Стоимость проезда на МЦД Тарифная система оплаты по зонам и бесплатная пересадка на метро предполагает существенную экономию для пассажиров.
Стоимость проезда в метро в Москве по карте «Тройка»
- Сколько стоит проездной на 30 дней в Москве
- Тарифы по бесконтактной оплате
- Оплата проезда
- Новые тарифы: как изменится цена проезда и парковок с осени 2023 в Москве – Москва 24, 04.10.2023
С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех
Ежедневно акцией пользуются свыше 100 тыс. К марту 2023 года, с учётом произошедших за годы действия акции изменений тарифов на поезд в Московском метро, размер скидки по билету «Кошелёк» карты «Тройка» увеличился до 25 руб. При оплате по банковской карте списывается 28 рублей вместо 56, при оплате по биометрии FacePay — 23 руб. По билету «Единый» на 60 поездок или по безлимитному «Единому» накарте «Тройка» компенсация начисляется на «Кошелек» раз в неделю, по 25 руб.
С 1 марта этого года в Москве открыто движение по всей протяжённости Большой Кольцевой линии БКЛ , что уже повлияло на перераспределение пассажиропотоков. Поездки по Некрасовской линии до станции «Нижегородская» с последующей пересадкой на Большую Кольцевую линию стали популярнее, что позволило частично разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию. Таким образом, эффект от запуска новой линии заметно превышает достигнутый ранее от акции «Время ранних».
Поэтому по состоянию на 30 марта о продлении акции впрочем, как и о её завершении не объявлено, хотя ранее такие анонсы выходили заблаговременно. Акция на Казанском направлении завершена 29 марта Центральная ППК объявила о завершении акции, длившейся с мая 2021 года. С 1 апреля билеты, цена которых была скорректирована в рамках акции, будут оформляться по обычным тарифам.
Эта заявка будет рассмотрена до 20 ноября. По просьбе НГС метрополитен предоставил экономическое обоснование своей инициативы. Отметим, что МУП распоряжается только своими собственными средствами без бюджетных дотаций. Согласно данным «Контур. Фокуса», вся выручка предприятия за последние пять лет тратится лишь на собственные нужды — чистая прибыль колеблется в районе ноля в каждый из отчетных периодов. В самой подземке говорят, что стоимости проезда на эти нужды не хватает. Бюджет Новосибирска метрополитен пополняет только налогами. Выручку от продажи жетонов направляют на ремонт и зарплату сотрудникам Источник: «Контур. Фокус» — За 37 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств: подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объеме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования, — заявили в «Новосибирском метрополитене». По данным руководства подземки, сейчас нужен срочный капремонт вагонов 20 миллионов рублей в среднем за штуку , эскалаторных станций 14 миллионов за штуку , тоннельных вентиляторов 15 миллионов за один, ежегодно требуется четыре.
В год нужно менять по 2 км рельсов за 19 миллионов рублей и 8,5 км кабельных линий за 30,6 миллиона рублей.
Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок.
Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть.
Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки.
Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать.
Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе.
И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является.
В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч.
Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте. В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной.
Тарифы на проезд в Москве оказались ниже, чем в некоторых регионах
С 2011 года изменения тарифов существенно ниже уровня инфляции, они остаются самыми доступными среди самых больших городов России", - говорится в сообщении. Со 2 января 2023 года власти города уже повышали тариф на 4 рубля - с 46 до 50 рублей. Таким образом, с начала 2023 года стоимость проезда увеличится на 8 рублей. Стоимость проезда в зоне "Пригород" МЦД по карте "Тройка" вырастет с 65 до 71 рубля, по банковской карте - с 71 до 78 рублей. Проезд в центральной зоне МЦД будет стоить как и в метро - 54 рубля. Возможность бесплатной пересадки с метро на МЦД или обратно сохранится. По тарифу "90 минут" стоимость проезда будет составлять 81 рубль вместо 75 рублей в настоящее время. Стоимость разовой поездки по "Единому" билету изменится на 3 рубля и составит 65 рублей. Билет на две поездки подорожает с 124 до 130 рублей.
По данным мэрии, с начала осени в столице оштрафованы более 46 тысяч человек. Они не соблюдали масочно-перчаточный режим и другие эпидемиологические требования. По этой же причине были оштрафованы почти 12 тысяч предприятий. А деятельность еще более 160 организаций была приостановлена.
Отменены билеты «Единый» на 5 и 11 поездок, ряд билетов «ТАТ» и ряд билетов «90 минут».
В частности, по карте «Тройка» цена поездки составила 35 рублей 54 рубля по тарифу «90 минут» , «Единый» на одну поездку стоит 55 рублей, «90 минут» на одну поездку — 65 рублей. В связи с необходимостью перенастройки кассовых аппаратов и билетных автоматов под новые тарифы во время ночной работы метро продажа проездных билетов была ограничена. Цена билета «Единый» на одну поездку осталась прежней. Билеты «90 минут» на 1, 2, 60 поездок упразднены.
С 2023 года поездка будет обходиться уже на 4 рубля дороже.
С 2023 года заметно изменились тарифы и в метро Санкт-Петербурга. Одна поездка по карте «Подорожник» также подорожала сразу на 4 рубля - до 49 рублей. Разовая поездка в метро Северной столицы без учета проездного обойдется в 70 рублей.
Читайте также
- Тарифы на проезд в Москве оказались ниже, чем в некоторых регионах - Российская газета
- В Москве изменяется стоимость проезда
- Тарифы метро Москвы на 2024 год – цена проездных и билетов
- Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
Время скидок прошло: в Московском метро и электричках отменены «антипиковые» тарифы
Проезд в метро можно оплатить любой банковской картой, но это наименее выгодный способ оплаты. Ознакомьтесь с действующими в 2023-2024 году тарифами на проезд в общественном транспорте Москва и область. Проездные билеты ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Мосгортранс" для проезда в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении. В Москве изменились тарифы на проезд в городском транспорте. Подробная таблица с тарифами и стоимостью льготных проездных билетов для обучающихся в Москве в 2024 году. Тарифы и стоимость поездки по карте Тройка в 2022 году, какие проездные можно записать для проезда в метро, на наземном транспорте.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Вместе с тем отмечается, что столичные безлимитные билеты и проездные для обучающихся сохраняют статус самых доступных среди крупных российских городов. Что касается корректировок, то с 15 октября стоимость одной поездки по билетам "Единый" изменится с 62 до 65 рублей. В свою очередь, проезд по тарифу "Кошелек" карты "Тройка" составит 54 рубля вместо 50. Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном изменится с 56 на 61 рубль. Стоимость билета "Единый" для обучающихся на 30 дней в центральной зоне обойдется в 770 вместо 715 рублей. На 90 дней изменится с 2 055 до 2 210 рублей.
При этом многие тарифы останутся прежними. В частности, с 15 октября изменится стоимость перемещения на спецстоянку автомобилей-нарушителей.
С 16 января 2008 года такие билеты стали недействительными. Непроданные билеты были переданы на Московский монорельс , где и использовались до 1 января 2013 года. Бумажный билет с магнитной полосой Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Проверьте соответствие информации приведённым источникам и удалите или исправьте информацию, являющуюся оригинальным исследованием. В случае необходимости подтвердите информацию авторитетными источниками. В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора.
При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций.
Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля. Проездной билет без лимита поездок на одни сутки будет стоить 285 рублей сейчас 265 рублей , на трое суток — 540 рублей сейчас 500 рублей. Проездной на 60 поездок в 2023 году будет стоить 2730 рублей сейчас 2400 рублей.
Билеты «90 минут» на 20, 40 поездок и 7 суток упразднены. Вот так. Цены все растут и растут. Максимальный разброс зафиксирован на цифрах 5 копеек и 2000 рублей конечно же он искусственный и не отражает в полной мере ситуацию. Данные взяты в википедии.
С 5 до 50 рублей: как менялся тариф в московской подземке за последние 20 лет
МУП «Новосибирский метрополитен» 6 октября предложил департаменту по тарифам Новосибирской области поднять стоимость проезда в метро до 38 рублей. Точная стоимость проезда в метро Москвы в рамках стандартного тарифа будет зависеть от количества пройденных зон. Стоимость проезда и тарифы в Московском метро 2024 с пересадками, мцд. СТОИМОСТЬ проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования и метрополитене в Санкт-Петербурге на 2023 год. В Москве с 15 октября повысят тарифы на метро, МЦК, МЦД и общественный транспорт. Если ездите на метро каждый день туда-обратно, лучше приобрести проездной билет на 60 поездок.
60 поездок на метро цена 2022 и срок действия
Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках. В Москве повысили тарифы на проезд в метро и МЦД. Теперь разбираемся, как изменятся тарифы на проезд в метро и автобусах со 2 января 2023-го.
В столичном метро подорожает проезд
А затем следовать инструкциям Стикер, на который нужно встать, чтобы оплатить проезд по Face Pay. Источник: «Московский транспорт» Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, до 31 марта 2023 года действует акция «Время ранних».
Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка. Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена.
Или обращать внимание на рекламу в метро. Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней.
Карту можно получить в любой кассе, ее срок действия — пять лет с момента последнего использования. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить.
Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Также существуют брелоки, браслеты, наклейки и вкладыши с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.
Но нестандартную «Тройку» нельзя вернуть, как обычную: ее стоимость — это не залог, а просто цена. Классическая «Тройка» выглядит так А дизайн именной карты можно выбрать самому.
Тогда однозначно выгоднее приобретать карту «Тройка», заплатив в кассе метро сумму залога — 50 руб. Две отдельные поездки, не укладывающиеся в 90 минут, обойдутся в 92 руб. Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта Внуково на метро с пересадкой на автобус 911 или 611 по карте «Тройка» составит всего 69 рублей, тогда как поездка на аэроэкспрессе обойдется в 450 « Как добраться до аэропорта Внуково на общественном транспорте ». Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 265 рублей, даже если это поездки на двух видах транспорта за 69 рублей всего 207 руб. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится.
А тем, кому карта «Тройка» пригодится в будущем, лучше купить ее. У «Тройки» есть еще одна полезная возможность — появившимися в метро туалетами сейчас можно воспользоваться при условии оплаты картой «Тройка» или бесконтактной банковской картой. Услуги туалета стоят 69 рублей. Все виды билетов продаются в кассах метрополитена. Там же можно пополнить баланс «Тройки» и вернуть залог, если она вам больше не нужна. Остаток денег на карте в кассах не возвращают. Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет на фото ниже слева. Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы.
Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения в правой части фото.
Использовать льготы Существует четыре вида льгот для проезда в московском общественном транспорте. Карту москвича выдают пенсионерам, многодетным семьям, инвалидам и родителям детей с инвалидностью, почетным донорам и многим другим. Чтобы ее получить, нужно иметь прописку в Москве или Московской области. Социальную карту можно оформить в МФЦ, она бессрочная: менять ее нужно только при изменении данных владельца или льготной категории.
Проезд по карте бесплатный. Карту школьника и студента нужно заказать на сайте mos. Оформление бесплатное. Народные дружинники по ней могут ездить в метро бесплатно. Получить ее можно в ГКУ «Московский городской штаб народной дружины».
Дети до семи лет также ездят в метро бесплатно: ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет — он шире обычного — или через турникет дежурного. Использовать программу лояльности «Город» С программой «Город» можно получать бонусы и кешбэк за покупки у партнеров и пополнять ими «Тройку». В программе участвуют «Дикси», «Перекресток», Lamoda и многие другие компании, полный список партнеров есть на сайте программы на страницах «Акции» и «Купоны». Для использования программы, нужно привязать «Тройку» к системе на сайте или в приложении.
Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок.
Стоимость проезда в общественном транспорте Москвы изменится в 2023 году
Стоимость поездки в общественном транспорте по карте «Тройка» сегодня составляет 50 руб. подорожала до 50 рублей. В Москве повысили тарифы на проезд в метро и МЦД. В 2024 году стоимость проездного на метро будет зависеть от выбранного тарифа и срока действия карты.