Новости примус походный

Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый.

Примус Туристический Огонек

Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства. В основном советские примусы являются копиями иностранных моделей — но не смотря на это, есть и собственные разработки и отличия в конструкции различных моделей. Самыми распространенными были следующие модели и семейства: Примусы типа "Рекорд-1". Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ.

Optimus получил на свою горелку патент в 1927 году, и в 1930-х наладил серийное производство. Мощность составляла 1,2 кВт без насоса и 1,4 кВт с насосом. Первые версии без насоса выдавали чуть меньше 1 кВт. Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции. Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом.

Производили их в СССР что-то года с 1975-го. Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине. В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях.

Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром. Но естественно данная бензиновая горелка так же имеет и свои проблемы. Как и все советское, примус просит нового владельца приложить к нему руку и исправить недочеты.

Котёл бьёт ключом! Удельное время закипания 1 литра воды сравним с заявленным производителем значением путем вычисления среднеэкспериментального времени закипания воды в походе и умножим это время на экспериментальный КПД. Мох под горелкой потемнел и выгорел даже через стеклоткань. Это серьезные потери тепла.

Тогда же пострадал и пьезоподжиг: термоусадка сжалась от выделявшегося тепла, и кнопку стало невозможно нажимать. Ремонт в походных условиях не производили. Дальнейшее использование нижнего рефлектора на Gravity II EF становилось все труднее с каждым разом: он рвался по линии сгиба, превращаясь из кружка в ромашку, горелка ножками скользила по рефлектору, грозя опрокинуть котёл. В дальнейшем мы просто подкладывали под горелку двойной-тройной слой стеклоткани.

Щёчки и рефлектор после похода. Выводы типовые: закреплённый на ножке пьезоподжиг пригоден только для кемпинговых горелок в благоприятных климатических условиях, для экстремальных мощных горелок это ненужная деталь. Для примера, пьезоподжиг на нашей горелке Kovea Camp 1 сгорел в аналогичных условиях в 2010 году на Приполярном Урале на подступах к перевалу Кар-Кар. Нижний рефлектор, видимо, всё-таки стоит встроить в конструкцию, хотя он и утяжелит саму горелку.

К тому же, он может быть сконструирован как дополнительный элемент жесткости. Фирменная ветрозащита, судя по всему, рассчитывалась шведскими конструкторами на круглый котел литров 5 максимум. Простая идея «замка» посредством обжима краев на ветрозащите была бы хороша, если бы не качество жести, из которой ветрозащита изготовлена. Мы старались для чистоты эксперимента ставить и нижний рефлектор, и ветрозащиту всякий раз, но, в итоге, отказались и от того, и от другого.

Вывод: обжать один раз под конкретный котел и возить на машине или держать в кемпинге. Горелка в штатной упаковке все 14 дней похода пролежала у одного и того же человека.

Горелки, примусы и походные плиты

Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях. Примус Туристический Пт1 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. Походная керосинка, спиртовка, примус Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе!

примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19..

Подвесная система для туристических горелок Primus Suspension kit for stove 3 legs. Походная керосинка, спиртовка, примус Главная/Каталог/Газовые горелки туристические/Примусы туристические.

Примус походный туристический

Поставляется в защитном футляре для безопасного хранения. Набор подходит для посудомоечной машины, не царапает посуду с антипригарным покрытием. Вес 24 гр.

Здесь интересно, что СССР для снабжения войск эти горелки не выпускал, и вообще начал изготавливать ПТ-1 сравнительно поздно, и под бытовые нужды. Есть мысль, что для обеспечения горных подразделений и других немногочисленных специализированных формирований попросту хватало трофейных оригиналов. А схема питания обычного солдата не пересматривалась. В целом ПТ-1 - изумительная и восхитительная штука Как и Svea-123, пожалуй. Очень простая и надежная горелка. Ее бы еще в титановый корпус поставить и насос приделать, так вообще бы цены не было Материал пружины в клапане ПТ-1 так себе, в том числе благодаря чему примус и заслужил свое прозвище. Во время хранения пружина садилась, клапан срабатывал сильно раньше задуманного, после чего превращался в дракона.

Почему то первой реакцией туристов было тут же пинать его ногами, от чего дракончик становился только злее Народ поопытнее обычно перед походом проверял пружину и, если нужно, слегка ее растягивал. Или подыскивал другую.

Примус ПТ-1. ПТ - "Примус Туристский". Он же "Пи... Внешне отличается хромированием бачка, но по факту отличий больше.

Например, другая резьба крышки бачка, иная трубка между бачком и горелкой, и др. Optimus получил на свою горелку патент в 1927 году, и в 1930-х наладил серийное производство. Мощность составляла 1,2 кВт без насоса и 1,4 кВт с насосом. Первые версии без насоса выдавали чуть меньше 1 кВт. Понемногу они улучшались, и в СССР появилась копия его дальнейшей эволюции.

Для тех, кто любит часто бывать на природе, спать в палатках и, в то же время, любит комфорт и тепло, есть одна незаменимая вещь в походе, которую, если захочет, легко может сделать сам...

Примус туристический

Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1. Это походный примус GREEN WAY, работающий на жидком топливе.
«Никого не трогаю, починяю примус». Как маленькая бензиновая плитка стала символом эпохи Примус туристический пт-1 новый – объявление о продаже в Москве.
Примус в Москве Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат.
Слово о примусе В первой части посвященной реставрации этого легендарного примуса мы восстановим его работоспособность, а также я покажу вариант конверсии его под работу на газу.

Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.

примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 735.23 -р008» на интернет-аукционе Мешок. Добавить для сравнения. Миниатюра Горелка бензиновая туристическая плита BRS-12A Примус походный №1. Результатом моего выбора стала экспедиционная мультитопливная горелка Primus OmniFuel. Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Примус туристический ЗУБР предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походе и на пикнике.

Выбираем примус

Primus - туристические горелки и системы приготовления пищи. Купить в магазине в Москве. Это походный примус GREEN WAY, работающий на жидком топливе.
Примусы туристические PRIMUS 97 made in Sweden 1934 classic camp stove шведский примус 97 керосиновый походный разборный.
Туристические примусы Туристическая яется для разжигания костров, каминов, мангалов, примусов, приготовления пищи в походных условиях.

Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч)

свыше 109 товаров по цене от 583 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы. Большинство специалистов рекомендуют купить походный примус, если вы собираетесь даже в небольшое путешествие. Один из таких предметов – туристский примус ПТ-2 «Огонёк», изготовленный ещё в 80-х годах прошлого века на Оргеевском машиностроительном заводе в Молдавии. ПТ-3 (примус туристический). Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал. это качественная и недорогая Бензиновая плита, которая вас не подведет в любое время года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий