Журналисты выяснили, сколько зарабатывают актеры московских театров. Сколько зарабатывает актер театра в России — 24032 руб. в среднем. Так и выходит, что актёры в России, в большинстве своём, получают 12 000-18 000, при условии, что театр предоставляет тебе жильё, что бывает крайне редко.
Сколько зарабатывают звезды оперы и артисты шоу-бизнеса - сравниваем доходы в разные времена
1 Сколько зарабатывают актеры в Российских театрах, за съемки в кино и рекламе. Пока бастующие требуют повышения зарплаты, некоторые актеры рассказывают о заработках, полученных за съемки. Следующий же пост она – сколько актеры зарабатывают? О том, сколько получают актеры в театре за спектакль, если они относятся к этой категории, точно не известно, но наверняка гораздо больше средней зарплаты по стране. Сколько зарабатывает актер театра в России — 24027 руб. в среднем. Какая же на самом деле зарплата у актеров в России, сколько они получают за свой труд?
Курсы валюты:
- Сколько зарабатывают звезды оперы и артисты шоу-бизнеса - сравниваем доходы в разные времена
- «Сводить концы с концами»: Цискаридзе рассказал о своей зарплате в Большом театре
- «В театр идут не за деньгами»: как красноярская артистка живёт на 33 000 в месяц
- Сколько может зарабатывать начинающий актер
Сколько зарабатывают звезды оперы и артисты шоу-бизнеса - сравниваем доходы в разные времена
В государственных театрах, а в нашей стране все государственные, оклад артиста складывается из небольшого базового оклада, надбавок за категорию, звание, стаж и гонорара за спектакль. Между прочим, каждая репетиция тоже оплачивается. Премии зависят от отношений актера и руководителя театра», — пишет издание. Отличаются гонорары за одно представление и у разных актеров. Так, Александр Домогаров получает порядка 100 тысяч рублей за один спектакль, в то время как, например, Инга Оболдина — 70 тысяч. Наряду с этим актеры в провинциальных театрах получают в разы меньше — не более 30 тысяч за целый месяц работы.
Первым окажется Алексей Серебряков, который за смену в двенадцать часов получает гонорар в размере 700 тысяч рублей. Неплохое начало, да? Следом идёт красавчик Данила Козловский, недавно засветивший своё "достоинство" на камеру. Плейбой за один съёмочный день становится богаче более чем на миллион рублей.
Сколько на самом деле зарабатывает Данила Козловский. Но знаменитость зарабатывает ещё и на рекламе, поэтому цифры могут быть даже выше.
Кроме «голого» оклада артисты получают надбавки за стаж, звания и пр.
Если речь идет о популярных народных артистах, то у них зарплаты даже в государственных театрах на порядок выше средних. Как утверждают сами артисты, зарплата театрального актера, работающего в традиционном «храме искусств», рассчитывается очень «хитро» и запутанно. Зарплата актера в театре, который является частным, существенно отличается.
В зависимости от популярности и востребованности артист может получать 2-7 тыс. Эти данные не являются официальными и основаны на опыте одного из актеров. Известные народные или просто очень популярные и востребованные артисты зарабатывают гораздо больше.
О том, сколько получают актеры в театре за спектакль, если они относятся к этой категории, точно не известно, но наверняка гораздо больше средней зарплаты по стране. Читайте также: Средняя зарплата в тюрьме: на что могут рассчитывать заключенные Средняя зарплата актера театра в Москве и других городах России Учитывая, что доходы в столице всегда выше, чем в регионах, можно предположить, что это касается и того, сколько зарабатывает театральный актер в Москве. В среднем только в театре занятые в нескольких спектаклях и постоянно выходящие на сцену артисты получают не менее 80 тыс.
