Новости рейтинг медиалогия

Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Определение основного показателя рейтинга согласно методике. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса. Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе.

Топ-3 самых цитируемых информационных агентств - 2022 год

  • «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года
  • Рейтинг новостных агентств
  • Медиалогия и Одноклассники запустили рейтинги популярности СМИ в соцсети
  • Рекомендуемое
  • Свежие материалы по измерениям в PR

Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022»

Видео" первым в России открыл шоурум в метавселенной». Wildberries, инфоповод — «Wildberries сменил название на "Ягодки"». X5 Group, инфоповод — «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга». ТД «Далини», инфоповод — «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику». IT-телеком «Яндекс Путешествия», инфоповод — «Названы самые популярные российские достопримечательности». SuperJob, инфоповод — «Исследование: сколько денег для счастья нужно россиянам».

Ельцина г. В ходе исследования, как сообщают авторы, главным показателем упоминаемости стал МедиаИндекс, который рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа и позволяет не только понять количество упоминаний, но и проанализировать их позитивность или негативность. Напомним, что Образовательная платформа «Юрайт» предоставляет возможность анализировать уровень цифровизации российских организаций высшего и среднеспециального образования по объективным показателям с помощью Юрайт.

Точность оценки тональности, глубина поиска и поддержка специализированных интернет-ресурсов разнятся от сервиса к сервису, поэтому не всегда популярный инструмент может подойти под задачи отдельно взятой компании. Эталонными поставщиками услуг мониторинга упоминаний в Рунете считаются компании «Крибрум» ГК InfoWatch , Brand Analytics и YouScan — они предоставляют наиболее широкий набор функций, востребованных у большей части потребителей рынка. Конкурирующие с ними сервисы IQBuss и SemanticForce специализируются на крупных клиентах, требующих индивидуального подхода и доработки решений под специализированные задачи. Для несложных задач или небольших компаний существует и бесплатный сервис Babkee, имеющий существенные функциональные ограничения, но справляющийся с основной задачей поиска упоминаний. Чтобы снизить уровень конкуренции, новые игроки рынка сразу начинают работать с узкоспециализированными нишами — например, сервис Angry Analytics предоставляет специальный интерфейс для регионально распределенных компаний с большой филиальной сетью. Кроме того, сервисы мониторинга СМИ также начали наращивать функции анализа социальных сетей — например, сервис «Медиалогия» с недавних пор вывел отдельный инструмент мониторинга соцсетей, а анонсированный в 2017 году сервис Яндекс.

Медиана также обещает добавить мониторинг соцмедиа при выходе на рынок. Тем не менее решения, изначально специализирующиеся на мониторинге социальных сетей, представлены в большинстве. Они обладают более широкими функциями, но имеют меньший охват других источников, по сравнению с теми продуктами, которые сфокусированы на СМИ. Все популярные на рынке сервисы предоставлены в виде веб-интерфейса с доступом в личный кабинет за ежемесячную абонентскую плату. Диапазон абонентской платы в месяц — от 5000 до 350 000 руб. Стоимость лицензии зависит от количества объектов мониторинга, количества сохраняемых упоминаний, глубины ретроспективного анализа и индивидуальных дополнительных функций.

Обзор систем мониторинга открытых источников информации Angry Analytics Новый участник рынка мониторинга информации определил для себя целевую нишу компаний с развитой филиальной сетью. Сервис предназначен для сбора отзывов в привязке к географическим данным и работы с ними в собственной внутренней CRM-системе. Помимо сервиса компания представляет услуги аналитиков для сопровождения работы — например, для ручной разметки релевантных отзывов и составления ежедневных дайджестов. Стоимость сервиса составляет от 20 000 до 50 000 рублей за месяц использования. Рисунок 1.

Телеграм канал. Самые популярные телеграм каналы. Тематика канала. Самые востребованные профессии в России в 2022.

Список востребованных профессий в России 2021. Самые востребованные профессии в 2022 году. Востребованность профессий на рынке труда. Новостные сайты рейтинг лучших и популярных ресурсов. Рейтинг новостных сайтов России по посещаемости. Рейтинг регионов по качеству жизни. Рейтинг качества жизни РИА рейтинг. Рейтинг российских регионов по качеству жизни. РИА рейтинг регионов по качеству жизни.

Агентство новостное inf. РИА рейтинг. РИА рейтинг лого. РИА рейтинг официальный сайт. Mediametrics Россия. Соцсети Россия mediametrics свежие. Соцсети Россия mediametrics свежие котировки новостей. Mediametrics логотип. Доверие к власти в России статистика.

Левада-центр опросы. Соц опросы Левада центра. Рейтинг доверия к власти. Крупнейшие автомобильные корпорации. Крупнейшие компании производители автомобилей. Крупные компании России. Популярные социальные сети. Самые популярные соцсети. Список самых популярных социальных сетей.

Медиаперсоны России. Рейтинг новостей. Рейтинг событий. Красивый рейтинг. Опрос студентов о дистанционном обучении. Раекс Аналитика. Опрос студентов об дистанционно обучении. Рейтинг вузов топ 20. Рейтинг телеканалов 2020.

Популярность телевидения. Классификатор средств массовой информации. Классификатор российских СМИ. Статистика каналов телевидения в России. Популярные Телеканалы России. Самые популярные Телеканалы в России. Место в рейтинге. Рейтинг социальной активности. Топ 5 социальных сетей в России.

Чуть ниже среднего: «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов за апрель

Конкурентоспособность магазинов электроники чуть вырастет. В отчётный период более—менее прояснилась судьба российского бизнеса французской сети Leroy Merlin. Российское подразделение строительного гипермаркета изменило юридическое название на "Ле Монлид". Бренд пока остаётся старым, а повод для публикаций — новый. Планы развития сеть пока не обнародовала.

Главный антигерой неполных первых 3 месяцев 2024 года — Wildberries. Все товары, находившиеся на складе, сгорели. Страховщики предварительно оценили ущерб в 10—12 млрд рублей. На следующий день после пожара компания определила порядок выплат компенсаций поставщикам за товары, сгоревшие вместе со складом.

Продавцы начали получать деньги с 15 января. Однако компенсации пока получили не все, некоторые из продавцов не согласны с методикой расчёта выплат. Скорее всего, январские события для крупнейшего отечественного интернет—ретейлера будут аукаться весь нынешний год. Очевидно, что упоминание брендов в медиапространстве показывает не только качество работы отдела внешних связей компании, оно свидетельствует и об интересе читателей к тому или иному игроку рынка, к тому, как он работает, развивается и реагирует на вызовы.

Лента новостей.

В последние годы сервисы сбора упоминаний чаще стали использоваться и для более широких бизнес-задач — таких как обнаружение информационных атак, оценка репутации контрагентов или определение психологического портрета и лояльности сотрудников.

Кроме того, перспективным остается сфера применения таких услуг в конкурентной разведке и анализе общественного мнения по социально значимым вопросам. Мировой рынок услуг мониторинга открытых источников информации По данным агентства Mordor Intelligence , по состоянию на 2017 год мировой рынок услуг анализа публикаций в социальных сетях оценивался в 3 млрд долларов США и, согласно прогнозам, достигнет 16 млрд долларов США к 2023 году. До сих пор для сохранения рыночных позиций эти компании полагались на постоянное расширение функциональности сервисов, запуск новых сопроводительных продуктов и услуг.

Однако в последние годы фокус их внимания все больше смещается в сторону экспансии на различные региональные рынки, для чего они скупают региональных вендоров или заключают эксклюзивные партнерские соглашения. Кейсы этих компаний, помимо маркетинга, охватывают более широкие бизнес-задачи — информационная безопасность, управление персоналом, бизнес-аналитика. Поэтому в технологиях данных вендоров немалое внимание уделяется хранению данных и интеграции со смежными системами предприятия.

Тем не менее, по данным отчета MarketsandMarkets , на долю розничного сектора приходится доминирующая доля мирового рынка аналитики в социальных сетях. Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается.

Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах.

В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств.

Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании.

В феврале она прославилась тем, что один из её московских магазинов посетил американский журналист Такер Карлсон, прибывший в столицу России, чтобы взять интервью у президента страны Владимира Путина. В "Ашане" телеведущий и блогер купил продукты, которые обошлись ему вчетверо дешевле, чем в США, о чём он сообщил в видеоролике у себя на сайте. Санкции и лоббизм Заграница по—прежнему влияет на работу российских сетей. В группе " М. Видео—Эльдорадо " рассказали прессе, что иностранные производители бытовой техники начали массово блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт. По словам главного исполнительного директора группы "М. Видео—Эльдорадо" Сергея Ли, такие действия, в частности, предпринимает шведская Electrolux Group, выпускающая бытовую технику под брендами Electrolux, Zanussi, AEG и покинувшая российский рынок.

Он подчеркнул, что товары этого производителя сейчас представлены в магазинах сети "в ограниченном объёме". Впрочем, российский бизнес не только приспосабливается к меняющейся из—за санкций обстановке, но пытается сам выторговать для себя лучшие условия работы. Та же группа "М. Видео—Эльдорадо" вместе с DNS и другими российскими ретейлерами, входящими в Ассоциацию компаний розничной торговли АКОРТ , попросили правительство с 1 апреля вернуть порог беспошлинного ввоза товаров для личного использования на уровень 200 евро. Напомним, что российское правительство, чтобы избежать дефицита на время адаптации экономии к санкциям в марте 2022 года, повысило этот порог в 5 раз до 1 тыс. Там пояснили, что внутренний рынок уже насыщен иностранными товарами, поэтому дополнительная стимуляция не требуется. Между тем Минфин ещё в феврале заявил, что не видит необходимости в сохранении порога на уровне 1 тыс. В итоге произошло так, как хотели ретейлеры, порог беспошлинной торговли снизился.

Он был сотрудником местной аварийно-спасательной службы. В июне его отстранили от службы из-за лишнего веса — кот просто стал застревать между батареями. За полмесяца он сбросил полтора килограмма и вернулся на службу. Фото: аварийно-спасательная служба Вологды Кот Беляш Компания построила рейтинг на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает в себя более 88 тысяч источников.

«Самарская газета» поднялась в рейтинге цитируемости «Медиалогии»

«Медиалогия» назвала самые цитируемые СМИ Свердловской области за I квартал 2023 года Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости.
«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг руководителей регионов за апрель. Среди глав СКФО Сергей Меликов ушёл с 3-го в марте на 4-е место с небольшим падением индекса.
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023» - АКМР Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за 2022 год.
Выберу.ру» вошел в ТОП-5 самых цитируемых финансовых СМИ в рейтинге Медиалогии за 2022 год Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года.

Компания «Медиалогия» опубликовала сентябрьские рейтинги сенаторов и глав органов власти

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в августе. Рейтинг системы «Медиалогия» строится на заметности событий, которая коррелируется с числом упоминаний их в СМИ. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Высокое 5-е место среди топовых финансовых СМИ страны в авторитетном рейтинге Медиалогии — ценный, если не сказать главный, результат для редакции „“.

«Медиалогия» представила рейтинг самых популярных котов в СМИ

Самые цитируемые СМИ об ИТ и телекоме В рейтинге участвовали операторы финансовых платформ, включенные в список ЦБ РФ, а также платформы, которые позиционируются как «финансовые маркетплейсы».
Портал возглавил рейтинг «Медиалогии» самых цитируемых омских СМИ - Новости Омска - Информационное агентство "Нижний сейчас" впервые вошло в топ-20 рейтинга самых цитируемых региональных СМИ от компании "Медиалогия".
MediaMetrics: Топ СМИ Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года.
Медиалогия - Расцвет медиа Компания "Медиалогия" составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года.

«Городские известия» вошли в ТОП-10 самых цитируемых СМИ Курской области по итогам прошлого года

Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях. Агентство экономической информации "Прайм" вновь стало лидером рейтинга цитируемости СМИ финансовой отрасли от компании "Медиалогия" за I квартал 2024 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг камчатских СМИ за 2022 год в зависимости от их цитируемости. Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год.

Рейтинги российских СМИ

Переходы/Новость. Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии».

V1.RU вошел в топ-30 цитируемых сайтов России

RU вошло в топ-30 самых цитируемых сайтов России. Рейтинг по итогам 2022 года опубликовала «Медиалогия». По данным рейтинга, V1. RU расположился на 23-й строчке топ-30 с показателем 665822 ссылки в соцмедиа.

Напомним, в прошлом году информационное агентство "Нижний сейчас" вошло в short-лист региональной премии "Пробуждение-2018" сразу в двух номинациях — "Профессиональный журналистский проект" и "Comeback года".

И стало лауреатом премии в номинации "Comeback года". Продуктами "Медиалогии" пользуются ведущие коммерческие компании, государственные министерства и ведомства, а также региональные администрации. Более 51 тысяч издателей федерального и регионального уровня поставляют свой контент в режиме 24х7.

Сквозные фильтры раскрывают все детали упоминаний по заданным показателям. Данные можно самостоятельно разметить тегами и сгруппировать по нужным критериям. Вы можете изучать интересы аудитории через облака слов, и аналитику хэштегов. СМ индекс — показатель качества упоминаний в соцсетях, позволит вам оценить эффективность SMM и определить самый виральный контент. Экспорт в Excel или Word оперативно выгрузит нужные данные в отчёт, а рейтинги ключевых инфоповодах, о которых говорят блогеры, дадут представление о трендах в соцсетях. Самое интересная часть маркетинговой аналитики — социально-демографические показатели. Вы сможете узнать долю вашей целевой аудитории охваченной коммуникациями.

Какие из них остались, и какую из систем отслеживания упоминаний в СМИ лучше выбрать? Реклама Запускайте рекламные кампании через сервис click. Управление всеми аккаунтами из «одного окна». Прямые доступы в рекламные кабинеты. Единый комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Бесплатно получайте токены и отправляйте акты. Бесплатная аналитика и отчеты. ООО "Клик. ИНН 7743771327. Как отслеживать упоминания в СМИ Изначально мониторинг — это процесс отслеживания и поиска информации в интернете о той или иной компании. Проверять наличие информации и упоминаний в прессе о своей компании полезно для того, чтобы отслеживать, насколько ваш бизнес популярен, и какая у него репутация. Еще мониторинг СМИ и соцсетей нужен, чтобы понять в каком информационном поле находится ваш бизнес: как клиенты относятся к вашим товарам или услугам, что о вас пишут разные издания. Если вы держите руку на пульсе, то сможете вовремя пресечь нежелательные слухи и доводы о вашем бизнесе. Например, в феврале 2023 года на YouTube вышло расследование о том, что в блюдах одного из крупнейших поставщиков готовой еды в России Grow Food содержится кишечная палочка. Перед тем, как компания отреагировала на сюжет журналистки, ролик успели посмотреть сотни тысяч людей. Бизнес Grow Food начал стремительно терять клиентов. Есть ли на самом деле кишечная палочка в блюдах компании — неизвестно, но если бы компания своевременно отреагировала, то ей удалось бы избежать скандала и очернения репутации. Подобные скандалы и новости распространяются в интернете стихийно, их практически невозможно контролировать, если не предпринять действия для подавления скандальных обсуждений и отзывов в самом начале, при первом упоминании о каком-либо промахе или недостатках. Чтобы отследить, что пишут СМИ и пользователи социальных сетей о вашей компании, не нужно вручную каждый день просматривать десятки изданий и соцсетей — за вас это сделают специальные сервисы по мониторингу упоминаний ключевых слов в СМИ. Какие есть системы мониторинга и что выбрать Системы мониторинга делятся на 3 типа: Отслеживание печатных изданий; Мониторинг электронных СМИ; Мониторинг социальных сетей. Мониторинг печатных изданий — самый трудоемкий процесс. Сервисы для отслеживания бумажных газет и журналов содержат в себе терабайты статей и заметок, среди которых ищут нужные упоминания о вашем деле или теме. Подобные системы всегда платные — они хранят в облачном хранилище все материалы, а их разработчики создают и поддерживают работу сложных ПО для быстрого поиска среди сохраненной информации из печатных СМИ. У систем мониторинга соцсетей похожие алгоритмы. Они парсят исследуют интернет в поисках введенных ключевых слов, их синонимов и названий фирм или имен. Такие системы могут отслеживать только открытые источники информации.

ТАСС возглавил рейтинг цитируемости СМИ в рамках ПМЭФ

Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии». Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий