Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. «Скрепка Экспо» — ведущая канцелярская выставка и крупнейшая b2b-площадка в России для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для.
«Рельеф-Центр» на «Скрепка Экспо-2023»: итоговое видео
Суд поставил точку в споре и окончательно занял сторону ООО «Скрепка Экспо Проект», организатора международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», в. SKREPKA EXPO ONLINE — часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн. 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо».
ФЕНИКС+ на выставке "СКРЕПКА ЭКСПО 2024"
Выставку Скрепка Экспо 2023 посетили 10355 профессионалов –. Выставка Скрепка Экспо неразрывно связана с канцелярским рынком, и история Скрепки – это важная часть жизни всех нас – участников отрасли. В Москве 7-9 февраля проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо – 2023». Выставка Скрепка Экспо 2024 проводится c 27 по 29 февраля в городе Москва, Россия. На площадке МВЦ «Крокус Экспо» с 7 по 9 февраля прошла 30-я юбилейная международная выставка «Скрепка Экспо», на которой производственно-торговый холдинг.
СКРЕПКА ЭКСПО 2023
«Скрепка Экспо – 2023»: поехали! | Полезная информация для посетителей: новости о мероприятиях в Крокус Экспо, участники, экспонаты, деловая программа. |
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж! | В 2024 году будет представлено новое перспективное направление выставки Скрепка Экспо – новогодняя продукции: елки, елочные украшения, гирлянды, сувенирная продукция. |
Выставка: "Скрепка Экспо 2024" - Москва | Группа «Илим» – Генеральный Партнер 31-й международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо. |
Условия доставки для физических лиц
- Расширение географии клиентской базы с помощью выставки Скрепка Экспо
- О проведении выставки «Скрепка Экспо»
- Итоги выставки Скрепка 2022
- Интерактивный помощник
- Скрепка Экспо-2022 — Expomaster Group
Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонатов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран.
В рамках деловой программы выставки прошёл ряд важных мероприятий: 6 февраля 2023 г — Форум Главный Канцелярский Вопрос — главный информационный и дискуссионный центр отрасли. Источник информации и ифото: организаторы выставки "Скрепка Экспо".
В рамках выставки будет проходить отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума- поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Вы можете участвовать в выставке на специальных условиях — отдельным стендом или создать объединенную экспозицию, на которой Вы могли бы представить свою продукцию для профессиональных посетителей и закупщиков продукции со всей России, стран ближнего и дальнего зарубежья По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году просим обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру: 8 926 216-60-15, expo apkor.
Join OK to find groups matching your interests. Скрепка Экспо —крупнейшая в России международная мультитематическая B2B — выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции, новогоднего ассортимента. Площадь выставки более 12 000 квадратных метров.
О проведении выставки «Скрепка Экспо»
Рязанские предприятия представили регион на выставке «Скрепка Экспо 2023» » Новости Рязани | 2023», включающая множество тематический отраслей. |
Скрепка Экспо – 2024 | Обзоры событий ProКачество | Важно отметить, что Скрепка Экспо уже более 17 лет является крупнейшей в России выставкой для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. |
Выставка Скрепка-Экспо 2023- Наши новости | 5 марта новинки и актуальные вопросы рынка обсудили на форуме «Главный канцелярский вопрос» в рамках выставки «Скрепка Экспо». |
Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023 | ГБУ «Малый бизнес Москвы» выступило партнером 30-й юбилейной международной выставки «Скрепка Экспо». |
Скрепка Экспо – важнейшая составляющая бизнеса нескольких отраслей - «Игры и Игрушки. Гид» №1-2022 | 29-я мультитематическая выставка Скрепка Экспо состоялась 2-4 февраля 2022 г в Крокус Экспо, Москва. |
Скрепка Экспо — 2023
Все обновления MPM ART на СКРЕПКЕ 2023 | Суд поставил точку в споре и окончательно занял сторону ООО «Скрепка Экспо Проект», организатора международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо», в. |
Выставка Скрепка-Экспо 2023- Наши новости | В Москве 7-9 февраля проходила 30-я Международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо – 2023». |
Выставка Скрепка Экспо 2020 | «Скрепка Экспо 2023» – это крупнейший форум для профессионалов отрасли, на котором ежегодно представляют свою продукцию более 270 российских и зарубежных компаний из 15. |
СКРЕПКА ЭКСПО | Юбилейная международная мультитематическая В2В выставка Скрепка Экспо 2023, котрая состоялась с 7 по 9 февраля в МВЦ Крокус Экспо, подтвердила свой статус масштабного. |
«Игры и Игрушки. Гид» №1-2022
Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Есть ли какие-то советы и рекомендации будущим участникам выставки? Онлайн - это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще!
Как бы там ни было, онлайн займёт в нашей жизни гораздо больше места, чем это было еще год назад, и это хорошо. Постепенно, технологии будут становиться еще более совершенными, и дальше будет проще и легче. Разработка алгоритма рекомендованных действий, которые помогли бы участникам для достижения своих целей, повышения имиджа компании в целом, способствовали бы успешным продажам.
Кстати, рюкзак с Алисой стал победителем премии «Золотая Скрепка 2024» об этом подробнее здесь Стенд с пеналами, рюкзаками, дневниками и стикерами всегда особенно посещаем, так как мы представляем новые уникальные дизайны и находим чем удивить наших дорогих гостей и покупателей в новом школьном сезоне! Особое место мы выделили для демонстрации ежедневников ТМ Escalada, куда постарались разместить все новинки!
У этого стенда никогда не было свободного места, настолько большой интерес был к представленным персонажам. Художник Влад Кравчук лично посетил наш стенд и предоставил свою работу для демонстрации на выставке, изображение которой использовалось для дизайна ежедневника новой коллекции. Наша алмазная мозаика получила третью премию «Золотая Скрепка 2024».
И оказалось очень своевременным. Топ 5 товаров по результатам продаж По СТМ все довольно традиционно: обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года — альбом для зарисовок и наборы маркеров для скетчинга Silwerhof. Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких категориях как: калькуляторы как настольные, так и научные, с сертификатом для ЕГЭ , цветные карандаши новая бюджетная серия Enovation и карандаши для творчества и хобби серии Nuevo и корректоры. По-прежнему интерес у потребителя вызывают маркеры для скетчинга. Также высокую оценку покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign. Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры и дыроколы, а также скобы, как эталон качества. Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol «Щенячий патруль» от DELI — она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей.
Очень популярны серии ColoRun и ColorEmotion этого же бренда, профессиональная серия Art Nuevo, серия офисных принадлежностей Nusign, а также карандаши из бюджетной серии Enovation.
Целевая аудитория сформирована с 2003 года и продолжает расширяться по настоящее время и в совокупности составляет более 11500 профессионалов — участников индустрии. На площади более 12500 кв. На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли.
Выставка «Скрепка Экспо» 2024
29 февраля 2024 года завершился третий выставочный день на 31-й мультитематической выставке Скрепка Экспо в Москве. Прошла 29-я Международная мультитематическая выставка Скрепко Экспо, одна из самых популярных выставок среди канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента. Выставка «Скрепка Экспо» — крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества.
«Хватит смотреть на Запад»: чем запомнилась 31-я выставка «Скрепка Экспо»
В ней участвовали производители канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби, детских игрушек и сувениров, а также крупные сети, торгующие данными товарами. В этом году на площадке собралось более 160 компаний. Начальник отдела маркетинга и реализации Александр Свидерский, посетивший выставку, поделился своими впечатлениями. На ней было представлено всё, начиная от ручек и заканчивая школьными портфелями. Среди участников, значительное количество компаний-экспонентов имели в своем ассортименте товары, в которых в составе готового изделия присутствовал картон АО «Пролетарий»: в виде переплета, задника фоторамки, обложки книги, скетчбука, игрового поля настольной игры, пазла, короба.
На Форуме прошли важные выступления бизнес-спикеров и дискуссии по вопросам, волнующим многих участников рынка: какие экономические факторы учесть и как планировать будущее владельцам бизнеса; о минусах и плюсах удаленной работы; о векторах развития рынка канцелярских и детских товаров и особенностях поведения российского покупателя ; и многие другие темы. Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется.
Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих.
Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих.
Для областных предприниимателей организаторы предлагают специальную программу поддержки и льготные условия участия. По вопросам участия в выставке обращаться по телефону 8 926 216-60-15, e-mail: expo apkor.
Учреждение занимается бесплатной консультационной и образовательной поддержкой малого и среднего бизнеса в Москве. Проконсультироваться по любому вопросу открытия и ведения своего дела в столице можно в Центрах услуг для бизнеса, а также воспользовавшись специальным онлайн-сервисом. Выбрать подходящее обучающее мероприятие, а также стать слушателем одного из образовательных спецпроектов можно на портале в разделе «Обучение».
Centrum выставке «Скрепка – ЭКСПО 2022»
Расширить географию сбыта своей продукции нашим экспортно ориентированным предприятиям, в том числе малым и средним, становится проще благодаря поддержке государства», — написала Швакова. Читайте нас:.
При этом у спонсорства более высокая эффективность по сравнению с рекламой за счет представленности на мероприятии, интересном целевой аудитории. Посетители выставки «Скрепка Экспо» - это профессионалы канцелярского и смежных рынков, принимающие коммерческие решения. Спонсорские пакеты «Скрепка Экспо» различаются по объёму и стоимости.
Расширение ассортимента категории эконом в марке BURO, которая ориентирована в основном на корпоративный рынок, произошло еще в 2021 году. И оказалось очень своевременным. Топ 5 товаров по результатам продаж По СТМ все довольно традиционно: обложки для тетрадей Silwerhof, папки-портфолио «Бюрократ», а также новинки этого года — альбом для зарисовок и наборы маркеров для скетчинга Silwerhof. Бренд DELI показал значительный рост продаж в этом году в таких категориях как: калькуляторы как настольные, так и научные, с сертификатом для ЕГЭ , цветные карандаши новая бюджетная серия Enovation и карандаши для творчества и хобби серии Nuevo и корректоры. По-прежнему интерес у потребителя вызывают маркеры для скетчинга. Также высокую оценку покупателей получила серия офисных принадлежностей премиального качества Nusign. Топовыми продуктами у торговой марки KW-trio уже на протяжении многих лет неизменно остаются мощные степлеры и дыроколы, а также скобы, как эталон качества. Рекомендации для розницы по горячим следам: на что стоит обратить внимание Однозначно стоит обратить внимание на лицензионную серию Paw Patrol «Щенячий патруль» от DELI — она вызвала огромный интерес как среди профильной канцелярской розницы, так и со стороны федеральных сетей.
Мероприятие охватывает несколько взаимосвязанных отраслей: - канцелярия, товары для школы, дома и офиса, игры и игрушки, продукция для хобби и творчества, для обучения, сувениры и подарки, новогодняя продукция Таким образом, широкая география посетителей выставки Скрепка Экспо способствует взаимодействию поставщиков и покупателей нескольких отраслей. Участие в выставке дает возможность представить товары и услуги профессионалам всех регионов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Приглашаем все компании рынка к участию в 31 й международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 27-29 февраля 2024 года в МВЦ Крокус Экспо.
СКРЕПКА ЭКСПО
Главная» Новости» Скрепка выставка 2024. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. Компания STARLESS отмечает 30-летие создания и приглашает партнеров, клиентов на выставку «Скрепка Экспо» на свой стенд B1302. Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации.
«Хватит смотреть на Запад»: чем запомнилась 31-я выставка «Скрепка Экспо»
Тип: Международная выставка России, B2B, только для профессионалов Основана: в 2004 году Тематика: B2B — выставка для профессионалов отраслей: канцелярской и офисной продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, детских товаров, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров, подарков, сувенирной и представительской продукции. Международная выставка «Скрепка Экспо» — лидирующая выставка России, СНГ и зарубежных стран среди выставок товаров, посвящённых канцелярской отрасли, сувенирам, товарам для дома, игрушкам. Выставка дает возможность получить информацию о новинках и о ситуации в отрасли, а также помогает компаниям выстроить свою рыночную позицию на ближайшее время. Сотрудники отделов закупок торговых сетей.
В этом году стенд Компании был оформлен в концепции «Новые вершины, расширение горизонтов». Посещаемость выставки в этом году превысила все ожидания. Представители Компании провели свыше 300 встреч с потенциальными заказчиками из России и ряда других стран. Особый интерес у гостей стенда вызвали товары собственного производства, текстиль и креативные коллекции Attaсhe.
Международная выставка «Скрепка Экспо» — лидирующая выставка России, СНГ и зарубежных стран среди выставок товаров, посвящённых канцелярской отрасли, сувенирам, товарам для дома, игрушкам. Выставка дает возможность получить информацию о новинках и о ситуации в отрасли, а также помогает компаниям выстроить свою рыночную позицию на ближайшее время. Ежегодная площадь экспозиций выставки — более 10 000 кв. За 19 лет своей работы «Скрепка Экспо» привлекла: более 100 000 посетителей из России и 18 стран мира и более 7700 экспонентов. Основными преимуществами мероприятия являются: Охват максимально широкого спектра ассортимента смежных отраслей Упрощение взаимодействия и максимальная доступность поставщиков и покупателей Высокий уровень сервиса Обширная деловая программа: мастер-классы, презентации, семинары, тренинги, выступления представителей различных бизнес-сообществ Идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров.
Знакомые всем с детства персонажи — Яга, Леший, Василиса, Кощей и другие — сошли со страниц сказок, чтобы получить новое современное воплощение. Теперь у каждого из них есть свои уникальные особенности и своя суперсила, а герои представлены в игрушках, гаджетах, других товарах от бренда BY и, конечно же, в комиксах. Презентацию провел автор проекта, известный российский писатель Олег Р ой, кото рый отметил: «Хватит нам уже смотреть на Запад, хватит искать, что нам еще подарит Marvel или DC. Надо делать свое.