Кроме своей профессиональной деятельности Хабенский руководит благотворительным фондом, который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Данила Козловский зарабатывает за год 900 000 долларов, что эквивалентно 58 500 000 рублям или 4 875 000 в месяц. Это крайне востребованный в российском кино актер, который, не смотря на свою основную деятельность, зарабатывает еще и на сольной карьере, например на сольном концерте «Большая мечта обычного человека». Владимир Машков зарабатывает около 1 000 000 долларов в год или 63 000 000 рублей. В месяц его доход исчисляется 5 250 000 рублями. Это актер, обладающий международным признанием и множеством премий. Светлана Ходченкова зарабатывает тоже около 1 000 000 долларов в год или 63 000 000 рублей. В месяц ее доход исчисляется 5 250 000 рублями. Она также востребована не только в российском кино, но и в зарубежном.
Например, ей удалось сыграть роль в крайне успешном блокбастере «Россомаха». Олег Табаков зарабатывает около 1 100 000 долларов в год или 71 500 000 рублей, что эквивалентно его месячному заработку в 5 958 000 рублей.
Сколько зарабатывают работники театра в Москве и других местах
Известные личности могут получать до 150 тысяч рублей в месяц. Многие лицедеи объединяются и пускаются в гастрольные туры, возя небольшие антрепризы по городам России. Если у труппы хорошие агенты, то и гонорары у них будут неплохие. От 300 тысяч до миллиона за месяц.
Актеры театральных подмостков в большинстве своем люди идейные, а потому — бедные. Когда они поступают в театральный ВУЗ или СУЗ, мастер курса часто предупреждает о том мире, в который попадают вчерашние дети. А также о тех жертвах, которые надо принести, ведь сцена — это своего рода «Алтарь».
Человек должен забыть семью, личные проблемы, жалобы и «звоночки» своего организма, возможно, тогда его гонорары станут более высокими. Доходы актеров Голливуда Гонорары голливудских актеров — это совсем другая история, хотя, что-то одинаковое все же имеется. Например, во многом доход сериала в США будет зависеть от рейтинга и часто последующие сезоны видоизменяют счет в банке творческой группы.
Если рейтинг высокий — он увеличивается, если цифры падают — уменьшается. Читайте также: Юрий Николаев: болезнь, последние новости 2019 Малобюджетные проекты не приносят большого дохода, зато могут кормить какое-то время. Один день в такой группе будет стоить от 100 до 300 долларов в сутки.
Известные директора картин платят своим актером приличные зарплаты. Существует актерская ассоциация, которая может обеспечить стабильным заработком, до 800 долларов в неделю, но участвовать надо только в их проектах. Более раскрученные сериалы могут платить своим актером до 350 тысяч за съемки и более.
Например, актеры первого плана в сериале «Домохозяйки» примерно так и получают. Для специалистов второго плана сумма варьируется от 100 до 180 тысяч. Вскоре обещают выпустить новые сезоны, которые принесут главным героиням по 20 миллионов.
А в сериале «Друзья» за первый сезон малоизвестные личности получали от 20000 до 400000 за серию. К седьмому сезону сумма увеличилась до 750000. Также они получали до 20 миллионов в год за то, что сериал транслировался в эфире.
Прибыль проката фильма дает актерам дополнительный доход, который может колебаться в пределах 10-30 миллионов в год. Речь, конечно же, идет об американской валюте. Многих актеров известных сериалов замечают в театре.
Их приглашают на кастинг. При утверждении выбора им приходится совмещать две работы. Если съемки проходят в другом регионе, брать на основной должности перерыв за свой счет.
И, наконец, озвучим гонорары актеров самого масштабного и популярного сериала «Игра престолов», которые стали миллионерами благодаря своей работе. В первом сезоне зарплаты были не такими высокими, как в 7 и 8.
Это не скроется ни от кого, да? И потом этому человеку невозможно самому будет что-то получить. Этот человек воспринимается как денежный мешок. Я снималась в таких проектах, когда были занесены денежки, когда все кино снималось за денежки мужа чьего-то. Но чаще всего это все очень плохо, все очень печально. Ну вот, девочка хочет построить карьеру в кино, за нее папа заносит денег, чтобы она себя раскрыла и дальше пошла. Но она раз занесла денег, ее там припозорили, что она коммерческая актриса, но она действительно раскрылась, неплохо сыграла.
И дальше ей что, за каждую роль носить денег? И все равно, там какая она — хорошая или плохая актриса? Если прям что-то будет нереально охуительное, что-то бомбанет, то никто потом не будет с нее денежек брать. Но чаще всего соглашаются продать роль в не очень хорошем кино, потому шансов у девочки как бы нет. Я занимаюсь типа коучингом, провожу встречи с начинающими актерами, у которых есть вопросы по поступлению в театральный, по кино. У меня не супер мега уровень, но начинающему я могу дать много полезного. У меня была недавно встреча с девочкой, которая собирается поступать. Девочка из очень обеспеченной семьи, и как раз сильно волновались ее родители, чтобы все было не через постель, а что, вот, может за нее заплатить? И я жестко предостерегала: ни в коем случае не заносить за нее денежки.
Лучше нанять за деньги крутого агента, лучше нанять ей раскрутку Инстаграма, нанять ей каких-то сценаристов, которые за деньги будут писать ей ролики, и она будет снимать вайны, и платить популярным блогерам, чтобы они раскрутили ее с этими роликами, но только не нести деньги конкретно в кино. Вот включаем мы второй канал или первый канал, там идут сериалы типа «Пасечник», «Лесник», «След» и прочее говно — это вот что? Там проплачены все актеры? Я тоже снималась во всей этой хероте. У такой хероты очень хорошие рейтинги. Эта жвачка хорошо смотрится фоном, реально люди смотрят, включают, не нужно думать, просто все, разжевано, играют просто, никакого артхауса, понятные сюжеты, близкие. Это все-таки для определенной прослойки населения, это не плохо, не хорошо. Для них тоже должно быть что-то яркое, не про сиськи и сладкую жизнь. Там много получают?
В «Следе» очень маленькие ставки. Я снималась в «Следе» неоднократно, причем они начинали вроде как неплохо по деньгам. Там сниматься не круто, но туда идут. А Лучше хоть какие-то деньги, чем никаких. Б Все-таки опыт. Потому что там очень сложные сюжеты всегда, в каждой серии актер концентрированно и сжато проживает огромную охуительно сложную историю с какими-то любовями, смертями, разводами, то есть, там ты можешь сыграть то, чего никогда, может быть, не сыграешь. Это в принципе интересно — просто себя попробовать. Там очень хорошая наработка. Там неплохие режиссеры.
Если тебе повезло, и у тебя хорошая роль, и режику ты прям нравишься, с тобой будут работать, будет дохера дублей. А это, правда, хороший опыт. У нас сейчас в кинотеатрах очень много всего русского идет в прокате, начиная от новогодних «Елки»-хуелки, заканчивая фильмами-катастрофами, фильмами ужасов российскими… - Вообще в большое кино попасть — круто. Даже если его обосрут все, скажут, что это был провал. Во-первых, это твои гонорары, во-вторых, это твоя медийность. Да, ок, этот Вася, который у Бондарчука в «Острове», которого все обосрали, он сам по себе специфический, странный, и он дальше не пошел. Но в принципе, почти любое большое кино, даже провальное, актеры оттуда потому кочуют из кино в кино. Это сразу тусовка, это сразу один общий большой круг. Конечно, туда всем хочется.
Если бы меня позвали, я даже не думала бы, как там будет в прокате, сроду не читала бы все эти комменты, да срать на тех, кто пишет эти комменты. Ты сидишь, ты на большом экране, у тебя премьера, у тебя дорожки, у тебя будут следующие предложения, твое лицо начинает мелькать. Это охуительный аванс в твоей карьере. Просто ходить на кастинги и надеяться на свой талант? Кастинги открытые — это только кино говноуровня типа «След», эти кастинги тебе ничего не дадут. Все действительно охерительные кастинги на крутые фильмы, на крутые роли — они все закрыты. Про нас никто никогда не узнает, мы можем сто раз быть талантливыми. Конечно, агенты о нас говорят, что мы талантливые, пройдем. Но нет.
Это закрытая система. Решить может только дело случая. Какое-то знакомство. Ну вот, как я в «Проклятый рай» попала, случайно. Просто я взяла за жопу режиссера, а он оказался офигительным человеком, мой Игорь Коробейников, с которым мы дружим уже 11 лет. Просто он вышел, я кинулась к нему, сказала, хочу у вас сниматься, как Фрося Бурлакова. У меня вчера был день рождения, а у вас 31, мы овны, мы должны друг другу помогать. Ну я прям на голубом глазу к нему кинулась. И он говорит, ок, Таня Мазур, давай ты будешь сниматься.
Поэтому нет у меня никаких шансов ни на каких кастингах. Ну может быть, раскручу Инстаграм, какие-то ролики кто-то увидит. У меня будут денежки, меня репостнет Ургант, позовет как мега супер блогера, меня все увидят и начнут снимать : - А вообще актеры, рейтинговые, не рейтинговые, они выебываются во время съемок? У них что-нибудь болит, они чего-нибудь хотят? Я столько знаю про это! Но не могу называть имен, потому что во мне еще теплится надежда, а вдруг под сраку лет меня заметят, пригласят сняться в кино, а со мной никто не будет здороваться, потому что я всех обосрала. Но знаю я много. У человека стоит съемочный день 300 штукарей, у него отдельный домик, отдельный вагончик, на завтрак туда несут просто огромные, блять, подносы каких-то ананасов, маракуй, еще какой-то хуеты невиданной. Другая королева, снимается в историческом фильме, все в костюмах, в париках, грим тяжелый, массовка, групповка, актеры второго плана, эпизод, т.
И все, съемочный процесс стоит, все идут успокаивают, и что-то надо сделать, потому что тут главная героиня, мы не можем без нее. Еще я замечала, что чем проблемнее актер, тем он более востребованный. Я как-то снималась с одним, у меня там был маленький эпизод. И этот актер тогда очень сильно подбухивал. И все говорили режиссеру, ну не бери его, возьми другого. Нет, нужен только он. И вот мы приехали туда сниматься, у меня прям с ним сцена была. И все такие его палят, чтобы он не пошел в бар, не пошел в кабак, они сами ходят ему в магазин, все его пасут, потому что он как забухал, так съемочный процесс встал. И тут я, новенькая девочка, ничего не знаю, глупенькая.
Он такой, о, детка моя, пойдем в кафе. Я говорю, да пойдем в кафе. И мы с ним упиздили, и он там набухался. И мы встали. Я там в этом санатории на трое суток зависла, потому что ему надо было проспаться. Режиссер знал? Продюсер знал? Но взяли именно его. Кстати, обратите внимание, очень много ведущих актеров первого эшелона, посмотрите их Инстаграм, посмотрите их фотки с мероприятий с красной дорожки — все с недовольными еблами.
Они все слегка чуть странно разговаривают, потому что у них виниры, это, блять, так модно — слегка шепелявить и всегда носить недовольное ебло. Это прям сразу признак первого эшелона. Типа «вы все чуть-чуть меня заебали». Мы с подругой часто обсуждаем, она говорит, как только приходишь на съемочную площадку, улыбаешься всем, говоришь, здравствуйте, как вас зовут, об тебя будут вытирать ноги. Ты скажешь, принесите чай, тебе скажут, вон там кухня. Как только ты заходишь, с ноги открываешь гримваген, с недовольным еблом кидаешь сумку, тут же к тебе подбегает ассистентка и говорит: «Танечка, а что вам принести? Какой — с сахаром, без?
С такой зарплатой Павел может себе ни в чем не отказывать. На одно только торжество в честь своего дня рождения он потратил около 20 тысяч долларов. Стоимость праздника могла быть гораздо выше, если бы не многочисленные скидки, которые организаторы сделали специально для знаменитости.
Один его съемочный день оценивается в 400—500 тысяч рублей. Также Нагиев — востребованный ведущий. Выступая в этой роли, он зарабатывает как в популярных телевизионных шоу, так и на частных корпоративах. По некоторым данным, гонорар за один вечер, проведенный знаменитостью, составляет от нескольких тысяч до десятков тысяч евро. Помимо этого, актер часто появляется в рекламных роликах. Например, уже несколько лет он является лицом мобильного оператора МТС. Журнал Forbes оценил годовой доход Нагиева в 240 миллионов рублей, что позволяет считать Дмитрия самым богатым российским актером. В среднем за один съемочный день артист получает от 65 до 70 тысяч рублей. Однако за съемки в четвертом сезоне сериала «Полицейский с Рублевки», где Бурунов играет Володю Яковлева, звезде заплатили около 10 миллионов рублей.
В числе тех, кто пока показывает себя в кордебалете или массовке, одним из самых высоких окладов могут похвастать те, кто находится в штате Большого театра. Он составляет немногим более 70 тысяч. Балерина в небольших организациях могут получать порядка 25 000 рублей, стараясь получать дополнительные средства за счёт гонораров или преподавания. Такова ставка часто даже у солиста. Она не столь велика, как кажется претендентам на поступление. Не так много подчас зарабатывают даже примы, если оказываются на сцене провинциального театра. Ещё ниже ставка у работников театральных структур, которые не являются творческими единицами. Обычно она ещё ниже, чем у артистов. Средняя зарплата работников театра в России Зарплаты работников цирка Та сумма, которую каждый месяц приносит семье клоун или тот, кто жонглирует или ходит по проволоке, непосредственно зависит от места его деятельности. Профессиональный артист, являющийся клоуном и получивший специализированное образование, в крупном столичном цирке может получать до 100 000 рублей при наличии значительного стажа, наград и признания. Такой клоунский доход часто оказывается далеко не шуточным. Его начинающийся коллега в раскрученном московском цирке в виде перечисления на зарплатную карточку каждый месяц получит не выше 19 тысяч. В среднем клоун зарабатывает в 2024 году: в Хабаровском крае порядка 23,5 тысяч; в Республике Коми около 25,5 тысяч; в Свердловской области около 35 тысяч рублей; в Ямало-Ненецком крае 37 тысяч; в Московской области около 60 тысяч рублей. Интересное видео. Профессиональные секреты циркового артиста. Рекомендуем посмотреть. Как получить дополнительный доход Дополнительный доход представителям этой специальности приносит участие в выездных концертах и гастролях, на съёмках на ТВ. В случае успешно складывающейся карьеры такой специалист способен получить за годы своей деятельности сумму, достаточную на приобретение жилой недвижимости в крупном населённом пункте и построить загородный дом. Недвижимость в Крыму сейчас пользуется особой популярностью. Важно обратить внимание на ведущую роль клоуна в представлениях, что позитивно отражается на размере оклада. Большая часть представителей этой структуры суммы получает вполне достойные, хотя и не столь значительные. В среднем в зависимости от региона заработная плата жонглёра, гимнаста, эквилибриста, фокусника и представителей других творческих профессий составляет от 70-75 тысяч в месяц.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ В ТЕАТРЕ?
Сколько зарабатывают актеры в Российских театрах, за съемки в кино и рекламе | Российская актриса Екатерина Волкова, исполнившая главную роль в сериале «Воронины», рассказала, сколько зарабатывают актеры театра и кино в России. |
Сколько получают актеры в россии за один съемочный день | Зарплаты актеров в театрах. |
Сколько зарабатывают звезды оперы и артисты шоу-бизнеса - сравниваем доходы в разные времена | Сколько зарабатывает актер театра в России — 24032 руб. в среднем. |
Названы гонорары российских кинозвезд
Российская актриса Екатерина Волкова в своем Instagram рассказала, сколько зарабатывают артисты в нашей стране: они могут зарабатывать на жизнь игрой в театре, съемках в кино и сериалах, а также за счет рекламы, в том числе за счет ее размещения в своих соцсетях. Директор Театра Вахтангова Кирилл Крок рассказал Forbes о том, как театры получают субсидии, кто определяет цены на билеты и когда исчезнут спекулянты. Сколько на самом деле зарабатывает Данила Козловский. А сколько платят в театре? В начале карьеры актеры театра могут зарабатывать сумму, не превышающую 10 тысяч рублей в месяц. Российская актриса Екатерина Волкова в своем Instagram рассказала, сколько зарабатывают артисты в нашей стране: они могут зарабатывать на жизнь игрой в театре, съемках в кино и сериалах, а также за счет рекламы, в том числе за счет ее размещения в своих соцсетях.
Сколько зарабатывают звезды оперы и артисты шоу-бизнеса - сравниваем доходы в разные времена
«Сводить концы с концами»: Цискаридзе рассказал о своей зарплате в Большом театре | Российская актриса Екатерина Волкова в своем Instagram рассказала, сколько зарабатывают артисты в нашей стране: они могут зарабатывать на жизнь игрой в театре, съемках в кино и сериалах, а также за счет рекламы, в том числе за счет ее размещения в своих соцсетях. |
Названы гонорары российских кинозвезд | Взамен с 1918 года Федора Ивановича назначили руководить Мариинским театром, ему доверили переустройство императорских театров, он первым получил звание народного артиста республики. |
Сколько может зарабатывать начинающий актер
Это МХТ Чехова, не знаю, поменяли они название или нет. Это «Ленком», «Современник», в Вахтангова очень даже неплохо получают, у них средняя зарплата где-то 100. Раньше, когда там была Врагова, к примеру, актер мог получать не за хер собачий 85 штук, потому что бабке Враговой он понравился. Давайте ему дадим 85». И тут же придет какая-то девочка, ей дадут 15 000. Большой разброс.
У одного актера я спросила, на каких условиях он приехал из другого города. И он сказал, что у него охуительные условия. Ему «Гоголь-центр» снимает квартиру прямо там, недалеко, на Курской, у него чистая зарплата 60-80 без выходов, без репетиций, без баллов. Так же, например, было в театре «Губернском». Сначала он был ТЮЗом, никому не известным.
Потом туда пришел Безруков, и один мой знакомый актер пошел туда работать. У нас с ним одинаковые исходные данные, но ему там сразу дали денежки на квартиру, 30 000 рублей, и зарядили ставку 80 000 без надбавок. Я долго плакала, рыдала : - А что значит «без выходов, без репетиций»? Есть некая зарплата, не зависимо от того, есть у тебя работа или нет, и ты получаешь эти деньги так или эдак? Ты на ставке.
У тебя есть ставка 19-20 000. Сыграл ли ты один спектакль, сыграл ли ты 5 спектаклей, ты стабильно получишь свои 19 000 руб. Даже если у тебя нет репетиций в этом месяце. Это твоя ставка. Ты служишь в театре, тебя могут использовать каждый день на эти деньги, с 11 до 18 твой рабочий день с одним выходным — понедельник.
А могут не вызвать ни разу. Могут вызвать за месяц 5 раз. Чем больше тебя вызывают каждая репетиция — ставится галочка — это твои баллы, твои надбавки. Во всех театрах по-разному. От 500 рублей до 3 000 рублей репетиция оплачивается.
То же самое спектакли — от 1 500 рублей до 10 000 рублей за выход. Я не беру про антрепризы, я говорю про гос театры, про бюджетные театры. Соответственно, чем больше актер занят, чем больше он репетирует, чем больше он играет, тем больше у него надбавки — от 10 000 до 40 000 ему сверху зарплаты основной капает. Естественно, премии за премьеру, естественно, премии квартальные, все, как в гос учреждениях. Но это все на усмотрение театра.
Брать какие-то подработки, шабашки? Все актеры берут подработки, кто не служит в театрах, в которых нельзя нигде больше подрабатывать… Конечно, мне бы хотелось работать только в театре, не думать о заработках. Но большинство актеров подрабатывают. Кто-то работает аниматором, кто-то ведущим на свадьбах, на корпоративах, ведут театральные студии, ведут театральные кружки — детские, взрослые. Дают мастер-классы.
Естественно, кино. Кто-то пишет сценарии. В общем, кто во что горазд. Я тоже через это проходила. Актер крутится больше, чем любая другая профессия, потому что служить в театре — это надо иметь огромную финансовую подушку.
Если в семье два актера — это вообще пиздец. Я два раза была замужем за актерами, и это, конечно, была жопа. Бесконечный поиск денег. Мы все время были вынуждены что-то делать, искать что-то. Я смогла устроиться в театр только тогда, когда у меня появился мужчина, который мне позволил больше не делать ничего, а заниматься только театром, т.
И тогда неважно, сколько я получаю в театре — 8 000, 4 000, 15 000. Эти деньги окупали мои обеды, дорогу, и все. Театр — это служение. У вас неважно, все поровну получают? Но засада в том, что почти все пьесы написаны для мужиков, женских ролей мало.
Соответственно, мужчины больше играют, они больше заняты, и в итоге они получают больше денег. У нас в театре среднее количество спектаклей, в которых играют мужчины — 15 и выше. Девочка играет в два раза меньше. Может, будет одна, самая ведущая, актриса, и она будет занята много. И соответственно, все это сказывается на денежках, и соответственно, потом мужчинам проще получить уже заслуженного, у них количество ролей, выслуга идет на порядок выше, чем у женщин.
Но не из-за дискриминации, а просто вот так сложилось исторически по сюжетам. Они уже получают какие-то совсем другие гонорары? Они звезды? Или как они котируются вообще? Во-первых, Куценко.
Я не знаю, он разве служит в каком-то гос театре? Он в Моссовете служит, или у него в Моссовете тоже антрепризы? Если он служит в гос театре, то, конечно, он получает неплохо. Но антреприза, чтобы ты понимала, выход такого актера, как Куценко, стоит не меньше 90 000, думаю. Я, конечно, в кошелек не заглядывала, но примерно знаю.
Актер моего уровня в антрепризе получал бы тысяч 15-20 за выход. Соответственно, ставки у актеров уровня Куценко — 60-80-120 тысяч. Есть некий продюсер, который собирает звездную труппу. Почему именно звездную? Потому что пойдут на имя, на звезд.
И этот проект ни к чему не привязан, то есть, где продались, там и играют. Билеты всегда на антрепризу дорогие, потому что там всегда скопление звезд. Естественно, всегда большие залы, всегда не меньше 800 мест, 600 мест —минимум. Иначе нет смысла. С такими гонорарами актеров надо деньги отбивать.
В Моссовете я смотрела антрепризу, 1 000 мест, забит весь зал и все балконы. Почему все так хотят в кино? Почему все лезут в кино? Потому что там баблище! Там просто невероятное бабло.
Даже небольшой эпизодик, выйти сказать 4 фразы — это бабло!!! Например, у меня был эпизод — 4 фразы ни о чем. Ты приехал, тебя за полчаса загримировали, ты снялся за полчаса и уехал, а в кармашек положил себе 15 000 рублей. Это минимум, который ты там получаешь. Средняя зарплата актеров кино не первого эшелона и даже не второго — полтос в день.
Полтос в день! Тебя кормят, целуют в попу, одевают, наряжают, тебе пледик подают, под ручки водят. Вы просто не представляете, как кайфово в кино. Там огромное бабло, там гонорар доходит до 300 000 в день. А те, что говеные, они потому такие, что кастинг говенный, а кастинг говенный, потому что туда ведут всех своих.
У нас нет честного кастинга. Конечно, все пиздЯт, что мы делали кастинг, блять, на всю страну, искали актеров, не могли найти, и взяли иностранное говно какое-то, которое надо переозвучивать. Но нет, нихуя. У нас очень закрытая система кастингов.
Когда ты поступаешь, то ничего об этом не знаешь.
Наслушаешься легенд, но всё это не имеет отношения к реальности. В одном месте берут по внешним данным, в другую мастерскую принимают тех, у кого хорошо с вокалом, в третьем вузе актёры учатся вместе с режиссёрами, а где-то есть возможность сразу работать в массовке и играть небольшие роли в театре. Важно не то, в каком вузе ты учишься, а у какого мастера. Поступление — совершенно безумная история. Абитуриенты готовят программу: басня, стихи, проза.
