Елена Ивановна Сафронова родилась в 1952 году. Елена Сафонова, ее биография и личная жизнь оказались в центре внимания после выхода «Зимней вишни», хотя к тому времени в активе актрисы уже было с десяток ролей.
Самая закрытая актриса нашего кино. Как сложилась судьба актрисы Елены Сафроновой
Из-за разных взглядов на жизнь супруги быстро решили развестись. Сейчас дети актрисы уже выросли, но она до сих пор продолжает расплачиваться за их детские травмы, которые были получены из-за постоянной гастрольной деятельности актрисы. Сегодня несмотря на возраст Сафонова продолжает жить активно, занимаясь творческими проектами.
Манасаровой, где Елена стала старшеклассницей Любой. После этого она снималась во второстепенных ролях, и только в 1983-м ей доверили главную роль в картине «Возвращение Баттерфляй». Режиссером фильма был О. Фиалко, который и увидел в Елене певицу Крушельницкую. А вот настоящая слава накрыла Сафонову в 1985-м, после того, как на экраны вышла картина «Зимняя вишня», где ей досталась главная роль — Ольга. Этот фильм стал звездным часом Елены Сафоновой, хотя ничего этого могло и не быть. Как всегда, в дело вмешался случай, и стал счастливым для Елены. Первоначально эту роль отдали другой актрисе — Наталье Андрейченко , но у нее совершенно не было возможности участвовать в съемках. Наталья была влюблена в М. Шелла и практически постоянно была в разъездах, поэтому встал вопрос о ее срочной замене на другую актрису. Выбор пал на Сафонову, которая подходила по типажу. Так она оказалась на съемках фильма, который стал пиком ее популярности. Елена очень скоро стала всеобщей любимицей, в ней узнавали себя и старались подражать во всем. После проката картины Сафонову признали лучшей актрисой года. Режиссеры засыпали ее предложениями участвовать в новых интересных проектах, все печатные издания украсили ее фотографией свои обложки, а женщины донимали мастеров в парикмахерских, требуя сделать такую же стрижку, как у «зимней вишни». Сафонову рвут на части. Она дала согласие на участие в съемках режиссерам Сергею Бодрову-старшему, П. Лунгину и С. В это время началось сотрудничество актрисы и режиссера Никиты Михалкова , который предложил ей роль в картине «Очи черные». Сафонова снималась с прославленным М. В Советском Союзе эта картина стала невостребованной, зато за рубежом ее приняли с большим интересом, и о Сафоновой заговорили. Елену занесли в списки выездных, и она смогла побывать за границей. После этого Елену Сафонову стали постоянно приглашать на съемки. Сафонова не отказывается, но и не очень радуется такому повороту в ее карьере. И снова судьба решила внести коррективы в ее жизнь. После проката за границей фильма «Очи черные», к ней начали присматриваться не только отечественные режиссеры. Сафонова получает приглашение от Клода Миллера, который с радостью ждет ее в своей картине «Аккомпаниаторша». Елена соглашается, и получает главную роль.
Да и сама возможность сниматься у культового режиссера была для нее наградой. Актрису заметили зарубежные режиссеры, в 1992 Клод Миллер пригласил ее в свой фильм «Аккомпаниаторша». Но у Елены Сафоновой биография и личная жизнь сложились немного по-другому, у нее два сына, старший из детей — внебрачный. С первым мужем, актером Виталием Юшковым, Сафонова познакомилась на съемках «Семьи Зацепиных», а вскоре последовало предложение руки и сердца. Говорят, Виталий, как и отец Елены, любил выпить, и ее семейная жизнь развивалась по знакомому с детства сценарию. Только расстались они с мужем всего через 6 лет, и детей у них не было. Первый брак актрисы оказался неудачным А через некоторое время у Сафоновой завязался роман с бизнесменом, эмигрировавшим в США из Армении. Он звал актрису в Штаты, обещал стать для нее продюсером, но расстаться ради нее с женой так и не решился.
Сафонова окончила институт. Один сезон она провела на подмостках театра имени В. Главным режиссёром был Рубен Агамирзян, знавший девушку ещё с института, однако он не спешил давать ей главные роли. Чаще всего Елена играла в массовке и эпизодах. На её счету такие постановки, как «Бег», «Обыкновенная история» и «Как важно быть серьёзным». В 1982 г. До 1997 года Сафонова редко появлялась на театральных подмостках, однако потом начала участвовать преимущественно в антрепризных проектах. Среди самых известных постановок можно назвать «Девичник», «Цветок смеющийся», «Плачу вперёд» и «Авантюрная семейка». Съёмки в кино Дебют на экране у Сафоновой состоялся ещё в 1974 году. Она сыграла в кинолентах «Ищу мою судьбу» и «Три дня в Москве». Когда девушка получила диплом, она отправилась работать в театр. Параллельно с этим Елена снималась в кино, но ей предлагали лишь небольшие эпизодические роли. Образ певицы украинского происхождения Сафонова воплотила блестяще, её талант признали профессионалы. В 1986 г. Неожиданная популярность После десяти лет попыток пробиться в мир кинематографа девушке удалось получить свою счастливую роль. В 1985 г. Произошло это случайно, ведь изначально эту роль должна была исполнить знаменитая «Мэри Поппинс» Наталья Андрейченко. Но артистка на тот момент находилась в отношениях с Максимилианом Шеллом, она постоянно перемещалась между Австрией и Россией. Из-за этого пришлось искать замену, тогда режиссёр и решил предложить эту работу Сафоновой. Зрители мгновенно полюбили простую и искреннюю героиню Лены. Её неоднократно признавали лучшей актрисой согласно опросам различных изданий. Во второй половине 80-х годов девушку часто приглашали сниматься в фильмах.
Елена САФОНОВА
«Ушла из жизни Елена Ивановна Сафронова, артист драмы — ведущий мастер сцены, замечательный человек и профессионал своего дела. Актриса Елена Сафронова скончалась на 72-м году жизни В возрасте 71 года умерла российская актриса театра и кино Елена Сафронова. Елена Сафонова — российская актриса театра и кино, которой посчастливилось стать звездой культовой мелодрамы конца советской эпохи. Елена Сафонова является актрисой у которой большое количество сыгранных ролей, которые оказались невероятно интересными и востребованными. Умерла актриса из «Мухтара» Елена Сафронова Российская газета 6 февраля 2024.
Резко постарела: что стало с Еленой Сафоновой
В некрологе на сайте театра отмечается, что Елена Сафронова была талантливым и профессиональным артистом, оставившим незабываемые образы на сцене. Прощание с актрисой состоится в четверг, 8 февраля, в фойе театра. Причина смерти пока неизвестна.
Правда всплыла несколько лет назад. Как оказалось, еще в 80-е годы у девушки завязались отношения с Ваче Мартиросяном. Он тоже был женат, как поделилась в откровенном интервью Сафонова. Спустя несколько лет девушку пригласили на съемки кинофильма «Аккомпаниаторша». Здесь она познакомилась с Самюэлем Лабартом.
В будущем он стал супругом Елены Сафоновой. Артистка переехала жить во Францию со своим сыном Иваном от Ваче, о существовании которого он не знал. Спустя время у пары родился сын Александр. После чего Самюэль поставил актрисе ультиматум: либо семья, либо работа.
Сафонова не только играла сильных женщин, такой ей пришлось стать и в настоящей жизни. С отцом ребенка Ваче Мартиросяном отношения уже прекратились, он даже не знал о беременности Лены. Времена были сложные, можно было остаться без работы. Елена Сафонова и ее сын Иван Но к тому времени актриса уже была востребована в Европе. В 1992 году она уехала с маленьким Ваней во Францию к новому мужу. В 1997 году после развода они вернулись в Россию. Сейчас Иван продолжает актерскую династию Сафоновых и работает на «Мосфильме». Когда супруги развелись, и Сафонова собралась возвращаться в Россию, мальчика ей не отдали. По французским законам ребенок, рожденный на территории этой страны, не может покинуть ее без разрешения отца до совершеннолетия. В течение многих лет Сафонова судилась с бывшим мужем, пытаясь отвоевать свое право на сына. Сын Елены Сафоновой Александр Лабарт Это был самый тяжелый период в ее жизни, встречаться с ребенком она могла очень редко. Елене не удалось выиграть суд, и мальчика ей не отдали. Но она хотя бы получила возможность приезжать к сыну и общаться с ним по телефону. Александр окончил актерскую школу, сейчас начинает строить режиссерскую карьеру. Елена Сафонова сейчас: последние новости Елена Сафонова снялась в очередном продолжении ее звездного фильма, «Зимняя вишня 4». Премьера состоялась в 2019 году, события этой главы киноромана происходят в наше время. В 2018-ом был представлен комедийный сериал «Старушки в бегах», где Сафонова сыграла одну из трех подружек, члена коллегии адвокатов Лидию Ивановну. Елена Сафонова, «Старушки в бегах» Помимо съемок в кино Елена продолжает много времени уделять театру. Она играет в антрепризной постановке «Хочу мужа» по пьесе Михаила Задорнова. Также в 2019 году с участием актрисы вышел детектив «Звезды и лисы» и продолжение криминального сериала «Куба. Личное дело». Актриса Елена Сафонова Ее нынешняя личная жизнь — это та территория, куда нет доступа никому. Она — одна из самых закрытых актрис в российском кинематографе, на публике появляется редко, представителей прессы не жалует.
Елена Сафронова. Об этом сообщает пресс-служба Могилёвского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича, где артистка служила с 1981 года. Сафронова, помимо работы в театре, снималась в популярных российских сериалах, среди них "Мухтар.
Сафонова Елена Всеволодовна
От очень сильной женщины. Захотелось с ней посоперничать... И так длилось 14 лет. По словам Репиной: «Это было большое сумасшествие. Страсть, измены, пьянки, скандалы, мордобой. Мы расставались и ничего не могли с собой сделать. Я хотела видеть только его.
Он хотел видеть только меня. Домой я приходила в 2 часа ночи. Андрей ждал меня и не задавал ни одного вопроса. Я врала ему. Я просто тварь была! Я думала: «Чудо мое!
Когда же ты меня выгонишь? Когда же ты устанешь от меня?.. Я тебе девочку рожу». А у нас были такие отношения - чем больнее врезать друг другу, тем лучше. Я заводила какой-то роман и рассказывала ему. С садизмом, чтобы он страдал.
Потом он заводил и мне рассказывал. Наконец у меня появился Джорджио. Он был итальянец... Но его я не любила. Я любила Валуцкого и однажды ему сказала: «Или в Новый год мы женимся, или мы расстанемся». А он, когда напьется, то решается жене сказать, а наутро протрезвеет и всего боится.
А я с Разумовским уже развелась, он не вынес всего этого, ушел к монтажнице. В общем, в Новый год Валуцкий приезжает ко мне с французскими духами, шампанским. И не делает мне конкретного предложения. Я ничего не сказала. Звоню в Рим и говорю Джорджио: «Да! Стоит на кухне в фартуке, готовит спагетти.
Звонит Валуцкий: «Все отменяй - женимся! Иду на кухню, подхожу к Джорджио и говорю: «Дольче мой, сладкий мой, мио аморе, ты меня прости, но мы сейчас съедим спагетти, выпьем шампанское, и ты уедешь». Он обернулся ко мне и сказал: «Надя, я с первой встречи знал, что ты больная! Приезжает Валуцкий с газовым пистолетом убивать Джорджио. Мы остаемся с ним, и ничем это все равно не заканчивается... Сценарий назывался «Зимняя вишня» название придумала Надежда Репина, вспомнив эпизод из собственной жизни, когда она принесла своему маленькому сыну мороженую вишню из магазина , и за право поставить по нему фильм стали биться сразу несколько режиссеров: Сергей Микаэлян, Илья Авербах, Александр Панкратов-Белый и Игорь Масленников.
Выиграл последний, который в те годы пожинал плоды успеха со своим сериалом про Шерлока Холмса. На роль Ольги Масленников поначалу собирался пригласить саму Надежду Репину. Однако затем от этой затеи отказался чем вызвал гнев с ее стороны , остановив свой выбор на популярной в те годы актрисе Наталье Андрейченко. На роль ее возлюбленного был приглашен Сергей Шакуров. Но обстоятельства сложились таким образом, что Андрейченко сыграть в фильме так и не смогла - у нее в то время начался роман с Максимилианом Шеллом, и Масленников всерьез опасался, что это плохо отразится на судьбе картины. Стали искать другую исполнительницу и в конце концов остановились на Елене Сафоновой, хотя у режиссера душа к ней не лежала.
Не понравилась она и Шакурову, что вскоре пагубно сказалось на работе - после нескольких съемочных дней он внезапно отказался от роли и уехал в Москву. Так на его месте оказался Виталий Соломин, который сумел найти точки соприкосновения с партнершей. Фильм «Зимняя вишня» вышел на широкий экран в 1986 году и вызвал неописуемый восторг у публики, особенно ее женской половины. В прокате он занял 4-е место, собрав на своих сеансах 32,1 млн. По опросу журнала «Советский экран» Сафонова была названа лучшей актрисой года. Касаясь этой роли актрисы, критик Г.
Черменская писала: «В фильме Сафоновой многое было сыграно помимо, а точнее сверх очерченного сценарием. Узнаваемость ее Ольги, типичной неустроенной Золушки «из нашего двора», настолько очаровывала зрителей, что они охотно принимали за чистую монету и сугубо мелодраматический ход - встречу героини с прекрасным «выездным» принцем. Прототипом этого персонажа был тот самый итальянец Джорджио, однако в тех условиях делать любовником советской гражданки иностранца было чревато неприятностями, поэтому в фильме его «прописали» в Прибалтике. Скорее всего именно эта точно угаданная комбинация взаправдашности и сказочности и обеспечила вполне заурядному фильму огромный успех. И если фильм не стал чистой банальностью «про дамс», то, возможно, потому, что у Сафоновой был в этой роли свой, куда более интересный сюжет - об искушениях здравого смысла с его призывами без лишних «тонкостев» устраиваться поудобней в жизни, о том, как нелегко сохранить себя, свое «я», свое достоинство в унылом и безрадостном существовании «обычному человеку». Стоит отметить, что некоторые поступки героини были понятны Сафоновой в силу собственного прошлого.
По ее словам: «И у меня были романы с женатыми мужчинами. И с неженатыми тоже. Затяжными они не были: зачем женатому человеку было уходить от жены и жить со мной, если я сама не была уверена, что хочу и могу с ним жить? Мужчины в некотором смысле все невозможно одинаковы. Только лица меняются... Валуцкого и Н.
Репиной, то он после выхода фильма на экран продлился еще три года. Затем любовники расстались. Как вспоминает Н. Репина: «У него пошел каскад баб. Один раз я его застала с молоденькой девочкой. Они, оказывается, работали.
Кровати разобраны. Мы пошли с ней пить водку на кухне. Телефон разрывается. Я беру параллельную трубку, узнаю, что опять какая-то баба едет. Даю ему по морде и говорю: «Я тебя бросаю! Я перешагиваю через него и ухожу...
Но у нас сохранились хорошие отношения. Мы обычно поздравляем друг друга с днем рождения... Масленниковым и создаст с ним несколько фильмов. В том числе 9-серийный сериал про Шерлока Холмса, фильмы: «Продление рода» 1989 , «Зимняя вишня-2» 1991 и др. Репина как режиссер снимет два фильма: «Грань» и «Мне не забыть, не простить».
Сыграла в сериалах "Семейный детектив", "Мухтар. Новый след", российско-украино-белорусском проекте "Охота на гауляйтера" в 2012-м. Отмечено, что за те более четырех десятков лет, которые она отдала театру, Елена Ивановна создала незабываемые яркие образы, практически до последнего дня находясь на сцене.
Папа Всеволод Сафонов был прославленным актером, сыгравшим в таких знаменитых лентах как «Солдаты», «Белорусский вокзал», «Дело пестрых». Маму звали Валерия Рублева, она долгие годы проработала на киностудии «Мосфильм» в качестве режиссера, куда устроилась сразу после переезда семьи в столицу. Фото: Елена Сафонова в юности Из окна их квартиры была видна студия «Мосфильм», и Лена могла даже наблюдать как актеры готовятся к съемкам — гримируются, репетируют сцены из фильма. В гостях у Сафоновых часто бывали папины коллеги по работе. Настоящим праздником для Лены был ее день рождения. Она очень любила этот день, ведь родители старались устроить для дочери целое торжество с горой сладостей, веселыми сюрпризами и кучей школьных и дворовых друзей и подружек. Спустя годы актриса будет вспоминать эти дни, как самое лучшее и беззаботное время. В детстве Леночка очень часто была с родителями на работе. Ей иногда даже приходилось там спать, устроившись на больших коробках с пленками. Сафоновой очень хорошо знакомо «закулисье», ведь ее с раннего возраста брали с собой на съемки в разные места. Она постоянно крутилась возле осветителей и звукооператоров, стараясь помочь по мере сил. Так постепенно формировалась мечта — поступить в театральный вуз и продолжить дело родителей. Она могла бы воспользоваться славой отца или попросить помощи у его знаменитых друзей, но девушка решила, что будет добиваться всего самостоятельно. Ей не удалось поступить с первого раза, неудачной была и вторая попытка. И только на третий год, в 1975-м, Сафоновой удалось стать студенткой актерского факультета ВГИКа, и попасть в мастерскую к режиссеру Т. Скоро стало известно, чья она дочь и студенты разных курсов специально заглядывали посмотреть, как выглядит дочка прославленного актера Сафонова, в биографии которой было уже 4 фильма. С новеньким дипломом молодая актриса оказывается в Театре им. Комиссаржевской, на сцену которого она выходила на протяжении одного сезона. Сафонова решила оставить театр и полностью посвятить себя работе в кино. Фильмы К моменту ухода из театра у Елены был уже приличный опыт съемок в кино. Дебютной работой стала картина «Ищу мою судьбу», режиссера А. Манасаровой, где Елена стала старшеклассницей Любой. После этого она снималась во второстепенных ролях, и только в 1983-м ей доверили главную роль в картине «Возвращение Баттерфляй». Режиссером фильма был О. Фиалко, который и увидел в Елене певицу Крушельницкую. А вот настоящая слава накрыла Сафонову в 1985-м, после того, как на экраны вышла картина «Зимняя вишня», где ей досталась главная роль — Ольга. Этот фильм стал звездным часом Елены Сафоновой, хотя ничего этого могло и не быть. Как всегда, в дело вмешался случай, и стал счастливым для Елены.
Церемония прощания состоится завтра, 8 февраля, в фойе Могилёвского областного театра драмы и комедии имени Дунина-Марцинкевича. Причина смерти артистки не раскрывается. А ранее стало известно о смерти 27-летнего актёра "Электротеатра" Кирилла Турутина.
Умерла актриса сериала «Мухтар. Новый след» Сафронова
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Елена Сафонова можно посмотреть на Иви. На проспекте Мира в Москве случилась авария, в которой пострадала актриса Елена Сафронова. Биография. Елена родилась в семье известного актера Всеволода Сафонова и режиссера "Мосфильма" Валерии Рублевой.
Появилось видео момента ДТП с актрисой Еленой Сафоновой
Елена Сафонова, ее биография и личная жизнь оказались в центре внимания после выхода «Зимней вишни», хотя к тому времени в активе актрисы уже было с десяток ролей. Как сложилась судьба актрисы Елены Сафроновой. Очень разноплановая и талантливая актриса. Дебютом Елены Всеволодовны на экране стал фильм «Ищу мою судьбу», а первая главная роль досталась ей в картине «Возвращение Баттерфляй». Елена Сафонова стала одной из немногих российских актрис, добившихся успеха в Европе, даже выступала на французской театральной сцене. Еле́на Все́володовна Сафо́нова — советская и российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2011). / Фотография Елена Сафронова (photo Elena Safronova).
Сафонова Елена Всеволодовна
Елена Сафонова в фильме "Зимняя вишня" С 1986 года - актриса киностудии «Мосфильм». За роль Анны в фильме «Очи чёрные» получила премию «Давид ди Донателло» в номинации «Лучшая актриса» 1988. Выйдя замуж за французского актера Самюэля Лабарта, Елена Сафонова жила в Париже и снималась во французских фильмах - «Аккомпаниаторша», «Мадемуазель О. При этом активно работала и в России: играла Ольгу в «Зимней вишне-2» и «Зимней вишне-3», спившуюся и постепенно теряющую рассудок жену «нового русского» в картине «Музыка для декабря». В 1996-м удостоена премии «Ника» в номинации «Лучшая актриса» за главную роль в фильме «Президент и его женщина». В «Принцессе на бобах» 1997 года ее героиня Нина стоит перед дилеммой: остаться гордой, но бедной, или поступиться принципами и стать женой нувориша. За роль Нины удостоена премии Сочинского кинофестиваля и фестиваля актёров кино «Созвездие». После возвращения в Россию в 1997 году вновь вернулась в театр и в 1999 году получила главную российскую театральную премию «Чайка» за роль Полины в комедии «Плачу вперёд! Елена Сафонова Рост Елены Сафоновой: 175 сантиметров. Личная жизнь Елены Сафоновой: "У меня были романы с женатыми мужчинами.
Артистка запомнилась зрителям как исполнительница ролей в детективных сериалах и отдала много лет карьеры театральной сцене. О биографии и самых ярких образах актрисы — в материале «Известий». После окончания школы девушка сразу избрала для себя путь актрисы, поступив в Киевский государственный институт театрального искусства им. На большой сцене артистка начала появляться с 21 года. В разное время она выступала в театрах Дрогобыча городка в Львовской области , Севастополя и Калининграда. А с 1981 года Сафронова пополнила труппу Могилевского областного театра драмы и комедии в Бобруйске.
Я только удивлялась: «Боже мой, как Мастроянни это терпит? Михалков очень любит артистов, с которыми работает, но любит так сильно, что хочет, чтобы мы были еще лучше, и любовью своей давит на корню, а я это плохо переношу. Есть постоянная группа, которая обожает с ним работать, я тоже им восхищаюсь, я его нежно люблю, но работать с ним не могу. Уверена, что и он чувствует то же самое. Думаю, он больше никогда не предложит мне сниматься, мы очень разные, у нас разные биоритмы в работе. По-человечески мы можем с ним сидеть вместе за одним столом, говорить друг другу ласковые слова, смеяться, но в работе у меня возникает какое-то сопротивление, которое я преодолеть не могу. Кроме Михалкова, я совпадала со всеми режиссерами, у которых снималась... Михалкова, снималась в те годы Сафонова? В 1992 году на Сафонову обратили внимание западные кинематографисты, в частности французские - ее пригласили сняться в фильме «Аккомпаниаторша». В главной роли там снималась Романа Боринже, Сафонова же играла знаменитую певицу, женщину, счастливую в любви. Фильм имел большой успех во Франции, о русской актрисе восторженно писали газеты. Кроме этого, фильм круто изменил и личную жизнь актрисы - во время съемок Сафонова познакомилась с французским актером швейцарского происхождения Самуэлем Лабардом и вышла за него замуж. Стоит отметить, что до этого Сафонова уже была замужем, и тоже за актером. В том браке, в самом начале 90-х, у нее родился сын Ванечка. Но брак оказался неудачным, и Сафонова дала себе слово никогда больше не связывать свою жизнь с коллегами-актерами. Но, как выяснилось, слова своего не сдержала. Сафонова вспоминает: «С Самуэлем мы познакомились совершенно случайно, в компании. Он, оказывается, посмотрел фильм «Очи черные» и влюбился в мою героиню, о чем я не знала. Он меня просто идентифицировал с ней, но не разобрался, что я могу быть совершенно другим человеком. Он сразу просто накинулся, и меня покорил его восторг по отношению ко мне... Например, американец и итальянец. Последний был очень солидным и богатым человеком, имеющим даже собственный остров рядом с Сицилией. Он предлагал актрисе переехать к нему вместе с мамой и всем имуществом, но Сафонова его предложение отклонила. По ее же словам, все иностранцы напоминали ей рыб - такие же холодные и скользкие. Однако в случае с Лабардом все вышло иначе - сердце актрисы дрогнуло. Однако тот год принес Сафоновой не только радость, но и горе: 6 июля в Москве на 67-м году жизни скончался ее отец Всеволод Сафонов. Последние двадцать лет своей жизни он жил с популярной киноактрисой Эльзой Леждей знаменитая Кибрит из сериала «Следствие ведут знатоки». Впервые они познакомились в 1957 года на съемках фильма «Шторм», но встреча оказалась мимолетной. Понадобилось еще два десятка лет, чтобы судьба вновь свела их вместе на съемочной площадке, на этот раз советско-монгольского фильма «Слушайте на той стороне! Сафонов тогда сильно пил, был в разводе. Но, встретив Эльзу, пить бросил, потому что иначе она отказывалась выйти за него замуж. А затем были двадцать лет счастливой совместной жизни. Когда в начале 90-х врачи сообщили Эльзе, что у ее мужа неизлечимая болезнь, она два года, до самой его смерти, ни словом, ни жестом не выдавала ему, что знает об этом. Сафонова рассказывает: «После смерти папы осталось ощущение, что я так и не сказала ему что-то очень важное - как я его любила и не успела признаться в этом. Мы всегда стесняемся говорить родным о сокровенных чувствах, потому что это кажется очевидным, само собой разумеющимся». Между тем, выйдя замуж, Сафонова вместе с сыном переехала в Париж. Отмечу, что в 1987 году, когда она впервые посетила этот город с фильмом «Очи черные», он ей очень не понравился. Этот отъезд несколько осложнил жизнь актрисы на родине ее имя вычеркнули из списков кандидатов на присвоение звания «Заслуженный артист России» , но не настолько, чтобы всерьез забивать этим голову. У нее теперь начиналась новая жизнь - заграничная. Молодые поселились в небольшой квартирке около Нотр-Дам. В том же году Сафонова получила приглашение от режиссера Лилиан де Кермадот сняться в ее картине «Женщина на ветру». Но эта работа не доставила актрисе большого удовлетворения. Позднее она признается: «Фильм снимала женщина-режиссер за шестьдесят лет, у которой, по-моему, не все в порядке с головой плюс мания самоубийства. Она все время искала ситуации, граничащие со смертельной опасностью. Например, могла сесть в неисправный самолет да еще притащить туда всю съемочную группу, чтобы мы разделили с ней острые ощущения... Этому способствовало несколько обстоятельств, как личных, так и творческих. Во-первых, у Сафоновой и Лабарда родился сын Александр. Во-вторых, она много работала - как в театре, так и в кино. В театр Сафонова попала случайно. В 1994 году актриса Сабина Одпен она играла в театре ее мужа заболела, и Сафоновой предложили заменить ее во время гастрольной поездки по стране в пьесе «То, что происходит, и то, чего мы ждем». Однако, несмотря на согласие участвовать в этом спектакле, Сафоновой он откровенно не нравился. Вот ее собственные слова на этот счет: «Эта пьеса имела колоссальный успех во Франции. Она шла целый год! Когда я смотрела этот спектакль первый раз, зрители, задыхавшиеся от восторга, устроили овацию. Тогда я подумала: либо я сошла с ума, либо эти люди. Пьеса мне показалась пустой, высосанной из пальца. В любом российском областном театре, не говоря уж о Москве или Петербурге, в зале при прогоне этого спектакля высидели бы до конца всего несколько человек... Однако от прозы жизни не уйти: в России режиссеры и актеры страдают без работы, а мне предоставляется такой шанс, и отказываться от него глупо. Кроме того, мне хочется играть именно в театре... В 1993 году она снялась в двух фильмах: «Мадемуазель О» по автобиографическому роману В. Набокова в фильме Сафонова сыграла мать писателя и «Ветер с Востока». Творческое возвращение Сафоновой на родину состоялось в 1994 году, когда режиссер Иван Дыховичный пригласил ее на главную роль в свою картину «Музыка для декабря». Дыховичный рассказывает: «Сначала роль, которую я хотел предложить Лене, была совсем небольшой. Я дал ей сценарий. Она, конечно, могла покапризничать, потребовать материал расширить. Так поступили бы «звезды» гораздо менее яркие, но Сафонова сразу сказала «да». И в результате уже я сам сделал все, чтобы укрупнить ее роль. В фильме Сафонова играла женщину, которую когда-то бросил ее возлюбленный, уехавший в Америку. Затем он возвращается на родину, находит бывшую возлюбленную, но их нынешние отношения ни к чему не приводят. С Леной произошла удивительная вещь: несмотря на свою популярность, она не застыла в штампе, как это случается со многими даже очень хорошими актрисами. Не собираюсь никого осуждать - актерская профессия трагична по сути, но тем не менее реальность такова, что мастеров в кино много, личностей - наперечет. Лена блистательна, технична, профессиональна и неповторима... Она - человек веселый, никогда не создающий проблем из-за ерунды. Лена принимает жизнь такой, какая она есть: холод, жара, бытовые неудобства во время работы - никаких претензий! Далеко не со всеми так, поверьте... С ней очень интересно. И работать, и поговорить, да и выпить. Она не пьет водку - только хорошее вино.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Актриса несколько лет жила в Париже. Российская актриса Елена Сафонова, некогда прославившаяся благодаря фильму «Зимняя вишня» практически полностью пропала с телеэкранов. Редакция 5-tv. Будущая звезда родилась в Ленинграде в 1956 году. Родители девушки были довольно известными людьми. К примеру, ее отец Всеволод Сафонов сыграл в таких картинах, как «Солдаты», «Белорусский вокзал», «Вашингтонский корреспондент» и множестве других. Мать, Валерия Рублева, посвятила жизнь театру, а также занимала должность режиссера на киностудии «Мосфильм». Елена с ранних лет постоянно присутствовала на съемочной площадке. Она помогала звукооператорам, выставляла свет. Однако она всегда знала, что хочет находиться в центре, стать знаменитой. Впрочем, путь к славе был довольно долгим и тернистым. К примеру, поступить во ВГИК ей удалось лишь с третьего раза. Но заканчивать обучение будущая звезда не стала. Закончив университет, Сафонова присоединилась к труппе Театра имени Комиссаржевской. Однако надолго девушка там не задержалась. Она твердо понимала, что ее настоящая цель — кино.
Елена Сафонова: Личная жизнь роковой актрисы, которой пришлось бросить сына в чужой стране
Биография: Елена Сафонова (14 июня 1956). советская и российская актриса, заслуженная артистка РФ. Родилась будущая актриса в Санкт-Петербурге 14 июня 1956 года (62 года в 2018 году). Не Сафонова, а Сафронова скончалась!!!! 7 фев.
Появилось видео момента ДТП с актрисой Еленой Сафоновой
Однако, согласно правилу, что продолжение обычно хуже первого варианта, тот фильм уже не вызвал былого ажиотажа у зрителей. Но на этот раз Масленников собирался сделать телевизионную версию фильма, которая должна была растянуться на 26 серий из них 6 серий - два предыдущих фильма, остальные - новое продолжение. Критик Б. Мурадов в газете «Аргументы и факты» написал статью под недвусмысленным названием «Зимняя клюква». Вот лишь отрывок из нее: «Обидно за прекрасных актеров Сафонову и Соломина и за Удовиченко, и за других тоже.
Их замечательная игра не смогла сделать их персонажи правдивыми. Страшно далеки они от народа, как говаривал один умный человек. Если вспомнить классическое определение реализма в здоровом понимании как показ типических образов в типичных обстоятельствах, то неизбежно приходишь к выводу, что все наши сограждане, если не смогли скурвиться и стать «новыми русскими», стройными рядами повыходили замуж за иностранцев, стали потомственными дворянами и разъехались по Франциям да по Америкам. Все, да не все.
Даже собственный опыт замужества и проживания за границей не помог Елене Сафоновой вытянуть на себе совершенно дурацкое продолжение фильма. И если в южноамериканских сериалах наши зрители на всё с самого начала смотрят как на сказку из заокеанской жизни, потому-то и готовы принять ее за быль, то в «Зимней вишне» - совсем другое дело. Начало всей этой «стори любви» каждый мог запросто примерить на себя, а вот продолжение и конец так же далеки от реальной жизни большинства зрителей, как Луна от Земли: видеть - видишь, а толку - никакого. Если же все-таки снимать сказку, то хотя бы умную...
В общем, хотели сделать красиво, а получилось даже не как всегда, а гораздо хуже... Сначала она получила «Нику» за главную роль в фильме Елены Райской «President и его женщина», затем целый букет наград ей принесла роль в картине Вилена Новака «Принцесса на бобах»: специальный приз НТВ и НТВ-плюс на «Кинотавре», три приза за женскую роль - в Выборге, на фестивале «Окно в Европе», в Пловдиве, на кинофестивале «Золотой ларец» и, наконец, на «Созвездии-97». Между тем роль посудомойки Нины Николаевны Шереметевой в последнем фильме далась Сафоновой не сразу. Еще в 1993 году, прочитав сценарий будущего фильма, актриса ответила режиссеру категорическим отказом, объяснив это тем, что история ей кажется слишком сусальной.
Однако через три года ее мнение изменилось, и немалую роль в этом сыграл бывший «гардемарин», а ныне преуспевающий продюсер Сергей Жигунов - он сумел убедить актрису принять предложение. При этом он вел себя как настоящий джентльмен: когда украинская сторона, участвовавшая в постановке, встала на дыбы и потребовала снимать в главной роли только украинскую актрису, Жигунов ответил категорично: «Уйдет из фильма Сафонова, уйду и я! Произошло это во время работы над сериалом Алексея Зернова «Все красное» по И. Хмелевской, где оба актера играют главные роли.
Чтобы не быть голословным, сошлюсь на открытые источники, в частности на газеты «Московский комсомолец» и «Комсомольская правда». Первая, в номере от 5 марта 1998 года, устами А. Мельченко вещала: «Актриса Сафонова. Как нам рассказали мосфильмовские источники, на претензии актрисы Жигунов отреагировал своеобразно, дав ей понять, что в обществе «крутых» парней надо знать свое место и молчать в тряпочку.
Чтобы его объяснения дошли лучше, разгневанный продюсер потребовал Сафонову к себе в кабинет и заявил, что намерен провести серьезную беседу о ее поведении. Звезда, естественно, не пожелала, чтобы ее отчитывали, как нашкодившую малолетку в школе, и аудиенцию проигнорировала. Тогда Жигунов пригрозил актрисе, что ее приведут на разборку силой. После чего Елена обнаружила на своем автоответчике зловещий мэссидж некоего господина, постоянно сопровождающего Жигунова.
Господин требовал немедленно явиться к нему для выяснения отношений. Поскольку этот бывший сотрудник милиции, а ныне лицо неопределенных занятий пользуется в киношных кругах репутацией человека, связанного с криминальными группировками, Сафонова, которая никогда не была известна как паникерша, всерьез испугалась его звонка. Актриса решила, что ждать от такой встречи можно чего угодно, и бояться приходится не только за себя, но и за своего ребенка. О неприятностях она поспешила сообщить давнему знакомому, кинопродюсеру и редактору журнала «Киноателье» Юрию Шумило, который немедленно опубликовал ее открытое письмо с рассказом о «распальцовочных» приемчиках, практикуемых Жигуновым...
Как стало известно «МК», директор «Мосфильма» Владимир Досталь уже приглашал Жигунова побеседовать о многочисленных жалобах, поступающих на гардемарина-продюсера в связи с его хамскими замашками. Но «герой» попросту наплевал на это приглашение. Не пришел он и на заседание Гильдии кинопродюсеров, где обсуждалась история с угрозами по отношению к Елене Сафоновой. Как сообщили нам близкие к гильдии кинематографисты, вместо этого Жигунов написал заявление о выходе из ее рядов, которое вскоре должно быть удовлетворено...
Актеры - люди вообще сложные и эмоциональные. У нас затянулся съемочный период, у Лены из-за этого срывается другая работа, и я чувствую перед ней вину. Мы ей повысили гонорар. И все-таки Лена нарушила, на мой взгляд, некоторые нормы производственного поведения.
Какие именно, говорить не хочу. Я артистов никогда не ругаю. Она превысила стандартные требования к съемочной группе. Условно говоря, на площадку можно попросить чая, но нельзя коньяка.
Я попросил ее зайти ко мне в кабинет, где до этого она была не раз... Лена не пришла. Ей позвонил начальник службы безопасности студии и оставил на автоответчике сообщение, в котором попросил перезвонить ему или зайти ко мне... Они с Леной приятели, жили в Одессе на съемках в одной гостинице, обедали, ходили на пляж, Привоз.
Они на «ты», при встрече целуются, ее сын Ванька, которому якобы угрожают, очень любит дядю Витю. В Одессе только его и слушался. Витя страшно обиделся, когда Лена написала в мосфильмовскую газетенку... Она написала, что Виктор связан с криминальным миром, а он бывший сотрудник милиции.
По работе в органах ни одного взыскания... Лена пришла на правление Гильдии продюсеров, рассказала страшную байку, все обалдели и со словами «актеры, как дети» отказались в этом разбираться. Заседание прошло без моего участия. Я растерялся и не смог придумать ничего лучшего, как подать заявление о выходе из гильдии, которая, кстати, создавалась при моем участии для того, чтобы защищать интересы продюсеров.
Честно говоря, я ждал извинений... Сейчас Сафонова продолжает съемки. На площадке мы не встречаемся. Это недоразумение случилось в конце октября, и меня очень удивляют публикации, которые появились только сейчас.
Лена тут уже ни при чем. И вообще Лена человек замечательный, приличный и надежный. У нее очень много проблем, но она держится. В фильме «Принцесса на бобах» я сыграл лучшую свою роль именно благодаря тому, что она была моей партнершей...
В июле 1997 года, давая интервью «Аргументам и фактам», Сафонова рассказала: «Сейчас мы с мужем не в разводе, но в состоянии глубочайшего конфликта. Старший сын от моего первого брака здесь, со мной, младший - в Париже. В чем причина конфликта? Муж поставил мне условие строго и даже ультимативно - заниматься домом.
Я, наверное, могла бы запереться в четырех стенах, принести себя в жертву семье, детям, но вдруг поняла, что это для меня будет очень тяжело и я буду страдать... Как говорится, поживем - увидим. Сама она смотрит в будущее с оптимизмом. Из интервью Е.
Сафоновой: «В Париже я не общаюсь с русской диаспорой. Она такая обширная и так разбросана по всей Франции, что надо, чтобы меня кто-то с ними познакомил. А знакомить некому. Муж у меня француз, французы с ними не общаются, и они с французами тоже.
У меня там очень мало русских знакомых...
В 2011 году она дебютировала на телевидении и сыграла в сериалах "Семейный детектив", "Мухтар. Новый след" и в проекте "Охота на гауляйтера" в 2012 году. В некрологе на сайте театра отмечается, что Елена Сафронова была талантливым и профессиональным артистом, оставившим незабываемые образы на сцене.
Тактика лечения обычно также зависит от характера травмы. В случае, если перелом со смещением, то может понадобиться операция, если же нет — достаточно наложения гипсовой повязки. Напомним, Елена Сафонова спокойно ехала по проспекту Мира в Москве, когда в ее машину буквально влетела другая иномарка. Как стало известно, у нее уже порядка 70 штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Была отличная съемочная группа, и фильм получился. Не розовые слюни, а нормальная, обаятельная история. Чудесные актеры — Сережа Жигунов, неожиданный Владимир Конкин, смешной, но не комикующий, правдивый». По роману моей любимой Хмелевской. Кроме того, артистка часто играла в антрепризе, а вот государственные театры на дух не переносила: находиться в одном коллективе годами казалось ей мучительным. Но где бы ни появлялась звезда — на сцене, в сериалах — шлейф славы «Зимней вишни» неотступно следовал за ней. Неудивительно, что в итоге Сафонова согласилась сняться в трех частях продолжения истории о любимых зрителями персонажах. Личная жизнь Елены Всеволодовны была насыщенной и полной разочарований. Они познакомились на съемках «Семьи Зацепиных», и из-за настойчивости влюбленного кавалера Сафонова приняла сразу два скоропалительных решения: о переезде и замужестве. Впоследствии первый брак артистка называла случайным — еще накануне свадьбы она поняла, что не любит Юшкова, хотя считала его хорошим и надежным человеком. Замуж Елена Всеволодовна вышла, так как не могла отказаться от союза перед родителями избранниками, тем более, что уже почти поселилась в их доме. С горем пополам супруги прожили вместе шесть лет, пока Сафонова не осознала, что больше не в силах продолжать отношения. После первой неудачи актриса не спешила идти под венец, но и коротать дни в одиночестве не собиралась. Спустя годы звезда открыто призналась, что крутила романы и со свободными, и с женатыми мужчинами. Однако правда об отце ее первенца всплыла в СМИ лишь несколько лет назад. В конце 80-х у артистки завязались отношения с женатым бизнесменом Ваче Мартиросяном, работавшим в Америке. Интрижка закончилась печальным расставанием, и избранник вернулся к супруге Вивиан. Плодом любви Сафоновой и Мартиросяна стал мальчик Иван. Вот только сам Ваче даже не подозревал о беременности актрисы.
Елена Сафронова Фото Актриса биография
Актриса театра, кино и телевидения Елена Сафронова, чьи роли в сериалах «Мухтар. Елена Сафонова. Дата рождения: 14 июня, 1956. Актриса. Лучшие фильмы: Женская собственность, Струны, Поклонник, С чего начинается Родина, Грозный папа. Как прославилась Елена Сафронова. Актриса родилась в Киеве в 1952 году.
Актриса из сериала "Мухтар" Елена Сафронова умерла на 72-м году жизни
Елена Сафонова: биография и фото актрисы, личная жизнь, муж, сын, дети, фильмография | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Елена Сафонова можно посмотреть на Иви. |
Актрису Елену Сафонову спутали с первой женой Кирилла Сафонова, которая умерла от алкоголизма | Новый след» Елена Сафронова скончалась на 72-м году жизни. |
Умерла белорусская актриса Елена Сафронова, известная по сериалу «Мухтар» | Дебютом Елены Всеволодовны на экране стал фильм «Ищу мою судьбу», а первая главная роль досталась ей в картине «Возвращение Баттерфляй». |