оказывается беспредел нуворишек даже в воздух поднялся. Канал WTFTV взял интервью у одного из самых интересных блогеров Рунета Лётчика Лёхи. Проведённые властями Польши множество экспертиз не подтвердили версию взрыва на борту президентского самолёта Ту-154, который разбился под Смоленском. Они снимались с позиции первого пилота. После сбития в Силах обороны юга Украины отчитались о перехвате двух дронов: "Орлан-10" и БПЛА Zala.
Летчик Леха очень любит Землю
В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной. Пилот сделал 17 кругов Источник: flightradar24. Он успел сесть, когда я прилетел туда, Кольцово накрыло плотным туманом. Я не успел буквально на десять минут.
Как выяснилось в ходе расследования катастрофы, в кабине пилотов перед крушением находились двое посторонних — директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик. Первоначально российская сторона заявляла, что причиной катастрофы стала ошибка пилотов, в то время как представители Польши обвиняли в аварии российских диспетчеров.
Впоследствии польские участники расследования также признали вину экипажа в аварии. В результате катастрофы президентского борта под Смоленском погибли 96 человек, в их числе президент Польши Лех Качиньский, высокопоставленные польские чиновники и представители высшего военного руководства страны.
Напомним, в Кольцово из-за плохих погодных условий десятки рейсов не могли вылететь вовремя или приземлиться.
Но самолет «Победы», сделав 17 кругов над Кольцово, все-таки сел. В своей группе «ВКонтакте» Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово: рейс длился четыре часа вместо обычных двух часов. При этом Алексей Кочемасов отметил, что, когда вылетал по расписанию, прогноз погоды был вылетной.
Пилот сделал 17 кругов Источник: flightradar24.
В момент захода на посадку в аэропорт назначения сработала сигнализация неисправности зеленой гидросистемы. Пилоты приняли решение приземлиться на запасном аэродроме в Новосибирске, но в процессе полета выявился повышенный расход топлива. Определив, что его не хватит, экипаж принял решение экстренно посадить самолет в поле. Аэробус А320 благополучно приземлился в 186 км от Новосибирска.
Авиаблогер Лётчик Лёха выступил в МАИ: «Задавали неординарные вопросы»
Лётчик Леха объясняет про предполетную подготовку CDU. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Информация Летчик Леха, родился 23.11.1965 в Москва, Россия.
О компании
- Блогер Летчик Леха: Пояснительная записка
- Другие новости
- Что произошло с самолетом Леха Качиньского
- "Это капитан. Наш самолётик наклонён": полёт с самым известным пилотом России | Как местная | Дзен
- Пилот, посадивший самолет в поле под Новосибирском, вынужден работать грузчиком
- Турбулентность
Ещё один интересный блоггер - Лётчик Лёха.
Если вы не представляете свою жизнь без Неба - присоединяйтесь к нам! Дата создания сообщества: 25.
Алексей Кочемасов опытный пилот, побывавший в огромном количестве аэропортов мира.
Является активным популяризатором профессии гражданского летчика.
Летчик отметил, что если рейс длится дольше пяти часов, то вообще погодные условия не учитываются. Он рассказал, что у него было достаточно топлива: — Я выполнял рейсы: Внуково — Екатеринбург — Краснодар — Внуково. Топлива чтобы не заправляться в Екатеринбурге было до Краснодара. Поэтому, когда я долетел до Екатеринбурга и там испортилась погода, то я просто стал ждать, когда погода улучшится, чтобы можно было сесть.
Приходится тратить сбережения. У пилота четверо детей, месячный бюджет семьи — 150 тысяч, плюс кредиты. По словам Семенова, он надеется все-таки вернуться к полетам, но сомневается, что его одобрит комиссия. Из 161 пассажира и шести членов экипажа никто не пострадал.
Лётчик Лёха, пилот рейса, застрявшего в аэропорту, объяснил пассажирам, почему самолёт не вылетает
Ещё у Лётчика Лёхи есть интересная тема в блоге. Общество - 26 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Алексей Кочемасов, больше известный как «Летчик Леха», — личность в интернете культовая. Через год после трагедии Межгосударственный авиационный комитет (МАК) объявил по итогам расследования, что причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а системными причинами — недостатки в подготовке летчиков. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео летчик лёха о системах самолета боинг 737ng онлайн которое загрузил Рустем Адагамов 30 июня 2010 длительностью 00 ч 09 мин 56 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Знаменитый лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) сообщил, что уходит с лётной работы.
Пилот рейса “Сочи – Омск”, совершивший экстренную посадку в поле, остался без работы и вынужден таксовать. Но к рейсу летчика Лехи погода оказалась не так благосклонна. Безопасность самолета совсем немного уступает космическому кораблю, считает Летчик Леха.
Популярное
- Знаменитого Лётчика Лёху, пилота авиакомпании «Победа», списал | Авиаторщина
- Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
- Ещё один интересный блоггер - Лётчик Лёха.: g0l — LiveJournal
- Пилоты Леха Качиньского перед смертью кого-то испугались - Политика -
Задержанные в Волжском неонацисты рассказали, кого и как собирались убить
Ранее министр обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш признал, что крушение Ту-154 с Лехом Качиньским было трагическим событием. Алексей Кочемасов ("Лётчик Лёха") — командир воздушного судна Boeing 737 в авиакомпании "Победа", бывший военный летчик. один из самых известных пилотов России. Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NGПодробнее. На пилотов самолета Ту-154 президента Польши Леха Качиньского, разбившегося под Смоленском 10 апреля, оказывали давление.
Экспертизы не подтвердили взрыв на борту Ту-154 Леха Качиньского
Летчик Леха: "Как правило, дебоширы встречаются на рейсах в Египет" Фото: "Москва FM" Известный пилот, командир Boeing - 777 и блогер Алексей Кочемасов по прозвищу Летчик Леха рассказал в эфире "Москва FM", насколько сложно управлять автопилотом, почему только русские аплодируют после посадки, о чем командир корабля должен говорить с пассажирами и как родилась идея вести фотоблог с борта лайнера. Расскажите про ваш график. Как часто летаете? Ее можно продлить до 90 часов, если ты здоров. Рейсы для экипажа планируются исходя из этого. Если рейс короткий, он может выполняться ежедневно. Перерыв между короткими дневными рейсами должен быть не менее 12 часов, между длинными — не менее суток. После ночных перелетов отдыхают не менее 48 часов.
Получается, летаю через 2 через 3 дня. Мы меняемся. Есть специальные купе для отдыха, где мы спим. Они предназначены как для пилотов, так и для бортпроводников. Как правило буйные пассажиры встречаются на рейсах в Египет. Причина понятна: перебирают с алкоголем. Давление в самолете на высоте понижается, человек испытывает кислородное голодание — действие алкоголя усиливается.
А потом раз — и бурный рост, а где брать летчиков? Их подготовить, как и хорошего айти-специалиста, за неделю невозможно. Человека надо учить, тренировать.
Лично я оформил пенсию и мог уйти на нее уже в 30 лет. А налетал я 20 тысяч часов. Это от здоровья зависит, когда уходить.
Ну и человек рассчитан на какое-то количество лет, надо и пожить. У Алексея Кочемасова много освоенных типов самолетов.
Он летал как на самых маленьких, легких, так и на Boeing 777. Когда у него стало 4—5 рейсов в месяц на больших самолетах, потому что летать далеко, ему жена начала говорить: «Ты хуже моряка стал.
Моряк полгода в море, полгода дома, а тебя вообще нет». По словам самого пилота, когда летаешь на больших самолетах, то дома бываешь максимум 4—5 раз месяц. Например, у «Победы» парк состоит из 41 самолета, а в мае их летало 27. Недавно и гендиректор «Аэрофлота» в интервью говорил по поводу запчастей и всего остального — он тоже считает, что всё с ними хорошо.
Но в этой сфере всегда воровали. А почему в последнее время стали так часто говорить об этом — это не ко мне вопрос.
Можно, конечно, все это через «синус угла» направление ветра, минус плюс курс полосы и синус получившегося угла умножить на скорость ветра посчитать, но сейчас все проще, есть специальная программа, ввёл значения, и «вуаля» — получите результат! Быстренько считаем и видим, что проходим по боковой составляющей, но по самому краю. В общем нет повода не садиться! Смотрю после расчетов на второго пилота и так вкрадчиво, с улыбочкой спрашиваю: «Сам сядешь? Это очень грамотно, без всякого «героизма» и стыдливости. Не уверен — не лезь!
Летчик Леха. Взлет Пулково
Пилот Семенов, посадивший самолет на поле под Новосибирском, вынужден подрабатывать таксистом. это все, надо признать, не болтанка, а ерунда. Подводим основные итоги 2022 года из мира гражданской авиации вместе с пилотом и автором блога «Летчик Леха» Алексеем Кочемасовым. Как сообщает РИА Новости, летчик вынужден работать грузчиком и таксовать. Проведённые экспертизы не подтвердили факт взрыв на борту самолёта Ту-154, на котором летел президент Польши Лех Качиньский. Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха.
Популярное
- «Дефицит есть». Летчик Леха — о том, с кем будем летать дальше и как поменялись пассажиры
- Летчик Лёха про болтанку на Б-777
- Взлёт — посадка
- Лёха - тот самый лётчик –