Оркестр и хор «Неоклассика» исполнят премьеру полноценного саундтрека к бессмертной классике японской анимации «Тетрадь смерти». Главная» Новости» Death note концерт. композиции из мюзикла «Death Note» «Тетрадь смерти» Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге. Музыканты представят симфонию «Death Note» в исполнении струнного оркестра и хора. Death Note Symphony | Концерты современной классики, музыка, композиторы – Неоклассика.
Симфония Death Note
В программе — композиции из мюзикла Death Note («Тетрадь смерти») Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге. Симфония "Тетредь смерти". Мюзикл «Тетрадь смерти» — постановка, основанная на одноимённой манге, придуманной Цугуми Обой и нарисованной Такэси Обатой. композиции из мюзикла «Death Note» «Тетрадь смерти» Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге. 17 февраля в ДК Железнодорожников выступит Оркестр CAGMO с уникальной программой Death Note Symphony.
..................
Неоклассика представляет симфонию death note в исполнении струнного оркестра и. Концерт поможет с новой стороны раскрыть для себя музыкальную вселенную легендарной «Тетради смерти». В программе — композиции из мюзикла Death Note («Тетрадь смерти») Фрэнка Уайлдхорна, основанного на одноименной манге. Музыканты представят симфонию «Death Note» в исполнении струнного оркестра и хора. Неоклассика представляет симфонию «Death Note» в исполнении струнного оркестра и хора.
В Казани пройдет симфонический концерт с музыкой из «Тетради смерти»
Я вовсе не настаиваю на том, что музыку Циммера необходимо запретить подобно тому, как украинская власть пытается запретить русских композиторов , но проводить подобные концерты в данный момент я полагаю крайне неэтично. Понятно, что отнюдь не категории долга и стыда руководят некоторыми нашими шоу-бизнесменами, но хотя бы некоторые этические моменты им бы не мешало знать и соблюдать. Не так давно вышло в эфир выступление создателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина, который, по случаю героического взятия Бахмута, в частности, отметил, что «вагнеры» все это время боролись не только с ВСУ, но и с российской бюрократией, превратившей войну в развлечение и ценой их мелочных капризов стала гибель множества наших ребят. В связи с этим хотелось бы заострить особое внимание на том, что война идет не только в окопах, не только с «высотами» околовоенной бюрократии, но и в культурно-медийном пространстве, война за души наших сограждан, прежде всего детей и молодежи.
Увы, но именно в этом пространстве уже очень давно ничего не меняется. И, казалось бы, трагедия современной гражданской войны, смерти тысячи молодых и полных сил ребят должны хоть что-то изменить. Но, опять же, увы, «ветер перемен» не дует в кабинетах наших чиновников от Минкульта и он нечастый гость продюсерских центров и концертных организаций.
Опять же на днях наткнулся на информацию о том, что 10 июня в нашем городе состоится «Симфония Раммштайн» — оркестр CAGMO исполнит лучшие хиты немецких титанов индастриал-метала Rammstein в симфонических аранжировках. Rammstein хорошо известны не только удачным в первую очередь с коммерческой точки зрения синтезом тяжелого рока и электронной танцевальной музыки, красочными пиротехническими шоу, но и провокационными текстами песен, порнографическими клипами и сценическими постановками. Полагаю, любой поклонник данного коллектива согласится со мной, что почти каждая низость и грязь аморального человеческого поведения — и насилие и содомия, и педофилия, и инцест, и каннибализм — все это является магистральными темами песен группы.
Совсем неспроста в некоторых композициях и клипах группы многие углядывали симпатии к нацизму. Ну а то, что на недавнем концерте в Цюрихе музыканты развернули украинский флаг — скорее необходимая и даже вынужденная закономерность, а совсем не повод удивляться. В связи с этим, можно лишь повторить вопрос — насколько уместна «Симфония Раммштайн» в сложившейся ситуации, да еще накануне Праздника Дня России?
Насколько уместно в стране, которая ежедневно хоронит своих погибших сыновей устраивать шоу с песнями группы, которая в одной из своих песен называет Москву проституткой. Я далеко не поклонник этого немецкого коллектива и полагаю, что какой-нибудь отчаянный раммштайновед на основании комплексного изучения их творчества будет доказывать мне, что и о других мировых столицах эти парни не лучшего мнения, что их творчество — это мегагипербола, жесткий гротеск, едкая буффонада, «доказательство от противного» и т. Может быть, хотя вряд ли.
Но речь не об этом. Повторюсь, когда страна ежедневно хоронит своих сыновей, чьих-то отцов, братьев, мужей, погибших от рук нацистов, проведение мероприятия с песнями группы, которая открыто поддерживает этих убийц можно расценить, как плевок в лицо русскому народу. Было ли когда-нибудь подобное в тяжелые дни нашей страны?
Не знаю.
Почему обещанный «экспорт» скорее напоминает «импорт» всего того, что опять никакого отношения к нашим традиционным ценностям не имеет, а нередко и противостоит им? Почему «культурное развитие» в рамках репертуара «Неоклассики» скорее напоминает «оккультное», а «интеллектуальный рост» отдает раболепным подражательством?
А как еще назвать ситуацию, когда профессиональные полезные связи именуются англицизмом «нетворкинг». Можно задать еще много вопросов. И факт тот, что агентство «Неоклассика» совсем не обязаны нам на них отвечать, они бизнесмены, все что им нужно — это только «бабло».
И какую солянку «пипл хавает» — такую они и варят, причем на весьма профессиональном уровне. Конечно, меня могут одёрнуть и в привычно развязной, насмешливой и высокомерной форме ответить, что вот, мол, опять вы хотите отключить Россию от всего мирового сообщества, от мировой культуры и вернуть к «лаптям и балалайкам». Что ж…, говоря о современном европейском искусстве, в частности, о музыке и кинематографе нельзя не отметить один очень показательный и в то же время тревожный нюанс, характерный почти для всех современных фильмов.
Это касается даже каких-то достаточно качественных фильмов, т. Но все эти несомненные плюсы перечёркивает один прямо-таки тотальный, вездеприсутствующий минус: дух уныния, безысходности, бессмысленности жизни, какая-то онтологическая пустота, веющая холодом изнутри уставших душ. Вместе с этим мы видим некое «лёгкое» отношение к жизни, местами сопряженное с цинизмом, безответственностью, депрессивной инфантильностью такое бывает , какой-то удивительной приземленностью.
Почти везде присутствует или какая-то содомская тема или наркотики, суицид. Почти каждый фильм наличествует или какой-то оккультной тематикой или сам сюжет, сама идея имеет некую на первый взгляд чисто фантастическую, а по-сути оккультную основу. Но общей, пожалуй, очень узнаваемой чертой современного кинематографа, за редким исключением, является уныние, безысходность и это, казалось бы, при неплохих социальных условиях жизни, комфортных стандартах и т.
И это касается, увы, далеко не только кинематографа, почти вся современная западная культура характеризуется крайней депрессивностью, пропагандой безысходности, разнузданности, оккультизма. Печально, но факт. И возникает вопрос — именно этот сомнительный контент, по-сути суррогат нам пытаются преподнести, а по факту навязать в качестве культуры и культурных ценностей?
Из новостей мы знаем, что западная пропаганда включая и прямые высказывания глав соответствующих государств прямо говорит о том, что русскому миру, русской культуре необходимо поставить мощный заслон и данная позиция осуществляется в виде запрета исполнять произведения русских композиторов и т. Русской культуре объявлена война, война на уничтожение. И в состоянии этой войны государственные чиновники не ставят никаких заслонов той лавине, тому урагану бескультурья, безнравственности, пропаганде самых низменных и постыдных пороков человечества, которая выплёскивается на нас со стороны наших западных партнеров.
Спустя почти 20 лет после выхода Death Note по-прежнему остаётся одним из самых популярных аниме в истории. Особенный стиль и атмосферу шедевра японской анимации создает музыка композитора Хидэки Таниути. Глубокий инструментальный саундтрек, объединивший пост-рок и обволакивающий эмбиент, стал неотъемлемой частью эпической битвы умов двух гениев — Ягами Лайта и Эла.
Помимо симфонических оркестровых произведений Хирано зрители услышат аранжировки главных музыкальных тем героев за авторством Таниути, что в полной мере раскроет музыкальную вселенную культового аниме. Все права защищены. Связаться с нами: hello lineapp.
Концерт оркестра CAGMO — Симфония «Death Note»
Оркестр и хор «Неоклассика» исполнят премьеру полноценного саундтрека к бессмертной классике японской анимации «Тетрадь смерти». Тегикак сыграть мелодию из тетради смерти, симфония тетрадь смерти уфа, death note симфония, смерть симфония, аниме факультет. Вчера, 17 октября, большой струнный оркестр и хор исполнили там музыку из легендарного аниме «Тетрадь смерти» (16+).
Симфония "Тетредь смерти"
Конечно, меня могут одёрнуть и в привычно развязной, насмешливой и высокомерной форме ответить, что вот, мол, опять вы хотите отключить Россию от всего мирового сообщества, от мировой культуры и вернуть к «лаптям и балалайкам». Что ж…, говоря о современном европейском искусстве, в частности, о музыке и кинематографе нельзя не отметить один очень показательный и в то же время тревожный нюанс, характерный почти для всех современных фильмов. Это касается даже каких-то достаточно качественных фильмов, т. Но все эти несомненные плюсы перечёркивает один прямо-таки тотальный, вездеприсутствующий минус: дух уныния, безысходности, бессмысленности жизни, какая-то онтологическая пустота, веющая холодом изнутри уставших душ.
Вместе с этим мы видим некое «лёгкое» отношение к жизни, местами сопряженное с цинизмом, безответственностью, депрессивной инфантильностью такое бывает , какой-то удивительной приземленностью. Почти везде присутствует или какая-то содомская тема или наркотики, суицид. Почти каждый фильм наличествует или какой-то оккультной тематикой или сам сюжет, сама идея имеет некую на первый взгляд чисто фантастическую, а по-сути оккультную основу.
Но общей, пожалуй, очень узнаваемой чертой современного кинематографа, за редким исключением, является уныние, безысходность и это, казалось бы, при неплохих социальных условиях жизни, комфортных стандартах и т. И это касается, увы, далеко не только кинематографа, почти вся современная западная культура характеризуется крайней депрессивностью, пропагандой безысходности, разнузданности, оккультизма. Печально, но факт.
И возникает вопрос — именно этот сомнительный контент, по-сути суррогат нам пытаются преподнести, а по факту навязать в качестве культуры и культурных ценностей? Из новостей мы знаем, что западная пропаганда включая и прямые высказывания глав соответствующих государств прямо говорит о том, что русскому миру, русской культуре необходимо поставить мощный заслон и данная позиция осуществляется в виде запрета исполнять произведения русских композиторов и т. Русской культуре объявлена война, война на уничтожение.
И в состоянии этой войны государственные чиновники не ставят никаких заслонов той лавине, тому урагану бескультурья, безнравственности, пропаганде самых низменных и постыдных пороков человечества, которая выплёскивается на нас со стороны наших западных партнеров. Антикультура и культура не могут сосуществовать совместно, как две автономные и независимые друг от друга реальности. Или культура вытесняет бескультурье или, увы, наоборот, люди теряют достоинство, по сути, утрачивают или, лучше сказать — роняют свою человечность, влекомые мощным ураганом антикультуры.
Все это происходит на наших глазах. В связи с этим возникают чрезвычайно серьезные вопросы к нашим чиновникам, в том числе и к чиновникам Министерства культуры. Ведомство, декларирующее свое участие в проведении единой государственной политики в сфере культуры, к сожалению, практически бездействует в этих вопросах.
Мы не видим никаких масштабных национальных культурных проектов, все сводится к каким-то местечковым периферийным мероприятиям «для галочки», медийная значимость которых минимальна!
Их решение оказалось верным. Зрители в полной мере погрузились в атмосферу "тетради смерти". Это было великолепное выступление, зал аплодировал стоя, а оркестр сыграл на бис две самые любимые мелодий из аниме.
Неоклассика представляет симфонию Death note в исполнении струнного оркестра и хора. Для каждого поклонника аниме Ёсихиса Хирано и Хидеки Таниути — фигуры планетарного масштаба. Насладиться каждым моментом эпической битвы интеллектов двух гениев — Ягами Лайта и Эла — и следить за продуманными персонажами синигами помогает глубокая и завораживающая музыка этих двух выдающихся композиторов.
Глубокий инструментальный саундтрек, объединивший пост-рок и обволакивающий эмбиент, стал неотъемлемой частью эпической битвы умов двух гениев — Ягами Лайта и Эла. Симфонические версии композиций в исполнении CAGMO Anime Orchestra позволят по-новому прочувствовать динамику сюжета и с головой погрузиться в музыкальную вселенную всемирно известного аниме. Развернуть описание.