Новости новый школьный дневник

Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт.

В Москве расширили функционал электронного дневника

От красочности и информативности дневника учителя в восторге. Дети любят красочные картинки. Пензы Татьяна Гадетская. Скоро в школу поступит и «культурный дневник».

А если детей двое? Своим возмущением приложением поделилась и жительница Подмосковья Даша Балаян. Оно в базовой, бесплатной версии не позволяет посмотреть домашнее задание, узнать посещаемость, узнать, за что поставлена оценка… Не хотите каждый раз на чудесный сайт госуслуг заходить, чтобы выяснить, что по русскому задали или что за диктант поставили — пожалуйста, заплатите 899 рублей за чудесное приложение.

Стоит ли говорить, что заставлять ребенка во 2-м классе пользоваться сайтом госуслуг — вообще негуманно… — написала, в частности, она на своей странице в Facebook. Балаян отметила также, что ситуациях осложняется тем, что в школе отменили обычные бумажные дневники. Пользователи выражают недовольство и приложением «Дневник.

Житель Архангельска Александр Чулков, отец семиклассницы, рассказал «Ридусу», почему его возмутило создание электронного дневника с пакетом платных услуг. Дело в том, что это так называемое «Окно Овертона», которое начинает медленно открываться. То есть, если в дневнике есть какие-то платные услуги, то есть вероятность, что и основные услуги в какой-то момент времени могут стать тоже платными.

Я считаю, что все, что связано с образованием ребенка, должно быть бесплатно, — поделился он. Отец школьницы также раскритиковал слова главы «Роснано» Анатолия Чубайса, который предложил ограничить бесплатное образование тремя классами, чтобы «определенные круги не питали ложные надежды» и не могли «что-то от государства бесплатно хапнуть». Если мы сейчас введем «элитное образование», где у нас будет элитная прослойка, которая, в принципе, уже существует, то мы получим еще один 1917 год, еще одно потрясение для страны, — подытожил Александр Чулков.

Как оказалось, платными функциями недовольны и учителя. Я педагог по образованию, есть много знакомых учителей, вот через них попросили подписать петицию.

И тут разработчики в очередной раз поразили меня фразой: «С учетом того, что большая часть школьников проводит значительное время в Интернете, наличие чата в электронном дневнике позволит проводить время и с пользой, и с удовольствием». О да, без сомнения, едва ли не единственное, что делают многие современные дети с удовольствием, это проводят время за компьютером.

Уважаемые коллеги, вспомните, что так раздражает вас во время урока, когда вы вдохновенно вещаете о подвиге Данко или Семилетней войне, о законе Ома или экологии беспозвоночных? Да, это они, телефоны, спрятанные где-то под учебниками и пеналами, и глаза, устремленные на экраны гаджетов. Одни играют во всевозможные игрушки, другие сидят ВКонтакте, в «Одноклассниках», в «Агенте» и прочих сетях, третьи пытаются слушать музыку, четвертые набирают СМС подруге, сидящей через парту. Это стало уже просто каким-то бедствием нашего времени.

Прежние поколения передавали друг другу записки под партой, а после уроков встречались для того, чтобы отправиться вместе гулять. Нынешние подростки все больше предпочитают общаться, не выходя из сети. А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами. Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку.

Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну.

Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным. Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения.

Да и появляется оно в разное время, бывает, что поздно вечером».

Источник: Getty Images Почему так происходит? Нововведения всегда вызывают споры. Одним кажется, что проблемы очевидны и их нужно устранить, другие отвечают — не все так просто.

Во-первых, работу, которую раньше делал ученик вел свой дневник , теперь должен делать учитель. Удобный момент для родителей, но медвежья услуга для ребенка, у него отняли часть ответственности. Во-вторых, учитель получил в нагрузку еще часть работы чаще неоплачиваемой по заполнению электронного журнала.

Но в школе не у каждого преподавателя есть компьютер и скоростной Интернет. Кому-то приходится заполнять электронный дневник уже дома после работы, поэтому домашнее задание появляется позже. Учителя жалуются: на то, чтобы заполнить все графы, уходит масса времени.

А если случается сбой на сервере, данные могут потеряться, тогда приходится делать двойную работу и восстанавливать всю информацию за прошедший период. С бумажным журналом работать было проще и быстрее. В-третьих, компьютер, планшет или смартфон с Интернетом имеется в распоряжении далеко не у всех школьников младшей или средней школы, поэтому электронный дневник — это скорее сервис для родителей.

А вам удобно пользоваться электронным дневником?

Нужен ли бумажный школьный дневник современному ученику?

Платформа «Моя школа» создана Минпросвещения РФ для реализации образовательных программ всех уровней основного образования. Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки. Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Между тем с первого сентября в школах Подмосковья появится доступ к новому электронному дневнику и журналу через информационную платформу «Моя школа», сообщается на сайте регионального Министерства образования.

Личный кабинет Дневник.ру

Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собя нин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.

Пожалуйста, позаботьтесь заранее об учетной записи вашего ребенка для бесперебойного доступа к оценкам и домашнему заданию.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Несмотря на возмущение родителей, продолжается вовлечение детей в социальную сеть «ВКонтакте». Тем временем Правительство подготовило проект положения, позволяющего школам принудительно вводить цифровое обучение. С августа 2023 года классные руководители из разных регионов страны стали настойчиво требовать от родителей зарегистрировать детей в мессенджере «Сферум», созданном на базе соцсети «ВКонтакте», и на платформе «Моя школа». В ряде субъектов без регистрации на последней невозможно получить доступ к электронному дневнику. На запрос профсоюза «Учитель» в Минпросвещения сообщили, что школы не обязаны использовать «Сферум» в образовательном процессе, платформа может выступать в качестве вспомогательного инструмента для организации обучения по решению администрации образовательного учреждения.

Тем не менее процесс фактически принудительного привлечения учителей и школьников к регистрации на цифровых платформах продолжается. Школьников и родителей загоняют в соцсеть В ближайшее время социальная сеть «ВКонтакте», директором которой является сын первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко Владимир, планирует создать на своей базе электронные журнал и дневник. После этого электронное обучение в стране может оказаться привязанным к соцсети, контент которой вызывает большие вопросы у россиян. Заниматься ведением соцсетей должны дети, активные родители и классные руководители. Такое предложение вызвало недовольство у большого количества родителей. Многие заявили, что напишут отказ от использования фото и персональных данных ребёнка в соцсети.

Пока мы добились того, что администрация школы обещала отказаться от этой идеи, по крайней мере в младших классах. Школьники будут обязаны вести социальные сети.

Красноярских школьников подключат к новой образовательной платформе в 2023 году

В период школьных локдаунов появилось еще больше решений, способных упростить взаимодействие между учителями, учениками и родителями. Одним из них стала возможность прямо через электронный журнал «Дневник. Интерактивные домашние задания или онлайн-тренажеры включают готовые задания по определенным темам, видеоуроки, тренажеры для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Чтобы дать интерактивное домашнее задание, учитель выбирает класс, предмет, дату урока с темой и нажимает кнопку «Выбрать задание онлайн». Затем в открывшемся окне отмечает «Skysmart Класс», «Учи. Задание автоматически публикуется в «Дневник.

Это не просто задания типа «прочитать главу из учебника» или «выполнить упражнение». Форматы здесь могут быть самые разные: тест, квест, игра. Ученик выполняет задание онлайн и сразу может узнать, все ли правильно, если учитель выставил такое условие. Работа проходит в удобном для ученика темпе с неограниченным числом повторений, что позволяет лучше усвоить материал, при этом педагог видит результаты каждого подопечного и понимает, где нужно его подтянуть. Задания проверяются автоматически, что сильно экономит время учителя.

Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.

Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным.

Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются. Только благо ли несет с собой это упрощение? Напоследок не могу обойти и проблему здоровья. В школе мы об этом только и говорим, добавили третий час для занятий физкультурой, проводим диспансеризации.

Но все идет к тому, что процент людей, носящих очки как детей, так и взрослых! Множество учеников и учителей теряют зрение вовсе не из-за наследственности или перенесенных заболеваний, а по причине банального перенапряжения глаз, возникающего в основном по вине всевозможной техники, от телевизора до компьютера. И это пугает больше всего. И не отрицаю полезности большинства этих самых нововведений. Но когда я начинаю задумываться о некоторых не видных с первого взгляда моментах, мне становится страшно за будущее наших детей. И именно потому, что моменты эти никто не хочет обсуждать, считая их несущественными и нелепыми.

А зря, ведь большие проблемы складываются из маленьких, незаметных и, казалось бы, совершенно незначительных.

Задание автоматически публикуется в «Дневник. Это не просто задания типа «прочитать главу из учебника» или «выполнить упражнение». Форматы здесь могут быть самые разные: тест, квест, игра. Ученик выполняет задание онлайн и сразу может узнать, все ли правильно, если учитель выставил такое условие. Работа проходит в удобном для ученика темпе с неограниченным числом повторений, что позволяет лучше усвоить материал, при этом педагог видит результаты каждого подопечного и понимает, где нужно его подтянуть. Задания проверяются автоматически, что сильно экономит время учителя. У тренажеров «Skysmart Класс», например, это происходит с помощью специальной программы.

В код заносятся вопрос и верный ответ. Когда ученик выполняет задание, программа сравнивает ответ в базе с ответом ребенка и на основании этого заключает, справился ли он с упражнением. Независимые исследования компании «Учи. Еще один «пандемийный» сервис — чаты, которые позволяют пользователям системы общаться на школьные темы внутри платформы.

Вход в систему

Экспериментальная цифровая среда приходит во все школы России Двухлетний эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС в 15 регионах России завершился в конце прошлого года. В 2023-м проект, который включает в себя информационную систему «Моя школа», образовательную платформу «Сферум» и цифровые библиотеки, должен прийти во все регионы страны. Повсеместное внедрение системы началось без обнародования результатов прошедшего эксперимента, чиновники не представили аргументов о целесообразности и безопасности тиражирования ЦОС. Общественные родительские движения самостоятельно собирают данные о влиянии цифровой среды на школьников, чтобы доказать её негативное воздействие на успеваемость и здоровье детей. Перейти к материалу На деле уже в ходе эксперимента цифровые технологии стали активно внедряться в школах даже тех регионов, которые не вошли в пилотный проект, без учёта мнения родительской общественности. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было. Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей.

В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.

Продвигаторы сего программного продукта клятвенно обещали на спешно организованных вебинарах, что новый софт будет «более лучшим», «супер-пупер надёжным» и вообще позволит снять с учителей и завучей лишнюю нагрузку, поскольку вся нужная информация будет теперича автоматически попадать куда надо. Ладно, где наша не пропадала. Качаем инструкции к новой ИС. Целых 6 штук на все случаи жизни на самом деле — нет! Грустим, глядя на непривычный интерфейс и смутно-знакомую логику построения ИС — разные точки входа в разные части единой! Уж не ты ли это в новом обличии? Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора. Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих. В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали. В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск! А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД. Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно.

Стартовая страница сайта «Дневник-ру» Как получить доступ к системе В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике. Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг. Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах : указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ. Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг. После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам. Как настроить электронный дневник Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация.

С 1 апреля 2024 года вход в электронный дневник будет возможен только через портал Госуслуг

В школьные дневники внесены изменения. Это предусмотрено постановлением Министерства образования от 29 сентября 2023 года № 314, официально опубликованным сегодня на Национальном правовом интернет-портале, сообщает БЕЛТА. Родительские школьные чаты пестрят сообщениями об нововведениях электронного дневника. «С 15 сентября вход в электронный дневник будет осуществляться через Госуслуги. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. В интерактивную систему "Московская электронная школа" добавлен ряд новых функций, сообщил в своем Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика и включает в себя расписание занятий по дням недели, сведения о домашнем задании, а также результаты отметочной деятельности. Красноярская журналистка, мама второклассницы, считает, что вместе со школьными дневниками дети теряют важные навыки.

Как настроить электронный дневник

  • Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
  • Дневник.ру 8.3.9
  • Дневник.ру через Госуслуги — вход на Мою страницу
  • Запуск нового нижегородского портала «Моя школа» 1 сентября 2022 года | Нижегородская правда
  • Другие новости
  • Новые обсуждения

Министр образования РТ объяснил, почему ввели новые дневники в школах

Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»? По сути, роль дневника может выполнить любой ежедневник, но школьный дневник заточен именно под школьную неделю, которую можно окинуть взглядом на один разворот. If you have Telegram, you can view and join right away.

Поступление новой коллекции школьных дневников 2023

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Что нового 3. В этом релизе реализованы доработки для безопасности и улучшения стабильности приложения.

Подать заявку Сэкономь время Электронный дневник для родителей — это оперативный контроль за успеваемостью ребенка и возможность получать информацию об оценках в любое удобное время. С электронным дневником вы можете оперативно повлиять на процесс обучения ребёнка для достижения отличного результата!

Учись учиться Электронный дневник для учащихся — это оперативный доступ к учебным материалам и домашним заданиям размещенным учителем, участие в онлайн вебинарах и конференциях организованных школой, контроль за изучаемым материалом на период временного отсутствия в школе и возможность удаленного взаимодействия со своими учителями. Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Вы можете публиковать учебные материалы и домашние задания в электронной форме, создавать объявления, вести переписку с родителями и проводить онлайн вебинары или конференции.

Общайтесь чаще В электронный дневник встроена система вебинаров, позволяющая организовать аудио-видеоконференции или вебинары, с возможностью демонстрировать презентации, видеоролики, проводить опросы и рисовать на электронной доске.

Главное новшество - в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы. Это стало возможным благодаря расширению функционала mos.

Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022

Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. Сейчас бумажный дневник в лицее остался только у учеников 5-х классов, как привычный элемент школьной жизни. Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»? Электронный журнал ШМОКУ ООШ ельское. Платформа «Моя школа» создана Минпросвещения РФ для реализации образовательных программ всех уровней основного образования. Новый нижегородский портал «Моя школа» объединит электронный дневник, журнал, расписание уроков.

Как настроить электронный дневник

  • Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
  • Персональные данные школьников: осенью будут изменения
  • Что изменилось?
  • Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
  • Школьников и родителей загоняют в соцсеть

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий