Новости сколько оформляется самозанятость по времени

По распоряжению президента, оформляться в качестве самозанятых разрешили предпринимателям с 16 лет. Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. «Мне как самозанятой Яндекс Про даёт больше привилегий и бонусов как водителю».

Как проходит регистрация самозанятых граждан

Этот способ будет неудобен, если не хотите заводить счет в банке. Как правило, банк вместе с регистрацией предлагает оформить пластиковую карту, по которой будут проходить транзакции самозанятых. При офлайн-регистрации придите в банк с паспортом и подайте заявление, которое банк подпишет усиленной электронной подписью. Ваша фотография не нужна. Если регистрация прошла успешно, то с этого же дня вы будете считаться плательщиком НПД. Для онлайн-регистрации зайдите в мобильное приложение выбранного банка или на его сайт и найдите там сервис для регистрации самозанятых. Он может быть в разделах «Частным лицам» или «Свое дело». В сервисе заполните предложенную форму и подождите, когда банк пришлет уведомление, что вы теперь самозанятый. Многофункциональные центры пока не оформляют самозанятость. В МФЦ можно получить только консультацию по регистрации или работе приложения.

Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Можете принимать деньги от клиентов как захотите: наличными, на карту, на расчетный счет ИП и даже почтовым переводом. Можно часть денег принимать на счет, а часть — наличными. Ограничений нет.

Самозанятость — это форма получения вознаграждения за свой труд непосредственно от заказчиков. Самозанятый — это человек, который применяет экспериментальный налоговый режим, и выплачивает налог на профессиональный доход. Говоря простыми словами, то самозанятость — это работа на самого себя без привлечения дополнительных людей, то есть без работодателя и наёмных сотрудников. Если человек сам производит какие-то товары или услуги, и предлагает их другим людям или организациям, то он может зарегистрироваться в качестве самозанятого гражданина. Плюсы и минусы работы самозанятым Если говорить о преимуществах работы в качестве индивидуального предпринимателя или владельца ООО, то здесь все понятно: бизнесмен имеет официальное трудоустройство и белый доход, может спокойно получать кредиты, социальные выплаты, больничный, декретные и т. В случае с ООО можно даже экономить за счет налоговых вычетов и списания части расходов на ведение бизнеса, чтобы платить меньше ФНС. Что же получают самозанятые, в чем плюсы их режима: Легализация работы.

Самозанятый гражданин получает официальное трудоустройство, которое можно подтвердить, и не переживать из-за возможных претензий к нему со стороны налоговой службы. Подтверждение дохода. Даже если бизнес небольшой, и приносит немного денег, этот доход также можно подтвердить при помощи справки.

Выход на пенсию.

Государство не запрещает вести коммерческую деятельность, но в таком случае стаж самозанятого не будет влиять на страховой стаж и размер пенсии без уплаты добровольных взносов. В этом случае разрешается оформлять статус только для сдачи в аренду жилой недвижимости, которая находится в собственности. Строгих лимитов по сумме ежемесячного дохода для самозанятых нет. Но если доход превысит годовое ограничение в размере 2,4 млн рублей, то налоговая автоматически переводит вас на другую систему налогообложения.

ФНС строго контролирует этот вопрос. Основные плюсы и минусы самозанятости Специальный налоговый режим дает возможность легализовать коммерческую деятельность и не бояться штрафов за незаконное предпринимательство. При этом никаких дополнительных обязательных платежей нет, что значительно упрощает учёт и увеличивает возможность заработать. Помимо этого к преимуществам относят: быстрая и максимально простая постановка на учёт; отсутствие отчетности, в том числе подачи декларации; упрощённый учёт доходов в мобильном приложении «Мой налог»; разовый вычет 10 тысяч рублей ; отсутствие требований установки онлайн-кассы и ККТ — все чеки и счета формируются в приложении; автоматическое начисление налога; возможность совмещать самозанятость с основной работой по договору без прерывания стажа; отсутствие обязательных пенсионных взносов; возможность учитывать доходы от самозанятости при оформлении кредита или ипотеки; бесплатная медицинская помощь.

Ещё одно существенное преимущество режима заключается в том, что НПД заменяет самозанятому все другие налоги. Но исключительно по тем видам деятельности, с которых доход специалисту поступает в качестве самозанятого. При этом, по причине полного отсутствия обязательных, минимальных или каких-либо других фиксированных платежей, в случае отсутствия прибыли самозанятый ничего не вносит в казну государства. То есть нет дохода — нет налога.

Однако минусы у режима НПД тоже есть: лимит по годовым доходам 2,4 млн руб. Как стать самозанятым Процесс регистрации самозанятости максимально простой и быстрый. Вам не понадобится собирать десятки справок. Даже госпошлину платить не придется.

Пройти регистрацию можно несколькими способами: через мобильное приложение «Мой налог»; через кабинет налогоплательщика НПД «Мой налог». Вариант для тех, у кого нет возможности установить приложение на телефон; через уполномоченные банки. Доступно более чем 20 банков, где можно легко зарегистрироваться; в отделении налоговой службы. Расскажем подробнее о каждом способе.

Приложение «Мой налог» Необходимо скачать и установить на мобильный телефон бесплатное приложение «Мой налог». После установки приложение надо открыть, прочитать приветствие, поставить необходимые отметки о согласии и перейти к следующему шагу, нажав «Далее». На следующем этапе соглашаетесь на обработку персональной информации и принимаете правила. Далее из трех вариантов выберите удобный для вас способ регистрации: По паспорту: только для граждан России.

Если родители были в статусе самозанятого не весь расчётный период, а только его часть, то необходимая сумма дохода делится на 12 месяцев и умножается на количество месяцев занятости. Например, самозанятость зарегистрирована в июне 2023 года. При обращении в феврале 2024-го в расчётный период входят январь-декабрь 2023 года и, соответственно, 7 месяцев самозанятости. Доходы были не каждый месяц, и в целом за июнь-декабрь поступления составили 24 000 рублей. Новые правила касаются тех, для кого самозанятость — единственный источник заработка, то есть они не имеют доходов по трудовому договору, договору гражданско-правового характера ГПХ , не получают пенсию, стипендию, прибыль от деятельности ИП и другое.

Самозанятость: инструкция по применению

При этом первым налоговым периодом для самозанятого признается период времени со дня постановки на учет в качестве плательщика НПД до конца календарного месяца, следующего за месяцем, в котором он поставлен на учет, сообщила ФНС. Работа с самозанятыми с 1 марта 2024 года. Рассказываем про изменения в правилах работы с самозанятыми. Многих начинающих предпринимателей интересует вопрос о том, как оформиться самозанятым в 2024 году. В статье разберем все способы оформления самозанятости в 2024 году и сколько займет этот процесс. Кто может оформить самозанятость в 2024 году, в чем особенность этого налогового режима и какие изменения ждет статус в следующем году. Россияне могут оформить самозанятость через приложение «Мой налог», рассказал депутат Госдумы Алексей Говырин.

Электронный документооборот

  • Как оформить самозанятость через «Мой налог»
  • Новые правила получения единого пособия для самозанятых в 2024 г.
  • Специальный налоговый режим для самозанятых граждан: Налог на профессиональный доход | ФНС России
  • Оформить самозанятость через Госуслуги
  • Как стать самозанятым в 2024 году: оформить на Госуслугах, в приложении и на сайте

Ответы на частые вопросы о самозанятости

Отличный вариант для тех, кто не помнит свой пароль от Госуслуг или данные для входа в личный кабинет налогоплательщика. В приложении «Мой налог» нужно ввести номер телефона, выбрать регион, в котором выполняете заказы, и отсканировать паспорт камерой — данные для заявления заполнятся автоматически. После этого на экране появится овальный контур, чтобы сделать снимок лица, по которому система проведёт сверку с фотографией из паспорта. Затем остаётся лишь подтвердить постановку на учёт. В личном кабинете налогоплательщика. Сначала нужно указать номер телефона и выбрать регион, а потом ввести в специальном поле ИНН и пароль от личного кабинета, которым вы пользуетесь, когда отправляете декларации о доходах, уплачиваете налоги и подаёте заявления на вычеты. Приложение самостоятельно определит вашу личность и запустит «внутрь». С помощью учётной записи на Госуслугах. То же самое, что и с личным кабинетом налогоплательщика, только с данными для входа на Госуслуги: телефон, почта, СНИЛС, пароль.

Кто и зачем идет в СМЗ: чек-лист самозанятого Как и когда оплачивать налог Самозанятость — самый простой режим для уплаты налогов. В течение месяца самозанятому нужно формировать чеки по каждому заказу.

Но с 2020 года это стало доступно для всех жителей России. Чтобы стать самозанятым, нужно зарабатывать в год не больше 2,4 млн рублей. Но есть некоторые ограничения: нельзя нанимать сотрудников и заниматься некоторыми видами бизнеса.

Например, продавать что-то с акцизом или перепродавать товары. Но зато вполне можно работать где-то ещё по найму. Стать самозанятым очень просто: можно сделать это бесплатно через приложение СберБанк Онлайн. Не надо будет идти в налоговую или заполнять какие-то сложные формы. Те, кто уже работает как индивидуальный предприниматель, тоже могут перейти на НПД.

Но они должны сообщить налоговой, что больше не хотят использовать старый налоговый режим, например упрощёнку. Это нужно сделать в течение месяца после перехода на НПД. Стать самозанятыми могут не только россияне, но и граждане Белоруссии, Армении, Казахстана, Киргизии и Украины если они работают в России. И самое главное: если вы самозанятый, это не значит, что вы не можете работать где-то ещё по трудовому договору. Как платить налоги Налоги самозанятых — одни из самых маленьких в России.

После каждого месяца налоговая сама считает, сколько нужно заплатить, исходя из электронных чеков, которые вы выставляли за этот месяц, и делает все нужные вычеты.

Все ваши данные автоматически загрузятся с «Госуслуг». Для этого в приложении «Мой налог» надо выбрать способ регистрации через «Госуслуги». Далее вы разрешаете использовать данные с портала и подтверждаете регистрацию. Сообщение об успешной постановке на учёт в статусе самозанятого приходит в течение одного рабочего дня. Иногда, время ожидания растягивается до 6 дней максимальный срок. Если в регистрации отказали, то надо проверить правильность введённых данных и повторить попытку.

Как оформить самозанятость через банк-партнёр ФНС Вместо приложения «Мой налог» можно воспользоваться мобильным приложением одного из банков-партнёров ФНС. Посмотреть, сотрудничает ли ваша кредитная организация с налоговиками можно на официальном сайте ФНС. Сейчас в списке есть практически все крупные российские банки. Если ваш банк относится к их числу, то дальнейший алгоритм действий зависит от интерфейса банковского мобильного приложения. Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых. В Сбербанке он называется «Своё дело».

Вводите требуемые данные. Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка. Подаёте заявку на регистрацию. После этого банк сам подаёт ваши данные в ФНС и уведомляет вас о постановке на учёт. Приложение для самозанятых в Сбербанке. Фото: sberbank. Не путайте личный кабинет налогоплательщика физического лица и личный кабинет самозанятого.

Это разные сервисы. Личный кабинет самозанятого на сайте ФНС. Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги». Далее подтверждаете данные и выбираете регион. Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные. Как оформить самозанятость в отделении ФНС Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Там вам выдадут специальный бланк, в котором указывается: номер ИНН; личная информация ФИО, дата рождения ; адрес регистрации и фактического проживания.

На проверку данных и постановку на учёт уходит до шести рабочих дней. Учтите, даже при офлайн-оформлении статуса, информацию о доходах придется передавать через онлайн-сервисы — «Мой налог», личный кабинет на сайте ФНС или приложение банка-партнёра. А вот если вы оформили статус самозанятого через ФНС, то и прекращать его придётся здесь же. Использовать для этого приложение «Мой налог» или личный кабинет самозанятого на сайте не получится. Кто может стать самозанятым У статуса самозанятого есть сразу нескольких ограничений: надо зарабатывать не более 2,4 млн рублей в год. Если доход выше, то самозанятого автоматически переведут на НДФЛ; работать самостоятельно, то есть нельзя нанимать сотрудников; заниматься только разрешёнными видами деятельности, причём можно совмещать сразу несколько. Например, быть репетитором и фотографом.

Виды деятельности самозанятых Самозанятые могут предоставлять услуги, продавать вещи собственного производства и сдавать в аренду жилье. Самозанятый может заниматься сразу несколькими видами деятельности. Этот налоговый режим подходит для разных профессий. Вот только несколько примеров: Информационные услуги и маркетинг: переводчик, копирайтер, маркетолог, блогер, автор статей, SMM-менеджер, таргетолог. Образование: учитель, репетитор, тренер, няня, автор курсов, продюсер онлайн-школы. Кулинария: повар, кондитер, пекарь. Красота и мода: модель, парикмахер, стилист, мастер тату, косметик, мастер маникюра, швея, модельер, дизайнер.

Помощь по дому и ремонт: сантехник, электрик, уборщик, мастер по ремонту бытовой техники, строитель, столяр, плотник. IT-сфера: программист, веб-разработчик, компьютерный мастер, аналитик данных, системный администратор. Здоровье и спорт: диетолог, логопед, массажист, тренер, инструктор, психолог, сиделка. Развлечения и творчество: аниматор, ведущий свадеб, гид, артист, музыкант, оператор, фотограф, художник, мастер по пошиву кукол или другим видам декоративно-прикладного искусства. Финансы и юридические услуги: бухгалтер, юрист, налоговый консультант, финансовый консультант.

Тогда он доберет стаж и накопит баллы, которые учитывают при расчете пенсии. В 2022 году для выхода на пенсию нужны 13 лет стажа и не менее 23,4 пенсионных балла. Стоимость пенсионного балла составляет 107,36 Р. Если пенсионер оформил самозанятость и добровольно уплачивает взносы в ПФР, их не засчитают и стаж не добавят. Я зарегистрировал самозанятость, но клиентов так и не нашел. Могу ли я встать на учет в центре занятости и получать пособие по безработице? Россиянин в статусе самозанятого не считается безработным и не может получать пособие. Чтобы встать на учет в центре занятости, нужно сначала закрыть самозанятость. Однако доход от самозанятости не учитывают при расчете пособия по безработице. Если после увольнения по трудовой прошло больше года, ему начислят минимальный размер пособия — 1 500 Р в месяц. Дайте, пожалуйста, пошаговую инструкцию, как закрыть самозанятость. Самозанятый может самостоятельно изменить статус через приложение «Мой налог» — не нужно подавать документы в налоговую инспекцию или что-то дополнительно сообщать. Сведения о статусе в приложении изменятся автоматически. Шаг 1 — кликнуть клавишу «Сняться с учета НПД» 2. Выбрать причину отказа от самозанятости: «Отказываюсь от применения специального налогового режима» или «Утратил право на применение специального налогового режима». После этого запрос поступит в налоговую инспекцию. Налоговики обрабатывают запрос от нескольких минут до суток. Когда россиянина снимут с учета, он получит уведомление. Шаг 2 — отказ от НПД Важно! Закрыть самозанятость можно с долгами по НПД.

Как оформить самозанятость в 2024 году

При оформлении самозанятости через приложение Тинькофф не нужно предоставлять дополнительные документы. За весь период действия эксперимента по применению НПД по состоянию на июль 2023 года количество самозанятых граждан, получивших поддержку, составило около 187,5 тыс. человек. Как оформить самозанятость, плюсы и минусы самозанятого в 2021 году, как перестать быть самозанятым — эти и другие вопросы разберём в статье от Справочной банка Точка. Если член семьи самозанятый, но у него есть объективные причины для отсутствия дохода от трудовой деятельности в расчётном периоде, применяется правило «нулевого дохода». Как оформить и зарегистрировать самозанятость лица: как стать самозанятым человеком без ИП и получить статус — документы для регистрации в налоговой. Кроме того, самозанятые лица вправе оформить налоговый вычет в 2024 году.

Как стать самозанятым

Самозанятые оформляют чеки на все поступления от клиентов. Хорошая новость для самозанятых — вам касса не нужна. "Как заплатить налог по самозанятости" - “Как я создала команду из 40 партнеров в первый месяц с 0” - забира. «Мне как самозанятой Яндекс Про даёт больше привилегий и бонусов как водителю».

Как стать самозанятым в 2024 году

Федерального закона от 21. При выявлении противоречий между представленными физическим лицом документами информацией , сведениями налоговый орган через мобильное приложение "Мой налог" уведомляет физическое лицо об отказе в постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика с указанием причин отказа не позднее дня направления заявления о постановке на учет. При выявлении несоответствия документов информации , сведений, представленных физическим лицом, уполномоченной кредитной организацией либо оператором единого портала, сведениям, имеющимся у налогового органа, налоговый орган уведомляет физическое лицо через мобильное приложение "Мой налог" или единый портал в случае представления заявления о постановке на учет через единый портал либо через уполномоченную кредитную организацию в случае представления заявления о постановке на учет указанной кредитной организацией об отказе в постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика с указанием причин отказа не позднее шести дней, следующих за днем направления заявления о постановке на учет. Федерального закона от 28. При выявлении налоговым органом факта несоответствия физического лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 4 настоящего Федерального закона или частью 11 настоящей статьи, налоговый орган уведомляет физическое лицо через мобильное приложение "Мой налог" или единый портал в случае представления заявления о постановке на учет через единый портал либо через уполномоченную кредитную организацию в случае представления заявления о постановке на учет указанной кредитной организацией об отказе в постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика с указанием причин отказа не позднее дня, следующего за днем направления заявления о постановке на учет. В случае, если обстоятельства, указанные в частях 6 - 8 настоящей статьи, не выявлены, налоговый орган в сроки, установленные данными частями, осуществляет постановку на учет физического лица в качестве налогоплательщика и уведомляет физическое лицо через мобильное приложение "Мой налог" или единый портал в случае представления заявления о постановке на учет через единый портал либо через уполномоченную кредитную организацию в случае представления заявления о постановке на учет указанной кредитной организацией о такой постановке.

Датой постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика является дата направления в налоговый орган соответствующего заявления. Физическое лицо после снятия с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика вправе повторно встать на учет в качестве налогоплательщика при отсутствии у него неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. Снятие налогоплательщика с учета в налоговом органе осуществляется в случае отказа от применения специального налогового режима, а также в случаях, если физическое лицо прекращает удовлетворять требованиям части 2 статьи 4 настоящего Федерального закона, при представлении в налоговый орган через мобильное приложение "Мой налог" заявления о снятии с учета.

Чек можно передать в бумажном и электронном форматах. В первом случае чек доставляется лично или через курьера. При дистанционном документообмене чек нужно отправить любым способом: на почту, через СМС или сообщение. Вместо чека допустимо выслать заказчику QR-код, который формируется одновременно с чеком в приложении. При безналичном расчёте чек надо передать не позднее 9-го числа месяца, следующего за расчётом. Обязательно передайте чек заказчику услуг покупателю , это важно для юридических лиц для возможного принятия к расходам компании оплаты ваших услуг или товаров.

Вы можете не передавать чек заказчику покупателю , если он его не требует, но сформировать его нужно обязательно. Налог будет начислен автоматически и отразится в личном кабинете самозанятого после 12-го числа месяца, следующего за оплатой услуги.

Сколько времени оформляется самозанятость? При наличии всех необходимых документов и правильно заполненном заявлении регистрация нового налогового режима занимает не более 15 минут, а сам статус присваивается гражданину ориентировочно в течение двух рабочих дней. Преимущества налога на профессиональный доход? Новый налоговый режим имеет ряд существенных преимуществ. К ним можно отнести: Возможность работать на себя без статуса индивидуального предпринимателя. Самозанятость — отличный способ зарабатывать легально, продвигать свое дело и не бояться внезапных проверок налоговых.

Упрощенная система регистрации. Для того чтобы зарегистрировать себя в новом статусе, не нужно собирать большое количество документов и обращаться в налоговую службу.

Кто может рассчитывать на пособие по безработице Государственное пособие получают малоимущие, временно неработающие лица. Его выплачивают в течение ограниченного времени, пока сознательные трудоспособные граждане ищут работу. Не все и не всегда соискатели получают денежную помощь. Центр занятости может предложить хорошее трудоустройство или оплатит обучение. На учет ставят не всех лиц, обратившихся за помощью к госслужбам. В течение 10 дней безработным предлагают работу по специальности или выдают список вакансий, из которых они выбирают наиболее подходящие варианты. Если за 10-дневный период человек не смог трудоустроиться на предложенные места, его ставят на учет и назначают пособие.

Срок выплат ограничен: до 3—6 месяцев. Величина получаемой денежной суммы зависит от трудового стажа и размера заработной платы. Может ли самозанятый законно получать от государства пособие по безработице — да, но лишь в том случае, если перестает быть плательщиком НПД: снимается с учета в ФНС, указав причину отказа от самозанятости. Если налогоплательщик продолжает состоять на учете, формально это означает, что работа у него есть, на пособие от государства он претендовать не вправе. Будут ли ему платить пособие по безработице для самозанятых, если он снимется с учета — этот вопрос решает центр занятости, в который обращается безработный. Как плательщику НПД законно встать на биржу труда и официально оформить пособие Прежде нужно закрыть самозанятость, затем встать на учет по безработице в ближайшем центре занятости на бирже труда, как в просторечии их называют пользователи — подать заявление, заполнить анкету, указав сведения о себе, и представить пакет документов: паспорт, подтверждающий российское гражданство и трудоспособный возраст безработного от 16 лет до года выхода на пенсию ; СНИЛС; аттестат, сертификат либо диплом, подтверждающий образование и квалификацию; трудовую книжку с записью с последнего места деятельности для тех, кто был официально трудоустроен ; военный билет для мужчин ; свидетельство о браке и о рождении детей до 18 лет; справку о доходах о среднем заработке за последние три месяца она легко формируется на сервисе Jump. Finance ; расчетный счет, с привязанной картой МИР, либо номер почтового отделения для получения денежных переводов. Биржу труда выбирают по месту регистрации российского гражданина либо по месту его фактического проживания. Городские центры занятости не берут жителей области, областные биржи отказывают горожанам, они обслуживают только областное население.

Если обратиться не в «свой центр», он может предоставить вакансии, но пособие по безработице платить не будет. Сотрудники службы занятости могут потребовать дополнительные документы. Если по какой-либо причине биржа отказала в постановке на учет, можно подать заявление повторно через два месяца со дня отказа, чтобы после самозанятости вновь попытаться получить от государства пособие по безработице. При дистанционной постановке на учет через сайт Госуслуг соискатель прикрепляет к заявлению фотоснимки документов. В течение 10 дней он будет получать предложения о трудоустройстве, затем биржа назначит выплату пособия, если податель заявления сам не смог трудоустроиться за это время. На портале Госуслуг опубликовано предупреждение, что, будучи самозанятым безработным лицом а также ИП, адвокатом или нотариусом , ежемесячные денежные выплаты от государства получать нельзя. Кому не стоит рассчитывать на пособие На учет в центрах занятости не могут встать: трудоустроенные лица, работающие официально по трудовому договору либо по договору подряда; самозанятые, получающие доход от своей деятельности, независимо от размера поступлений от заказчиков; индивидуальные предприниматели; военнослужащие срочной или альтернативной гражданской службы; собственники и члены фермерских хозяйств, артелей, кооперативных объединений; студенты, курсанты очной формы обучения. Не поставят на учет лиц: не имеющих паспорта не достигших 16 лет ; получающих пенсию за выслугу либо по старости; находящихся на исправительных работах; проходящих службу в иных госструктурах; назначенных, избранных либо утвержденных на оплачиваемую должность; временно неработающих в связи с утратой трудоспособности оформивших больничные листы ; лиц, находящихся на переподготовке или занятых повышением квалификации. Сколько платят самозанятым на бирже труда Размер пособия по безработице для разных граждан не является одинаковой фиксированной величиной.

Сумма зависит от ряда факторов, но она не может быть выше максимальной либо ниже минимальной величины, установленной законодательством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий