СБИС объединяет людей и компании, системы управления и учета, бизнес-процессы и документы в одной системе. Достаточно зарегистрировать аккаунт в системе СБИС, чтобы получить бесплатно доступ к некоторым опциям. 70% всех клиентов СБИС уже сдают отчетность через
Switch to Chrome?
Что означает SBIS (СБИС) от Тензор: как выглядит интерфейс этой онлайн-программы, описание функционала простыми словами, что значит наличие онлайн-базы такой системы для бизнеса. СБИС сверит с контрагентами книги покупок/продаж по каждой счет-фактуре, а также сверит расчеты с бюджетом. Представляем полный обзор системы СБИС — что это за программа, какие имеет функции и преимущества.
Что вы узнаете
- Сбис экосистема для бизнеса
- Выберите способ оплаты
- Смотрите также
- Электронная отчётность СБИС
Полезное и интересное
Настроена переадресация звонков на мобильные телефоны сотрудников. Удаленный помощник СБИС поможет решить техническую проблему без выезда — мы подключимся онлайн и посмотрим, что происходит на вашем компьютере или сервере. По вопросам поддержки и получения консультаций от наших специалистов обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 4012 66-20-88 доб. Электронный документооборот — это комплекс процессов по работе с документами в электронном виде. Он позволяет упростить и ускорить передачу информации между контрагентами, а также направлять истребуемые документы в налоговые органы. С помощью ЭДО в СБИС возможно обмениваться электронными документами с клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчеты с партнерами.
Прежний график сохранён для переводов, переименований и заявлений о выборе формата трудовой книжки, такие изменения необходимо подать в ПФ до 15 числа каждого месяца. Продлён срок подачи документов для подтверждения ОВЭД 16 апреля 2020 г. Для страхователей, вид деятельности которых не указан в списке исключений в Президента РФ от 02.
Данные придут даже по старым налогам и закрытым «обособкам» — из-за забытых 100 рублей налоговая не заблокирует счета. Конкурентные преимущества Самые выгодные цены! Мы предпочитаем долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, основанные на взаимном доверии и уважении, и не стремимся к разовым сделкам со сверхприбылью. Поэтому предлагаем приобрести только то, что Вам минимально достаточно. Стоимость сопутствующих услуг, таких как выезд к клиенту, высушена до уровня ниже среднего. Никаких накруток, лишних услуг и скрытых платежей. Обратите, пожалуйста, внимание, условия обслуживания в наших офисах основаны на тех же регламентах и тарифах, что и в самом Тензоре, а маржа партнёра от реализации подписок на услуги СБИС содержится внутри тарифов.
Менеджеры - универсалы Наши менеджеры не только ориентируются в тарифно-ценовой политике и контактируют с клиентами по коммерческим вопросам, но одновременно являются техническими специалистами. Все наши сотрудники, а особенно менеджеры, с ходу готовы проконсультировать по любому вопросу или подключиться для разбора проблемы на рабочем месте клиента. Социально ориентированы Некоммерческие, благотворительные и иные организации, целю которых является помощь людям, животным, природе могут рассчитывать на существенные скидки.
Мы настроим электронный документооборорт с маркетплейсами через СБИС например, с такими крупнейшими российскими маркетплейсами, как Вайлдберриз и Озон. Транспортные накладные и документы реализации вы сможете отправлять прямо из своей учетной системы.
Участвуйте в программе поддержки цифровизации малого и среднего бизнеса от Минцифры.
Ничего лишнего! Останется заполнить и отправить электронную отчетность.
Календарь бухгалтера Помощник по заполнению При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке? Просто наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Причем, если надо, тут же будут развернутые комментарии опытных аудиторов.
Расхождения приводят к доначислению НДС и штрафам. СБИС снижает эти риски. Перед сдачей декларации по НДС он проверит по каждому счету-фактуре:.
Сверить НДС Сверка с бюджетом Вам больше не нужно отправлять запросы в налоговую - СБИС сам получит выписки по всем налогам и организациям из всех инспекций, расшифрует их и сведет в наглядную таблицу.
2 Как запустить удаленный помощник СБИС
Настройка сканера CSI S36M для работы в СБИС. Для этого надо иметь любую квалифицированную электронную подпись и следовать указаниям мастера-помощника в СБИС. Новости о работе СБиС+ Тензор, обновления, изменения в налоговом законодательстве, сообщения ИФНС. База знаний СБИС: инструкции работы с системой, документация и другие важные материалы, которые помогут работать в сервисе эффективно.
Как вернуть удаленный документ в СБИС онлайн
Найдите организацию, где работал удаленный сотрудник, и наведите на нее курсор. Выберите опцию «Восстановить». После этого восстановленный сотрудник сможет снова начать работу в компании, используя свои данные и учетную запись. Важно помнить, что при восстановлении сотрудника необходимо убедиться, что у него есть доступ к необходимым документам, а также необходимо проверить его роли и права в системе, чтобы обеспечить безопасность данных компании. Затем вы должны навести курсор на организацию и нажать кнопку «Восстановить».
Прошу дать правдивую информацию по данной теме». Мы сами позвонили на горячую линию СБИС. Оператор рассказал, что версию 2. Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег.
Если бы документы утверждать можно было, то приложение стало бы бесценным, жаль что нельзя пользоваться подписью с телефона. Предлагаю расширить фильтры. Ситуация: Я подписан на все свои контрагенты. Приходят очень много push оповещений. Хочется отключить оповещения о прогрессе по арбитражному делу оставив оповещения о новых арбитражах.
Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности: в Росприроднадзор, ЦБ РФ при условии подключения любого из тарифных расширений ; в Росалкогольрегулирование достаточно наличия только «оплаченного» Аккаунта СБИС. Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» цена — от 4000 р. Электронный документооборот Следующая масштабная группа задач, характерных для большинства российских предприятий — задачи, связанные с организацией ЭДО. Строго говоря, отчетность — отправляемая в государственные органы пользователями рассмотренных выше тарифов, это частный случай их участия в системе ЭДО. Но в рассматриваемом сценарии речь пойдет о документообороте с контрагентами, а также о внутрикорпоративном ЭДО. В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. Отправлять документы — по предоплаченным пакетам. Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р. Пользоваться электронной подписью на «токене». Пользоваться API системы электронного документооборота. Организовывать коммуникации со своими работниками и представителями контрагентов. В частности: распределять документы по ответственным сотрудникам и подразделениям; согласовывать документацию; вести переписку, совершать видеозвонки по вопросам бизнеса. Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р.
Тензор (разработчик СБИС) с 1 июня 2023 прекратил работу как оператор 1С-ЭДО
Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. А вот и подробности новости: Оператор ЭДО ООО "Компания "Тензор" (ИНН 7605016030, ОГРН 1027600787994, идентификатор ОЭД: 2BE) принял одностороннее решение о прекращении. С помощью Saby (СБИС) 44% российских компаний сдают отчетность в госорганы через интернет, находят торги. хороший помощник! Мы с платформой СБИС познакомились в 2021г. Смотрите видео онлайн «Как запустить удаленный помощник СБИС» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно. работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью.
Как восстановить удаленного сотрудника в Сбис
На портале SBIS опубликованы ссылки на другие фирменные продукты они функционируют совместно с основной платформой после установки — модули для применения ЭЦП, настройки онлайн-касс, формирования отчетности, разработки корневых сертификатов и пр. Для кого больше подходит электронная система СБИС Практически всем субъектам, ведущим предпринимательскую деятельность на территории разных регионов Российской Федерации. Посоревноваться с инструментами SBIS в плане удобства и эффективности могут только решения, от компании « Клеверенс ». Брендовые пакеты «Склад-15» и «Магазин-15» также предназначены для автоматизации и оптимизации всевозможных рутинных бизнес-процессов. Стоимость подключения и обслуживания С ценами на любые тарифы нужно знакомиться предметно — суммы регулярно меняются, заставляя головную корпорацию регулярно обновлять прайс-листы. В бесплатной версии программы особенных опций нет, а для доступа к расширениям потребуется приобрести подписку за 500 рублей. Все остальные плагины оплачиваются отдельно — есть как бюджетные варианты ПО за 2-3 тыс. Как начать работу Зарегистрироваться на официальном сайте — создать аккаунт и ознакомиться со стартовыми возможностями.
При необходимости можно проконсультироваться с экспертами службы поддержки, готовыми подобрать целую серию решений под конкретный бизнес-проект. Заключение Если говорить простыми словами, СБИС от «Тензор» — это всеобъемлющее программное обеспечение для решения задач по оптимизации и автоматизации многочисленных процессов, связанных с ведением бизнес-деятельности.
Останется заполнить и отправить электронную отчетность. СБИС напомнит вам, что пора сдать отчет, в sms, по e-mail или уведомлением в мобильном приложении. Для тех, у кого несколько филиалов или компаний, СБИС сформирует наглядные таблицы для контроля подготовки и сдачи отчетности, распределения работ между различными бухгалтерами. Помощник по заполнению отчетов При заполнении отчета удобно иметь рядом консультанта, который отвечал бы на все ваши вопросы: а что в этой строке? Просто наведите мышкой на ячейку, вызывающую затруднения, и СБИС все объяснит. Причем, если надо, тут же будут развернутые комментарии опытных аудиторов. А еще СБИС поможет побороть рутину, автоматически заполнив те строки, которые переносятся или которые можно рассчитать из ранее созданных отчетов.
Проверка отчетов по алгоритмам госорганов Во-первых, СБИС регулярно проверяет актуальность электронных отчетов, загружаемых из сторонних программ. Во-вторых, СБИС проверяет все цифры как внутри одного отчета, так и между разными формами по тем же алгоритмам, что и госорганы. В СБИС заложены более 2 800!
Формирование и сдача нулевой отчетности в электронном виде будет проходить автоматически, с вас лишь молчаливое согласие. СБИС готов работать с ней с первого дня действия нового закона. В системе легко зарегистрироваться в ПФР, заполнить и передать форму в один клик. Ваше рабочее место всегда под рукой. Начните формировать отчетность с офиса или поручите ответственному сотруднику, а перед отправкой проверьте достоверность сведений и после проверки - отправляйте отчет в орган.
В СБИС гибкая система настройки прав пользователей и доступа. При желании, Бухгалтер по зарплате не увидит лишних данных, а Главный бухгалтер не погрузится в среду закрытия табелей формируя отчет по прибыли. Настройте свою компанию Внесите реквизиты организации, параметры учета, систему налогообложения и госорганы Получите или загрузите ЭП Создайте заявку, прикрепите документы и получите ЭП. Бесплатно в рамках тарифа.
По вопросам поддержки и получения консультаций от наших специалистов обращайтесь на горячую линию по телефону: 8 4012 66-20-88 доб. Электронный документооборот — это комплекс процессов по работе с документами в электронном виде. Он позволяет упростить и ускорить передачу информации между контрагентами, а также направлять истребуемые документы в налоговые органы. С помощью ЭДО в СБИС возможно обмениваться электронными документами с клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчеты с партнерами. Прежний график сохранён для переводов, переименований и заявлений о выборе формата трудовой книжки, такие изменения необходимо подать в ПФ до 15 числа каждого месяца. Продлён срок подачи документов для подтверждения ОВЭД 16 апреля 2020 г.
Для страхователей, вид деятельности которых не указан в списке исключений в Президента РФ от 02. Ранее подтвердить ОВЭД было необходимо до 15 апреля 2020 г. С 2020 года в России вводят электронные трудовые книжки ЭТК.
Подтверждение основного вида деятельности в 2024 г.
Если документ отправлен, но еще не зарегистрирован в госсистеме, СБИС просто отменит его передачу. Кликните, в открывшемся окне нажмите «Все состояния» и выберите «Удаленные». Откройте документ и кликните «Восстановить». Как отменить документ в Эдо Для этого необходимо открыть соответствующий электронный документ, нажать «Другие действия», а затем «Аннулировать». В открывшемся окне необходимо указать причину аннулирования и нажать «Аннулировать».
Можно ли отменить отправку отчета в СБИС В отправленные и закрытые для редактирования отчеты можно внести исправления. Откройте отчет и нажмите «Редактировать». Измените данные и отправьте отчет в госорган еще раз. Отмените фиксацию, нажмите и выберите «С остатком».
Кликните, отметьте позиции и выберите «Очистить отмеченные». Как в Сбисе утвердить документ Откройте документ. Документ отправлен нашей организации по ошибке.
Можно не беспокоиться о том, что процесс работы замедлится или остановится из-за того, что один из главных сотрудников в отпуске или болеет — их полномочия можно за считанные секунды переключить на других пользователей. Также есть возможность провести детальный анализ «узких мест». Это значит, что можно быстро отследить цепочку создания и обработки документа от начала и до конца. Так активный пользователь или владелец предприятия сможет увидеть, на каком этапе оформления документа возникла проблема, почему, что за проблема и т. Можно также просмотреть список дел, количество этапов, которые документу ещё предстоит пройти. Просмотрев историю операций, можно узнать, возникает ли такая проблема постоянно или это единичный случай.
И, наконец, можно отследить эффективность работы сотрудников. Кому сервис может быть полезен В первую очередь СБИС будет полезен тем, кто ценит своё время и время других. Он подходит для тех, кто: Хочет автоматизировать бизнес-процессы. Вовремя получать извещения и напоминания. Контролировать доступ сотрудников к определённым материалам. Автоматизировать оборот документов. Быстро и без лишней бюрократии создавать и согласовывать документы.
Что входит в услугу: предоставление электронного носителя квалифицированной электронной подписи; предоставление сервиса для сдачи отчетности в государственные органы. Условия получения услуги: бизнес зарегистрирован на территории Приморского края; предприниматель не получал в текущем году комплексную услугу; заявитель должен быть зарегистрирован на цифровой платформе МСП.
Saby Report — электронная отчетность в госорганы: подготовка, проверка, анализ, сверка расчетов с бюджетом и переписка с инспекторами. Установите СБИС 2. Подробнее о работе в Saby Bu и Saby Report — в базе знаний.
Полезное и интересное
Загрузите этот контент (СБИС) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Новости(current). СБИС напомнит отсканировать коды и проконтролирует, чтобы по ошибке не продали неучтенный товар, а также не даст пробить один и тот же дважды. Новости о работе СБиС+ Тензор, обновления, изменения в налоговом законодательстве, сообщения ИФНС.