Доля фальсификата среди исследованного ванильного пломбира составляет 18%, следует из результатов Роскачества. Речь идёт о "Милке", "Чистой линии", "Вологодском пломбире", "Филёвском пломбире" и эскимо из ГУМа. Вы можете приобрести мороженое Филевский Стаканчик Пломбир с шоколадной глазурью 15% 100г по цене 50.90 руб. с доставкой по Москва и область.
Кто готовит ложку для поглощения компании "Айсберри"
Акция на Мороженое «Айсберри» Филевский пломбир 450г: где купить со скидкой в пятерочке. В вологодских фермах закупается молоко и производится прекрасное мороженое. настоящий пломбир, от которого никогда, ни при каких обстоятельствах не заболит горло. Мороженое пломбир Айсберри Филевское Бисконтино с ароматом бисквита с кусочками шоколадного печенья с шоколадным топпингом. Смотрите онлайн видео «Мороженое стаканчик Филевский пломбир / Russian Filevsky IceCream.
Не всё то «Золото»
- В Роскачестве сообщили об ухудшении качества ванильного пломбира в России - ТАСС
- Музей Москвы
- SHOT: Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом - smart-smi
- Участие в акции:
В «Коровке из Кореновки» нашли недовес, а в «Филевском пломбире» растительные жиры
В России любовь к мороженному с каждым годом только возрастает. В среднем обычный россиянин за год съедает около 3 килограмм мороженного, при том, что на жителя США приходится порядка 23 килограмм. Несмотря на то, что мороженное — это десерт, у него есть и плюсы для здоровья. В его составе содержатся важные аминокислоты, кальций и витамины. Но это работает только при одном условии — если это морожено качественное и сделано на совесть. Чтобы проверить, насколько ответственно производители лакомого десерта подходят к своему делу, авторы программы «НашПотребНадзор» совместно с экспертами «Роскачества» в обычных магазинах приобрели эскимо от семи торговых марок: «Серебряная пуля», «Коровка из Кореновки», «Вкусвилл», «48 копеек», «Филевский пломбир», «Чистая линия», «Гостовский пломбир». Но разделяют ли их настрой производители?
Чтобы проверить, насколько ответственно производители лакомого десерта подходят к своему делу, авторы программы «НашПотребНадзор» совместно с экспертами «Роскачества» в обычных магазинах приобрели эскимо от семи торговых марок: «Серебряная пуля», «Коровка из Кореновки», «Вкусвилл», «48 копеек», «Филевский пломбир», «Чистая линия», «Гостовский пломбир». Но разделяют ли их настрой производители? Как показали результаты первого этапа проверки эскимо в лаборатории, на заводах, где производят эскимо «Серебряная пуля» и «Коровка из Кореновки», мороженного буквально не докладывают, экономя по 9,8 и 5,8 грамм, соответственно. Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Если производитель изготавливает пломбир с использованием растительного, а не молочного жира, то, соответственно, производитель существенно экономит», — пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Завьялова. Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока.
Были рассмотрены три вопроса повестки дня, касающиеся согласования Схемы размещения нестационарных торговых объектов со специализацией «Мороженое». Первый объект расположен по адресу: Багратионовский проезд, 7. Он будет заменён на более современный — для этого необходимо скорректировать занимаемую площадь с 6 до 10 кв.
Стало известно, какое мороженное может привести к раку 00:47 30. Любимый многими "Филёвский пломбир" оказался некачественным продуктом, содержащем трансжиры, опасные для здоровья В результате лабораторных исследований стало известно, что в популярной марке мороженного "Филёвский пломбир" есть пальмовое масло и другие опасные для здоровья человека трансжиры, которые могут вызвать рак. Информация о составе продукта не была указана на упаковке, сообщает портал life.
Музей Москвы
Подсластителей и консервантов тоже не оказалось. Самым качественным мороженым эксперты назвали продукты марок «Вологодский пломбир», «Настоящий пломбир», «Ростагрокомплекс», «Свитлогорье», «Чистая линия».
Согласно экспертам Роскачества, лучшими марками мороженого стали "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая линия". Все эти марки соответствуют не только требованиям законодательства, но и стандартам Роскачества. Однако в ходе исследования были обнаружены некоторые негативные факты о некоторых марках мороженого. Например, мороженое марок "Лента", "Мишка на полюсе" и "Филевский пломбир" содержало растительные жиры и не соответствовало требуемому содержанию молочного жира. Исследователи отметили, что эти три марки не могут быть названы пломбиром.
Продукция охватила 9 регионов производства: Московская, Вологодская, Ярославская, Челябинская, Свердловская области, Краснодарский и Ставропольский край, Чувашская и Удмуртская Республики. Речь идет о продукции трех торговых марок: «Лента», «Мишка на полюсе» и «Филевский пломбир». Продукты, в составе которых обнаружили растительные жиры не могут называться «пломбиром», — директор департамента исследований Роскачества Лилия Котельникова. Кроме того, одним из маркеров качества мороженого помимо кислотности, взбитости является такой показатель, как доля жира.
Скорее всего, для изготовления этого мороженого использовалось несвежее молочное сырье. Цена — качество В очередной раз результаты испытаний показали, что хороший продукт не значит самый дорогой. Так, например, самый дорогой пломбир из исследованных — "Чистая линия" — при закупке стоил 72 рубля за 100 грамм. Однако общий балл этого мороженого в рейтинге — 4,42. Самое дешевое мороженое — "Русский Холод. Его стоимость при закупке составила 23 рубля за 100 грамм, а общий балл составил 5,12, что позволило ему занять 5-е место в общем рейтинге. При этом цена не гарантирует подлинность продукта: фальсифицированный растительными жирами пломбир "Белое золото" — далеко не самый дешевый из всех проверенных образцов. Вкусно, как в детстве Топ-5 по органолептике среди товаров без нарушений составили пломбиры "Чистая линия" 5,1 балла , "Вологодский пломбир" 5 баллов , "Филевский" "Айсбери", 4,95 балла , "Настоящий пломбир" ИП Шибаланская А. Любопытно, что высшую оценку в 5,5 балла за органолептику получили товары с нарушениями "Ваш пломбир" заниженная жирность и "Село зеленое" недовес. У экспертов не возникло претензий к цвету исследованного мороженого. Вместе с тем, много оценок было снижено за консистенцию, структуру и внешний вид пломбиров.
Новости партнера 24СМИ
- Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям
- В Роскачестве назвали лучший пломбир
- Мороженое, мороженое, Филёвский бул., 41, стр. 1, Москва — Яндекс Карты
- Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя давать детям
- Пломбир с антибиотиками: в Роскачестве назвали марки мороженого, которые вообще нельзя есть детям
Мороженое Филевский Пломбир /Айсберри/ бум пакет 450г шт
В 15% исследованного пломбира выявлены фитостерины, содержание которых говорит о том, что производители добавляли в мороженое растительные жиры. Качество ванильного пломбира в России снизилось, выяснили специалисты Роскачества. В уже набравшем штрафные баллы мороженом «Филевский стаканчик» нашли еще и кишечную палочку. Как отмечает портал "Роскачество" в своем исследовании, основной угрозой в пломбире может стать использование растительного жира при производстве. Также отмечается, что количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в 6 раз с момента первого исследования в 2018 году.
Читайте также:
- Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
- Все новости
- SHOT: Эскимо от марки "Филёвский пломбир" оказалось фальсификатом - smart-smi
- Навигация по записям
- Выбраковка! Эскимо с антибиотиками и растительными жирами
Роскачество обнаружило эскимо с антибиотиками
Компания сделала ряд серьезных шагов по развитию — приобрела площадку в Вологде, предприняла серьезные усилия по консолидации брендов. Продавать «Айсберри» сейчас считаем преждевременным. По крайней мере, с точки зрения финансовой логики», — подчеркнул Лола. В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская. По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами. Наступление с Запада До недавнего времени главной особенностью отечественного рынка мороженого аналитики называли незначительное присутствие иностранных игроков. Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты. Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром. По данным Союза мороженщиков, Nestle выпускает порядка 19 000 тонн в год.
Одно предприятие мощностью 16 000 тонн в год построила в Москве американская «Баскин Роббинс». Но компания не считает себя конкурентом другим производителям. По данным Союза мороженщиков, в 2007 году лидерами отрасли были «Инмарко» 51 500 тонн , «Талосто» около 50 000 тонн , «Русский холод» 31 000 тонн. В феврале концерн Unilever, крупнейший мировой производитель мороженого, объявил о покупке компании «Инмарко», владеющей заводами в Новосибирске, Омске и Туле. Unilever планирует сделать «Инмарко» основой своего бизнеса в России. Ранее Unilever пытался самостоятельно выйти на российский рынок. С конца 90-х и до начала 2000-х он размещал производство своей марки Algida на мощностях «Айсберг-Джел» и «АльтерВест», а затем поставлял продукт в нашу страну со своих венгерских и турецких предприятий. Проект оказался неудачным.
Валерий Елхов считает, что «дело в цене»: Unilever пытался завоевать российский рынок вскоре после дефолта 1998 года. Российские компании тогда работали преимущественно в экономичном и среднеценовом сегментах, предлагая традиционные стаканчики, эскимо, «Лакомку», брикеты, в то время как Unilever пытался вывести на рынок более дорогие сливочные рожки с начинками. На рынке неоднократно муссировались слухи о том, что Unilever может приобрести кого-либо из местных игроков. Ранее рынок не был готов к подобным сделкам по уровню консолидации. Сейчас он созрел, чтобы стать инвестиционно привлекательным», — говорит Валерий Елхов. С приобретением «Инмарко» и имеющимися у нее инвестиционными возможностями Unilever становится однозначным лидером и сможет влиять на дальнейшее развитие отрасли. А вот для крупных игроков, работающих в более дорогом сегменте, все значительно сложнее. Однако у компаний еще есть время для передышки.
Пока Unilever будет выстраивать свою стратегию в России», — считает директор по маркетингу компании «АльтерВест» Владимир Молодых.
Избежал черного списка пломбир со вкусом сливок в вафельном стаканчике с глазурью жировой какаосодержащей "Золотой стандарт "Классический». Единственное, что фактическая масса нетто мороженого немного выше заявленной на этикетке. По органолептическим показателям пломбир соответствует требованиям ГОСТа и технического регламента. Растительных жиров в образце не обнаружено. Консервантов: сорбиновой и бензойной кислот также нет. Массовая доля жира и массовая доля белка соответствуют качественному пломбиру и значению, указанному в маркировке. Массовая доля сахарозы соответствует указанной в маркировке, а доля общего сахара соответствует требованиям ГОСТа и технического регламента.
А есть товары, для оценки качества которых не требуется экспертизы Роспотребнадзора.
Среди них оказались: «Чистая линия», «Слиток белое золото», «Коровка из Кореновки», «Русский холод», «Золотой стандарт» и «Филёвский пломбир». Не всё то «Золото» Первое, что сделали в лаборатории, — разложили сданное нами мороженое на жирные кислоты на хроматографе и проверили, молочный ли продукт перед нами. Выяснилось, что пять образцов действительно молочного происхождения.
А вот петербургский «Слиток белое золото» от ООО «Талосто-3000» пломбиром назвать нельзя: в нём содержатся растительные заменители молочного жира.
Напичкали пломбир антибиотиками: эксперты назвали мороженое, которое нельзя покупать детям Яна Лаушкина Анализ мороженого, проведенный Роскачеством на территории России, показал печальные результаты. В исследовании участвовали 19 наименований мороженого, оцениваемых по 166 показателям, как отмечает gorodkirov.
Такие бренды, как "Настоящий пломбир", "Вологодский пломбир", "Ростагрокомплекс", "Чистая линия" и "Свитлогорье", проявили высокое качество и соответствие установленным нормам.
В популярном пломбире найдены опасные для здоровья трансжиры
В рамках веерного исследования мороженого специалисты Роскачества закупили ванильные пломбиры 34 самых популярных у россиян торговых марок. А вот в «Гостовском Пломбире» обнаружено повышенное содержание антибиотика тетрациклина. Признаки фальсификации также были выявлены в продукции таких марок, как «Вологодский пломбир», «Филевский стаканчик», «ГОСТовский», «Маруся» и «Как раньше». Так, в эскимо от марки "Филёвский пломбир" обнаружены растительные жиры (включая пальмовое масло), которые не указаны на упаковке, сообщает "SHOT-Проверка". Мороженое изготовлено без искусственных ароматизаторов и заменителей молочного жира. Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый.