Новости машина порше кайен

Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan

Пассажир может выводить на свой дисплей навигационную систему или видео из интернета система дружит со стриминговыми сервисами. Водителю это не помешает, так как благодаря специальному покрытию с водительского места картинка не видна. Теперь он выдает 353 л. На модификацию Cayenne S теперь ставится обновленный 4-литровый V8 битурбо вместо прежнего V6. Мощность — 474 л. Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л.

В этом 2024 Porsche Cayenne практически все идеально, но изображение с камеры заднего вида выглядит ужасно, как будто оно отстало на несколько поколений. Снаружи, под спойлером, справа и слева от заднего стекла есть на вид дешевая пластиковая отделка. Главное и самое большое упущение - отсутствие системы кругового обзора, которая может обеспечить душевное спокойствие при маневрировании любым автомобилем с дорогими дисками на парковках и в ограниченных пространствах, особенно настолько дорогим. Стоит ли 2024 Porsche Cayenne своих денег? Если вы желаете купить Porsche Cayenne, то вам действительно нужен именно Porsche Cayenne. Эта модель с V8 демонстрирует впечатляющие характеристики, а также великолепный звук выхлопа. Возможно, на их капоте не красуется логотип Porsche, но эти модели также являют собой престиж, роскошь и производительность. Отбросив рационализм, сложно противостоять эмоциональной привлекательности 2024 Porsche Cayenne. Хотя он дорогой и ему не хватает многих стандартных технологий, ни один другой роскошный среднеразмерный кроссовер не способен сравниться с ним по уровню вовлеченности водителя и качеству сборки. Как бы тяжело это ни было признать нашему ориентированному на практичность разуму, если у вас имеются деньги, то хорошо оснащенный 2024 Porsche Cayenne явно того стоит. Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы? Рассчитать стоимость.

Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью. Руль легкий и, вместе с тем, информативный. При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии. Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности. Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса. Но эффективный полный привод в сочетании с бортовой электроникой, а также широкие колеса, помогают немецкой модели пройти там, где застревают многие кроссоверы сопоставимых размеров. Она способна уменьшить характер повреждений при лобовом и боковом ударах. Это во многом обеспечивает действительно прочная конструкция кузова.

Обзор Внешне модель выделяется более угловатыми фарами и тонкими задними фонарям, иными бамперами, а также измененными крыльями и массивным капоту. В базовое оснащение теперь включены матричные фары за доплату предлагается адаптивная адаптивная оптика с 32 тысячами диодов на каждый блок. Фото Porsche Cayenne рестайлинг 2023-2024 года Салон В салоне обновленного Porsche Cayenne 2024 установлено новое рулевое колесо, изогнутый 12,3-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, беспроводная зарядная панель для телефона,. Селектор коробки передач теперь размещен на передней панели. За дополнительную плату предлагается 10,9-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6.

Обзор Porsche Cayenne 2023 года

Это означает, что пришло время узнать, насколько дорогим может стать новейший Cayenne. И как ясно из заголовка, он становится очень дорогим при наличии всех опций. Это флагман линейки Cayenne, обладающий 650 лошадиными силами от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 189 миль в час — это один из самых быстрых внедорожников в мире. Если этого недостаточно, то для 718 Cayman есть почти целый набор опций, которые не заставят вас ехать быстрее, но обеспечат всевозможные побрякушки и личные штрихи, чтобы сделать редкий Coupe Turbo GT еще более редким.

Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом. Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с. И такой Cayenne больше не будет продаваться в Европе, чтобы не «портить» средние экологические показатели всей местной гаммы. Про новый салон мы уже рассказывали. Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле.

Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная.

Это касается передней панели и радиаторной решётки. Для фар характерен новый вид. Они отличаются более заметными ходовыми огнями. Для кросса предусмотрена абсолютно новая информационно-развлекательная система.

Porsche оснащается системой эффективного управления коммуникациями шестой генерации с улучшенной качественной графикой.

Главным изменением во внутреннем оформлении станет появление дополнительного монитора, предназначенного для переднего пассажира. Внешность новинки компания рассекретила несколько недель назад, когда были опубликованы первые официальные фотографии рестайлингового вседорожника , сделанные во время тестов новинки в США, Финляндии, Марокко, Испании и Нюрбургринге — в общей сложности прототип проехали более 4 млн километров. А ещё новые матричные фары Porsche, которые появятся на машинах модельной линейки 2023 года, смогут светить на 600 метров. Система учитывает встречный и попутный трафик, ездовой профиль и даже проложенный в навигации маршрут.

Новости Porsche Cayenne

Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента.

Кроссовер на электрической платформе PPE тестируется при низких температурах в Лапландии, сообщает издание AutoExpress, публикующее фото новинки. Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов.

Предполагается, что у прототипа пневматическая подвеска и система подруливания задних колёс.

Впрочем, точная дата пока не объявлена. Напомним, в январе Porsche показал современную интерпретацию легендарного Porsche 356, приурочив премьеру концепт-кара к своему 75-летию.

Чем удивила юбилейная модель, рассказывали «Автоновости дня».

Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента.

Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический

Porsche Cayenne Club — первый и самый крупный в мире русскоязычный клуб роскошных автомобилей Porsche Cayenne. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось.

Обзор Porsche Cayenne 2023 года

Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan. If you have Telegram, you can view and join Porsche Cayenne 958 / E3 right away. Летом в европейской продаже появится обновленная парочка кроссоверов Porsche Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe. Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne. Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв

Самый очевидный пример — комбинированные кресла, частично из чёрной кожи, частично из знаменитой ткани «пепита», использовавшейся в 1960-х и 1970-х годах. Ткань в мелкую клетку по-прежнему популярна среди энтузиастов марки и является милым классическим штрихом в современном интерьере. Остальная часть салона отделана кожей, алькантарой, углеволокном и полированным алюминием. Пластик сведён к минимуму, а если он и остался, то это самый лучший пластик из того, что используется в автомобильном производстве.

Выглядит он роскошно! Старая центральная консоль со множеством кнопок давно исчезла начиная с третьего поколения. Её преемница не менее практична, хотя теперь вам нужно посмотреть на несколько экранов, чтобы понять, куда именно нажимать.

Впрочем, ключевые функции остались на кнопках и переключателях. Центральная консоль имеет сенсорную поверхность, обеспечивающую быстрый доступ к основным функциям, которые используются чаще всего кондиционер, подогрев или охлаждение сидений и т. На регуляторах температуры и скорости вентилятора по-прежнему есть кнопки, позволяющие не отрывать взгляд от дороги.

Cayenne всегда был хорош на дороге. Неплох он и на бездорожье, особенно если у него подходящие шины. Cayenne третьего поколения с кузовом купе, продолжает сложившуюся традицию, но на более широких шинах и с более широкой колеей.

Водить Cayenne Coupe Turbo S приятно. Рулевое управление настроено идеально, позволяя с лёгкостью маневрировать в городе и во время парковки , отфильтровывая любые вибрации от дороги, но сохраняя хорошую обратную связь. Подвеска тоже настраивалась человеком, который хорошо понимал, что делает, и при езде по ухабистым поверхностям не возникает неприятных реакций, а уровень комфорта на просёлке по-прежнему высок.

Крены сведены к минимуму, а сцепление в поворотах оптимально. То есть вы можете направить Cayenne Coupe куда захотите и с любой скоростью.

И ещё, при приближении к повороту вы можете заметить, что процесс торможения немного отличается от обычного Cayenne, поскольку это рекуперативное торможение. Повседневное использование. Благодаря гибриду Cayenne не только стремительно спортивный, но и внимательный по отношению к тому, что осталось на вашем банковском счёте после его приобретения. И если у вас есть возможность заряжаться каждый день, то вы обнаружите, что нечасто используете мощный V8. Даже без полной зарядки вы можете довольно долго ехать на одном электричестве, хотя и средний расход топлива, в пределах 4-5 литров по официальным данным , не вызывает депрессии.

Важно заметить, что эта модель поставляется с четырьмя сиденьями вместо обычных пяти. На наш взгляд, внедорожник должен быть практичным, поэтому перед покупкой нужно как следует подумать не только о сегодняшнем дне, но и том, что может понадобиться вам через два или три года. То же относится и к багажнику, который почти на 150 литров меньше, чем у обычного Cayenne. В итоге. Если бы много лет назад нам сказали, что мы влюбимся в гибридный Cayenne, то для ответа нам пришлось бы использовать нецензурную лексику. Однако этот Cayenne отлично управляется и невероятно быстрый. Он также удивительно экономичен.

После первых 53 километров пути, его средний расход составил 10,5 литров на 100 километров, что почти что ничего, если учесть 680 сил спортивного внедорожника с V8 твин-турбо. К концу теста, после того, как несколько часов мы использовали только бензин, средний расход плавно вырос до 12 литров. Более чем скромно для такого уровня мощности! Поверьте, мы не прилагали особых усилий для достижения рекордов экономии. Более того, мы уверены, что наши показатели можно даже улучшить, если отказаться от слишком резких нажатий на педаль во время разгона. Плюсы Отличный звук V8 и шумоизоляция Впечатляющая экономичность Удобный, продуманный и изысканный интерьер Варианты донастройки и количество опций.

Забудьте о различиях в снаряженной массе и о том, что находится под капотом. То, что мы писали пять месяцев назад об этих прототипах, актуально и сегодня. Все сделано очень продуманно и высоко контролируемо, как в танце — то, как вес ложится на внешние колеса, а подвеска прогибается, и в конечном итоге отпускается при выходе из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT, который использует авто не на полную мощь». Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес. Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину. Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью.

Небольшие контейнеры впереди и позади больше похожи на пустоты, чем на специально спроектированные места для хранения мелочей, но, по крайней мере, в переднем есть беспроводное зарядное устройство для телефона. Увеличение количества экранов на приборной панели само по себе будет восприниматься либо как технический прогресс, либо как технология ради технологии, в зависимости от покупателя. Цифровая приборная панель четкая и яркая, несмотря на то, что она не затенена, и на ней много разных элементов, прокручивать которые немного запутанно, а также совсем не хватает возможности настраивать отображаемый на них контент. То же самое касается головного дисплея. Центральный экран информационно-развлекательной системы и его дополнительный дублирующий двойной экран перед пассажиром используют новейший пользовательский интерфейс Porsche, который не только стал чище и проще в использовании, чем раньше, но теперь также при необходимости отображает полезные функции. Например, можно изменить режимы движения, и в нижней части экрана появятся параметры настройки заслонки и громкости выхлопа. Экран перед пассажиром выполняет все те же функции, что и центральный экран, но с фильтром, чтобы водитель не мог отвлекаться на то, с чем играет пассажир на переднем сиденье. Как мы выяснили на примере Taycan, для фактического использования экрана пассажиром ему требуется неудобно наклониться вперед или подвинуть сиденье к приборной панели, чтобы просто дотянуться до этого экрана. Волк в овечьей шкуре Самым впечатляющим качеством Porsche Cayenne всегда была его способность быть всем для всех. Когда это требуется, он ездит как высокий спортивный автомобиль, но при этом с комфортом доставляет детей в школу. Хотя внутреннее пространство не изменилось в конце концов, это обновление , в Cayenne 2024 сочетание новых амортизаторов подвески, новых пневматических пружин и шин с немного более высокими боковинами обеспечивает еще более комфортную езду. Действительно, в режиме вождения по умолчанию Cayenne является роскошным внедорожником. Все усовершенствования подвески не только улучшают управляемость, но и делают езду более приятной для окружающих пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий