Новости сергей безруков театр

все все последние события с участием Sergey Bezrukov и их обсуждение на сайте

Московский Губернский Театр

Это тяжело, физически тяжело. Поэтому, когда начинаешь раскладывать эту профессию на составляющие, понимаешь, что не все так просто. Почему я говорю, что все-таки этому надо учиться. Чего ждать зрителям? Я рад опыту работы с Алексеем, он очень интересный режиссер. Это такая предельная правда в кадре.

И довольно-таки тяжелая история про совсем юных летчиц, которые только учатся летать. Это защита Ладоги, Сталинграда. В основу взята история Лидии Литвяк. Была такая знаменитая летчица, Герой Советского Союза. Это оригинальный сценарий Алексея Германа — младшего.

У меня там замечательные партнеры: Настя Талызина, блестящая работа, Лена Лядова. Вообще там блестящая работа девчонок. Я там сыграл командира летного полка. Это довольно тяжелая история. Гибнут ребята-летчики, ты их командир, обучаешь их, ты вместе с ними изо дня в день — и теряешь их одного за другим.

И на смену погибшим ребятам приходит женский полк… Когда у тебя ребята гибнут, как отпустить девчонок воевать? А на войне нет ни девочек, ни мальчиков — есть летчики. И что такое Родина — это есть в картине. Недавно закончилась работа над "Моментом истины" по роману Владимира Богомолова. Киноверсий этого романа было много, в том числе "В августе 44-го", замечательная картина.

Режиссер-постановщик — Никита Высоцкий. Я сыграл роль капитана Алехина. Современная картина, современные технологии, масштаб. И в то же время в этом фильме буквально у каждого героя — тонкий психологический рисунок, мощные, цельные образы, — Таманцев, Алехин, Блинов. Это не военный детектив, а скорее военная драма.

Это история про людей. Мы понимаем, что все кончится поимкой диверсантов, но вопрос — как и кто ловит диверсантов, у кого какой бэкграунд. Здесь на первом месте — судьбы людей, эмоции, страсти, долг, честь, внутренний мир. Мне было очень интересно играть судьбу этого человека. А вы еще вошли в секретариат Союза театральных деятелей РФ.

Каким видите свое участие в этом объединении? Более того, я же очень много езжу по регионам и знаю обстановку на местах. Когда на местах понимаешь какие-то проблемы, можешь озвучивать их в секретариате. Союз театральных деятелей был, есть и будет. Мы все вместе в одной команде, мы в одной лодке, поэтому любая боль, любая проблема должны быть озвучены и решены.

Регионы не должны быть оторваны от центра. Это все — наша общая история, это наше общее дело. Следующая моя постановка — "Капитанская дочка" на большой сцене к юбилею Александра Сергеевича Пушкина. И помимо этого, еще буду готовить эскиз "Чайки" Антона Павловича Чехова на открытие фестиваля "Фабрика Станиславского" Летний фестиваль губернских театров — прим. Многие эскизы, которые я показывал на "Фабрике Станиславского" в open-air версии, потом находили свое воплощение на сцене — например, из такого эскиза родился мой "Вишневый сад", который мы показывали в усадьбе "Любимовка".

В "Капитанской дочке" главных героев сыграют студенты, потому что это все-таки история о совсем юных. Гринев и Маша — это фактически Ромео и Джульетта. В то же время Гринев — юный герой, который обладает честью и достоинством. Он присягал однажды и больше присягать не будет никому. Пугачева будет играть Дима Карташов.

Но сейчас решение спектакля будет несколько иное. Там мы делали музыкальный эскиз с рок-оперой, это было живое, можно сказать, кинематографичное представление — в кинодеревне, с конными каскадерами, взрывами, горением. А здесь все-таки сцена, и мы с художником Максимом Обрезковым будем решать все иначе. Сценических прочтений "Капитанской дочки" было очень много. Мне кажется, я нашел оригинальное решение, неожиданное, необычное.

Актерам интересно будет играть. Но всех секретов выдавать не буду. Все может быть. Я режиссер-постановщик.

В чем мы с ним полностью согласны. Вместо эпилога к юбилейному вечеру поинтересовался у гостей: любят ли они современный театр? И сам же ответил за них, вспомнив про вечный спор «традиции и авангарда». Но Губернский театр не таков, здесь никогда не предадут традиции русского психологического театра… Праздничный вечер, хоть и короткий, наконец подошел к концу.

При этом не покидало ощущение какой-то незавершенности торжества. Давно ходили слухи, что Губернский театр должен получить ждали, что к юбилею другого учредителя и, соответственно, другой статус со всеми вытекающими. Театр территориально находится в Москве, в основном работает для московского зрителя, а его учредитель - Минкультуры Московской области.

Студент «Страсти по Бумбарашу» Ю. Кима Квартальный «Ревизор» Н. Саймона Иван Кулаченко «Затоваренная бочкотара» В. Аксенова Телескопов «Затоваренная бочкотара» В. Аксенова Женька «Матросская тишина» А.

Галича Давид Шварц «Матросская тишина» А. Галича Саратов «Звездный час по местному времени» Г. Николаева Петр «Последние» М. Горького Калиневич «Анекдоты» по Ф.

Многие спектакли, в том числе спектакли «подвального театра» с участием Сергея Безрукова были смонтированы и выпущены на DVD. В 2008 году Сергей Безруков вошел в десятку лучших киноактеров рейтинга зрительских спектаклей по версии сайта kino-teatr. Более десяти лет был партнером Олега Табакова в легендарном спектакле Художественного театра «Амадей», играя роль Моцарта. Участвовал в спектаклях Московского театра им.

Ермоловой и ряде антрепризных проектов. В 2013г. Студент «Страсти по Бумбарашу» Ю. Кима Квартальный «Ревизор» Н. Саймона Иван Кулаченко «Затоваренная бочкотара» В.

Сергею Безрукову 50: в Петербурге пройдут праздничные гастроли МГТ

Сергей Безруков: все новости. Народный артист РФ, художественный руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков стал гостем школьного проекта «Ученики Табакова — ученикам Табакова»‎. Сергей Безруков выступил ведущим церемонии открытия 46-го Московского Международного кинофестиваля. Афиша, покупка билетов, роли в театре и кино, новости. СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ СЫГРАЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ ВЫСОЦКОГО | Завтра в Питере. Народный артист России Сергей Безруков отмечает свой юбилей на съемках в Ростове-на-Дону, сообщили РИА Новости в пресс-службе Губернского театра, который возглавляет Безруков.

Сергей Безруков дал концерт для раненых в Украине военных

2024. Художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков расскажет историю о Маленьком принце впервые за три года. Народный артист России, художественный руководитель Московского губернского театра Сергей Безруков стал гостем школьного проекта «Ученики Табакова – ученикам. Сергей Безруков откроет в Саратове фестиваль «Уроки Табакова» 12 Апреля 2021 17:41 Новости С 13 по 22 апреля в Саратовском театре драмы пройдет второй культурно-образовательный проект-фестиваль «Уроки Табакова». Сергей Безруков, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В 2010 году Сергей Безруков открыл свой антрепризный театр – «Театр Сергея Безрукова», где продолжает реализовать себя как актера, а так же выступает в роли режиссера и художественного руководителя театра. Сергей Безруков выступил ведущим церемонии открытия 46-го Московского Международного кинофестиваля.

Эпатажу не место в детском театре – Сергей Безруков

Я за современный психологический театр со смешением жанров, отсутствием закрепленного за актером амплуа. Это дает артисту колоссальные возможности. Актер, даже обладающий негероической внешностью, вполне может играть героя — если он действительно хороший драматический актер. Пластика, хореография, музыка, вокал — все это вместе, синтез всех искусств и отличает современный театр от того, который был 100 с лишним лет назад, традиции которого мы все равно чтим. Театр, мне кажется, существует не для того, чтобы позабавить, эпатировать или развлекать. Театр должен говорить со зрителем о вечных смыслах, о том, что волнует всех и каждого во все времена, — говорить современным языком, безусловно. Как писал Виссарион Григорьевич Белинский, человек есть самое любопытнейшее явление для человека. В монологе, который я приготовил на юбилей театра, я взял за основу "Элегию в прозе" Белинского, только не сокращенную, которую в основном читают, а более полную версию, где он говорит о своем отношении к драме и театру.

Именно человек и его страсти, которые кипят на сцене, интересны зрителю. А форма при этом может быть неожиданной, как и решение классики, — тысячная версия "Чайки", допустим. Режиссер, самовыражаясь, эпатирует публику новым решением, а актер это должен будет оправдать, наполнить своими живыми эмоциями. Только тогда это имеет смысл. Возможно, это мешает выстраивать театр с определенным характером. Как вы избегаете однотипности, может быть, диктуете свои условия режиссерам? Театр у нас доступен для всех в прямом и переносном смысле этого слова.

У нас есть услуги для людей с особенностями здоровья. Есть тифлокомментирование для незрячих и слабовидящих, титры для зрителей с ограничениями слуха. Для людей с ограничениями опорно-двигательной системы есть лифт, мы можем расположить их в зале. Театр доступен реально для всех. МХАТ был общедоступным, но понимание общедоступного театра тогда было несколько другим. Я говорю о театре, доступном для всех зрителей. Не просто театральных зрителей — всех.

Здесь же мы говорим о семейном походе в театр. На нашем Большом детском фестивале мы представляем хорошие детские театры со всей страны, есть потрясающие постановки. Для нас важно, чтобы и в нашей афише были спектакли для детей и юношества. В драматическом театре для взрослых должен быть детский репертуар, не один-два спектакля, а полноценный детский репертуар. У нас, к примеру, их 14. И артисты должны работать и в детском репертуаре, и во взрослом, это дает возможность повышать уровень мастерства в том числе. Когда выходишь работать перед детьми, степень ответственности повышается.

Это очень сильно дисциплинирует артистов драматического театра, такой хороший, мощный тренинг. В репертуаре постановки в самых различных жанрах и формах, от классики до современной драматургии, музыкальные спектакли, постановки для детей. И все же самое важное — это о чем мы говорим со зрителем, который к нам приходит. Театр должен говорить современным языком о вечных смыслах. У нас прекрасный актерский ансамбль, есть свой оркестр, и все наши спектакли идут с живой музыкой. Я очень люблю универсальность артистов. Это вообще подарок для художественного руководителя, для режиссера.

Сейчас время универсального артиста, который может работать в любых жанрах. Если у тебя вся труппа состоит из таких артистов, считай, что ты собрал лучшую труппу на театральном небосклоне. Я считаю, что у меня очень хорошая труппа. Работа в разных жанрах — от комедии до трагедии, трагифарса — дает артистам возможность повышать свой творческий потенциал. Этому способствует и кукольный спектакль. Театр кукол я очень люблю. В спектакле "Маленький принц" я как раз работаю с куклой.

Считаю, что артист должен уметь и это. Последняя наша премьера — "Жили-были Пес и Волк". Все, кто родился в Советском Союзе, помнят мультфильм "Жил-был пес". Абсолютно гениальная сказка — и смешная, и до слез щемящая. Мы поставили спектакль по этой сказке на малой сцене, и там ребята работают с куклами, работают блестяще. Очень важно и необходимо для артиста — работать в любом жанре профессионально. Важно расти.

И не только в драме, но и в гротеске, в музыкальном жанре, пластическом. Поэтому театр и репертуар я таким образом выстраиваю, чтобы периодически менять жанры, в том числе чтобы артисты не уставали. По себе знаю, работая только в драме, эмоционально устаешь. Приглашая режиссеров в театр, я рассчитываю, что для артистов будет еще одна школа. Каждый раз режиссер приносит свою школу, свой стиль и метод работы.

Настоящая русская классика, есть где развернуться! Савва Геннадьевич расчетлив, но не в том негативном смысле, который часто вкладывают в это слово. Васильков не ворует и не жульничает, предпочитая честно вести дела со всеми. Всегда плачу по счетам. Хотя по характеру я человек не расчетливый, а эмоциональный.

Правда, могу предвидеть успех, угадать с приглашением артиста или режиссера. Важное качество для руководителя! Интуиция мне досталась от папы с мамой, развить ее помог Олег Табаков, учитель. Уверен, Дюжева заметят и отметят за роль Василькова. Он позвонил, говорит: «Снимешься у меня? Только у нас с гонорарами пока непонятки…» Я ответил: «Не надо про деньги. К тебе и так приду». Мы же с Дюжевым пятьсот лет знакомы. У меня образ возник: лихие девяностые, век девятнадцатый. И непременно попробую окунуть зрителей в праздник.

Мы задумали настоящую ярмарку в фойе театра. С лотками, где будут продаваться изделия подмосковных умельцев. Гжель, павловопосадские платки, жостовские подносы… Это же очень красиво, но товары народных промыслов трудно найти в современных супермаркетах, а тут пришел — и вот оно, все перед тобой! Я даже предложил сделать 50-процентную скидку на ярмарке для обладателей дорогих билетов. По-моему, отличный маркетинговый ход. Представление начнется еще до первого звонка. Тут — Александр Островский, там — современная пьеса. Приемы продвижения спектакля должны быть разными, иначе зритель перестанет удивляться. Мы не боимся экспериментировать. У Ирины, моей супруги, возникла идея привести в театр незрячих, чтобы те наравне со всеми могли получать удовольствие от происходящего на сцене.

Я обратился к Андрею Воробьеву, и теперь у нас есть оборудование для тифлокомментирования, какого нет ни в одном российском театре! Ирина пошла на курсы в институт «Реакомп», получила диплом. В стране лишь двадцать сертифицированных специалистов. Работа сложная, очень энергозатратная. Каждый спектакль готовится отдельно, нужно посекундно разобрать мизансцены, чтобы между репликами успеть описать жесты, мимику актеров, передать атмосферу… В итоге 6 сентября мы сыграли с тифлокомментарием «Пушкина». Спектакль длится четыре часа, а подготовка к нему заняла более месяца. Со временем и другие постановки адаптируем для незрячих людей. На премьеру приезжала Диана Гурцкая, привезли группу подопечных подмосковного дома престарелых. Они и видят плохо, и слышат, кто-то, наверное, и в театре никогда не был, а тут такое событие… Аппаратура для тифлокомментирования умещается в два чемодана, будем играть эти спектакли и по области. В Англии четыре десятка театров работают для зрителей с проблемами зрения, в Германии даже опера специальная есть, а мы только в начале пути… — Чтобы успевать здесь, в МГТ, вам, Сергей, пришлось чем-то жертвовать за его порогом?

Сыграть в спектакле Сергей Безруков предложил своему другу Дмитрию Дюжеву Фото: Дмитрий Пленкин Надеюсь, под Новый год удастся отдохнуть, спокойно посидеть с родными дома под елочкой. Живой, не искусственной. Пока же работаю с удвоенной нагрузкой. Почти не сократил количество своих спектаклей. И рад бы, да не могу. Ни отменить, ни перенести. График гастролей планировался год назад, когда о Московском Губернском театре и речи не было. Осенью провел тур по стране, играл спектакль «Хулиган. Исповедь» о Есенине. Началось все 3 октября, в день рождения Сергея Александровича.

Устроил флешмоб, пригласив любителей поэзии к памятнику Есенину на Тверском бульваре.

Что было, что стало за это время. Первой постановкой была «Нашла коса на камень» по Островскому в постановке Безрукова, с Кариной Андоленко и Дмитрием Дюжевым в главных ролях. Сегодня в репертуаре театра 50 названий, из них 4 детских спектакля, и это немало. По случаю юбилея было небольшое представление - перфоманс на сцене, сопровождавшийся цитатами из элегии в прозе Белинского: «Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей…». Сергей Витальевич и декламировал эти отрывки.

Ещё показали фрагменты из «Бесприданницы», «Чайки», «Собаки на сене». Потом вышли на сцену Анна Снаткина и Карина Андоленко.

Автор музыки — С. Музыка к спектаклю [67] 2014 — «Посвящение Лермонтову» музыкальный альбом 2018 — «Крёстный папа» В составе группы «Крёстный папа» [68] 2018 — «Заповедник» В составе группы «Крёстный папа» [69] Признание и награды На церемонии вручения государственных наград в Кремле. Ермоловой «Жизнь моя, иль ты приснилась мне». Ермоловой и Петра в спектакле «Последние» в Московском театре-студии под руководством Олега Табакова [71].

​Сергей Безруков рассказал о планах Московского Губернского театра на новый сезон

Также он прошел по палатам, подарил военнослужащим диски с записями своих песен и раздал автографы, поблагодарив военных за отличное исполнение своей работы. Артист пояснил прессе, что выбрал отрывки из спектаклей о Владимире Высоцком и Сергее Есенине, потому что они эмоционально передают любовь к Родине. Во время встречи народный художник России Николай Коротков и заслуженный художник России Валерий Мокрушин нарисовали в подарок желающим пациентам их карандашные портреты. Напомним, социально-культурная акция "Лучшим воинам мира" организована Главным военно-политическим управлением Вооруженных сил РФ в целях поддержки военнослужащих, раненых в ходе выполнения спецоперации.

По его словам, это понятие очень важно и необходимо для понимания культурного кода. Как подчеркнул артист, писатель Федор Достоевский полагал, что именно от русского народа пойдет начало всепримирения.

Именно человек и его страсти, которые кипят на сцене, интересны зрителю. А форма при этом может быть неожиданной, как и решение классики, — тысячная версия "Чайки", допустим.

Режиссер, самовыражаясь, эпатирует публику новым решением, а актер это должен будет оправдать, наполнить своими живыми эмоциями. Только тогда это имеет смысл. Возможно, это мешает выстраивать театр с определенным характером. Как вы избегаете однотипности, может быть, диктуете свои условия режиссерам? Театр у нас доступен для всех в прямом и переносном смысле этого слова. У нас есть услуги для людей с особенностями здоровья. Есть тифлокомментирование для незрячих и слабовидящих, титры для зрителей с ограничениями слуха. Для людей с ограничениями опорно-двигательной системы есть лифт, мы можем расположить их в зале.

Театр доступен реально для всех. МХАТ был общедоступным, но понимание общедоступного театра тогда было несколько другим. Я говорю о театре, доступном для всех зрителей. Не просто театральных зрителей — всех. Здесь же мы говорим о семейном походе в театр. На нашем Большом детском фестивале мы представляем хорошие детские театры со всей страны, есть потрясающие постановки. Для нас важно, чтобы и в нашей афише были спектакли для детей и юношества. В драматическом театре для взрослых должен быть детский репертуар, не один-два спектакля, а полноценный детский репертуар.

У нас, к примеру, их 14. И артисты должны работать и в детском репертуаре, и во взрослом, это дает возможность повышать уровень мастерства в том числе. Когда выходишь работать перед детьми, степень ответственности повышается. Это очень сильно дисциплинирует артистов драматического театра, такой хороший, мощный тренинг. В репертуаре постановки в самых различных жанрах и формах, от классики до современной драматургии, музыкальные спектакли, постановки для детей. И все же самое важное — это о чем мы говорим со зрителем, который к нам приходит. Театр должен говорить современным языком о вечных смыслах. У нас прекрасный актерский ансамбль, есть свой оркестр, и все наши спектакли идут с живой музыкой.

Я очень люблю универсальность артистов. Это вообще подарок для художественного руководителя, для режиссера. Сейчас время универсального артиста, который может работать в любых жанрах. Если у тебя вся труппа состоит из таких артистов, считай, что ты собрал лучшую труппу на театральном небосклоне. Я считаю, что у меня очень хорошая труппа. Работа в разных жанрах — от комедии до трагедии, трагифарса — дает артистам возможность повышать свой творческий потенциал. Этому способствует и кукольный спектакль. Театр кукол я очень люблю.

В спектакле "Маленький принц" я как раз работаю с куклой. Считаю, что артист должен уметь и это. Последняя наша премьера — "Жили-были Пес и Волк". Все, кто родился в Советском Союзе, помнят мультфильм "Жил-был пес". Абсолютно гениальная сказка — и смешная, и до слез щемящая. Мы поставили спектакль по этой сказке на малой сцене, и там ребята работают с куклами, работают блестяще. Очень важно и необходимо для артиста — работать в любом жанре профессионально. Важно расти.

И не только в драме, но и в гротеске, в музыкальном жанре, пластическом. Поэтому театр и репертуар я таким образом выстраиваю, чтобы периодически менять жанры, в том числе чтобы артисты не уставали. По себе знаю, работая только в драме, эмоционально устаешь. Приглашая режиссеров в театр, я рассчитываю, что для артистов будет еще одна школа. Каждый раз режиссер приносит свою школу, свой стиль и метод работы. Это же замечательная практика, как повышение квалификации. Я считаю, что обманывать зрителя безнравственно. Тратиться очень важно, тратиться на сцене, в кадре.

Речь о душевной затрате, сердечной. И о здоровье, если уж говорить прямо. Изображать, я думаю, может каждый. В чем разница между профессионалом и любителем? Все-таки профессионал — это тот, кто работает с погружением, с превращением в своего героя.

Но главное, чтобы это его видение не испортило видение детей, которые придут. Они в школе проходили "Капитанскую дочку", и они четко понимают, что есть Пугачев и есть Гринев. И что все-таки Гринев не был влюблен в Швабрина, а Швабрин — в Гринева. А Маша вообще не у дел… Не надо эпатировать: "Я так вижу".

Видь себе у себя дома, в кругу близких и друзей. Но не надо навязывать это свое видение детям", — считает Безруков. По его мнению, именно классика, в том числе советская, на которой было воспитано не одно поколение детей, способна вернуть молодому поколению понимание истинных ценностей. Именно на них должен опираться режиссер, ставящий детский спектакль.

«Я за обоюдный развод!»: Сергей Безруков о скандале в театре имени Ермоловой

Подпишитесь на канал 360: Безруков: «Театр доступен для всех». На Учалинском ГОКе сняли сериал с участием Сергея Безрукова НОВОСТИ Металлургия и горное дело. Билеты на "Хулиган. Исповедь". Последние новости о персоне Сергей Безруков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Идея поставить этот спектакль пришла Сергею Безрукову в разгар пандемии.

Эпатажу не место в детском театре – Сергей Безруков

Сергей Безруков 25 Apr Сегодня и завтра в Губернском состоится премьера инклюзивного спектакля «Голубое и зеленое» по рассказу советского писателя Юрия Казакова. Хочется, чтобы театр был доступным не только для просмотра людьми с органиченными возможностями, но и для их участия в подобных постановках.

Музыка к спектаклю [67] 2014 — «Посвящение Лермонтову» музыкальный альбом 2018 — «Крёстный папа» В составе группы «Крёстный папа» [68] 2018 — «Заповедник» В составе группы «Крёстный папа» [69] Признание и награды На церемонии вручения государственных наград в Кремле. Ермоловой «Жизнь моя, иль ты приснилась мне». Ермоловой и Петра в спектакле «Последние» в Московском театре-студии под руководством Олега Табакова [71]. Присвоение почётного звания « Народный артист Российской Федерации ».

Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и дает проверенные сведения о событиях и датах всех мероприятий.

Мы постоянно публикуем актуальный перечень мероприятий, а так же вы можете ознакомиться с материалами об артисте Сергей Безруков, творчестве и премиях. Подпишитесь на уведомления, и вы сможете приобрести билеты и узнать график концертов на проходящие мероприятия.

В этом есть честность перед зрителем. Не играть, а проживать свою роль", — отмечает народный артист России Сергей Безруков. Каким бы плотным ни был график — съемки, репетиции или вот юбилей, — на занятия к ним он обязательно приезжает раз в месяц. И старается, чтобы студенты могли сыграть с ним хоть небольшие роли. Его собственная золотая рыбка, кажется, исполнила все желания еще задолго до 50.

В 28 лет он уже получил звание заслуженного артиста России, в 35 — народного. В списке фильмов — знаковые роли. Это в честь него отец Безрукова дал сыну имя. Пока одни подшучивают, кого актер только не сыграл, другие восхищаются даром перевоплощений. И мало кто понимает, каково это — соглашаться на такие роли. Если ты проникаешь в образ, по-настоящему проживаешь свою роль, то это конечно же очень серьезный удар и по психике, и по физическому состоянию", — отмечает Безруков.

Сергей Витальевич Безруков

Народный артист РФ Сергей Безруков сыграл более 100 ролей в кино и сериалах — "Бригада", "Высоцкий. Напомним, сегодня, 18 октября, народный артист РФ, художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Безруков отмечает юбилей. Сергей Безруков: все новости. Сергей Безруков руководит Московским губернским драматическим театром с 2014 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий