топ-100 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Песня вдохновлена общением с космонавтами и советскими лётчиками (в том числе с Юрием Гагариным), для которых судьба Антуана де Сент-Экзюпери, увековеченного в тексте, была примером для подражания.
Похожие подборки
- Популярные жанры
- Лучшие советские песни
- Сборник - Советская эстрада listen online
- Советские Известные Песни
- Не бывает музыка бездыханной. Лучшие песни на стихи Вознесенского - Российская газета
- Свингующий орнамент Бухары. История советского этно-джаза — Нож
♦Лучшие хиты 60-70х годов
Каким ты был, таким остался... Нас не нужно жалеть - "Цыган" музыка-Валерий Зубков, слова-С. Гудзенко, поёт-Михай Волонтир 74. А может быть ворона... У курского вокзала - "Кортик" 78. Когда твой друг в крови... Утро начинается - "Чучело-мяучело" 80.
Где среди пампасов бегают бизоны - "12 стульев" музыка-Александр Зацепин, слова-Леонид Дербенев, поёт-Валерий Золотухин 81. Млечный путь - "Большое космическое путешествие" музыка-Алексей Рыбников, слова-А. Кохановский 84. Ах, этот вечер...
Но композитор решил, что песня лучше всего подойдет для фильма Мкртчяна и Попова. Слушайте Есть только миг — Олег Анофриев на Яндекс. Музыке Сначала песню спел актер Олег Даль, но во время записи он был пьян.
Комиссия Мосфильма попросила создателей картины перезаписать композицию или вообще, убрать из ленты. Но сделать повторную запись с актером было нереально: после съемок он ушел в запой. Вместо Даля песню записал певец Олег Анофриев. У композиции было два разных мотива. Первый написал Микаэл Таривердиев для постановки «Друг детства» в театре «Ленсовета». Вторая версия принадлежит композитору Геннадию Гладкову и звучала в «Современнике». Рязанов отдал предпочтение версии Таривердиева.
Записала песню Алла Пугачева , но прозвучала она из уст актрисы Барбары Брыльски. Композиция стала популярной после выхода комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в 1973-м. В фильме ее спела героиня Зинаида, которую сыграла актриса Наталья Селезнева. Музыку написали быстро, а со словами пришлось непросто из-за недопонимания желаний Гайдая. Сначала композицию записали с певицей Софией Ротару , но режиссеру не понравилось ее исполнение. Исполнительницу искали долго и в итоге, выбор пал на Нину Бродскую. Музыку к «Крылатым качелям» написал знаменитый композитор Евгений Крылатов.
В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую.
В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души.
Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей.
Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными.
Ребята оправдали надежды. Хотя бы тем, что в центр музыкальной жизни восьмидесятых вышли синти-поп и новая волна, а они продолжали исполнять сложную и созерцательную музыку, в которую могли «въехать» преданные джазовые поклонники. Здесь же сыграл свою роль и феномен железного занавеса: не вся новая музыка попадала в советские республики, поэтому местные музыканты смогли сохранить традиции. Думается, поэтому американский лейбл для аудиофилов Mobile Fidelity Sound Lab выпустил в 1988 году компакт-диск с двумя первыми альбомами «Бумеранга». Как обморок помог малышу стать рок-барабанщиком Ришад Шафи — медийная личность в советском этно-джазовом пространстве.
Яркий барабанщик, который в 1976 году вывел никому не известный туркменский ансамбль «Гунеш» в лигу элитарной музыки. В детстве с ним случилась комичная история. Маленький Ришад жил в солнечном Ашхабаде пятидесятых годов. Однажды он посетил с родителями первомайскую демонстрацию и впервые услышал там игру на барабанах. И прямо на улице упал в обморок — то ли от жары, то ли от восторга.
Во всяком случае, после происшествия он попросил купить ему барабан. Народная молва гласит, что в начале семидесятых его кумиром был ударник Cream Джинджер Бейкер. В дальнейшем Ришад исследовал все возможности ударных инструментов и вплетал в музыку свои находки. Он принес в «Гунеш» бунтарский саунд рока. Им пропитана первая пластинка 1980 года.
Благодаря наэлектризованной драйвом «Реке Туни» Ришада Шафи признали лучшим ударником на рок-фестивале «Весенние ритмы — 80». Помимо хита на альбоме были и другие классные треки. Открывашка «Жиги-жиги» — этакий приджазованный рок-н-ролл с кислотными клавишами, туркменскими напевами и острой перкуссией. А психоделическая баллада «Коне Гузер» достойна быть в одном ряду с «Девушкой с жемчужными волосами» от Omega или Today от солнечных хиппи Jefferson Airplane. Впрочем, на пластинке нет проходных песен, и на сегодняшний день она — мегараритет фирмы «Мелодия» и стоит пятьдесят тысяч рублей и выше.
В 2018 году пластинку переиздали в Германии на лейбле Everland Jazz. В «оруэлловском» 1984 году «Гунеш» подарили фанатам новый альбом «Вижу Землю». Истинный джаз-рок в духе первого альбома звучал только в открывашке «Байконур», которая достойна стать советской классикой стиля. Ударные Ришада Шафи сотрясают грудную клетку. Ураганные духовые ревут из колонок, как взлетающая с Байконура ракета «Восток».
Сам трек передает весь накал эмоций, что сопровождал подготовку старта космического корабля. Остальной материал был полностью экспериментальным — смешение арт-рока, спейс-рока и world music. Например, знакомые автора, семья путешественников и фанатов Азии, услышали в треке «Ветер с берегов Ганга» не только индийскую классическую музыку, но и элементы «гоа-транса». Он получился в спейс-роковом ключе с батареей клавиш, баса и ударных и мелодией, которая накатывает ласковыми волнами. Помимо горячего джигитского темперамента, которым трек дышит, в нем можно уловить сходство с East of Eden — рок-жемчужиной из Бристоля.
Здесь звучат гитарно-скрипичные баталии, словно команда послушала перед записью Snafu — альбом 1970 года, где британцы тоже экспериментировали с восточным фольклором. Неугомонный барабанщик выпускал альбомы и играл на концертах и в девяностые, и в сытые нулевые. К сожалению, историю «Гунеша» оборвала смерть Ришада летом 2009 года от сердечного приступа. Как спокойные латыши играли темпераментную музыку Латышский саксофонист Раймонд Раубишко известен с 1960-х годов — в тот период он играл в Рижском эстрадном оркестре. Уже тогда в его игре соединились напористая манера Бена Уэбстера, академический мелодизм Майлза Дэвиса и раскованность фри-джаза.
И звёзд, и земли целина... Мечты края безбрежные, В душе, что отвагой полна, - Любовь, Комсомол и Весна. И нам с тобой доверены И песни, и ночи без сна... И снова вьюги кружатся, И с нами на все времена - Любовь, Комсомол и Весна.
Дунаевский, слова - А. Пламя души своей, знамя страны своей Мы пронесем через миры и века!
новости СССР (найдено 80 песен)
Да и песенка, в общем, о том, Как обидно быть черным котом. Слушать: Значение Офицально первым русскоязычным твистом все-таки принято считать «Лучший город Земли» в исполнении Муслима Магомаева — песню, которая появилась где-то за полгода до «Кота». Однако Хрущев лично запретил «Город» «Что? Твист о Москве?! Да никогда! Факт Однажды к Михаилу Таничу , автору слов, подошла директриса дома культуры и заявила, что в этой песни присутствует нелицеприятный намек на ситуацию с сельским хозяйством.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Наконец, этнические эксперименты ярко проявились с ансамблем «Мелодия» в «Ленкорани» — трек вошел в пластинку 1974 года «Лабиринт». Это был микс интонаций азербайджанского и армянского фольклора, модального джаза и причудливых авангардных звуков синтезатора, подключенного к альт-саксофону. Этническая волна из Средней Азии Советский Туркестан меньше всего ассоциируется с джазом. Но в краю дынь, самсы и минаретов джаз был. Он развивался по самобытным законам, поэтому пластинки среднеазиатских ансамблей — лакомый кусочек для фанатов уникальной музыки. Виниловая эра джаза из Средней Азии началась в 1979 году, когда ташкентский филиал «Мелодии» выпустил «Восточную сюиту» Олега Гоцкозика и ансамбль «Фирюза». Он записал альбом с узбекскими музыкантами. На виниловых дорожках не найти зажигательных мотивов а-ля Таркан, но есть философская мелодика древнего Узбекистана. Из-за этого преобладало настроение, достойное постапокалиптики Андрея Тарковского и Станислава Лема. Особенно ярко это проявилось в пьесах «Прелюдия», «Легенда» и «Марсия». Копий альбома выпустили мало. Редкие счастливчики впервые услышали трубача Юрия Парфёнова. Сейчас он ассоциируется с серьезным восточным джазом. В начале восьмидесятых годов прославился на двух пластинках «Бумеранга», в 1987-м отметился на альбоме квинтета Николая Панова жалящим инструменталом «Гюрза», а в 2011-м присоединился к эксцентричным рокерам «АукцЫон». На «Восточной сюите» Парфёнов особенно раскрывается как музыкант в треке «Медитация I»: его терпкую и маслянистую трубу можно слушать бесконечно. Никто не знает, как он образовался, — известно, что в нем играл саксофонист «Гунеша» Сабир Ризаев. Сбивает с толку и музыка — смелая для исламской Туркмении и уникальная для Запада. Семеро джигитов в шерстяных шапках-тельпеках создали уникальный сплав арт-рока, спейс-рока, эмбиента и этно-джаза. Их даже сравнивали с французским стилем цойль. Первую сторону пластинки сыграли в ленивом настроении. Треки «Ашхабад» и «В родном краю» связывали всплески воды и крики чаек. Всё началось с печально-изящной мелодии скрипки, похожей на цыганский романс. Но были в пьесах и авангардные моменты — вязкие гитарные куски, как у Pink Floyd, острые диалоги скрипки и тенор-сакса, агрессивная тема клавиш а-ля Gentle Giant и драйв фри-джаза. При этом слушателю нужно быть готовым, что в «Чапыксуаре» релакс окончен. Трек пронизан настойчивостью, которая превратилась в агрессивный туркменский прог-рок. В восьми минутах уместились и наглая скрипка, и смесь регтайма с манерой Чарли Паркера, и даже перкуссионная партия, словно ее взяли у пёпловской Space Truckin. А «Диалог в ауле» изначально похож по настроению на «Ашхабад», но звучит более драматично, и под конец музыканты вовсе улетают в запредельные высоты. Неудивительно, что сегодня оригинальный релиз ташкентской «Мелодии» стоит от пятисот евро. С детства ребята ловили джаз на радио «Голос Америки», а юность прошла под ритмы рок-н-ролла. В 1969 году вместе с пианистом Георгием Метаксой собрали джазовое трио, и Тахир Ибрагимов понял, что барабаны — вся его жизнь. Фархат стал басистом группы. В 1979—1982 годах под названием ВИА «Арай» ансамбль аккомпанировал казахстанской диве Розе Рымбаевой, а в свободное время братья перевоплощались в «Бумеранг», чтобы играть восточный джаз. Коллектив одним из первых в Казахстане обратился к музыкальному фольклору Индии и Востока. В их музыке слышны уйгурские, казахские, киргизские, индийские мотивы, сыгранные в джаз-роковом ключе. В 1983 году на «Мелодии» вышла первая пластинка группы, которая привела ее в когорту избранных. К тому времени состав изменился — за пианино сел Лев Липлавк, трубу взял в руки известный мастер восточной импровизации Юрий Парфёнов и украсил музыку гитарными аккордами Константин Ли. Пластинка получилась близкой к традициям Востока, потому что колорит экзотической музыки был для музыкантов родным. В первой пьесе «Семиречье» уши заядлых меломанов встретились с протяжным трубным звуком, который передавал бесконечность казахской степи. Потом мелодия ушла в легкую медитацию — текучую, журчащую и освежающую. В «Мадрасе» гипнотические звуки таблы способствовали глубокому погружению в древнюю культуру Индии. Эта музыка предлагала уйти от суетного индийского города с его базарами и шумом машин и под шлепающие звуки сосредоточиться на внутренней стороне себя. В «Пагоде Пайя» и «Дервише» банда ушла в полный сюр, где проходы трубы навевали то ли тревогу, то ли отрешенность, что сопровождают картину одинокой деревни, чьи глиняные домики давно иссушены зноем пустыни. Среди них бродит одинокая фигура седого старика с палочкой и в рубище. И больше ни души. Хаотичный мотив трубы рисовал средневековую Испанию, а отрывистые аккорды клавиш будто пришли из футуристичного Города науки и искусств. Индийские и турецкие орнаменты Первый трек пластинки «Орнамент» 1984 года посвятили Майлзу Дэвису — ансамбль вдохновлялся его творчеством. В «Бумеранге» — так называлась пьеса — совсем не было Востока, зато отчетливо слышались изломанная линия трубы и отзвуки Milestones, выпущенной маэстро 52-й улицы в 1958 году. Медитативная заглавная пьеса снова наводила на мысли об Индии. Обволакивающая басовая линия Фархата, искристые клавиши Льва и перкуссия заставили вспомнить о резных арках и разноцветных дворцах раджей. Тему экзотики продолжил в своем «Минарете» Юрий Парфёнов. Под эту музыку хорошо разглядывать работы марокканского фотографа Бруно Барби, где в мареве знойного дня, среди дворцов, мечетей и базаров неспешно идут люди в белых одеяниях. Впрочем, так и должна заканчиваться достойная пластинка. Интересно и то, что на втором альбоме Тахир Ибрагимов ушел в тень, в отличие от первого, где хоть творчески выразились и все музыканты, но было ясно, что он — лидер. В «Орнаменте» Фархат и Лев Липлавк стали более заметными. Ребята оправдали надежды.
Счастливым обладателям гаджетов на Android мы рады сообщить об успешной регистрации "Радио "Советская эстрада" в приложении OneStop Radio, которое вы можете скачать со ссылке. Также рады сообщить, что одновременно в приложение была добавлена и другая наша радиостанция Disco-radio SOVA! Сегодня, после несколько продолжительной паузы, мы сделали очередное обновление фонотеки, которое в дальнейшем даст старт новой рубрике на нашей радиостанции! В начале каждого четного часа с 24 по 27 ноября 2022 года вы сможете услышать один из 43 инструментальных треков, вошедших в очередное обновление.
Что играло на радио сегодня
- Популярное
- ТОП 100 ЛУЧШИХ ПЕСЕН СССР
- лучшие песни ссср
- «Нам песня строить и жить помогает!»: 7 лучших песен Первомая
100 советских песен о главном (ВИДЕО)
Программа "Хорошие песни" собирает в студии любителей и профессионалов, простых людей и звёзд, чтобы поговорить по душам и попеть любимые, хорошие песни. Легендарные песни ВИА СССР | Лучшие советские песни Вокально Инструментальных Ансамблей 2 года назад. 5. Золотую середину рейтинга песен из СССР занимает композиция "На заре" советской группы "Альянс". "Вечёрка" предлагает вспомнить советские песни, прославляющие Родину-труженицу, весну и, конечно же счастье. SmyslPesni, Нож для Frau Muller - Лучшая девушка в СССР, Лучшие ВИА СССР - 1, va - 100 лучших песен ВИА СССР (2014) (1-50), Нож для фрау Мюллер - лучшая.
Песни В Ссср Скачать mp3
Композиторов, досадивших цензуре, могли исключить из Союза Композиторов, что резко ограничивало возможности для работы; бывали случаи, когда ССК распускался вовсе из-за таких скандалов. В то же время, в СССР сложилась система общедоступного музыкального образования, вырастившая многих талантливых композиторов и исполнителей. Были открыты десятки музыкальных учебных заведений, среди них Московская , Калининградская , Ленинградская и другие филармонии. Советская опера и советский балет высоко ценились в мире, как и оркестры и военные ансамбли Ансамбль песни и пляски Российской армии , Виртуозы Москвы , Государственная симфоническая капелла. В 60-х годах в советском музыкальном пространстве начинают появляться композиторы, тесно связанные с авангардными течениями — в частности, Альфред Шнитке. Сочинения многих композиторов, свободно экспериментирующих с мировыми музыкальными традициями и не отвечающих советским стандартам академической музыки, практически не исполнялись и не издавались. Музыка из кино[ править править код ] Очень часто песни и мелодии доходили до слушателя и приобретали популярность через саундтреки к популярным фильмам. Сочинением саундтреков не брезговали и «серьёзные» композиторы: например, Сергей Прокофьев писал музыку к историческим эпосам Сергея Эйзенштейна. В 30-е — 40-е особой известностью пользовались песни и оркестровая музыка Исаака Дунаевского , который писал в основном для фильмов Григория Александрова. Он работал в самых разных жанрах: от помпезных маршей до модного джаза.
В 1956 году в советском кино появляется музыка композитора Эдуарда Колмановского. Созданный Вячеславом Мещериным «Ансамбль электромузыкальных инструментов» создаёт «музыку наступившего будущего — светлого и беззаботного», звуча в фильмах и мультфильмах [1].
А сами эти песни тут же вызывают в памяти у слушателя кадры прекрасных, не один десяток раз пересмотренных кинокартин. Вы легко сможете проверить это утверждение, когда будете слушать наш сборник, каждый трек которого - «жемчужина» песенного жанра и часть саундтрека любимого кино. Лариса Мондрус - Проснись и пой 00:00 02.
Музыку к песне написал Андрей Петров, а слова — сценарист комедии и поэт Геннадий Шпаликов. Музыке Существует несколько версий создания песни. Первая гласит, что Данелия был на взводе из-за того, что Шпаликов затягивает со сдачей композиции. Сценаристу пришлось писать ее прямо в такси по пути на съемочную площадку. Также была версия, что текст «А я иду, шагаю по Москве» появился во время съемочного процесса возле ресторана «София».
После песню исполняло несколько известных артистов. Первую композицию спели Люсьена Овчинникова и Николай Погодин. Изначально планировалось, что с певицей в дуэте споет Лев Барашков, но он отказался от участия в записи. Она стала новой русско-народной песней. Еще до начала съемок сцены в ресторане, Леонид Гайдай знал, что актер обязательно должен спеть забавную песню, которая станет популярной после выхода фильма. К тому моменту был готов мотив, его создал Александр Зацепин. Правда, композитор признался, что музыка в припеве далась ему нелегко: он переписывал ее четыре раза. Зацепина неожиданно осенило во время утреннего бритья. Режиссеру осталось найти только слова. С ними помог поэт-песенник Леонид Дербенев.
Леонид Гайдай поставил задачу перед сочинителем: песня простого советского человека. Фильм «Бриллиантовая рука» вышел в 1968-м, а споры о тайном смысле «трынь-травы», которую косят зайцы, не утихают до сих пор.
Они принадлежат вам. Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте. Песен: 152, 8 ч.
"Нам песня строить и жить помогает!": 7 лучших песен Первомая
На обложке: Алла Пугачёва Самые знаменитые песни СССР, записанные с 1980-го по 1991-й годы. Песенка о хорошем настроении. Черный кот (Антология советской песни 1964-1965). Антология советской песни.
Советские Известные Песни
Песни и отрывки из лучших кинофильмов советских времен. Эксклюзивное собрание советских песен о вождях, войне, спорте. Песня вдохновлена общением с космонавтами и советскими лётчиками (в том числе с Юрием Гагариным), для которых судьба Антуана де Сент-Экзюпери, увековеченного в тексте, была примером для подражания. Слушайте все песни с альбома Эстрада 60-х. Слушайте все песни с альбома Эстрада 60-х. Десять лет тому назад, в апреле 2013 года, в эфире впервые прозвучали позывные радиостанции «Советские песни».
Певцы из Германии, Египта, Мадагаскара исполнят советские песни на фестивале «Дорога на Ялту»
Полную его версию можно прочитать на нашем сайте, а большинство хитов услышать в этом плейлисте. Песен: 152, 8 ч. Еще от: Афиша Daily.
Олег Анофриев - Песенка шофёра Из кинофильма - Там, где кончается асфальт 15:22 07. Владимир Трошин - Подмосковные вечера 18:27 08. Владимир Макаров - Последняя электричка 22:57 09. Эдита Пьеха - Наш сосед 25:26 10. Эдуард Хиль - Старый клён 28:06 11.
Молодые люди увидят скромную меблировку в квартирах москвичей, катушечные магнитофоны «Комета», маленькие черно-белые ламповые телевизоры «Рекорд». Вот так выглядели модницы 60-х! Все мы были счастливы, что эти немудреные «агрегаты» у нас есть, что мы можем слушать любимые грампластинки, смотреть новости и кинофильмы по телевизору и «путешествовать» по радиоволнам приемников и портативных транзисторов «Сокол», «VEF, «Эфир», разыскивая зажигательную музыку зарубежных радиостанций. Герои того времени! Многие песни, звучавшие в те годы по радио, телевидению и с грампластинок, исполняются и сегодня, но уже в совершенно новых аранжировках. Клавдия Шульженко — звезда советской эстрады Они поют песни, посвященные советской родине, партии, революционной борьбе, комсомолу, освоению целинных и таежных земель, спорту, героям Великой Отечественной войны и, конечно же, любви. Именно этим талантливым поэтам и музыкантам принадлежат замечательные музыкальные и стихотворные произведения, которые слушали и пели миллионы советских людей. Он сказал: «Поехали! Про них будут снимать художественные и документальные фильмы, им будут посвящаться десятки самых лучших песен. Этот бум начнется с середины 60-х и перекинется в 70-е и 80-е годы. Пахмутовой и Н. Добронравова «Главное, ребята, сердцем не стареть». Песня родилась в самом начале 60-х, впервые была исполнена Львом Барашковым и звучала затем по радио и на телевидении в исполнении разных известных певцов.
Тройку лидеров рейтинга открывает сингл "Russian Girls" женской поп-группы "Комбинация". Первый хит коллектива вышел в 1989 году и принес девушкам всесоюзную популярность. Позже песня стала частью первого официального сборника "Комбинации", с которым группа отправилась в тур по Советскому Союзу. Второе место заняла песня "Морячка" советского эстрадного певца, народного артиста России и семикратного обладателя Национальной российской премии "Овация" Олега Газманова. Песня вышла в 1990 году и стала частью одноименного альбома исполнителя. Песня стала одной из первых композиций, записанных и выпущенных коллективом в 1991 году, а позже вошедших в одноименный дебютный альбом "Любэ". В будущем пластинка "Атас" стала самой продаваемой среди отечественных грампластинок, а сама песня стала лауреатом фестиваля "Песня Года". Осенью 2021 года японский дуэт "Deai" представили свою интерпретацию хита группы Альянс "На заре".
Слушай сюда: плейлист от Анны Козак
Песни и стихи советского времени, а также эстрадные и народные композиции были исполнены в очень теплой и даже семейной обстановке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сборник популярной музыки "Русские песни 60-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Эксклюзивное собрание советских песен о вождях, войне, спорте.