Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России.
«Котофей» откроет в августе пять новых магазинов
Франшиза ТМ "Котофей" | The brand of children's shoes and clothes "Kotofey" continues the active development of its retail network and enters foreign markets. In 2022, 24 new stores opened under the Kotofey brand. |
«Котофей» наращивает сеть | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость | Свежие новости Курска и Курской области. |
«Котофей» запустил собственную линейку детской одежды
«Котофей» увеличивает франчайзинговую сеть. 22.09.2023Категория: Новости До конца осени 2023 года ритейлер запустит восемь новых магазинов. С рабочим визитом Никита Юрьевич побывал на фабрике ТМ «Котофей», ознакомился с работой в цехах и встретился с коллективом предприятия. «Котофей» поможет вам подобрать обувь оптом от производителя: туфли, ботинки, балетки, пинетки, кеды, кроссовки, сапожки, валенки и резиновые сапоги на любой вкус и возраст.
«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году
Данный момент очень актуален для рынка детской обуви и детских товаров. Из года в год новые и новые мамы интересуются одними и теми же темами — первая обувь, сбор ребенка в школу, анатомическая и ортопедическая обувь — в чем разница?
Разнообразный и стильный ассортимент делают наш бренд очень привлекательным для франчайзи, что позволяет довольно быстро наращивать присутствие по всей стране и за ее пределами», - добавляет Андрей Капуста. Средний срок окупаемости одного фирменного магазина - около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 миллионов рублей в зависимости от города, - обещают в компании. Коментарии 0.
Аудит на старте Идея с записанными курсами исчерпала себя по простой причине: было совершенно невозможно проконтролировать, насколько добросовестно сотрудники проходят обучение. Платформы для дистанционного обучения СДО такую возможность давали. После небольшого исследования рынка компания выбрала продукт iSpring. Мне понравилась простая и четко структурированная презентация платформы. Я опробовал ее и понял, что продукт подходит. В итоге iSpring Learn стал для нас площадкой, где мы публикуем курсы, назначаем их сотрудникам, проверяем самостоятельные задания, собираем аналитику и получаем представление о том, как наш материал воспринимается сотрудниками и сотрудниками наших партнеров, как бы далеко обучаемые ни находились». С цифрами, признает Николай, в первое время нужно было научиться работать, выбрать метрики, настроить под себя отчеты. Это хорошо, ведь человек, который запускает СДО, должен понимать процесс от начала написания курса, до его публикации на платформе.
Конечно, хорошо, когда в компании есть специалисты на каждый этап, но как понять, что нужно, если нет опыта, а учиться уже некогда? Тем, кто только задумывается о запуске обучения, я бы советовал сделать «отправной точкой» проведение аудита всех процессов и накопленных знаний, которые уже есть в компании и, возможно, даже не используются». От адаптации к аттестации Программа обучения продавцов в ТМ Котофей состоит из трех условных этапов. Первым назначается «велком-курс», в котором рассказывается о компании, о команде. Вторым в продажах изучают материаловедение, а уже после — ассортимент. В рамках следующей траектории начинают «копать» глубже: учатся отрабатывать возражения, изучают основы психологии, а также более тонкие нюансы, связанные с продуктом: особенности новинок, технологий, используемых в производстве и т. Начинать разворачивать систему обучения Николай Исаев рекомендует с того направления, которое приносит компании наибольшую прибыль. В случае с ТМ «Котофей» — это продажи: как розничное, так и оптовое направление.
При быстром обороте средств в торговле появляется возможность продавать оптом детскую обувь Котофей по ценам производителя. Среди продукции данного бренда можно приобрести: яркие пинетки для малышей; летние босоножки, сандалии для мальчиков и девочек; легкие подростковые туфли на подкладке из кожи; зимние фетровые сапожки на подошве из полимерного каучука всех размеров; кожаные сапоги и ботинки для межсезонья, утепленные подкладкой из овчины. Конструкция данной обуви учитывает требования ортопедов, для ее изготовления используются экологически безопасные материалы. Как функционирует магазин торговли оптом детской обувью ТМ Котофей На сайте в интернете, где представлена детская обувь Котофей оптом цены, как правило, значительно ниже, чем в городской торговой сети. Цены можно посмотреть тут. При оптовых покупках стоимость товара обходится дешевле, чем в розничных интернет-магазинах.
Франшиза Магазины детской обуви Котофей
В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей». Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Новость12 апреля. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь-март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по.
Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей
Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене | Новые коллекции. Котофей. Детские товары и одежда. |
«Котофей» запустил собственную линейку детской одежды | Загрузка товаров из интернет-магазина , наполнение сайтов и групп для совместных покупок. Особенности оплаты и доставки товаров от производителя Облачный. |
Сделано в России
Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей». Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина.
В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и еще один магазин в Екатеринбурге. Параллельно двукратный рост показали и продажи одежды и аксессуаров.
Основная доля прироста приходится на верхнюю и повседневную одежду, на головные уборы, а также на сумки и рюкзаки. Общий рост продаж, на наш взгляд, связан с тем, что у розничных клиентов либо закончились запасы купленных ранее вещей ушедших брендов, либо дети просто выросли из них и пришло время искать альтернативные варианты.
При одобрении заявки - заключение необходимых для сотрудничества договоров.
Разработка дизайн-проекта. Совместное формирование ассортиментной матрицы магазина со стороны франчайзи и компании. Доставка и установка оборудования на торговую точку, доставка и выкладка продукции.
Согласование даты открытия магазина, впоследствии - торжественное открытие.
При этом основная часть новых обращений поступала от партнеров компании, запланировавших дополнительные открытия. В рейтинге франшиз за 2022 год бренд «Котофей» продемонстрировал лучшие показатели среди представителей одежного ритейла. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
В 2022 году сеть «Котофей» насчитывала 180 магазинов, в 2023 году их число может вырасти до 220 точек. Российский бренд детской одежды и обуви "Котофей" намерен расширить свою присутствие на рынке, планируя открыть до 50 новых магазинов в 2024 году. Купить франшизу Котофей — магазин детской и подростковой обуви: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе Котофей. В каждом репортаже представлен обзор отдельной группы обуви ТМ «Котофей». Для помощи мамам, нами (В2М), по заказу бренда КОТОФЕЙ, был разработан и реализован образовательный спецпроект «ПРОВЕРЕНО МАМАМИ. Чтобы максимально наполнить ассортиментные линейки разными видами обуви компания сотрудничает с иностранными партнерами из Италии, Китая, Въетнама, Боснии и Герцеговины.
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. Работа с полным ассортиментом ТМ «Котофей»: Непосредственная работа с полным ассортиментом товаров под торговой маркой «Котофей» является обязательным, так как это. Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного. Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров.
Обувная фабрика "Котофей" в Московской области
Бренд использует только безопасные материалы, которые не вызывают аллергических реакций у детей. Кроме того, обувь Котофей имеет удобную посадку и хорошую вентиляцию, что позволяет ножке дышать и не потеть даже в жаркую погоду. В заключение, бренд детской обуви Котофей является одним из наиболее популярных и качественных производителей обуви для детей в России. Купить обувь Котофей можно на сайте Detmir. Обувь Котофей производится на собственных производственных мощностях компании в России, используя только безопасные материалы и современные технологии производства. Если вы ищете качественную, комфортную и надежную обувь для своих детей, обратите внимание на бренд Котофей.
На эти средства «Котофею» приобрели в собственность помещение. Но самый объемный, дорогой и самый главный вопрос у нас теперь решен — у кошек есть свой дом. Животные у нас со всего Пермского края, многие нуждаются в лечении. Есть кошки, которые, возможно, уже никогда не обретут хозяина», — рассказала Ирина Кириллова Агентству социальной информации. Сейчас документы находятся на регистрации, впереди капитальный ремонт и покупка оборудования, но главное — приют теперь не закроется. А средства, которые уходили на аренду, теперь можно будет направить на содержание животных. После ремонта в приюте комфортно смогут жить 100 кошек.
В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси.
Компания делает ставку на развитие франчайзинговой модели и в дальнейшем. Из 40 новых торговых точек, готовящихся к открытию в текущем году, только 11 будут собственными. В 2022 году активное развитие розницы «Котофей» пришлось на Сибирь, магазины бренда были открыты в Новосибирске, Иркутске, Красноярске и Барнауле.
Сегодня в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят 185 магазинов, 13 из которых являются собственными, остальные работают по франшизе. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 по франшизе. Помимо этих регионов, по его словам, компания прорабатывает и неосвоенные города Подмосковья. Среди достижений ушедшего года в компании называют и выход на рынок Беларуси, где удалось открыть уже три фирменных магазина.
Франшиза магазина детской обуви «Котофей»
The brand of children's shoes and clothes "Kotofey" continues the active development of its retail network and enters foreign markets. In 2022, 24 new stores opened under the Kotofey brand. оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ. Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров. В 2022 году российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» открыл 24 новых магазина в городах России и Беларуси.
«Котофей» намерен открыть 50 магазинов в 2024 году
Telegram: Contact @kotofey_tm | Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал. |
Котофей - Подкатегории | Российский бренд «Котофей» объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду. |
«Котофей» выбирает новую стратегию | Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе. |
Франшиза магазина детской обуви «Котофей» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль | Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. |
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
Размер фотографии не должен превышать 2 МБ Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности Даю согласие на использование отправленного материала в рамках программы Отправить Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Так же мы предлагаем возможность организации оптовой закупки товара для реализации нашей продукции в других магазинах. Описание франшизы Котофей Работа в сфере продажи детских товаров — это бизнес, рентабельный при любых экономических спадах. Ведь именно на детей в семейном бюджете выделяется большее количество средств.
Дети — это те, на ком никогда не экономят. Детская обувь — это товар, который будет актуален всегда. Без обуви не обходится ни один ребенок с первых месяцев жизни. Именно поэтому качество обуви для тетей играет очень важную роль, ведь от нее зависит здоровье ребенка. Открыть собственный магазин — дело не из легких. Существует множество нюансов, которые важны при начале своего дела, и не всегда в них просто разобраться.
Ранее ТМ «Котофей» специализировалась на производстве и продаже детской обуви. С 2020 года компания начала постепенную трансформацию ассортимента — тогда в фирменных магазинах появилась верхняя одежда для детей, а затем и повседневная. Фотография Агеенкова А, Retail.