Получать по электронной почте: Новости Министерства.
Соглашения о развитии технологий
- «Ъ»: правительство РФ одобрило план ремонта инфраструктуры РЖД на 7,6 трлн рублей
- Акции для групповых поездок
- РЖД и «Аэрофлот» предоставят скидки участникам проекта «Менделеевская карта»
- РЖД утвердили дорожную карту BIM-технологий в строительстве
- Дорожная и электронная карты — способ снизить стоимость ваших путешествий.
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
В частности, в области логистических услуг планируется построение интеграционной платформы, которая будет обеспечивать координацию грузоотправителей и грузополучателей, собственников подвижного состава, операторов различных видов транспорта. Этот вид бизнеса будет способствовать развитию транспортного рынка и формированию полной логистической цепи, включая интермодальную транспортировку, складские услуги, рассчетно-кассовое обслуживание, оптимизацию цепи поставок и др. В области пассажирских перевозок также ожидается формирование интеграционных сервисов для обеспечения комфортной перевозки и сопутствующих услуг для пассажиров перевозка железнодорожным транспортом, интеграция с автобусными перевозками, кассовое обслуживание, онлайн-сервисы и дополнительные сопутствующие сервисы. В планах также разработка IT-сервисов, создание облачных приложений и цифровых стратегий, связанных с зарубежной деятельностью холдинга. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В конце декабря прошлого года правительственная комиссия по транспорту одобрила программу поэтапного вывода путевого комплекса РЖД на нормативный уровень до 2035 года, пишет газета.
В 2023—2035 годах планируется отремонтировать 82,2 тыс. Более половины придется на Северо-Западный полигон 44,2 тыс.
Последние новости о "Российских железных дорогах" РЖД Последние новости и актуальные сообщения о деятельности компании "Российские железные дороги" РЖД и заявления главы Олега Белозёрова «Дорога в будущее»: 50 лет назад на строительство БАМа отправился первый комсомольский отряд 27 апреля 1974 года на строительство Байкало-Амурской магистрали отправился первый Всесоюзный ударный комсомольский отряд. Так началась новая веха в истории БАМа. Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект.
Инициаторами проекта «Менделеевская карта» выступили партия «Единая Россия» совместно с Минобрнауки и Советом при Президенте РФ по науке и образованию. Первые карты планируется выдать в июне. Всего участниками проекта станут 200 тыс.
В РЖД подвели итоги 2023 года
Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта "Автоматизированное рабочее место кассира" АРМ Кассира. Использовать АРМ Кассира можно в пригородных железнодорожных кассах, кассах дальнего следования, речного транспорта, авиа- и автобусных кассах. Во втором квартале 2023 года продукт будет дополнен возможностью оформить мультимодальную поездку. При этом для нас очень важно, что это не просто импортонезависимое цифровое решение, но оно еще и превосходит зарубежные аналоги по функциональности и устойчивости", — отметил Евгений Чаркин. Особо стоит отметить еще ряд продуктов, которые могут быть ориентированы на экспорт. В режиме реального времени она позволяет удаленно контролировать состояние и работу машин и механизмов путевой техники, тем самым повышая эффективность ее использования. Еще одно решение — семейство цифровых продуктов "Эльбрус" для построения прогнозных графиков движения и расчета показателей пропускной способности. Они позволяют автоматизированно строить суточный энергосберегающий график движения с учетом расписания пассажирских и пригородных поездов, в период предоставления "окон" для ремонтно-восстановительных и строительно-монтажных работ. Также разработана подсистема акустического ультразвукового контроля экипажной части подвижного состава "ПАУК" — оборудование предназначено для мониторинга и диагностики технического состояния поверхности катания колесных пар тягового, грузового, пассажирского и других видов железнодорожного подвижного состава.
Одно из ключевых направлений СЦТ-2025 обеспечение технологического суверенитета отрасли. В РЖД активно реализуются планы по переходу на российские программное обеспечение и радиоэлектронное оборудование.
Существенная их часть касается дальнейшего строительства Восточного полигона, модернизации БАМ и Транссиба. В планах РЖД — инвестировать в развитие более 11 триллионов рублей. В съезде приняли участие около 2000 железнодорожников со всех железных дорог России, а также представители органов власти, бизнеса, профсоюзных и ветеранских организаций. Главной темой стало развитие железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов страны. Железнодорожники обсудили стратегические направления модернизации и развития отрасли, меры повышения эффективности и качества железнодорожных перевозок, внедрение инновационных технологий, расширение спектра услуг и усиление кадрового потенциала. Участие в съезде принял президент России Владимир Путин. Он отметил, что сейчас железнодорожная отрасль на подъеме и необходимо не сбавлять темп. Причём вагонный парк России — один из самых молодых в мире: средний возраст — около 13 лет.
Но затем ее предлагается сместить на 3 километра к юго-западу в обход Поварово. Прокладка магистрали через охраняемые природные территории объясняется «значительной застроенностью и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов». Фрагмент карты с портала mnp.
В рамках программы «выращивания» МСП-поставщиков РЖД подготовит номенклатуру товаров, необходимых компании, составит перечень МСП для участия в программе и разработает индивидуальные карты для их развития. Карты развития предприятий будут реализовываться заказчиком в соответствии с соглашением между ним и предпринимателем. Корпорация МСП будет вести мониторинг реализации программ развития поставщиков и оказывать необходимую информационную, юридическую и иную поддержку участникам программ развития и РЖД. Дорожная карта включает также реализацию ряда мероприятий, таких как увеличение объемов грузов, предъявляемых МСП к перевозке железнодорожным транспортом, расширение доступа малого и среднего бизнеса к закупкам крупнейших заказчиков, инновационное развитие и поддержка технологического предпринимательства.
Он помогает заказчикам увеличить число МСП, которые способны поставлять необходимую продукцию, в том числе вместо компаний, ушедших с рынка.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- РЖД создали квантовый департамент для технологического лидерства России
- Инвестпрограмма РЖД на 2024 год превысит 1,27 трлн рублей
- Публикации по теме
- РЖД утвердили дорожную карту BIM-технологий в строительстве
ЧТО ТАКОЕ ДОРОЖНАЯ КАРТА РЖД
На решение этих задач в инвестпрограмме РЖД до 2030 года будет предусмотрено 11 триллионов рублей. Главная» Новости» Что ждет оао ржд с 1 января 2024 г. Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) планирует направить более 52 млрд рублей на обновление пассажирской инфраструктуры до 2025 года, сообщил. "Дорожная карта" предусматривает реализацию до 2024 года более 120 мероприятий и проектов, направленных, в частности, на развитие технологий оптоволоконных, атмосферных и спутниковых квантовых коммуникаций. Дорожная карта именная, так что пользоваться ей может только один человек, передать её кому-либо нельзя, как и восстановить при утере.
Железные дороги России готовятся к 50-летию и планируют новые маршруты
Внедрение BIM-технологии позволит перейти к цифровому управлению объектами инфраструктуры на всех этапах жизненного цикла, обеспечить автоматизированный обмен информацией между всеми участниками процесса и органами власти, повысить качество управленческих решений, эффективность строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры. Задачами также является совершенствование нормативного правового регулирования и оптимизация административных процедур при подготовке землеустроительной, градостроительной, проектной документации, строительства и ввода в эксплуатацию, государственного кадастрового учета и госрегистрации объектов недвижимости. В октябре 2019 года в рамках ОАО «РЖД» был создан центр компетенций по внедрению технологии информационного моделирования для объектов инфраструктуры под руководством Владимира Талапова.
Уже подготовлена дорожная карта, функциональные и технические требования. Также начал свою деятельность «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом», главной задачей которого является разработка отечественного аналога системы SAP.
Среди задуманных проектов запуск тактового движения электричек в направлении Павловска и Ломоносова и открытие платформы "Новая Лахта". Тактовое движение — это организованное движение попутно следующих поездов, которые отправляются с начальной станции через одинаковые интервалы времени. Также запланированы реконструкция путепровода над Пулковским шоссе и развитие инфраструктуры, которая улучшит грузовое сообщение с портом Бронка.
Развитие инфраструктуры для портов По мере роста оборота портов железнодорожная сеть испытывает перегрузки.
Возникают «узкие места», в которых замедляется движение. В результате поезда могут долго идти в порт или простаивать там. Улучшение инфраструктуры поможет синхронизировать работу портов и железной дороги. Если не модернизировать железную дорогу сейчас, то в будущем это станет ограничением для морской торговли. В 2017 г. Чтобы справиться с поступающим объемом грузов, строится порт Тамань и расширяется порт Новороссийска. Для эффективной работы портов нужно увеличить объем и скорость железнодорожных перевозок.
Полностью российский поезд следующего поколения со скоростью до 400 км/ч будет готов в 2027 году
РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. В ОАО «РЖД» разработана дорожная карта, которая устанавливает общепринятые требования, направления и инструменты по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. 2025 годов по базовому сценарию. Совет директоров ОАО "РЖД" утвердил актуализированную Стратегию цифровой трансформации компании до 2025 года. ржд, бам, транссиб, финпомощь, инвестпрограммы, железные дороги, модернизация, грузовые тарифы, фас Сход поездов с рельсов – не главная проблема российских железных дорог.
Что дадут экономике высокоскоростные магистрали
Программа съезда. Делегатам. Выставка "Россия". Резолюция. Фотоматериалы. Правительство России одобрило масштабную программу ремонта инфраструктуры РЖД, затраты в 2023–2035 годах составят около 7,6 трлн руб. Главная» Новости» Структурные изменения в оао ржд в 2024 году.
В РЖД рассказали о планах развития железной дороги в Петербурге в ближайшие годы
Последнее особенно важно в свете того, что Россия наращивает объемы экспорта угля в Китай. В программу модернизации входит строительство железной дороги и моста на Сахалин. С появлением моста сократятся транспортные издержки для предприятий острова, Сахалинская область станет более привлекательной для инвесторов. Возможно расширение проекта от Сахалина до Хоккайдо Япония. Предположительно, модернизация Транссиба и БАМа позволит осуществить 50 инвестиционных проектов на 3,7 трлн рублей. Северный широтный ход Северный широтный ход соединит два берега Оби и пройдет рядом с крупными месторождениями нефти и газа на севере Урала. Он должен открыть предприятиям Уральского промышленного кластера доступ к Северной железной дороге. Концессия — форма государственно-частного партнерства.
Планируется, что по высокоскоростной магистрали поезд сможет добраться из одной столицы в другую за два с половиной часа. Проект строительства ВСМ Москва-Казань был полностью готов уже в 2018 году, однако из-за проблем с финансированием его пришлось отложить. Проект изначально оценивался в 623 млрд руб. Фото: iStock Ранее была инициатива по строительству высокоскоростной магистрали от Екатеринбурга до Челябинска - этот участок рассматривался в качестве придатка к ВСМ Москва - Казань - Екатеринбург. С таким предложением выступили местные финансовые группы, однако проект остался на уровне идей и эскизных проработок. Магистраль могла бы связать два близко расположенных между собой города-миллионника, между которыми пока нет нормального железнодорожного сообщения. Эксперт считает, что ВСМ Москва-Казань можно строить поэтапно, открывая частями участки до Владимира, или до Чебоксар, или до Казани разными пусковыми комплексами. Проектирование магистрали на юг России началось еще раньше, в конце 1980-х годов. Согласно плану, было принято решение строить отдельную скоростную пассажирскую железную дорогу из Москвы через Харьков, которая позже должна была разделиться на два направления - одно в Крым, другое должно было идти через Ростов на Северный Кавказ.
Сейчас в экспертной транспортной среде существует устоявшееся мнение, что наиболее эффективными могут быть только высокоскоростные линии протяженностью менее тысячи километров. В то же время, протяженность двух других ВСМ будет менее тысячи километров: линия между двумя столицами составит 680 км, а ВСМ на Казань - 790 км. На таких больших расстояниях авиаперелет дает существенную экономию времени, а билет стоит примерно столько же. Он добавил, что поездки на ВСМ классической протяженностью от 400 до 700 километров имеют большее временное преимущество по сравнению с самолетом, так как обычно вокзалы находятся в центре городов, а до аэропортов добираться гораздо дольше. Так что можно с уверенностью сказать о том, что ВСМ на коротких маршрутах точно экономически выгоднее и интереснее. Изначально сообщалось, что проект будет окупаемым и практически не потребует поддержки со стороны федерального бюджета. Вместе с тем Сбербанк выразил готовность участвовать в финансировании проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. По его словам, для России с ее огромными расстояниями такой проект крайне важен. По словам Валентина Иванова, в ближайшее время будет собрана рабочая группа по вопросам финансирования проекта.
Помимо прочего, будут также проработаны вопросы, касающиеся бюджетных средств и использования денег из Фонда национального благосостояния. А самое главное - людей", - сказал глава РЖД. Роменский считает, что с учетом уже имеющихся наработок и современных технологий, построить ВСМ по всем направлениям можно достаточно быстро. Реализация проекта движется очень быстро, хотя это тоже достаточно объемный и сложный по трудоемкости процесс. В этом плане возведение высокоскоростной железной дороги практически не отличается от строительства скоростной шестиполосной автомобильной дороги. Однако, есть нюансы: ВСМ можно построить как на 250 километров в час, так и на 400. От выбранного решения будет зависеть уровень применяемых технологий, что также повлияет на конечную стоимость проекта. Нужно ли строить всю магистраль на 400 км в час или же какие-то участки можно сделать на 250 - вопрос пока открытый, на эту тему было много споров.
Ранее 78.
Длинна будущего участка — 800 километров. В этом году инвестиции в Дальневосточную железную дорогу продолжатся. Будут строить новые пути и объекты. Все это позволит и дальше развивать российскую экономику, вместе с увеличением торговых поставок по обновленным Транссибу и БАМу. Картина дня.
Дорожная и электронная карты — способ снизить стоимость ваших путешествий.
Первые карты планируется выдать в июне. Всего участниками проекта станут 200 тыс. Они смогут получить сидки и другие преференции от партнеров проекта.
Анализ ее выполнения показал, что наиболее значимые результаты получены в области снижения транспортных происшествий и событий. А ведь это общественно значимые показатели, которые вызывают широкий резонанс в обществе! В компании широко применяются самые современные цифровые технологии, позволяющие обслуживать цифровую платформу системы управления внутренним контролем безопасности движения.
Развитие системы внутреннего контроля безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД» позволило перейти на новый вид профилактики. Данный рискориентированный подход уже третий год подряд показывает хорошие результаты по снижению уровня аварийности как в отдельных структурных подразделениях, так и на полигонах железных дорог в целом. Рискориентированные технологии Нам удается через систему оценки и управления рисками причинения вреда ущерба охраняемым ценностям, декларации соблюдения обязательных требований и проверочных листов при осуществлении мероприятий внутреннего контроля обеспечить выполнение всеми участниками транспортного процесса законодательных норм и правил, что позволяет добиться существенного снижения числа происшествий на инфраструктуре железнодорожного транспорта. В компании реализуются сервисы поддержки принятия управляющих решений в реальном времени. Все участники перевозочного процесса через индикативные и предиктивные показатели состояния бизнес-процессов и объектов управления включены в единый производственный цикл, что повышает уровень качества предоставляемых услуг по организации перевозочного процесса.
И при этом существенно снижает риски, их источники и факторы. Основные продукты и сервисы в организации дистанционного контроля занимают важную роль во взаимодействии с участниками транспортного рынка. В рамках рискориентированного подхода в компании проводится системная работа с ранжированием участников перевозочного процесса по уровню воздействия на риски функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения. Мы ежеквартально информируем Госжелдорнадзор о накоплении негативных факторов по ответственности участников транспортного рынка грузоотправители, операторы, сервисные организации и иные участники.
Это жизненная необходимость многих регионов и городов». Он пропустил только один, в 2011 году, когда занимал пост премьер-министра, но уже в марте 2018-го вновь стал президентом. К слову, все съезды РЖД проходили накануне старта президентских кампаний: в 2007 году, в 2011 и в 2017 годах.
По мнению зампреда комитета Госдумы по экономической политике Артема Кирьянова, «такая мощная структура, как РЖД, может быть субъектом политического процесса». С политической точки зрения правильно с таким большим кругом людей проводить встречи», — полагает Кирьянов. Новость по теме Он отмечает, что Путин продемонстрировал значение РЖД для экономики страны, тем более сейчас, когда идет перенастройка логистических связей и нужно обновление отрасли. Поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры — важнейшая задача государства тоже», — резюмировал парламентарий. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Главная Дорожная карта для поезда Сапсан В настоящее время в РЖД разработаны специальные услуги, благодаря которым пассажиры могут приобретать проездные документы пониженной стоимости. Эти инициативы дорожные карты действуют в течение определенного, ограниченного периода времени. Снижение стоимости касается только цены за проезд и не относится к сервисным или комиссионным сборам. Дорожная карта — это пластиковый носитель, который подтверждает, что пассажир участвует в маркетинговой инициативе РЖД. Важно: дорожная карта — именная.
Ее нельзя передавать кому-либо другому, нельзя обменять, вернуть или восстановить при утрате. Дорожная карта не действует для 1 класса и переговорного купе. Оформить проезд с дорожной картой можно не только в кассе, но и в интернете. Тариф предоставлен для поездов Сапсан и Ласточка. Цена карты — 3000 р, срок действия — 1 год.