Испытания газогенератора двигателя ПД-8 были начаты в 2021 году, в начале 2022 года начаты стендовые испытания первого опытного образца двигателя ПД-8. В общем, продвижение по проекту ПД-8 вперед – действительно хорошая новость.
Разработку авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 завершат к концу 2023 года
Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Фото: Илья Наймушин / РИА Новости. В первые годы эксплуатации SJ-100 (ранее Superjet New), импортозамещенной версии SSJ-100, налет самолета будет ограничен из-за проблем с российским двигателем ПД-8, испытания которого затягиваются. ОДК успешно завершила первый этап испытаний газогенератора ПД-8 для ближнемагистральных самолетов SSJ-NEW. По последним прогнозам, испытания ПД-8, которые изначально планировались завершить к концу 2023 года, теперь ожидаются в 2024 году.
Добро пожаловать!
- «Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
- Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
- Российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ New будет испытан на 16 месяцев раньше срока
ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100
Силуанов: необходимые ресурсы на доработку авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 выделены | фото сборник. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. |
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334 | Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. |
Первый полёт SJ-100 с пермскими двигателями ПД-8 запланирован на 2024 год | Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. |
Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334 | мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя. |
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации | Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре. |
Российский двигатель ПД-8 для самолета SSJ New будет испытан на 16 месяцев раньше срока
Исследования проводились как на взлетно-посадочных режимах полета, когда нагрузка на двигатель максимальна, так и в широком диапазоне обычного полета. Основной целью работ было уточнение аэродинамических характеристик на взлетно-посадочных режимах с гондолами нового отечественного двигателя. Ими в дальнейшем заменят российско-французские SaM146.. Также определены аэродинамические характеристики модели самолета с обновленными закрылками и предкрылком.
Стоит напомнить, что турбовентиляторный двигатель ПД-8 начали разрабатывать ещё в 2021 году, чтобы в дальнейшем задействовать в рамках российских самолётов Sukhoi Superjet 100 и Sukhoi Superjet New в процессе импортозамещения. И судя по тестам на летающей лаборатории и пуске непосредственно на самолёте, силовая установка справляется с поставленными задачами и соответствует ранее оговоренным требованиям.
Так что новый двигатель нам нужен как можно скорее. Продолжение следует Впрочем, планируемое применение ПД-8 даже более широкое, чем мы рассказали.
Создаётся он с возможностью установки и на самолёт Ан-148 и как основа для вертолётных двигателей и даже как часть наземных электрогенераторных и газоперекачивающих установок. Но и на этом история не завершается. Следующим важным этапом станет разработка двигателя сверхбольшой тяги ПД-35 для перспективных пассажирских широкофюзеляжных самолётов Ил-96-400М и не только. Контракт на разработку демонстратора был подписан в 2017 году, а в серию изделие должно пойти в 2028-ом.
В отличие от предшественников этот двигатель можно будет по праву назвать двигателем будущего, так как он должен содержать 18 новых технологий, например, таких как композитный корпуса вентилятора, новый компрессора высокого давления, малоэмиссионную камеру сгорания, мотогодолы с ламинарным обтеканием и другие узлы. Работы над ПД-35 уже ведутся — летом прошёл первый этап испытаний демонстратора вентилятора двигателя, в котором впервые в России применены лопатки из полимерных композиционных материалов. Эта разработка будет использована и в двигателях ПД-14, что ещё раз показывает, насколько взаимосвязаны технологии. Напомним, что в мире сегодня существует всего 4 державы, способные по полному циклу создавать современные турбовентиляторные двигатели: Россия, США, Великобритания и Франция.
Россия за несколько десятилетий накопила отставание от конкурентов, но мы видим, что сейчас уверенно набирает темп и не собирается останавливаться. Поэтому у нас нет сомнений в том, что страна получит и двигатель ПД-8 и ПД-35, а мы и дальше будем информировать вас о том, как движется процесс. Теперь о людях. Время Человека 13 ноября транспортный самолёт Ан-124 «Руслан» взлетел с новосибирского аэропорта Толмачёво чтобы взять курс на Вену.
Но не успел он набрать и 300 метров высоты как у него взорвался один из двигателей. Это привело к отказу внутренней и внешней радиосвязи и всей электросистемы. Теряющая мощность 200-тонная машина зависла над жилыми кварталами. Сообщить о случившемся диспетчеру и запросить аварийную посадку пилоты не имели возможности, но решили возвращаться на аэродром самостоятельно.
Ситуация усугублялась тем, что действовать приходилось вслепую, так как приборы не работали. Развернув тяжеловес в воздухе, лётчики самостоятельно выбрали свободную полосу и приступили к посадке.
В мае 2023 « Энергомаш » поставил первый из шести опытных образцов камеры сгорания для ПД-8, изготовленный согласно договору, заключенному в августе 2022 года с ОАК [11]. В ходе испытаний специалисты подтвердили стабильную работу всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолёта в воздухе. В октябре 2023 года стало известно, что двигатели ПД-8 были установлены на самолёт SJ-100 97003 и запущены [12] ; ожидается получение разрешения от ОДК на первый полёт [13].
В ноябре 2023 сообщилось, что два импортозамещенных SJ-100 с двигателями ПД-8 должны были быть переданы уже в 2023 году и 20 — в следующем; позднее - что начало поставок импортозамещенных SJ-100 сдвинуто на 2026 год [14] ; на начало 2024 г.
Наши проекты
- Силуанов: необходимые ресурсы на доработку авиадвигателей ПД-8 и ПД-14 выделены
- Как продвигается разработка новейшего российского авиадвигателя ПД-8
- Двигатель ПД-8 сертифицируется, но о запуске в массовое производство говорить рано
- Двигатель ПД-8 может дать вторую жизнь не только SSJ-NEW и Бе-200, но и Ту-334
- ПД-8 впервые "прогрели" на Суперджете
- В России готовят к лётным испытаниям импортозамещённый «Суперджет» с двигателем ПД-8
На самолёте SSJ-100 впервые запустили передовой российский двигатель ПД-8
Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. [Двигатель] ПД-8 уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта. Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре. Двигатель ПД-8 / ©РИА Новости. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе.
Испытания ПД-8
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Импортозамещённый двигатель для SJ-100 успешно прошёл испытания
- Сертификация двигателя ПД-8 сдвигается вправо
- ВЗГЛЯД / На самолете SSJ 100 впервые запустили двигатель ПД-8 :: Новости дня
ОДК сообщила о неготовности отечественных двигателей ПД-8 для самолета SJ-100
Также полученные нами данные могут быть использованы для уточнения банка аэродинамических характеристик SJ-100 на режиме посадки. Для самолета разработали, в частности, отечественную радиоэлектронику , двигатель ПД-8 и новый каркас планера, который более подходит под российские системы и агрегаты и более прост в обслуживании. Первые полеты, сертификация импортозамещенных систем и маршевой силовой установки ПД-8 в составе самолета и первые поставки импортонезависимых серийных SJ-100 для «Аэрофлота» ожидались к концу 2023 года.
Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре. Мантуров также отметил, что двигатель ПД-14 - "это подведение итога комплексной работы российских инженеров, конструкторов, которые вложили свои силы при поддержке государства и создали очень современные двигатели". Концепцией ПД-8 заложено создание семейства современных газотурбинных двигателей с возможностью улучшения удельного расхода топлива и снижения стоимости жизненного цикла.
Внешне для обычного человека все подобные двигатели похожи. А вот устанавливают их по-разному. На противопожарной амфибии Бе-200 ПД-8 будет не под крылом, а на нем, близко к фюзеляжу.
На очереди — замена шин Michelin на российские Ранее, 15 августа, глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что первый полет обновленного импортозамещенного самолета SSJ-100 состоится в сентябре. Один из опытных образцов самолета приступит к испытаниям с отечественными двигателями ПД-8.
На самолете SSJ 100 впервые запустили двигатель ПД-8
Разработка еще двух российских авиационных двигателей ПД-8 и ПД-35 будет завершена к концу 2023 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров по итогам заседания координационного совета по промышленности в Краснодаре. Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Второй опытный образец будут испытывать уже с отечественными двигателями ПД-8, которые в настоящее время проходят серию стендовых испытаний и лётные испытания в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.