Новости машина пассат

Volkswagen Passat B9 с электрической трансмиссией будет построен на той же платформе, что и ID Space Vizzion.

НОВЫЙ PASSAT В АВИЛОН

Volkswagen Passat, модель, которая с момента появления на рынке ровно полвека назад разошлась тиражом более 30 миллионов штук, перешагнула в новое, девятое поколение. много Фольксваген Пассат новых 2023 года на Авто. Стоящий седан Passat Elegance: вид сбоку спереди, цвет пиритовый серый, колеса Verona, мужчина выходит из машины.

VW Passat 2024: подробности в преддверии августовского дебюта

Представители немецкой компании Volkswagen продемонстрировали новый обновлённый автомобиль Passat на автосалоне в Детройте. Последние новости о Volkswagen Passat. В России появился китайский Volkswagen Passat за 3,5 млн рублей. Лифтбек Polo и еще три модели Volkswagen получили прибавку к ценам и др. Девятое по счету поколение Volkswagen Passat лишилось версии в кузове седан и будет выпускаться только в виде универсала. С приближением запрета на автомобили с двигателем внутреннего сгорания в 2030 году грядущий Passat может стать последним предложением с бензиновым или дизельным. Следующая генерация Volkswagen Passat имеет сразу семь вариантов силовых агрегатов — как традиционных, так и гибридных.

Первые "Пассаты"

  • Volkswagen поручил выпуск нового Passat (B9) чешской Skoda
  • Обновленная версия — новые возможности
  • Дебют Volkswagen Passat девятого поколения состоится в 2023 году - АВТОВЕСТИ
  • Машины для европейского рынка и перспективы
  • Volkswagen Passat 2024 с гибридным мотором раскрыт для Испании

Закат ещё одной эпохи. Volkswagen прощается с седаном Volkswagen Passat

Прогресс — жестокая штука. Но, как я уже говорил, все карты и им, и покупателям спутали кроссоверы. Их в модельном ряду VW будет большинство. ДВС скоро перестанут развивать как вид, что тоже печалит. Потому что именно VW в деле двигателестроения достиг если не совершенства, то, как минимум, эталонного уровня. Задний ряд просторен и располагает собственным пультом «климата». Немцы довели свой двухлитровый бензиновый агрегат до такой степени технологичности, что ставят его и на компактные Golf, и на громадные Teramont с небольшими адаптациями, и везде он к месту. И в Passat Alltrack тоже стоит именно он, причем в Россию других версий не завозили вообще. Форсировка, по меркам VW, вполне разумная — 220 л. Этот мотор стал практически культовым, поскольку многие представители тюнинг-индустрии утверждают, что простой перепрошивкой электронного блока управления можно добиться мощности и 350, и более, без потери ресурса. А если поколдовать со впуском и турбиной, полтысячи «лошадей» — вполне достижимые цифры.

Но я ездил на стандартной машине, и думаю, что больше 220 сил мало кому могут понадобиться, ибо Passat Alltrack абсолютно самодостаточен в стоковом исполнении. Лучше всего у него получается, разумеется, степенно передвигаться в городском потоке, где габариты уже позволяют надеяться на уважение соседей, а настройки шасси и руля вселяют уверенность в любом маневре. И знаете, сейчас с момента, как я сдал Passat Alltrack обратно в пресс-парк, прошло уже две недели, за которые я успел позабыть некоторые нюансы вроде звуковой картины акустической системы или степени шумоизоляции колесных арок, но я отлично помню, что когда садился за руль и выезжал с парковки, суета чуть отходила на второй план. Не хотелось жать на педаль до упора, проходить повороты на грани сцепления. Я просто наслаждался хорошей, качественной ездой на невероятно удобном автомобиле.

Volkswagen ID. Aero должен стать флагманом семейства ID, в котором будут реализованы новейшие технологии производителя для конкуренции с Tesla и другими лидерами рынка. Пока немцы показали только концептуальную модель ID. Aero, но заверили, что серийное авто будет отличаться от нее лишь незначительными деталями.

Одним из преимуществ ID. Aero станет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,23. Это поможет увеличить автономность и, вероятно, также уменьшит нежелательный шум при езде на высоких скоростях.

Эта машина поколения B8 поставлялась в том числе и на российский рынок. Жизненный цикл седана B8 составил семь с половиной лет, машину делали с середины 2014-го. Пятидверный универсал пока продолжают собирать, но он в течение 2022-го также уйдет в историю.

Passat следующего, девятого по счету поколения выйдет только в 2023 году, он будет построен на модифицированной версии платформы MQB.

Селектора переключения передач на центральной консоли больше нет — только подрулевой рычажок. Расстояние между креслами увеличено на 50 мм, объём багажника составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у B8. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объём багажного отделения увеличится до 1920 литров против 1780 литров у предшественника. Будущие владельцы Passat B9 могут рассчитывать на установку в их автомобили проекционного дисплея, передних сидений ergoAcrive с вентиляцией и функцией массажа, а также большого количества электронных ассистентов. Теперь про двигатели. Как ни странно, но Passat B9 можно будет заказать не только с бензиновым, но и дизельным двигателем.

В последнем случае речь идёт о трёх версиях TDI — мощностью на 122, 155 или 193 л. Бензиновые версии 2. Все варианты комплектуются семиступенчатой коробкой DSG, а самые мощные версии дополнительно получат полный привод 4Motion.

Volkswagen Passat дебютировал в новом поколении. И только как универсал

Компания Volkswagen представила новое поколение модели Passat, которое будет доступно только в виде универсала Passat Variant. На этой странице собраны новости Volkswagen Passat. Большой выбор автомобилей Volkswagen Passat в наличии в автосалоне в Москве!

Новый Volkswagen Passat дебютировал официально. Посмотрите, как он изменился

Обновлённый Volkswagen Passat будет доступен исключительно в кузове седан (или лифтбек) и универсал. Преемник Volkswagen Passat оказался лифтбеком, и у него два варианта: ID.7 и Дебют VW Passat Variant запланирован на конец августа, а выход на рынок — в первом квартале 2024 года. Passat также будет доступен с обновленной гибридной установкой с подключаемым модулем.

Последний Volkswagen Passat седан сошел с конвейера

Неудивительно, что немецкий концерн с амбициозными планами на электромобили включил в свой обновленный ассортимент ее электрического преемника. Электрический Passat обеспечит запас хода более 600 км. Volkswagen ID. Aero должен стать флагманом семейства ID, в котором будут реализованы новейшие технологии производителя для конкуренции с Tesla и другими лидерами рынка. Пока немцы показали только концептуальную модель ID. Aero, но заверили, что серийное авто будет отличаться от нее лишь незначительными деталями. Одним из преимуществ ID.

Вот некоторые факты 50-летней истории этих автомобилей, покоривших мир. Позже была заложена основа для первого Passat, который должен был появиться на рынке восемь лет спустя. Так как Auto Union превратился в Audi, то первый вариант Passat — это просто Audi 80 с измененной задней частью. Первый VW Passat B1 увидел свет в 1973 году.

Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный. Первый доступен в версиях на 204 и 265 л. Дизель развивает 122, 150 либо 193 силы и работает с аналогичными трансмиссиями. Впервые VW Passat обзавёлся мягкогибридной модификацией — это турбочетвёрка на 1. Не удостоятся полного привода и полноценные гибриды, но они смогут проезжать на электротяге до 100 километров при прогнозируемом общем запасе хода таких универсалов около тысячи километров. Обе гибридные установки базируются на той же 1.

Система 4Motion предлагается только для самого мощного. Мотор 2. Есть у "Пассата" B9 и версия типа "мягкий" гибрид с бензиновым турбомотором 1. ДВС умеет отключать половину цилиндров при малых нагрузках. ДВС объёмом 1,5 литра работает по циклу Миллера и выдаёт в зависимости от версии 150 и 177 л. Электромотор мощностью 115 л. Суммарная отдача гибридов составляет 204 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий