Новости по вере вашей с верой

С возрастом Вера Васильева становилась красивее и элегантнее. "По вере вашей да будет вам".

Свт. Григорий Палама

  • Евангельское событие
  • По вере вашей да будет Вам
  • Материалы дня
  • Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 27-35. Комментирует - Антоний Борисов

По вере вашей

Потому так и получается. Вот и Вы, в своей вере в себя, получаете те же уведомления от Бога! По крепкой, как горчичное зерно вере, Бог исполняет всякие прошения человека, если они направлены на... Читать далее.

Вот примеры: Книга От Иоанна 9:35 Иисус, услышав, что выгнали его вон, и найдя его, сказал ему: ты веруешь ли в Сына Божия?

И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! А если где не спрашивал,то написано что "видя веру" действовал. Они должны придти к Иисусу,оставить все и последовать за Ним.

Какая вера была у мертвой девочки или единственного мертвого сына вдовы? Слуга сотника не последовал за Христом... О вере расслабленного, опущенного через крышу , тоже ничего не было сказано, только:"Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо!

Но Промыслитель Господь предызбрал Матрону в число Своих угодников, показав на ней славу Своей Божественной силы, даровав ей духовное зрение. С ранних лет Матроне были известны не только человеческие грехи и преступления, но и мысли. Она чувствовала приближение опасности, предвидела стихийные и общественные бедствия. По ее молитвам люди получали исцеление в болезнях, утешение в скорбях. К избе Никоновых, к слепой девочке, шли люди, тянулись подводы, телеги с больными из окрестных сел и деревень, со всего уезда, других уездов и даже губерний. Привозили лежачих больных, которых девочка поднимала на ноги.

В день Матронушка принимала до сорока человек. Люди приходили со своими бедами, душевной и телесной болью. Она никому не отказывала в помощи. Желая отблагодарить Матрону, они оставляли ее родителям продукты и подарки. Так девочка, вместо того, чтобы стать обузой для семьи, стала ее кормилицей. В 1925 году Матрона перебралась в Москву, где прожила около трех десятилетий, почти до конца своих дней. Здесь она совершала служение, отвратившее от гибели и приведшее ко спасению многих людей. Помощь, подаваемая Матроной болящим, имела истинно христианскую природу — она, прежде всего, молилась за людей. Будучи угодницей Божией, она испрашивала у Господа чудесную помощь недугующим.

Матрона могла духовно присутствовать в различных местах — для ее духовного взора не существовало пространства.

Работы этих мастеров выразительные и словно доносят до нас голос вечности. Настоятель Прихода храма Преображения Господня города Ставрополя, руководитель епархиального отдела по культуре протоиерей Владимир Сафонов принял участие в открытии выставки и передал благословение правящего архиерея митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла.

В своем обращении к гостям отец Владимир отметил, что весьма символично открытие выставки, в названии которой процитированы слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея 9: 29 , в день государственного праздника — Крещения Руси.

По вере вашей да будет Вам

Вопрос о чудесах, даже явных, зиждется на вере человека: «По вере вашей да будет вам» Мф 9:29. Там где христианин увидит чудо Божие, Его промысел, человек неверующий увидит совпадение, случайность, стечение обстоятельств. Человек, ведущий подлинный церковный образ жизни знает, что вся его жизнь наполнена чудесами, которые увязаны с нашими молитвами и обращениями ко Творцу. Мое первое явное чудо случилось во время моего служения в больничном храме. Заканчивая службу я давал прихожанам прикладываться ко кресту, когда увидел подходящую ко мне женщину с ребенком на руках. То, что ребенок был нездоров было видно сразу. Уставший, замученный вид, посиневшие губы.

И тут подходит старший пономарь и говорит; «Максим, тебя батюшка зовет в алтарь». Что произошло потом — трудно передать словами. С трепетом ступил паренек в святая святых храма. Тогда-то и произошло не иначе чудо: он почувствовал себя иным человеком, даже воздух в алтаре казался каким-то не земным, особенным, не говоря уже обо всем происходящем. Все было, как во сне. С тех пор стал мальчик пономарем. Постепенно менялось его мировоззрение, привычки и мечтания. В конце 10 класса появилось жгучее желание стать священником, а не военным, как мечтал раньше. К выпускным экзаменам в 11 классе он уже твердо знал, что так и будет. Все родные и друзья, а особенно мама, неустанно спрашивали: серьезно ли он подумал, ведь служение это очень нелегкое! Максим стоял на своем и летом 2006 года поступил на первый курс только что открывшейся Екатеринодарской Духовной Семинарии в Краснодаре. В 2010-1011 году была служба в армии, в поселке Мулино Нижегородской области, потом в самом Нижнем Новгороде. Бравому младшему сержанту посчастливилось даже принять участие со своей военной частью в параде Победы на Красной площади в Москве 9 мая 2011 года. Но это событие никак не повлияло на выбор профессии. После службы молодой человек завершил учебу в семинарии. Так как еще не успел жениться, а в сан рукополагают только семейных либо монашествующих, назначили его иподьяконом в штате епископа Ейского и Тимашевского Германа. Более года прошло, пока нашел свою «половинку», суженую, самую лучшую девушку на свете, не побоявшуюся нелегкой стези стать матушкой. Через некоторое время после венчания его рукоположили в сан диакона, а затем после практики, в сан иерея и назначили вторым священником в Старовеличковский Свято-Троицкий храм. Лучшая награда — понимание людей В небольшом старинном домике, в котором много лет назад жили батюшки с семьей, нынче что-то вроде приемной или кабинета священника. В скромных рамочках благодарности главы района. На полке - фиолетовая камилавка головной убор, которым награждают за успехи в работе, если сказать, как говорят миряне.

Приглашаем вас на медиаресурсы Скорбященского храма г. Вы сможете найти там информацию о самых значимых событиях в жизни Русской Православной Церкви, новости Клинского благочиния и прихода Скорбященского храма, а также посмотреть свежие выпуски телепрограммы «Дорога к храму». Новый сайт с актуальной информацией: правклин. Иисус Христос вошёл со Своими учениками в Капернаум. Двое слепых просили милостыню и, поскольку постоянно находились среди людей, уже знали от них об Иисусе — Проповеднике, Которого называли Христом. Услышав какой-то необычный шум, слепые ощутили движение вокруг и поняли, что это идёт Иисус из Назарета с толпой народа. Очевидно, у этих слепых уже была вера в то, что этот Учитель народа сможет и захочет им помочь, потому что Он уже неоднократно помогал людям в самых разных ситуациях, исцелял больных от различных недугов, причём делал это безвозмездно. Слепые надеялись, что раз Он другим не отказывает, значит, и их не оставит в беде. Другого шанса встретиться со Христом могло уже и не быть, поэтому они пошли за Ним и стали кричать: Помилуй нас, Иисус, сын Давидов! А почему Сын Давидов? Пророк Исаия за восемь веков до Рождества Христова говорил о времени Мессии так: Тогда откроются глаза слепых и уши глухих отверзутся Ис. И спустя столетия думающие искренние люди, видя, что Христос исцелил многих безнадёжно больных, рассуждали: «Сбывается то, о чём говорил пророк Исаия, значит, настало время Царства Мессии! Многие годы они жили, не трудясь, за счёт подаяний, а прозрев, они вынуждены будут сами зарабатывать себе на хлеб, не имея ни профессии, ни даже каких-то необходимых навыков. Но, невзирая на это, они хотели быть здоровыми, жить нормальной человеческой жизнью. А Христос им не отвечает, не обращает на них внимания, потому что исцеление слепых на виду у всех помешало бы делу Его проповеди. Легко привлечь внимание толпы чудесами, но тогда слов Господа уже никто не будет слушать: люди будут жаждать новых чудес. Сейчас, с упадком веры, люди тоже ищут чудес: там икона заплакала, там — мироточит, а где-то — старец, старица, чудотворцы… Так и бегают вместо того, чтобы вникать в Евангелие Христово, искать Бога и стремиться Его заповеди исполнять. Спаситель у нас один — Иисус Христос, а святые — Его друзья, которые нам помогают, обращаясь к Нему с просьбами и молитвами. Но когда мы бежим к Николаю Чудотворцу, матушке Матроне, целителю Пантелеимону, забывая о Христе, в нас побеждает язычество, потому что, по сути, место Христа в нашем сознании занимает множество святых, каждый из которых самостоятельно выполняет свою функцию, и Господь нам становится не нужен. Иудеи тоже ждали чудес, а то, что говорил Христос, многим из них было непонятно. Господь пришёл открыть жизнь вечную и помочь людям её обрести, но путь вечной жизни, который Он показывал, их тоже не интересовал. Им нужны были только те блага, которые можно получить здесь и сейчас.

И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! А если где не спрашивал,то написано что "видя веру" действовал. Они должны придти к Иисусу,оставить все и последовать за Ним. Какая вера была у мертвой девочки или единственного мертвого сына вдовы? Слуга сотника не последовал за Христом... О вере расслабленного, опущенного через крышу , тоже ничего не было сказано, только:"Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! Иисус принимает всякую веру и веру ходатая - тоже.

Форма поиска

  • Главные новости
  • По вере Вашей да будет Вам!
  • "ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ".
  • По вере вашей да будет вам! (Нина Короленко) / Проза.ру

В Москве простились с Верой Васильевой

– Существуют разные источники веры, разные причины для веры и разные объекты нашей веры. Глубокая вера, искренние молитвы святителю Николаю Чудотворцу помогли найти выход из трудных жизненных ситуаций. 2 Петра 1:5-7: «То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь». После очередной воскресной службы в своей пастырской проповеди настоятель Калининского Богоявленского храма Максим Подобный напомнил прихожанам о необходимости быть твердыми в вере Православной: «По вере вашей да будет вам» (Евангелие от Матфея.

По вере вашей, говорит Христос…

А почему Сын Давидов? Пророк Исаия за восемь веков до Рождества Христова говорил о времени Мессии так: Тогда откроются глаза слепых и уши глухих отверзутся Ис. И спустя столетия думающие искренние люди, видя, что Христос исцелил многих безнадёжно больных, рассуждали: «Сбывается то, о чём говорил пророк Исаия, значит, настало время Царства Мессии! Многие годы они жили, не трудясь, за счёт подаяний, а прозрев, они вынуждены будут сами зарабатывать себе на хлеб, не имея ни профессии, ни даже каких-то необходимых навыков.

Но, невзирая на это, они хотели быть здоровыми, жить нормальной человеческой жизнью. А Христос им не отвечает, не обращает на них внимания, потому что исцеление слепых на виду у всех помешало бы делу Его проповеди. Легко привлечь внимание толпы чудесами, но тогда слов Господа уже никто не будет слушать: люди будут жаждать новых чудес.

Сейчас, с упадком веры, люди тоже ищут чудес: там икона заплакала, там — мироточит, а где-то — старец, старица, чудотворцы… Так и бегают вместо того, чтобы вникать в Евангелие Христово, искать Бога и стремиться Его заповеди исполнять. Спаситель у нас один — Иисус Христос, а святые — Его друзья, которые нам помогают, обращаясь к Нему с просьбами и молитвами. Но когда мы бежим к Николаю Чудотворцу, матушке Матроне, целителю Пантелеимону, забывая о Христе, в нас побеждает язычество, потому что, по сути, место Христа в нашем сознании занимает множество святых, каждый из которых самостоятельно выполняет свою функцию, и Господь нам становится не нужен.

Иудеи тоже ждали чудес, а то, что говорил Христос, многим из них было непонятно. Господь пришёл открыть жизнь вечную и помочь людям её обрести, но путь вечной жизни, который Он показывал, их тоже не интересовал. Им нужны были только те блага, которые можно получить здесь и сейчас.

Многие заставляли слепых замолчать, потому что, говоря Сын Давидов , они открыто признавали Его Мессией, а впечатление, которое производил Иисус, совсем не соответствовало представлениям большинства евреев о том, каким должен быть Божий Посланник. Ни денег у Него нет, ни войска, да и воевать Он не хочет… Они ждали от Христа не спасения души, не Царствия Небесного, а земного царства — материального изобилия, и надеялись, что Он сможет взять власть в Свои руки, победить и выгнать врагов-римлян, после чего иудеи будут жить сыто и благополучно, «как сыр в масле кататься». Господь ничего не отвечает слепым, но в то же время не отстраняется от них, давая возможность личной встречи с Ним: Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему.

Христос не спросил их, чего они хотят, это и так понятно. Он спрашивает их о вере: Веруете ли, что Я могу это сделать? Все мы приходим к Богу со своими просьбами, бедами, но представим, что Господь в ответ спросит нас: «Ты сам-то веришь, что я могу это сделать?

А слепые говорят Ему: ей, Господи! И когда они открыто исповедовали свою веру, Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам Мф.

Ну, а без любви как это все может быть? Поэтому все взаимосвязано. Но все начинается с веры! Первое: как продолжение чего-то, что было раньше. Потому что мы знаем, что рождение Христа — это исполнение обетований Божьих и пророчеств.

Ничего не происходит само по себе. Ты ждешь, что в твоей жизни произойдет что-то новое. Но на основании чего? Какое у тебя есть слово? На основании чего ты стоишь? Второй момент: Рождество — это всегда начало чего-то нового. И я снова хотел бы обратиться к вышесказанному о том, что слово, которое приходит от Бога, воплощается.

И поэтому очень важно дать возможность Слову прийти в наше сердце. Недостаточно иметь слово, — нужно еще смириться перед Богом, потому что раба, как говорит Мария — это не уничижение, а состояние, в котором ты готов покориться слову. Очень часто мы хотим от Бога чего-то нового, но неспособны стать рабами Его Слова, в полной мере покориться Его Слову. Поэтому Рождество — это напоминание о том, что то, что Бог начал вчера, Он будет продолжать, и то, что Он говорил вчера, в этом будет новое начало, но в этом очень важно и наше состояние — сердце Марии, которая была готова не просто услышать Слово Божье, но покориться Ему ради будущего! Не пропустите помазанные послания о надежде на Христа, жизни в радости и уповании, бесконечной Божьей любви и горячие молитвы в прямом эфире!

Дрова в нее подбрасывал один старичок, который прямо возле печи и обосновался. Несколько матерей подступили к нему и потребовали топить жарче, больше подбрасывать дров, потому что грудные дети мерзли. Старик ответил, что топить надо аккуратно иначе их могут заметить не немцы, так наши, и чем это закончится одному Богу известно. Матери не унимались, и старик сдался. Он забил топку до отказа дровами и прикрыл чугунную дверцу. Печь весело загудела, выбрасывая язычки пламени из просвета. Труба печи задымила, и в землянке стало заметно теплее. Беда не заставила себя долго ждать. Чуть время перевалило за полдень, и обитатели подземелья услышали сильный взрыв, затем раздался другой. Укрытие сильно встряхнуло. Земля со стен и потолка сыпалась большими комьями. Едкий дым заполнил все пространство внутри землянки.

Несколько раз переиздававшаяся книга «Между жизнью и смертью» — это личные свидетельства священника с порога вечности. В книге «Терновый венец болезни» отец Михаил честно и без страха, с верой и надеждой на милость Божию рассказывает о личном опыте преодоления смертельной болезни — рака. Повествование это далеко выходит за рамки автобиографического произведения, и хотя содержит размышления о причинах онкологических заболеваний и их лечении, менее всего напоминает сборник народных советов.

Священник о том, есть ли разница между верой и религией

Если вам нравится книга По вере вашей Автора Елена Ашкаар то у нас вы можете найти похожие книги, следить за продолжениями, читать отзывы на книгу, посмотреть нахождение в ТОПах и рейтингах. 2 Петра 1:5-7: «То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь». С возрастом Вера Васильева становилась красивее и элегантнее. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. Вера выходит из лодки по повелению Господа, готовая идти по воде, и вера не тонет.

«По вере вашей будет вам: Воскресение Лазаря

Там же: "Говорю вам истину: если бы ваша вера была с горчичное зерно, то вы могли бы этой горе сказать: «Передвинься отсюда туда», и она бы передвинулась; для вас не было бы ничего невозможного". Кадр из фильма "Вместе с Верой". Вера – это, если можно так выразиться, мощный инструмент. Вопрос о чудесах, даже явных, зиждется на вере человека: «По вере вашей да будет вам» (Мф 9:29).

Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 27-35

В Евангелии мы читаем о том, как Спаситель несколькими хлебами насытил несколько тысяч человек. И известно, что когда это чудо было совершено, то оно произвело такое впечатление на народ, что, как говорит евангелист Иоанн, народ хотел прийти, схватить Спасителя и сделать Его царем над ними. Настолько поражен был народ этим чудом умножения хлеба. Господь решительно уклонился от этого. Видел Он, вероятно, что и некоторым апостолам присуще такое желание. Они, вероятно, ничего бы не имели против того, чтобы их Учитель был царем.

Поэтому, Он «понудил» Мк. Они поплыли. Он остался. Не первый раз апостолы плыли по этому озеру, но налетела буря, а бури там бывают сильные, да к тому уже ночь. И вот, апостолы борются с бурей и ветром.

Ветер был противный, как говорит Евангелие. И они, наверно, не раз вспоминали, как незадолго до этого, тоже буря была, обрушилась на их лодку, но с ними тогда был их Учитель.

Телесное исцеление человека — следствие внутреннего выбора, сделанного им самим или, как в случае с отроком и девочкой, — его близкими. Выбор — довериться Иисусу из Назарета. Значит, и мне нужно довериться, чтобы спастись, потому что в моем случае не о телесном исцелении речь, а именно о спасении.

Но в чем должно заключаться мое доверие к Нему, и в чем, собственно, проблема? Вот, я молюсь Ему, прошу Его благодатной помощи на моем духовном пути, который, как известно, есть путь покаяния. Вот, я готовлюсь ко Святому Причащению… Значит, я уже доверяю, доверяюсь? А почему тогда внутри такая тяжесть, такой холод? А зачем же тогда молюсь и причащаюсь?

Довериться полностью. Что это значит? В любой беде, в любом грехе, во всякой боли и скорби — знать две вещи. Первая — что у Него исцеление есть, есть всегда, не быть не может — ибо Он Бог. Вторая: что подлинное полное исцеление есть только у Него.

Женщина, страдавшая кровотечением, все свое имение издержала на врачей; отец бесновавшегося мальчика обращался даже к ближайшим ученикам Иисуса. И он, и она должны были, наверное, пройти через это, чтобы убедиться: помощь на самом деле только у Него. Ученики могут помочь, да, но не всегда: во-первых, у них самих бывают проблемы с верой ответ Иисуса на вопрос учеников, почему они не могли исцелить бесноватого отрока ср. Мне, как и многим, наверное, свойственно пытаться разрешить внутреннюю скорбь собственными силами: подолгу разговаривать с самою собой, убеждать себя в чем-то, пытаться разложить там, внутри, всё по местам… Но на самом деле все само ляжет по местам после того, как главное место в тебе займет Христос. Нам свойственно задавать вопросы — сложные, мучительные, глубокие — и ждать понятных ответов.

Ответ Бога бывает разным, когда-то это, впрямь, подсказка разуму, та самая «мысль благая», о которой мы молимся, вслед за Иоанном Златоустом, — но это частный случай, а универсальный Его ответ на все наши вопрошания: Аз есмь.

Все, что планировал и о чем мечтал отец Василий, претворяет в жизнь его сын. Батюшку Николая, одного из самых молодых настоятелей православных храмов Луганщины, я прошу рассказать о себе, о своем пути в церковь. История одной любви — Я родился в 1988 году в семье глубоко верующих людей, — рассказывает отец Николай. Но в том то и проявляется Промысел Божий: человек не знает, что будет завтра, а Господь знает. Известно: чтобы стать священником, надо быть семейным человеком.

Как же получилось так, что в неполные девятнадцать я стал дьяконом, а через полгода принял священнический сан? Дело в том, что в свои шестнадцать лет я познакомился в храме с будущей женой. Екатерина была родом из Красного Луча, в храм, где служил отец, она приезжала на богослужения. Девушка понравилась мне, как говорят, с первого взгляда. В ту пору я учился в Луганске, в полит-техническом колледже. Подрабатывал грузчиком, чтобы иметь деньги ухаживать за любимой.

Виделись мы на вечерних богослужениях. По окончании службы, я провожал Катю на остановку. Когда мне исполнилось семнадцать, я понял, что встретил человека, о котором могут мечтать люди в зрелом возрасте. Признался в этом родителям. Они приняли мои слова с пониманием, но делать выводы не торопились. Когда прошел год, и родители увидели, что наши чувства с Катей серьезные, дали свое родительское благословение.

Однажды отец взял меня с собой в Луганск и представил владыке. Когда владыка Иоанникий узнал, что я собираюсь жениться, очень обрадовался. А 6 мая, в день памяти св. Так случилось, что Господь рано призвал меня на служение. Когда папа неожиданно заболел, то мне пришлось выполнять основную часть богослужений. Было не просто.

Но помогало то, что я в любой момент мог прийти к отцу, и спросить его совета. Два с половиной года я находился под его духовным окормлением. А когда папы не стало, по истечении 40 дней после его смерти владыка Иоанникий издал указ о назначении меня настоятелем храма. Произошло это 27 апреля 2009 года. На ту пору мне исполнился 21 год… Не затейливая, на первый взгляд, история взаимоотношений молодых людей. Но как красноречиво она доказывает то, как много у Господа благодати, щедрых даров, среди которых горячая взаимная любовь, крепкая дружная семья, дети.

Надо только истово молиться и жить с Богом в сердце, как часто любил повторять отец Василий. Своим мнением о вопросах взаимоотношений между влюбленными поделилась также матушка Екатерина, для которой отец Василий был духовным наставником. Все это так. Но это не главное. Всем молодым парам я пожелаю, чтобы они доверились своим чувствам и молились непрестанно, чтобы Господь их укрепил… Когда я оглядываюсь назад и анализируя события своей жизни, то говорю себе: «На все воля Божья». Сейчас в семье Николая Матюшова растут трое сыновей.

Старшего назвали в честь деда — Василием родился при жизни отца Василия. Хотя другим именем, наверное, и нельзя было назвать: родился мальчик 14 июня — в день памяти свт. Василия Великого. Среднего родился в год смерти деда назвали Арсений, а младшему Матфею 14 августа исполнится два года. Источник этот в честь свв. К нему вела тропа, по которой еще с довоенных времен шли за водичкой люди.

Старожилы утверждали, что в годы военного лихолетья там, где бил источник было явление Богородицы, которая явила свою помощь людям. В честь этого события на одном из деревьев повесили небольшую иконку Пресвятой Божьей Матери на одном из деревьев, но, как утверждает народная молва, она вросла в дерево, на котором висела. Это предание.

Вместо традиционного ответа на традиционный вопрос «Что у Вас нового? Так о строительстве нового храма в начале прошлого года писала наша газета. Статистика строительства следующая: в ноябре 2007 года Правящий архиерей, в то время высокопреосвященный Митрополит Иоанникий, освятил фундаментные блоки. В 2008 году строительство было выведено на нулевой цикл. В 2009 году началась кладка самого здания.

В 2011 году основные строительные работы были завершены. Наконец, настало время установить купола. Здесь нужен большой опыт и ювелирное мастерство. Доверить выполнять такую работу можно лишь высококвалифицированным специалистам. Делать наши купола мы пригласили мастеров из Почаевской лавры. Следует сказать, что изготовление куполов центральный уже почти закончен ведется с использованием новых передовых технологий, а именно методом сборного производства металлических куполов с покрытием нитридом титана. Именно благодаря титановому покрытию купол блестит так, словно покрыт сусальным золотом, а продолжительность срока его службы возрастает. По словам отца Георгия, пригласить почаевских мастеров предложил протоиерей Борис Лепский.

Конечно, усердно молились. Но молитва — одна сторона. Важно, чтобы Господь услышал ее и принял. Созидание храма, как и любое богоугодное дело, требует внешнего и внутреннего мира, согласия и любви. Тогда все получится. Пришло время, и купола готовятся. Настанет пора — установим их с Божьей помощью… Садимся в машину и едем в Боково-Платово. По дороге благочинный рассказывает о молодом настоятеле храма в честь святого благоверного князя Александра Невского священнике Николае Матюшове.

Вот и отец Николай усердно трудится в храме, воплощает в жизнь начатое его папой, отошедшим ко Господу отцом Василием. У молодого батюшки хорошая семья, детки, матушка умница. Мама отца Николая много трудов для храма положила. А папа видит это и радуется за сына и тех, кто ему помогает… Отец Георгий рассказывает, и в голосе его чувствуется искренняя любовь к молодому священнику, истинно отеческая забота… Храм-юбиляр В прошлом году Свято-Александро-Невский храм в поселке Боково-Платово отметил 150-летний юбилей. Царица Екатерина подарила эти степные земли казакам Бокову и Платову за заслуги перед Родиной. О помещике Бокове известно мало, а вот Матвей Иванович Платов оставил заметный след в Истории российской армии. Командуя казачьим полком, Платов проявил себя еще при штурме турецкой крепости Очаков 6 декабря 1788р… Он также руководил одной из штурмовых колонн во время атаки Измаила. За личный героизм Платов был удостоен ордена св.

Георгия I класса и получил чин бригадира. Возле местечка Мир войска Платова, будучи укреплены частями 2 армии Петра Ивановича Багратиона, нанесли жестокое поражение девяти вражеским кавалерийским дивизиям Наполеона. Впрочем, Боковы также оставили свой след в истории поселка, а точнее вдова казачьего полковника Марфа Петровна Бокова, которая и построила на свои средства Свято-Александро-Невский храм. Как отмечалось в материалах Клировых ведомостей Александро-Невской церкви сл. Новонадеждовка за 1875 год, «церковь построена в 1862 году, по усердию и на средства вдовой помещицы, полковницы Марфы Петровны Боковой». Что еще можно сказать об истории церкви? В промежутке с 1880 года по 1906 год метрические книги в ней не выдавались, так как в этой же слободе, части Малокрепенской, была построена другая церковь в честь Николая Чудотворца. В ней то и выдавались все необходимые книги, а Александро-Невская церковь была приписана к Николаевской.

Богоборческие годы советской власти подобно смерчу пронеслись по святым храмам Луганщины. Николаевская церковь была разрушена, а Свято-Александро-Невский храм в 1932 году закрыт и переоборудован под колхозный склад. И только в 1950 году церковное сооружение, находившееся в запущенном состоянии, возвратили верующим… С этого момента в истории церкви начался новый этап, который можно охарактеризовать одним словом — «возрождение». В храме стали постоянно проводиться ремонтно-восстановительные и реставрационные работы. Благодаря помощи благотворителей Е. Вишневецкий, А. Козлов, Г.

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Она должна стать «твердой» и быть дополненной добрыми качествами. Она должна начать приносить плоды. Каким образом? Мы читаем об этом в предыдущих стихах. Прилагая старания, чтобы дополнить свою веру добрыми качествами, о которых говорил Петр, делая твердым наше звание и избрание, мы не останемся без успеха и плода и свободно войдем в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.

Эти размышления побуждают меня задать вопрос: «Означает ли это, что тех людей, которые прилагали все старания, чтобы сделать свою веру «плодоносной», ожидает очень теплый приём в Царстве Господа, а тех, которых можно назвать «бесплодными», в Царстве Божьем ожидает холодный приём? Принимая во внимание слова, сказанные нашим Господом, я полагаю, что только готовые к встрече с Господом будут приняты в Царство Небесное. Это не означает, что только совершенные и безгрешные будут приняты в Царство. Один Господь совершенен и безгрешен.

Это означает, что мы заботимся о нашей вере и, пусть черепашьими шагами, но идем по пути нашей веры, стремясь к праведной жизни. Когда человек стремится жить по вере, но порой оступается и падает, то это сильно отличается от ситуации, когда грех становится обыкновением и игнорируется все, что связано с верой человека. Дверь Царства Небесного не будет отрытой ни для пяти неразумных дев, ни для лукавого и ленивого раба, ни для человека, не пребывавшего на Христовой лозе. Пусть эти примеры послужат для нас уроком.

И вдруг моя малышка стала толкать меня изнутри, сил моих больше не было терпеть весь этот эмоциональный кошмар. Будем рожать и примем нашу дочь любой, какая бы она ни родилась. Я написала отказ и понеслась такая счастливая домой. Когда мы нашли этот сайт, посмотрели фото и попросили расшифровать наш кариотип, оказалось, не всё так страшно, как казалось до того, как мы попали сюда. Всю беременность я ходила в церковь, исповедывалась и просила слёзно Бога, чтобы он не оставил меня и дал здоровья моей малышке. Второе узи тоже идеальное — без отклонений от нормы. Назначают мне амниоцентез вроде так называется , чтобы исключить плацентарный мозаицизм.

Гелена создал тему: " По вере вашей будет вам" Часто у нас возникают вопросы по этой теме,насколько у нас хватает веры на какие либо дела или чему кому то противостоять,или исполнить то что заповедано... Проглядев темы на форуме не нашла конкретно такой, хотя во многих темах этот вопрос поднимается,в частности в последних обсуждениях темы "Истории из жизни" emmanuil пишет: Иисус не спрашивал верующий человек или нет. Он делал Свое дело, которое заповедано и нам. Исцеление к расслабленному, положенному к ногам Иисуса через разобранную крышу, было дано ему по вере друзей его. Помолились с верой - и,молодцы. Не надо искать знамения, Верьте, что получили. Бог знает и лучшее место и время для того, что было утверждено по согласию двоих или троих, или по молитве праведного - стало явным. В духе это произошло после вашего: "Аминь!

Поделиться Евангелие от Матфея, Глава 9, стихи 27-35 27 Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле. Читает и комментирует священник Антоний Борисов. Библейское высказывание — «Не бывает пророка в отечестве своём» — неоднократно использовалось писателями в качестве сюжетной основы. В каждом из этих произведений главный герой, стремясь найти правду и справедливость, сталкивается с трагическим непониманием окружающих. О чём-то похожем слышим мы в девятой главе Евангелия от Матфея — отрывок из неё читается сегодня во время утреннего богослужения. Давайте послушаем. Глава 9. На протяжении Своего земного служения Господь Иисус неоднократно повторял озвученную в начале программы фразу — «Не бывает пророка в отечестве своём». Смысл этих слов состоит в том, что самой тяжёлой, наверное, задачей является проповедовать людям, которые приходятся тебе родственниками или соседями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий