«МТС откажется от яйца в логотипе, продолжив отходить от наименования «оператор» в пользу «экосистемы», – объяснил один из них. Главные новости дня в России и мире. А поскольку экосистема МТС объединяет множество разноплановых бизнесов, от финтеха до гейминга, и есть система ротации между вертикалями бизнеса.
Информация
- Наши офисы
- МТС - вторая экосистема в России, впереди Сбера
- Новый логотип МТС
- Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем — МТС Линк на
- МТС снова стала одной из крупнейших экосистем в России
- В центре внимания
Партнерский форум МТС Платформа 2023. Прямая трансляция
На каждом из этапов защиты компании смогут централизованно управлять сервисами и средствами защиты информации, агрегацией событий информационной безопасности из различных источников, выявлением инцидентов и реагированием на них, а также автоматизацией этих процессов. Все вышеперечисленное будет усилено технологиями анализа больших данных, машинного обучения, а также собственными инновационными разработками MTC RED. Подписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности. Читайте также.
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга 31. Компания МТС провела ребрендинг, объявив фактически о превращении в многопрофильный инновационный холдинг с открытой партнерской экосистемой. Компания МТС провела ребрендинг, завершив тем самым трансформацию из компании, специализирующейся на оказании прежде всего телекоммуникационных услуг, в многопрофильный, инновационный холдинг, выстроенный на базе телеком-сервиса. Новая организация объединяет под собой как зонтичный бренд различные бизнес-направления — инновационные сервисы, связанные с оказанием цифровых услуг в области развлечений, медиа, авто, рекламы, финансов, туризма, культуры и Cloud. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform. Ребрендинг состоялся 30 марта в рамках форума «МТС Платформа».
В нем приняли участие Вячеслав Николаев, президент МТС, и руководители всех новых подразделений экосистемы. Этим мероприятием по сути завершен важный, 30-летний этап в развитии компании МТС. Она была создана в начале 1990-х гг. В начале 2000-х гг. Цифровая трансформация МТС началась в 2015 году. Тогда были запущены ее первые цифровые бизнесы. Начиная с 2020 года, компания стала планомерно развиваться как бизнес-группа в рамках единой экосистемы. Логическим венцом этого процесса стал ребрендинг 30 марта 2023 года. Взамен прежнего, ставшего привычным логотипа в виде яйца, который появился в 2006 году и символизировал совершенство, рост и единство с клиентской базой, новый логотип МТС отражает принципы общей стратегии роста, органическое сочетание ее бизнес-направлений в рамках общей экосистемы и готовность быть на стыке новых технологий.
Новая платформа дополнит внешнюю коммерческую платформу провайдера CloudMTS, ускорит и унифицирует разработку облачных экосистемных продуктов МТС, обеспечивая их более безопасными, надежными и масштабируемыми компонентами. Благодаря МТС Ocean компания сможет быстрее реагировать на запросы клиентов и повысить эффективность бизнеса. Компания начала переход на эти платформы осенью 2022 года. Помимо Cloud Native среды для создания и эксплуатации внутренних технологических сервисов, МТС Ocean представляет собой облачную платформу для разработки и тестирования будущих коммерческих продуктов МТС для облачного провайдера CloudMTS.
Стратегическим партнером МТС в реализации программы выступает благотворительный фонд «Система», который будет оказывать поддержку НКО, реализующим адресные и целевые программы помощи пострадавшим и ликвидации последствий паводка. Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка. Комплекты включают лодки, лодочные моторы, спасательные жилеты и многое другое. Весенний паводок в Оренбургской и соседних областях вошел в число самых разрушительных в истории современной России. Как социально ответственная компания МТС реализует программу целевой инфраструктурной помощи спасателям, которые ликвидируют последствия наводнений, и дополнительно мы предлагаем всем неравнодушным согражданам простой инструмент для того, чтобы материально поддержать жителей пострадавших территорий, наших соседей в такой непростой момент.
Сеть МТС запустила первый экосистемный магазин
Сайт компании: www. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного.
Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами.
Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform. С точки зрения систем эксплуатации, The Platform — это единое управление базой конфигураций, мониторингом и эксплуатационными процессами. Интеллектуальные платформы в рамках The Platform создают возможности построения рекомендательных систем, распознаваний, биоидентификации и т. Бизнес-платформы в системе The Platform оптимизируют процесс построения каталогов сервисов компании, формируют предложения, управляют персонализацией и ценообразованием, исполнением заказов, анализируют поведение пользователей. The Platform является технологическим хабом не только для продуктов, которые уже входят в экосистему сервисов МТС, но и для компаний-партнеров. В рамках бизнес-решений на базе The Platform партнерам предоставляется открытый доступ к сервисам экосистемы МТС в виде API и инструменты для построения бесшовных платежей.
Незадолго до этого в компании произошло перераспределение: АФК «Система» приобрела пакет российских держателей акций, а DeTeMobil выкупила акции Siemens. Одним из крупнейших достижений МТС стало то, что она первой на российском рынке смогла реализовать принцип зоновой и посекундной тарификации. А еще одной из первых отменила оплату за входящие внутри сети: это был хороший ход — лояльность абонентов выросла. К началу 2004 года компания покрыла сетью почти всю страну, вышла на рынок Белоруссии, затем — в Армению и другие страны. Тогда же МТС впервые стала «Компанией года». Всего за три года количество абонентов МТС вырастет в 15 раз — до 15 млн пользователей. Ру», сеть мобильного ретейла «Эльдорадо», пригласила топ-менеджмент «Связного» управлять всей своей розницей. МТС — один из крупнейших российских работодателей России. Во всех компаниях экосистемы сегодня работают более 61 тыс. Сначала МТС запустила кампанию «Джинс»: компания решила захватить массовый рынок, полностью отменив абонентскую плату. Попытка работать в молодежном сегменте в итоге полностью изменила пользовательское поведение: раньше для экономии абоненты бросали трубку после определенного времени и перезванивали, но гибкая посекундная оплата в МТС сделала это бессмысленным. Затем появился кастомизированный тариф «Первый»: по принципу «конструктора» к базовому набору услуг пользователь мог на свое усмотрение подключать любые дополнительные. МТС первая запустила линейку пакетных тарифов Smart для пользователей смартфонов, когда абоненты оплачивали только мобильный интернет, а звонки были бесплатными. А идея тарифа «Супер МТС» при пополнении счета на определенную сумму все звонки внутри сети становились бесплатными стимулировала абонентов больше говорить по телефону и использовать оставшиеся на счету деньги для оплаты других услуг оператора. Много позже оператор продолжит коммерчески успешное направление «безлимита» уже для интернета: реклама плана «Тарифище» с постоянным амбассадором МТС Дмитрием Нагиевым даже станет мемом. В итоге, с надежными партнерами за спиной, компания к 2014 году покрыла сетью LTE уже 76 регионов России. И первой среди всех российских операторов запустила сеть этого стандарта в метро. Глава 2. Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше. Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным.
Перевести свой накопленный кешбэк как целевое пожертвование для пострадавших от чрезвычайных ситуаций, вызванных наводнениями, может абонент любого оператора связи, ему достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback, и в разделе «Потратить» выбрать направление «Благотворительность» - «Помощь пострадавшим от наводнения». Единовременно можно перевести до двух тысяч рублей кешбэка. Для контроля благотворитель сможет подключить СMС-оповещение о том, сколько средств всего было собрано и на что они были потрачены. Стратегическим партнером МТС в реализации программы выступает благотворительный фонд «Система», который будет оказывать поддержку НКО, реализующим адресные и целевые программы помощи пострадавшим и ликвидации последствий паводка. Для спасателей Оренбургской, Курганской и Тюменской областей МТС закупила комплекты оборудования для проведения спасательных работ в период паводка.
Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк | Сегодня МТС представляет собой экосистему цифровых решений для бизнеса, в которую входит облачный провайдер #CloudMTS. |
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер - | Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. |
Президентская Академия внедрила российскую экосистему онлайн-коммуникаций МТС Линк
В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Сегодня все ключевые продукты экосистемы МТС, включая МТС Premium, KION, Мой МТС, MTS Travel и МТС Маркетолог, уже используют компоненты The Platform. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Компания МТС стала второй экосистемой в России | Оператор МТС объявил о запуске открытого бета-теста новой пользовательской видеоплатформы Nuum. |
МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности | Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. |
МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты
Итог: плохие продукты, плохая экосистема продуктов. Таким образом, экосистема МТС теперь занимает вторую позицию топа, сразу после Яндекса. Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах. «МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года.
В МТС рассказали, как умное импортозамещение стало залогом индустрии 4.0
— Главное, что активно развивается экосистема МТС, — подчеркивает Сергей Суверов, — компания много вкладывает в перспективные продукты, продолжает расширять портфель. МТС планирует трансформировать экосистему и развивать новые продукты. МТС меняет стратегию развития и принимает решение выделить инфраструктурные и цифровые активы в. MTS AI, входящий в экосистему МТС, создает фонд для развития собственной метавселенной, общий объем которого составляет 100 миллионов долларов, сообщили РИА Новости в. За счет создания экосистемы сервисов МТС рассчитывает повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU (средний счет одного абонента в месяц). Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT. В этом нас убедило волонтёрское движение МТС, ставшее источником вдохновения более чем для 7,5 тысяч сотрудников экосистемы.
Проще, доступнее, современнее — крупная экосистема МТС проводит ребрендинг
Но есть нюанс... Словотворчества в отчете очень много, например, говоря про розницу, МТС утверждает, что она номер один по продажам телефонов. Процитирую: « 1 розничная сеть телекома по продажам в России». Ссылки на источник данных нет, как обычно. В обсуждении в Telegram-канале мне указали, что МТС продает больше, чем другие операторы, и не нужно считать, что тут кого-то вводят в заблуждение, среди операторских сетей они самые большие. Но уступают другим игрокам. Тут ведь вопрос в чем — как правильно сформулировать посыл. Я полностью согласен, что среди операторов МТС продает кнопочных телефонов больше, чем остальные, в этом нет никаких сомнений.
С точки зрения продаж смартфонов все не так однозначно, и всегда возникает вопрос, кто и как считает, а главное, что именно — методики учета у каждого оператора очень сильно разнятся. Одни считают реальные продажи, другие привычно надувают цифры.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F.
Новая платформа позволяет решать целый ряд технических и производственных задач на каждом этапе бизнеса без дополнительных временных и финансовых затрат. Управление производственным процессом, тестированием, интеграциями, а также анализ качества данных и их каталогизация, виртуализация и предоставление интеллектуальной аналитики — все это и многое другое сегодня реализуется в МТС на основе технологического блока решений The Platform. С точки зрения систем эксплуатации, The Platform — это единое управление базой конфигураций, мониторингом и эксплуатационными процессами. Интеллектуальные платформы в рамках The Platform создают возможности построения рекомендательных систем, распознаваний, биоидентификации и т. Бизнес-платформы в системе The Platform оптимизируют процесс построения каталогов сервисов компании, формируют предложения, управляют персонализацией и ценообразованием, исполнением заказов, анализируют поведение пользователей. The Platform является технологическим хабом не только для продуктов, которые уже входят в экосистему сервисов МТС, но и для компаний-партнеров.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. В основу нового фирменного стиля лёг гибкий динамический логотип, который вмещает в себя все продукты и служит фундаментом визуальной системы. Он стал легче, эмпатичнее и современнее. Внедрение нововведений пройдёт постепенно, чтобы не шокировать давних клиентов.
Цифровая экосистема МТС
В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Цифровая экосистема МТС по итогам 2022 года признана лидером B2B-телекома в двух сегментах. МТС сохраняет преемственность со своим прежним названием, но теперь представляет собой экосистему, выстроенную на базе технологической платформы The MTS Plarform.