На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко. Спектакль «Соло для часов с боем» интересен тем, что его играют ведущие мастера нашего театра заслуженные артисты России – Ирина Сахно, Валерий Серёгин, Вячеслав Тимошин и Александр Калашниченко.
Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»
А режиссер Павел Пархоменко, решивший поставить «Соло для часов с боем» с моссоветовскими «стариками», с этого сезона стал членом прославленной труппы. «Соло для часов с боем» – первая премьера Театра Моссовета в новом сезоне. "Соло для часов с боем" – трогательная история о беспощадном ходе времени и маленьких человеческих драмах; спектакль, для которого единственный залог успеха – сила актерского ансамбля. То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль. Ассоциации Национальных театров. Новости.
В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета
12+ В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях "Соло для часов с боем" по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. "Соло для часов с боем" изящно и без всякого нравоучения демонстрирует нам это. Оперативные новости Присоединяйся к Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». Полвека назад он вместе с Олегом Ефремовым поставил в театре спектакль «Соло для часов с боем».
Форма поиска
- Соло для часов с боем
- Описание спектакля
- "СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)
- В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем»
«СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ»
- Соло для часов с боем
- Форма поиска
- Telegram: Contact @mxatchekhova
- "СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)
- Нестареющие душой: премьера «Соло для часов с боем» в Театре Моссовета
- "Жизнь невозможно повернуть назад..."
В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре
Остроумова, Е. Стеблов и др. Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом.
В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Работу режиссера и актерской труппы высоко оценили многие театральные критики и эксперты. Не упустите возможности составить о спектакль "Соло для часов с боем" собственное мнение!
Но честно говоря, он канул в лето. А июль, август и сентябрь мы репетировали. Это изнурительно. Сын Евгения Стеблова — монах, живущий на Соловецких островах - прим. Сейчас, конечно, реже. И он, конечно, оставил значительный след в нашем кинематографе, задал такую интонацию, планку, до которой сложно дотянуться. Как вы думаете, какое у России будущее?
Фото: 1 из 17 prev next — Многие мои коллеги не верили, что на эту просьбу кто-нибудь отзовется, но я был уверен, что горожане нам помогут. Все часы, использованные в спектакле, нам подарили воронежцы. Мы получили части костюмов, мебель и более мелкие предметы, которые будут использованы и в других спектаклях, — отметил Никита Рак. Премьерные показы спектакля «Соло для часов с боем» пройдут в Театре драмы 28 января, 6 и 22 февраля. Билеты можно приобрести в кассах театра и на официальном сайте Драмы. Заметили ошибку?
Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"
В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета | 15 сентября Театр имени Моссовета откроет сотый сезон, а днём позже, 16 сентября, покажет первую премьеру — спектакль Павла Пархоменко «Соло для часов с боем». |
Соло для часов с боем | в Театр Моссовета. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка. |
«Соло для часов с боем» сыграет плеяда петербургских мастеров // Новости НТВ | Этот факт не помешал произведению Вадима Паршукова «Соло для часов с боем» собрать полный зал зрителей. |
Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия» | Кажется, в конце они что-то начинают понимать», — писал о «Соло для часов с боем» театральный критик Александр Свободин. |
Лента новостей
- Театр Моссовета представляет питерскому зрителю премьеру «Соло для часов с боем»
- Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета
- Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"
- рекомендуем
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Часы бьют по тебе: о спектакле "Соло для часов с боем" в Театре Моссовета
Пришел Марчелли В то, что Театр Моссовета открывает уже 100-й сезон, трудно поверить. Фойе встречает белыми стенами и графичными, стильными надписями. На потолке — гигантскими буквами выведено «Театр Моссовета», видимо, чтобы люди не забывали, куда пришли. На стенах надписи, указывающие на гардероб, зрительный зал, буфет. Художник Анастасия Бугаева предложила такое современное решение, и оно всем понравилось. В зрительном зале собралась молодежь театра, и каждого входящего мастера сцены коллеги встречали овацией. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Как только в зале появились режиссер Андрей Кончаловский и худрук театра Евгений Марчелли, зал взорвался овацией. Наш зритель приезжает на метро, на автобусе и заполняет весь зал. Это говорит о том, что играем для тех, кто идет на настоящий спектакль, чтобы получить радость. Особенно сейчас, когда идет специальная военная операция, когда гибнут люди, нужно обязательно давать надежду.
И как сторожил, он вспомнил притчу про человека, который жонглировал у храма. Режиссер считает, что тот жонглер ему очень напоминает актеров, которые занимаются примерно тем же самым. Вроде они делают что-то невидимое, неосязаемое. И не дай бог им его потерять. А потом он отметил и роль худрука в этом театре. Как заметил Андрей Сергеевич, в каждом доме есть проблемы, но пришедший не так давно в качестве худрука Евгений Марчелли решает их, пытаясь по-настоящему удовлетворить потребности каждого. Он ведет коллектив без революций, не разрушая его. Творческий коллектив со своей историей и традициями.
В программе гастролей Свердловского театра в Севастополе представлены еще три спектакля: версия лучшего произведения Бертольда Брехта «Трехгрошовая опера» — 6 октября, мелодрама «Соло для часов с боем» режиссер — лауреат Государственной премии России, шестикратный номинант национальной премии «Золотая маска» Анатолий Праудин — 7 октября, комедия положений «Тетки» по пьесе Александра Коровкина — 8 октября. Стоимость билетов — от 200 до 500 рублей. Наталья Гормалева.
Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было. Самый яркий из них — вывод на декорации-экраны видео того, что происходит на сцене. Работает только последний, третий, если не ошибаюсь, раз его бы и оставить — отличное щекотание психики. Остальные — необъяснимы. Ну, сидят люди за столом, общаются. Почему мы ещё и на многократно увеличенные их лица смотрим? Ничего ж критичного не происходит. Или перестановка мебели в антракте. Мы остаёмся всё в той же квартире — а почему в ней столь мощные изменения происходят? Ничего ж не предвещало. И данный ход никак не объясняется — а что самое обидное, совершенно не нужен. Плюс капелька неуместного юмора ну, не КВН же у нас, хоть полёт мысли я и оценила — а на каком-нибудь капустнике и похихикала бы изрядно — обзывание граммофона беспроводной колонкой. Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки. Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае. Драматург подвешивает историю в воздухе. Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда.
Хочется отметить, что второй акт получился значительнее лучше первого, он динамичнее и проникновеннее, на сцену выходит целый оркестр из 8 музыкантов и играет «Чардаш», пани Конти восхитительно танцует, к ней присоединяются все её обожатели-пажи. Я не удержалась и записала видео, в это время я всплакнула от чувств. И на поклонах ты вдруг видишь, какое это счастье для Ольги Остроумовой сыграть эту роль, она вглядывается в этот переполненный зрителями аплодирующий зал, она купается от счастья и ты понимаешь, да, это надо играть и смотреть, ведь тема стариков, которых дети отдают в дома престарелых - она, как открытая рана кровоточит все столетия жизни.
Спектакль «Соло для часов с боем» (Театр Моссовета)
В Театре имени Моссовета на основной сцене идут показы трагикомедии в двух действиях «Соло для часов с боем» по одноименной пьесе словацкого драматурга Освальда Заградника. Премьера спектакля «Соло для часов с боем» проходит в Театре Моссовета 16 и 21 сентября. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 1. • Соло для часов с боем. Спектакль МХАТа (1974). Татьяна Старикова 15 24.12.2017. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения.
Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
Пан Хмелик — воплощение суеты, ни секунды не может сидеть на месте, то идёт в котельную помогать истопнику, то на кухню готовить закуски, он так привык, потому что всю жизнь был носильщиком, переносил вещи с места на место. Порой это были открытки, а порой предметы потяжелее таинственного чемодана. Райнер, страстный бунтарь и выдумщик, конечно, находка для сочинителей, его голова полна невыполнимых прожектов, среди которых починка городских часов на башне, самый реалистичный. И его до глубины души возмутили действия Мича с его протоколами, который даже не поинтересовался, зачем он полез на башню.
Сколько интересного он мог поведать ему о часах, может, и про императора Максимилиана бы вспомнил, идея которого - согласовать полностью ход дюжины часов - чрезвычайно его занимала. Райнер в исполнении Васильева - настоящий романтик, и по мере развития действия замечаем, каким теплом постепенно окутывается всё, что происходит в квартире, герои проникаются мыслями друг друга и готовы помочь ближнему, подставив плечо, поддержав в осуществлении самой безумной идеи. В самом деле, жизнь не баловала его яркими событиями, с такой профессией он даже людей запоминал не по лицам, а по ботинкам.
Но так думает Абель лишь до того момента, пока друзья не назовут его «космонавтом»: оказывается, перемещаясь на лифте к разным этажам, за свою жизнь он одолел расстояние, равное тому, что простирается до Луны. Неслучайно сквозь раздвинувшиеся стены в комнату всё настойчивей начинают заглядывать звезды. Финальная сцена трагична.
Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев. Спектакль идет с антрактом. Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы Развернуть описание.
Стеблов и др. Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее.
А в зале происходит что-то необыкновенное, счастливые, старомодные слезы льются из глаз зрителей, и вызовам артистов нет конца. Когда я смотрел этот спектакль, их было двадцать восемь! Двадцать восемь раз давали занавес. Этот спектакль не просто явление искусства, он, видимо, явление и социально-психологическое. Пятеро уже легендарной славой славных мастеров разыгрывают перед нами квинтет сценического действия.
Афиша на апрель 2024 года
Спектакль с участием мхатовских корифеев имел огромный успех и вошел в историю российского театра. Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля, проживающие в доме престарелых, собираются у него в небольшой квартирке и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом… Внук Абеля, Павел хочет жениться и, выселив деда в дом престарелых, отправиться в счастливое будущее. При всей трагикомичности пьесы Освальда Заградника ее притчевая суть погружает героев в некое безвременье, словно между прошлым и будущим. О стариках, которые так хотят быть молодыми.
Волонтеры Красного Креста раздавали зрителям брошюры с информаций о туберкулезе, приглашения на фотовыставку работ известного фотографа Сержа Головача и фирменные ленты "Красный Крест против туберкулеза". Так же, каждый желающий мог пожертвовать свои денежные средства на благотворительность: стеклянная урна для сбора пожертвований была выставлена в фойе второго этажа, прямо перед входом в зрительный зал. Надо отметить, что спектакль, который в этот раз стал благотворительным, идет на сцене Театра Драмы не многим меньше месяца.
Одну из главных ролей, бывшего швейцара Франтишека Абеля, сыграл народный артист России Евгений Стеблов. В беседе с журналистами он рассказал о работе над спектаклем, летнем отпуске и об отношении к уехавшим звездам. Но тема не всегда бывает сформулированной. Я ее просто чувствую.
Если тема мне созвучна, отвечает моей внутренней жизни, то мне комфортно существовать. А если тема мне неинтересна, то я и не работаю. И моей главной задачей было сделать так, чтобы не возникало повтора.
Это что ещё за пронзание времени и пространства, если действие как происходило в «тех» 70-х, так в них и вершится? В целом же — ощущение, будто режиссёру выдали хрустальные вазы и велели и с ними сделать нечто интересненькое. Он бы и рад, но чуть что — и вазы в черепки.
Только так ли хрупки и сложны на принятие нового артисты «старой гвардии», мне интересно? Судя хотя бы по тому, как истово они ворвались в сцену с цыганскими танцами а как приятно снова видеть прекрасных музыкантов, в очередной раз украшающих спектакль «Моссовета» , на любую эскападу эти мощные люди были готовы. Но главный провал — финал. Я никогда не осознаю, что хотел сказать тут постановщик. Нет, иногда отсутствие точки — лучшая точка, но не в данном случае. Драматург подвешивает историю в воздухе.
Ефремов с Васильевым поступили, по сути, так же — но чего-то им хватило для того, чтобы концовка спектакля не казалась неоправданной ну, или так телеверсия смотрится — спасибо монтажу; мне судить сложно — по исключительно объективным причинам я изучить спектакль МХАТа вживую не могла, в проекте тогда даже не значилась. Пархоменко, кажется, очень боится увести спектакль в трагедию «В общем, все умерли»; тем более, что премьера состоялась в день юбилея Остроумовой, так что «убивать» её как-то нехорошо, что ли , а нутро творца не позволяет финишировать позитивом не переживайте, все живы, смотрите, как хорошо и дружно существуют. Пьеса вполне предполагает любой вариант развития событий. В «Моссовете», буквально следуя тексту Заградника, артисты приходят… никуда. Нет, мы видим и красиво вставшую на захлопнутый чемодан молодёжь в свадебном венке вот этот ход, мне чудится, сработал бы в камерном зале — а в глобальном пространстве нужно нечто, начертанное более крупным театральным шрифтом. И выстроившихся на заднем плане стариков.
А что в виду-то имеется? Что у нас здесь, на финише? Загадка… Пьеса Заградника ужасающа — она убьёт спектакль режиссёра, следующего ей от и до если вы, конечно, не творцы из МХАТа середины прошлого века. И пьеса Заградника прекрасна — для постановщика, который найдёт, как играть со смыслами и подтекстами. А «Пархоменко основной сцены» не сдюжил… И, да, я знаю, что пришлось оперативно менять режиссёра — начинал работу над постановкой совершенно другой человек. И, полагаю, сроки поджимали: уж очень хотелось приурочить премьеру ко дню рождения Остроумовой… Результат, увы, неубедителен.
Зрителя же не волнуют перипетии рождения спектакля, ему важны только собственные ощущения, эмоции и чувства. И весьма вязкая, невнятная, сбивчивая история никак не может считаться одной из удач Театра Моссовета. Но вот какое дело: и я, и окружающие меня люди отметили, что оба акта пролетают на одном дыхании. Как минимум, отсутствует основной фактор, делающий постановку мёртвой: скука.
В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре
Спектакль «Соло для часов с боем» поразил театральную Москву, став нежданно-негаданно одним из, как говорили когда-то театральные администраторы, «гвоздей сезона». На сцене «Театра имени Моссовета» состоится театральная постановка «Соло для часов с боем». Вчера в день своего 75-летия народная артистка России Ольга Остроумова вышла на сцену в премьере спектакля «Соло для часов с боем».
Театр имени Моссовета открыл гастроли в Петербурге спектаклем "Соло для часов с боем"
Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета. 4 октября на сцене ТЮЗа состоится показ премьерного спектакля «Соло для часов с боем», об этом сообщают организаторы. это один из самых печальных спектаклей, которые я видела. Кадр из фильма «Соло для часов с боем».