Новости малахит электровоз 2эс8

Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы".

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“.

Читайте также

  • Технические характеристики:
  • Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
  • Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав — Полевской 24.рф
  • Сделано в России
  • Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
  • АО «Новая перевозочная компания»

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Статья по теме: Локализация спецтехники: скоро дело дойдет до собственного литья — Наша стратегия заключается в получении целевых компетенций по наиболее сложным направлениям и системам подвижного состава, — сообщил журналу «Эксперт-Урал» первый заместитель генерального директора завода «Уральские локомотивы» по технической политике Виталий Брексон. Данное направление является приоритетной компетенцией, и по нему планируется вести техническое перевооружение, связанное в том числе с расширением участков роботизированной сварки. В настоящее время на предприятии уже работают несколько современных сварочных комплексов. Операторы обладают соответствующими компетенциями и опытом, что позволяет самостоятельно программировать роботизированные комплексы под новые задачи. На технологическую передовую выдвинулись уральские предприятия Ростеха. Улетные кейсы имеются на Челябинском радиозаводе «Полет», где разрабатывается, в частности, мобильный локатор «Миасс». Его ключевые особенности — наличие режима селективного запроса и моноимпульсного вторичного канала наблюдения. Такие решения позволяют идентифицировать конкретный самолет и адресно обмениваться информацией только с ним. Это снижает вероятность ошибок при передаче данных. Также на предприятии идет разработка мобильного комплекса «Подорожник», предназначенного для безопасного проведения взлетно-посадочных операций. В его состав входят глиссадный и курсовой радиомаяки.

Важно, что такое оборудование не требует строительства капитальных сооружений для организации авиасообщения в отдаленных районах. Огромную работу проделали машиностроители по замене иностранных комплектующих. На Уралтрансмаше, основу гражданской продукции которого составляют трамваи, до недавнего времени ключевой агрегат — узел сочленения — изготавливался только иностранными производителями. В настоящий момент он полностью импортозамещен. Так, в июне Уралтрансмаш отправил 28 вагонов модели 71-412 во Владикавказ, полностью обновив подвижной состав городского трамвайного парка, — рассказали нашему изданию в Ростехе.

В платформе заложены технические решения, которые позволят создавать на этой базе различные модификации машин с учетом возрастающих требований заказчика на ближайшие 15-20 лет. Модель 3ЭС8 в масштабе 1:32 размещена на стенде группы Синара на международной промышленной выставке Иннопром, проходящей в эти дни в Екатеринбурге. Оновные экспонаты стенда, в том числе новый образец городского общественного транспорта — электробус «Синара-6253» , были представлены председателю правительства Российской Федерации Михаилу Мишустину и премьер-министру Казахстана Алихану Смаилову, Премьеры оценили технические характеристики машины, комфорт и удобство салона, а также посидели за рулём электробуса. Генеральный директор группы Синара Михаил Ходоровский презентовал председателю правительства РФ еще одну разработку компании - электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит».

Электровоз отличают увеличенный ресурс эксплуатации, высокий уровень энергоэффективности и безопасности, улучшенные тяговые характеристики. Электровоз в трехсекционном исполнении способен водить по участкам железных дорог со сложным горным профилем даже грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тысячи тонн. Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отметил, что пуск первого образца электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российского. Это яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности».

Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

На Урале показали новый электровоз российской разработки

001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства.

Работа Международного железнодорожного салона

Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — говорится в сообщении. В пресс-службе «Уральских локомотивов» «Интерфаксу» заявили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.

Пока не началась эксплуатация, всё звучит и выглядит просто прекрасно, но только опыт покажет, как все отечественные компоненты «Малахита» поведут себя в деле. И что получилось у российских конструкторов: «Жигули» или «Лексус» — покажет жизнь. Не стоит принимать это за критический скепсис.

Просто завышенные ожидания также плохи, как и заниженные потребности. В действительности же мы наблюдаем очень любопытный момент: «Синара» с «Малахитом» выходит на поляну, где раньше работал уральский же двухсекционный электровоз 2ЭС6, а также «Дончак» не путать с «Ермаком» — машиной переменного тока, также детищем ТМХ производства «Трансмашхолдинга». А здоровая конкуренция — это всегда хорошо. Особенно сейчас. Сегодня здесь мы имеем практически полностью импортозамещённый лучший локомотив, который по-прежнему даст возможность РЖД быть лучшими дорогами в мире», — сказал глава РЖД Олег Белозёров.

Комплектующие для «Малахита» производят более 70 отечественных предприятий, это инновационный поезд. И объясняется это в первую очередь тем, что специально для него был разработан и внедрён асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги, рассказала vgudok. Основным отличием российской разработки от иностранных аналогов является значительное снижение массы локомотива, высокий уровень сопротивления внешним воздействиям, низкий уровень шума, а также двусторонняя передача тяговых усилий.

Одно из ведущих предприятий страны завод «Уральские локомотивы», находящийся в Верхней Пышме в Свердловской области, недалеко от Екатеринбурга, в 2023 году получил сертификат на обновленный отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит». Электровоз выполнен из российских комплектующих. Разработчики оснастили «Малахит» новым асинхронным приводом мощностью 12 тысяч киловатт «Русские Электрические Двигатели» вместо двигателей Siemens. Привод является чисто российским и соответствует нормам Технического регламента Таможенного Союза. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» Источник: ulkm. Уникальной особенностью кабины электровоза «Малахит» являются большие передние стойки при отсутствии обычного остекления по бокам. Если посмотреть на продукцию этого производителя до появления «Малахита», такая концепция с очень большими боковыми стойками и без боковых окон не прослеживалась.

Кроме разве что электропоезда «Ласточка» с немецкими корнями. Что касается «Малахита», то кабина состоит из основной части корпуса электровоза, промежуточной вставки и лицевой части с лобовыми стеклами. Есть и небольшие боковые окна, но не для постоянного обзора.

Опытный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями российского производства.

Первоначально электровоз был построен в двухсекционном исполнении на базе серийного 2ЭС6 «Синара» , но для ускорения сертификации заводом была довыпущена бустерная секция. Основной целью при проектировании было импортозаместить немецкое оборудование Siemens. При участии Челябинского завода АО «Русские электрические двигатели» было достигнуто соглашение на поставку двигателей АТД1000 номинальной мощностью 1000 кВт.

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения

Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит»

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители | АиФ Урал Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит».
Работа Международного железнодорожного салона Демонстрация грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла на предприятии «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме.
На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих.
Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год | Видео Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара".

Не пытайтесь повторить

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей. По материалам: пресс-служба СТМ.

Электровоз прошел проверку на отлично и в понедельник повел состав из 62 вагонов весом 6205 тонн. По словам машиниста-инструктора, главное отличие "Малахита" от предшественников в том, что работать на нем легче. В случае неисправности машинисту не нужно покидать кабину и самому разбираться с неполадкой: программное обеспечение локомотива тестирует оборудование и решает возникшую проблему. Например, если в пути потребовалось поменять источник питания вентилятора, после тестирования умная машина самостоятельно переподключит оборудование и восстановит алгоритм работы, не отвлекая машиниста от его главной задачи — ведения поезда.

Сертификат ТР ТС выдан сроком на пять лет, до 2028 года. Определена и установочная партия — 50 локомотивов. Назначенный срок службы машины — 40 лет. Завод в этом проекте реализуют полный цикл производства электровозов: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного со става».

Альфинур Сабирова Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев отметил, что пуск первого образца электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российского. Это яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности». Глава региона отметил, что Свердловская область будет и впредь создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок. Полномочный представитель президента России в УрФО Владимир Якушев подчеркнул, что очень важно в новых экономических условиях переходить на полную локализацию производства транспортной железнодорожной техники.

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители

Электровоз 2ЭС8 «Малахит» в значительной степени унаследовал конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», но имеет существенные отличия от последних. транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара". Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ». Video Player is loading. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит" 3ЭС8, сообщила компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий