Мундштук для альт-саксофона из АБС-пластика, черный саксофон, Сменные аксессуары для профессиональных начинающих, без чипов, детали для поклевки. Эти три величины собственно и составляют вместе ту “композицию”, которая заставляет саксофон звучать именно тем звуком, который присущ будет только этому мундштуку.
Про бюджетный ремонт саксофона в Москве и выбор первого инструмента
Купить мундштук для саксофона в Москве в магазине Мьюзик-Стор | | Что касается лично моего решения, то после долгих исследований, проб, ошибок, на текущий момент, остановил свой выбор на варианте от Американского производителя саксофонов и мундштуков Тео Вэйн (Theo Wanne). |
Саксофон - объявления на КупиПродай | огромный выбор! |
Ответы : как наз мундштук саксофона-? | Интернет-магазин предлагает недорого купить мундштуки для тенор-саксофона в Москве. |
Мундштуки для aльтовых саксофонов | Мундштук для саксофона тенор, серия V5, Sm-422. |
Два дыхания джаза: введение в теорию саксофона для начинающих битников — Нож | Мундштуки для тромбонов --- Большие мундштуки для тромбона --- Малые мундштуки для тромбона - Эуфониумы -- Стандартные эуфониумы -- Эуфониумы с компенсирующей системой - Диджериду - Саксофоны -- Эски для саксофона -- Другие саксофоны. |
Мундштуки для саксофона тенор
Мундштук для саксофона Рико. Эти три величины собственно и составляют вместе ту “композицию”, которая заставляет саксофон звучать именно тем звуком, который присущ будет только этому мундштуку. Интернет-магазин предлагает недорого купить мундштуки для тенор-саксофона в Москве. Выбор модели и размера мундштука для саксофона. Для музыканта важен точный выбор характеристик и параметров музыкального инструмента, в том числе такой личной детали, как мундштук. Комплектация. Мундштук для саксофона тенор 1 шт. RICO. Гистограмма просмотров видео «Мундштук Для Саксофона, Как Устроен, В Чем Отличия» в сравнении с последними загруженными видео.
Мундштук для саксофона альт SELMER Concept
Подобный выбор сводится к более яркому, солирующему звучанию и преимуществам в управляемости звука. К любому мундштуку, помимо привыкания, должно найти свой интуитивный подход. Порой это крайне тяжело, приспособить уже сложившийся губной аппарат, амбушюр и другие исполнительские качества, к тому или иному экземпляру. Лично у меня ушло не мало времени и сил, на поиски и раскрытие, более-менее достойного звучания, в разных регистрах инструмента, которым не стыдно поделиться, перед почтенным зрителем. Базовое составляющее этого процесса твои знания, навыки и опыт. Необходимо понимать, какой звук ты хочешь получить в итоге.
Пробуя очередной яркий мундштук, в первые дни испытаний он способен превзойти многие ожидания, но затем, все уже может постепенно меняться в сторону твоего былого, привычного звучания. В любом случае новый для исполнителя, а самое важное, качественный мундштук, способен выработать и развить мастерство, в его обновленных аспектах, уровень владения техник и подходом к этому делу. И тут важнее осознание того, что звук формируется в голове, который чувствуешь сердцем, посредством всех присущих тебе возможностей. Как почувствуешь музыку, так и будешь звучать. Само собой разумеющееся, многое зависит от подачи дыхания, артикуляции, настроя и многого другого.
От торгового же бренда изделия, зависит лишь репутация производителя, в отклике владельцев. У подлинных профессионалов всегда будет заметен свой индивидуальный звук, даже если это будет пробная ученическая модель с минимальными конструкторскими решениями, строения мундштука. Как правило студенческие модели мундштуков, среднего сегмента цен, во многом неприхотливы, но их звучание нельзя назвать профессиональным, для продвинутого музыканта. Мундштуки же высокой категории, с более внушительными ценниками, которые порой бывают близки в своей конструкции к мастеровому классу, способны дать гораздо больше возможностей, для исполнителя. У последних имеются свои недостатки, порой подбор тростей к этим мундштукам весьма утомителен, но прогресс движется и эта проблема постепенно уходит на нет.
Если же удалось найти оптимальный вариант трости, для подобного экземпляра, то это настоящий праздник для его счастливого обладателя. Существенную роль играют размеры пасти мундштука, что тоже не стоит забывать. Эта калибровка показывает уровень прилегания трости к мундштуку, что разумеется ощущает исполнитель во время игры. Начинающие обычно играют на пятом или шестом номере, более продвинутые специалисты уже выбирают себе седьмой или даже восьмой вариант. Седьмой номер чаще всего является самым предпочитаемым, среди большинства исполнителей, ввиду своей универсальности.
На разные виды калибра мундштука подбирается свой размер трости, которые тоже пронумерованы. Обычно, чем больше пасть у мундштука, тем более лёгкую трость требуется к нему подобрать, но бывают и исключения, которые опираются прежде всего на комфортные ощущения исполнителя, во время звукоизвлечения. Погоня за брендом, а также переплата средств за марку, не есть целесообразное решение, особенно, если выбор покупателя базируется лишь на отзывах, чаще всего заинтересованных в этом людей, а таких советчиков хватает. Не мало рекламных компаний, когда целый бренд нанимает известного артиста, для рекламы их продукции, а на практике, этот исполнитель, может и вовсе не иметь никакого отношения к их товарам, в реальности предпочитая другого производителя, в своей музыкальной деятельности. Еще одна из базовых проблем, для покупателя мундштука, в том, что зачастую его можно заказать лишь по почте, с большими рисками, без всякой предварительной пробы звучания.
В процессе доставки, товар может придти не надлежащего качества, поврежденным, или даже вовсе не придти, обмана в этом мире предостаточно и в таком деле.
До этого играла на Vandoren, сейчас играю на ZZ. Про Кенни Гаретта скажу, что скорее всего у него подача на разрыв дудки идёт, типа форте - по этому получается такой резковатый звук. Единственный минус Selmer Soloist - это вторая октава немного приглушенная получается, пробовал на нескольких гудках - тот же эффект. В любом случае - хороший мундштук!
Koks 03. Поздравляю, поздравляю... Помню, как мы с Вами, коллега jaZZ, года два назад спорили в "Аське" о звуке Kenny Garrett и о сомнительных достоинствах мундштуков "Selmer". И вот наконец-то Вы заимели себе вожделенный мундштук... Рад что он Вам по крайней мере понравился.
Serge Больше всего понравился альбом Happy People. У меня тоже этот альбом - один из двух самых любимых альбомов Гаррэтта. Но если Вы обратите внимание на то, как звучит альт у Гаррэтта на альбоме Майлза "Amandla", и на то как звучит этот же альт на живых концертных DVD Майлза, то услышите, что там каждый раз тембр разный. Это говорит о том, что тот звук, который мы слышим, формирует не только сам Kenny Garrett сам он каждый раз выдаёт в микрофон один и тот же тембр а ещё и звукоинженеры - именно они добавляют яркости в тембр Гаррэтта. И каждый звукоинженер делает это немного по-своему.
Поэтому на разных записях тембр у Гаррэтта и получается разным.
Петр Риттер рассказывает о постановке лицевых мышц во время игры на саксофоне. От работы лицевых мышц зависит звук саксофона. Главная деталь в звучании саксофона — трость. Цель работы лицевых мышц саксофониста сделать так, чтобы трость свободно вибрировала и ей ничего не мешало. Основную проблему для трости может составить нижняя губа. Только она имеет контакт с тростью. Чтобы трость свободно вибрировала необходимо открыть рот, расслабить мышцы нижней челюсти и немного напрячь мышцы подбородка.
В этом случае нижняя губа ляжет на зубы и станет упругой как пружина. Это даже можно проверить если до неё дотронуться пальцем. Если все сделать правильно, трость будет находиться на мягкой упругой пружине и будет свободно вибрировать. Существуют две поставновки лицевых мышц при игре на саксофоне. Единственное отличие между ними это положение нижней губы. В постановке, которую рекомендует известный педагог Ларри Тилл — нижняя губа ставится на нижние зубы. И она не подворачивается!
Timothy McAllister: «Впечатления от первой пробы были положительными — удивительная отдача и разборчивость... Считаю, что у этой линейки мундштуков большой потенциал, ведь у них современное звучание и форма». Поделиться в.
Мундштук для саксофона, как устроен, в чем отличия.
Мундштук для саксофона альт Selmer Concept эбонитовый с лигатурой и колпачком. Купить мундштук для саксофона недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на мундштуки для саксофона Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800) 555-00-75. Про саксофон наклейка на мундштук. Когда вы начнёте нервничать и кусать мундштук, эта копеечная штучка защитит дорогой мундштук. Мундштуки для саксофона при правильном выборе позволяют добиться гармоничной, наполненной, эмоциональной, техничной игры на инструменте. Сурдины Лигатуры Трости Кейсы, чехлы Стойки Ремни, гайтаны Комплектующие Средства по уходу. — Мундштук для саксофона тенор.
Мундштуки для Саксофона Баритон
Мундштуки Саксофона | Мундштук для тенор саксофона D'Addario Select Jazz Marble D6M эбонитовый. |
Мундштук Для Саксофона Тенор | Описание: SM824E V16 Ebonite Мундштук для саксофона-тенор T8 Vandoren Вдохновением для создания серии V16 Ebonite послужило звучание великих джазменов от 50-х годов и до наших дней. |
Мундштук для саксофона купить в Ростове-на-Дону
Удивительно, но это тот самый мундштук, которого, на мой взгляд, так недоставало линейке альтовых мундштуков Theo Wanne. GAIA 2 — прекрасный универсал, который подойдет и для джаза, и для фанка, и для поп-музыки. И в каждом из направлений даст фору конкурентам. Мундштук превзошел все мои ожидания!!!! Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы.
Покупка такого расходного материала становится более выгодной, если заказывать большие пачки по акционной цене. Хороший вариант для коллективного заказа студентами и преподавателями училищ. В итоге средняя цена одной трости получится почти в 3 раза дешевле. Средства по уходу за инструментом Ассортимент товаров по уходу за инструментом представлен в СНГ весьма скупо. Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба. Такие ершики хорошо впитывают влагу после занятий на инструменте, чистят самые труднодоступные места от всяческих многолетних отложений.
По какой-то причине известный бренд Rico не экспортирует такую полезную продукцию. Но их можно купить на Amazon. В комплекте представлено три ершика: для мундштука, S-трубки, стволовой части, а также держатель для двух тростей, который обеспечивает ровную поверхность при длительном хранении в кейсе. Купить Стоит отметить такого же рода продукцию компании HW Products — она получила достаточное число положительных оценок и отзывов покупателей. Ворс на основе микрофибры не цепляется за клапаны, а также не остается внутри критически важных узких мест инструмента. Прочие наборы по уходу содержат шелковую ткань, которая протягивается внутри инструмента и не менее эффективно борется с лишней влагой внутри ствола саксофона или кларнета. Тем не менее, в процессе прочистки возможны случайные зацепки в области клапанов и колодцев. Преимущество этого комплекта в компактности и малом весе, что значительно облегчает общий вес кейса или кофра при ежедневных транспортировках саксофона особенно по части тенора и баритона. Если ваш инструмент нуждается в починке, а обратиться к профессионалам нет возможности, вам пригодятся специальные наборы по ремонту. В США на Амазоне они стоят не так и много.
Марки мундштуков Meyer USA и Otto Link USA из профессиональной серии самых популярных марок являются при этом все-таки самыми доступными по цене по сравнению с огромным количеством мастеровых мундштуков для саксофона других производителей. Мастеровые мундштуки для саксофона профессиональной серии стоят еще дороже, многие очень дорого. Плюс они имеют достаточно специфический тембр звука, критичны к подробу трости. И не так просто на них играть, как думают многие не подготовленные исполнители. В основном любители или начинающие саксофонисты. В любом случае для начала занятий лучше полагаться на совет педагога с которым вы собираетесь заниматься. Потом, когда вы научитесь играть сами будете пробовать какая марка и модель вам подойдут больше. Для начала занятий однозначно можно рекомендовать или мундштук марки Vandoren France A27 или A28. Если Вы покупаете мундштук ребенку или взрослому, который хочет более мягкого классического звука. Эти варианты с более плотным джазовым звуком.
На них хорошо звучат как джазовые композиции, так и можно играть музыку в разных стилях. Даже попсу. Но хватит вам такого мундштука на долго.
В эти сказки многие верят, даже профессионалы. А звук, его никуда денешь, его сразу слышно. Зрителя абсолютно не волнует, за сколько ты купил мундштук и из чего он там у тебя сделан. Представьте саксофониста, который выйдет на сцену и будет рассказывать про то , какой дорогой и ценный у него мундштук.
Мундштук для саксофона сопрано Otto Link Super Tone Master 6 с крышкой
477 объявлений по запросу «мундштук для тенор саксофона» доступны на Авито во всех регионах. На каких мундштуках, тростях и саксофонах играют или играли знаменитые саксофонисты такие как Паркер, Колтрейн, Брекер и другие. Мундштук для альт саксофона Vandoren V16, small chamber A6 S+, SM812S+.
Мундштуки для тенор-саксофона
В этом и заключается моя идея комбинирования быстрого воздуха и медленного воздуха с возможностью контроля. Если вы прикладываете чуть больше давления, то будет работать ускорение, если приложите чуть меньшее давление — будет работать замедление. Таким образом вы можете управлять скоростью воздуха в мундштуке. Если вы еще не умеете управлять потоком, камера будет работать в одном режиме. Но если вы научитесь управлять скоростью и давлением воздуха, то она позволит вам легко добиваться разных окрасок звука — и ярких и темных, вы сможете реально работать со всеми этим элементами. Также, замедляя поток, эта камера создает небольшое сопротивление воздуху и производит много средних гармоник. То есть с этой камерой вы имеете очень широкий и богатый спектр гармоник. Это основные инструменты, которые позволяют выстраивать свой звук. Но некоторым это не нравится. Некоторым нравится, наоборот, больше турбулентностей, менее контролируемый звук. Снова повторю: мундштук не может быть хорош сам по себе.
Это только инстумент,и он хорош только тогда, когда хорош для вас. Поэтому я разработал еще одну камеру, которую яназвал ML — Medium Large. На самом она деле начинается она так же как и Extra Large, но имеет плавное сужение в сторону эски. И это сужение реально стабилизирует воздушный поток. Антон не даст соврать. Он пробовал этот мундштук до того, как я поставил в него камеру — там была неконтролируемая турбулентность. После установки камеры звук не изменился, просто контролировать воздух стало гораздо легче, воздушный поток стабилизировался этим маленьким сужением. Мундштук с камерой ML дает больше высоких и низких гармоник, и чуть меньше средних. То есть по окраске это скорее хард-боповый мундштук, но при этом хорошо контролируемый за счет этогосужения в камере. Вобщем, разобрались с камерами, теперь я хочу опять вернуться к пасти.
Итак, как мы помним, пасть характеризуется открытием и длиной. Но еще есть такая характеристика, как крутизна профиля. Например, представим для простоты, что профиль строится одним радиусом. Если взять более короткий радиус, то получим болеее крутую кривую. Если взять более длинный радиус, получим более пологую кривую — Сколько радиусов вы используете? Реальная кривая в моих мундштуках строится из пяти дуг разных радиусов — Какая разница между радиусами? Иногда они отличаются на 5 мм: например, один радиус 20 мм, а следующий 15 мм. Было сложно сделать параболическую кривую с двумя радиусами — практически нереально, также как и сложную математическую прогрессию. На станке это запрограммировать нет возможности. Проще задать кривую пятью дугами с последовательными радиусами.
И я могу, изменяя только точки сопряжения радиусов, менять форму кривой — не меняя сами радиусы, а меняя только длины отдельных дуг. Например, мы выточили на станке некоторый профиль. И оказывается, что он дает лишнее сопротивление в задней части. Что я делаю? Я сдвигаю одну точку вперед — то есть делаю заднюю дугу чуть длиннее. В итоге высота кривой в заданной точке меняется всего на 5 микрон. Это измеряется прямо в компьютере. Дую в мундштук — и он работает совершенно по-другому: первый дает лишнее сопротивление, а второй идеально сбалансирован — имеет гораздо меньшее сопротивление, и все прекрасно звучит. К этому как раз и подбираемся. Собственно, это нам и интересно.
Спереди кривая имеет короткие радиусы, сзади более длинный радиус. Очень важно, что задний радиус довольно длинный. Это первая дуга после стола. В этом месте трость и начинает вибрировать. Если этот участок слишком короткий, то трость будет как-бы отскакивать и ее движение будет неправильным. Вместо того, чтобы просто изгибаться, она будет еще и прыгать пружиной. И полностью потеряет управляемость. Поэтому этот участок должен быть достаточно длинным. Последующие участки уже короче и имеют меньшие радиусы. Чем короче эти участки, и меньше радиусы — тем круче кривая, и тем больше сопротивления, потому что чем круче кривая, тем сильнее должна изогнуться трость, чтобы ее обогнуть — соответственно, сопротивления больше.
Если кривая недостаточно крута — слишком плоская, то трость будет просто хлопать по ней сама собой. В целом, более крутая кривая дает ощущение более жесткой трости. Более плоская кривая с длинным радиусом дает ощущение более мягкой трости. Это зависит от конкретного мундштука. Еть ларсены с длинной и мягкой пастью. Есть также производители, которые делают прямой участок у кончика. Получается, что в этой точке вообще нет сопротивления и такие мундштуки имеют очень быстрый отклик. Но тут такой момент. Если сопротивление мало, вы ускорите вибрацию и, скажем так, звук должен стать ярче. Но это тоже не всегда так, потому что может сработать и в обратную сторону.
Это зависит еще и от того, какой вид трости вы используете. Например, если у вас мундштук с крутой пастью и классическая вандореновская трость — с тонким кончиком и сильной пружиной, она все равно очень быстро захлопывает кончик пасти — звук будет яркий. А на более мягкой пасти эта же самая трость будет давать более темный звук. В основном таким вот образом это влияет на то, как трость вибрирует. Вот Борис говорит: чем пасть длиннее, тем легче брать низкие ноты. И вобщем-то так оно и есть. Потому что если пасть длиннее, то есть кривая начинается дальше от кончика — за счет удлиненной первой дуги. Поэтому увеличивается эффект рычага. За счет этого, трость работает как более мягкая, при этом она вибрирует на большей длине и производит более длинные волны. А длинные волны — это низкие гармоники.
Итак, вибрация также зависит от заточки трости. На длинных пастях лучше будут работать трости с длинной заточкой — такие как, например, La Voz, обычные Rico. На коротких пастях лучше использовать трости с классической заточкой — например,классические Vandoren, с тонким кончиком и короткой заточкой. Мои трости имеют очень толстый кончик. Это все порядки сотых долей миллиметра. Для альтовой трости это довольно толсто. Лично я больше всего люблю 23, но это слишком уж жесткие трости, их невозможно сделать мягче. Поэтому я делаю 22. Но мои любимые все равно 23. Я люблю трости с толстым кончиком.
И вот почему. Пасть с мягкой кривой на кончике играет мягче и четче. Если кончик трости слишком тонкий — трость сложно контролировать. С более толстым кончиком можно спокойно вдувать больше воздуха, и высокие ноты будут очень богатые и плотные. Также, если трость имеет более длинную заточку, то есть, задняя часть среза тоньше — то трость вибрирует легче. Вобщем, вот как устроены мои трости: Кончик толстый. Большинство тростей имеют тонкий кончик и быстрый подъем. У моих тростей кончик более толстый, а подъем более медленный — то есть они тоньше в спинке и толще на кончике. В таких тростях профиль сбалансировать очень непросто. Потому что, как Борис упомянул уже, если она слишком тонкая в задней части, то нижний регистр будет неполным, и с интонацией то же самое.
Я изрядно потрудился, чтобы сделать трость с гибкой спинкой, дающей открытый нижний регистр, и с устойчивым верхним регистром. Потому что, если трость будет слишком мягкая в спинке, то вибрация будет неправильная, изгиб будет ломаться на две части — Есть похожие трости Alexander Superial Alexander — это трости, которые хорошо играют сразу из коробки. Если у вас нет времени на то, чтобы хорошенько выбрать трость для себя, то вы берете трость, которая играет прямо сейчас. Но сегодня вы на ней поиграли — а завтра у нее уже совсем другая жесткость. Поэтому, всегда лучше взять трость чуть жестче, чем вам нужно. Поиграть на ней 10 минут сегодня, 10 минут завтра, чтобы она просела до нужной вам жесткости — и такая трость прослужит дольше. Немногие музыканты имеют столько терпения, чтобы ждать хорошую трость. Большинство хотят взять трость из коробки — и чтобы она сразу играла. Ставят в мундштук и сразу решают — вот эта хорошая, а эта нет. Но на самом деле может быть наоборот: та трость, которая вначале немного сопротивляется — может оказаться самой лучшей.
Когда Джо Ловано играл на моих тростях, ему хватало 50 тростей на целый год — а играл он на них по 6 часов в день.
Как правильно собрать мундштук для саксофона. See more Три самых важных приёма для звука. Как добиться красивого звука на саксофоне. See more Выбор мундштука для саксофона. Что делать в первую очередь.
Полезно знакомиться с отзывами и консультироваться у преподавателей музыки. Техника игры Изучить аппликатуру и тонкости регулировки инструмента нужно как можно скорее. Но, чтобы сыграть как следует, этого недостаточно.
Первым шагом становится извлечение звука из мундштука, не подсоединенного к саксофону. Потом обучение пойдет легче. Нельзя пережимать трость, закрывая ее, но и отпускать ее нельзя. Торопливость при игре на саксофоне недопустима. Если очень трудно извлечь звук «как профессионал» — делайте как получается и постепенно приближайтесь к правильному дыханию. Не стоит бояться неудачных попыток, зато стоит экспериментировать, запоминая все, что получается. Мундштук вытаскивают изо рта лишь при расслаблении губ. Воздух вдыхают через их краешки, и уж точно не раскрывают их широко, не делают вдохов через нос. Рекомендации: вырабатывать четкую атаку на слог; осваивать современные приемы глиссандо, импровизацию, мультифоник.
Нюансы ухода Опытный саксофонист знает, что лучше почистить инструмент лишний раз, чем страдать от проблем с ним. Что касается выбора смазки, то он почти неограничен — однозначно стоит отбросить лишь самые дешевые варианты. Избыток смазки снимают салфеткой. Сокет эски смазывают регулярно, но по минимуму. Для лигатурных винтов применяют масла с дозаторами. Когда игра окончена, надо убрать влагу из ствола. Главную часть сливают, переворачивая инструмент. Конденсат устраняют протирками с грузиками. Для эски нужна особая неширокая протирка.
К тому же цена товара гарантированно будет ниже и добавляется уверенность в оригинальности. Для уверенности в щадящей транспортировке рекомендуется приобретать товар сразу вместе со специальным защитным кейсом, который перенесет все трудности пересылки из-за океана. Не стоит забывать, что духовые инструменты из США или другого происхождения нужно безопасно хранить и переносить, что особенно касается регулярно гастролирующих артистов. На Amazon представлен широкий выбор всевозможных кейсов, кофров, сумок под любой вид инструмента — подобрать можно даже несколько вариантов. Благодаря высокому качеству товаров и возможности подобрать специализированную модель обеспечивается правильное хранение, продлевающее жизнь драгоценному инструменту и сокращающее время настройки. Мундштуки Мундштук играет огромную роль в формировании индивидуального узнаваемого звучания музыканта-духовика. Многие начинающие саксофонисты и кларнетисты сталкиваются с проблемой покупки удобного мундштука. Преподаватели многих училищ советуют начинать с хорошо зарекомендовавших серий брендов иногда даже не просто советуют, но требуют. Такие известные производители, как Otto Link, Meyer, Selmer и Vandoren, имеют самую высокую репутацию, которая формировалась в течение многих поколений профессиональных духовиков. Эбонитовые серии этих изготовителей отличаются устойчивым звучанием, которое подходит в первую очередь для классического эстрадного саксофона или кларнета Vandoren , хотя бренд Otto Link лучше всего зарекомендовал себя как производитель джазовых мундштуков.
Поклонники современного звучания саксофона в популярной музыке все чаще останавливают свой выбор на молодой компании Jody Jazz. Этот бренд основал известный профессиональный музыкант Джоди Эспина. Мундштуки Jody Jazz имеют узнаваемый яркий саунд, мягкий и бархатистый тембр, также они легкие на продув и хороши в плане управляемости. Начинающему музыканту сложнее всего определиться с размером пасти мундштука. Если вы точно знаете, на какой серии решили остановиться, то номер мундштука любого бренда можно подобрать благодаря таблицам фейсинга на сайте jodyjazz. Каталог мундштуков на Amazon.
Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США
То, как он туда попадает, сильно зависит от того, как он сжат, какую скорость имеет, и от того, как на него влияет вибрация трости. Бывают мундштуки с очень глубокой и большой камерой. Если диаметр камеры больше диаметра выходного канала мундштука, такую камеру я называю "экстра-большая камера". Если диаметры одинаковые — то это "большая" камера. Если диаметр камеры меньше диаметра выходного канала — то назовем ее "маленькая камера" или как-нибудь еще. Если мы уменьшим сечение — при том же объеме и напоре воздуха скорость потока увеличится. И наоборот, если канал расширяется, то воздушный поток замедлится.
Влияние на звук тут такое: более быстрый поток производит больше высоких гармоник, медленный поток производит больше низких гармоник. Это еще не означает, что звук обязательно будет ярким или темным, потому что, как я всегда говорю, звук — это исполнитель. Но это отразится на том, как вам придется управлять этим звуком и производить его. Чтобы по-настоящему использовать экстра-большую камеру, по моему мнению, нужна пасть с большим открытием, потому что иначе туда будет идти мало воздуха — тогда зачем вам вообще большая камера? Тогда вы действительно сможете попользоваться экстра-большой камерой. Да, он огромен.
Как дерево. Может выпить залпом 10 стопок водки и идти играть. Конечно, не каждый сможет играть на большой пасти и с жесткой тростью. Но я всегда говорю, что лучший мундштук для конкретного саксофониста — это самый большой мундштук, на котором он только сможет играть не напрягаясь. То есть, подбирая мундштук, лучше начинать с больших пастей и к меньшим. Как есть у нас определенное естественное давление воздуха, так же есть и определенный объем воздуха в легких.
У одних этот объем больше, у других меньше. Это как когда вы говорите — вам нужно сказать фразу, и вам нужно правильное количество воздуха, чтобы закончить эту фразу. Если в мундштук уходит не весь воздух, то получается, что фраза уже закончена,а воздух в легких еще остался. И от этого воздуха все равно придется избавляться. Это уже отработанный воздух, не нужно его смешивать со свежим. Есть хорошее видео Майлса Дэвиса: он играет на трубе с очень маленьким мундштуком, через который невозможно нормально выдохнуть.
Поэтому после каждой фразы ему приходилось выдыхать мимо трубы. На саксофоне мы можем влиять на это путем подбора такого открытия пасти, которое позволит выдыхать на фразе ровно тот объем, который естественнен. Фактически, это влияет и на ритм и на все остальное, и позволяет комфортно играть тем объемом воздуха, который уходит в мундштук. Поэтому, на слишком маленьком мундштуке играть труднее — слишком маленьком конкретно для вас, тут все индивидуально. Мундштук не должен создавать лишнего сопротивления выдыхаемому воздуху. Короче, важно чувствовать себя комфортно.
Когда открытие пасти позволяет вам играть расслабленно, не напрягаясь. Не нужна и слишком большая пасть. Если чувствуете,что слишком выдыхаетесь — пробуйте меньшую пасть. Спустившись до комфортного размера, возьмите пасть еще чуть поменьше — с запасом, чтобы можно было играть когда вы, например, немного устали. Вобщем, нужно чтобы все реагировало на легкое давление. Дышим естественно, легкий напор — и трость завелась.
Как мы уже выяснили, если воздух в мундштуке движется быстро, то он производит высокие гармоники и дает более яркий звук. Но это также в основном зависит от вас. Есть люди, с сильными легкими, и дующие в огромных количествах медленный воздух. Ловано дует медленным воздухом. Так вот он дует таким медленым воздухом… Он играет на учень узком металлическом мундштуке Beechler с маленькой камерой — для большинства людей это очень яркий мундштук. Но у Фреда он звучит очень темно.
Люди смотрят: маленькая камера, мост — ага, все ясно, это яркий мундштук. Еще раз повторю — звук это вы, такшта… Конечно, если вы хотите яркости в вашем звуке, то вам нужна система в мундштуке, которая ускоряет воздушный поток. Некоторые музыканты в свое время набивали жевачку в Otto Link, делая подобие моста, уменьшая сечение и таким образом ускоряя воздух. За счет этого они звучали чуть ярче, и это помогало им пробиваться сквозь тарелки, звучать чуть громче, чем гитарист, электрогитары всякие… Постепенно это стало встречаться все чаще, потом появились очень успешные мостовые мундштки Berg Larsen. Вобщем, это помогает вам производить яркий звук. Но не значит что эти мундштуки яркие сами по себе.
Потому что даже на таком мундштуке, который, казалось бы, "яркий", вы можете уменьшить скорость воздуха, если умеете управлять этим. Если открыть горло, можно произвести более темный звук. Я могу произвести очень темный звук путем замедления воздуха, даже на "как-бы ярком" мундштуке. Итак, что очень важно для того, чтобы иметь все эти возможности управления — это сделать весь мундштук хорошо сбалансированным. Таким, чтобы он реагировал на то, что вы делаете. Это и есть основная идея в моей концепции мундштука — иметь мундштук, на котором можно играть и так ярко, и так темно, как в хотите — и иметь все эти возможности в одном мундштуке.
Итак, продолжаем… Надеваем мундштук на саксофон. Что мы имеем? Пробка и эска имеют некоторую толщину, и диаметр входа в эску довольно мал. В любом случае, какого бы размера ни была камера в мундштуке — все равно в итоге весь воздух должен пройти через это узкое место. Если камера большая, то имеем сильную турбулентность на входе в эску. Нельзя сказать, хорошо это или плохо.
Это просто такой эффект. Если вы умеете им пользоваться — значит для вас этот эффект полезен. Если же этот эффект вам мешает и уводит вас от вашего звука— значит для вас он вреден. Например, Колтрейн играл на линке с большой камерой. Ему нравилась яркость но турбулентность ему была нужней, чем жирный звук. И он использовал эту турбулентность.
Этот кричащий звук как раз создавался турбулентностью. Такие мундштуки никогда не отличаются особой громкостью. Потому что, если вы посылаете в него больше воздуха, он просто создает больше турбулентности, которая создает эти резкие призвуки усиливает определенную окраску звука, но не добавляет звуку силы. Даже Колтрейн играл на мостовых мундштуках. Потом он раздал их своим друзьям. Вобщем, дело в следующем… Вы знаете что такое мост.
В моих мундштуках за мостом идет камера, которая гораздо глубже, чем в линках. Но сам мост направлен строго в эску. Кстати, очень важно, чтобы пробка на эске была поставлена правильно. Особенно на тенорах, потому что у них участок эски под пробкой изогнут. Поэтому пробка должна быть чуть подточена изнутри с задней стороны: сверху она должна быть чуть тоньше, а снизу толще — чтобы компенсировать изгиб эски и сохранить соосность мунтштука и эски. То есть на переднем торце толщина сверху и снизу одинаковая, а на заднем — сверху тоньше а снизу толще.
Тогда это будет правильная пробка. У альта этот участок эски прямой — там ничего точить не надо, но на теноре — да, надо. Это очень важно — подогнать пробку правильно. Ну вы можете конечно и прямо так напялить мундштук — нотогда изменится угол, под которым воздух попадает в эску, и это, конечно, повлияет на игру. Фактически, это получится как-бы такой более глубокий мост. Если мундштук не отцентрован по эске, то воздух ударяется в месте сопряжения и возникает турбулентность.
Итак, весь воздух идет в эту маленькую дырочку. Есть мост, который направлен прямо в эску, и есть очень глубокая камера — глубина гораздо больше, чем у линков. То есть комбинация объемов отличается. У меня и мост, и очень большая камера. И вот что я разработал: сферическая камера, которая сужается перед входом в эску. Сужение точно отцентровано по эске, и диаметр такой же как у входа в эску.
То есть мы сначала уменьшаем сечение и таким образом ускоряем поток воздуха, но когда воздух попадает в камеру, заканчивающуюся сужением, он замедляется. Это парадоксально. Итак, на входе поток ускоряется за счет узкого сечения. Затем поток попадает в в большую камеру и замедляется, затем упирается в сужение и тормозится еще сильнее. В этом и заключается моя идея комбинирования быстрого воздуха и медленного воздуха с возможностью контроля. Если вы прикладываете чуть больше давления, то будет работать ускорение, если приложите чуть меньшее давление — будет работать замедление.
Таким образом вы можете управлять скоростью воздуха в мундштуке. Если вы еще не умеете управлять потоком, камера будет работать в одном режиме. Но если вы научитесь управлять скоростью и давлением воздуха, то она позволит вам легко добиваться разных окрасок звука — и ярких и темных, вы сможете реально работать со всеми этим элементами. Также, замедляя поток, эта камера создает небольшое сопротивление воздуху и производит много средних гармоник. То есть с этой камерой вы имеете очень широкий и богатый спектр гармоник.
Кстати, очень важно, чтобы пробка на эске была поставлена правильно. Особенно на тенорах, потому что у них участок эски под пробкой изогнут. Поэтому пробка должна быть чуть подточена изнутри с задней стороны: сверху она должна быть чуть тоньше, а снизу толще — чтобы компенсировать изгиб эски и сохранить соосность мунтштука и эски. То есть на переднем торце толщина сверху и снизу одинаковая, а на заднем — сверху тоньше а снизу толще. Тогда это будет правильная пробка.
У альта этот участок эски прямой — там ничего точить не надо, но на теноре — да, надо. Это очень важно — подогнать пробку правильно. Ну вы можете конечно и прямо так напялить мундштук — нотогда изменится угол, под которым воздух попадает в эску, и это, конечно, повлияет на игру. Фактически, это получится как-бы такой более глубокий мост. Если мундштук не отцентрован по эске, то воздух ударяется в месте сопряжения и возникает турбулентность. Итак, весь воздух идет в эту маленькую дырочку. Есть мост, который направлен прямо в эску, и есть очень глубокая камера — глубина гораздо больше, чем у линков. То есть комбинация объемов отличается. У меня и мост, и очень большая камера. И вот что я разработал: сферическая камера, которая сужается перед входом в эску.
Сужение точно отцентровано по эске, и диаметр такой же как у входа в эску. То есть мы сначала уменьшаем сечение и таким образом ускоряем поток воздуха, но когда воздух попадает в камеру, заканчивающуюся сужением, он замедляется. Это парадоксально. Итак, на входе поток ускоряется за счет узкого сечения. Затем поток попадает в в большую камеру и замедляется, затем упирается в сужение и тормозится еще сильнее. В этом и заключается моя идея комбинирования быстрого воздуха и медленного воздуха с возможностью контроля. Если вы прикладываете чуть больше давления, то будет работать ускорение, если приложите чуть меньшее давление — будет работать замедление. Таким образом вы можете управлять скоростью воздуха в мундштуке. Если вы еще не умеете управлять потоком, камера будет работать в одном режиме. Но если вы научитесь управлять скоростью и давлением воздуха, то она позволит вам легко добиваться разных окрасок звука — и ярких и темных, вы сможете реально работать со всеми этим элементами.
Также, замедляя поток, эта камера создает небольшое сопротивление воздуху и производит много средних гармоник. То есть с этой камерой вы имеете очень широкий и богатый спектр гармоник. Это основные инструменты, которые позволяют выстраивать свой звук. Но некоторым это не нравится. Некоторым нравится, наоборот, больше турбулентностей, менее контролируемый звук. Снова повторю: мундштук не может быть хорош сам по себе. Это только инстумент,и он хорош только тогда, когда хорош для вас. Поэтому я разработал еще одну камеру, которую яназвал ML — Medium Large. На самом она деле начинается она так же как и Extra Large, но имеет плавное сужение в сторону эски. И это сужение реально стабилизирует воздушный поток.
Антон не даст соврать. Он пробовал этот мундштук до того, как я поставил в него камеру — там была неконтролируемая турбулентность. После установки камеры звук не изменился, просто контролировать воздух стало гораздо легче, воздушный поток стабилизировался этим маленьким сужением. Мундштук с камерой ML дает больше высоких и низких гармоник, и чуть меньше средних. То есть по окраске это скорее хард-боповый мундштук, но при этом хорошо контролируемый за счет этогосужения в камере. Вобщем, разобрались с камерами, теперь я хочу опять вернуться к пасти. Итак, как мы помним, пасть характеризуется открытием и длиной. Но еще есть такая характеристика, как крутизна профиля. Например, представим для простоты, что профиль строится одним радиусом. Если взять более короткий радиус, то получим болеее крутую кривую.
Если взять более длинный радиус, получим более пологую кривую — Сколько радиусов вы используете? Реальная кривая в моих мундштуках строится из пяти дуг разных радиусов — Какая разница между радиусами? Иногда они отличаются на 5 мм: например, один радиус 20 мм, а следующий 15 мм. Было сложно сделать параболическую кривую с двумя радиусами — практически нереально, также как и сложную математическую прогрессию. На станке это запрограммировать нет возможности. Проще задать кривую пятью дугами с последовательными радиусами. И я могу, изменяя только точки сопряжения радиусов, менять форму кривой — не меняя сами радиусы, а меняя только длины отдельных дуг. Например, мы выточили на станке некоторый профиль. И оказывается, что он дает лишнее сопротивление в задней части. Что я делаю?
Я сдвигаю одну точку вперед — то есть делаю заднюю дугу чуть длиннее. В итоге высота кривой в заданной точке меняется всего на 5 микрон. Это измеряется прямо в компьютере. Дую в мундштук — и он работает совершенно по-другому: первый дает лишнее сопротивление, а второй идеально сбалансирован — имеет гораздо меньшее сопротивление, и все прекрасно звучит. К этому как раз и подбираемся. Собственно, это нам и интересно. Спереди кривая имеет короткие радиусы, сзади более длинный радиус. Очень важно, что задний радиус довольно длинный. Это первая дуга после стола. В этом месте трость и начинает вибрировать.
Если этот участок слишком короткий, то трость будет как-бы отскакивать и ее движение будет неправильным. Вместо того, чтобы просто изгибаться, она будет еще и прыгать пружиной. И полностью потеряет управляемость. Поэтому этот участок должен быть достаточно длинным. Последующие участки уже короче и имеют меньшие радиусы. Чем короче эти участки, и меньше радиусы — тем круче кривая, и тем больше сопротивления, потому что чем круче кривая, тем сильнее должна изогнуться трость, чтобы ее обогнуть — соответственно, сопротивления больше. Если кривая недостаточно крута — слишком плоская, то трость будет просто хлопать по ней сама собой. В целом, более крутая кривая дает ощущение более жесткой трости. Более плоская кривая с длинным радиусом дает ощущение более мягкой трости. Это зависит от конкретного мундштука.
Еть ларсены с длинной и мягкой пастью. Есть также производители, которые делают прямой участок у кончика. Получается, что в этой точке вообще нет сопротивления и такие мундштуки имеют очень быстрый отклик. Но тут такой момент. Если сопротивление мало, вы ускорите вибрацию и, скажем так, звук должен стать ярче. Но это тоже не всегда так, потому что может сработать и в обратную сторону. Это зависит еще и от того, какой вид трости вы используете. Например, если у вас мундштук с крутой пастью и классическая вандореновская трость — с тонким кончиком и сильной пружиной, она все равно очень быстро захлопывает кончик пасти — звук будет яркий. А на более мягкой пасти эта же самая трость будет давать более темный звук. В основном таким вот образом это влияет на то, как трость вибрирует.
Вот Борис говорит: чем пасть длиннее, тем легче брать низкие ноты. И вобщем-то так оно и есть. Потому что если пасть длиннее, то есть кривая начинается дальше от кончика — за счет удлиненной первой дуги. Поэтому увеличивается эффект рычага. За счет этого, трость работает как более мягкая, при этом она вибрирует на большей длине и производит более длинные волны. А длинные волны — это низкие гармоники. Итак, вибрация также зависит от заточки трости. На длинных пастях лучше будут работать трости с длинной заточкой — такие как, например, La Voz, обычные Rico. На коротких пастях лучше использовать трости с классической заточкой — например,классические Vandoren, с тонким кончиком и короткой заточкой. Мои трости имеют очень толстый кончик.
Это все порядки сотых долей миллиметра. Для альтовой трости это довольно толсто. Лично я больше всего люблю 23, но это слишком уж жесткие трости, их невозможно сделать мягче. Поэтому я делаю 22. Но мои любимые все равно 23. Я люблю трости с толстым кончиком. И вот почему.
Начало Пред. Конец Выбор мундштука для саксофона баритона основывается на том, какую музыку планируется исполнять. Для джаза больше подходят металлические, а для академической музыки эбонитовые мундштуки. Вулканизированный каучук, или эбонит, начали использовать для изготовления мундштуков сравнительно недавно.
Закажите обратный звонок! Смотрите нас на.
Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США
Привет, я играю на саксофоне уже 5 лет, и все это время я не задумывался над тем, какого качества у меня мундштук. Купить Мундштуки для саксофона по низким ценам в интернет-магазине Гистограмма просмотров видео «Мундштук Для Саксофона, Как Устроен, В Чем Отличия» в сравнении с последними загруженными видео. Гистограмма просмотров видео «Мундштук Для Саксофона, Как Устроен, В Чем Отличия» в сравнении с последними загруженными видео. Мундштук для альт саксофона Эбонит Округлая камера Длина площадки 24 мм Закрытая пасть 1.48 мм. 2023 аксессуары для духовых инструментов Jingying, пластиковый мундштук для саксофона, сопрано/тенор/альт-саксофон.
Типы саксофона
- Saxophone mouthpieces - Vandoren Paris
- Саксофон - объявления на КупиПродай
- Мундштук для альт саксофона
- Чем отличаются мундштуки на саксофоне. Блог Петра Риттера
- Какими бывают саксофоны и кто их придумал?
Мундштук для саксофона сопрано
Ответить Рита 8 лет назад Саксофон как по мне действительно непростой инструмент. Ответить Полинка 8 лет назад Не зря ученики выбирают именно альт-саксафон, у них не такая большая трубка, поэтому не требует большой силы вдувания и научиться играть на таком саксофоне легче. Если вы любитель, а не профессионал, то есть не дорогие и не большие варианты инструмента, которые стоят намного дешевле профессиональных. В любом случае, сначала определитесь для чего покупаете саксафон. От этого будут зависеть требования предъявляемые ему.
Описание Лучший вариант студенческого уровня для начала занятий на саксофоне от изместного мирового бренда! С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным.
Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов.
Тыльная сторона трости — это плоская, хорошо отшлифованная поверхность. Ведь от них зависят как степень возбуждения язычка соответственно и легкость звукоизвлечения , так и качество извлекаемых звуков устойчивость интонации, тембр, громкость. Для поддержания необходимых условий колебательного процесса трость изготавливают соответственно размерам мундштука, чтобы ее так называемая рабочая часть была несколько шире и длиннее его проема, а толщина «сердцевины» и кончика соразмерялась с крутизной скоса мундштучной площадки. На саксофоне это осуществляется с помощью специального зажима. О выборе, установке, обыгрывании, хранении и подгонке трости для саксофона читайте здесь. Параметры трубки саксофона колеблются в зависимости от размеров каждого вида инструмента. Корпус саксофона изготавливается из цветного металла, состав сплава и толщина которого во многом влияют на тембр звука. На изготовление трубки идут в основном томпаковая медь или специальный металлический сплав.
А у более традиционных мундштуков тембр зависит в меньшей степени от конструкции мундштука и в большей степени от индивидуальных особенноостей самого исполнителя. Я сейчас включил себе в наушники "Happy People"... Вообще-то "Сlaude Lakey" - мундштуки для яркого звука. А касательно марки и модели тростей Вам стоит экспериментировать самостоятельно - уж поверьте. Тут что-либо советовать ещё сложнее чем с мундштуками. Но это если по большому счёту. А уже применительно к своим собственным индивидуальным особенностям мы все подбираем то, что нравится лично нам. Alexey 03. Столько лет прошло и столько мундштуков после этого я уже поменял. Послушал - играю хреновенько, но девайс более менее звучит... Я на нём лет 10 играл... Вот закинул те записи маленькие кусочки - сильно не пинайте за игру. Это было давно и я был тогда в кризисе большом даже и не помню - трезвым ли играл:D , впрочем как и весь наш оркестр щас состав, считай полностью обновился. Я не скажу, что он прям там круто звучит ничего подобного. Но мягкости и ещё чего то там, я вроде не наблюдаю.