Недостатки и преимущества Рено Каптюр 2023 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Отзыв о Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод 2020 г. Если изучить отзывы владельцев на различных интернет-форумах или в блогах, то напрашивается вывод сам за себя: многие автовладельцы недовольны качеством отечественной сборки Каптур. Renault Kaptur. пресс-служба Renault. Несколько лет назад, когда на рынок вышел Renault Kaptur, многие сравнивали его с только что выпущенной Hyundai Creta.
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным. Главная Новости Renault Kaptur – это Duster здорового человека. красивый паркетник с неплохой проходимостью, отличный вариант для города. Среди недостатков, которые отмечают владельцы - не слишком комфортный салон, вялые моторы (сравнительно с той же Creta), богатый опционал только в топовых версиях. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Тут негативные отзывы владельцев Рено Каптур касаются цветастой приборной панели, формат которой нравится не всем.
Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur
- Владельцы Renault Kaptur назвали плюсы и минусы кроссовера
- Минус на минус
- Минусы и недостатки Рено Каптур 2021 |
- Наиболее значимые проблемы
- Renault Kaptur: покупать или нет? Мнения одиннадцати примеряльщиков Авторевю
- 5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Рено Каптюр: брать или не брать?
Главным достоинством Renault Kaptur является его внешний вид. Производитель сделал кроссовер стильным и добавил множество цветовых решений, что нравится водителям. Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях.
Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок.
Всё верно, их просто приплавили к штанге СПУ. Ладно немцы в этом плане и не только в этом извращенцы, но от Renault-Nissan было неожиданно.
Знаете, что ещё интереснее? В среднем втулки стабилизатора, вместе с тягами живут 25 000 км! Раз в год менять целиком стабилизатор?
Конечно, нет — владельцы просто подгоняют заменители по размерам. В остальном в Kaptur узнается Renault. До 100 000 км больше никаких проблем.
После может потребоваться замена амортизаторов, шаровых опор передних рычагов и передних ступиц. В рулевом управлении тоже ничего нового. Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 ткм.
У переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. И снова резина Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Штатные стеклоочистители улетают в урну почти сразу.
Уплотнители дверей быстро ссыхаются и деформируются, добавляя к туго закрывающимся дверям порчу визуальной эстетики. Особо неприятной «болячкой» страдают топовые версий с люком — тот может начать пропускать дождевую воду в салон. Резинотехнические изделия дают повод для расстройства Чуть ли не каждого застала проблема с пропажей автозапуска.
Виновник — концевик капота или водительской двери. Деталь несложная — владельцы приноровились «подлечивать» её самостоятельно и не без участия изоленты, конечно. Замок капота чаще меняют дилеры по отзывной кампании, причем видимых замечаний к нему ни у кого никогда не было.
Инженеры считают по-другому. Зато лакокрасочное покрытие порадовало. Ожидалось, что «дастеровские» проблемы с повышенным сколообразованием перекочуют на Kaptur, однако жалоб нет.
Точнее, они есть, но беспокоит владельцев в основном склонность к появлению царапин и затертостей.
Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер. Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки. Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.
Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии — страшно представить. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника. Слабые места Renault Kaptur Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях. Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали. Удары при повороте рулевого колеса — болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля.
Экстерьер Внешний вид Renault Captur заставляет обращать на себя внимание, носовая часть выглядит одновременно массивно и динамично. На капоте образован небольшой радиус закругления, который пересекается дугообразными ребрами штамповки. Решетка радиатора выполнена в фирменном для «Рено» стиле, центр решетки помещен крупный логотип автопроизводителя.
Блоки основного света установлены под небольшим углом, по форме напоминают трапецию. По бокам от широкого воздухозаборника сформирован ниши, которые по периметру обновляют светодиодные дневные ходовые огни. Крыша и ее стойки окрашены в черный цвет, линия подоконника восходит к корме под небольшим углом, параллельно ей боковые поверхности корпуса пересекают «мускулы» штамповки. Под колесные арки и пороги помещены элементы защиты, выполненные из неокрашенного полимера. Объемные задние фонари повторяют форму фар, над дверью нависает широкий спойлер. Под задний бампер помещена ребристая защитная пластина, выполненная из серебристого полимера, по бокам от нее установлены габаритные огни и светоотражающие элементы. Кузов обладает размерами 4333х1813х1613 мм, клиренс — 204 мм, колесная база — 2673 мм. Интерьер В базовой комплектации салон Renault Captur отделывается недорогими материалами, передние кресла оборудованы хорошо выраженной боковой поддержкой тела. На прямых подлокотниках дверей со стороны водителя присутствует блок клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников и джойстик регулировки положений боковых зеркал.
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Каптур пока не посмотришь минусы и недостатки Renault Kaptur отзывы владельцев
Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзывы владельцев Renault Kaptur (Рено Каптур) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Отзывы владельцев Renault Kaptur I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают. Косяки, которые находят в Каптурах владельцы, расстраивают.О покупке Renault Kaptur задумываются многие россияне не даром авто входит в 10-ку самых покупаемых представителей сегмента SUV на территории. Тест-драйв обновленного Renault Kaptur: все достоинства предшественника сохранены, но появилось и много улучшений.
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Реакция на газ также хорошая, причем как при разгоне, так и при сбросе оборотов менее чем за секунду включается низшая передача. Шумоизоляция также порадовала. Двигатель слышится лишь при резких наборах оборотов далеко за 3 тыс. Шума от шин также не услышал, может потому, что не разгонялся. Недостатки Малое зеркало заднего вида. Не очень большое по размеру заднее стекло. Пластик салона грубоват. Не понравился подлокотник. Он для меня узкий.
Но это может только для моих загребущих рук. Общие впечатления — вполне достойная машина. Сейчас жалею, что не купил. Хотя тогдашний кризис этого бы и не позволил. Реальный владелец из г. Краснодар Мотор 1,6 с трансмиссией CVT. Брал в 2017-м в надежде хотя бы три-четыре года откататься на Каптур без проблем. Надежды не сбылись.
Уже в период обкатки начал троить мотор, причем так, что пришлось на эвакуаторе добираться до дилерского центра. Диагностика выявила пропуски зажигания, и специалисты решили, что выход из строя двух форсунок произошел из-за плохого топлива.
В этот раз участниками опроса стали владельцы кроссовера Renault Kaptur. Специалисты задавали респондентам целый ряд вопросов: их интересовали причины, побудившие участников онлайн-опроса купить именно этот SUV, его достоинства и недостатки, а также альтернативные варианты. Интерьер кроссовера Renault Kiger рассекречен до официальной премьеры Выяснилось, что владельцы Renault Kaptur называют свой автомобиль красивым и стильным, отмечая его оригинальность и хорошую управляемость. Говоря об удовлетворенности от владения этим SUV, то чаще всего владельцы вспоминают о его внешности - 91 балл из максимальных 100.
Однако и этот кроссовер ожидаемо небезгрешен. Резвость также возрастает после обкатки двигателя, но не намного. А в связке с вариатором и без того маломощный мотор кажется совсем «овощным». Лакокрасочное покрытие слабое, выдержать щебенку на трассе неспособно — покрывается «жучками» и сколами.
Нельзя наградить комплиментами и обзорность Renault Kaptur, ха большими стойками которого можно спрятать БелАЗ. Это сильно мешает правильно оценить ситуацию на дороге, заставляя водителя крутить не только головой, но и всем телом, чтобы убедиться в отсутствии лишних препятствий.
Однако и на трассе расход более значительный, чем мог бы быть. Впрочем, это не очень большой недостаток, потому что у других авто этого класса показатели обычно не сильно лучше. Однако стоит отметить, что для кроссоверов 2018 2017 годов такой расход считается большим. И все-таки, перед покупкой стоит задуматься, а не будет ли накладно содержать автомобиль, который потребляет в районе четырнадцати литров на сотню километров. Встречается ряд иных моделей, которые будут значительно экономичнее.
Впрочем, если хочется сэкономить на содержании, лучше брать компактные седаны, а никак не кроссоверы. При включенном полном приводе, зимой, расход топлива колеблется от восемнадцати до девятнадцати литров. Так что на содержание машины потребуется немало денег. Кто-то скажет, что кроссовер бюджетный, и это нормально. Однако это не так, ведь бюджетная машина точно должна быть если не экономичной, то хотя бы не выходить за рамки приличия в этом аспекте. В противном случае не ясно, как человек со скромным бюджетом будет содержать такой автомобиль. Проблемы с климат-контролем Часто встречается проблема, когда не закрывается дефлектор обдува.
Специфика такова: не двигается шторка, в то время как диск вращается. Да, это могут подремонтировать по гарантии, однако это все равно минус. Система кондиционирования в целом удовлетворительна, но хорошей назвать ее тяжело. Ей недостаточно удобно управлять. Впрочем, это общая проблема панели управления — странно расположенные, «деревянные» кнопки. Хотя бывшим владельцам Дастера не привыкать. Отдельно стоит сказать про обогрев сидений.
Таковой работает средне, однако включить его не так-то просто, ведь до кнопки еще нужно дотянуться. Однако обогрев не очень-то спасает от ветра, который иногда проникает через дверные проемы. И это иногда становится серьезной проблемой. Вот почему применение Рено Каптура в качестве машины для дальних поездок в зимнее время — сомнительное решение. И если нужен автомобиль, в том числе, для этих целей, стоит обратить внимание на что-то более приспособленное к суровым реалиям климата средней полосы. Читайте также: Как выглядит Toyota Windom и ее основные характеристики Резино-технические изделия Проблемы наблюдаются в российской сборке. Уплотнительные резинки издают характерный щелчок при открывании двери.
Причина кроется не в технологии сборки, а в том, что качество резины не соответствует задуманному в Рено. Эта проблема касается не только уплотнительных резинок дверец. Неприятность наблюдается и у упора капота Каптура. В итоге концевик капота продавливает эту резину, не способную сопротивляться из-за состава. Если же приобретать машину у официального дилера, такие недостатки Каптюр наблюдаться не будут, ведь на оригинальном Рено резина, что надо. Впрочем, это не значит, что резино-технические изделия в этом случае идеальны. На дорогих кроссоверах встречаются и варианты лучше.
Отзыв Renault Kaptur 2. Итак, поехали! Renault Kaptur 2. Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились. Внешний вид. Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации.
До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл про остальные комплектации не знаю точно. В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы! Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади зализали как на дастере с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс. Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой. Салон в целом простоват, бюджетно-простенько.
Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать. Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает.
Недоработки и основные минусы Renault Kaptur
Достоинства и недостатки Рено Каптур, заводские дефекты и способы их устранения. Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Очень хорошая в Renault Kaptur и шумоизоляция, по этому показателю автомобиль не уступает немецкому Volkswagen Tiguan.
Основные недостатки Рено Каптур по отзывам владельцев
Производитель сделал кроссовер стильным и добавил множество цветовых решений, что нравится водителям. Из недостатков выделяют дешевую отделку салона. За невысокую цену водители хотели получить "Мерседес", однако это невозможно в современных реалиях. Многим не нравится жесткая пластмасса в салоне, недостаточное количество положений регулировки руля и сидений, далекое расположение подстаканников, отсутствие подсветки всех кнопок. Также владельцы Renault Kaptur остались недовольны маленьким размером багажника и отсутствием подогрева сидений.
Для Каптюра выбрали последнее, поэтому объем багажника здесь приближается к четырем сотням литров. Однако пришлось пожертвовать удобством пассажиров. На заднем диване им покажется совершенно не комфортно, даже сев «за самим собой», колени упираются в переднее сиденье.
Отсутствие ниш для полезных мелочей, непродуманные подстаканники Вряд ли автомобиль будет полностью устраивать своего владельца, есть в нем отсутствует место для стакана. В этой шутке, применительно к Каптюру, есть доля правды, ведь в его салоне с полостями, да и вообще с полезными объемами, какая-то беда. Все, что присутствует в салоне из этого плана — предельно скромные кармашки на дверях, а также гремучий ящичек с крышкой на панели, чем-то напоминающий «газелевский». Ни монеты, ни визитки, ни ручку либо флэшку, положить внутри Каптюра некуда. Все, на что можно рассчитывать, это находящаяся под торпедо ниша, уже под завязку набитая всевозможными функциями, начиная от прикуривателя, заканчивая селектором полного привода для соответствующих исполнений модели. Здесь же и можно обнаружить подстаканник, но он совершенно небольшой, не каждый стакан в нем нормально удерживается, а если стакан будет высоким, то пользование рукояткой переключения передач становится затруднительно. Аналогичная ситуация и с подстаканником, предназначенным для использования задними пассажирами — что-то установить в него не удастся.
Неудовлетворительная обзорность Не секрет, что современные автомобили обладают высокой пассивной безопасностью, причем один из важных компонентов для улучшения этого показателя — широкие кузовные стойки. Однако владелец Каптюра получил и отвратительные углы обзора. Причина кроется как раз в стойках, угол наклона которых относительно крыши настолько велик, что с водительского сиденья взгляд постоянно упирается в них. Ложку дегтя добавляют боковые зеркала: неудобные и маленькие. Дешевые материалы оформления салона - экономия во всем Вполне логично, что за свои деньги а многие покупают богатые комплектации за 1,3 млн рублей хочется получить машину с качественным и продуманным салоном.
Ей-богу, лучше бы всё это время я провалялся на диване с книжкой о грудном вскармливании. Машина вроде бы едет, и вроде бы даже не застревает, но это почему-то не радует. Конечно, если вы покупаете пылесос или блендер яркого цвета не потому, что он мощнее или дешевле, а только потому что он яркий, Kaptur должен вам понравиться. Но суть от этого не меняется — это Duster, только дороже. Иными словами, это автомобиль для людей, которым жизнь кажется утомительной работой, а не увлекательным путешествием.
Но в отличие от тех, кто говорит об этом открыто и честно покупает Duster, выбравшие Kaptur делают вид, что им нравится такая жизнь, и что она такая же яркая, как и их машина. Объём багажника 387 литров. Не очень много, но он хорошей прямоугольной формы. А теперь, простите, я должен рассказать про салон. К рулю и сиденьям нет никаких претензий, а вот пластик очень жёсткий. К тому же задняя полка продребезжала все две тысячи километров, что я пролехал на этом кроссовере. Дребезжание уменьшилось только тогда, когда я её снял и засунул под пол багажника. Кнопки рассредоточены по салону весьма загадочным образом, и даже делая скидку на то, что это французский автомобиль, выбирать что нужнее прикуриватель или подстаканник, как-то нелепо. Кнопки круиз-контроля и ограничителя скорости спрятаны под ручник, там же находится и кнопка режима Eco, превращающая и без того небыстрый Kaptur в черепаху. Этот кроссовер подойдёт тем, кто хочет пустить пыль в глаза соседям, показав, что их жизнь гораздо веселее, чем у тех, кто ездит на Duster, хотя на самом деле это не так.
Duster хорош тем, что его внешний вид полностью соответствует внутреннему содержанию, Kaptur же обещает, что внутри всё так же стильно и с умом, как и снаружи, но когда открываешь дверь и попадаешь внутрь, тебя накрывает цунами разочарования. А с таким настроением лучше ездить на автобусе. Салон очень прост. Оранжевые вставки — опция.
С задачей перевозки одного меня и оборудования, а также запчастей для работы Каптур вполне справляется. Хотя по сравнению с японцем набор опций не впечатляет. Выбор пал на Каптур в связи с тем, что ценник на японцев значительно вырос.
Достоинства Радует посадка. Ямы глотает, как говорится, на раз-два. В багажник, если его разложить помещается 4 унитаза в упаковках. Отлично держит дорогу даже на виражах. Недостатки Есть три записи к дилеру: нестабильные обороты на холостых; неравномерное распределение жидкости из омывателя на стекло; не всегда срабатывает сигнал при трогании на ручнике. По моему мнению, Рено Каптур на МТ с 1,6 ни как ни для резвости. Машина тупит при маневрах обгона, поэтому для нее — это движение в колонне.
Режим эко зачастую не соблюдается при перемещении по трассе. Иван Степанович. Москва Тест драйв. Июль 2016. АКП в сочетании с движком 2,0. Посмотрел и пощупал сначала 1. Для тест драйва выбрал «двойку».
При моем росте в 190 к своему удивлению сел за руль на сиденье свободно, как говорится, не цепляясь рогами не складываясь при этом пополам и не протискиваясь, как обычно мне приходится делать при посадке в салоны других машин. Тест драйв был коротким, так как при себе не было прав, но впечатления, как хорошие, так и плохие остались.
Почему лучше не покупать подержанный Renault Kaptur
При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя. Прежде, чем выберете, один из моторов, придётся учесть, что коробки передач у них совсем разные и список слабых мест будет значительно отличаться. Самый надёжный Kaptur получится, если предпочесть мотор 1.
Проблемы практически исключены. Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии так как есть риск нарваться на «вылетающую» заднюю передачу. Лечили недуг в основном гарантийно, но далеко не все владельцы Kaptur обращались к дилеру с такой проблемой. Так и ездили.
Вариатор Jatco в среднем готов служить около 200 тыс. Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива. Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна.
Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения.
Вообще не пойму, что поменялось… Да, снаружи изменений мало. Но они и не были нужны: согласно исследованиям Рено, большинство клиентов выбирают Каптюр именно за дизайн, а 82 процента покупателей берут версии с двухцветной окраской. Поэтому зачем менять то, что и так работает и продается? Было Стало Но отличия от дорестайла все-таки есть.
Самое заметное — новая решетка радиатора с хромированными элементами, по которой точно можно будет узнать обновленную машину в потоке. Остальное по мелочи: новый синий металлик и серебристая окраска крыши, новые колесные диски, светодиодные повторители поворотников в зеркалах. Вот, в общем-то, и всё. Сзади автомобиль и вовсе остался точно таким же, как прежде. Зато в салоне и оснащении Каптюра изменений полно! Общий дизайн интерьера остался прежним, но над эргономикой и материалами отделки в Рено поработали.
Верхняя часть передней панели теперь сделана из мягкого пластика козырек панели приборов при этом остался все таким же «дубовым» , появился руль Арканы теперь он наконец-то регулируется по вылету , изменился верхний «лоток газелиста» как форма, так и привод крышки , регулируемый центральный подлокотник с отсеком для мелочевки, а у передних кресел при прежнем профиле изменились материалы отделки. Было Стало Центральная консоль и тоннель тоже доработаны. Исчез слот под ключ-карту: на этом месте появился блок кнопок, отвечающих за отключение системы стабилизации, подогрев лобового стекла, парктроники и включение экорежима силовой установки. На центральный тоннель переехала шайба управления полным приводом и кнопки подогрева сидений, а в задней части салона появился блок с двумя USB-разъемами для подзарядки гаджетов и включение обогрева сидений. Но центрального подлокотника так и нет.
Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП. Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире. Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.
Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает. Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но возможно после первых морозов потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы». Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком. Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу две тонюсеньких защелки и не поработали над герметизацией. Это очень серьезный недочет.
Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2. Если европейский Captur построен на одной платформе с хэтчбеком Clio, то специально для суровых российских условий "Каптюру" через К сделали особую инженерную "прививку" в виде платформы от проверенного Россией Renault Duster. Помогла ли такая мера кроссоверу избежать "детских болезней", нам рассказали в официальном представительстве Renault. Шум клапана рециркуляции картерных газов В числе моторов, доступных для "Каптюра", числится и 2-литровый бензиновый агрегат F4R - мотор хороший, надежный, живой, отлично себя зарекомендовавший еще на Renault Duster. Сам-то двигатель вопросов у владельцев не вызывает, а вот среди его навесного оборудования порой встречаются и "слабые звенья". К таковым владельцы относят клапан рециркуляции картерных газов, который может выйти из строя и начать издавать назойливые "хрюкающие" звуки. На форумах эта особенность двухлитровых "реношных" моторов обсуждается активно: такое было замечено еще за тем же "Дастером". К счатью, неисправность чаще всего признается гарантийным случаем, и клапан меняют бесплатно для владельцев. Интересно, что в представительстве Renault в России подтвердили, что такие случаи встречаются, однако подчеркнули, что массового характера эта проблема не носит. Стучат стойки стабилизатора Подвеска от неубиваемого Renault Duster стала весьма убедительным поводом для многих покупателей сделать выбор именно в пользу французского кроссовера: приятный и привлекательный дизайн удачно сочетается с ходовкой, которая для российских условий успела зарекомендовать себя как очень надежная.
Однако кое-какие проблемы могут приключиться и с ней: даже на довольно небольших пробегах могут подвести стойки стабилизатора в передней подвеске. Проблема весьма распространенная, и качество дорог влияет на "популярность" этой болезни не в последнюю очередь. Характерный стук при проезде ухабов и неровностей - типичный и далеко не самый приятный звук для владельцев множества разных автомобилей , и подобная проблема не раз упоминалась в этой рубрике. Страдающие от повышенного износа стойки, тем не менее, в подавляющем большинстве случаев без проблем меняются по гарантии. Более того, как пообещали в представительстве Renault, в ближайшее время стойки будут модифицированы, и их новый более выносливый вариант будет ставиться на новые экземпляры Kaptur и в рамках гарантийных обращений владельцев. Агрессивные дорожные реагенты не оставляют шанса декоративным хромированным молдингам на кузовах: вся эта красота живет в течение теплого сезона, а после зимы с ее дорожной химической слякотью начинает расцветать по весне вместе с цветами. Автопроизводители частенько лишь разводят руками: особенности эксплуатации, ничего не поделаешь. По гарантии, впрочем, детали с облезшим хромом меняются часто и без проблем - в том числе и в случае с Renault Kaptur. Ну а что касается каких-то действий со стороны производителя, то Renault их готовит: как рассказали в представительстве, от поставщика хромированных деталей как раз ожидается контрмера, чтобы блестящее покрытие на кузове Kaptur радовало владельцев как можно дольше. Проблема с резиновыми уплотнителями К резиновым уплотнителям дверей на Renault Kaptur нареканий не то чтобы очень много, однако они отличаются разнообразием: у кого-то резина постепенно царапает и протирает лакокрасочное покрытие в дверных проемах, у кого-то - деформируется со временем и начинает отходить от своих посадочных мест и заламываться.
Владельцы высказывают разные версии: кто-то обвиняет отдельные партии выпущенных комплектующих, объясняя этим неоднородность проблемы, кто-то подозревает плохую регулировку дверей, из-за которых уплотнители и страдают. В официальном представительстве Renault в России подтвердили, что подобные случаи встречались, однако, опять же, отметили, что подобные обращения - единичны, и массового характера проблема не носит. Кроме того, подводя итог всей "истории болезней" Kaptur, в компании заверили, что оперативно проводят оценку каждого случая и внедряют в производство новые технологические и инженерные решения. В частности, в ноябре 2016 года на Renault Kaptur была модифицирована и внедрена в производство новая конструкция центрального дефлектора нечетко функционировали шторки воздуховода , соответственно, в послепродажном обслуживании клиентам также предлагаются модифицированные детали. Так что если на вашем "Каптюре" что-то не так с дефлеторами воздуховода - самое время навестить официального дилера! Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Бюджетный внедорожник Рено Каптур впервые был представлен в 2013 году на выставке в Женеве. Модель примечательна тем, что участие в разработке принимал российский отдел концерна. В целом получился яркий и доступный для среднего класса автомобиль.
С 2016 года автомобиль стали выпускать на московском заводе. Завод укомплектовывает новые машины бензиновыми двигателями , позаимствованными от Дастера. В базовую комплектацию входит 1,6 литровый мотор, мощностью 114 л. Данная версия — только переднеприводная. Более дорогой двухлитровый двигатель, мощностью 143 л. Ставиться на машины с полноприводной трансмиссией. Здесь предусмотрена 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. Причем полноприводный вариант выпускается с независимой задней подвеской. Чем хорош данный автомобиль? Рассмотрим плюсы и минусы Renault Kaptur.
Эта модель построена на базе внедорожника Duster, однако за рулем Рено Каптур , чувствуешь себя комфортнее. Удобные сиденья с боковой поддержкой и широкий диапазон регулировки руля, делает удобной езду для людей любой комплекции В зависимости от комплектации устанавливаются 16- или 17-дюймовые колеса. Также Каптур имеет много того, что редко устанавливают на автомобили подобного класса: светодиодные ходовые огни; секция поворотного света в противотуманках; климат-контроль; ключ-карта и кнопочный запуск; датчики дождя и света.
Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива. Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна.
Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения. Подвеска «Каптюра» выносливая и долгоиграющая, как и подобает в российских реалиях. К 60 000 км пробега могут попроситься на замену стойки стабилизатора поперечной устойчивости и ступичные подшипники. Амортизаторы, передние шаровые опоры и рычаги подвески легко выхаживают за 100 000 км. Поэтому если у прошлого хозяина с ними проблем не было, а пробег автомобиля подобрался к «сотне», то у вас еще есть 20—30 тыс.
Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 тыс. А у переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему. Renault Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.
Комментарии
Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль. Если технические «болячки» затронули не каждого владельца Renault Kaptur, то претензии к резинотехническим элементам модели повальные. Доброго всем дня! Стоит вопрос приобретения данного. Дорестайлинговый Рено Каптур, вне всякого сомнения, заслуживает внимания, как сравнительно беспроблемный автомобиль.