Новости пленка для машины кузова

Зачем применяют плёнку для кузова. есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Оклейка кузова машины специальными пленками — это наиболее надежный и доступный способ для защиты лакокрасочного покрытия авто от внешних воздействий: влаги, гравия и мелких камней.

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы

Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды. Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой. Кузов машины покрывается сколами, царапинами и иными повреждениями, портящими внешний облик транспортного средства. Их можно закрашивать каждую весну или заблаговременно покрыть кузов прозрачной антигравийной пленкой.

Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля?

развеиваем все мифы. Для чего в принципе оклеивать машину пленкой? Вариантов ответов не так много: для армирования ЛКП и кузова, изменения цвета машины (по принципу «надоело»), ну и для придания автомобилю индивидуальности, так сказать в целях кастомизации. Пленка, покрывающая кузов ярким зеркальным или матовым слоем способна разительно преобразить машину.

История создания

  • 11 лучших производителей защитной пленки для авто - Рейтинг 2024
  • Виды пленок для оклейки кузова автомобиля
  • Пленка на авто: виды, оклейка, цены
  • Преимущества защитной пленки на автомобиль от сколов
  • Для чего вообще нужны плёнки?
  • Sorry, your request has been denied.

Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты

  • Антигравийная защита авто пленкой Кузов и фары. - Автоателье Mustang
  • Оклейка авто антигравийной пленкой: зоны риска
  • Защитил авто пленкой, ужаснулся спустя 3 года
  • У вас есть вопросы?
  • Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
  • 10 косяков в оклейке пленкой авто - нужно знать!

При оклейке машины пленкой нужно ли вносить изменения в документы?

Такой слой достаточен для отражения ударов камней, пескоструя, случайных касаний или мелких ДТП. Пленки толще 200 микрон, дороже, сложнее в укладке, плохо прикатываются к неровным поверхностям, оставляя пузыри и отслоения. Пленки тоньше 190 микрон немного дешевле, не так хорошо держат удар и рекомендуются для нанесения на менее ответственные участки на машине. С какими пленками работаем мы в Топ Тюнинг Москва Несколько лет назад мы стали официальным партнером южно-корейского бренда STEK Automotive, выбрав эти покрытия по нескольким причинам.

Главные из них: пленка STEK не трескается, не рассыхается и при необходимости, может быть демонтирована в течении всего срока службы, без вреда для оригинальной краски автомобиля. У этой пленки самый красивый глянец и мощный клеевой состав, созданный специально для сурового российского климата. Пленки серии DynoShield и DynoMatt стойки к ультрафиолету и желтеют намного меньше конкурентов, а фирменный топкоут идеально залечивает царапины.

Однако неадекватная цена оригинальных покрытий, серые завозы, подмесы поддельных партий из Китая и затрудненная, на данный момент логистика из США, Европы или Японии ставят под сомнение использование этих брендов в нашем центре. Сколько стоит рулон пленки и на сколько его хватит? Давайте посчитаем!

Это стоимость только основного материала. Сколько стоит работа по профессиональной оклейке автомобиля антигравийной бронирующей пленкой? Руки самое важное!

Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида.

Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании.

Это еще в среднем около 150 000 руб. Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др.

Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна.

А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция.

На сегодняшний день на рынке много предложений. Покрыть автомобиль антигравийной плёнкой предлагают и в дилерских центрах и на небольших СТО. Давайте разберемся, сколько на самом деле стоит покрыть автомобиль антигравийной пленкой и где этого не стоит делать. Лжеантигравийная пленка Многие недобросовестные детейлинг центры в качестве антигравийного покрытия предлагаю виниловые пленки ПВХ. Этот материал изначально не предназначался для защиты автомобилей. Он используется в рекламной индустрии. Да, его можно нанести на поверхность машины для стайлинга, но функцию защиты он практически не выполняет. По сути это пластик, который будет крошиться, трескаться на морозе, а его кусочки будут откалываться при встречи с гравием.

Настоящая антигравийная защита Настоящая антигравийная защита — это полиуретановая пленка.

Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый. При обращении к дилерам. Как стало известно, некоторые дилеры например, Audi отказывают в гарантии, если выявят, что на фары что-то клеили.

Ведь так нарушается защитный слой самой фары и продавец уже не может отвечать за её работу. Хотя оклейка кузова разрешена. По словам технического эксперта Григория Шухмана, на данный момент существует запрет на наклеивание плёнки в соответствии с техрегламентом ТС. Но как скоро это произойдёт, неизвестно.

Зато от щебня на дороге хорошо спасает виниловая пленка. Полиуретан местами облез, но краску все же сохранил. Также обе пленки способны защитить машину от неглубоких царапин. Картина дня.

Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение

Стоит ли обклеивать машину антигравийной пленкой или это деньги на ветер? | BMW Club Далее речь пойдет о полиуретановых антигравийных пленках, специально созданных для защиты кузова автомобиля от неблагоприятных факторов окружающей среды.
Какие пленки мы используем? Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами.
Обтянуть кузов пленкой — оно вам надо? Минусы и плюсы Узнайте о 10 распространенных проблемах при оклейке автомобиля пленкой.

Какие части авто лучше оклеить пленкой в первую очередь?

Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing Виниловая декоративная пленка также способна защитить кузов от внешних воздействий, но ее прочность заметно ниже, чем у антигравийной полиуретановой.
До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу Например, с помощью такой плёнки можно изменить цвет кузова или добавить акцентные элементы.
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? | Аргументы и Факты При правильной установки Пленка не видна практически невидима на поверхности автомобиля, что позволяет сохранить оригинальный цвет и блеск кузова.
Почему матовые автомобили нуждаются в защитной плёнке? Как защитить кузов автомобиля от царапин и потертостей, не прибегая к дорогостоящей окраске? Можно ли наклеить защитную пленку самостоятельно? в Краснодаре.

10 косяков в оклейке пленкой авто - нужно знать!

Вопрос читателя: "Планирую полностью оклеить свою машину серебристого цвета матовой дымчатой пленкой. Надо ли перерегистрировать машину? Если надо, то насколько срочно? Интересуюсь на тот случай, если мне не понравится результат и я решу удалить пленку".

Но и недостатков немало: полное отсутствие гидрофобности, то есть поверхность легко загрязняется; низкая прочность, нельзя говорить об антигравийной защите в случае винила; сложности с удалением с кузова, особенно у дешёвых товаров; плохая сопротивляемость солнечным лучам и мойкам автомобиля. Винил продолжает сохранять популярность благодаря приемлемой цене, причём во многих случаях винилом называют и все прочие покрытия в нарицательном смысле. Полиуретановая Вот эту плёнку можно смело называть антигравийной, она значительно прочнее привычного винила, а также сильно отличается от него и по прочим характеристиками: материал стоек к повреждениям, но даже если он покрывается сеткой микроцарапин, то при нагреве феном или даже просто солнечными лучами может восстанавливать глянец покрытия; хороший полиуретан имеет снаружи гидрофобный слой, вода просто скатывается с него крупными каплями, не оставляя грязевых следов; срок службы этого материала гораздо выше, и может достигать до 10 лет при правильном выборе и нанесении. Из недостатков заметна только высокая цена. Настолько, что качественное покрытие полиуретаном по стоимости сравнимо с перекрашиванием автомобиля.

Там, где его делают дёшево, либо нарушают технологию, теряя все позитивные свойства, либо используют материал попроще, например, гибридный. Гибридная По свойствам гибридная плёнка располагается примерно между двумя вышеописанными. Это чистый компромисс, когда некоторые качества дорогого полиуретана можно получить в разы дешевле. Но нельзя надеяться при этом на долгий срок службы, отменные декоративные, водоотталкивающие и защитные свойства, хотя всяко лучше, чем винил. По технологии нанесения больше схож с полиуретаном, поскольку не обладает горячей текучестью, скорее стремится сохранять форму. Свойства сильно зависят от производителя. Плюсы и минусы К положительным качествам плёнок можно отнести сохранение заводского покрытия или дорогой аэрографии на кузове, а также в зависимости от материала дополнительную защиту от ударов. Но если речь идёт об экономическом аспекте, то вряд ли получится на этом сберечь заметные средства, если речь не идёт о машинах такси с последующей не совсем честной продажей.

Основной плюс — возможность менять внешний вид автомобиля достаточно часто без проведения малярных работ или обновлять только отдельные части кузова, в отличие от окраски ошибки подбора здесь исключены, прозрачная плёнка не изменяет оттенков.

Ведь переплачивать за такую пленку на подержанном авто готовы далеко не все. Возможно, в ряде случаев рациональным решением будет оклейка полиуретановом не всего кузова, а только наиболее уязвимых перед гравием элементов. Тем более, что такое покрытие пропускает ультрафиолет, что после нескольких лет эксплуатации позволит сохранить единый и равномерный оттенок ЛКП на всем кузове. Разницы в тонах между оклеенными и другими деталями не будет.

Но существуют и пузыри, которые никуда не денутся. Их следует определить внешним осмотром или на ощупь. Если детали трутся друг о друга?

Такой эффект встречается в некоторых моделях авто Например стык крыла и бампера на Mercedes Benzs S63 Coupe , где элементы расположены настолько близко, что во время езды по "веселым отечественным дорогам" возникает соприкосновение их поверхностей. Из-за чего возможен подрыв пленки, нарушение целостности. Хороший специалист предупреждает о таких точках еще на этапе осмотра машины. Водяные пузыри Крупный водяной пузырь считается таковым, если его размеры превышают площадь десятирублевой монетки и если на все авто таких пузырей не более пяти. Если же размеры больше или все они сосредоточились на одной детали — недостаток требует устранения. А делается процедура за 3 секунды при помощи инсулиновой иглы и ракеля. Единственное, чего не стоит делать — это откладывать покалывание на потом. Так как со временем его размеры только увеличиться, а раствор просохнет и ракель ничего не сможет поделать. Усадка пленки Если спустя какое-то время на всех элементах кузова вас раздражает чувство, что кто-то экономил полотна по миллиметрам, которых теперь ВДРУГ не хватает по краям, то вам подсунули низкокачественный материал Каландрированная пленка - дает усадку по всему периметру от 5мм до 2см.

Да и сам мастер попросту не знает, как правильно оклеить авто пленкой и вам попался очередной халтурщик. Если такой косяк присущ лишь одной детали, то проблема в недотяжке пленки на сложном участке. Причина кроется в том, что пленку не завели под край, а, следовательно, держаться ей не за что и при температурных колебаниях она может вернуться к исходному размеру. Отлипшие края Отлипший край может появляться по причине отсутствия праймера в местах больших нагрузок натяжения, когда пленку забыли подвернуть и в случае трения деталей друг о дружку. Такой косяк должен устраняться незамедлительно, иначе этот край начнет копить грязь с бешенной скоростью и вскоре поставит под угрозу переклейку всей детали. Следует отметить, что в зависимости от конкретного специалиста или тюнингового центра, исполнители чудо апгрейда могут начать горячую перепалку и предоставят ряд весьма убедительных, для неопытного автовладельца, причин, по которым случился тот или иной казус. И что же получит заказчик? Только даром потраченные деньги, время и глубокую рану на всю оставшуюся жизнь к легендам и мифам о том, что Автовинил это плохо, гниет кузов, ржавеют металлические детали, а снимается она вообще с краской от таких горе мастеров. Поэтому кроме знания самих косяков и способов их выявления в реальной ситуации, каждому, кто решился заказать себе подобную услугу, следует хорошенько изучить, при каких обстоятельствах и кто должен оплатить устранение недочетов и приобретение материала.

