Эксперты Роскачества и «Винного гида России» рассказали, как вино умирает на полках магазинов, дали рекомендации по лучшему выбору в дискаунтерах и наводки на безопасные. Взяли эту бутылочку чилийского красного сухого вина в местной Пятерочке по акции за смешные 299 рублей. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Мера связана с неким нарушением, имевшим место три года назад, когда в одной из «Пятёрочек» алкоголь продали несовершеннолетнему.
Магазины «Пятерочка» в Петербурге прекратили торговлю алкоголем
Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина из них белого — 4 тысячи, красного — 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч , 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута. Источник: собств.
Продажи игристого увеличиваются в предпраздничные периоды: Новый год, гендерные праздники.
При этом в последнее время аналитики отметили изменения в потребительском поведении: покупатели приобретают игристые вина вне предновогоднего сезона: как напиток к ужину или для дружеских встреч.
RU Тем не менее полный запрет на торговлю алкоголем в супермаркетах действительно может серьезно повлиять на структуру ритейла. Правда, не в том направлении, которое планируют депутаты. Крупные торговые сети, куда NGS. RU обратился за комментарием, либо отказались говорить «об инициативах», либо просто не ответили на запрос. Управляющий одной из них на условиях анонимности предположил, что ритейл попробует решить проблему на уровне своих собственных лоббистов. По мнению эксперта, если такое решение всё же будет принято, основными бенефициарами нововведений на первых порах могут стать сети алкомаркетов, которые получат дополнительных клиентов и возможность открывать магазины буквально на каждом углу. Но крупные сети всё равно не упустят этот рынок. В прошлом году, например, X5 Retail Group сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки и предлагать более низкие цены.
В сети «Галерея вин» старейший ритейл-проект Новосибирска в сфере торговли алкоголем считают, что если такие ограничения введут, ритейлеры просто переведут торговлю алкоголем в новое юрлицо. Сеть «Магнит» в 2019 году даже тестировала такой формат, правда, решив впоследствии от него отказаться.
В частности, в Санкт-Петербурге ассортимент был сформирован наиболее широко, включая вина в категории 800-1000 рублей. Ритейл — самый продающий канал, его роль растет и, конечно, там нужно проводить такие акции", — подчеркнул руководитель Информационного центра WineRetail Александр Ставцев. Частью информационной кампании стали дегустации с участием виноделен и амбассадоров виноделен "Кубань-Вино", Inkerman, "Вина Лефкадии", "Коктебель", Alma Valley.
Кроме того, в рамках акции был расширен ассортимент вин на полках магазинов "Пятерочка". Так, учитывая специфику Санкт-Петербурга, где акция запускалась наиболее активно, ритейлер запускал более дорогие наименования, в частности бренды Alma Valley и Вина Лефкадии.
Martini и Mondoro выбыли из пятерки самых популярных игристых вин в России
Взяли эту бутылочку чилийского красного сухого вина в местной Пятерочке по акции за смешные 299 рублей. Третье место в продажах алкоголя в «Пятёрочках» Северной столицы заняло вино. Крупнейшие торговые сети «Пятерочка» и «Магнит» стали лидерами по импорту вин в Россию, аккумулировав около 80 процентов всех поставок в страну. Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. При этом сотрудники ретейлера утверждают, что вино-водочный отдел недоступен посетителям всех магазинов. В прошлом году, например, X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки.
Продажи линейки премиальных тихих вин Golubitskoe Estate достигли 1 миллиона бутылок
Игристые вина под брендами Martini и Mondoro не вошли в пятерку самых популярных среди россиян. В сети «Галерея вин» (старейший ритейл-проект Новосибирска в сфере торговли алкоголем) считают, что если такие ограничения введут, ритейлеры просто переведут торговлю алкоголем. Лицензия на продажу алкоголя в магазинах "Пятерочка" в Санкт-Петербурге была восстановлена, спиртное вновь доступно для покупки, сообщили РИА Новости в X5 Group.
В Санкт-Петербурге во всех «Пятёрочках» перестали продавать спиртное
Со временем раскрывается шелковисто-грибная нота. Это интересно: нос ягодный, рот нет. И все это без выдержки в дереве, что и сказывается на цене. Данный экземпляр вина обошелся нам в 420 рублей, что очень неплохо, так как обычно такое вино можно встретить в районе 900 рублей в более дорогих магазинах.
Цена для данного качества очень приемлема.
При ее наличии можно продавать крепкий алкоголь: вино, водку, коньяк и прочие напитки. С 27 июля алкоголь перестали продавать в 528 точках в Петербурге, пишет «Фонтанка». Читатель издания не смог купить спиртное в нескольких точках ретейлера.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Подписаться Сомелье советует 6 нормальных вин из «Пятерочки», которые стоят не дороже 600 рублей Мы нашли классный инстаграм , где девушка Настя рассказывает о вине что выбрать, где купить, как не облажаться. Сегодня у нас подборка винишка из «Пятерочки», вам будет что выпить вечером. Если отловить по акции - 300 руб. Это одно из самых приличных вин в Пятерочке за 300-400 руб. Чили дает яркие, насыщенные, понятные вина. То, что доктор прописал для дачи и отдыха на природе. Plai Pinot Noir Регулярная цена вина из Молдовы 349 руб. До классического Пино Нуара ему, как бодипозитивным девушкам до балерин. Но тем не менее вишневое, питкое, приятное вино.
Что такое «Чижик»
- Что брать в Пятерочке в Дни Российских Вин - YouTube
- Акции в магазине «Пятерочка»
- Содержание
- Еще одна симпатичная новинка Пятерочки - красное португальское вино Confidencial
Пятерочка и вино. Осень 2022: скидки, новинки, загадки.
Актуальность цен и скидок на товары раздела "Вино" уточняйте в самом магазине Пятерочка. немного белых ягод, раннего яблока, легко, симпатично, с хорошей свежей кислотнотью. Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом.
В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь.
- В Санкт-Петербурге во всех «Пятёрочках» перестали продавать спиртное
- Что за акции? Не понимаю — покажите
- Скидки на вино в Пятерочке (напр. вино Саперави сухое 0.75л)
- "Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга
- Какое вино брать в «Пятерочке»
- Магазины «Пятерочка» в Петербурге прекратили торговлю алкоголем
Х5 Group стала крупнейшим импортером алкоголя
В «Ленте» и Auchan утверждают, что проблема их не коснулась. В Минпромторге признают наличие проблемы и считают, что она требует «срочного решения». Там согласны, что в случае назначения штрафа организации не всегда могут вовремя отследить его и уплатить. А поскольку лицензия может выдаваться организации на несколько обособленных подразделений, крупным сетям приходится «ловить» временной промежуток, когда у всей сети не будет административных штрафов и задолженностей по налогам. В Минпромторге говорят, что разрабатывают законопроект, согласно которому основанием для отказа в выдаче лицензии будет только наличие просроченной задолженности, а не штрафа в целом.
При обновлении винного ассортимента сеть «Пятёрочка» активно наращивает портфель эксклюзивных торговых марок ЭТМ.
Винные ЭТМ «Пятёрочки» — как строится работа? Гораздо меньше известно об ЭТМ — эксклюзивных торговых марках. В случае с ними владельцем бренда является не ритейлер, а производитель. Однако данная марка, в соответствии с контрактом, является уникальной и представлена только в конкретной сети и нигде более. Создается она также в соответствии с определенными требованиями.
Главное их преимущество заключается в возможности сети влиять на потребительские свойства продукта, обсуждать процесс его создания с партнером и контролировать качество вина. Качество и объемы вина — основные приоритеты при выборе производителя для таких проектов. Так, например, в 2022 году винодельня «Кубань Вино» эксклюзивно для «Пятёрочки» выпустила сухое белое вино Aristov Bianco и сухое розовое Aristov Rose. Вина были выпущены тиражами 125 000 и 75 000 бутылок специально для торговой сети в соответствии с заказом на яркое «живое» вино, которое будет пользоваться популярностью летом. Создание новой ЭТМ — сложный процесс, который начинается с понимания запроса, тренда, который недостаточно представлен винами на полке.
Мы анализируем, какое вино, из какого сорта винограда, из какого региона мы хотим — рассказывает Елена Генералова, руководитель отдела контроля качества СТМ торговой сети «Пятёрочка», — после этого мы выбираем партнера, который может выполнить наш запрос. Затем мы обращаемся к нему с техзаданием на производство конкретного вина». Следующий этап — это не только многочисленные дегустации, в которых принимают участие эксперты «Пятёрочки», но и создание купажей, соответствующих запросу. Одновременно с этим идет процесс создания этикетки, стилистики нового бренда, его философии. Список партнеров «Пятёрочки» уже большой, но он регулярно пополняется новыми поставщиками.
Сеть объединяет более 20 000 магазинов, и объемы продукции для неё нужны большие. На старте работы с новыми компаниями происходит тщательный аудит производства. Есть обязательное требование к мощностям, чтобы производитель мог бесперебойно производить продукт.
В структуру группы входят: розничные сети «Перекресток», «Пятерочка», «Чижик» и «Карусель», онлайн-гипермаркет «Vprok. По итогам прошлого года группа с выручкой около 2 трлн рублей стала 2-й по этому показателю частной компанией России и 6-й в списке всех российских компаний. Axon Trust принадлежит основателям сети «Пятерочка». За первые три квартала 2022 год X5 Group стала крупнейшим импортером вина в Россию, и, как следствие, всех алкогольных напитков.
На втором месте в рейтинге импортеров вин Luding Group. Третье место заняли структуры Bacardi. Причиной снижения поставок алкоголя в Россию стали санкции, введенные после начала военных действий в Украине.
Владельцы сосредоточились на развитии алкомаркетов. Это направление они считают более перспективным, мы видим, что этот сегмент на рынке развивается и открытие магазинов происходит гораздо быстрее. С супермаркетами сегодня работать достаточно сложно, на каждой локации требуется ручная настройка. При этом развивать алкомаркеты намного проще.
Соответственно, собственники сосредоточились на этом, максимально прибыльном направлении и избавляются от активов, в которых они заинтересованы», - сказал Карпов.