Хоть маленький Volkswagen Polo Sedan и неидеален, но он подкинет куда меньше проблем, чем более дорогие и статусные модели Volkswagen. Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто? за 700 километров тест-драйва мы накопали щепотку таковых, но обо всем по порядку. Первое сообщество владельцев нового Volkswagen Polo в кузове Liftback.
В России отзовут свыше 75 тысяч лифтбеков VW Polo: виной всему неисправное ПО
Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo | Последний лифтбек Volkswagen Polo российской сборки был куплен в одном из автосалонов. |
Volkswagen Polo V - Форум - | VW Polo 6 поколения любят сравнивать с чешской Skoda Rapid/ Фото. |
Концерн Volkswagen признал свои машины неконкурентноспособными и решил сэкономить 10 млрд евро | Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика. |
Честно про Фольксваген Поло! Отзывы от реальных владельцев VW Polo
«Фольксвагену» за полученные жалкие гроши пришлось отказаться от опциона и выметаться за российский порог без права вернуться обратно на льготных условиях. Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая. Метки: VW Polo, Новости Volkswagen, Отзывная кампания. Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан.
Комментарии
Лучший из всех бюджетных представителей Владельцы обновленного немецкого лифтбека обращают внимание на то, что их автомобиль выглядит весьма стильно и, в то же время, имеет узнаваемую внешность, которая проверена временем. Благодаря типу кузова лифтбек, автомобиль получил более вместительный багажник. В предыдущих версиях, исполненных в кузове седан, владельцам авто было не слишком удобно погружать вещи в отсек. Автомобилисты также отмечают более высокий уровень качества отделки интерьера Volkswagen Polo, в сравнении с основной массой конкурентов. Силовые агрегаты автомобиля обладают достаточной динамикой, и, в то же время, имеют высочайший уровень надежности.
Также автомобилисты отмечают минимальную «прожорливость» немецкой модели. В отличие от основной массы бюджетных соперников, немецкий лифтбек весьма четко держится на дороге, не срываясь в заносы даже во время крутых поворотов. Также водители обращают внимание на улучшенную головную оптику на светодиодах, а еще появление дополнительного плафона, освещающего задний ряд сидений.
Выглядит дешёво, но стоит под миллион Если удалось накопить 1 млн рублей, то водители хотели бы получить красивый автомобиль. VW Polo, по мнению автолюбителей, этим требованиям не соответствует.
Покупатель получает салон с твёрдым пластиком, как в Granta, и старые «крутилки» управления печкой. Да и на руле логотип марки еле заметен. Успеху модели препятствуют дешёвая отделка, высокая цена и «каннибализм внутри группы.
Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo Volkswagen объяснил, почему уходит хэтчбек Polo 24. Это связано с тем, что в нашей стране гораздо большими тиражами продается Polo седан, который сделан для России, производится в России, имеет весьма привлекательную цену, предлагает клиентам больше пространства в задней части салона, багажник большего объема — и потому продается в России в количестве десятков тысяч штук в год. На его фоне хэтчбек продавался скромно, и мы приняли решение сосредоточиться в этом классе исключительно на продажах седана», - рассказал «АвтоСреде» Андрей Гордасевич, менеджер Volkswagen по связям со СМИ.
Шумоизоляция если и есть, то очень плохая. Двигатель работает довольно громко. Но по сравнению с моей предыдущей машиной звук приятнее. Хоть это радует. Боковые зеркала слишком маленькие. Из-за этого сильно страдает обзор назад. Первое время было сложно перестраиваться и двигаться задним ходом. На прошлой неделе начал дребезжать вентилятор кондиционера по крайней мере, я грешу именно на него.
Звук слышен из-под капота.
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально
Торпедо Volkswagen Polo Sedan (Typ 6C) '2015–н.в.ч. Росстандарт объявил об отзыве 75396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных с апреля 2020-го по февраль 2022 года. Последние новости компании Volkswagen на официальном сайте Volkswagen Россия: победы в автоспорте, премьеры на автосалонах и новые модели в продаже у дилеров. Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам.
Volkswagen Polo V
Volkswagen Polo V - Форум - | Отзыв владельца VW Polo 2020 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. |
Volkswagen окончательно ушёл из России — теперь официально — || Почитать | Участник форума Дмитрий, он же simon100500 из Санкт_Петербурга, "счастливый обладатель" новенького VW Polo, поделился своими наблюдениями после 2 недель езды и пробега в 485 км. |
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года | Последние новости компании Volkswagen на официальном сайте Volkswagen Россия: победы в автоспорте, премьеры на автосалонах и новые модели в продаже у дилеров. |
Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан
Например, подконтрольный Volkswagen AG бренд Porsche сейчас является для него более прибыльным, чем сама марка VW, — рассказал «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он также отметил, что в этой ситуации решение об экономии вполне оправданно. Дилеры начали продавать автомобили Jetta с гарантией импортера Российский след Достаточно ощутимой причиной, вынудившей руководство немецкого автопроизводителя включить «режим экономии», эксперты называют уход с российского рынка. В компании были созданы отдельные подразделения, которые занимались адаптацией моделей концерна к российскому рынку, их «русификацией», а также локализацией производства автомобилей в нашей стране, — отметил он в разговоре с «Известиями». Для VW Россия была очень важным рынком, дававшим компании существенные показатели продаж, отметил независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Более того, в допандемийный период именно Россия была для компании самым прибыльным рынком среди стран Старого Света, — подчеркнул он. Основное требование к иностранным автопроизводителям — прекратить исполнение санкций и возобновить поставки в Россию По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году суммарные продажи концерна в нашей стране марки VW, Skoda, Audi и «Volkswagen Коммерческие автомобили» составили почти 217 тыс.
Речь идет о 75 396 лифтбеках, у которых могут наблюдаться проблемы с мобильными онлайн-службами. В официальном пресс-релизе говорится, что функционал последних может быть «не всегда доступен в полном объеме».
О том, что произведенных в России Volkswagen Polo более нет в наличии, свидетельствуют и данные Automotive Group Rus название бывшего российского представительства Volkswagen Group Rus.
Последние новые Volkswagen Polo в небогатой комплектации Respect дилер из Магнитогорска предлагал за 2,1 млн рублей. На калужском заводе Volkswagen с 2010 года выпускали седаны Volkswagen Polo. В октябре 2009 года предсерийный седан Polo на заводе в Калуге показали премьер-министру Владимиру Путину во время церемонии старта производства полного цикла со сваркой, окраской и сборкой.
У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный. Интерьер богатых версий выглядит интересно благодаря накладкам с рисунком в виде насечек. Ощущение дороговизны добавляет рифление ползунков дефлекторов.
Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет. Руль достоин автомобиля куда более высокого класса. Тач-скрин и тач-кнопки по его сторонам срабатывают и от рук в перчатках. Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал.
У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали. Смотрится круто, держит тело неплохо, но профиль спинки провален. Сзади стало заметно просторнее в коленях: база-то выросла сантиметров на пять! Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением.
Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте.
Вскрытие покажет, или Во что превратился мотор VW Polo за два года в такси
Компания «Фольксваген Груп Рус» отзывает 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo шестого поколения из-за недоступности некоторых онлайн-служб. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев. Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них. Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год.
Росстандарт сообщил об отзыве более 75 тысяч Volkswagen Polo
Volkswagen Polo стал самым продаваемым автомобилем в Европе, но Россия в эту статистику не вошла. Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. Клуб Volkswagen Поло седан. «Фольксваген Поло» лифтбек: отзывы владельцев, все минусы и плюсы, особенности модели, дизайн, интерьер, оценка в движении.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Благодаря типу кузова лифтбек, автомобиль получил более вместительный багажник. В предыдущих версиях, исполненных в кузове седан, владельцам авто было не слишком удобно погружать вещи в отсек. Автомобилисты также отмечают более высокий уровень качества отделки интерьера Volkswagen Polo, в сравнении с основной массой конкурентов. Силовые агрегаты автомобиля обладают достаточной динамикой, и, в то же время, имеют высочайший уровень надежности. Также автомобилисты отмечают минимальную «прожорливость» немецкой модели.
В отличие от основной массы бюджетных соперников, немецкий лифтбек весьма четко держится на дороге, не срываясь в заносы даже во время крутых поворотов. Также водители обращают внимание на улучшенную головную оптику на светодиодах, а еще появление дополнительного плафона, освещающего задний ряд сидений. Это точно «немец»?
Все владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ, указали в Росстандарте. Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, попадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Более того, в допандемийный период именно Россия была для компании самым прибыльным рынком среди стран Старого Света, — подчеркнул он. Основное требование к иностранным автопроизводителям — прекратить исполнение санкций и возобновить поставки в Россию По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2019 году суммарные продажи концерна в нашей стране марки VW, Skoda, Audi и «Volkswagen Коммерческие автомобили» составили почти 217 тыс. В 2020 и 2021 годах продажи автомобилей концерна немного снизились — до 216 тыс.
Грузовые марки из Европы продают активы в стране Остались без газа Свой вклад в непростое положение VW внесли и антироссийские санкции ЕС, в частности отказ от использования российского газа, отмечают эксперты. Из-за этого, по данным Bloomberg, Volkswagen в прошлом году рассматривал вопрос переноса производства машин из Германии в страны Юго-Западной и Северной Европы, которые расположены ближе к морским терминалам по перекачке сжиженного газа, а также в США. При этом полноценный перенос производства — достаточно дорогостоящее мероприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. По его словам, расходы на это могут составлять миллионы евро.
Сообщается, что это касается более 1000 экземпляров модели Polo, которые были собраны и реализованы на территории Российской Федерации в течение текущего года. Стоит отметить, что сама акция по отзыву носит добровольный характер, и никто не обязывает водителей отправляться в сервисный центр.
Volkswagen отзывает седаны Polo в России
аналог VW Polo Sedan, Jetta VA3. Как сообщается на сайте Росстандарта, он затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го. Участник форума Дмитрий, он же simon100500 из Санкт_Петербурга, "счастливый обладатель" новенького VW Polo, поделился своими наблюдениями после 2 недель езды и пробега в 485 км. аналог VW Polo Sedan, Jetta VA3. Хоть маленький Volkswagen Polo Sedan и неидеален, но он подкинет куда меньше проблем, чем более дорогие и статусные модели Volkswagen. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Volkswagen.
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Liftback 1.6
Полу-Polo — Авторевю | Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 4 отзыва про Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 –. |
Честно про Фольксваген Поло! Отзывы от реальных владельцев VW Polo | Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. |
Volkswagen Polo с пробегом - все его проблемы и решения | Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2001. |
Дилеры продали последний лифтбэк Volkswagen Polo российской сборки
Причем важно обновлять всё вместе. При замене только ремня и роликов владельцы возвращаются в сервис с текущим или гудящим насосом через пару тысяч километров. Распространенное место утечки антифриза — пластиковая трубка, расположенная за впускным трубопроводом. Очень часто ее приходится менять уже после 50 000 км. Нередко до 100 000 км не доживает выпускной коллектор — трескается соединение каналов из второго и третьего цилиндров. Цена оригинального катколлектора высокая 70 000 рублей , поэтому владельцы предпочитают узел-заменитель отечественного производства, без нейтрализатора. Делать этот антиэкологический шаг приходится от безысходности. Новый родной коллектор придется снова менять через 100 000 км, а успешно отремонтировать его невозможно: металл слишком тонкий. Еще один распространенный источник повышенного шума выпускной системы — прогорающая от времени гофра приемной трубы. Несколько лет назад частой была операция по замене левой опоры двигателя.
Родная подушка изнашивалась буквально после 10 000 км, о чем сигнализировали характерные вибрации при пуске мотора. Неофициалы ставили неоригинальную опору и тем самым снимали проблему раз и навсегда. Сейчас поток таких машин практически сошел на нет. Атмосферный мотор 1. Он принадлежит к более свежему семейству EA211. По сравнению с «цепным» предшественником мотор CWVA — тихоня. Не обошлось без минусов: CWVA отличается повышенным расходом масла с большой вероятностью придется доливать литр между ТО , который снижается после 30 000 км, но всё равно остается нехарактерно высоким для атмосферного мотора такого объема. При этом примерно у каждого десятого агрегата расход масла не наблюдается — возможно, так проявляются особенности селективной сборки. На сегодняшний день пробеги машин с этим мотором не слишком велики, но можно опираться на позитивный опыт таксопарков, в которых трудятся более тяжелые Октавии третьего поколения.
На них CWVA стали ставить гораздо раньше. Пока он не отметился какими-либо слабостями, кроме повышенного расхода масла, и требует только регламентного обслуживания. Наддувный мотор 1. Он принадлежит к семейству EA211, как и атмосферный двигатель 1. По отзывам официалов и независимых СТО, линейка двигателей нового поколения стала гораздо надежнее. К примеру, мотор 1. Однако любой современный наддувный мотор имеет стандартные слабые места, требует особого отношения при эксплуатации и повышенного внимания при диагностике, когда речь идет о подержанной машине. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот, но производитель исправил массу недостатков и повысил ресурс ее отдельных компонентов. Основные неисправности DQ200: быстрый износ сцепления и подшипников вилок переключения передач, а также отказ мехатроника.
Поэтому глобальные болячки DQ200 касаются Polo с его не самым форсированным двигателем в меньшей степени, но к ним всё равно надо быть готовым. Сцепление модернизировали несколько раз, и теперь его средний ресурс вплотную приближается к 100 000 км. Неофициальные сервисы берут за его замену около 55 000 рублей. Мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо и может умереть на любом пробеге. Замена обойдется примерно в те же 55 000 рублей, однако некоторые профильные СТО ремонтируют его за существенно меньшие деньги. Чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач; на рынке есть их оригинальный ремкомплект, работа по замене обходится в 40 000—45 000 рублей. Механическая часть робота компоненты обычной МКП ходят долго и редко требуют внимания. Главное — хотя бы раз в 50 000 км менять в ней масло. При этом важно заливать примерно 2,1 литра, а не официально рекомендованный объем 1,7 литра.
Лишнее масло нисколько не навредит агрегату, - наоборот, продлит срок жизни механической части, исключив масляное голодание. Главное — не допускать перегрева из-за недостатка масла, который возникает, в основном, из-за разгильдяйства водителя. В этом случае ремонтировать коробку будет экономически нецелесообразно. При адекватной эксплуатации и замене масла раз в 60 000 км этот автомат служит верой и правдой долгое время. На Polo этот узел приходится менять обычно ближе к 100 000 км. Благо, он продается отдельно от привода. При его износе появляется ощутимая вибрация на высокой скорости. Пятиступенчатой механической коробки серии 02Т Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 000 км изнашиваются тросы, разбалтывается кулиса и разбивается промежуточный пластиковый рычаг на корпусе коробки.
Первые две неисправности вызывают снижение четкости включения всех передач. А вот износ промежуточного рычага проявляет себя двояко. Наблюдается затрудненное включение либо верхнего, либо нижнего ряда передач по селектору. То есть, например, первая, третья и пятая ступени втыкаются идеально, а вторая и четвертая — с усилием, или наоборот. Шестиступенчатая механика идет в паре только с наддувным мотором 1. Спрос на такую модификацию Polo крайне низок, машин было продано очень мало. Зато о надежности агрегата можно судить по другим моделям немецкого концерна. Даже на более тяжелых автомобилях с более мощными моторами эта коробка не доставляет особенных хлопот. На иллюстрации представлена схема глобальной платформы автомобиля, но вся информация относится исключительно к ее российскому воплощению.
Стойки переднего стабилизатора [1] — откровенные расходники.
Оба автомобиля были представлены в версии Respect. Купили их в текущем месяце. Стоимость лифтбеков составляла 2 100 000 рублей. Напомним, что на производственной площадке в Калуге 12 лет велась сборка седанов Volkswagen Polo. Лифтбеки этого семейства были представлены на рынке России в 2020 году. В прошлом году производство машин данной модели было прекращено.
Замена пружин произведена! До После Короче томить не буду…помню перед установкой меж крылом и колесом залетал кулак с лихом, а теперь как у молодой, два пальца извиняюсь за сарказм Зад Перед По мимо замены пружин, просил убрать проставки с передних стояк, что и благополучно выполнили с этими пружинами делать обязательно, либо передок как минимум на сантим будет выше зада. А так легла вроде ровно, я доволен.
Если машина подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Новости 22 февраля 2022 Mercedes отзовет 11 тыс. Лифтбек доступен с 1,6-литровыми атмосферными двигателями мощностью 90 и 110 лошадиных сил.