ЕГЭ и другие экзамены не так важны, как основной конкурс. Ещё могут попросить спеть или сыграть какой-нибудь этюд. Сначала идёт прослушивание, потом три тура, потом конкурс. После конкурса ещё идут этюды. В общем, много разных ступеней, на каждой из которых отсеиваются люди.
Бывает так, что с прослушивания могут сразу на третий тур перебросить или после какого-то тура говорят, что сразу берут на курс. Но чаще всего приходится проходить все ступени. Ты волнуешься, вокруг тебя куча людей, талантливых молодых ребят, безумный драйв, и непонятно, как это всё работает. Сама учёба гораздо сложнее, чем поступление. Всё зависит во многом от самого тебя.
Сначала я вообще не понимал, что такое учиться, не хотел ничего делать. Учёба — это четыре года, когда ты ничего не умеешь, не знаешь, не понимаешь. А после каждого мастерства основной профессиональный предмет , когда твой отрывок разнесён педагогами, а сам ты приравнен к говну, хочется всё бросить. Но как-то продолжаешь. На нашем курсе актёры учились вместе с режиссёрами.
Ко второму или третьему курсу вокруг режиссёров стали собираться группы актёров. У каждого молодого режиссёра была своя команда. Можно сказать, что наши однокурсники дали нам больше, чем многие педагоги. Многие вещи я понял от них. Обучение тоже зависит от вуза.
Где-то мастер приходит раз в месяц, где-то чаще. Наш часто приходил — по два-три раза в неделю. Но объяснений педагога недостаточно: пока ты сам не разберёшься, ничего не произойдёт. Профессиональный рост был у тех, кто что-то в жизни в этот момент переживал. Многие специально отправлялись за впечатлениями.
Все стараются искать работу, пока учатся. Надо же на что-то жить и как-то зарабатывать. Поэтому студенты бегают и снимаются во всякой ерунде. Я начал сниматься с первого курса в рекламе и небольших сериалах. Если кто-то «выстрелит» в хорошем фильме, дальше это дело будет развиваться.
Его будут звать ещё, будет проще проходить кастинги, где-то позовут без проб. На четвёртом курсе нужно готовить отрывки, чтобы показывать их в театрах. Это то же самое, что и поступление в театральный. Ты никому не нужен, ничего не умеешь и ничего не понимаешь. Здесь нет никакого резюме или ещё чего-то, что бывает в других профессиях.
Зависит также от финансирования. Так актёры разъездной труппы получают 3-5 тыс. Репетции при этом не оплачиваются. В кино ставка рассчитывается, по количеству сыгранных главных ролей. Примерно, 4 700 умножается на соответствующий коэффициент.
Недавно актриса сообщила, что ее оклад в театре - 22 тысячи рублей в месяц. Вообще молодые популярные артисты часто трудятся на театральной сцене на полставки ради «профессии и престижа». Есть оклады и повыше. К примеру, в театре «Ленком» даже молодых актеров перевели в пандемию на полную ставку - 50 тыс. Ну а любимые и уважаемые звезды получают надбавки за звания народных или заслуженных. Говорят, что в Театре сатиры народные артисты могут зарабатывать и по 300 тысяч в месяц. Многие актеры становятся еще и приглашенными звездами в отдельном спектакле в каком-то театре или в антрепризной постановке, получая гонорар за каждый спектакль.
Стало известно, сколько зарабатывают актеры театров
А теперь перейдем к цифрам и узнаем, сколько получают актеры за свой труд. Сколько получает театральный актер в России? Сколько зарабатывают в театре? Сколько получают актеры? Прожить на актерский гонорар, начинающие актеры, съемки в кино, фриланс. Сколько зарабатывают актеры и театральные работники — реальные доходы в сфере театра. Директор Театра Вахтангова Кирилл Крок рассказал Forbes о том, как театры получают субсидии, кто определяет цены на билеты и когда исчезнут спекулянты.