Перекрёсток Впрок - Доставка продуктов. успели сделать один заказ в Переке и несколько в Пятёрке. Калуга новости калужский перекресток. Последние новости Калуги и Калужской области в режиме онлайн. Доставка из ресторана «Перекрёсток» за 30 мин. Все блюда из меню.
«Мы закрываемся»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял новое решение для россиян
Об этом сообщили в самой компании. Сервис, получивший название «Перекресток. Быстро», позволяет покупателям получить свой заказ в течение одного-двух часов. Пока что он работает только в Москве, а к системе подключены лишь девять супермаркетов. При этом экспресс-доставка производится на юге, юго-западе, севере и северо-востоке столицы.
Быстро собираем заказ в ближайшем магазине, поэтому если что-то закончится — предложим замену. Контролируем срок годности и качество продуктов. Если товар не понравился или уже не нужен — можете отказаться. Доставка на дом до двери — вам не придется контактировать с курьером.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
На следующий день мы узнали, что деньги заблокированы на карте банком Перекрёстка, и что они должны были отменить операцию, или же произвести списание, а потом сделать возврат. Вновь предстояли звонки на горячую линию Перекрёстка. И, надо сказать, было уже 29-ое марта, коронавирусная истерия накалялась, ответа приходилось ждать всё дольше... И да, буквально через пару минут мне ответил оператор. Но, в самый разгар моих возмущений и объяснений, что не очень красиво заставлять клиентов висеть на линии по полчаса, особенно в такой ситуации.. А именно об ограничении длительности исходящего вызова на домашние номера. Ага, тридцать минут... Та-а-ак, спокойно! Не время для горящих пуканов - стул ещё пожить хочет. Далее было решено пойти по другому пути, а именно - обратиться к разделу сайта "Обратная связь". На этой странице нас радостно уверяют в том, что готовы ответить на любой вопрос, а также в том, что для них очень важно мнение клиента. Ещё предлагают воспользоваться телефоном справочной службы ага, знаем..
«Перекресток» выходит на улицу
Что еще входит в «Пакет»: Шесть бесплатных доставок продуктов домой каждый месяц; Кешбэк на кофе, выпечку и весовые продукты. Доставка заказов из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» через Delivery Club запустилась в минувшем августе и сейчас действует для 1048 магазинов сетей Х5, в том числе для дарксторов. Каталог товаров интернет-магазина Перекресток, все товары и категории, товары со скидками.
X5 Group закрыла агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около»
В супермаркетах постоянно проводятся распродажи, всегда представлено множество наименований по сниженным ценам. Чтобы легко и быстро узнать про все акции и каталоги в магазинах «Перекресток» города Москва, регулярно посещайте наш сайт. Она начала работать в 1995 году, первый магазин открылся в столице. Супермаркеты сети отличаются по размеру торговых площадей 400 - 2 000 квадратных метров и предлагаемому ассортименту 5 000 - 35 000 наименований , и реализуют продукцию, как местных производителей, так и товары из-за рубежа.
В крупных магазинах можно купить не только продукты питания повседневного спроса, но и редкие деликатесы, привезенные издалека. Каталог «Перекрёсток» постоянно обновляется, торговая сеть старается полностью удовлетворить ключевой запрос каждого покупателя.
Как и большинство ящиков.
Поэтому надо одновременно соблюсти два условия — и максимально заполнить сам ящик, чтобы клиенту не приехало два ящика, заполненных лишь наполовину оно и неэкономично, и неэкологично, да и вообще как-то странно , и заполнить ящик по принципу «от тяжелого к легкому». Система учитывает размер товара и его упаковки. Зная это и параметры ящика, можно формировать заказы так, чтобы ящик наполнялся максимально.
А ещё система пишет для складского рабочего, в каком именно порядке собирать заказ. Мало кому хочется получить ящик, в котором добрый сотрудник склада положил три десятка яиц на самое дно, заботливо уложив сверху 10 пакетов молока и пару килограммов овощей, например. С молоком-то точно всё будет ОК, чего не скажешь о яйцах.
Всякие хрупкие печеньки — тоже всегда на самом верху. Плюс нужно следовать правилам соседства товаров. Скажем, вам будет довольно печально, если вы заказали 2 сорта яблок, булочки и рыбу, а провоняло всё это добро не рыбой, а вообще стиральным порошком, потому что приехало всё в одном ящике.
Поэтому еда — отдельно, бытовая химия — отдельно. Товарное соседство определяется нормами СанПиН, кстати. И мы их соблюдаем.
С человеческой точки зрения это логичная и единственно верная модель. С точки зрения склада это дополнительные переменные при построении маршрута складского рабочего. Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам.
Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит».
Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов.
Сборщики комплектовали заказы из имеющихся в наличии товаров, а курьеры развозили их по району. Эксперимент удался: спрос на услугу рос, количество заказов увеличивалось, и к концу года ресурсов одной торговой точки стало недостаточно. К магазину пристроили небольшой даркстор и расширили ассортимент. В 2018 году «Перекресток» стал вторым по величине после «Утконоса» продуктовым интернет-магазином в стране.
Время перемен Онлайн-бизнес быстро развивался. В то же время к 2020 году оказалось, что у ритейлера аж три мобильных приложения: «Мой Перекресток», «Перекресток Быстро» и «Онлайн Перекресток». Люди путались в них и не понимали отличий между ними. В рамках ребрендинга к своему 25-летию компания решила разделить торговую сеть и онлайн-гипермаркет на два отдельных направления. Онлайн-гипермаркет предлагает обширный каталог товаров по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах.
В дальнейшем сервис планируется масштабировать на все супермаркеты сети. Ассортимент для клиентов представлен в трех категориях: еда «из-под ножа», приготовленная по заказу клиентов роллы, пицца из печи, шаурма , напитки и готовые блюда собственного производства. Для заказа доступно 8 вариантов пиццы, более 17 видов роллов и суши, шаурма и сэндвичи, горячие блюда, свежая выпечка, а также широкий выбор готовой еды — порядка 150 позиций. Ассортимент регулярно расширяется новинками и сезонными предложениями.
«Перекрёсток» начал тестировать бесплатную доставку продуктов за час
Об этом сообщили в пресс-службе сети. Сейчас доставка доступна из двух супермаркетов в Москве. До конца года услугу распространят ещё на 195 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге.
Например, что касается продуктов, их можно заказать через отдельное приложение сетей магазинов «Пятерочка» и «Перекресток». А кому требуется доставка готовой еды на дом, можно воспользоваться приложением «Много лосося»: здесь большой выбор блюд японской кухни и других наименований. Однако, причины закрытия сервиса «Около» не известны: возможно, служба доставки не выдержала высокой конкуренции. Ведь сейчас доставкой продуктов на дом занимаются большинство крупных ретейлеров, среди них «Ашан» и «Магнит».
Если будем опаздывать — предупредим.
Оплачивайте товары и еду картой. Накапливайте баллы на своей карте «Перекрёсток». Удобная навигация для выбора адреса.
В результате были проверены все ключевые функции, оценены удобство, информационная безопасность, производительность и надежность приложений доставки продуктов. Каждый из критериев получил свой «вес» то есть определенное влияние на итоговый балл в зависимости от своей значимости, что позволило в итоге сформировать максимально объективную оценку. Некоторые критерии оценивались без веса, соответствующие преимущества указаны в карточках приложений. Функциональность Эксперты проанализировали функциональные возможности по 131 критерию, которые поделили на несколько групп — регистрация, поиск, фильтры, корзина и оформление и др. Регистрация В приложениях от «Яндекса» регистрация возможна всеми способами: почта, телефон, другие аккаунты — и без регистрации тоже можно. А вот через социальные сети теперь нельзя зарегистрироваться ни в одном приложении. Поиск Во всех приложениях реализованы все возможности ручного поиска — по товарам, группам товаров, синонимам, множественному числу; нет ошибок с выдачей нерелевантных результатов. Только в приложении «Самокат» в выдачу могут попасть не всегда подходящие результаты. Голосовой ввод в виде отдельной функциональности есть в приложениях «Лента» и «СберМаркет». В других приложениях он реализован системной клавиатурой. Конечно же, удобно, когда история поиска сохраняется, чтобы не вводить несколько раз то, что нужно. Также удобно, когда при поиске всплывают релевантные подсказки. Есть у всех, кроме «Перекрестка», «Самоката» и «Пятерочки». Фильтры Фильтры — незаменимые помощники при поиске. Удобно, что в некоторых приложениях найденные товары теперь можно сортировать по разным критериям: цена, популярность, новизна, описание и др. Сортировать по возрастанию-убыванию цены позволяют все приложения, кроме «Яндекс Лавки», а в «Самокате» реализована только одна из сортировок. Фильтрация по акционным или скидочным предложениям во всех приложениях реализована на 5 баллов. О системах лояльности в разных приложениях расскажем в отдельной статье. Карточки и описания Карточки товаров во всех приложениях содержат исчерпывающую информацию — цена, объем и вес, состав и даже КБЖУ.
Пять крупных торговых сетей перестали принимать заказы на доставку продуктов
А кому требуется доставка готовой еды на дом, можно воспользоваться приложением «Много лосося»: здесь большой выбор блюд японской кухни и других наименований. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Доставка продуктов и товаров из магазина ПЕРЕКРЕСТОК по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. X5 Group объявила о начале сотрудничества с сервисами доставки готовой еды и продуктов Delivery Club и «СберМаркет», сообщает пресс-служба ритейлера. X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила сервис экспресс-доставки "Около", к которому в перспективе смогут подключиться другие игроки рынка доставки продуктов. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций.
«Перекрёсток» раздает еду с истекающим сроком годности нуждающимся
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила доставку готовой еды и напитков из Кафе «Перекрёсток» на витринах «Яндекс Еды» и Delivery Club. Готовая еда также доступна в Яндекс Маркете в ассортименте партнера, сообщается в пресс-релизе. Доставка продуктов и товаров из магазина ПЕРЕКРЕСТОК по выгодной цене в СберМаркете! Мы лично выбираем самые свежие продукты и лучшие товары, аккуратно упаковываем их и привозим в удобное для Вас время Доставка день в день от 30 минут Скидки и акции. Воспользуйтесь приложением или сайтом Перекрёсток (не путайте с Перекрёстком Впрок). Оформите заказ от 1000 рублей. Вселенная покупок в удовольствие Рассказываем о новинках и акциях, вдохновляем рецептами, проводим классные конкурсы Присоединяйтесь, с нами вкусно и при. Есть вероятность, что сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» навсегда закроются для рядовых клиентов. Вселенная покупок в удовольствие Рассказываем о новинках и акциях, вдохновляем рецептами, проводим классные конкурсы Присоединяйтесь, с нами вкусно и при.
Жители Москвы столкнулись со сбоем доставки продуктов из магазинов
Операционная модель сервиса построена на партнерстве с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России, в частности с опытом работы в категории продуктов питания и готовой еды, и привлекаются для исполнения заказов сервисов Х5. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом "Около", - отмечает компания. Совокупная выручка онлайн-супермаркета Perekrestok. Онлайн-супермаркет ежедневного выполняет около 11 тыс.
Или это вопрос к другому приложению? В электронном чеке, который приходит вам в смс и есть в деталях завершенного заказа есть qr код. Вы можете сканировать qr код электронного чека для получения кэшбека, тут конечно неудобство, что надо чек открыть с другого девайса какого-нибудь, но как минимум возможность есть. Перекрёсток отличный магазин, мы довольны!
В Москве бесплатную доставку можно оформить при заказе от 2000 рублей. Быстрая доставка заказов продуктов и повседневных товаров в некоторых районах Москвы есть у Ozon. Интернет-магазин обещает доставить заказ за 40-60 минут или за два-четыре часа. Также быструю доставку продуктов сроком до получаса предлагают «Яндекс. Лавка» и «Самокат».
Система все учитывает и строит маршрут, благодаря которому сотрудник собирает заказ в нужной последовательности — терминал ведет его к правильным стеллажам. Если утрировать, выглядит работа клиентской части приложения на самом деле так «Парень, идём к Б4, берем 5 вон тех пакетов с мукой, кладем на самый низ ящика. Потом с А2, захвати молочки. Нет, не этой, вон в той ячейке лежит». Раз сделали приложение для складских ребят, надо было сделать приложение и для курьеров. Оно помогает не только строить маршруты, но и в процессе быстро печатать чеки и отмечать новые статусы заказов. Ну и метрики, куда же без метрик — мы видим, где находится конкретный курьер, нормально он укладывается в график или не очень, напечатал он чек при передаче заказа покупателю или нет, и прочее. К слову, почему мы не печатаем чеки сразу: когда мы привозим наши ящики клиенту, он может отказаться от любого продукта по любой причине. Например, успел сам сходить и купить себе мороженое, или разом вдарил два литра молока и решил, что вот рыба и маринованные огурчики на сегодняшний вечер — точно так себе идея. В общем, причин для отказа от любой позиции может быть множество, включая «передумал». Поэтому курьер удаляет позиции, от которых клиент отказался, и печатает финальный чек. Весь бэкенд при этом крутится на PHP, базы данных мы решили делать на Postgres, за брокера у нас Rabbit mq. Да, понятно, что в 2019 все всё делают, отталкиваясь от принципа mobile first, но у нас как-то сложилось, что сайт всё же ближе и роднее. Работает он на Lavarel. В сторону микросервисов тоже только начинаем двигаться, поэтому прямо сейчас и сайт, и приложение, это такой здоровенный монолит, который сидит и ждёт, чтобы его начали уже растаскивать на микросервисы. Упомянутая Postgres, кстати, показывает себя как бутылочное горлышко время от времени, поэтому будем что-то менять. Активно используем балансировщики, потому что нагрузка на системы может принимать весьма разные значения. Как видите, никаких велосипедов. Весь бэк-офис основательно проинтегрирован с внутренними системами — WMS, складскими, логистическими, учетными и маркетинговыми. Мы запустили мобильное приложение и сайт в 2017-м. Сегодня средняя нагрузка на систему составляет около 6 000 заказов в сутки.