Выбери — как получать новые вакансии. Мероприятие открыл Генеральный директор АО «Смоленский авиационный завод» Андрей Михайлович Топорков, выступивший с призывом к коллективу АО «СмАЗ» своим.
Новая глава с новым главой смоленского авиационного завода
Новым директором Смоленского авиационного завода (СмАЗ) назначен Сергея Дацко, ранее руководивший Дубненским машиностроительным заводом. АО «Смоленский авиационный завод» (СмАЗ) — российское авиастроительное предприятие, расположенное в Смоленске. Что еще почитать. Новости Смоленска: Для обеспечения госзаказа численность сотрудников к 2024 году вырастет более чем в два раза. Telegram-канал Mash сообщает, что Смоленский авиационный завод был атакован четырьмя украинскими беспилотниками UJ-22 Airborne.
ВСУ отправили БПЛА на авиационный завод в Смоленске — что известно
Telegram-канал Mash сообщает, что Смоленский авиационный завод был атакован четырьмя украинскими беспилотниками UJ-22 Airborne. Напомним, сегодня, 20 апреля, премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл Смоленскую область в рамках рабочей поездки. Около восьми утра вражеский БПЛА был подавлен силами РЭБ и упал на территорию «Смоленского Авиационного завода», после чего пробил крышу цеха и взорвался. Смоленская область. Смоленский авиационный завод, одно из ведущих предприятий ОПК. Смоленский авиационный завод – экспонент Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ». Смоленский авиационный завод получил заказы и уже заключил контракты на срок до 2025 года.
Смоленские спасатели ликвидировали пожар на авиационном заводе
В результате падения дрона серьёзных разрушений, погибших или пострадавших нет. Возгорания также не возникло. Ранее 1 октября губернатор Смоленской области Василий Анохин сообщал в Telegram-канале, что в общей сложности силы ПВО и РЭБ подавили пять украинских беспилотников самолётного типа над Смоленском и его пригородами.
По данным Mash , инцидент произошёл 1 октября. Со стороны Украины были запущены четыре беспилотника. Осколки от беспилотника упали на взлётно-посадочную полосу аэродрома Северный в Смоленской области.
Кроме этого, у Смоленского госуниверситета уже есть опыт создания подобных сетевых программ — в прошлом году запущена сетевая программа подготовки бакалавров «Радиотехника» в рамках сетевого договора между СмолГУ и Смоленским научно-инновационным центром радиоэлектронных систем «Завант». Первые два года обучения пройдут в Смоленске, затем — по модульной системе в Москве и Смоленске. Общеобразовательные дисциплины студенты будут изучать на базе СмолГУ, а специальные предметы подготовки и лабораторные работы будут проводить в МАИ. Также определена дорожная карта, по которой планируется набор студентов и с каждым годом ожидается увеличение количества обучающихся по этим направлениям. Производственные практики будут проходить на СмАЗ. Набор на программы будет осуществляться в рамках квоты целевого приёма после заключения абитуриентами соответствующих договоров с предприятием.
Но таковы реалии работающего завода — постоянно учишься, чтобы достигать успеха. Прилагаем максимум усилий в своей деятельности. На хобби время остается? Очень люблю поэзию — читать Есенина, Ахматову, Блока. Какие меры предприняли для сглаживания последствий? Сегодня всё по-другому. Развиваем свою промышленность, и это — здорово! Процессы изобретательства, реинженеринга, отказ от импорта положительно скажутся на отечественной экономике и производстве. Считаю, что наш опыт в рамках развития предприятий-кооперантов можно внедрить на другие площадки России. С какими позитивными итогами подходите к новому, 2023-ему? Но уверенно скажу, что все технико-экономические показатели — на высоте. Среднесписочная численность сотрудников составит минимум 3 тысячи человек, повысилась технологичность, качество производственных мощностей. В следующем году в планах — удвоить рост выручки от реализации. Какие требования предъявляете к себе и подчинённым? Мои наставники учили меня, что нерешаемых задач не бывает, вопрос лишь в способе достижения цели. Я живу по принципу «сложно — значит классно и интересно». А сложно должно быть всегда! Когда ты и твоя команда это «сложное» решают, тогда и твой любимый завод, его система управления получают новый вектор развития. В этом и есть суть счастливой жизни руководителя и его команды.
ВСУ отправили БПЛА на авиационный завод в Смоленске — что известно
Прилетевшие накануне в Смоленскую область украинские беспилотники пытались атаковать Смоленский авиационный завод. В Смоленской области, как минимум, два беспилотника самолетного типа пытались атаковать авиационный завод. С врио Губернатора Смоленской области Василием Анохиным (справа) и генеральным директором АО «СмАЗ» Андреем Топорковым (слева).
Смоленские спасатели ликвидировали пожар на авиационном заводе
Также студентам предстоит постичь основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолетов, сообщили в МАИ. На программе "Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы" будут изучаться методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем. Благодаря этому решению мы сможем закрыть большую часть потребности в высококвалифицированных кадрах для Смоленского авиационного завода, - отметил врио губернатора Василий Анохин. Подготовка кадров для него важна для достижения национального технологического суверенитета. Фактически ребята будут студентами МАИ. Там им предстоит изучать специальные дисциплины и выполнять лабораторные работы, а в Смоленске проходить общеобразовательные предметы.
Байдуков , П. Стефановский , С. Данилин , И. Спирин , А. Зимой 1937—1938 годов заводу было поручено изготовить несколько экземпляров облегчённого варианта серийного самолёта Р-5 для снятия с дрейфующих льдов группы И.
В составе экспедиции на ледоколе « Таймыр » находился обеспечивавший эксплуатацию приспособленных для арктических полётов Р-5 сборщик-механик М. В связи с этим в апреле 1938 года он был награждён орденом Трудового Красного Знамени , став первым орденоносцем среди смоленских авиастроителей. В 1939—1941 годах на заводе велась подготовка производства к крупносерийному выпуску новейших для того времени самолётов Ил-2 , но начавшаяся война сорвала эти планы. Фронт быстро приближался к Смоленску, и завод был эвакуирован. Более 500 работников завода ушли на фронт, многие работали в авиаремонтных полевых бригадах, некоторые выполняли задания в тылу врага. Завод был разрушен до основания: из 23-х крупных производственных зданий не осталось ни одного, общий ущерб составил 46 млн руб. Благодаря инициативе директора завода М. Уже весной 1944 года под открытым небом был налажен ремонт самолётов Ил-2, Ла-5 , Ла-7 , Як-7. Восстановленные машины улетали прямо на фронт. В 1946—1947 годах освоен ремонт самолётов Як-3 , Як-9 , Як-11 за 3 послевоенных года отремонтировано около 400 машин , проводятся работы по переоборудованию в сельскохозяйственный вариант самолётов По-2.
После окончания войны ремонт самолётов и моторов сокращается и полностью прекращается в 1949 г. Завод приступает к выпуску аэродромного оборудования: лестниц-стремянок, самолётных колодок, подъёмников, бензообогревателей, привязных ремней пилота, уголковых отражателей , лыж и запчастей к самолёту По-2.
В жизни очень пригодилось. Горжусь тем, что после службы в армии, учась параллельно на вечернем факультете, вышел из рядовых рабочих, освоив дело стропальщика, каменщика, сварщика, токаря, водителя погрузчика. Это бесценный опыт, который позволил правильно и одинаково уважительно относиться к людям, независимо от их статуса и положения. Думаю, всё это, включая любовь к образованию и желание привнести знание в жизнь и опыт, и стало судьбоносной точкой моего продвижения. Как Вам город?
Уверен, каждого из нас изначально направляет Господь, а уже в дальнейшем путь определяем самостоятельно. Город прекрасный. В должности первого заместителя генерального директора авиационного завода мне удалось всего месяц поработать под руководством Сергея Григорьевича Никольского. К сожалению, болезнь взяла своё, и на мои плечи легла ответственность в организации прощания с ним. Скажу так — он был на трудовом посту до последнего мгновения и ушёл как настоящий уважаемый генеральный директор и офицер. Есть почти забытая молодежью фраза «преемственность поколений» — ей я обязуюсь следовать на своей должности. Горжусь своими коллегами, всем коллективом.
Хотел бы быть опорой и поддержкой заводчан и членов их семей, успешно продолжая дела моих предшественников. Не на время точно, спешу разубедить тех, кто считает меня «временщиком». Мне здесь нравится. У персонала появилась уверенность в завтрашнем дне, а отдел кадров видит очереди из желающих устроиться к нам на завод. Да, сегодня работаем круглые сутки, но это нормально в текущих реалиях. Такого не было никогда! Что принесёт это заводу?
Председатель правительства также выслушал доклад о работе по направлению импортозамещения. Мишустин отметил, что в России работают как минимум три компании, которые могут создать аналоги используемого на предприятии иностранного оборудования. Для его внедрения необходимо будет установить на нем российское программное обеспечение, добавил он. Во втором цехе - агрегатно-сборочном - председателю правительства представили образцы продукции гражданского назначения. В частности, завод имеет перспективные планы по производству генераторов пара, имеющих сложное конструктивное исполнение, включающее в себя широкий спектр механических и электронных деталей, а также инновационных пароплазменных горелочных устройств с внутрицикловой газификацией топлива. В том же цехе Мишустин осмотрел модели ретро-самолетов - штурмовика Ил-2 и самолета-разведчика Р-5.
К концу 2022 года утвержден облик воздушного судна и завершен этап выпуска рабочей конструкторской документации. Осуществляется постройка опытных образцов самолета для проведения летных испытаний и испытаний на прочность. Построен полноразмерный макет самолета. Поставка двигателей для первого летного образца ТВРС-44 намечена на конец 2023 года. Исходя из этого срока, первый полет должен состояться весной 2024 года. Арамиль Свердловская область , рассчитанные на выпуск до 25 самолетов "Ладога" ежегодно начиная с 2026 года.
Кроме того, исходя из оценки спроса на самолеты ТВРС-44, рассматривается возможность увеличения темпа производства до 50 самолетов ежегодно.