Смотрите так же новые видео: #Видео #HIDEA #Салют #обновлнная #рестайлинговая #лодка. Салют 480 Neo Pro + Suzuki 90 – объявление о продаже в Нарьян-Маре. Новый алюминиевый катер Салют 480 NEO: идеальный вариант для отдыха на воде и рыбалки! Трофейная охота в Карачаево-Черкесии > Видео > Обзор лодок Салют 480 и Салют 480 NEO. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л.с. Скорость при этом возрастет до 75 и более км/ч.
Лодка Салют-480 Нео
Опытные охотники и рыбаки к такой технике относятся настороженно — проблема в том, что корпус судна сделан из пластика. Как бы его не обзывали «импортным высокопрочным полимером», суть от этого не меняется. Если не предполагается использовать катер на быстрых реках, то он выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Благодаря осадке в 16 см, Армада Cayman 40S прекрасно подходит для мелкой воды. Армада Cayman 40S стоит около 170 000 рублей. Получается, что для его транспортировки достаточно самого легкого прицепа и любого автомобиля. У катера есть отдельный пост управления, размещенный в центре кокпита и защищенный ветровым стеклом. Если есть необходимость, сверху на катер можно натянуть водонепроницаемый тент. Беркут L—Aluma А вот это уже более серьезный аппарат — он алюминиевый и весит 600 кг. Крепкий корпус катера Беркут L—Aluma способен выдержать удары средней тяжести, хотя увлекаться не стоит — камни могут пробить не только алюминий.
Этот российский катер позиционируется в качестве универсального, хотя он скорее туристический, предназначенный для развлечения и отдыха. Для рыбалки и путешествий по «дикой» местности он тоже сгодится, но жалко его эксплуатировать в таких условиях. Беркут L—Aluma стоит от 550 000 рублей на сайте производителя. Толщина обшивки достигает 3-4 мм, есть возможность установки дополнительных приспособлений, предназначенных для активного и просто комфортного отдыха. Длина корпуса — 5,65 метра. Эта модель годится не только для рек и озер, но и для прибрежной эксплуатации. Длина корпуса более 7 метров и полноценная каюта позволяют соответствовать классу CE. В кокпите свободно размещаются 7 человек, внутри рубки есть два спальных места, так что на этом катере можно вдвоем отправляться в путешествие на несколько недель, а то и месяцев. Тоже скорее туристическое судно, хотя может использоваться в разных сферах, если не жалко денег.
Вятка—Профи 43 Самый дешевый экземпляр с алюминиевым корпусом в нашем обзоре.
Есть вопросы технического характера на которые никто из производителей вам не ответит - это конструктивные особенности, каждая лодка не только на нашем заводе, а любая, по своему уникальна и то что люди изобретают и реализуют затрачивая много сил средств выставлять на общее обозрение - не правильно. Вы можете приехать к нам на производство и увидеть все своими глазами - не у многих есть такая возможность. Не забывайте, что завод и частное тюнинг ателье или частный умелец, который строит лодку в единичном экземпляре - немного разные вещи.
Комплект подушек Левый передний рундук со спинкой Комплект подушек Правый передний рундук со спинкой Комплект подушек Средний передний рундук со спинкой Комплект подушек Стационарный кормовой рундук Комплект подушек Съемная спинка кормового сидения Подголовник на левом переднем рундуке Подголовник на правом переднем рундуке Подголовник на среднем переднем рундуке Тенты и опции тентов Стояночно-ходовой тент из фирменной яхтенной ткани Окраска тентовых дуг Клапан на молниях над форточкой козырька Оклейка и окраска.
Цветовые схемы Оклейка бортов цветной пленкой черный Бензобак емкостью 80 литров Кормовые кринолины площадки из рифленого алюминиевого листа Квинтет Два дополнительных кнехта рядом с козырьком.
Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности. При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм. Кроме этого, мы незначительно удлинили лодку PRO в корму для размещения любого по размерам мотора 90 л. Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой части формируется единая платформа, на которой можно свободно стоять и бросать спиннинг. Мы предлагаем два варианта кормовой платформы: Вариант 1. С поперечным расположением лайвела — бассейна для рыбы: В его конструкцию входят от носа к корме : большой «сухой» рундук с крышкой по центру; два сидения с откидными спинками по бортам над рундуком; лайвел с тремя помпами аэрация, закачка и откачка воды по ширине кокпита, имеющий малую и большую крышки с прочными замками-задвижками и защитой от выплескивания воды.
С дополнительным шлангом помпа бассейна пригодится для помывки лодки; ниша для тента; Вариант 2. С центральным расположением лайвела — бассейна для рыбы: объемный лайвел с тремя помпами в центре платформы кокпита с единой крышкой и защитой от выплескивания воды; два откидных сидения по бортам. Сидения откидываются целиком, освобождая дополнительное пространство на полу кокпита; ниша для тента, имеющая дополнительный объем для размещения аккумуляторов и других необходимых вещей; кринолины. Некоторые рыбаки предпочитают именно второй вариант, так как с ним больше места для рыбалки с пола кокпита, что ценно при рыбалке на волнении, когда стоять на высокой платформе опасно. Да и места для посадки кормовых пассажиров больше. В первом же варианте платформа большего размера имеет как лайвел, так и рундук. На кормовом кринолине можно установить дополнительное основание для кресла, и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя.
Уникальный тент Вечная проблема с тентами для катеров с кормовой платформой: их некуда убрать! Они мешают ловить рыбу и ходить по платформе. И мы видим на шикарных катерах разборные дуги и чехлы для тентов, которые валяются под ногами. Сколько надо времени, чтобы поставить разборный тент? И как не утопить в шторм его детали? Зачастую тентов нет вообще. Может быть, без них обойдутся спортсмены-профессионалы, но… На наших FISH-лодках все эти проблемы решены: тент легко ставится «классическим» образом, держится при поднятых боковинах и клапанах, а в сложенном виде его просто не видно!
В Калининграде отменили салют на День Победы
КУПИЛ ЛОДКУ и сразу попал в ШТОРМ. Салют 480 NEO сборка нового комплекта + апгрейд Скачать. Салют 480 + Ямаха F70, Продал лодку потому что ГОВНО? Катер Салют 480 Neo при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин.
Алюминиевый катер Салют 480 NEO
Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон то есть корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью — это плюс в управляемости и ходкости. Продолжим о килеватости. Плоха она весьма ощутимыми ударами днища о волну при высокой скорости.
Лодка становится «прыгучей». Корпус испытывает весьма ощутимые перегрузки. А знаете сколько градусов должна составлять килеватость, чтобы небольшая лодка комфортно проходила волну?
Но если сделать такой угол днища на лодке 4,7м, ей понадобится двигатель примерно 70 л. Она поедет и под 50 л. Ведь чем больше килеватость, тем больше водоизмещающая часть корпуса.
Для Салюта-480 выбрана средненькая килеватость, 11 градусов. По хорошей волне поэтому хлопает, хотя, по сравнению с «Прогрессами», ход мягче. Но, с другой стороны, благодаря такой компромиссной килеватости лодка нормально ездит под 40 л.
Салон-кокпит Пассажировместимость лодки — 5 чел. Уедут конечно и 5, и 6, но втроем на диванах уже тесновато. Да, да, друзья, в салоне Салюта-480, выполненного в варианте «трансформер» места немного.
Разрешите объяснить почему так.
Идея Ваша с путешествие супер! Маши привет и Антошке, пусть пиво не жмет: По ремонту лодки уже усё сам могёш в лодке чинить это про кнопку трима и.
Коли будите в Дубне на Иваньковском и нужна будет дозаправка элитный самогоном дай знать! Как же сильно хочется также проводить время на воде, получать этот мощный заряд, дарить радость и близким и окружающим!
С другой стороны «Прогрессов» утонуло немало… Во-вторых, занимают места короба вдоль бортов, которые служат опорными элементами для спального места в кокпите. Если короб вдоль левого борта по совместительству ещё и рундук для удочек, спиннингов, весел и пр.
Ну не нужно тросам так много места! Таким образом правый короб не нужен вообще, учитывая, что в салоне небольшой лодки каждый квадратный сантиметр на счету. Да и левый короб можно было бы делать, как опцию по желанию или, по крайней мере, оптимизировать как-то его, т. Ну, а если серьезно, то вопрос, кажется, не до конца продуман.
Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. Замеры делал лично. Куда делись сантиметры? Дело в том, что Салют-480 на данный момент — единственная отечественная капотная лодка, имеющая такое большое для своего размера носовое пространство.
Закрытое сверху откидывающимся капотом-палубой, оно образует внушительных размеров передний рундук большой вместимости. Носовая часть Прогресса-4 короче, вот и кокпит длиннее. Тут, как говорится, кому что. У меня лодка используется в основном для семейного отдыха и туризма, поэтом мне лучше пусть будет большой рундук, где постоянно хранится всё для походного лагеря — от ложки до шатров и палаток.
Из-за длинного носа продольный центр тяжести находится ближе к корме, чем у большинства других капотных лодок. Поэтому Салют-480 более чувствителен к кормовой загрузке, и накладка-клин на транец, увеличивающая угол наклона транца очень не помешает см. Клин вылечит некоторую склонность к дельфинированию при выраженной кормовой загрузке.
Прям воплощаете мечту детства!
А для экономии топлива-встаете на кильватерный след и расход уменьшится значительно! Жирок расстает и будет сказка.
Катер Салют 480 neo: особенности, характеристики, преимущества
Широкий корпус лодки обеспечивает хорошую остойчивость как в статике, так и на ходу. Лодка имеет длину 4,5 метра, при ширине 1,89 метра. Высота борта лодки на миделе 71 см. Лодка имеет длину 3,7 метра, при ширине 1,4 метра. Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава АМг-5. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 1,5 мм. Высота борта лодки на миделе 40 см.
Лодка Вятка Профи 37 имеет массу 65 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Лодка оснащается банками плавучести, которые обеспечивают непотопляемость лодки, полностью залитой водой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор максимальной мощностью до 10 лошадиных сил. Тактика 430 Лодка Тактика-430 является популярной алюминиевой лодкой в классе лодок до 4,5 метров. Лодка имеет длину 4,5 метра, при ширине 1,62 метра. Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМГ-5М.
Высота борта лодки на миделе 77 см. Лодка Тактика-430 имеет массу 190 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 450 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 20 до 40 лошадиных сил. Салют 430 Лодка Салют 430 является одной из самых популярных алюминиевых лодок в своем классе. Лодка имеет длину 4,52 метра, при ширине 1,745 метра. Высота борта лодки на миделе 67,5 см.
Лодка Салют 430 имеет массу 170 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. В носу лодки, по бортам и в корме расположены блоки плавучести, которые способны удержать на плаву залитую водой лодку с мотором. Кроме классической румпельной лодки, производитель предлагает модификацию с капотом и ветровым стеклом под названием Салют Pro 430. Данная модификация имеет вес 198 кг, на нее может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 30 до 40 лошадиных сил. Wyatboat 430 Лодка Wyatboat 430 производится известной компанией Wyatboat. Лодка имеет длину 4,3 метра, при ширине 1,6 метра.
Лодка Вятбот 430 имеет массу 150 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Благодаря блокам плавучести, лодка является по сути непотопляемой. Лодка оборудована носовым и кормовым рундуками. Алюмакс-415 Лодка ВИЗА Алюмакс-415 представляет собой четырехместную алюминиевую лодку с выгодным соотношением цена-качество. Лодка имеет длину 4,14 метра, при ширине 1,5 метра. Лодка ВИЗА Алюмакс-415 имеет массу 131 кг, вмещает 4 человека, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг.
Лодка оснащена несколькими блоками плавучести. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 20 до 30 лошадиных сил. Модификация Алюмакс-415 Лайт имеет днище толщиной 2мм и рассчитана под мотор мощностью до 10 лошадиных сил. Модификация Алюмакс-415 Консоль оснащается консолью. Модификация Алюмакс-415Р оснащается креслом рыбака и передним рундуком-капотом. Тактика 370 Лодка Тактика-370 является популярной алюминиевой лодкой в своем классе.
Лодка имеет длину 3,7 метра, при ширине 1,3 метра. Высота борта лодки на миделе 45 см. Лодка Тактика 370 имеет массу 75 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 5 до 15 лошадиных сил. Производитель лодки предлагает большой выбор дополнительного оснащения и оборудования, которое может быть установлено на лодку по желанию ее владельца. Лодка имеет длину 4,7 метра, при ширине 1,75 метра.
Высота борта лодки на миделе 75 см. Лодка Русбот-45 имеет массу 300 кг, вмещает 5 человек, имеет максимальную грузоподъемность 4000 кг. Лодка имеет два ряда сидений. Передние сидения установлены на рундуке. Кормовой диван выполнен в виде металлического ящика во всю ширину кокпита. На капоте лодки имеются люк якорного ящика и люк багажного отделения.
Лодка рассчитана на использование с подвесными лодочными моторами с максимальной мощностью до 50 лошадиных сил. Вам может быть интересно:.
Каждый может выбрать подходящий для себя вариант и использовать лодку как для рыбалки, так и для путешествий на природу. Большой кокпит, традиционные для лодок завода "Салют" в новых модификациях - широкие кринолины, тент трансформер, который в сложенном виде не мешается в салоне, а храниться за задней спинкой кормового дивана, а в серии Fish - укладывается в нишу рыболовного подиума. Много еще фишек с которыми рыбалка или отдых в лодке становиться удобной и приятной. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на них.
Форма днища лодки Разные модели алюминиевых лодок имеют разные формы днища.
Для плавания по мелководным рекам и озерам хорошо подходят лодки с плоским днищем. Такие лодки позволяют преодолевать заросли растительности, избежать столкновений с затопленными корягами и камнями. Для плавания по глубоководным рекам и озерам лучше подходят лодки с килевым днищем V-образной конфигурации. Двигатель Большинство владельцев алюминиевых лодок оснащает их двигателем. Наиболее распространенными являются бензиновые подвесные лодочные моторы. Для плавания по мелководным, заросшим растительностью водоемам лучше всего подходят водометные двигатели. В последнее время все более популярными становятся электрические лодочные моторы, питающиеся от аккумуляторов. Вес лодки Производители лодок заинтересованы в снижении их веса за счет уменьшения толщины используемого при их изготовлении металла.
Но при уменьшении толщины листы уменьшается прочность лодки, а вместе с ней ее безопасность и долговечность. Поэтому при выборе лодки следует обращать особое внимание на указанный производителем вес лодки. Дополнительные опции Большинство производителей алюминиевых лодок предлагают за дополнительную плату установку на приобретаемую вами лодку дополнительных опций. Наличие дополнительных опций не является обязательным, но они делают пользование лодкой более удобным и комфортным. К дополнительным опциям относятся: крепления для эхолотов, леера, трапы, кресла, тенты и многое другое. Лучшие алюминиевые лодки Беркут S-Jacket Лодка Беркут S-Jacket является топовой по цене и качеству алюминиевой лодкой представленной на рынке. Лодка выполнена в капотной компоновке и обладает высокой скоростью, устойчивостью и маневренностью. Лодка имеет длину 4,7 метра, при ширине 1,65 метра.
Корпус лодки изготовлен из алюминиевого сплава. Толщина металла дна 3 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 91 см. Лодка Беркут S-Jacket имеет массу 230 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 400 кг. Все соединения лодки сварные, выполненные по технологии двусторонней проварки. Лодка рассчитана на использование с подвесными лодочными моторами с максимальной мощностью от 15 до 50 лошадиных сил. Wellboat 37 Лодка Wellboat 37 одна из самых популярных алюминиевых лодок в свое классе. Лодка имеет длину 3,76 метра, при ширине 1,42 метра.
Корпус лодки изготовлен из морского алюминиевого сплава АМг-5М. Высота борта лодки на миделе 50 см. Лодка Вельбот 37 имеет массу 95 кг, вмещает 3 человек, имеет максимальную грузоподъемность 300 кг. Благодаря двум пенопластовым блокам плавучести, лодка является по сути непотопляемой. Лодка Wellboat 37 оснащена двумя продольными лавками в кормовой части, одной лавкой посередине и одной в носовой части. В средней и носовой части лодки имеются два сухих рундука. Пол лодки покрыт влагостойкой фанерой. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 15 лошадиных сил.
Высота транца лодки 380 мм. На лодку могут быть дополнительно установлены: консоль под дистанционное управление, ветровое стекло, кнехты, леера. Quintrex 390 Dart Long Лодка Quintrex 390 Dart Long производится в Воронеже компанией Quintrex Rus Квинтрекс , которая является совместным российско-австралийским предприятием по производству катеров и моторных лодок. Длина лодки была увеличена для возможности установки подвесного лодочного мотора мощностью до 30 лошадиных сил. Лодка имеет длину 4,03 метра, при ширине 1,60 метра. Толщина металла дна 2 мм, толщина металла борта 2 мм. Высота борта лодки на миделе 77,5 см. Лодка Quintrex 390 Dart Long имеет массу 160 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 340 кг.
На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Высота транца лодки может быть 380 или 510 мм. Лодка Quintrex 390 Dart Long оснащена пайолом из влагостойкой фанеры с ламинированным покрытием, блоками плавучести, рейлингами, тремя рундуками и самоотливным рецессом. Wyatboat 390 Лодка Wyatboat 390Р — одна из популярных алюминиевых лодок в свое классе. Лодка имеет длину 4,00 метра, при ширине 1,5 метра. Высота борта лодки на миделе 65 см. Лодка Вятбот 390 имеет массу 95 кг, вмещает 4 человек, имеет максимальную грузоподъемность 350 кг. Лодка оснащена блоками плавучести, расположенными в носовой части, по бортам и на корме лодки.
Лодка оборудована рундуком в носовой части, двумя съемными сиденьями и двумя карманами для хранения по бортам. На лодку может быть установлен подвесной лодочный мотор мощностью до 30 лошадиных сил. Кроме лодки Wyatboat 390Р производителем выпускаются модификации Wyatboat 390У и Wyatboat 390М, которые отличаются своими характеристиками.
Сегодня я выступаю с "Монологом о войне". Я буду от лица девочки рассказывать о том, что война — это самое худшее время в истории страны, о том, как это страшно и ужасно. Я думаю, что о войне и подвигах героев нужно помнить, потому что они прошли через многие страдания и сложности в те страшные годы.
Тест на воде HIDEA 60 EFI с Салют 480 NEO (обновлённая рестайлинговая лодка 2022 года) 📺 11 видео
Алюминиевая моторная лодка «Салют-480 Neo FISH PRO». Новый алюминиевый катер Салют 480 NEO: идеальный вариант для отдыха на воде и рыбалки! Salut 480 Neo Pro. Цена: от 806 300 ₽. получить персональное предложение.
Обзор лодок Салют 480 и Салют 480 NEO
Алюминиевая лодка Салют PRO 480 NEO Fish. Салют 480NEO Сборка нового комплекта! Описание: Салют 480 Neo — первая в своем классе, задуманная и созданная на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. Стоимость нового Салют PRO 480 NEO на верфи в базовой комплектации без учета налогов от ₽377,3 тыс. Купить лодку алюминиевую Салют Realcraft 480 в Ростове-на-Дону по цене от 501 т.р. у офиц дилера ТехноСпорт +7 (863) 266-27-33. Салют 480 NEO с мотором Yamaha F60FETL.
Алюминиевые моторные лодки Салют
Большой, просторный, надежный и мореходный катер. Катер позволяет устанавливать моторы до 300 лошадиных сил. Радикально новая лодка для дальних путешествий, отдыха с компанией, и, конечно же, для рыбалки!
Встречались молодежь и ветераны. Но затем потихоньку мы стали увеличивать возрастные рамки. Чувствуется, что фестиваль стал сильнее. Сегодняшний концерт посвящён Дню Победы.
Запорожская обл вчера была освобождена от укрофашистов и бандеровцев н...
Идея с редуктором несомненно интересная, хотя жертвовать динамикой в угоду большей скорости - это на любителя. Под тревожными сиренами "Мне одно интересно восемь лет Киев бомбит Донбасс и Луганск, и вам пофиг! Люди седят без воды и хлеба! Над ними издеваются ваши друзья националисты!
Если по горло заливать, то полоска начинает уменьшаться спустя 100 км пробега, до половины медленно уходит, после половины уходит очень быстро. В итоге 2 раза по трассе оставались без бензина, пришлось канистру 10л раскупоривать. Может быть кто-то знает как откалибровать датчик?