Новости последнее лето театр наций

Постановка режиссёра Данила Чащина «Последнее лето» на сцене Екатеринбургского театра юного зрителя состоится 25 апреля. Приобрести билеты можно на сайте Театра Наций. Последнее лето. Последнее лето. Театр Наций. Билеты. Репертуар.

"Сити": новый спектакль "Последнее лето" появился в репертуаре Театра Наций

23 Сен 2023 Театр Наций приглашает на спектакль «Последнее лето» с Вениамином Смеховым и Юлией Пересильд. Первой премьерой Театра Наций в этом сезоне станет спектакль Данилы Чащина «Последнее лето» по киносценарию «Куоккала» Анны Козловой — автора, необычайно востребованной отечественной сериальной индустрией. читайте на Global City Москва.

ТМК поддержала благотворительные гастроли Театра Наций в Екатеринбурге

На днях, 25, 26, 27 сентября, на малой сцене Театра Наций состоялись премьерные показы спектакля “Последнее лето”, собравшие звездных гостей. «Последнее лето» Театра Наций насквозь напитано чеховским настроением и предчувствием булгаковских снов (что удивительно, если знать, что автор пьесы — наша с вами современница Анна Козлова). «Последнее лето». Действие постановки Данила Чащина по пьесе современной писательницы Анны Козловой происходит в годы Первой мировой войны в курортном поселке Куоккала. Все пр.

Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова

Он смотрит то на сцену, оставаясь на краю действия, то прямо адресуется в зал, и сшивает прошлое и настоящее в непрерывную, вибрирующую ткань времени, рифмуя память и сегодняшний день. Взрослые пока не особенно замечают творящееся с ребенком. Они заняты своим: Анна переживает отсутствие вестей от мужа с фронта, Туся — за пропавшую кошку, Лидочка неистовствует о родине в опасности, доктор бренчит на рояле и горько язвит. Событий немного и все камерные: вот читают стихи, вот музицируют, танцуют, вот доктор объясняется в любви Анне, вот приезжает на побывку хозяин, который пугает странностями жену, вот денщик его пристает к кухарке. То, что у Владимира и Анны не получится ничего, ясно с момента его возвращения: у нее со звоном падает из рук поднос и раскатываются по земле яблоки, а он так и не может вручить ей букет белых цветов, неловко, словно чужими руками, не умея ни обнять, ни одарить жену. Пьеса изначально киносценарий немного грешит несуразностями в психологии героев и стилизации языка столетней давности. Почему-то Анна, так верно страдая в разлуке по мужу, заявляет ему, что всегда придерживалась свободных взглядов на отношения полов. Почему-то Владимир безразличен, а то и жесток ко всем близким — от жены и сына до погибшего прежнего своего денщика; его отчаяние скоро объяснится последствием контузии — наступившей импотенцией. Человек, видевший смерть и выживший, так страдает из-за мужского бессилия, что еженощно играет в русскую рулетку в собственном доме.

Почему-то именно откровение мужа об импотенции заставляет Анну решительно предпочесть Владимира влюбленному доктору, у которого ее решение вызывает закономерный горький смех. Почему-то сидит на цепи английский дог, как дворняга, на сцене невидимый, но обозначаемый гремящей в ведре цепью. Ну да Бог с ними, спишем все на «загадочную русскую душу» — и не такое творили герои нашей литературы. И это главная особенность спектакля — эти прежние герои литературы, иногда очевидные аллюзии, а иногда — смутно угадываемые тени, скользят за фигурами и словами персонажей на сцене. Режиссеру важна эта игра со зрительской памятью и опытом, приводящая в действие цепь ассоциаций.

Смехов в свою очередь рассказал, что пьеса его "захватила сразу". Любая пьеса. Она про сегодня. Это эффект настоящего театра". Над постановкой работали художник-сценограф Максим Обрезков, художник по свету Александр Сиваев, художник по костюмам Виктория Севрюкова, ассистентом режиссера по пластике выступил Николай Реутов. Ближайшие показы также пройдут 26 и 27 сентября.

Если коротко, пьеса про поиск потерянного дома, про то, как люди ищут покой и находят его в семье. И про то, что пока ты помнишь близких людей, они живы», - так режиссер «презентует» свою постановку журналистам. В «Куоккале» Данила Чащина на Малой сцене театра Наций все, как и было тогда: литературные посиделки с чтением стихов, споры о жизни во всех ее проявлениях, обсуждение военных событий 1916 года и их последствий, гадание на картах, которое и становится «триггером» всех последующих актерских изысков. Если понимаю, что мое внимание истончается, значит, что-то мы не нашли», - так говорит режиссер Чащин о своих актерах. А они своим талантом, вдохновением и артистичностью отвечают ему и зрителю, который точно придет на спектакль — билеты раскуплены на месяцы вперед. Это «пепел войны» - почва, которая не скоро станет плодородной. А те самые следы от шин — путь героев то ли по жизни, то ли в последний путь. Об этом и рассказывает 12-летней мальчик, который вырос, поседел и постарел. Его то и играет Вениамин Смехов. Слезы в глазах, дрожь в голосе, «хруст» в руках, «горение» в сердце и благородство в образе — так играет лучший Атос страны. Наверняка нет исключений, у каждого есть своя кинолента воспоминаний, и вот она происходит с моим героем. Сначала не было мальчика, был я один, потом показалось, что, наверное, будет для зрителя понятнее, если еще будет бегать мальчик такого возраста.

Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Первая прошла в селе Сростки при подготовке к спектаклю «Рассказы Шукшина», далее творческая команда спектакля «Иванов» посещала музей-заповедник А. Чехова «Мелихово», а создатели спектакля «Живой Т. Толстого «Астапово».

«Последнее лето» в театре Наций.

24 и 25 апреля на сцене Екатеринбургского театра юного зрителя показали спектакль «Последнее лето». Практически одновременно с богомоловскими “Дачниками” по мотивам Горького в Театре на Бронной Театр Наций представил свою премьеру “Последнее лето”. На малой сцене Театра Наций прошли премьерные показы спектакля «Последнее лето» режиссера Данила Чащина. А в рамках программы «Театр Наций – театрам атомных городов» будут организованы образовательные лаборатории в Северске, Озерске, Балаково и Москве. Билеты на спектакль Бег в театре Ленком.

УТОПИ МОЯ ПЕЧАЛИ

Отец семейства на фронте. Мать пытается сохранить дом, в чем-то даже борется за мир. Жизнь и смерть совсем рядом. Мы видим эту историю глазами 12-летнего мальчика.

Точнее, мальчик уже вырос, даже постарел. Его играет Вениамин Смехов. Для него этот спектакль — важная работа.

За последние полтора года он по разным причинам потерял две постановки, в которых играл: «Иранскую конференцию» в Театре наций и «Берегите ваши лица» в несуществующем больше «Гоголь-центре». Новая пьеса захватила Вениамина Борисовича при первом прочтении: Вениамин Смехов актер «У каждого человека колоссальный киноархив памяти: детские случаи с мамой, с папой или с кем-то еще из близких. Наверняка нет исключений, у каждого есть своя кинолента воспоминаний, и вот она происходит с моим героем.

Сначала не было мальчика, был я один, потом показалось, что, наверное, будет для зрителя понятнее, если еще будет бегать мальчик такого возраста.

Спектакль очень популярный, за билеты каждый раз разворачивается настоящая битва. В последний раз их раскупили за три минуты. Узнав, что мы везем постановку в Екатеринбург, люди специально летели на Урал. Фото: пресс-служба Театра Наций Юлия Пересильд, ведущая актриса Театра Наций, заслуженная артистка РФ, исполнительница главной роли спектакля: — Я еще никогда не играла таких персонажей. Анна — это женщина-бабочка, которая не умеет жить рационально, крепко стоять на ногах. Она не может что-то поменять и выстроить свою жизнь так, как хочет. В жизни я совсем другая. Наверное, поэтому мне и было так интересно сыграть эту роль.

Первый спектакль смогли по приглашениям посетить заслуженные работники промышленных предприятий, билеты на второй были доступны в свободной продаже.

Пьеса замечательная, она про сегодня. Это театр игры вахтанговского рода. Театр, для которого зритель не менее важен, чем партнер: единственное замечание Евгения Витальевича [Миронова] было в том, чтобы я чаще глядел на зрителя». Особенно пронзительно Вениамин Борисович вглядывается в зрителей, когда читает в этом спектакле стихи. Многие из них он предлагал режиссеру сам. Второе действие очень стремительное — предельный накал страстей. То слов слишком много, то они вдруг исчезают. Герои мучаются от неопределенности, от собственного эгоизма, от предчувствия катастрофы и неумения принять действительность. В первом действии настроение другое.

Во всем спектакле много перекличек с Чеховым, у героев часто его интонации. Вот в чем сходство видит Юлия Пересильд, у которой тут главная женская роль: Юлия Пересильд актриса «Главное, что присутствует, — это тоска и неразрешенность ситуации.

Такие творческие командировки стали традицией для Театра Наций. Режиссер: Данил Чащин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий