Видео и клипы Музыка природы на сайте для музыкантов, авторов и поэтов RealMusic. Звуки природы – один из способов прочувствовать всю красоту, окружающую нас. Природные явления, музыкальные зарисовки растительного и животного мира предстают в инструментальных и фортепианных произведениях, вокальных и хоровых сочинениях, а иногда. Удивительно удачное сочетание превосходной музыки и нереально красивого видеоряда завораживает и притягивает!
Музыка пробуждение природы весна
Каждый участник исполнял два произведения. Обязательным условием являлся краткий поэтический эпиграф, раскрывающий настроение, содержание произведения. Комиссию конкурса представляли Заслуженный работник культуры, преподаватель кафедры специального фортепиано ЮУрГИИ им.
Это полезная рубрика, которую используют наши посетители для релакса или вставки в свои видео ролики при монтаже. Некоторые наслаждаются звуковыми эффектами периодически. Нам важно, чтобы вы могли здесь найти много чего интересного, что связано с природными звуками.
Нравственно — эстетическое отношение к природе будет сформировано в том случае, если ребенок, воспринимая красоту окружающей природы, эмоционально откликается на нее. Наблюдения за природными явлениями можно осуществлять во время ежедневных прогулок. Следует обратить внимание детей на разное состояние: идет дождь или светит яркое солнце, о приближении грозы, сверкающей молнии. Большую роль играет педагог, помогающий ребенку эстетически воспринимать и оценивать окружающее, познавать природный мир, постигая его красоту и гармонию музыкальных звуков.
У детей развивают способность воспринимать и различать эмоциональное содержание и характер музыкальных произведений. Музыка обычно отражает окружающую действительность: выразительные интонации человеческой речи, звуки, передающие особенности природных явлений : шум моря, журчание ручья, пение птиц. Развитие у детей способности определять характер музыки, ее выразительные особенности, яркий музыкальный образ позволяет устанавливать взаимосвязь между эстетическими качествами природы и художественным воплощением ее образов в музыке. Выразительность музыкального языка, яркость и поэтичность стихов помогают детям почувствовать теплоту и сердечность песен, воспевающих красоту родной природы. Наблюдения за детьми показывают, что в целом они способны эмоционально и с большим интересом воспринимать все, что окружает их в природе, но чаще всего это бывает, когда взрослые специально обращают на это внимание детей. Умейте организовывать наблюдения за природными явлениями во время прогулок, научите всматриваться в окружающее. Например, ранней весной дети могут наблюдать пробуждение природы от зимнего сна, замечая, как тает снег, текут сосульки, звенит весенняя капель. Позднее — как начинают набухать почки на ветках деревьев и появляются из земли первые зеленые ростки. Наблюдая все это, дети слушают музыку весны.
Осенью, гуляя в парке, дети собирают листья, рассматривают их форму, красочные узоры, прислушиваются к звукам осенней природы - шуму ветра, шелесту листьев. Благодаря наблюдениям и беседам о природе у детей накапливается интересные зрительные и слуховые впечатления, которые позволяют им более эмоционально и осознанно воспринимать музыкальные произведения, в которых переданы образы природы, а также отражать эти впечатления в музыкальной деятельности. Ритмично ударяя по пластинкам металлофона дети могут передать звон весенней капели, осенний дождик. С помощью султанчиков дети могут передать шуршание осенних листьев под ногами. Звуки природы послужили основой для создания многих музыкальных произведений. Природа мощно звучит в музыке. Учились у природы и великие музыканты. Список музыкальных произведений о природе велик и многообразен.
Если есть возможность, посещать концерты и театральные представления. Маленькие дети воспринимают в песне прежде всего ее словесное и наглядное содержание и им надо подбирать песни о том, что им знакомо. Малыши очень любят песни о животных и птицах. Гуляете вы в парке, увидели птичку, спойте про нее песенку. Ведь еще совсем маленькие дети умеют различать настроение в музыке. Если они слышат песенку грустную — то чуть не плачут, а если звучит веселая мелодия — то начинают весело хлопают в ладоши. Поэтому, даже детям самого раннего возраста надо предлагать для слушания произведения различного характера. Наши дети, как и все люди, являются частью природы, и мы, взрослые, должны помочь детям полюбить, понять и заметить красоту природы, научить беречь ее. Музыка, как и природа способна вызвать очень глубокие чувства в душе маленького человека. Любое явление природы можно выразить и изобразить музыкальными звуками. Особенно ярко П. Чайковского, А. Вивальди, Свиридова, Шостаковича. Гуляя в парке с детьми осенью, обратите внимание детей, как шуршат листья под ногами, как разноцветные листочки кружатся на ветру.
Природная музыка
Слушать звуки природы, дождя и звуки моря онлайн. Атмосфера леса, моря, деревни и еще более 20 других для хорошего настроения. Звуки природы – один из способов прочувствовать всю красоту, окружающую нас. Поиск везде люди авиши фото музыка видео посты комменты. Слушать сборник Звуки природы онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями!
Музыка весны «Хороший вкус прививаем с детства» ФДМ
Звуки, которые помогают расслабляться. Все эти звуки окружающая нас природа создала, изобразила для нас, слушателей, что бы мы могли представить и ощутить всю полноту окружающей нас действительности. Но как же зарождаются звуковые явления в природе? Композиторы используют в своих произведениях названия природных явлений. Одним из самых известных и мировых произведений является «Гроза». Данная музыкальная картина была создана рукой знаменитого композитора Бетховена. Четвертая часть симфонии, где звуками «изображена» картина летней грозы. Под влиянием данного произведения мы легко можем воссоздать в своей голове картину грозы, с ее величественными раскатами и ливнем, который усиливается с каждой минутой, шелест листьев на ветру. Природа во все времена воздействовала на композиторов, художников, архитекторов, писателей и т.
Изображать в музыкальных произведениях звуковые явления природы, который даётся не всем композиторам, но те кто владели данным даром создали произведения, шедевры искусства, которые будут жить веками. Превратить явления природы в музыку могли такие композиторы: Бетховен, Мусоргский, Прокофьев, Чайковский. Натуральные звуки природы, как известно, помогают человеку достичь состояния гармонии с окружающей действительностью, прийти к согласию со своим внутренним миром, избавиться от тревог и напряжения, и на какое-то время отрешиться от повседневных забот. Музыкотерапия — одно из древнейших средств групповой психотерапии, использующее специфические особенности эмоционально-психологического воздействия музыки. Релаксация — самый лучший способ расслабиться, именно музыка для релаксации способна правильно воздействовать на организм и способствовать максимальному расслаблению всех мышц. Иногда не только мелодия, но и звуки природы способны благотворно влиять на душевное и физическое состояние истощенного стрессами организма. Взрослые, словом, делом и личным примером должны формировать у него представления о природе, как величайшей ценности, развивать понимание ее неприкосновенности, воспитывать чувство ответственности по отношению ко всему живому. Музыка — величайший источник эстетического и духовного наслаждения.
Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна вдохновить, зажечь человека, вселить в него дух бодрости. Не упускайте возможность бывайте с детьми на природе наслаждайтесь музыкой природы! Публикации по теме: Консультация для педагогов «Музыка и праздник» Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник, одна из основных целей которого—формирование разнообразных эмоций.
Авторы подчёркивают, что музыкальное произведение должно привлечь внимание к изменениям климата на полюсах планеты. Премьерное живое выступление квартета состоялось в Токийском университете Васэда в марте 2023 года. Тогда же на YouTube было опубликовано исполнение данного произведения японским профессиональным струнным квартетом PRT Quartet. Мнение эксперта По мнению фронтмена российской музыкальной группы Porto Moris Антона Попова, это, скорее, какофония, чем музыка.
Наблюдения за природными явлениями можно осуществлять во время ежедневных прогулок. Следует обратить внимание детей на разное состояние: идет дождь или светит яркое солнце, о приближении грозы, сверкающей молнии. Большую роль играет педагог, помогающий ребенку эстетически воспринимать и оценивать окружающее, познавать природный мир, постигая его красоту и гармонию музыкальных звуков. У детей развивают способность воспринимать и различать эмоциональное содержание и характер музыкальных произведений. Музыка обычно отражает окружающую действительность: выразительные интонации человеческой речи, звуки, передающие особенности природных явлений : шум моря, журчание ручья, пение птиц. Развитие у детей способности определять характер музыки, ее выразительные особенности, яркий музыкальный образ позволяет устанавливать взаимосвязь между эстетическими качествами природы и художественным воплощением ее образов в музыке. Выразительность музыкального языка, яркость и поэтичность стихов помогают детям почувствовать теплоту и сердечность песен, воспевающих красоту родной природы. Наблюдения за детьми показывают, что в целом они способны эмоционально и с большим интересом воспринимать все, что окружает их в природе, но чаще всего это бывает, когда взрослые специально обращают на это внимание детей. Умейте организовывать наблюдения за природными явлениями во время прогулок, научите всматриваться в окружающее.
Например, ранней весной дети могут наблюдать пробуждение природы от зимнего сна, замечая, как тает снег, текут сосульки, звенит весенняя капель. Позднее — как начинают набухать почки на ветках деревьев и появляются из земли первые зеленые ростки. Наблюдая все это, дети слушают музыку весны. Осенью, гуляя в парке, дети собирают листья, рассматривают их форму, красочные узоры, прислушиваются к звукам осенней природы - шуму ветра, шелесту листьев. Благодаря наблюдениям и беседам о природе у детей накапливается интересные зрительные и слуховые впечатления, которые позволяют им более эмоционально и осознанно воспринимать музыкальные произведения, в которых переданы образы природы, а также отражать эти впечатления в музыкальной деятельности. Ритмично ударяя по пластинкам металлофона дети могут передать звон весенней капели, осенний дождик. С помощью султанчиков дети могут передать шуршание осенних листьев под ногами. Звуки природы послужили основой для создания многих музыкальных произведений. Природа мощно звучит в музыке.
Учились у природы и великие музыканты. Список музыкальных произведений о природе велик и многообразен. Музыка вокруг нас.
Гости разного возраста приезжают группами, строят палаточный лагерь, украшают его и разворачивают кухню. За место под свою палатку платить не нужно. Если ее нет, можно забронировать онлайн. Источник: группа фестиваля во «Вконтакте» Как добраться. Трансфер организуют из Москвы и Санкт-Петербурга. Чем еще заняться.
Природа и музыка
Эксперты уверены, что каждый регион нашей страны, как и человек, имеет свой характер и внешность. И, чтобы узнать его лучше, необходимо изучить каждую неповторимую грань этого субъекта. Проект "Музыка Приволжья" поможет жителям Самарской области повысить интерес к родному краю и соседствующим регионам. Благодаря одной композиции может развиться внутренний туризм.
В фестивале примут участие 27 вокально-хоровых коллективов из всех областей Беларуси.
Торжественное открытие состоится 16 июня в 20. В числе гостей праздника - народный ансамбль песни и танца "Сиверко" из Архангельской области России и ансамбль "Песняры". Программа также включает конкурсные выступления коллективов, которые начнутся 17 июня в 11.
Сочинения экологической тематики, образуя самостоятельную ветвь электронной музыки, представляют собой исключительно звуковой феномен, их анализ -это анализ акустических текстов, подходы к изучению которых еще не выработаны. Попытаемся все же оценить как отдельные композиции, так и логику их чередования в альбомах. Сочинения японского по происхождению композитора Китаро можно отнести к «live electronic» - электронной музыке, функционирующей в реальном времени, т. В этих образцах объединяются элементы американской, европейской и восточной музыкальных культур, музыкальное искусство древней Японии сочетается с достижениями электронной музыки и природными звучаниями. Все средства направлены на создание медитативных по характеру композиций с протяженными мелодиями.
Статическое, постепенное развертывание материала передает состояние созерцания, медитации, особого ритуала. Музыка постепенно захватывает слушателя, заставляет погрузиться его в причудливый мир звучаний и почувствовать себя участником некоего действия. Такую музыку не просто слушают, но «впитывают» в себя, включаясь в общую медитацию. С помощью аналоговых синтезаторов, которые Китаро предпочитает цифровым, и аудиозаписей природных феноменов композитор органично включает в свою музыку то шум прибоя, то завывание ветра, то голоса животных и птиц. В большинстве случаев природные звучания обрамляют его композиции, образуя симметричное построение целого и обеспечивая его относительную завершенность. Примерами могут служить сочинения «Symphony on the forest» «Лесная симфония» , «Spirit of the West lake» «Дух Западного озера» , начальные и заключительные разделы которых передают раскаты грома и голоса животных. Назначение такого обрамления, с одной стороны, - создать определенные впечатления у слушателя, то есть решить коммуникативные задачи. С другой, - начиная и заканчивая свои произведения природными звучаниями, композитор утверждает основную идею, которая может осмысливаться как утверждение гармонии, красоты природы и жизни.
Объединяя такого же рода образцы в альбоме «Nature Symphonies» «Природная симфония» , композитор Д. Миллер связывает их общей «природной темой» - аудиозаписью шумов морского прибоя2. В музыке осуществляется синтез природных акустических феноменов и электронных протяженных звучаний. Воссоздавая природный акустический материал, композитор в первую очередь заботится об узнаваемости прототипа, поэтому течение музыки, на первый взгляд, не укладывается в какую-либо заданную конструкцию. Однако особый ритм циклической форме задан повторяющимися в каждой части звуками морского прибоя - своего рода рефрена, что придает целому эффект рондальности. Широко распространены альбомы, состоящие исключительно из природных звучаний. Такого рода композиции мыслятся как возврат к праоснове музыки, к ее первоначальному смыслу, утраченному современным человеком. Композитор В.
Собственно мелодика и фон, составленные из перечисленных темброфонем, а также эффект «пения» обеспечивается студийной аппаратурой. Комментарий Э. В основе обозначенных и многих других сочинений - иллюзия протекающего в реальном времени природного процесса. Возникающая при этом открытая или незамкнутая форма не имеет ни сюжетно мотивированного начала, ни конкретизированного замыслом завершения. Она как в основной своей идее, так и в построении целого ориентирована на бесконечно возобновляемое движение в природе. Принцип non-finito незавершенности является действенным приемом открытой формы. Благодаря ему музыкальное время воспринимается слушателем не спрессовано за счет драматургической логики , а, естественно, соразмерно течению природных процессов. Специфичность открытой формы по-своему определяет Э.
Учитывая широкий охват техник, нами выделена вариационность в качестве наиболее общего принципа упорядоченности музыкального времени. Определяющая архитектонику вариационность позволяет совмещать разные ракурсы единого образа и создавать его нерасторжимую связь с процессуальной планом формы, подчиняющимся алгоритму естественного развития какого-либо природного феномена. Пример взаимодействия вариационной формы и индивидуализированной, продиктованной замыслом произведения, находим в пьесе Дж. Крама «Vox Balaenae» «Голос кита» для трех исполнителей флейта, фортепиано и виолончель. Она была создана под впечатлением от «пения» горбатых китов, услышанного композитором и записанного им на магнитофонную ленту. Идея сочинения заключалась в том, чтобы звучание акустических инструментов посредством необычных исполнительских приемов было приближено к природным голосам. В качестве «первоэлементов» музыки здесь выступают голос кита, крики чаек, плеск волн. По замыслу композитора все пространство сцены должно быть заполнено насыщенным синим светом, символизирующим первозданную глубину мирового океана.
Каждому исполнителю предписано играть в черной полумаске, которая, обезличивая артиста, призвана символически передать мощные силы природы. Благодаря комплексу музыкальных средств, внемузыкаль-ных приемов сценического оформления и исполнительских действий, свойственных жанру инструментального театра, создается особое пространство «первобытного океана». Произведение построено в циклической форме вариаций, названных по именам геологических эпох и обрамленных прологом и эпилогом5. В фактуре вариаций темброво и регистрово разнообразно обыгрываются мотивы начальной «темы моря», построенной на простейших интонациях. В качестве пролога выступает 5 Дж. I] Archeozoic - Археозойская эра; [Var. II] Proterozoic - Протерозойская эра; [Var. IV] Mesozoic - Мезозойская эра; [Var.
V] Cenozoic - Кайнозойская эра; - Sea-Nocturne... Вокализ - каденция для «электрической» флейты композитор называет электрическими усиленные микрофоном инструменты , в которой флейтист одновременно играет на инструменте и поет с его помощью.
Результат работы был виден уже спустя несколько часов — участников это вдохновляло и мотивировало: природа благодарно засверкала чистотой! В каждом регионе к организации экологической акций присоединились Министерства природных ресурсов и туризма, местная администрация, молодежные организации и региональные операторы по обращению с отходами. Благодаря общей командной работе все четыре региона постепенно преображаются! Источник: ТАСС.
Великолепный клип! Гармония музыки, природы, чувств и эмоций… Очень вдохновляет!
Фитнес, Природа, Жизнь, Цитаты, Пение, Мантра, Точки, Звуки Музыки, Звук. Подборка лучших видео современных композиторов о красоте и ценности природы (Людовико Эйнауди, Ханс Циммер, Арман Амар и другие). Звуки природы для предотвращения изменения климата» (Наташа Пламя) в Apple Music. 2019. Песен: 18. Продолжительность: 1 ч. СБОРНИК ШИКАРНОЙ -ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ МУЗЫКИ!Здесь вы найдете музыку, которая помогает раствориться в мире природы. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация концерта-лекции "Музыка природы" (для начальных классов). Партнерство между «Музыкой растений» и «Smily Academy»: ось Италия-Индия по климату и природе.
Звуки природы с музыкой – полный релакс и успокоение
Свяжитесь с природой через спокойные звуки природы. Посты по теме «МУЗЫКА ПРИРОДЫ», добавленные пользователем Елена Стекольникова на Постилу. Ансамбль звуков природы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Педагогу – воспитателю важно не только понимать и любить музыку, уметь выразительно петь, ритмично двигаться и в меру своих возможностей играть на музыкальных инструментах. Статья посвящена особенностям композиции в стилевом направлении музыки XXвека, основанном на оригинальной природной образности. 3:40:31 Oтличная музыка и красивая природа Нежная музыка, успокаивает нервную систему и радует душу.
Музыкальное развлечение «Сохраним природу»
Вечера с живой музыкой станут продолжением большой интересной познавательно-развивающей дневной программы, которая, учитывая интересы разных возрастных групп, предложит на выбор десятки необычных мероприятий: занятия йогой, мастер-классы по прикладному творчеству, городские плэнеры, трансляции театральных постановок на большом экране, интерактивные программы для детей. Гостей фестиваля ждут в Театральном парке с 10:00 утра до 22:00 часов вечера. Всего творческих встреч с астраханцами и гостями города в рамках фестиваля «Музыка на траве» будет шесть: 4, 9, 12, 18, 19 и 31 мая.
Иногда на концертах он теряет самообладание, всецело увлекаясь игрой. Пугающе прямолинейный и даже агрессивный, Кольштедт натягивает нерв, как струну. Но только для того, чтобы разрешить пьесу яркой, легкой и предельно выразительной мелодией. Подробнее о Мартине Кольштедте в альманахе Роберто Каччапалья Roberto Cacciapaglia , Италия — Wild side Выпускник Миланской консерватории Роберто Каччапалья — ревностный сторонник инновационных подходов в композиторском искусстве. Он находится в постоянном поиске чувственных материй между экспериментальной электронной музыкой и классической традицией. Итальянский новатор начинал с создания монументальных опер, сотрудничал с пионерами краут-рока, Королевским филармоническим оркестром и аккомпанировал лауреатам Нобелевской премии. Его альбом «Sei Note In Logica» 1978 года признан вехой в истории музыкального минимализма.
Подробнее о Роберто Каччапалье в альманахе Балморэй Balmorhea , США — Sky could undress Мир неоклассики — вотчина одиночек, где многие артисты связаны между собой общими идеями, но настоящих единомышленников найти не так уж просто. Оттого коллективы в этом жанре — большая редкость. Интересные коллективы — случай почти уникальный.
Принцип non-finito незавершенности является действенным приемом открытой формы. Благодаря ему музыкальное время воспринимается слушателем не спрессовано за счет драматургической логики , а, естественно, соразмерно течению природных процессов. Специфичность открытой формы по-своему определяет Э. Учитывая широкий охват техник, нами выделена вариационность в качестве наиболее общего принципа упорядоченности музыкального времени. Определяющая архитектонику вариационность позволяет совмещать разные ракурсы единого образа и создавать его нерасторжимую связь с процессуальной планом формы, подчиняющимся алгоритму естественного развития какого-либо природного феномена. Пример взаимодействия вариационной формы и индивидуализированной, продиктованной замыслом произведения, находим в пьесе Дж. Крама «Vox Balaenae» «Голос кита» для трех исполнителей флейта, фортепиано и виолончель.
Она была создана под впечатлением от «пения» горбатых китов, услышанного композитором и записанного им на магнитофонную ленту. Идея сочинения заключалась в том, чтобы звучание акустических инструментов посредством необычных исполнительских приемов было приближено к природным голосам. В качестве «первоэлементов» музыки здесь выступают голос кита, крики чаек, плеск волн. По замыслу композитора все пространство сцены должно быть заполнено насыщенным синим светом, символизирующим первозданную глубину мирового океана. Каждому исполнителю предписано играть в черной полумаске, которая, обезличивая артиста, призвана символически передать мощные силы природы. Благодаря комплексу музыкальных средств, внемузыкаль-ных приемов сценического оформления и исполнительских действий, свойственных жанру инструментального театра, создается особое пространство «первобытного океана». Произведение построено в циклической форме вариаций, названных по именам геологических эпох и обрамленных прологом и эпилогом5. В фактуре вариаций темброво и регистрово разнообразно обыгрываются мотивы начальной «темы моря», построенной на простейших интонациях. В качестве пролога выступает 5 Дж. I] Archeozoic - Археозойская эра; [Var.
II] Proterozoic - Протерозойская эра; [Var. IV] Mesozoic - Мезозойская эра; [Var. V] Cenozoic - Кайнозойская эра; - Sea-Nocturne... Вокализ - каденция для «электрической» флейты композитор называет электрическими усиленные микрофоном инструменты , в которой флейтист одновременно играет на инструменте и поет с его помощью. Благодаря такой комбинации инструментального и вокального звучания, композитор воссоздает таинственный тембр, имитирующий голос кита. В основе музыкального материала - синтез интонаций гемиольного лада, тритоновые восклицания, микротоновые колебания. Завершение каденции обозначено пародией на начальные такты поэмы «Так говорил Заратустра» Р. Штрауса, что, по определению автора, «символизирует надежду на возникновение человека» [9]. Не случайно появление этой цитаты и в вариации «Кайнозойская эра», поскольку рождение человечества относится именно к этой геологической эпохе. Заключительный «Ноктюрн моря» тоже является вариационным повторением «темы моря», замыкающим цепь преобразований.
Для организации формы композитор, помимо вариационности, использует и другие типизированные принципы. Так, возвращение музыкального материала очерчивает рельеф формы, которая может быть выражена схемой А в вариации вг Повторность и симметрия обнаруживаются на самых разных уровнях - звуковысотности, динамики, микро-и макроструктур. По выражению самого композитора, повтор является руководящим принципом в организации формы «circle mu-sic» «круговой музыки» [1]. В данном произведении - своего рода океаническом эквиваленте «птичьих» партитур О. Мессиана - не только замысел определяет форму, но и сама форма конкретизирует идею произведения. Пребывание, движение по кругу, продление являются естественным воплощением созерцания первозданной природной стихии и ощущения прикосновения квечности. Подобнаяобразностьподчеркивается и завершением произведения - постепенно замирающими рядами повторений мотива из десяти тонов. Еще один показательный образец, обладающий признаками вариаций, выполнен с помощью исключительно электронных средств. В основе сочинения И. Кефалиди «Vogelperspektive» «С высоты птичьего полета» для магнитофонной ленты лежит запись пения соловья, которое в натуральном виде лишь завершает композицию.
Вариациями же становятся структурные преобразования птичьей «мелодики» - транспонирование вверх и вниз, всевозможные сжатия и растягивания мотивов, выполненные с помощью компьютерной технологии. Фуксман [13, 31]. Очевидная логика «от вариаций - к теме» опробована и в других сочинениях XX века6. В данном случае вариационность служит не только основой для достоверной передачи природного акустического феномена, но и воплощает экспериментальную идею: объединить творческий музыкальный процесс с программированием, музыкальную форму - с компьютерным продуктом. На обрамлении и свободной вариационности базируется формообразование в сочинении Э. Денисова «Пение птиц» для подготовленного фортепиано клавесина, гитары или флейты и магнитофонной ленты. Здесь переплетаются звуки разного генезиса - инструментальные и природно-шумовые. Инструментальная партия выполнена в сонорной технике, а электронный план композиции представляет собой записанные на магнитофонную пленку звуки леса, частично трансформированные в студии. Кажется, что произведение Денисова схватило прекрасную благоухающую картину, запечатлело в звуках сам чудесный аромат леса, благословенного источника чистой и вольной жизни», - конкретизируют содержание пьесы Ю. Холопов и В.
Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики. Они могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта.