Нейронные сети, машинное обучение, новости computer vision и deep learning, задачи на python и javascript.
«Сириус», Яндекс и ВШЭ запустили бесплатный курс по искусственному интеллекту для школьников
Сейчас в мире существует множество примеров использования сервисов и платформ на основе ИИ в системе образования: Сервисы прогнозирования успешности оценки рисков. На основе данных о прошлой академической деятельности учащегося, нейросети могут предсказывать его будущую успеваемость, оценивать возможные риски и предлагать соответствующие меры для улучшения результатов. Такие решения внедрены во многие зарубежные школы и вузы. Интеллектуальные учебные материалы. Фактически речь идет об учебниках нового поколения. Это цифровые образовательные платформы, которые позволяют организовать персонализированный учебный процесс, оценивать прогресс, выявлять пробелы в знаниях, и формировать предложения для педагогов по организации учебного процесса. Инструменты автоматизированной проверки и оценки. Автоматическая оценка заданий и тестов может значительно ускорить процесс проверки, уменьшить нагрузку на преподавателей и дать быструю обратную связь ученику. Существуют инструменты, с помощью которых можно просто сфотографировать на смартфон тетрадь с выполненным домашним заданием, и система распознает написанное, проверит, даст обратную связь о правильности выполнения и ошибках. А затем передаст эту информацию педагогу. Виртуальные тренажеры и ассистенты.
Преимущества ИИ перед традиционным методом обучения По мнению Карлова, даже в условиях взрывного роста ИИ, новые технологии не сможет заменить традиционное обучение, и тем более, педагогов. Более того, по оценкам международных экспертов в области ИИ, профессия учителя находится в группе наименьшего риска замены человека искусственным интеллектом. Это цифровые продукты, которые не заменяют человека, а направлены на усиление возможностей специалиста в какой-то предметной области: врача, инженера, архитектора. Системы ИИ дают возможность выстраивать персонализированное обучение в условиях массового образования. В традиционном классе учитель чаще всего выстраивает учебный процесс, ориентируясь на средних учеников.
Хотя он эффективен в решении определённых задач, ИИ может приводить и к негативным последствиям для обучения. Например, преподаватели могут использовать его для оценивания знаний учащихся, но это может привести к предвзятости и дискриминации. Например, создание индивидуальных учебных программ с помощью нейросети может привести к тому, что учащиеся будут получать только те материалы, которые соответствуют их интересам и уровню знаний. Это может нивелировать разнообразие в учебном процессе и снизить мотивацию. Использование нейросети в образовании может привести к утечке персональных данных учащихся, если учителя не будут должным образом защищать данные или если станут применять ИИ для сбора данных без согласия ребят.
Однако необходимо осторожно подходить к внедрению нейросетей в образование в целом и в рутину каждого ученика, учитывая позитивные аспекты и потенциальные риски этих технологий. Баланс между инновациями и традиционными методами обучения — ключевой фактор для успешного влияния ИИ на развитие и обучение детей. Для достижения такого баланса важно: Активное участие взрослых. Родители и педагоги должны поддерживать ребёнка и стимулировать его мотивацию, а также помогать развивать социальные навыки. Ограничение времени. Важно ограничить время, которое ребёнок проводит с устройствами на базе ИИ, чтобы сохранить баланс между цифровым и реальным миром. Обучение навыкам критического мышления. Развитие критического мышления и аналитических способностей должно оставаться ключевой задачей в образовании. Бот пишет шаблонные сочинения, за которые учителя ставят высокие баллы, потому что школу устраивает шаблонность. Ученики вместо собственных мыслей переписывают формулировки ИИ, потому что школа недостаточно мотивирует их думать.
Школьники ищут самый лёгкий путь, так как им зачастую важнее получить высокие баллы, а не знания. И если искусственный интеллект разрушит эту систему — так ли уж это плохо? Ему нужны исследователи, первооткрыватели — люди, способные мыслить нестандартно. Ведь нейросети не способны совершить научное открытие или написать произведение, которое изменит общество: они лишь компилируют всё, что создано человечеством до них. Куда важнее учить осмыслять, фильтровать, творчески обрабатывать и критически оценивать информацию. Благодаря искусственному интеллекту акценты в образовании должны и будут смещаться.
ВАДИМ Меня заинтересовал ИИ прежде всего тем, что я хотел бы немного разнообразить вектор своего развития, чем то действительно крутым, и осязаемым, чтобы можно было показать людям и сказать мол о, глядите, это я сделал.
На текущей работе в качестве C разработчика это не очень получается, занимаюсь CRM которую видят только ограниченное число людей. И в целом думаю это будет отличным дополнением к моим знаниям. Так-же у меня есть pet проект, который было бы круто улучшить нейронкой. ЕКАТЕРИНА AI заинтересовал возможностью использования в различных сферах деятельности, в том числе непосредственно связанных с моей основной специальностью и работой - финансовым анализом и переводами с иностранных языков я по специальности экономист-переводчик. По профессии я занимаюсь производством дизайнерской мебели. Работа творческая и как в любой профессии, нужно постоянно развиваться и изучать что-то новое, но недавно я понял что есть в ней и минус, а конкретно потолок выше которого уже не прыгнуть, в том числе и в плане доходов. А когда я стал искать более перспективные направления и познакомился с нейронными сетями и искусственным интеллектом я понял что в долгосрочной перспективе всё что я сейчас умею может стать бесполезным навыком как и многие другие виды деятельности, которые сейчас востребованы. И так как сегодня всё меняется стремительно, то нужно уже сегодня осваивать то что будет востребовано завтра.
И тут AI является безусловным лидером, это именно то на что нужно тратить своё время, если в будущем хотите не искать работу, а работодатели искали вас. И цену за свои услуги, которые зависят только от уровня ваших навыков, назначали уже вы.
Сервис на основе искусственного интеллекта генерирует задачи для каждого ученика с учетом его предыдущих результатов. Новый программно-аппаратный комплекс для школ — запатентованное изобретение разработчика Максима Абаляева. Гобой, саксофон, контрабас и даже орган запросто умещаются на одной странице такого учебника: здесь и изображения инструмента, и его история, и даже звучание. Можно нажать на инструмент — он подсветится и заиграет музыка. Все наглядно и просто: учителю нужно лишь кликать по тачпанели.
ChatGPT: почему об этом все говорят и смогут ли нейросети заменить людей?
Учим работе с нейросетями, применению искусственного интеллекта и новым профессиям в Вышке Онлайн. Одной из основных причин, по которой родители и учителя скептически относятся к нейросетям и чат-ботам, является страх, что искусственный интеллект лишит детей способности размышлять, анализировать и самостоятельно искать ответы. Генеративный ИИ — тип системы искусственного интеллекта, способной создавать текст, изображения и другой контент на основе данных, на которых выполнено обучение. нейронные сети, искусственный интеллект.
Под присмотром искусственного интеллекта: как школы столицы используют нейросети
Об этом новое расследование Эдуарда Петрова – "Ошибка искусственного интеллекта". С тех пор как технологии искусственного интеллекта стали достоянием широкой общественности, в мире многое изменилось. Искусственный интеллект и нейросети: создание текстов и креативов — Инфоурок.
ТОП-10 актуальных курсов по нейросетям и искусственному интеллекту (AI) в 2024 году
ИИ для дизайна и генерации белковых молекул Ольга Кардымон, руководитель группы «Биоинформатика» AIRI: О необходимости дизайна белков Когда говорят о белках, особенно после пандемии ковида, обычно аудитория ждет, что сейчас что-то будет про вакцины, про лекарства. Но не надо забывать, что белки участвуют и в других сферах жизни. Например, есть ферменты, которые необходимо улучшать, чтобы они перерабатывали мусор, или есть целый биотехкластер, который производит вещества для бытовых нужд, в частности, усиливает свойства стирального порошка. Все эти задачи можно разделить на четыре больших блока. Первый блок - генерирование окружения белка, чтобы он мог хорошо работать. Второй блок - зная каркас белка, мы генерируем его аминокислотный состав, чтобы придать ему каталитически активные функции и использовать дальше. Третий блок - дизайн фрагмента белков, которые, к примеру взаимодействуют с поверхностью вирусов. Четвертый блок - диффузионная модель создания белков открывает огромную вселенную возможностей работы с белком. Таким образом инструменты на основе ИИ могут трансформировать нашу медицину. О генерировании белка под определенную задачу Если мы можем делать теги для новостей по их типу "Политика", "Культура" и т.
Таким образом наши коллеги, разработавшие языковую модель Progen для работы с 280 миллионами белковых последовательностей, добавили более 19 тысяч известных семейств белков. В итоге они смогли сгенерировать 1 миллион белковых последовательностей, похожих на семейство лизоцинов, обладающих антибактериальными свойствами, способными разрушать клеточные стенки бактерий. Для его получения выбрали из миллиона последовательностей 102 проверки, из которых, в свою очередь, удалось синтезировать не в клеточной линии всего лишь 72 белка. Из них только часть показала реальную каталитическую активность. Были выбраны пять наиболее активных белков, которые уже решили синтезировать в клеточных линиях, как это делают на фармпроизводстве при разработке новых белковых препаратов. В итоге были выявлены два активных белка, разрушающих бактериальные стенки. Один из этих белков был проверен методом рентгеноструктурного анализа, который подтвердил, что его структура соответствует предсказанной и похожа на структуру лизоцина дикого типа. В биологии очень важна также обратная задача. Ее выполнила языковая модель ProteinMPNN, когда имеющийся каркас нужно вернуть в изначальное состояние, чтобы потом снова его синтезировать.
Эта модель основана на известной модели для работы с текстами и имеет три слоя инкодера, три слоя декодера, а на входе, помимо каркаса, она получает еще и координаты, где расположены азот, углерод и другие элементы, чтобы была понятна структура будущего белка, который предстоит сгенерировать. Эта модель позволяет на определенных последовательностях зафиксировать аминокислоты, которые для нас важны, и вокруг них будет генерироваться последовательность, формирующая белок. У этой модели очень много хороших результатов синтеза белков, к тому же она генерирует более стабильные белки, которые существуют в природе. Эти показатели обнадеживают. О диффузии белка Если бы белки были картинкой, не было бы никаких проблем, мы бы воспользовались алгоритмами, о которых говорилось ранее. Но белки - это 3D-cтруктуры, имеющие координаты, расстояние и прочее. И чтобы создать белый гауссовский шум для диффузии белков, мы должны работать в первую очередь с координатами. На координаты "расстояние между атомами" мы делаем гауссовский шум и благодаря направлениям броуновского движения мы можем это все генерировать в структуру белка. Этим летом вышла языковая модель RF diffusion от Института дизайна белков.
Она берет за основу последовательность аминокислот и еще ряд исходных данных и предсказывает структуру белка.
Но официальные данные о том, какую роль играет ИИ в современной экономике, разнятся. По его данным, объем российского рынка ИИ в 2022 г. В рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» федпроект нацпрограммы «Цифровая экономика», который, в соответствии с обновленной стратегией, станет частью нацпрограммы «Экономика данных». В рамках федпроекта с 2021 г. Какие еще изменения внесли в Стратегию Федеральные и местные органы власти должны руководствоваться нацстратегией при планировании своих ведомственных и государственных программ. Госкорпорации и АО с госучастием обязаны включить до 1 ноября 2024 г. Например, «большие генеративные модели — модели, способные интерпретировать предоставлять информацию на основании запросов, например, об объектах на изображении или о проанализированном тексте и создавать мультимодальные данные тексты, изображения, видеоматериалы и тому подобное на уровне, сопоставимом с результатами интеллектуальной деятельности человека или превосходящими их».
Машинное обучение искусственного интеллекта сейчас бывает трех типов: обучение с учителем Supervised learning — алгоритм учится распознавать закономерности в данных и затем может делать прогнозы или принимать решения на основе новой, еще не используемой информации. Обучение без учителя Unsupervised learning — без каких-либо предварительных знаний или меток. Обучение с подкреплением Reinforcement learning — когда за правильно выполненную команду приходит вознаграждение. Такие алгоритмы искусственного интеллекта используются для участия в играх или управления роботами, в том числе ролями роботов. Когда появились нейросети История появления нейронных сетей насчитывает несколько десятилетий. Все началось с исследований в области биологии и нейрофизиологии. Первыми здесь были американские ученые Уоррен Мак-Каллок и Уолтер Питтс, представившие миру математическую модель под названием «логический нейрон» в 1943 году. Эта нейросеть имитировала с помощью математики функционирование нейронов в головном мозге. В 1960-х годах исследования в области искусственных нейронных сетей стали замедляться из-за ограничений вычислительных возможностей. Однако к 1980-м годам эта проблема постепенно была преодолена благодаря развитию компьютеров. Так, например, был создан алгоритм обратного распространения ошибки backpropagation , который позволил эффективно обучать нейронные сети. Текущее положение AI Artificial Intelligence Нельзя выделить конкретную компанию, которая первой представила технологию использования нейросетей, но значительную роль в продвижении искусственного интеллекта сыграли IBM, Google, Microsoft и Amazon. Маркетинг AI применяют сегодня и в сфере рекламы и коммуникаций. Один из ярких примеров — создание персонализированных рекламных кампаний. Сначала AI действует по всем принципам маркетинга: разбивает потребителей на группы и определяет, какие продукты и услуги им интересны. Потом на основе этих данных создает индивидуальную рекламную кампанию для каждой целевой группы. Такой подход нейросети не только увеличивает конверсию, но и улучшает взаимодействие клиента с брендом. Дизайн AI используют в дизайне. Например, уже сейчас с помощью нейросетей создают уникальные дизайны, вижуалы, логотипы. Это существенно экономит время и облегчает работу с контентом. Правда, пока результат, который выдает искусственный интеллект, часто приходится корректировать. Копирайтинг С помощью AI копирайтеры уже пишут тексты: точнее, «добывают» заготовки для них по несколько абзацев, которые потом связывают между собой человеческим языком в статью. Эта статья, которую вы читаете, тоже использует фрагменты текстов, написанных ChatGPT. Крупные бренды, которые уже используют искусственный интеллект в рекламе и маркетинге Большинство крупных брендов активно применяют искусственный интеллект в разработке креативных кампаний и не только. Coca-Cola использует AI для персонализированных рекламных кампаний, а Sephora — для индивидуальных рекомендаций по макияжу и уходу за кожей. Toyota с помощью AI в маркетинге создает уникальные дизайны своих автомобилей. А вот пример из России: некоторые логотипы для клиентов студии Артемия Лебедева делает нейросеть, которую назвали «Николай Иронов». Демоверсия искусственного интеллекта «Николай Иронов» студии Артемия Лебедева. Сервис генерирует 999 логотипов и позволяет скачать 6 дизайн-паков Из свежих примеров — поздравление с 8 марта 2023 года от нейросети Сбер.
Ирины Карабулатовой по приглашению университета Циньхуа в Пекин. Это первый визит российских ученых в один из самых престижных университетов, который занимает первую строчку среди лучших высших учебных заведений Китая и лидирующую позицию в мировых рейтингах в различных областях науки и образования. В рамках поездки, ученые Института ИИ МГУ рассказали о перспективных направлениях развития российской науки в области искусственного интеллекта, поделились новыми возможностями и результатами, позволяющими утверждать о необходимости синтеза точных и гуманитарных наук. Мероприятия в Пекине прошли с большим интересом со стороны студентов и молодых ученых, присутствовавших на лекциях российских профессоров. Поездка стала важным этапом в развитии российско-китайского научного сотрудничества, продемонстрировала потенциал для более глубокого сотрудничества в будущем. Участники сессии обсудили одну из самых «горячих» тем в области искусственного интеллекта, в рамках которой эксперты предположили какие технологии и в какие сроки российские ученые могут привнести в «российский ChatGPT», чтобы наше развитие в этой области стало опережающим. Запись дискуссии можно посмотреть здесь. Тип такого контента достаточно трудный в связи с растущей ошибкой при перепроецировании, вызванной кодеками. Поэтому в статье проводится сравнение различных проекций и различных пар кодеков, чтобы выявить наиболее устойчивую проекцию к кодированию. Результаты, представленные в статье, используют как объективные метрики, так и субъективное сравнение на статичных областях просмотра. Субъективное измерение качества изображения играет решающую роль в разработке приложений для обработки изображений. Метрики визуального качества служат для аппроксимация результатов субъективной оценки. В связи с этим разрабатывается все больше и больше метрик, но их ограничения мало исследованы. Субъективное сравнение предварительно обработанных изображений показало, что для большинства исследованных ими метрик качество изображения падает или остается неизменным, что ограничивает применимость этих метрик. Таким образом они ищут потенциальные лекарства.
ChatGPT, Lexica и другие нейросети: мнение учителей о новых инструментах в руках школьников
Добиться наилучшего качества получается благодаря увеличению массива данных для обучения нейронных сетей. Эти данные стоят дорого, и позволить себе такие затраты могут только крупные игроки. Но, как правило, эти модели работают хорошо только с английским языком, а не с русским. Требуются большие инвестиции, которые есть у нескольких компаний. И у российских компаний ресурсов меньше, чем у международных", — резюмирует он. Александр Крайнов особо отмечает, что сейчас индустрия нуждается в хороших и качественных кадрах, которые помогут нейросетям учиться и развиваться. Современные нейросети получают знания о мире с помощью материалов из интернета. Но чтобы применять эти знания на практике, нейросетям нужен тренер, который покажет примеры успешно решённых задач и сможет оценить ответы.
AI—тренеры — специалисты, которые помогут нам выйти на качественно новый уровень обучения нейросетей", — поделился он. Лента новостей.
На платформе «Открытое образование» необходимо заплатить 3600 рублей за прохождение экзамена, зачет в вузе и сертификат.
Если же зачет в вузе и сертификат вам не нужны — везде можно учиться совершенно бесплатно. Мягких , И. Трусов , М. Бурова Уровень сложности: для начинающих Сертификат: выдается стоимость — 3600 руб.
Необходимые навыки: рекомендуется разбираться в основах информатики и статистики, уметь программировать и анализировать данные с помощью Python. Кому подходит: курс рассчитан на слушателей без специальной подготовки в области ИИ. Для успешного освоения материала достаточно базовых знаний математики, статистики и программирования. Программа рассчитана на 12 недель и включает в себя видеолекции ведущих преподавателей НИУ «Высшая школа экономики», практические задания, тесты для самопроверки.
По итогам прохождения курса слушатели смогут: Самостоятельно обучать простые модели машинного обучения на готовых данных с использованием инструментов визуального программирования. Анализировать и интерпретировать статистические данные, проводить первичный анализ и подготовку данных для моделей ИИ. Избегать типичных ошибок при принятии решений на основе данных, критически оценивать результаты анализа. Формулировать и проверять статистические гипотезы, различать случайные и неслучайные зависимости. Эффективно визуализировать и представлять результаты исследований и работы моделей с помощью инфографики.
Наша цель — держать подписчиков в курсе самых интересных открытий, исследований и приложений ИИ. Материалы о применении ИИ в разных сферах — медицине, бизнесе, науке, производстве и образовании. Статьи об этических аспектах развития технологий. Подборки лучших онлайн-курсов и видеолекций по машинному обучению.
Где и как могут применяться сгенерированные изображения. Регистрация в Midjourney. Личный кабинет и комьюнити Midjourney. Операция Describe.
Стиль, пропорции изображения. Создание Product Photo. Общие настройки. Создание Fashion Photo.
30 обучающих программ по нейросетям в 2024 году: платные и бесплатные курсы
Процесс обучения нейросети и представляет собой такую подстройку «нейронов», чтобы научиться решать задачу и давать правильный ответ. Вадим Ветров: Конечно же, задания по искусственному интеллекту — последняя и предпоследняя задачи, направленные на машинное обучение и на рекомендательные системы. Вспоминаем всё, что случилось в мире нейросетей и искусственного интеллекта за 2023 год, и пытаемся понять, чего от них ждать в ближайшем будущем. Использование искусственного интеллекта (ИИ) в школах набирает обороты во всем мире, Россия не исключение. Apple приобрела парижский стартап в области искусственного интеллекта Datakalab в рамках реализации своего проекта по развёртыванию средств ИИ с локальной обработкой данных на устройствах. Если вам интересно познакомиться со спецификой технологий обучения нейросетей, а возможно и принять участие в развитии передовых технологий, регистрируйтесь на вебинар «Кто и как обучает искусственный интеллект».
Как искусственный интеллект захватывает мир — нейросети в 2023 году
«Сириус», Яндекс и ВШЭ запустили бесплатный курс по искусственному интеллекту для школьников | Нейросеть — это искусственный интеллект, который может обучаться и принимать решения, используя данные информационных баз, созданных на основе опыта и инструкций. |
ChatGPT: почему об этом все говорят и смогут ли нейросети заменить людей? - Чудо техники | В дальнейшем применение искусственного интеллекта во время экзаменов может позволить полностью исключить человеческий фактор и оставить онлайн-наблюдателей только для верификации нарушений, выявленных нейросетью. |
108 каналов по Искусственному интеллекту и Нейросетям | Аппаратная реализация искусственных нейронных сетей. Искусственные нейронные сети (ИНС), навеянные вычислительными и коммуникативными способностями мозга человека, являются значительной парадигмой в машинном обучении. |
Путешествие в мир искусственного интеллекта
Исследователи обнаружили серьёзные недостатки шифрования в ПО ввода по системе пиньинь, которые могут скомпрометировать вводимые данные. Хотя сведений об использовании уязвимости пока не обнародовано, проблема потенциально может затронуть до миллиарда пользователей. Оптика должна многократно поднять скорость связи с далёкими станциями и будущей марсианской базой в частности. Сеанс связи с зондом состоялся, когда тот был на удалении 226 млн км от Земли, что в полтора раза больше, чем расстояние между Солнцем и Землёй. При этом производителю удалось решить проблему низкой плотности хранения заряда LFP-батарей — новейшая предлагает запас хода до 1000 км без подзарядки.
Новинка была впервые анонсирована ещё в декабре прошлого года. Недавно производитель сообщил, когда стоит ожидать появления этого монитора в продаже. Об этом сообщило Nikkei Asia со ссылкой на представителя Google. С тех пор многое произошло, а солнечная энергетика вышла на пик популярности.
По информации Bloomberg, для финансирования модернизации и расширения предприятий на территории Ирландии Intel ведёт переговоры с институциональными инвесторами, по примеру сделки с Brookfield, заключённой в 2022 году. Операционная система iOS 18, под управлением которой будут работать iPhone нового поколения, в итоге может получить поддержку экосистемы OpenAI, как сообщает Bloomberg. Его цель — оценить достаточность исправлений безопасности, внесённых Tesla во время отзывной кампании в декабре прошлого года, которая затронула тогда более двух миллионов автомобилей.
Школьники и студенты вовсю используют их, чтобы мгновенно получить ответы на любые вопросы и тем самым облегчить процесс обучения. Может ли это навредить образованию? Станет ли мышление современных школьников более поверхностным и клиповым? Или, наоборот, мы наблюдаем появление супер-силы, которая поможет детям лучше усваивать новые знания? Что об этом думают преподаватели? Нейросети в школе: за и против В большинстве современных школ России преподаватели уже имеют опыт работы с нейросетями и поддерживают их использование в обучении. Чаще всего это молодые кадры. Есть и те, кто относится к применению искусственного интеллекта с определенным недоверием. Евгений Павловский, заведующий лабораторией аналитики потоковых данных и машинного обучения Механико-математического факультета НГУ и доцент кафедры дискретной математики и информатики СУНЦ НГУ, считает , что нейросети могут привести к ухудшению качества обучения, если будут использоваться только как способ избежать усилий и заменить учебный процесс. По его мнению, ученики и студенты должны осознавать, что заменять собственные умственные усилия нейросетями при выполнении заданий является неэтичным. В качестве примера Евгений приводит интернет. После его появления не только школьники, но и все люди в принципе перестали запоминать большие объемы информации и точечные факты. Ведь зачем это делать, если все всегда можно найти онлайн? В связи с этим учителям стало сложнее объяснять детям, почему им нужно запоминать формулы, заучивать определения и даты. Поэтому, когда нейросети прочно войдут в жизнь каждой семьи, эксперт не исключает, что многие зададутся вопросом о том, зачем нужно тратить время и усилия на правильное построение предложений и формулировку мыслей, если с этим легко справится нейросеть. Однако, как отмечает Павловский, нейросети могут быть полезны, если их использовать правильно — для развития знаний, навыков и квалификации как ученика и преподавателя. Например, в качестве тренажера, чтобы привлечь внимание к предмету: составить список вопросов для лучшего понимания материала, сформулировать основные тезисы, изучить алгоритм решения задач, рассмотреть особенности фигур речи и прочее. В общем, при грамотном применении нейросетей на уроках ученики могут не только многому научиться, но также развить критическое мышление и кругозор. Готовые решения отучат школьников думать?
Сообщение о переводе вас на другой курс придет вам по электронной почте. Как зарегистрироваться на курс? Зайдите на сайт edu. Выберите направление учитель информатики или учитель других дисциплин и уровень базовый или продвинутый. Зарегистрируйтесь в личном кабинете. Подтвердите почту. Обязательно заполните анкету участника и прикрепите документы. Я всё прикрепил, но меня не зачисляют, почему? Все ваши документы проверяются вручную. Это сделано, чтобы избежать ошибок. Если в документах имеются ошибки, то вам придёт письмо с информацией о том, что необходимо изменить в анкете. Если всё в порядке, то вы будете зачислены. Вам придет сообщение о зачислении и откроется доступ к онлайн-курсу зеленая кнопка "Пройти курс" в личном кабинете. Какие документы необходимо предоставить? Справка из школы должна содержать информацию о должности, актуальную дату не ранее января 2023 года , должна быть оформлена на бланке школы и быть подписана руководителем. Если в справке будет указано, что вы учитель, но не указано, что предмет «информатика», то пройти вы сможете только обучение для учителей предметников. Я сейчас не работаю, но планирую выходить на работу в школу. Могу ли я принять участие в обучение? Присоединиться к обучению вы можете до 15 сентября 2023 года, предоставив все необходимые документы, в том числе справку с места работы. Какие документы нужно предоставить иностранным гражданам? Если документы имеют русифицированные страницы, то необходимо предоставить их сканы; если документы полностью на иностранном языке, то нужно предоставить сканы нотариально заверенных переводов этих документов. Точно ли обучение бесплатное? Да, полностью бесплатное. Технические вопросы Не приходит письмо при регистрации, что делать? Проверьте точность указанного Вами адреса электронной почты. Письмо должно прийти с адреса no-reply it-edu. При обращении укажите ФИО, телефон и адрес электронной почты, которую вы использовали при регистрации. Как узнать свой ID? ID находится в правом верхнем углу в личном кабинете. Не могу зайти в личный кабинет, что делать? Воспользуйтесь другими браузерами: Google Chrome, Яндекс. Если проблема не решена, напишите на help it-edu. Ускорить процесс может прикрепление скриншота, на котором видно ошибку и ссылки на страницу, на которой возникает проблема.
Нейронная сеть может ответить на различные вопросы, предоставить информацию и даже помочь в решении сложных задач. Например, она может быть использована для поиска информации по заданному запросу, определения настроений и эмоций текста, анализа данных и прогноза результатов. То есть она пишет текст по запросу, понимает информацию как человек. Благодаря такому искусственному интеллекту многие процессы могут быть автоматизированы, что значительно повышает эффективность работы и уменьшает затраты времени и ресурсов. Нейросеть, которая изменила мир Нейросеть — это искусственный интеллект, который может обучаться и принимать решения, используя данные информационных баз, созданных на основе опыта и инструкций. То есть нейросеть может самостоятельно адаптироваться и развиваться с помощью накопленных знаний. Их применяют в самых разнообразных областях, таких как технологии, медицина, финансы, транспорт и другие.