Некачественная оклейка — косяки в работе и когда мастер должен за них расплачиваться? Первыми являются все недочеты, которые существенно портят внешний вид — массовые песчинки под пленкой, воздушные пузыри, растяжки или кратеры. Первые три варианта являются чистой проблемой мастера. Поэтому если кто-то начинает впаривать вам, что так и должно быть, ни в коем разе не миритесь с такой несправедливостью. Стойте на своем и требуйте переделать работу за счет исполнителя, качество внешнего вида должно удовлетворять в полной мере. Исключение составляет лишь кратеры, напоминающие разорвавшиеся пузырьки воздуха. Нормами допускается наличие не более двух таких на 1,5м2 полотна, так как образуются они на этапе изготовления, из-за чего являются форс-мажорными обстоятельствами. Если кратеров больше, мастер обязан сообщить об этом заказчику еще на этапе работ и начать урегулирование вопросов с производителем, но никак не за счет клиента. Бракованная полиуретановая или виниловая пленка на кузов не клеится или же по согласованию с клиентом.

До и после. Отправили Range Rover на оклейку пленкой и оцениваем разницу

Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. Последовательность действий при самостоятельной оклейке К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться - дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли. Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители - микропятна смазки, гудрона, солидола и т. После этого вам понадобится мыльный раствор часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло. Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов.

Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова. Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка. Вам будет гораздо проще, если вы будете осуществлять этот процесс в сухом и теплом около 20 градусов помещении. Как вариант - в гараже. Если же приходится работать на улице, убедитесь, что не дует ветер.

Как решить проблему? Убираем пленку и проходим техосмотр повторно. Конечно, на глаз, ни один сотрудник не определит нарушает плёнка световой поток или нет. Но выявить изменение цвета фар, когда например на белое авто наклеена чёрная плёнка, вполне. И за это выпишут штраф. Ведь нарушены правила цветопередачи: цвет фар должен быть белый или жёлтый. При обращении к дилерам.

Антон Мой друг автовладелец — Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью? Дмитрий Маркушиин Основатель мастерской D-M-W — Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья. Если на крыше полоса не будет критично смотреться и переклеить ее не дорого, то капот и крылья подвержены активному воздействию, поэтому эти части защищать только целиком. То есть при ограниченном бюджете всегда можно сделать частичную оклейку. Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами. Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки. Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет. Две разных пленки спустя 5 лет Одна пленка качественная, другая тоже по заявлениям производителя якобы качественная, но разница видна не вооруженным глазом — одна часть авто заматовела, вторая — осталось в норме Антон Мой друг автовладелец — Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это? Антон Мой друг автовладелец — Автомобиль в пленке всегда сложнее продать, получается этот риск я беру на себя? И как проверить автомобиль в пленке при покупке?

Да и большинство с удовольствием заклеймит меня троллем, лжецом и девственником, ведь это только моё мнение. И заводов у них в Китае нет. Максимум в Корее. Очень близко к границе с Китаем, но в Корее. Прям очень близко. Однако для чего весь этот Бэкграунд? Ведь потребителю важна не порода мулов на которых привезли пшеницу, а чтобы из неё получился хороший хлеб, так ведь? Человек, пожелавший оклеить свой автомобиль как правило преследует три целей: и основная: Чтобы защищало. Чтобы не желтела и не портилась Чтоб не сношала мозг не отклеивалась и так далее По первому пункту без проблем. Толщина пленки у всех плюс минус одинаковая. Есть ответвления и смелые попытки сделать что-то с невероятной толщиной, но это тема отдельного поста. Второй пункт - требует дискуссии. Светлый тип ЛКП надо защищать от пожелтения. Темный ЛКП - от царапин. На белом царапины видно плохо, а на черном плохо считывается пожелтение. Есть еще усредненные варианты пленок, но это как демисезонная резина. И овцы бриты и волки вахуе. Так вот пленки с хорошей стойкостью к пожелтению удаются китайцам на ура. Там просто выкручиваешь тумблер химстойкости до максимума. Пленка становиться менее эластичной? Немного тускловата? Тоже пох. Пленки для черного кузова - это другое. Можно выкрутить тумблер глянцевости до максимума. Материал станет вязким, царапины будут самозатягиваться, а блеск пересилит сияние страз Киркоровского пиджака. Однако в изготовлении таких пленок, видимо, сложно поймать баланс между хорошим, ярким, глянцевым внешним видом и скоростью потускнения. Очень давно на рынке себя отлично чувствует один китайский материал, с невероятной глянцевой поверхностью. Автомобили в такой пленке выглядят будто их каждое утро перед выездом полируют. Но боги, как она стремительно желтеет. В общем баланс очень важен. Третий пункт самый неприятный. Можно провести тесты на пожелтение, на царапучесть, эластичность, глянцевость, соответствие псковским стандартам бурения скважин и даже на Гепатит её прогнать, но испытание временем проводиться! У меня был опыт устранения последствий такой оклейки. Я знал этот автомобиль, хоть и клиент был не мой. Я видел как он был поклеен, как вела себя пленка в течение времени. Всё было хорошо. Пока внезапно, пару лет, она начала сползать с кузова как старая кожа со змеи. Это была пленка для темного цвета кузова, но она блин даже не пожелтела. Просто клей решил сказать пока и автомобиль ушел под полную переклейку. Клиент был в шоке. Человек, который занимался этим авто, уже год, как жил в другой стране. Конечно же он стал морозиться, но хотя бы дал мне информацию по поводу материала которым работал.

Нужно ли менять данные в ПТС после оклеивания кузова автомобиля плёнкой

Антигравийная пленка на автомобиль. Все вопросы и ответы Например, в последние годы стала популярна виниловая пленка, которой оклеивают кузов автомобиля, создающая гладкую поверхность, похожую на заводское лакокрасочное покрытие машины.
Какие пленки мы используем для 🚚 брендирования авто? Насколько просто снять любую плёнку с кузова самостоятельно, не повредив при этом лакокрасочное покрытие машины?

Оклейка пленкой: Плюсы и минусы

Философское отношение к сколам, царапинам и вмятинам, со стороны жителей многих стран, объясняется отсутствием резких погодных перепадов, противолёдных реагентов и общей психологической уравновешенностью водителей. Легко быть философом, когда твоей машине не угрожает практически мгновенная и сквозная коррозия. Чем покрыть кузов нового автомобиля для защиты Особенно чутко, на удары гравия и веток по кузову, реагирует сердце обладателя нового автомобиля. Для успокоения нервной системы и сохранения лакокрасочного покрытия практически в первозданном виде придумано несколько видов защитных покрытий.

Другое дело, что чем прочнее покрытие, тем более спорно оно выглядит эстетически, хотя — это дело вкусов, а о них не спорят. Полиуретановое защитное покрытие Тест полиуретановых покрытий Полиуретановые защитные пленки Полиуретан используется и в виде защитной плёнки толщиной от от 150 до300 мкр. Однако, в отличии от предыдущего варианта обработки, эта плёнка прозрачна и подходит для оклейки как всего кузова, так и наиболее уязвимых его частей.

Такое покрытие служит 5-10 лет, полируется и достаточно надёжно защищает ЛКП даже от крупной гальки.

После их удаления может потребоваться полировка элементов авто. Какие штрафы можно получить за пленку на кузове Цветная пленка на кузове подпадает под формулировку изменения внешнего вида, рассказал Сергей Власов из маркетплейса «Банкавто». Это ст. КоАП РФ об отсутствии регистрации, определенной законодательством. Читайте также Если пленка прозрачная — к ней не будет никаких вопросов, поделился опытом Дмитрий Матвеев из сети «Мой Автопрокат». Если цветная нанесена на весь кузов, но она совпадает с оттенком цвета по ПТС на авто, — тоже не придираются например, цвет синий — а пленка «аквамарин», «лазурь» и т. Во всех остальных случаях необходимо будет вносить изменения в ПТС авто. По словам Вадима Волкова из «АВИЛОН Mercedes-Benz» ограничений по оклейке антигравийной пленкой нет, за исключением головного освещения автомобиля — фары ближнего и дальнего света и противотуманные фары, — правилами ГИБДД запрещено клеить на эти зоны пленку, в связи с тем, что пленка может давать неправильное преломление света, что повлияет на безопасность дорожного движения, так как автомобиль будет неправильно освещать дорожное полотно, или может ослепить других участников дорожного движения.

В РФ автомобиль с оклеенной головной оптикой невозможно поставить на учет, только при условии удаления пленки. Иван Титов.

И тема до сих пор очень посещаема...... Добавь ещё ссылочку под спойлером и будет всё в ёлочку. Ничем не могу вас обрадовать. У меня всё хорошо.

Полиуретан невосприимчив к такому химическому воздействию, легко моется.

За счет полимерной структуры материала неглубокие царапины на бронепленке можно разгладить направленным потоком горячего воздуха от фена либо теплой водой, аккуратно разглаживая дефекты под струей. Амортизация ударов и защита от сколов. Краска хрупкая, а полимер эластичный. Поэтому на пленке удар распределяется по большей площади, оставляя краску невредимой. Защита от воды. На дорогую пленку наносят защитный гидрофобный слой, который отталкивает дорожную грязь и капли дождя. Машина дольше остается чистой.

Такое напыление в зависимости от качества держится от 6 месяцев до нескольких лет. Бронирование фар и стекол. Специальные разновидности пленки защищают стекла и блокируют часть солнечных лучей, снижая нагрев поверхностей в салоне. Полиуретановая пленка для фар защищает их от повреждений без потери светопропускной способности. Подходит для визуального тюнинга. Бронепленка на авто сохраняет глянцевый эффект краски и приумножает его. Может быть цветной, так что вполне подходит для декоративных целей.

Хотя полное перекрашивание машины таким способом придется оформлять, как обычную покраску в другой цвет. Заменяемость поврежденных участков. Пленку нарезают фрагментами по форме кузова машины, поэтому поврежденную часть можно заменить, не убирая все покрытие целиком.

11 лучших производителей защитной пленки для авто

Для чего на кузов автомобиля клеят антигравийную пленку и действительно ли он обладает защитными свойствами. Автовладельцы, которые нанесли американскую пленку на кузова своих авто, хвалят материал за устойчивость к автохимии и нефтепродуктам. Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на.

Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля?

У автора не сложилось ощущения, что после обработки на мойку пришлось заезжать реже, но это субъективная оценка. Стоит отметить, что на эффективность покрытия сильно влияет как качество самой автохимии, так и соблюдение технологии ее нанесения. В целом, эффект от правильно нанесенной керамики должен быть более-менее ощутимым для автовладельца небольшое улучшение защиты от механических и химических повреждений, ультрафиолета, лучше блеск и водоотталкивающие свойства , но до прочности полиуретановых пленок такому покрытию — как до Луны. По настоящему эффективным этот вариант покрытия становится в сочетании с антигравийной плёнкой. Также нужно учитывать, что керамическое покрытие не вечно, и его регулярно нужно обновлять для сохранения его свойств. Нанесение и тестирование керамического защитного покрытия Полировка кузова Полировочные покрытия. В этом сегменте, также часто приходится встречать приставку «нано». Полировка бывает очистительной въевшиеся битумные и другие загрязнения , восстановительной мелкие царапины и нанесение относительно кратковременных защитных покрытий и абразивной более глубокие повреждения ЛКП.

Не просто так покрытие ею даже называют иногда "бронированием".

Если нужен приличный вариант на несколько лет Если не хотите тратить деньги на полиуретан, но и перспектива снимать ПВХ каждый сезон не радует, то можно выбрать гибрид. Он дешевле и выглядит лучше винила. Не пропускает воду в отличие от ПВХ. Но уже через 1,5-2 года пленка покроется морщинами хотя и более благородными, чем винил. Она пожелтеет. И ее будет так же сложно убирать, как ПВХ: она открепляется кусками и частично повреждает слой краски на авто. Email рассылка Хотите регулярно получать полезные советы, предложения, новости, фото и видео из мира защитных и тонировочных пленок?

Если вы еще не определись, то можно приехать к детейлинг-центр АБЗ, наши матера инсталлируют небольшой кусочек матовой пленки, чтобы наглядно увидели, как цвет вашего авто будет выглядеть под матом, таким образом будет проще принять решение — защищать автомобиль матовой пленкой или глянцевой.

Кстати, разные пленки вполне сочетаются между собой. В этом плане опыт специалистов детейлинг-центра «АвтоБезЗабот» не знает себе равных. Хотите получить необычный вариант покрытия или тюнинговать только световые приборы? Нет проблем, мы сделаем все быстро и качественно. Особое внимание следует обратить на защиту передних и задних фар. На современных авто они являются дорогостоящим элементом, который подвержен быстрому износу. Фары проще оклеить пленкой, чем полировать или менять после удара камня и пескоструйки на дороге. Однако для фар используется только материал с глянцевой поверхностью.

Особенности установки матовой пленки Все работы с полиуретановой пленкой должны выполнять только профессионалы. Материал довольно сложный, поэтому требует большого опыта работы. Установка проходит в несколько этапов: 1.

Мономерная плёнка — это противоположный полюс. Грубо говоря раскатывают как тесто.

Это пленки Оракал 641, Хексис экотак, метамарк 4-й серии. Начнем с минусов: При минимальной толщине от 75 микрон она отличается наихреновейшей эластичностью примерно, как у фанеры 8. Причём мастеру по оклейке не помогает ни нагревание, ни охлаждение. Добавляет пиздеца методика нанесения клея, когда он распределяется по полотну сплошным слоем. Ввиду отсутствия воздушных каналов, появляющиеся под плёнкой в огромном количестве пузыри, могут свести с ума даже самого терпеливого и умелого оклейщика.

Всё бы ничего, но трудно добиться хорошего качества, когда нужно натянуть ненатягиваемое, причём быстро и недорого. Но мы могем Мономерки дают самую большую усадку, оставляют клей после себя, который за год использования плёнки сильно въедается в родную краску, они быстро мутнеют. А вот за что любят заказчики мономерную плёнку типа Оракал 641 — так это сладкая стоимость от 100 рублей за квадрат. Полимерная каландрированная плёнка также производится каландрированием, но только в сырьевую композицию вводится некоторое количество пластификатора. От этого в материала формируются многополярные молекулярные связи, что существенно повышает эластичность, стабильность плёнок.

По плюсам: Она растяжимая, не так сильно как хотелось бы, но с мономеркой её даже сравнивать не стоит. На 2-3 года полимерной плёнки типа Оракал 551, Метамарк 7ка или Арлон с5000 хватит с головой, после чего без приключений тачку можно освободить от плёнки для обновления покрытия. Как ни странно сложнее всего снять Оракал 551. Цена выше чем на мономерку совсем не намного. В среднем ценник "под ключ" около 18 т.

Плюсов ярко выраженный нет. Эта самый сбалансированный материал за свои деньги. Поэтому полимерная виниловая плёнка хорошо подходит, чтобы за относительно вменяемые деньги записюрить машину такси в сочный жёлтый цвет от бампера до бампера. Это — во всех отношениях золотая середина для оклейки авто плёнкой для такси. Что выбрал бы я?

Для такси конечно полимерку и если не заморачиваться с цветом, то это будет Арлон с5000 Какой цвет выбрать золотой, лимонный, классический Ну что, с пленкой разобрались. Посмотрим что с оттенками. Выбор очень большой. Классический желтый. Самый популярный и законный выбор.

У Oracal 641 Это 019, 020, 021, 022 цвета Лимонный цвет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий