Razer™, мировой лидер по производству периферии и ПО для геймеров, представляет новую гарнитуру Razer Hammerhead Pro V2 и наушники-вкладыши Razer Hammerhead V2. Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок.
7 лучших наушников Razer
Обзоры наушников и гарнитур RAZER — 20 обзоров и тестов на i2HARD | Игровые наушники razer Razer Kraken X Lite в хорошем состояние есть чек полная комплектация. |
Игровые наушники, о которых никто не догадается. Обзор недорогих Razer Barracuda X | В конце лета Razer расширили модельный ряд беспроводных наушников погружного типа, выпустив Razer Hammerhead True Wireless (2021). |
Игровая гарнитура D.Va Razer | Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray. |
Самая доступная игровая гарнитура Razer. Обзор Kraken X | Six Siege Special Edition, Razer Iskur X и ноутбука Razer Blade 14 в интернет-магазине |
Обзоры наушников и гарнитур RAZER | В этот раз мы поговорим про два устройства, являющихся продолжением хорошо известной серии полноразмерных проводных гарнитур Razer Kraken. |
Обзор игровой гарнитуры Razer Tiamat 7.1
Razer (@razer) on TikTok | 22M Likes. Razer, ведущий мировой бренд стиля жизни для геймеров, сегодня с гордостью представила обновление 2023 года для своей самой популярной киберспортивной гарнитуры Razer BlackShark V2 Pro. Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. В этом обзоре мы поговорим о игровой гарнитуре Razer BlackShark V2 Pro и обсудим все важные аспекты и качество данного девайса.
Обзор Razer Blackshark V2 + USB Sound Card - игровая гарнитура без RGB
На кабеле имеется ферритовый фильтр. Пульт управления находится достаточно высоко. На нем имеется индикатор включения, есть две отдельные кнопки регулировки громкости, выключения микрофона и регулировки подсветки, а выключателя звука нет. Кнопки резиновые, нажимаются приятно с ощутимой звуковой и тактильной обратной связью. Из минусов — если поднимать наушники со стола, пультом можно зацепиться за край и что-нибудь выдернуть. Ножка микрофона очень пластична, гнется как угодно и во все стороны. Оценить ее практичность можно лишь на длинной дистанции. С учетом того, что микрофон несъемный, а когда кладешь наушники на стол, сгибается затем его снова нужно оттопыривать , хочется надеяться, что элемент прослужит долго. Ощущения Redragon Zeus X сели удобно, высоту удалось отрегулировать в один заход без ерзаний по голове. За счет конструкции и типа внутри сразу чувствуется сохраняющееся тепло это особенно заметно на контрасте с «домашними» Sennheiser HD 518. Летом это может стать проблемой, которая отчасти нивелируется материалом амбушюр — материя поведет себя лучше, чем кожа.
Redragon Zeus X могут работать «как есть», но могут и генерировать виртуальный звук 7.
На сей раз Razer целиком посвятили свои материалы практичности, так что немаркий и приятный на ощупь шероховатый пластик является основой всей гарнитуры. И он не собирает ни разводов, ни отпечатков пальцев, и лишь под цвет девайса вытравленный глянцем логотип Razer на каждой чашке хоть как-то выделяется в общем облике BlackShark v2 X.
Любопытно, что минимализм преследует не только ее облик, но и оснащение: микрофон несъемный, но с ветрозащитой и на гибкой ножке; среди возможностей настройки у нас есть лишь возможность аналоговой регулировки громкости с помощью специальной крутилки, а также выделенная клавиша для выключения и включения микрофона все на той же левой чашке — максимально просто и удобно, и все это хорошо нащупывается вслепую. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. Внутренности оголовья сделаны из пружинистого металла, прикрытого обивкой; чашки крепятся с помощью дужек, и они при этом подстраиваются как по вертикали, так и немного по горизонтали.
При этом поворотные шарниры на чашках дают приличный поворот в вертикальной плоскости, чтобы чашки под правильным углом прилегали к голове. Но есть и одна особенность. В отличие от большинства моделей, где чашки напрямую завязаны с оголовьем и имеют шаги фиксации, чашки у BlackShark v2 X двигаются с помощью металлических скоб, установленных по обе стороны от креплений каждой чашки.
Такая конструкция используется, например, в строительных наушниках, и она позволяет очень точно отрегулировать положение чашек под себя, но, вместе с тем, не дает четкой фиксации на одном месте. В остальном же Razer придерживаются заданной планки комфорта, которую они установили сами себе, и потому в оголовье используется плотная подушка из мягкого наполнителя, обитая искусственной кожей сверху. Амбушюры наушников чуть поинтереснее: они также наполнены мягкой пеной и обрамлены по краям искусственной кожей для шумоизоляции, тогда как прилегающая к голове часть сделана из ткани.
Тут нет фирменного гелевого наполнителя, как в более дорогих моделях Razer, но он особо-то и не нужен: амбушюры прекрасно справляются со своей задачей в BlackShark v2 X и без него. Среди прочих деталей заметно, что наушники являются единым целым, поэтому чашки у них неповортные, и ни кабель, ни микрофон снять у них нельзя — при транспортировке это малюсенький недостаток, поскольку было бы удобнее снять и то, и другое, а потом уже уложить гарнитуру в мешочек. С другой стороны, она находится в состоянии боевой готовности, что тоже хорошо.
Киберспортивный ярлык эта модель получила не только за свое название, исполнение и прочие фишки, но и за свою эргономику: она реально легкая, воздушная и удобная.
После этого сигнал записывается с помощью героя тестирования, занимающего то же положение, что и измерительный микрофон ранее. Полученный график корректируется с помощью созданного предварительно профиля и на выходе у нас остается собственная АЧХ тестируемого микрофона. Как можно заметить, микрофон полностью игнорирует низкочастотный диапазон — учитывая, что предназначен он для передачи голоса, это вполне нормально и правильно. Включение «голосового фильтра» на АЧХ влияния не оказывает — по всей видимости, на свип-тоне его действие не заметно, но при реальной эксплуатации гарнитуры уровень шумов немного снижается. От звуков дыхания и «взрывных согласных» спасает ветрозащита — в целом получается очень даже неплохо.
Что же касается опции «четкость речи», то четкость-то действительно повышается. Вот только происходит это за счет еще большего «урезания» НЧ-регистра и акцента на верхней середине. Разборчивость растет, а вот полновесность и естественность звучания голоса ощутимо падает — во время чата на фоне плотного звукового сопровождения игры функцией можно аккуратно воспользоваться, но слишком усердствовать не нужно — о комфорте слушателей тоже не стоит забывать. Встроенный в приложение эквалайзер работает, но крайне деликатно — серьезно повлиять на частотный баланс он не способен. Для примера посмотрим на АЧХ при активации предустановленных профилей. Ну а чтобы оценить эффективность работы, перейдем в «ручной режим» и расставим все десять регуляторов в шахматном порядке: на максимум и минимум через один.
Видно, что даже в таком случае влияние его на звук оказывается не слишком ярко выраженным. При этом в целом микрофон нам очень понравился — для своих целей он подходит отлично, позволяя не только общаться в голосовых чатах, но и вести трансляции с приемлемым качеством звука, за которое не будет стыдно перед зрителями. Хотя, хороший стриминговый микрофон на пантографе или петличку он, конечно же, не заметит. Звук и измерения АЧХ В обеих тестируемых гарнитурах установлены динамические драйверы диаметром 50 мм, созданные по технологии TriForce — с использованием диафрагмы с титановым покрытием, позволяющей с одинаковой детализацией воспроизводить низкие, средние и высокие частоты — отсюда и название его можно перевести как «тройная сила». И вот тут мы находим яркое подтверждение тому, что даже одинаковые драйверы, размещенные в одинаковых на вид корпусах, но с разной компоновкой внутри создаваемой ими полости, могут давать разную АЧХ. Традиционно обращаем внимание читателей на то, что все графики АЧХ приводятся исключительно в качестве иллюстрации, позволяющей продемонстрировать основные особенности звучания тестируемых наушников.
Не стоит делать из них выводов о качестве той или иной модели. Реальный опыт каждого слушателя зависит от множества факторов: начиная от строения органов слуха и заканчивая силой прижима амбушюров, способной серьезно влиять на передачу низкочастотного диапазона. Внутри чашек Kraken V3 HyperSense производителю пришлось разместить еще и вибромотры, тогда как у базовой модели их нет. Соответственно, и звучание довольно заметно изменилось. Для наглядности посмотрим на оба графика отдельно. Графики АЧХ показаны на фоне целевой кривой, предоставленной производителем используемого стенда.
Она является адаптированным под конкретное устройство аналогом так называемой «кривой Хармана», созданной командой Harman International под руководством доктора Шона Олива. Люди неодинаково воспринимают звук разной частоты, поэтому даже самые точные измерения могут не соответствовать реальному пользовательскому опыту. Для компенсации этих различий и используется целевая АЧХ. Близкое к ней звучание оценивалось сотнями участников экспериментов как нейтральное, сбалансированное, естественное и так далее. Скомпенсируем полученный графики АЧХ в соответствии с целевой кривой. В таком виде они наиболее полно отражают субъективные впечатления от прослушивания.
Есть акцент на НЧ-диапазоне, но при этом он не слишком агрессивен и не мешает при воспроизведении музыки. Более того, детализация среднечастотного диапазона при этом совсем не страдает — вокал и партии солирующих инструментов звучат на уровне, который мы даже не ожидали от геймерской гарнитуры. При этом Razer Kraken V3 HyperSense обладают несколько более «ровной» серединой, потому их звучание нам пришлось по душе немного больше. Включение вибрации несколько размывает впечатление, но добавляет эмоций — тут уж надо ориентироваться по ситуации.
Звук Прежде чем пользоваться этой гарнитурой, ее обязательно нужно откалибровать — только в этом случае можно достичь идеального звука. Нет смысла спорить, самым лучшим звуком для игр считается 7. Собеседники отлично слышат вас, поскольку микрофон не тонет в звуках. Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне.
Razer представили беспроводные наушники для Xbox – Hammerhead HyperSpeed
Лучшие наушники Razer из последних обновлений линеек для ПК, игровых консолей и мобильных гаджетов. Конструкция у Razer BlackShark v2 X тоже весьма необычная и крайне редко встречается как в наушниках, так и в игровых гарнитурах. В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. Наушники Razer Chimaera 5.1 поставляются в довольно большой коробке, состоящей из картонного основания и прозрачной верхней части, сквозь которую видно устройство. Компания Razer представила игровые гарнитуры Kaira и Kaira Pro в стилистике PlayStation 5. Ранее Kaira Pro вышла для новых консолей Xbox.
Razer surround что нового и взлом.
Тест и обзор Razer Chimaera 5.1 — игровые беспроводные наушники — Лаборатория Чеканова | Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed. |
Razer представили беспроводные наушники для Xbox - Hammerhead HyperSpeed | For Gamers. By Gamers. |
Обзоры наушников и гарнитур RAZER — 20 обзоров и тестов на i2HARD | Наушники оснащены 10-миллиметровыми драйверами и, помимо подключения через донгл, поддерживают сопряжение по Bluetooth 5.3. |
Новости наушников | Внутриканальные игровые наушники Razer Hammerhead Pro Lightspeed. |
Razer анонсировала гарнитуры Kaira в стиле PS5
Выполнено устройство из глянцевого незачет! Обратная сторона покрыта софт-тачем, который, в какой-то степени, противостоит свободному перемещению девайса по рабочей поверхности. На лицевой поверхности находится 5 кнопок — первая верхняя отвечает за переключение между режимами 2. Встроенные индикаторы синего цвета всегда позволяют узнать, какой из режимов активен в данный момент — очень удобно. Наглядно процесс работы звуковой карты можно посмотреть тут. Ну и последнее, о чем тут стоит упомянуть — вокруг центральной кнопки находится вращающееся колесо, которое регулирует громкость. Вращается приятно, «ступенчато», индикация уровня громкости цветными засечками так же весьма приятная. С другой стороны звуковой карты плетеный провод продолжается и заканчивается позолоченным разъемом USB. Включение и работа Один из положительных моментов данной гарнитуры — она работает без дополнительных драйверов.
Казалось бы, у такой сложной системы должен быть не менее сложный софт, но… не стоит забывать, что это лишь игровая гарнитура… а какие эквалайзеры во время игры. С другой стороны, есть все необходимое — громкость, отключение звука, чувствительность микрофона, режимы воспроизведения. Собственно, ничего больше не остается, как протестировать качество звука. Делал я это в играх CS, Crysis Warhead , в фильмах парочка фильмов в mkv и в музыке. Ну и прогнал диск, который прилагается в комплекте. Музыка Прослушивать музыку в виртуализированном режиме 7. В какой-то степени, это даже оказывает губительное воздействие — нет, звук не становится невыносимым, но как-то он немного притупляется, что ли… Зато в обычном режиме 2. Звучит действительно впечатляюще, басы просто изумительные.
Рэп, напротив, слушать не очень приятно — хватило всего пары треков, чтобы понять это. Привычный режим 2. Стоит отметить, что окружающие будут более чем прекрасно слышать то, что вы слушаете. Итого — слушать музыку лучше в режиме 2. Фильмы В режиме 2. Качественные же рипы с многоканальным звуком в обработке Maelstrom слушать действительно приятно. Звуковое пространство чувствуется лучше, чем от моих 5. Нет, они тоже дают хороший звук и что немаловажно — на нескольких человек , но в случае с наушниками слышно мельчайшие детали — дыхания, шаги и прочие ахи-вздохи.
С другой стороны, просмотр фильмов в наушниках — несколько эгоистичный вариант, для семейного круга не подойдет Напомню так же, что это USB-уши, так что смотреть надо через компьютер или ноутбук, а не через ресивер. Итого — уши прекрасно подойдут для индивидуального просмотра фильмов с многоканальным звуком. Игры Собственно то, для чего наушники и разрабатывались. Несмотря на то, что CS выпустили достаточно давно и на мой взгляд, звуковое сопровождение игры несколько морально устарело, тем не менее, понять, кто где бежит и откуда стреляет — можно без проблем. Вдоволь побегав по меншену, дасту, Италии и ассауту, перешел в кризис. В нем все намного интересней — внимание на звук я обратил уже в меню Во время же игрового процесса… ну да, сочтете за пиар … но звук действительно крут. Совсем недавно я тестировал игровую станцию ASUS Ares, с идущими в комплекте наушниками SteelSeries Siberia… звук так же был на очень хорошем уровне, но в случае с Razer игровое окружение чувствуется более тщательно — слышно где что горит, где кто стреляет и орет. Причем, как и обещали инженеры Razer, положение источника звука можно определить достаточно точно.
Принцип их работы напоминает вибромоторы из геймпадов. Но драйверы от Razer куда более продвинутые. Они выдают вибрации на частоте от 20 до 200 герц, тогда как у обычных вибромоторов она всегда держится на отметке в 60 герц. Также эти драйверы умеют позиционировать вибрации, позволяя буквально ощущать, с в какой стороне находится их источник в игре, во время просмотра фильмов. Плюс, они работают в стерео-режиме и не требуют дополнительного ПО, работая на различных платформах. Микрофон здесь кардиоидный, с технологией HyperClear, которая отсекает лишние шумы.
За качество звука здесь отвечают фирменные 50мм динамики Razer Triforce с титановыми диафрагмами — они воспроизводят чистые низкие, средние и высокие частоты. Тесты Начнем с эргономики. Несмотря на весьма внушительный вес в 344 грамма, Kraken V3 HyperSense не стали причиной быстрого уставания во время длительных игровых сессий. Они удобно сидят на голове, не давят и обеспечивают неплохую шумоизоляцию даже в выключенном состоянии. Амбушюры не жаркие и очень мягкие, оголовье тоже приятное. Хорошо знакомая фанатам гарнитур от Razer надпись Сборка в целом очень качественная, даже к мелким деталям не прикопаешься — гарнитура выглядит надежной.
Микрофон — подходит для общения в играх и с друзьями в Discord или Team Speak. О студийной записи, стриминге или создании подкастов речь не идет, несмотря на неплохой шумодав и четкую передачу голоса. Любой дешевый конденсаторный вариант намного лучше. Звук — отличный. Позиционирование в играх помогало определять положение противников, при прослушивании музыки любые композиции расцветали, а в фильмах было полное погружение.
Для разных углов возвышения эти изменения будут разными.
Мозг будет декодировать эти небольшие изменения, чтобы получить из них пространственную информацию об угле возвышения. Все технологии HRTF имитируют эти пространственные признаки сигналов, изменяя звук при помощи фильтров, прежде чем он попадет в ваши уши. Взяв за основу эти принципы, можно установить микрофоны в слуховой канал человека или в муляж человеческой головы, чтобы измерить и сравнить записи звуковых сигналов при разных пространственных положениях источника звука с записями того же звука, когда он достигнет слухового канала. Это прямое сравнение дает два фильтра левый и правый , которые могут воспроизводить изменения звука для получения его пространственного восприятия. Используя эти приемы и полученные таким образом фильтры, технология HRTF может имитировать трехмерный образ звука, используя стереонаушники или стереодинамики, без необходимости использования систем с несколькими динамиками. Например, если в записи источник звука должен быть расположен перед слушателем, традиционные алгоритмы HRTF могут самопроизвольно расположить его сзади от слушателя.
Соответственно, если используются традиционные протоколы HRTF, то во время игры звуки выстрелов, которые должны приходить спереди, могут доноситься сзади, что приводит игрока в замешательство. Избранность аудитории Для традиционных протоколов HRTF также свойственен малый процент успеха для большинства слушателей. Как правило, для типичного пользователя шансы на то, что HRTF для него будет работать так, как ожидалось, довольно малы. Потеря достоверности Традиционные алгоритмы HRTF подвержены также снижению достоверности воспроизведения звука при постобработке, что приводит к потере или ослаблению исходных звуковых сигналов. Когда традиционные алгоритмы HRTF выявляют пространственное положение источника сигнала, это с большой вероятностью приводит к значительным потерям достоверности и, соответственно, к худшему звуковому окружению для слушателей. Плохой вынос источников звука, приводящий к утомлению слушателя Генерируемые HRTF звуки обычно воспринимаются как расположенные очень близко к голове слушателя, поскольку в общем случае эффект удаленного звучания при использовании алгоритмов HRTF воспроизвести тяжело, в отличие от случая с применением разнесенных динамиков.
Соответственно, HRTF приводит к утомлению слушателя из-за восприятия им звуков, как звучащих «внутри головы». Соответственно, звуки, расположенные на оси Z или выше или ниже от слушателя воспроизводятся традиционными алгоритмами HRTF с трудом. Некоторые производители, предлагающие решения с виртуализированным звуком, основываются исключительно на принципах HRTF, и для создания пространственного эффекта применяют к звуку фильтры, изменяющие фазу и уровень сигнала. Это весьма примитивный процесс и для большинства слушателей он не работает, поскольку определенные звуки в этом случае просто будут громче или тише и всего лишь создают эхо в каждом ухе. Другие производители используют БПФ быстрое преобразование Фурье для обработки ряда параметров, таких как фаза, уровень, а также переотражение звука от головы, ушной раковины и тела слушателя. Это более точный метод, но многие из таких технологий дают только простые звуковые фильтры, которые обеспечивают ограниченное количество пространственных признаков звука, так как иначе сигнальный процессор не справляется с обработкой поступающих новых сигналов.
Оба этих метода дают звук с пространственными признаками, которые мозг слушателя может использовать для определения местоположения источника звука, но реализуются они на сигнальных процессорах, которые могут обрабатывать алгоритмы и переменные только со скоростью 34 MIPS Millions of Instructions Per Second, миллиона инструкций в секунду. Большинство современных технологий HRTF страдают от упомянутых выше проблем. Поэтому для большинства игроков виртуальный объемный звук, выдаваемый системами HRTF нынешнего поколения, не подходит для игр и не обеспечивает точное объемное звуковое окружение. Система обработки звука Razer Maelstrom — следующее поколение технологий HRTF Система обработки звука Razer Maelstrom водоворот берет свое начало в военных технологиях обработки звука, которые изначально были разработаны для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах. Система обработки звука Razer Maelstrom основана на той же самой платформе, но проектировалась специально для игр. Водоворот также призван решить традиционные проблемы алгоритмов HRTF, чтобы получить более убедительное окружение с объемным звуком.
Razer Maelstrom — это результат тысяч часов разработки, тестирования и проверок, позволивших создать выдающуюся платформу объемного звука, основанную на HRTF технологиях следующего поколения. Первым опытным образцом, где новая технология нашла себе применение, стали наушники Razer Megalodon. Обработка, выполняемая при помощи алгоритмов технологии, значительно более сложная, нежели в традиционных методах HRTF. Положение динамиков в наушниках было определено после долгих часов обработки, с использованием сложных математических и физических теорий. В то же время учитывались фаза и уровень звука, его переотражения от головы, ушной раковины и тела слушателя, а также такие факторы как расстояние источника звука от слушателя, реверберация и другие эффекты. В дополнение к обычным факторам, учитываемым в технологиях HRTF, Razer Maelstrom использует исходный источник звука плюс точные координаты звукового события и добавляет пространственные признаки, которые при обработке преобразуются в звуковые сигналы, воспроизводимые в левом и правом канале наушников.
Когда звук воспроизводится в наушниках Razer Megalodon, то в левом и правом каналах выдаются правильные звуковые сигналы, и пользователь может точно определить положение звука. По сравнению с традиционными методами HRTF, повышенная вычислительная мощность системы Razer Maelstrom дает в результате лучшее расположение звуков, расположенных спереди или сзади от слушателя.
В свежую итерацию встроили RGB-подсветку, столь любимую геймерами всего мира, а также систему активного шумоподавления. Наушники оснащаются 11-мм драйверами, поддержкой Bluetooth 5. Система микрофонов работает для обеспечения звучания без лишних шумов.
Новости наушников
The official Razer community on Discord. Catch up on the latest news and updates. For Gamers. By Gamers. | 80838 members. Пользователь реддита с ником Enough_Dance_956 рассказал историю своего спасения игровой гарнитурой Razer Kraken. В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Razer представила наушники Razer Hammerhead Hyperspeed» Картаева Павла. Компания Razer официально представила в Китае новые гарнитуры Soul Eater Speed Edition и Soul Eater X. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch.
Обзор и тестирование игровой гарнитуры Razer Kraken Pro V2 – THG.RU
Но игровая гарнитура Razer BlackShark V2 действительно заслуживает этой чести. Интеллектуальная тактильная отдача, объемный звук 7.1, съемный микрофон и подсветка — в обзоре игровой гарнитуры Razer Kraken V3 HyperSense. Компания Razer выпустила вторую версию своих беспроводных наушников Hammerhead True Wireless. By continuing to access the Razer sites; using Razer services or by closing this dialog, you agree to our amended policies. Игровая гарнитура Razer. Производитель игрового оборудования объединился с Blizzard, чтобы создать уникальный набор для всех фанатов Overwatch. Компания Razer, которая является, пожалуй, самым известным в мире производителем компьютерной периферии для геймеров, сегодня официально представила своё новое поколение наушников-вкладышей под названием Razer Moray.
7 лучших наушников Razer
Режим «прозрачности» позволяет пользователю услышать звуки окружающей среды, а шумоподавление ENC работает во время голосовых вызовов. Наушники оснащены двойным микрофоном, чтобы обнаруживать, идентифицировать и отсекать нежелательный фоновый шум. Кроме того, версии 2.
На стенде Amazfit посетители смогли увидеть сразу несколько новинок бренда, в том числе спортивные наушники Amazfit PowerBuds, наушники для сна и контроля здоровья Amazfit ZenBuds, умные часы, сертифицированные по военным стандартам Amazfit T-Rex, обновлённую бюджетную модель Amazfit Bip S и новейшие фитнесс-разработки компании — спортивный центр Amazfit HomeStudio и компактную беговую дорожку Amazfit AirRun.
Компании не привыкать выпускать продукты, предназначенные для работы с новейшими консолями, и недавно в начале октября она выпустила ограниченный выпуск беспроводного контроллера Razer и подставки для быстрой зарядки для Xbox. Razer — это бренд, который с годами стал хорошо известен геймерам, выпуская продукты, начиная от наушников и мышей и заканчивая высококлассными ноутбуками Razer Blade 15, и эти новые наушники представляют собой их последнюю попытку гарантировать, что геймеры могут использовать их продукты независимо на каком железе они играют. Предыдущий набор игровых наушников Razer, наушники Razer Hammerhead True Wireless, после выпуска получил высокую оценку за элегантный дизайн и превосходное качество звука. Хотя RGB-подсветка, которую Razer включает во многие свои продукты, оказалась непопулярна среди некоторых геймеров, аппаратное обеспечение Razer, как правило, хорошо оценивается как пользователями, так и обозревателями. Наушники Razer Hammerhead Hyperspeed, анонсированные с запуском двух новых веб-страниц продукта для каждой консольной версии новой линейки, представляют собой обновленную версию линейки Hammerhead True Wireless по цене 149,99 долларов США и предназначены для беспрепятственного сопряжения с новейшими консолями Xbox и PlayStation.
Благодаря улучшенной изоляции голоса, подавлению большего количества окружающего шума сзади и по бокам, повышенной чувствительности для более качественного воспроизведения низких частот и оптимизированному корпусу для большей четкости и точного восприятия голоса, ваши товарищи по команде обязательно услышат каждое ваше слово. Razer BlackShark V2 Pro обладает небольшим весом всего 320г, для долгих игровых сессий, имеет закрытую конструкцию наушников с мягкими амбушюрами с подкладкой из кожзаменителя для превосходного пассивного шумоподавления и блокировки нежелательных внешних звуков. Сверхмягкие амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти, значительно снижающие зажимное усилие гарнитуры. В амбушюрах и оголовье используется дышащая ткань FlowKnit, которая уменьшает потоотделение и накопление тепла в точках контакта. Сохранив уникальную эргономичную форму DeathAdder, король мышей наконец-то увидел долгожданное обновление до Razer HyperSpeed Wireless. DeathAdder V2 Pro предлагает 3 режима подключения: до 120 часов автономной работы через Bluetooth, 70 часов через Razer HyperSpeed Wireless для сверхнизкой задержки или подключение через кабель Razer Speedflex, чтобы пользователи могли продолжать играть на зарядке.
Обзор Razer Hammerhead True Wireless (2021). Беспроводные игровые наушники с ANC
новости бренда, советы и ТОП Характеристики Дизайн Рейтинги Отзывы. Улучшите свой игровой процесс и защитите глаза с помощью игровых очков GUNNAR Razer Edition! Наушники Razer Hammerhead Pro Hyperspeed. В данной статье пойдет речь о беспроводных наушниках Razer Barracuda X (2021). Я приобрел наушники-гарнитуру Razer BlackShark V2 X и остался очень доволен своей покупкой.
Новости о наушниках Razer
Обзоры наушников и гарнитур RAZER — 20 обзоров и тестов на i2HARD | Компания Razer выпустила беспроводные игровые наушники Hammerhead HyperSpeed формата True Wireless Stereo. |
Новая линейка Razer Barracuda | Новости | Компания Razer выпустила первые для себя игровые внутриканальные TWS-наушники Hammerhead HyperSpeedWireless, идеально подходящие для PlayStation — даже на кейсе устройств нанесен соответствующий значок. |
Игровая гарнитура Razer | В рамках продолжающейся атаки на рынок игровых аксессуаров компания Razer создала ряд девайсов, накладных наушников и даже вкладышей. |
Razer surround что нового и взлом. | Razer Blackshark V2 с USB звуковой картой мне показались комфортными в использовании. |
Игровая гарнитура D.Va Razer
Одним из главных плюсов гарнитуры я бы мог назвать ее вес и материал амбушюр. Гарнитура очень легкая, весит всего 240 грамм и на голове ощущается очень комфортно. Тканевые амбушюры приятны на ощупь, со временем не будут портиться, как это могло бы произойти с кожзамом. Большой размер чашечек и овальная форма позволяют комфортно разместить ухо целиком в чашке. Хоть гарнитура со звуковой картой и позиционируется как 7. Есть сектора перехода, когда появляются звуковые ямы.
Микрофон довольно хороший, звук передает четко, без искажений. Послушать его можно например на прошедшем стриме по Call of Duty Cold War, где я играл именно в этой гарнитуре. Традиционно, все продукты Razer можно настроить и кастомизировать в фирменном софте Razer Synapse 3. Доступны настройки микрофона, микшер громкости с автоматической или ручной настройкой для разных приложений и игр, и аудиоэквалайзер для тех, кто сильно разбирается в звуке.
Производитель заявляет поддержку ПК, консолей и смартфонов на Android, однако я также смог подключить их к планшету на iOS и MacBook — главное иметь разъем Type-C или 3,5 мм. По идее, и к iPhone подключить можно, но это уже будет вереница из переходников. Нужно ли оно вам?
Автономность Игровой марафон вытянут Поначалу беспроводное подключение и заявленные 20 часов работы вызывали у меня вопросы, однако попользовавшись наушниками около недели, я понял, что посадить их реально трудно. Иными словами, Razer Barracuda X вряд ли разрядятся посреди долгой катки. А даже если такое произойдет, ничего не мешает подключиться через 3,5-миллиметровый кабель и продолжить игру. Отзыв Своих денег точно стоят Razer Barracuda X — необычные игровые наушники, которые отличаются от конкурентов своей… скромностью. Они не подсвечиваются, не стреляют лазерами и не поддерживают умное ПО с кучей ползунков, но, возможно, именно этого и хотят покупатели. Конечно, я не могу говорить за всех геймеров, но лично мне такой подход понравился. Наушники представляют из себя более простое и серьезное устройство, которое практически не требует вмешательства.
Подключил — играй. Из негативного я могу отметить плохую изоляцию шума во вне все слышат, что у вас играет и довольно маркий корпус. Также Razer Barracuda X не подойдут для тех, кто любит слушать музыку через игровые наушники — все-таки звук здесь не дотягивает до нужной планки. Впрочем, если рассматривать их именно как недорогое игровое решение для тех, кто не любит яркие цвета и кричащие дизайны, конкурентов остается не так много. Плюсы Удобное подключение ко всем платформам.
Также стоит отметить звукоизоляцию наушников, которая здесь на очень высоком уровне. Правда, средние и низкие частоты по субъективным ощущениям слишком мягкие. С другой стороны, эта гарнитура проектировалась явно не для того, чтобы вы слушали с ее помощью Фрэнка Синатру. Геймерам на радость Средний ценник на данную гарнитуру в России составляет около 11 тысяч рублей — за те возможности, которая она предлагает, это не так и много.
Интернет магазин Razer. Количество кнопок на Naga V2 Pro приятно удивиляет — 19 программируемых. Это особенно полезно для игр, где необходимо назначать различные команды под разные кнопки.