение к делу, точность и ответственность. Другие важные черты, без которых не обойтись при такой работе, - стрессоустойчивость и умение ладить с людьми. Порой требуется руководство персоналом низшего разряда или теми, кто назначен в помощники. Спокойствие и умение сохранять хладнокровие в любых ситуациях - качества, востребованные в любой профессии, но в условиях железной дороги с ее сложным ритмом и множеством стрессовых факторов данные преимущества приобретают особенную актуальность. Идем учиться Как приобретается профессия "составитель поездов"? При кажущейся несложности должностных обязанностей человека с улицы на такую работу не возьмут. Обязательно потребуется соответствующее образование.
Итак, где можно овладеть данной интересной специальностью? Обучают ей в техникумах или колледжах, причём поступить туда можно уже после 9-го класса. Программа учебного курса будущего составителя посвящена в первую очередь вопросам безопасности железнодорожного движения и рассмотрению всех мельчайших технических нюансов данной сферы. Значительное место отводится освоению того, как и в каких обстоятельствах применяются специальные сигналы - ручные и звуковые. Чему еще вас обучат Будущий составитель поездов РЖД обучается тому, как руководить движением локомотива. Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент - правильная техника закрепления на рельсах поездных составов. Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза.
Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ. Об уровнях мастерства Данная работа - составитель поездов - как и большинство подобных, предполагает существование квалификационных разрядов количеством 4. Те, кто имеет самый низкий третий разряд, могут трудиться далеко не на каждой железной дороге. Те, что имеют статус общего пользования, для таких работников пока закрыты. Район сферы деятельности начинающего специалиста должен отличаться не слишком интенсивным движением. Имеющим четвертый разряд позволяется уже трудиться на тех же видах железнодорожного транспорта, но уже в регионах с большей интенсивностью потока, в связи с чем сложность работы заметно возрастает. Когда квалификация растет Специалисты, обладающие пятым разрядом, допускаются к обслуживанию железнодорожного транспорта общего пользования, но располагаться такие станции должны в одном из малодеятельных районов, аналогично варианту с третьим разрядом. Высший разряд - шестой - предполагает допуск к наиболее сложным работам.
Обладатель его допускается к должности составителя поездов в любом, даже самом сложном и высокоинтенсивном в плане движения районе, и может работать с транспортом общего пользования. Высококвалифицированным работникам начальство может поручить руководство сотрудниками, имеющими более низкий разряд, но в целом всё зависит от региона расположения станции и ее статуса. Права и гарантии А что же насчёт прав работающих в такой должности? Само собой, имеются и они. К первоочередным из них для составителя поездов относится право запрашивать у руководства всё, что необходимо для работы. К такому оснащению относится комплект из сигнального фонаря с желтым флажком, рации, носимой радиостанции и, конечно же, специальной рабочей формы.
2 .4 Составитель поездов.
Работа составителя поездов начинается с того, что он узнает о всех правилах безопасности на совещании перед сменой. Обязанности составителя поездов и помощника составителя поездов при производстве маневров. Составитель поездов: обязанности и характер работы. Составитель поездов Эта зарплата может незначительно отличатся в зависимости от выполняемых обязанностей и характера работы, это зависит от размера фирмы где будет работать соискатель.
Составитель поездов: важная и сложная работа
Перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов, или централизованных стрелок, переданных на местное управление. Расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок. Регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа. Обеспечение безопасности движения, сохранности подвижного состава и груза. Содержание в чистоте и исправности радиостанции, сигнальных принадлежностей.
Он должен знать правила использования тормозных башмаков, уметь работать с переносными радиостанциями и изучить все особенности обращения с ними. Очень важный момент — правильная техника закрепления на рельсах поездных составов. Большое внимание в программе курса отводится вопросам погрузки-разгрузки, а также обеспечению целостности и сохранности перевозимого груза. Лекции будущему студенту будут прочитаны по таким предметам, как охрана труда, устройство и обслуживание грузовых вагонов, ОБЖ.
О правах составителя поездов Инструкция представителей рассматриваемой профессии закрепляет за работниками определенные права. Далее будут названы лишь некоторые, самые основные права составителя поездов. Итак, работник имеет право запрашивать у начальства необходимое для работы оснащение, а именно: специальную рабочую форму; желтый флажок; рацию и носимую радиостанцию, а также иные принадлежности. Работник имеет право подавать жалобу, если ему не были выданы принадлежности в виде спецодежды, спецобуви, сигнальных элементов и т.
Охрана труда составителя поездов полностью базируется на правах последнего. Стоит отметить, что работник станции имеет еще и такое немаловажное право, как прием и окончание дежурства с минимальными затратами времени и с оптимальным ритмом работы всей станции. Проще говоря, начало и окончание работы должны быть своевременными, а рабочие часы специалиста не должны превышать норму. Об уровнях мастерства Данная работа — составитель поездов — как и большинство подобных, предполагает существование квалификационных разрядов количеством 4.
Те, кто имеет самый низкий третий разряд, могут трудиться далеко не на каждой железной дороге. Те, что имеют статус общего пользования, для таких работников пока закрыты. Район сферы деятельности начинающего специалиста должен отличаться не слишком интенсивным движением. Имеющим четвертый разряд позволяется уже трудиться на тех же видах железнодорожного транспорта, но уже в регионах с большей интенсивностью потока, в связи с чем сложность работы заметно возрастает.
Когда квалификация растет Специалисты, обладающие пятым разрядом, допускаются к обслуживанию железнодорожного транспорта общего пользования, но располагаться такие станции должны в одном из малодеятельных районов, аналогично варианту с третьим разрядом. Высший разряд — шестой — предполагает допуск к наиболее сложным работам. Обладатель его допускается к должности составителя поездов в любом, даже самом сложном и высокоинтенсивном в плане движения районе, и может работать с транспортом общего пользования. Высококвалифицированным работникам начальство может поручить руководство сотрудниками, имеющими более низкий разряд, но в целом всё зависит от региона расположения станции и ее статуса.
Права и гарантии А что же насчёт прав работающих в такой должности? Само собой, имеются и они. К первоочередным из них для составителя поездов относится право запрашивать у руководства всё, что необходимо для работы. К такому оснащению относится комплект из сигнального фонаря с желтым флажком, рации, носимой радиостанции и, конечно же, специальной рабочей формы.
Список может быть пополнен и иными принадлежностями. Если данные предметы экипировки выданы не были, работник вполне вправе пожаловаться на несоблюдение норм охраны труда. К другим гарантированным правам сотрудника относится возможность своевременного и оперативного приема и сдачи дежурства. Часы работы специалиста должны укладываться в норму рабочего времени, согласно ТК РФ.
Рабочий день: принятие и сдача дежурства Сухое перечисление основных профессиональных обязанностей если и даст представление о работе, то самое минимальное. Именно поэтому стоит описать непосредственно сам рабочий день специалиста, то, как он выглядит, как распланирован. Читайте также: Живу в США. Рассказываю сколько в США платят обычным работягам: кассирам, водителям.
Сравниваю с РФ Итак, составитель поездов начинает свой рабочий день с получения инструктажа по безопасности. Происходит это на специальной планерке. После этого каждый работник принимает так называемый «инвентарь строгого учета» и определенное расположение вагонов. Начинается планирование всей дальнейшей рабочей деятельности с дежурным по станции.
Она включает в себя, как правило, проверку вагонов, их обслуживание, сцепку, отцепку и т. Стоит также учесть, что каждое свое действие составитель поездов согласует по рации с дежурным. Работы действительно много, и заскучать представителю рассматриваемой профессии уж точно не удастся. А помимо обслуживания вагонов, необходимо подготавливать составы, грамотно заполнять журнал учета, проверять принимаемые вагоны — и обязательно лично!
Таким образом, дел у работника станции действительно много. Должностная инструкция составителя поездов прописывает, что принятие дежурства всегда устанавливает и фиксирует начальник станции в соответствии со всеми условиями и нормами. По принятии дежурства работник обязан проверить состояние всех вагонов, их расположение, наличие инвентаря и специальных пломб на аппаратах. Сдача же дежурства осуществляется только после проверки составов, расстановки вагонов по местам и обеспечения безопасности согласно установленным нормам.
О минусах О каких недостатках можно говорить применительно к данной профессии? Главной проблемой подобной должности, конечно же, является высокий уровень ответственности. Это очень и очень непростая работа, и сложность тем выше, чем выше разряд сотрудника. В то же время, с повышением квалификации закономерно растет и профессиональный опыт, что позволяет считать обязанности не столь изнурительными.
Другой недостаток — большое количество тяжелого физического труда. Это по-настоящему мужская профессия. Часто работать приходится в буквальном смысле собственными руками.
Это и проводник вагона, и машинист локомотива, и начальник поезда, и билетный кассир, и женщина, которая невнятно говорит что то по громкой связи на станции. Сегодня я расскажу вам про такую одну из самых травмоопасных профессий на железной дороге. Процентов 40-50 рабочего времени именно так проходит смена у составителя поездов. Источник: Яндекс. Прежде, чем продолжить изучать материал, оцените его, а если хотите читать еще больше статей, связанных с работой железной дороги, то и не грех подписаться на канал. Вам полезно - мне приятно.
Что "составляет" составитель поездов?
Оклад Зарплата составителя поезда зависит от разряда и места работы. В среднем варьируется от 30 до 50 тыс. Обучение В силу всего вышесказанного в данной профессии существует острый дефицит работников.
Профстандарт: 17.012
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов». Составитель поездов, кондуктор грузовых поездов. Главная» Новости» Составитель поездов обязанности и характер работы зарплата.