Новости логотипы лебедев

Одни осуждают Артемия Лебедева за нецензурную лексику, другие упрекают за вторичность создаваемых его студией логотипов, а третьи — восхищаются талантами предпринимателя. |. Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип для новостного телеграм-канала «Не Моргенштерн», который раньше был личным каналом артиста Алишера Моргенштерна.

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус»

Артемий Лебедев, дизайн-студия которого занималась его разработкой, спустя восемь лет комментирует ситуацию на своем YouTube-канале. 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. По информации издания «Код Дурова» со ссылкой на пресс-службу Яндекса, российский поисковик сменил логотип, дизайн поисковой строки и фирменный шрифт. Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии. самые лучшие подборки на тему в отличном качестве.

ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ

Он прислал мне на рецензию логотип Санкт-Петербурга, который он сам придумал. Питеру подходит не очень, а для Одессы просто супер топчик», — отметил блогер. Фото: студия Артемия Лебедева В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс.

Дело не в том, что логотип плох, а в том, что у государства отсутствует сформированный запрос на хороший логотип. Глядя на эти картинки, мне сложно дать их структурированную оценку, потому что с какой стороны не подойди — дизайн плохой. Новый логотип Санкт-Петербурга — это формальное решение задачи «городу срочно нужен новый логотип» и не более того. И на этом обсуждение дизайна можно закончить. Потому что остальные качества работа с буквой, типографика, цвет, плотность графики являются исключительно дизайнерскими, и волнуют, как правило, только дизайнеров. Проблема в отсутствии прозрачности: почему информации о разработки было так мало. Хуже всего то, что любой негатив будет в итоге преподнесён как положительный результат.

Работу обсуждают, внимание привлекли, город стал заметнее, работа людей стала заметной. Что происходило в течении этого года, если на проект выделялось только 40 дней? Этот дизайн подойдет любому городу. Потому что ни шрифт логотипа, ни графика иллюстраций, ни типографика, ни цветовая палитра не имеет никакой очевидной или крепкой связи с Санкт-Петербургом. Петербургское солнце и мосты — это работает? Новый логотип Санкт-Петербурга — это название города, внутри которого «спрятаны» разводные мосты, и все это расположено на бирюзовом круге. Можно сразу отложить в сторону то, что бирюзовый круг — это «петербургское солнце». Покажите этот логотип десяти случайным людям и посмотрите, сколько из них считает этот круг как бирюзовое солнце. Я убеждён, что цветной круг для любого человека останется просто цветным кругом.

Таким образом, мне непонятно, зачем этот логотип нарисован. Получается, что им мы хотим сказать следующее: есть город, который называется «Санкт-Петербург» и в нём есть разводные мосты. Но почему тогда не взять фотографию разводных мостов и не написать на ней «Санкт-Петербург»? Очевидно, что фотография разводных мостов работает эффективней, чем две наклонные линии, скрытые внутри букв. В буквах «N» спрятан Тауэрский мост разводной, кстати! И вы увидите, что ничего не изменится — этот дизайн отлично подойдёт Лондону. Более того, он подойдёт вообще любому городу. Каким должным быть хороший логотип? Хороший логотип территории — это не пиктограмма самой территории.

Хороший логотип всегда добавляет продукту что-то сверх его функции или формы. Это базовое правило, которое разграничивает логотипы и, например, знаки дорожного движения. К примеру, знак пешеходного перехода — это фигуративная пиктограмма, которая по сути равна фотографии реального перехода, по которому идёт пешеход. Смешно представить, но если-бы хорошего дизайнера попросили придумать именно логотип пешеходного перехода — то работа началась бы не с описания базовых функций и характеристик перехода а, например, с его уникального характера. Как человек идёт по этому переходу? Что он испытывает в этот момент?

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пользователи социальных сетей разделились во мнении о новом логотипе интернет-холдинга «Яндекс».

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Дизайнер Лебедев подарил всем желающим логотип Петербурга

Клавиатуры Оптимус[ править править код ] Разработана особая клавиатура, где все клавиши имеют встроенный OLED-дисплей [22]. Изначально предполагалось, что кнопки будут цветные, но после Артемий анонсировал, что экраны будут чёрно-белыми [23] , но затем вновь сообщил, что Студия прекращает работу над проектом и возвращаются к цветной версии [24] [25]. Работа клавиатуры построена так, что она взаимодействуя с неким приложением на компьютере пользователя отображает заданные через него картинки, текст и, при некоторых хитростях, видео [26]. По причине обилия требовательных к энергии экранов USB питания клавиатуре не хватает, для решения проблемы встроен специальный блок питания [25]. Это единственная клавиатура, которая определяется как дисковый накопитель [25]. Позже будет сконструирована трёхкнопочная версия клавиатуры под названием «Optimus Mini». Изначальная дата продаж планировалась на май 2006 года, но чуть позже был анонсированы сроки под конец августа того же года для стран Запада и начало сентября для СНГ. Эта отсрочка связана с техническим усовершенствованием клавиатуры: системой регулировки яркости кнопок и увеличением срока службы [22]. Вся клавиатура является сенсорным экраном, что, по задумке авторов, снимает все ограничения на форму и размер клавиш [27]. Другие работы[ править править код ] Кроме того, студия занимается разработкой пользовательских интерфейсов , дизайном среды например, студией были разработаны интерьеры и экстерьеры зданий и отделений ВТБ , созданием роликов и презентаций.

Изменения также коснулись и символики компании. Теперь у "Яндекса" также появился новый знак в виде заглавной буквы "Я" на фоне красно-оранжевого круга — именно эту букву теперь можно будет увидеть на автомобилях из таксопарка компании. Сама поисковая строка браузера "Яндекс" теперь перестала повторять форму стрелки. Такие изменения представители компании объяснили не только всемирным прогрессом, но и расширением за эти годы "Яндекса" в целом. Старый и новый логотипы "Яндекса" 13 лет назад никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили.

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пользователи социальных сетей разделились во мнении о новом логотипе интернет-холдинга «Яндекс». Некоторые отметили, что дизайн теперь более приятный, а другие посмеялись над «толстыми» буквами товарного знака.

Дизайнер считает, что он «совершенно искренне» нарисован с нуля. Напомним, что 9 июня компания представила новый логотип, на котором изображены две желтых палочки в виде картофеля фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.

Артемий Лебедев

Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. Биография дизайнера Артемия Лебедева: мать Татьяна Толстая, карьера, собственная студия, разработка логотипов и дизайнов сайтов, скандалы из-за его работ и высказываний. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и.

Артемий Лебедев презентовал новый логотип Ельца

То есть никакого универсального процесса, который был бы стандартен и использовался всеми не существует. В целом, его можно разделить на три стадии: исследование, прототипирование и реализация. Исследование — это когда агентство собирает данные, на основе которых будут проектироваться будущие решения. Прототипирование — процесс создания концепции эскизные варианты будущего решения. Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей. Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста. Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей?

Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах.

Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время.

Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Картинки Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просит проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта. Об этом пишет газета «Известия». Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила 232 млн руб.

Дизайнер также намекнул, что авторы нового логотипа практически скопировали его идею. Новый логотип использует предложенный нами бирюзовый цвет, идею разводных мостов в буквах и перенос на три строки который потом жалкие лузеры из Екатеринбурга использовали у себя. Говоря о «лузерах» из Екатеринбурга, Лебедев имеет в виду свердловское агентство «Восход», которое разработало для города вот этот логотип: И его авторов высказывание Лебедева сильно задело. Бренд-дизайнер «Восхода» Владислав Деревянных ответил на него в своём фейсбуке. Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — ты жалкий лузер из Екатеринбурга.

Легендарный дизайнер Лебедев впервые разработал нормальный логотип для Костромы

Студия Артемия Лебедева представила дизайнерскую нейросеть. Она замаскирована под настоящего человека и рисует логотипы за 100 тысяч рублей. «Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн логотипа и своего сайта, о чём сообщила в Telegram-канале. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год.

Цветастая буква «Т» из фигур: Артемий Лебедев представил логотип Года цифровизации в РТ

Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия». Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut. Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить». В комментариях на vc.

Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает. Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали?

Помимо логотипа Усачева, в портфолио нейросети присутствуют работы для видеоблогера Юрия Хованского, кафе, баров, приложений и производителей пива. Логотип Youtube-шоу «Пора валить» «Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной.

Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию. Созданная в студии нейросеть представляет собой «сложную систему», которая анализирует информацию о компании-заказчике, разрабатывает смысловое ядро и генерирует поток релевантных образов для каждого отдельно взятого случая, утверждают создатели Николая Иронова. По их словам, на его решения влияют множество факторов, а сам он может заменить человека на любом этапе работы над логотипом.

Новая айдентика отражает суть современного "Яндекса" и хорошо выглядит на самых разных поверхностях: от экрана смартфона до пакета с продуктами из "Лавки". В то же время она напоминает, что у сервисов "Яндекса" общие технологии и общее начало — поиск, — пояснил изменения дизайн-директор компании Геннадий Лохтин. Пользователи сервисов компании настороженно отнеслись к изменению логотипа. Многие отметили, что раньше буквы выглядели более изящно и логотип в целом был ярким и узнаваемым на фоне других.

Пока одни лишь критиковали, другие не забывали шутить.

Об этом он сообщил в своем Telegram-канале. Напомним, что новый логотип петербуржцам презентовали 13 ноября.

Как пишет Лебедев, смена логотипа произошло под давлением ФАС на город, в результате чего старая эмблема за рубль была смещена новым за 8 миллионов рублей. На него Смольный заключил договор.

Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу

3. Скорее всего, Лебедев всё равно курировал и направлял проект Жгуна – ничем другим объяснить появление медведя на логотипе нельзя. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля. Пресс-служба «ВКонтакте» объявила о новом назначении — к команде социальной сети присоединился известный российский дизайнер Артемий Лебедев. Один из наиболее масштабных и знаковых проектов Студии Лебедева — участие в создании поискового сервиса «Яндекс»: Лебедев и команда разрабатывали логотип, дизайн сайта и.

В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве

Добро пожаловать на канал Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. Российский дизайнер Артемий Лебедев опубликовал результаты неудачной работы над логотипом «ВКонтакте». Студия Артемия Лебедева разработала и представила новый логотип и фирменный стиль горнолыжного курорта "Эльбрус" в Кабардино-Балкарии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий