МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Военный обозреватель Виктор Баранец перечислил преимущества российского истребителя МиГ-29 перед американским F-16. Экипажи истребителей МиГ-31 Воздушно-космических сил России продолжают выполнять задачи по воздушному патрулированию в заданном районе на Херсонском направлении. Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31 в "космическом" титановом корпусе остается самым могущественным боевым воздушным кораблем в мире, даже после. Этот советский истребитель шокировал Запад. Первая новость о появлении советского истребителя МиГ-15 в Корее вызвала панику в ВВС США, пишет Air&Space.
Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
российские Су-35 на сумму 1,1 млрд долларов еще в 2018 году, однако контракт так и не был подписан, а спустя три года Джакарта и вовсе отказалась от приобретения истребителей. Последние новости. Однако присутствие там МиГ-35 вызвало вопрос, почему новейший высокотехнологичный российский истребитель не задействован в СВО на Украине, пишет американское издание.
МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29 | Этот советский истребитель шокировал Запад. Первая новость о появлении советского истребителя МиГ-15 в Корее вызвала панику в ВВС США, пишет Air&Space. |
Россия готова вернуться к обсуждению поставок истребителей Су-35 в Индонезию | Российские войска нанесли за неделю серию массированных ударов по территории Украины. Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. |
В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29
Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытания. Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Владимир Попов Основное предназначение перспективного перехватчика МиГ-41 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками. Он сможет поражать американские истребители F-22 и F-35. Истребитель-перехватчик будет сбивать воздушные цели, которые можно будет обнаружить на расстоянии до 280 км — благодаря антенне с активной фазированной решёткой, которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолёте в мире. МиГ-41 будет нести до девяти тонн боевой нагрузки, в его арсенал будут входить различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. При этом МиГ может быть «летающим командным пунктом». Если судить по проектным характеристикам и изображениям перспективных самолетов, истребитель МиГ-41 создается по принципу летающего крыла.
Скоростная цель в Винницкой области. Скоростная цель в Житомирской области курсом на Запад". В Хмельницкой области цель на юге области. Курсом на Запад.
Так, ракеты в полете меняют направления. Авторы со ссылкой на заявления ВСУ пишут, что запущенные из Черкасской области боеголовки направлены в сторону Киевского региона, из Хмельницкой области — на запад. Предполагается, что ракетами, которые вылетели из разных регионов страны, были «Кинжалы».
РСК «МиГ» создает «могильщика» американского F-35 В
Ранее мы писали о том, что главком вооруженных сил Украины Александр Сырский заявил странам Запада о слабости своих подчиненных. Также командующий рассказал партнерам об усилившихся ударах российской авиации по различным энергетическим объектам страны, а еще сообщил о потребности Киева в различных видах вооружения и снарядах. Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года.
В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35. Также российские войска ударили по Украине высокоточным оружием большой дальности, ответив на попытки боевиков провести теракты на объектах энергетики и промышленности. В ведомстве добавили, что всего повели 35 таких атак.
Причина в том, что в России не могут произвести стекло необходимой прочности, которое сможет выдержать встречный поток на таких скоростях. Также выяснилось, что большинство самолётов, которые сегодня находятся в эксплуатации, имеют предельный или запредельный износ по планёру и по двигателям. Назначенный ресурс двигателя Д-30Ф6 не превышает 1800 часов, и необходимы огромные средства для увеличения ресурса.
К тому же большинство самолётов хранилось на открытых площадках, поэтому произошло «вспухание» обшивки, из-за этого появились микротрещины, что делает эксплуатацию этих машин опасной. Её особенностью является оснащение гиперзвуковыми аэробаллистическими ракетами «Кинжал» для атаки наземных целей. С 2018 года эти истребители стоят на опытно-боевом дежурстве в Южном военном округе. Далее выяснилось, что элементная база бортовой электроники МиГ-31 строится на технологиях 60-х годов, которые настолько устарели, что не поддаются модернизации. Современные самолёты, например Су-35, видят и распознают цели и могут работать по ним на расстоянии в 2 раза дальше. МиГи же оказались вдобавок очень заметны для радаров противника. К тому же они потребляют огромное количество авиационного керосина: полная заправка — порядка 15 с лишним тонн, за час тратится около 10 тонн. Нечем заменить Чтобы хотя бы приблизить этот самолёт к современному уровню, необходимо полностью менять навигационное оборудование, систему вооружения и радиолокационную станцию.
Для интеграции новых систем необходимо проводить дорогостоящие опытно-конструкторские работы, на которые, по самым скромным подсчётам, нужно порядка 50 млрд рублей. Чтобы понимать, насколько этот самолёт устарел, достаточно знать, что в отличие от других истребителей четвёртого поколения МиГ-31 имеет не электродистанционное, а древнее механическое управление. Работа его обеспечивается специальными тягами и тросами. Они протянуты от кабины к рулевым поверхностям и механизмам крыла и хвостового оперения через фюзеляж и прикрыты сверху гаргротом. Тросовая система управления устарела ещё в прошлом веке, она усложняет пилотирование и не позволяет реализовать в полной мере возможности автоматики. Это приводит просто к катастрофичной аварийности. В период с 1979 года по нынешнее время в результате лётных происшествий разбилась и сгорела 41 машина этого типа.
Согласно предварительным данным, покупателем российских МиГ-35 станет Индия, что обусловлено некоторыми особенностями модернизации этих боевых самолётов, говорящих о том, что речь идёт о странах с большой территорией.
Также будет изменена геометрия планера», - сообщает издание «Российская газета». Согласно данным другого отечественного информационного агентства, переговоры с соответствующими заказчиками уже активно ведутся.
РСК «МиГ» создает «могильщика» американского F-35 В
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России | Российский высокоскоростной перспективный истребитель шестого поколения МиГ-41 с возможностью выхода на границу атмосферы. |
ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25 | Телеканал 360 и Онуфриенко | Дзен | Российские военнослужащие уничтожили истребитель МиГ-29, ударив по украинскому аэродрому. Об этом 27 апреля сообщило Минобороны РФ. |
РСК «МиГ» создает «могильщика» американского F-35 В | Истребители-перехватчики МиГ-31БМ предназначены для перехвата воздушных целей, включая крылатые и баллистические ракеты, на предельно малых, средних и больших высотах. |
МиГ-29 – «Точка опоры» отечественной авиации | Новейший российский истребитель МиГ-35 поколения "4++" применяется в зоне проведения спецоперации на Украине, заявил генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации. |
ВКС получат новейшие МиГ-35
Главные новости об организации МиГ на 4 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По всей Украине воет воздушная тревога после того, как русский истребитель-перехватчик МиГ-31К вылетел с аэродрома. Истребитель МиГ-31 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Российские истребители-перехватчики МиГ-31К, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Кинжал», пугают Вооруженные силы Украины (ВСУ). Кроме того производство истребителей МиГ-35С началось в 2019 году, когда был подписан первый контракт с Минобороны России на первую партию из шести машин этого типа.
Использование МиГ-31БМ в зоне СВО: подробности о новейшем истребители России
ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25 | На Украине заявили, что авиации не помогут «ни МиГи, ни «Миражи» Французские истребители Mirage 2000 сходны по характеристикам с советскими МиГ-29, уже имеющимися у Украины. |
РВ: РФ наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами» | За период с 20 по 27 апреля российские системы ПВО сбили МиГ-29, Су-25, 1659 беспилотников, снаряды РСЗО различного типа и другие цели. |
Есть только МиГ. Советский истребитель до сих пор популярен у иностранцев - 28.11.2023, ПРАЙМ | Истребитель-перехватчик МиГ-31 потерпел крушение во время планового полета над Авачинским заливом в Камчатском крае. |
Его боятся американцы! ? МиГ 41 — самый секретный проект ВПК | Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган. |
Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
В действительности некоторые проблемы на самолетах МиГ были связаны с крыльями, которые не полностью отвечали предъявлявшимся требованиям. Гринберг описывает архивную фотографию производственной линии по установке двигателей на первое поколение истребителей МиГ-15. Однако к этому времени другое советское конструкторское бюро, возглавлявшееся Андреем Туполевым, скопировало до последней заклепки два самолета Boeing B-29, которые в ходе Второй мировой войны совершили вынужденную посадку на советской территории. Гринберг утверждает, что достигнутая точность производства в рамках проекта Туполева была перенесена на работы по программе МиГ.
На самом деле, "проект по копированию B-29 потянул за собой вперед не только советскую авиационную промышленность", — подчеркивает он. Хотя МиГи продолжали оставаться недорогими в изготовлении и неоправданно спартанскими, конечный вариант этого самолета, поднявшийся в воздух в 1947 году, оказался прочным и надежным. Первая волна пилотов истребителей F-86 из 4-го авиаполка включала в себя ветеранов Второй мировой войны.
Очевидно, что они должны были противостоять неопытным китайским пилотам за штурвалами МиГ-15, подготовленными русскими специалистами. Однако скоро стало ясно, что на северокорейских МиГах летают совсем не недавние выпускники летных школ. Летчики истребителей "Сейбр" называли загадочных пилотов МиГ-15 "honchos", что по-японски означало "боссы".
Сегодня нам известно, что в кабинах большей части северокорейских МиГов сидели закаленные в боях пилоты советских военно-воздушных сил. Чик Кливленд описывает встречи с пилотами МиГов, навыки которых предполагали отнюдь не только подготовку в классных комнатах. Кливленд приближался к реке Амноккан на высоте примерно 12 000 метров, когда впереди него появился летевший на большой скорости МиГ.
Скорость обоих самолетов приближалась к числу Маха, когда они пролетели рядом друг с другом. Использую превосходство "Сейбров" в скорости и в радиусе поворота, он использовал ускорение и оказался в хвосте у МиГа. Вспомнив в этот момент об историях пилотов времен Второй мировой войны, которые в разгар воздушного боя забывали нажать на гашетку, Кливленд посмотрел вниз на мгновение для того, чтобы проверить положение тумблеров на своем "Сейбре".
Кливленд смотрел и вперед, назад "и вокруг себя по всему горизонту" — ничего. Оставались лишь одна леденящая возможность. Это была ловкая попытка поменяться ролями, выполненная пилотом МиГа, который резко ограничил подачу топлива и, сбросив скорость, оказался снизу, а затем и позади седевшего у него на хвосте противника.
Однако после нескольких маневров "Сейбр" восстановил свою позицию и вновь оказался на хвосте у российского пилота, который вынужден был прибегнуть "к классической тактике МиГов" — он стал резко набирать высоту. Кливленд выпустил несколько очередей по двигателю и фюзеляжу МиГа, после чего тот медленно сместился влево, сделал нырок вниз и ушел в сторону земли. С учетом характеристик МиГа, нырок на большой скорости свидетельствовал о крушении, а не о стратегии ухода.
Из-за того, что МиГи ставили под сомнение превосходство Соединенных Штатов в воздухе, американцы пытались всеми силами получить в свое распоряжение советские технологии, однако им удалось добыть способный летать МиГ-15 только в сентябре 1953 года, когда северокорейский пилот-перебежчик Но Гым Сок No Kum-Sok посадил свой истребитель на авиабазе Кимпо Kimpo в Южной Корее. Полеты на корейском МиГе должны были наглядно продемонстрировать, с какими машинами вынуждены были иметь дело американские летчики. Этот полет подтвердил ожидавшиеся великолепные качества, но также обнаружились и менее приятные характеристики самолета МиГ-15.
Он сказал, что на его глазах его инструктор вошел в штопор и затем погиб". Тестовые полеты показали, что скорость МиГ-15 не превышала 0,92 Маха. Кроме того, система управления самолетом была неэффективна при нырянии вниз и выполнении резких маневров.
Во время воздушных боев в Корее американские пилоты наблюдали за тем, как истребители МиГ-15 подходили к пределам своих возможностей, после чего они неожиданно на высокой скорости сваливались в штопор и разрушались, часто теряя при этом крылья или хвостовое оперение. Советские пилоты также хорошо знали характеристики "Сейбров", как американские пилоты — возможности МиГов. Когда я сам заходил им в хвост, они знали, что могут уйти от меня только в результате горизонтальных маневров… Обычно я атаковал их, находясь сзади и немного ниже… Когда он начинал маневр, я пытался его перехватить.
Если я не сбивал его в течение первой трети поворота, я вынужден был прекращать атаку и уходить". Финские военно-воздушные силы в 1962 году приобрели у Советского Союза самолеты МиГ-21, а также получили в свое распоряжение четыре учебных самолета МиГ-15 для того, чтобы их пилоты смогли ознакомиться с экзотическими характеристиками кабины МиГов. Летчик-испытатель в отставке полковник Юрки Лаукканен Jyrki Laukkanen пришел к выводу о том, что МиГ-15 был хорошо управляемым и маневренным самолетом "при условии, что вы знали его ограничения и не выходили за рамки безопасного пилотирования.
По сути, вам нужно было держать скорость не выше 0,9 Маха и не ниже 126 узлов 186 километров в час ; в противном случае начинала теряться управляемость". Посадка могла оказаться сложной из-за накачиваемых вручную пневматических тормозов, которые быстро теряли свою эффективность.
Порогом максимальной высоты для истребителя является 30 000 метров. Боевая машина вооружена ракетами воздух-воздух, воздух-земля, а также способна нести аэробаллистические ракеты «Кинжал» в версии МиГ-31К. Источник фото: Минобороны.
Авторы со ссылкой на заявления ВСУ пишут, что запущенные из Черкасской области боеголовки направлены в сторону Киевского региона, из Хмельницкой области — на запад. Предполагается, что ракетами, которые вылетели из разных регионов страны, были «Кинжалы». Известно, что ряд ракет этой модификации был запущен из Житомирской области, направлением на юго-запад.
Значительная стратегическая глубина России и отсутствие потребности в истребителях, способных действовать с импровизированных взлетно-посадочных полос вблизи линии фронта, для которых оптимизирован МиГ-35, означает, что большая часть производства самолетов будет направлена на выполнение экспортных заказов, если программа вообще увенчается успехом. Более того, перспективы МиГ-35 ещё больше ухудшились из-за начала разработки перспективного легкого истребителя следующего поколения Су-75 Checkmate, который был представлен в 2021 году. Хотя Су-57 эксплуатируется также в небольшом количестве, этот истребитель широко использовался для операций против украинских сил, в том числе для подавления ПВО и, возможно, хотя это и не подтверждено, в воздушном бою. Отсутствие МиГ-35 вполне может отражать очень ограниченное место истребителей, не являющихся тяжеловесами, в ВКС России, а также больший упор на получение боевого опыта летчиками, эксплуатирующими Су-57 и другие самолёты, которые считаются гораздо более важными для обороноспособности РФ — подчеркивается в статье.
Источник сообщил, что летчики группы "Стрижи" переучились на пилотирование МиГ-35
Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган. Украинский истребитель МИГ-29 в небе над Славянском, ДНР. Архивное фото Российские военные сбили в зоне СВО многоцелевой истребитель ВСУ. МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. На Украине заявили, что авиации не помогут «ни МиГи, ни «Миражи» Французские истребители Mirage 2000 сходны по характеристикам с советскими МиГ-29, уже имеющимися у Украины.