Фильм "Любовь и голуби!", замечательного режиссера Владимира Меньшова, думаю известен очень многим.
Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)
Деревенская жизнь с их простыми радостями и горестями понятна и близка зрителю, а вот странная городская квартира "разлучницы Рисы-писы" вызывает чувство отторжения. Та же Раиса говорит Василию, что они "из разных социальных пластов", но их связала судьба. Хлеб - отрава, не "че", а "что", не "жрать", а "есть" - так горожанка поучает недотепу. Все это подводит к выводу, что деревенская жизнь - искренняя и честная, а городская - пафосная и непонятная. Созависимые отношения На протяжении киноленты Раиса Захаровна и Надежда перетягивают на себя Васю, как одеяло.
Спектакль про семью Кузякиных с Ниной Дорошиной и Геннадием Фроловым в главных ролях был поставлен на сцене столичного театра «Современник». Режиссёр Владимир Меньшов посмотрел спектакль и загорелся идеей снять киноверсию пьесы. Меньшов Если в роли Нади Владимир Меньшов сразу хотел снимать Нину Дорошину, то кто подходит на роль Василия и вообще каким должен был быть этот герой режиссёр и сам не знал. Его утвердили, а Юрский получил не менее яркую роль дяди Мити.
Его бабу Шуру сыграла настоящая жена актёра — актриса Наталья Тенякова. Это была одна из самых интеллигентных пар Северной столицы, поэтому особенно удивительно, насколько убедительно они сыграли деревенских жителей. На момент съёмок «бабе Шуре» было всего 40 лет, а «дяде Мите» — 49. В сценарии это был проходной и не очень яркий персонаж, но когда на пробы пришла Людмила Гурченко — стало понятно, что сцены надо дописывать под неё… Актриса очень органично смотрелась, предлагала интересные варианты как «расцветить» героиню, и вместе с режиссёром они додумали почти всю линию курортного романа и детали образа. Кстати, нелепый красный берет на съёмочную площадку принесла именно Гурченко.
Все классические образы обработаны с глубокой достоверностью. Но при этом художественно закреплены и приукрашены. Чего стоит хотя бы один местный шаромыга и по совместительству пьяница дед Митя хотя он, конечно, на деда не очень-то и похож. За глоток огненной воды он может сделать всё, что угодно, и даже в окружении недоумевающих односельчан помянуть ещё не усопшую, но очень надоевшую жену. Да, наверное, нет на Руси ни одной деревни, в которой не обитал бы подобный мужичок. В моей деревне, которую я до 19 лет с удовольствием посещал каждое лето, таким героем был ныне покойный дядя Коля. И думаю, что каждый человек, который хоть иногда наведывался или наведывается сейчас в сельскую местность, может припомнить какого-нибудь местного добродушного и забавного алкоголика, не гнушающегося даже самой омерзительной выпивкой. Особенно, если она ему достается на халяву.
И не нужна ему никакая культурная, сдержанная, идеальная. То есть, любит ее не за что-то выдержанность, хорошая зарплата, достойное поведение, ненавязчивость и тд , а несмотря ни на что. Не могу знать- продолжили бы любить своих покладистых жен их мужья, если бы в их размеренной жизни произошли бы неприятные изменения? Друг читай- муж познается в беде... Но в том, что вот такую неидеальную Надюху обожает ее благоверный- мы можем убедиться. Нам Надюха может не нравиться до дрожи- а муж ее обожает. И в этом- суть и смысл фильма.
Любовь, Гурченко и море. Как Владимир Меньшов снимал «Любовь и голуби»
Уже больше 35 лет прошло с тех пор, как зрители увидели новую комедию Меньшова «Любовь и Голуби». И бедный Вася, которого кроме голубей ниче не интересует И в семью он вовсе не из-за любви возвращается. Благодаря кому зрители смогли смотреть «Любовь и голуби», и почему Александр Михайлов чуть не умер на съемках — читайте в материале
2. Трогательно и сердечно
- «Зависть богов» (2000)
- 2. Трогательно и сердечно
- Отзывы на фильм Любовь и голуби (1984) от зрителей и рецензии критиков
- Почему "Любовь и голуби" в современном обществе считают токсичным фильмом
- Любовь и голуби (фильм) — Викицитатник
Любовь и голуби — отзывы
Что он и сделал. Только попал опять в дебильную ситуевину, которая к тому же была ему чужеродна. Отсюда - исход к жене "взад наместо". Ну и очередной прогон на тему "нерушимости брака" и все такое... Для меня это олицетворение твоческой проституки.
ЕЕ ужимки - это такая пошлость, что настоящие проститутки кажутся мне откровенными простыми женщинами.
Она постоянно нарушает личные границы мужа и детей, грубо ими манипулирует - грозит дочери проклятием, если та простит отца. Грозит Василию расправиться с голубями. Ложится на кровать и разыгрывает умирание - нехилая травма у детей, скажу, после этого. Попрекает старшую дочь тем, что она вернулась к ней после развода. А куда ж еще ей вернуться? Где ж ей еще искать поддержки? Младшую корит за то, что защищала отца. Завиноватила ее до такой степени, что ребенок в слезах кинулся ее обнимать, но она отрывает ее от себя и отталкивает.
Обвиняет детей в том, что они считают ее плохой, а когда Людмила указывает ей на то, что никто ей подобного не говорил, отвечает феноменальной фразой: "Да что ж, я не вижу что ль, что вы все думаете, что отец из-за меня ушел?! Она постоянно бьет по больным местам близких. Точно, прицельно, чтобы причинить максимальную боль. Она просто злая женщина. Все ее поведение - точно такой же эпатаж, как и у Раисы, игра на зрителя только ради того, чтобы услышать, какая она замечательная, как ее все любят. А для близких у нее одно слово - паразиты. Она ведет себя как психологический агрессор, но при этом выставляет себя жертвой. И ее жалеют! Как же - муж ушел.
С тремя детьми! А когда Василий возвращается, она закрепляет его возвращение самой манипулятивной мерой, какую только может предпринять женщина, пытающаяся удержать мужчину: беременеет. Теперь Василий уж точно никуда не денется. Кстати, глупая затея, не повторяйте этого дома: мужика детьми не удержишь. Каждый из образов проработан до мелочей, каждый жест, каждое выражение лица. И Нина Дорошина свою Надюху сыграла невероятно достоверно. Но тем ужасней образ Надежды - он не придуман автором сценария, он взят из жизни.
И кого не возьми, будь то баба Шура с дядь Митей, или семья Кузякиных, или роковая женщина Раиса Захаровна - все любимые. А еще я частенько пользуюсь цитатами.
Есть у нас с подругой игра, которая нам не надоедает. Иногда мы с ней разговариваем фразами из фильмов так, чтобы получался связный диалог. И "Любовь и голуби" стоит на первом месте по количеству используемых цитат. Ведь на любую жизненную ситуацию в этом фильме найдется своя фраза. Самая любимая, пожалуй: "И откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Одна фраза, а сколько в ней позитива и женской гордости.
Бобер aka Борец с Ослом 2013-05-05 Намек понял. Это не намек, это я тебе открытым текстом... Волнуюсь - вы про какую цитату?
Про "состругаем снегурочку" или какую еще? Очень хочется разъяснить ; Бывалая 2014-04-23 А еще куча цитат! Может быть. Если что - напишите на vothouse gmail. Какие именно мы упустили можно даже без подробностей. Непременно добавлю. Бывалая 2014-04-23 Например: - А он у вагона стоял. Шибануло вашего отца, Людка! Вот такой рубец!
Вы меня забрызгали! Я уже вся мокрая с головы до ног!
Отзывы и рeцензии. Любовь и голуби
Поскольку предыдущая болталка о фильме "Москва слезам не верит" породила несколько бурных обсуждений и интересных дискуссий, предлагаю сегодня обсудить другой не менее популярный фильм "Любовь и голуби". "Любовь и голуби" нельзя назвать плохим фильмом, ведь многие сцены оттуда очень проникновенные, однако мне. Фильм "Любовь и голуби" лично мне никогда не нравился. Считаю его самым не то что скучным, а я бы даже сказал очень глупым фильмом. «Любовь и голуби» — это не только фильм Владимира Меньшова, но и пьеса выросшего в Сибири Владимира Гуркина. «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм.
Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители
Посмотрел "Любовь и голуби" (1984). Сюжет. Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Поскольку предыдущая болталка о фильме "Москва слезам не верит" породила несколько бурных обсуждений и интересных дискуссий, предлагаю сегодня обсудить другой не менее популярный фильм "Любовь и голуби". «Любовь и голуби» (1984). Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем. Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем.
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
Любовь и голуби — отзывы | ↑ Фильм «Любовь и голуби»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы (рус.). |
Любовь и голуби (1984) [1] - Конференция | Кадр из фильма *Любовь и голуби*, 1984 | Фото. |
Фильм "Любовь и голуби" (1984) отзывы. 27 отзывов 33 комментария | Вышедший на экраны в 1984 году, советский лирический художественный фильм "Любовь и голуби", снятый режиссером Владимиром Меньшовым, снятый по пьесе сценариста Владимира Гуркина, никто во времена СССР не ругал и не критиковал. |
Иностранный взгляд на «Любовь и голуби»: что говорят о фильме зарубежные зрители | Все герои пьесы имеют реальных прототипов. |
Любовь и голуби(1984) комедия, драма
«Любовь и голуби» называли пошлым и безвкусным фильмом (несмотря на популярность спектакля), критиковали буквально всё и требовали вырезать самые сомнительные эпизоды. Любовь и голуби кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Тексты песен Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. 10 актеров фильма «Любовь и голуби»: куда пропала Людка и что случилось с Ленькой Кадр из фильма «Любовь и голуби» (1984).
"Любовь и голуби" - комментарии
Что со мной не так, почему я не могу полюбить его простых, немного чудаковатых героев? Несмотря на то, что фильм снят в потёмкинской советской деревне, а «алкоголика» играет «интеллигент» Сергей Юрский, в фильме есть та искра жизненной правды, которая наводит на меня ужас, а любящих картину приводит в умиление. Имя ей — простота, «простой» мир деревни противопоставляется натужному и фальшивому миру горожанки, героини Людмилы Гурченко, служащей в отделе кадров и попытавшейся увести мужа у жены. На мой взгляд, фильм наглядно показывает господствовавшую в СССР и отчасти перенятую в России модель отношений между мужчиной и женщиной, между родителями и детьми: отсутствие личных границ, неуважение к чужому пространству и чужим интересам, безответственность в поступках. Муж Василий уходит от жены Надежде к женщине, с которой у него завязался курортный роман, но городская жизнь вдали от семьи и любимой голубятни — он разводит голубей — ему приходится не по вкусу, и он возвращается к себе в деревню. Жена после недолгого периода слёз и заламывания рук принимает его обратно.
Более того, между супругами вновь разгорается страсть, и Надежда к удивлению для себя и к радости для мужа обнаруживает, что беременна. Театральная постановка пьесы так растрогала создателя фильма «Москва слезам не верит», что он решил поставить её на большом экране. В 1982 году они с Гуркиным, превратившим пьесу в сценарий, проехали по деревням Иркутской области, и Меньшов пришел в ужас : разруха, снимать там было нельзя, в итоге сибирскую деревню нашли в Карелии. Своей закамуфлированной сибирскостью «Любовь и голуби» перекликается с документальными картинами Ольги Делан, в которых рождённая в Сибири и эмигрировавшая в Германию режиссёрка показывает женские судьбы на фоне деревенской жизни. Картины Делан — это «Любовь и голуби», вывернутые наизнанку, кинокритикесса Мария Кувшинова пишет, что в «Любви по-сибирски» «камера фиксирует эпизод семейного насилия, которое никем из присутствующих не осознаётся как насилие».
В фильме «Любовь и голуби» камера фиксирует эпизод за эпизодом психологическое и вербальное насилие, но оно, как и в документальной картине Делан, никак не считывается ни героями, ни зрителями. Жена обращается с мужем, как будто он её нерадивый сын и у неё не осталось никаких средств для коммуникации, кроме крика. Муж переходит из рук жены к любовнице и обратно, как одолженный предмет утвари. Отношения героя с алкогольной зависимостью и его жены Юрский и Тенякова показаны как умилительные: жена тенью нависает над мужем и следит, чтобы он не выпил лишнего, одновременно пеняя ему, сколько крови он из неё выпил.
Интересно, что подумал бы Альфред Хичкок об использовании птиц в этом фильме. Мудрый, сердечный и веселый фильм Кадр из фильма «Любовь и голуби», режиссёр Владимир Меньшов, 1984 год Это один из тех фильмов, сюжет которых мало пересказать. Вам нужно его увидеть, чтобы полностью оценить его совершенство. Впервые я увидел этот фильм в 1980-х годах.
Сегодня, более четверти века спустя, фильм выглядит так же свежо и занимательно, как и раньше. Те, кто не понимает по-русски, многое теряют, не посмотрев это произведение искусства. Каждый персонаж аутентичен и оригинален. Сергей Юрский, один из известных российских комиков, особенно забавен в роли Дяди Мити. Александр Михайлов, который в большинстве других фильмов играет мачо, здесь отлично справляется с ролью простачка Васи. К счастью, режиссёр удачно уравновесил в сценах Людмилу Гурченко, ветерана советского кино, с вкладом других актёров. После просмотра фильма возникает ощущение, что вы жили вместе с героями.
Сцены с алкоголем, табаком и другими наркотиками «Есть» - если употребление алкоголя, табака и других наркотиков показаны в качестве нормы или в положительном контексте.
Об оценке.
И сюжет, от которого просто пальцы на ногах поджимаются от лютого испанского стыда за сценаристов. Единственное, что любопытно, так это переход ГГ из деревни в Сочи - открыл дверь и упал в Черное море, это оригинально. А у вас как с этим кино, поделитесь?
Отзыв на "Любовь и голуби" (с Wonderzine)
И я смело могу сказать, что они одни из самых лучших за всю историю кинематографа! На них воспитано не одно поколение, они несут в себе очень глубокий смысл, а разве может кто-то из современных режиссёров так романтизировать деревенскую жизнь и эту непередаваемую атмосферу? Да ни за что! Первый раз я смотрела его ещё ребёнком, но он произвёл на меня такое неизгладимое впечатление, что уже потом, будучи постарше, я начала пересматривать его стабильно раз в год! Кому-то это может показаться странным, но для меня этот фильм имеет особое значение, потому что моя мама столкнулась с тем же, что и главная героиня фильма. А какие там фразы? Да их же весь честной народ разобрал и цитирует по сей день! Но этот фильм не только про расставание и соитие, этот фильм про любовь, про нежную и трепетную, именно про ту, которую можно пронести через всю жизнь! Все герои сами по себе, как отдельные персонажи фильма,- наполнены всем, чего так не хватает в современных кино. А чего только стоит та сцена, где Санюшка гонится за Митюнюшкой с лопатой, а потом они начинают танцевать? Ну это же просто шедеврально!
Есть, да не по твою честь! Всем, кто по какой-либо причине ещё не посмотрел этот фильм советую от всего сердца- вы будете в восторге! Сценарий Владимира Гуркина основан на его одноимённой пьесе, которая была написана в 1981 году. Сам Владимир Меньшов отвечая на вопрос: « Что вдохновило вас на создание фильма «Любовь и голуби»? Вот эта триада — смеяться, плакать и задуматься о жизни — это и есть совершенное произведение». Именно первоисточник - одноименная первая пьеса диктовала новые подходы отражения действительности в кинематографе. Что-же выделяет фильм «Любовь и голуби» на фоне знаменито фильма «Москва слезам не верит»? Фильм «Любовь и Голуби» Владимир Меньшов смело называет экспериментом, он сделал попытку уйти от фотографического воспроизведения действительности, использованного в фильме «Москва слезам не верит», в направление театральной символичности. Например, для подчеркивания условности действия во дворе дома сделали деревянный пол, напоминающий театральную сцену, а посреди деревни соорудили площадку для танцев. Казалось бы, немало лет прошло, однако фильм «Любовь и голуби» до сих пор является одним из самых любимых фильмов наших зрителей.
Мне кажется, что более современного фильма нет. Конечно, мы уже так не одеваемся, не возим деньги в поезде в трусах, у большинства деньги хранятся банковских картах, везде онлайн - банки. Всё это так. Однако глядеть надо глубже, дальше. Только посмотрите, чему нас учат герои этого фильма! Умению прощать, любить тех, кто рядом, ценить свое счастье, своих близких. А то ведь любовь-птица, улетит и не поймаешь. Вот вам и ответ на актуальность и современность фильма! Название фильма «Любовь и голуби», а голуби, как известно, всегда возвращаются домой, к своему гнезду. Здесь и раскрывается смысл названия фильма.
История, которая приключилась с жителями поселка и есть замысел идеи фильма. Однако, режиссер Владимир Меньшов увидел в этой истории нечто более серьезное, то, что можно отнести к творческому исследованию русского характера главных героев. По словам Владимира Гуркина, фильм рассказывает о случае из жизни реальной семьи, жившей когда-то по соседству. Но посмотрев этот фильм, вы наверняка узнаете героев в числе своих знакомых. Я думаю, что некоторым фильм кажется веселым, смешным: вот мы смеемся над дядей Митей, над его походкой, но мы совсем не замечаем, как его жена Шура, хотя и ругается, но любит своего мужа, даже и не думает бросить его, не угрожает разводом. Герои не говорят в открытую, что любят, они не дарят дорогих подарков, но любят по-настоящему. А это и есть любовь - простая, глубокая, важная. Такая любовь дорогого стоит. А, что сейчас? Кто- то богат, говорит правильно, одевается модно, однако, зачастую души у людей пустые, люди бедные на доброту и радость.
Именно этого нам и недостает: терпения, уважения, любви. Вот добрались и до главных героев: Василия и Нади. Обычные, деревенские, душа нараспашку, ругаются, спорят, однако любят, готовы простить, принимают все с чувствами, с переживаниями. Безусловно, Наде тяжело было простить измену, но любовь сильнее обиды и злости. Да и сам Василий чувствует свою вину, не упрекает ни любовницу, ни жену, а винит лишь себя. Находясь рядом с Раисой, он ни словом не обидел Надю. А когда героиня Людмилы Гурченко произнесла фразу: - Ты уходишь к этой горгоне? Василий достойно ответил: - Не, я к жене. Вот чему и надо учиться этих героев! У этих людей все просто: дом, хозяйство, домашние заботы.
Но они еще и любить умеют, всем сердцем, всей душой. Я бы ничего не поменяла в этом фильме, а наоборот, бы показывала молодоженам перед свадьбой. Пусть уму — разуму учатся! Пусть учатся любить! Его с интересом пересматривают в сотый раз наши мамы и папы, бабушки и дедушки. А ведь действительно фильм знаком просто наизусть, но каждый раз его смотришь с большим интересом. Фильм снят с душой, ее сейчас не хватает во многих современных фильмах. И проблемы подняты тоже недетские, которые часто встречаются в семьях, быт приедается и происходит смена картинки. А измены на курортах вообще отдельная известная тема. Несмотря на драматические и комические моменты эта история любви для меня очень красивая и добрая история.
Все без исключения герои фильма легко узнаваемы. Василий обыкновенный трудяга, которому редко выпадает возможность отдохнуть на курортах. Надя домохозяйка и хранительница очага, от всего сердца переживает за детей и мужа. Ну старики дед Митяй и баба Шура и по сей день живут в каждой деревне. Про Раису Максимовну тоже можно сказать, что сей персонаж великой Людмилы Гурченко жив и процветает. Вот поэтому-то этот фильм стал особенно близким для зрителей. Я думаю многие используют цитаты из этого фильма. Актёрский состав фильма не просто хорош, он великолепен. Известные актеры совместно и менее известными смогли создать необходимую атмосферу маленького посёлка. Для меня лично эта роль Юрского стала одной из самых любимых, так он гармоничен в своей роли.
И как его, при такой — то харизме не любить, видимо поэтому его супруга и прощает ему все шалости. Фильм небездушный, а очень даже поучительный. Учит многим вещам, например, что надо уметь прощать, покажет, что такое настоящие чувства и как надо любить. А еще этот фильм очень четко показывает смысл пословицы: что имеем не ценим, а потеряем-плачем! Изначально он мне казался странной комедией без какого-либо смысла, но лишь с возрастом я поняла, что он затрагивает одну из главных семейных проблем. История крутиться вокруг обычной семьи из глубинки, что как-то по-особому влияет на восприятие персонажей, даже в какой-то мере помогает спроецировать всю ситуацию на себя и понять их чувства, мысли и поступки. Каждый персонаж простой, но благодаря грамотной работе сценариста и режиссёра, у каждого есть свой хорошо прописанный характер. Примечательно, что самые лучшие фразы и шутки принадлежат даже не главному, а второстепенному персонажу. Сергей Юрский гений комедии. Знаешь, как она меня называла?
Никто не знает. Я ей говорю: Санюшка, она мне: Митюнюшка. Итог: Режиссёр, Владимир Меньшов, органично ввёл в фильм своего персонажа, благодаря которому происходило красивое разделение на акты с красочными переходами камеры. Сам фильм по смысловой части предназначен все же для более взрослой аудитории. Основной акцент сделан на различии сельской жизни и городской: какие взгляды у горожан и сельчан, какие приоритеты, каковы традиции — с великолепной подачей Владимира Меньшова. Перед нами открывается сельская жизнь, главные герои ведут себя забавно, но устоявшиеся приёмы семейной кутерьмы выстреливают со всех стволов. Жена, которая принимает на себя облик всех суровых и командующих дам отечественного замужества и тихоня-муж, живущий своей мечтой. Для демонстрации отношений к общим делам помогают процессу трое детей, ведь с каждым ребёнком один из родителей по-своему ведёт себя. Тихая, уютная атмосфера. Знакомство с соседями для меня лично произвело великолепное, ностальгическое впечатление: манера общения, интересы, даже диалоги и те построены с определённым диалектом, а знаменитая сцена на пароме с кружками...
Интрига ленты заключается в поездке сельского жителя в санаторий, на курорт. Вот тут мой внутренний ребёнок радовался. Знаю состояние ностальгировать по времени, в котором не жил имею в виду Советский Союз, а я родился уже в Российской Федерации , но именно постройки на юге страны, плитки асфальта, стены санатория, красные ковры и даже занавески в процедурных палатах — всё до боли знакомо, так как ещё существовало в моём детстве. Что же, дядя Вова Меньшков, спасибо за тёплые воспоминания. Знакомство главного героя на юге с леди Людмилой Гурченко — это и смешно, и грустно. Фильм демонстрирует разницу социального статуса, показывает различие между образованным городским человеком и простым сельским мужиком. Сам того не ведая, главный герой попадает в хитрую ситуацию, причём она так поставлена, что простое общение спокойно принимается за нечто большее, ты этого видишь, но герой этого не видит, пока не наступает слишком поздно. Стоит даже пожалеть Василия, попавшего в такую ситуацию, ведь — отвечу словами Дамблдора — «любопытство не порок, но, порой, от него стоит отказываться». Много юмора под видом необразованности рождается в диалогах, а ведёт эту беседу именно дама, которая рассчитывает всё наперёд. Разумеется, Владимир Меньшов не мог дать иной роли Людмиле Гурченко.
Такое с виду простое общение приводит к конфликту в сценарии, рождая печаль и страдания близких, сельских домочадцев. Признаюсь, от какофонии споров и громких голосов наступает путаница, но в этом и прелесть этих сельских граждан, ведь чтобы уже не говорили — результат не изменен. А последствия? Как одна поезда может изменить человека и отношения к нему? Всё просто — нашёлся поводырь, который стал управлять простаком в своих целях. Нет, фильм не стреляет серьёзной драматургией, но открыто заявляет о проблемах в семье. Если сейчас это и можно как-то в кино приукрасить, то на манер советского жителя села, выглядит просто, без приукрашиваний. Есть объект спора, есть и субъект результата. Но главное в этом фильме — принятие человека, работа над ошибками и доказательство истинной любви. Крылатые фразы из фильма некуда не делись.
Ты их слышал, смеялся над ними, а узнав контекст, стало намного логичнее употребление. Это хорошая, лёгкая история любви, затрагивающая верность, клятву и истинные ценности в крепкой семье. Читать полностью vicktoria.
Ещё следует отметить то, что в картине душевно изображён образ деревни, простых, искренних и по-своему мудрых сельских жителей с открытой душой, яркими эмоциями, бескорыстными поступками, заботой друг о друге, чуткими детьми. Жизнь в городской квартире наоборот показана удручающей, неправильной и очень скованной, по сравнению с простором деревни. Но и негативных моментов в фильме хватает. Прежде всего, это, постоянные сцены с употреблением алкоголя и курением на протяжении всей истории. Один из героев только и делает, что пытается украдкой от жены приложиться к бутылке, и на этой сюжетной линии базируется много юмора.
В принципе нам показывают уже стабильного алкоголика, но зрителю его представляют эдаким весельчаком. Следующий важный момент — это то, что главный герой Василий олицетворяет собой добродушного, но слабого человека - безвольного, неуверенного, глуповатого, на которого вечно кричит жена. Василий, конечно, человек трудолюбивый и искренний, но он при этом мягкий и податливый, из-за чего собственно и попадает в историю с изменой. По ходу развития сюжета зритель видит искреннее раскаяние героя за совершённую ошибку, но при этом исправления его внутренних качеств не происходит.
В следующих дублях он был сшит парой стежков и его просто разрывали. Меньшов Для того, чтобы снять эффектную сцену с зацветшим деревом, в Медвежьегорск вызвали фокусника. Тот спрятал в ветвях с десяток тросточек — реквизит для известного фокуса. Чтобы трость покрылась цветами, достаточно было дёрнуть за веревочку, но все боялись, что трости не сработают одновременно. Но съёмочной группе повезло: дерево «зацвело» с первого дубля.
Меньшов До премьеры фильм попал под антиалкогольную компанию, а конкретно — любящий выпить дядя Митя. Режиссёр отказался вырезать эпизоды с этим персонажем, и комедия несколько месяцев полежала на полке. А когда фильм вышел — зрители были от него в восторге и моментально растащили дядю Митю на цитаты.
Удивительно, что такая замечательная картина получилась при таких небольших бюджетах. Пусть фильм не одарит вас вековой мудростью, зато он точно способен сделать вас счастливее. Ситуация, знакомая многим В основе сюжета история мужа, который завел роман, оказавшись на курорте вдалеке от собственной семьи. Хоть в то время в СССР и существовал образ примерного семьянина и все стремились сохранять свои браки, многие мужчины заводили романы на стороне — это происходило во все времена.
Ситуация была аналогичной и США. Несмотря на наличие концепта американской мечты и человеческих семейных ценностей, похожие вещи вполне себе происходили. Если не брать во внимание глобальные вопросы сходств или различий обществ и людей разных стран, над картиной можно просто посмеяться, ведь ситуация в ней действительно абсурдна. Мудрая, сердечная и веселая картина Бывает так, что достаточно просто пересказать сюжет ленты, чтобы понять, что к чему.
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
Любовь и голуби (комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.) | «Любовь и голуби» — это не только фильм Владимира Меньшова, но и пьеса выросшего в Сибири Владимира Гуркина. |
Любовь и голуби (1984) | В 2011 году в нашем Черемхово был установлен памятник героям фильма «Любовь и голуби", а имя Владимира Гуркина присвоено Черемховскому драматическому театру. |
Любовь и голуби 1984
Уверена, что фильм "Любовь и голуби" режиссера Владимира Меньшова известен очень многим,если не сказать всем. Отзывы реальных людей на Фильм Любовь и голуби 1984 Комедия, плюсы и недостатки от покупателей. Комментарии к фильму "Любовь и голуби". «Любовь и голуби» — это немного хулиганский и до невозможности смешной фильм. Лети в свой ад, голубка Дмитрий Дабб кинокритик Фильму «Любовь и голуби» в следующем году исполнится 35 лет. Фильм "Любовь и голуби" – это очень трогательная и нежная история о любви двух очень разных людей, которые встретились случайно и почувствовали к себе особое влечение.
"Любовь и голуби" как "русофобский" фильм
Например, просьба главной героини Нади к Василию звучит так - " Поди вон это воды что ли натаскай". Нурия пишет, что простой и обыденный разговор не воспринимается "каталонским мозгом", интонации очень тягучие, похожи не на речь, а на песни, пишет газета "Культура". Удивление иностранки вызывает и начало картины, демонстрирующее в течение четверти часа хронику деревенской жизни, похожую на документальные съемки, без ярких сюжетных поворотов и активностей.
Я знаю, что это очень простой разговор, но такую чисто русскую интонацию мой каталонский мозг не может обработать. Каждое слово как будто поют", — поделилась Нурия. По ее словам, в фильме показывается простая деревенская жизнь времен СССР, и ей сложно адаптировать определенные фразы под свое мышление.
Картина «Любовь и голуби» вышла на экраны в 1984 году. Сценарист собирался сделать двухсерийный фильм, но съемки закончились в период жесточайшей борьбы с алкоголизмом в стране.
Муж разводил голубей и этим утешался, а жена кричала и нервничала по поводу и без. Ёлки-палки, разве так можно жить? Поэтому случилось то, что должно было случиться. Но — о, страх! Сельская романтика показана здесь в правильном аспекте. Всё как надо.
Все классические образы обработаны с глубокой достоверностью. Но при этом художественно закреплены и приукрашены.
Роль Люды она считает одной из лучших своих актерских работ. Но настоящая Люда Кузякина немного обиделась на создателей фильма. В картине Людка живет у родителей после расставания с мужем. Настоящая Кузякина действительно вышла замуж за «городского» парня и уехала с ним из деревни, но не расставалась. После премьеры картины весь город сплетничал, что Людка на самом деле вернулась домой, а про счастливую жизнь соседям соврала. Температура воды всего 14 градусов Сцену, когда Василий и Раиса Захаровна купаются в море, снимали в Батуми. Так как съемки пришлись на ноябрь, температура воды была всего 14 градусов.
Людмила Гурченко, которая очень не любила холод, с трудом согласилась плавать в воде с такой низкой температурой. Актриса надеялась на пару дублей, но во время сцены в воде Александр Михайлов оказался на грани жизни и смерти. В холодной воде актрисе пришлось помогать коллеге, поэтому съемки затянулись. В знак благодарности за терпение Владимир Меньшов прыгнул в холодную воду в конце съемочного дня. Александр Михайлов чуть не погиб на съемках Фото со съемок фильма «Любовь и голуби», реж. Сцену, где Василий открывает дверь и оказывается из деревни на курорте, снимали несколько раз. В первом дубле водолазам необходимо было быстро снять костюм Михайлова под водой, чтобы он вынырнул только в плавках. Пока костюм снимали, актер запутался — намокший галстук стал на нем затягиваться и чуть не задушил артиста. С перепугу Александр Михайлов начал драться с водолазами, но те быстро разрезали удавку, и актеру удалось выплыть наружу.
Испуганный артист забыл слова, и ситуацию спасла Людмила Гурченко. Осторожнее, товарищ, вы меня забрызгали! Я уже мокрая вся с головы до ног», — парировала Гурченко, плавая в воде. В следующем дубле актер снимался в наскоро зашитом галстуке — костюм удалось быстро снять, и дубль наконец получился. Меньшов носил парик Гурченко Так как прическа Гурченко немного не подходила по стилю ее героине была слишком короткой , актриса носила в кадре парик. Но мало кто знает, что у парика получилось больше экранного времени, чем у артистки! Дело в том, что парик задом наперед ради смеха надевал Владимир Меньшов. В парике режиссер говорил между сценами: «Фигура вторая, печальная» и «Фигура третья, разлучная». Руководство Госкино было настроено против фильма.
По мнению чиновников, в картине показан негативный образ российских деревень, пропагандируют алкоголизм и семейную неверность. Меньшову порекомендовали сократить картину, особенно советовали вырезать сцены с бабой Шурой и дядей Митей. Меньшов отказался сокращать фильм и как мог защищал свою работу. В итоге его отстранили от собственной картины, «Любовь и голуби» дали монтировать другому человеку.
Какие психологические проблемы были у героев фильма "Любовь и голуби"
Любовь и голуби (FullHD, комедия, реж. Владимир Меньшов, 1984 г.) | И если с ключевым образом фильма – чистыми благородными голубями, летающими в небесной выси и хранящими любовь друг к другу, несмотря на расстояния – все в общих чертах понятно: эти голуби и есть моральный идеал для давшего слабину Василия, то главная мысль. |
Отзывы на Фильм "Любовь и голуби" (1984) | Рецензии к фильму «Любовь и голуби» (2). |
Содержание
- Любовь и голуби 1984
- 1. Поэзия мелочей
- Отзыв про Фильм Любовь и голуби (1984)
- Актёры и съёмочная группа