Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях АКБ Росбанк.
📰РОСБАНК Решения совета директоров
Все организации. Росбанк. Новости 20 июня 2023. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Все новости. Новости по теме. Связь с эфиром. Росбанк: почему сегодня не работает приложение и сайт? Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "Росбанк".
«Росбанк» приостановил операции в долларах и евро после попадания под санкции
Росбанк, Москва / Новости / Хабр | Объем выдач «Росбанк Авто» в 3 раза превзошел результаты 2022 года и составил 205 млрд рублей. |
Переводы между своими счетами до 30 млн рублей в месяц с 1 мая становятся бесплатными | Банк России | Объем выдач «Росбанк Авто» в 3 раза превзошел результаты 2022 года и составил 205 млрд рублей. |
Уверенное движение вперед: Росбанк представил финансовые результаты за 6 месяцев 2023 года по МСФО
Кроме того, компании работают над развитием облачных сервисов и технологий для хранения и обработки данных. VK является крупнейшим отечественным холдингом, объединяющим в себе все диджитал-сегменты. И у Росбанка, и у VK есть большой опыт создания уникальных диджитал-продуктов, которые широко востребованы потребителями в нашей стране. Уверены, что наше сотрудничество будет эффективным и плодотворным", — сообщила председатель правления Росбанка Наталья Воеводина.
В первый день сотрудникам предоставляются основные доступы ко всем ИТ-ресурсам, чтобы они могли приступить к выполнению своих задач без присутствия в офисе и погрузиться в проекты.
Росбанк начал нанимать новых сотрудников полностью удалённо Опыт последних месяцев позволил нам переосмыслить формат дистанционного найма сотрудников, — говорит председатель правления Росбанка Илья Поляков. Если раньше у нас были единичные примеры дистанционного трудоустройства, то уже в июле 2020 года мы в новой парадигме начали более активно создавать распределенные команды и принимать новых разработчиков полностью дистанционно. По словам Полякова, Росбанк больше не вернется формату классического «офисного» банка. Такой переход на дистанционную работу означает дальнейший пересмотр и адаптация внутренних процессов банка, включая наём и подготовка руководителей команд, добавил он.
Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Такая географическая широта команды помогает не только обеспечивать бесперебойную поддержку пользователей в разных часовых поясах, но и давать возможность специалистам из регионов России включаться в работу крупной ИТ-команды, отметили в банке. В этом качестве Александр будет курировать деятельность всех ИТ-подразделений группы Росбанк.
Опыт использования сервисов удаленного доступа и cloud сервисов в новых условиях Данные презентации Антонова Павла, заместитель директора департамента ИТ-инфраструктуры , 17 сентября 2020 года конференция CNews «Рынок облачных услуг: новый рост, новые драйверы» [2] [3] 2019 Программа цифровой трансформации операционной модели Росбанка Данные презентации Директора по ИТ Росбанка Дениса Сотина на CNews Forum, ноябрь 2019 года. CIO Росбанка Денис Сотин на TAdviser SummIT - о создании цифровой платформы по работе с должниками Директор по ИТ Росбанка Денис Сотин и старший менеджер Росбанка Анна Грачева в совместном выступлении 29 мая 2019 г на TAdviser SummIT рассказали о решенной задаче по созданию единой системы автоматизации сбора просроченной задолженности для различных продуктов, на базе единой платформы и в рамках единого бизнес-процесса для всех трех банков, входящих в группу Societe Generale в России. Денис Сотин Преимущества ввода процесса управления данными [1] Экономия ресурсов при реализации изменений Наглядное представление влияния изменений Экономия на инфраструктуре при определении норм хранения данных Повышение достоверности данных Прозрачность и открытость информационных систем для пользователей Новые возможности для генерации идей эффективного использования данных для бизнеса Росбанк осуществляет Проект реорганизации корпоративного хранилища данных, основной целью которого является создание единого источника структурированных и выверенных данных, в первую очередь, для целей регуляторной отчетности, рисковой и управленческой отчетности. Установлено уже 11 релизов.
Внедрено новое фронтальное решение кредитный фронт на базе платформы Oracle Siebel , внедрен модуль принятия решения на базе SAS RTDM , реализовано более 60 сервисов с использованием интеграционной шины IBM Integration bus, модернизирована платформа Контакт-центра банка осуществлен его перевод на новую платформу Cisco , доставлена первая функциональность CRM -решения. В 2017 году работы продолжаются, в том числе в рамках уже внедренных платформ будут активно доставляться новые функциональности. Большой пул работ проделан совместно с операционным блоком банка по оптимизации текущих процессов, повышения уровня автоматизации и эффективности работы бэк-офиса. В частности, внедрены первые фазы нового Расчетного центра банка, разработанного собственными силами, реализована функциональность хранения клиентских досье в цифровом виде, успешно завершено внедрение нового бэк-офисного программного обеспечения для блока Рынков капиталов и инвестиционно-банковских услуг CMIB для работы на рынке ценных бумаг на базе решения компании « Диасофт ».
Значительное внимание было уделено доработке сервисов для корпоративного банкинга — в частности, развитию функциональности дистанционных каналов, системы кэш-пулинга и т. В целях обеспечения надежности ИТ-контура банка, повышения уровня доступности бизнес-сервисов и повышения прозрачности контроля за ИТ-компонентами Росбанк завершил внедрение платформы комплексного мониторинга на базе решений HP , провел пилотные испытания и перевел в опытную эксплуатацию первые сервисы, перевел на мониторинг все элементы ИТ-ландшафта, продолжил выстраивание бизнес-ориентированной модели мониторинга. Продолжилась работа по проекту обеспечения непрерывности ведения бизнеса, в частности были завершены тесты всех критических приложений банка, обеспечена регулярность этих тестов, в DR-решение добавляется новый пул систем. Особое внимание было уделено вопросам информационной безопасности : банк реализует принятую Стратегию по информационной безопасности, соответствующую требованиям программы группы Societe Generale.
В 2016 году банк продолжил оптимизацию ИТ-блока. Основной фокус был сделан на оптимизацию блока развития, его выравнивание по владельцам приложений бизнес-домены , а также на построение agile -команд по части сервисов, усиление архитектурного блока ИТ, централизацию функций из региональной сети, в том числе перемещение ряда функций в региональные хабы поддержки, созданные банком в Нижнем Новгороде и Красноярске. В ближайшее время будет детализирован план внедрения новых платформ, на базе которых мы планируем активно реализовывать новые возможности для бизнеса, предоставить необходимый уровень гибкости и скорости внедрения новых продуктов и сервисов, активно автоматизировать и оптимизировать внутренние процессы банка, более точно понимать потребности клиента и реагировать на них.
При этом процентные расходы росли быстрее и составили 96,9 млрд руб. Отметим также, что банк заработал прибыль в размере 20,9 млрд руб. В итоге Росбанк зафиксировал прибыль в размере 28,8 млрд руб. Объем средств клиентов рос менее быстрыми темпами по сравнению с кредитами и составил 1 585 млрд руб.
Установлено уже 11 релизов. Внедрено новое фронтальное решение кредитный фронт на базе платформы Oracle Siebel , внедрен модуль принятия решения на базе SAS RTDM , реализовано более 60 сервисов с использованием интеграционной шины IBM Integration bus, модернизирована платформа Контакт-центра банка осуществлен его перевод на новую платформу Cisco , доставлена первая функциональность CRM -решения. В 2017 году работы продолжаются, в том числе в рамках уже внедренных платформ будут активно доставляться новые функциональности. Большой пул работ проделан совместно с операционным блоком банка по оптимизации текущих процессов, повышения уровня автоматизации и эффективности работы бэк-офиса. В частности, внедрены первые фазы нового Расчетного центра банка, разработанного собственными силами, реализована функциональность хранения клиентских досье в цифровом виде, успешно завершено внедрение нового бэк-офисного программного обеспечения для блока Рынков капиталов и инвестиционно-банковских услуг CMIB для работы на рынке ценных бумаг на базе решения компании « Диасофт ». Значительное внимание было уделено доработке сервисов для корпоративного банкинга — в частности, развитию функциональности дистанционных каналов, системы кэш-пулинга и т.
В целях обеспечения надежности ИТ-контура банка, повышения уровня доступности бизнес-сервисов и повышения прозрачности контроля за ИТ-компонентами Росбанк завершил внедрение платформы комплексного мониторинга на базе решений HP , провел пилотные испытания и перевел в опытную эксплуатацию первые сервисы, перевел на мониторинг все элементы ИТ-ландшафта, продолжил выстраивание бизнес-ориентированной модели мониторинга. Продолжилась работа по проекту обеспечения непрерывности ведения бизнеса, в частности были завершены тесты всех критических приложений банка, обеспечена регулярность этих тестов, в DR-решение добавляется новый пул систем. Особое внимание было уделено вопросам информационной безопасности : банк реализует принятую Стратегию по информационной безопасности, соответствующую требованиям программы группы Societe Generale. В 2016 году банк продолжил оптимизацию ИТ-блока. Основной фокус был сделан на оптимизацию блока развития, его выравнивание по владельцам приложений бизнес-домены , а также на построение agile -команд по части сервисов, усиление архитектурного блока ИТ, централизацию функций из региональной сети, в том числе перемещение ряда функций в региональные хабы поддержки, созданные банком в Нижнем Новгороде и Красноярске. В ближайшее время будет детализирован план внедрения новых платформ, на базе которых мы планируем активно реализовывать новые возможности для бизнеса, предоставить необходимый уровень гибкости и скорости внедрения новых продуктов и сервисов, активно автоматизировать и оптимизировать внутренние процессы банка, более точно понимать потребности клиента и реагировать на них.
Особый фокус будет уделен управлению данными [2] и аналитическим инструментам. Кроме того, 2017 год будет годом повышенного внимания к качеству: мы планируем активно развивать процесс Quality assurance, в том числе с учетом опыта группы Societe Generale», — отметил член правления, директор по информационным технологиям Росбанка Сотин Денис. По его словам, после присоединения к группе Societe Generale , которое завершилось в июле 2011 года, Росбанк существовал без ИТ-стратегии на ближайшее будущее. Одной из предпосылок ее разработки стало утверждение в середине 2014 года бизнес-стратегии Росбанка, которая в конце года была пересмотрена с учетом изменившейся экономической ситуации. Бизнес-стратегия определяет направления развития по каждому виду бизнеса банка, которые должно поддержать ИТ-подразделение. Исходя из этого, были определены и направления развития ИТ в Росбанке, говорит Сотин.
По словам Дениса Сотина, Росбанк некоторое время существовал без ИТ-стратегии на ближайший период В числе других предпосылок к разработке ИТ-стратегии Сотин назвал большое количество наследованных систем и процессов, базирующихся на устаревших технологиях. Многие из них требовали замены, отметил он. Так, например, система core banking базировалась на существенно доработанном решении Misys , которое уже не имело почти ничего общего с изначальным решением. ИТ-подразделение сумело оптимизировать работу этих систем под текущие задачи, однако их поддержка влечет высокие операционные издержки. Планируемые в рамках ИТ-стратегии проекты определяются ее принципами и приоритетами, отмечает ИТ-директор Росбанка. Высочайшим приоритетом он называет решение задач бизнеса.
Росбанк не работает сегодня 27.04.2024
Приложение, интернет-банк и сайт Росбанка временно недоступны из-за крупной DDoS-атаки. Росбанк в рамках сделки по интеграции в «ТКС Холдинг» может быть оценен с мультипликатором в 0,9–1,1 капитала. И у Росбанка, и у VK есть большой опыт создания уникальных диджитал-продуктов, которые широко востребованы потребителями в нашей стране. Главное Все новости. © 2007 — 2024 ПАО РОСБАНК, Генеральная лицензия №2272 от 28.01.15.
Росбанк подал иск на 11,7 млрд руб. к финскому Nordea Bank
RU Красноярск Красноярский край помог трое миллиардеров попали в топ-20 Forbes В топ-20 рейтинга самых богатых людей России 2024 года журнала Forbes попали миллиардеры, чей бизнес связан с Красноярским краем. Об этих «гибридных» действиях сообщила 2 апреля комплексная платформа безопасности «Тинькофф Защита». Релиз есть в распоряжении «Известий» 1 апреля. В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций».
Комментирует Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы Росбанка: «Отрадно, что в этом году сразу два проекта банка были отмечены наградами. Мы видим, как расширяется аудитория фестиваля цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities, поэтому создание метавселенной, digital-города будущего стало логичным шагом, чтобы двигаться в ногу со временем и делать искусство более доступным для зрителей. Также очень приятно, что и проекты в сфере внутренних коммуникаций получают заслуженное признание, что подчеркивает стратегическое значение этого направления в деятельности компаний». Учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов.
В этом году за звание лучших соревновались 45 компаний в более чем 153 номинациях.
Издание пишет, что активная клиентская база розничного бизнеса Росбанка по итогам 2023 г. При этом директор по розничному бизнесу, член правления Росбанка Вячеслав Дусалеев покинет свой пост уже в мае 2024 г.
Источники издания на рынке также подтверждают, что Росбанк лишится собственной розницы — это направление поглотит Тинькофф Банк, а в контуре Росбанка останется только корпоративный бизнес. Напомним, что в марте этого года группа «Тинькофф» предложила объединить бизнес с Росбанком , сообщал DK. Обе кредитные организации принадлежат «Интерросу» миллиардера Владимира Потанина.
В середине октября прошлого года зампред ЦБ Герман Зубарев сообщал об изменении целей у киберпреступников. Если раньше атаки осуществлялись из корыстных или хулиганских побуждений, то сейчас они направлены на разрушение информационной инфраструктуры, в том числе физическое, на подрыв репутации финансовых организаций, а также на информационные вбросы, чтобы вызвать панику на финансовом рынке.
Финансовая сфера
Завершилась сделка по переходу Росбанка и «Росбанк Страхование» в собственность Группы «Интеррос». Новости и СМИ. Обучение. Также пользователи могут воспользоваться онлайн-версиями Росбанка и Росбанка малый бизнес. Клиенты Росбанка могут сталкиваться с временными затруднениями в работе мобильных приложений, интернет-банка и сайта, о чём сообщили в Telegram-канале кредитной организации. Продержавшись почти год без серьезных ограничений, Росбанк попал под санкции США и Евросоюза 2023 года.
Объединение началось. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г.
Росбанк столкнулся с крупной DDOS-атакой. В работе приложений, интернет-банка и сайта есть проблемы | Росбанк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России разработали нейросеть, которая способна выявлять террористов и правонарушителей. |
Уничтожен санкциями. «Росбанк» жестко ограничил всех россиян | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Сервисы Росбанка недоступны из-за крупной кибератаки | «Служба возбудила дело в отношении Росбанка по признакам нарушения закона о рекламе», — говорится в сообщении. |
Корпоративные новости ПАО РОСБАНК: главное
CIO Росбанка Денис Сотин на TAdviser SummIT - о создании цифровой платформы по работе с должниками Директор по ИТ Росбанка Денис Сотин и старший менеджер Росбанка Анна Грачева в совместном выступлении 29 мая 2019 г на TAdviser SummIT рассказали о решенной задаче по созданию единой системы автоматизации сбора просроченной задолженности для различных продуктов, на базе единой платформы и в рамках единого бизнес-процесса для всех трех банков, входящих в группу Societe Generale в России. Денис Сотин Преимущества ввода процесса управления данными [1] Экономия ресурсов при реализации изменений Наглядное представление влияния изменений Экономия на инфраструктуре при определении норм хранения данных Повышение достоверности данных Прозрачность и открытость информационных систем для пользователей Новые возможности для генерации идей эффективного использования данных для бизнеса Росбанк осуществляет Проект реорганизации корпоративного хранилища данных, основной целью которого является создание единого источника структурированных и выверенных данных, в первую очередь, для целей регуляторной отчетности, рисковой и управленческой отчетности. Установлено уже 11 релизов. Внедрено новое фронтальное решение кредитный фронт на базе платформы Oracle Siebel , внедрен модуль принятия решения на базе SAS RTDM , реализовано более 60 сервисов с использованием интеграционной шины IBM Integration bus, модернизирована платформа Контакт-центра банка осуществлен его перевод на новую платформу Cisco , доставлена первая функциональность CRM -решения. В 2017 году работы продолжаются, в том числе в рамках уже внедренных платформ будут активно доставляться новые функциональности. Большой пул работ проделан совместно с операционным блоком банка по оптимизации текущих процессов, повышения уровня автоматизации и эффективности работы бэк-офиса. В частности, внедрены первые фазы нового Расчетного центра банка, разработанного собственными силами, реализована функциональность хранения клиентских досье в цифровом виде, успешно завершено внедрение нового бэк-офисного программного обеспечения для блока Рынков капиталов и инвестиционно-банковских услуг CMIB для работы на рынке ценных бумаг на базе решения компании « Диасофт ». Значительное внимание было уделено доработке сервисов для корпоративного банкинга — в частности, развитию функциональности дистанционных каналов, системы кэш-пулинга и т. В целях обеспечения надежности ИТ-контура банка, повышения уровня доступности бизнес-сервисов и повышения прозрачности контроля за ИТ-компонентами Росбанк завершил внедрение платформы комплексного мониторинга на базе решений HP , провел пилотные испытания и перевел в опытную эксплуатацию первые сервисы, перевел на мониторинг все элементы ИТ-ландшафта, продолжил выстраивание бизнес-ориентированной модели мониторинга. Продолжилась работа по проекту обеспечения непрерывности ведения бизнеса, в частности были завершены тесты всех критических приложений банка, обеспечена регулярность этих тестов, в DR-решение добавляется новый пул систем. Особое внимание было уделено вопросам информационной безопасности : банк реализует принятую Стратегию по информационной безопасности, соответствующую требованиям программы группы Societe Generale.
В 2016 году банк продолжил оптимизацию ИТ-блока. Основной фокус был сделан на оптимизацию блока развития, его выравнивание по владельцам приложений бизнес-домены , а также на построение agile -команд по части сервисов, усиление архитектурного блока ИТ, централизацию функций из региональной сети, в том числе перемещение ряда функций в региональные хабы поддержки, созданные банком в Нижнем Новгороде и Красноярске. В ближайшее время будет детализирован план внедрения новых платформ, на базе которых мы планируем активно реализовывать новые возможности для бизнеса, предоставить необходимый уровень гибкости и скорости внедрения новых продуктов и сервисов, активно автоматизировать и оптимизировать внутренние процессы банка, более точно понимать потребности клиента и реагировать на них. Особый фокус будет уделен управлению данными [2] и аналитическим инструментам. Кроме того, 2017 год будет годом повышенного внимания к качеству: мы планируем активно развивать процесс Quality assurance, в том числе с учетом опыта группы Societe Generale», — отметил член правления, директор по информационным технологиям Росбанка Сотин Денис. По его словам, после присоединения к группе Societe Generale , которое завершилось в июле 2011 года, Росбанк существовал без ИТ-стратегии на ближайшее будущее. Одной из предпосылок ее разработки стало утверждение в середине 2014 года бизнес-стратегии Росбанка, которая в конце года была пересмотрена с учетом изменившейся экономической ситуации. Бизнес-стратегия определяет направления развития по каждому виду бизнеса банка, которые должно поддержать ИТ-подразделение. Исходя из этого, были определены и направления развития ИТ в Росбанке, говорит Сотин. По словам Дениса Сотина, Росбанк некоторое время существовал без ИТ-стратегии на ближайший период В числе других предпосылок к разработке ИТ-стратегии Сотин назвал большое количество наследованных систем и процессов, базирующихся на устаревших технологиях.
Многие из них требовали замены, отметил он. Так, например, система core banking базировалась на существенно доработанном решении Misys , которое уже не имело почти ничего общего с изначальным решением. ИТ-подразделение сумело оптимизировать работу этих систем под текущие задачи, однако их поддержка влечет высокие операционные издержки.
SMA ориентировано прежде всего на тех клиентов, кто осуществляет торговлю с помощью инструментов высокочастотного трейдинга high-frequency trading. Их также называют торговыми ботами, чьи алгоритмы очень чувствительны к задержкам информации. SMA позволяет достичь максимальной скорости получения информации и доставки торговых приказов до ядра Биржи.
Благодаря SMA-решениям у клиента появляется возможность подключиться к подсистеме обработки поручений Московской Биржи, используя как собственную сетевую инфраструктуру, так и сетевую инфраструктуру брокера, что позволяет существенно снизить издержки и повысить операционную надёжность при проведении торговых операций.
Специалисты Росбанка обеспечат консультационное сопровождение при выборе оптимальной схемы подключения и набора технических решений с учётом потребностей клиента для работы на Фондовом, Валютном и Срочном рынках Биржи, возьмут на себя взаимодействия с Биржей в процессе подключения и окажут всестороннюю техническую поддержку в течение торгового дня. Клиентам Росбанка также доступен широкий спектр классических брокерских услуг, включая операции на фондовой, валютной и срочной секциях Московской биржи, внебиржевые OTC транзакции, а также агентские сделками с паями и бумагами, предназначенными для квалифицированных инвесторов. Для новых клиентов действуют привлекательные льготные тарифы.
На правах рекламы.
Росбанк одержал победу в профессиональной премии CX World Awards в индустрии клиентского опыта Росбанк победил сразу в двух номинациях: Первое место в номинации СХ трансформация бизнеса за перезапуск СХ лаборатории. И высокое одобрение жюри как лучший подход к исследованиям — «Клиент в центре всего». Жюри оценило проект трансформации СХ-лаборатории, в рамках которого команда клиентского опыта создала новый единый подход к исследованиям и интегрировала его в работу бизнеса.
Первый зампред правления «Росбанка» уходит в отставку
Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Росбанк завершил миграцию сотрудников на отечественную роботизированную платформу. По итогам проекта команда из 60 цифровых работников выполняет работу почти 200 сотрудников. Клиенты Росбанка могут сталкиваться с временными затруднениями в работе мобильных приложений, интернет-банка и сайта, о чём сообщили в Telegram-канале кредитной организации.