Рейтинг 4,2 на основе 679 оценок и 251 отзыва о супермаркете «Супер Лента», Улица 1905 года, Москва, улица Красная Пресня, 23, корп. Б, стр. 1. Посетителям нравятся выбор товаров, скидки и акции и чистота. Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton решил сыграть на противоходе и в тот момент, когда некоторые западные компании под предлогом санкций освободили Россию от своего присутствия, открыл новый магазин в Санкт-Петербурге.
«Лента» получила премию Private Label Awards
В начале 2020 года миллиардер сообщил , что планирует в будущем перестроить работу «Ленты», сфокусировав ее на интернет-торговле и быстрой доставке. Тогда же предприниматель признался, что собирается интегрировать «Утконос» с «Лентой». Уже в конце прошлого года стало известно, что компании объединили часть IT-инфраструктуры, закупки, некоторые функции в маркетинге и цепочке поставок. В мае «Лента» сообщила, что купит сеть супермаркетов «Билла Россия».
Одним из важнейших событий на рынке алкомаркетов стало объединение сетей «Бристоль», «Красное и белое» и «Дикси» в 2019 году. В результате слияния объединенная компания стала третьей на рынке российского ретейла по размеру выручки. Сегодня «Бристоль» и «Красное и белое» доминируют на рынке алкомаркетов. По итогам 2023, совокупное количество их магазинов насчитывало 25 тысяч штук, из которых 17 тысяч — торговые точки «Красного и белого». Второе место на рынке алкомаркетов занимает сеть «Винлаб», которая принадлежит одному из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов алкоголя Novabev Group. Она на конец 2023 года насчитывала 1,66 тысячи магазинов, то есть в 15 раз меньше, чем количество точек Mercury Retail Holding.
Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании. В том числе речь идет об овощах и фруктах, специально выращенных для компании, деликатесах и полезных продуктов без ГМО, сахара и глютена. Суббренд «Premium» - это премиальный стандарт для тех, кто ценит сервис, эстетику, следит за фуд-трендами.
Ежегодно ритейлеры могут побороться за звание лучшего в 20 номинациях. Компания «Лента» номинировала собственные бренды на престижную премию в пятый раз. Радио, 24, корп.
В магазинах «Лента» появится «Правильное вино» торговой сети «Семья»
Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «» не сделать раздел с играми? Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб». Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. Официальный канал сети магазинов «Лента».
Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!»
Магазины Гипер Лента Супер Лента Мини Лента Лента Зоомаркет. Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл.
Премиум магазин лента - фото сборник
В планах ретейлеров — ежегодное увеличение объемов реализации продукции именно под собственными брендами, но надо понимать, что не все категории продуктов пригодны для замещения, особенно это касается брендов детского питания, части брендов шоколада, печенья с оригинальными рецептурами». Нет и молочных смесей Nan, кукурузных хлопьев «Хрутка» и детских пюре от Nestle. Из почти 100 позиций Colgate есть только 12 товаров — отдельные зубные щетки и детские зубные пасты. Нет почти 80 позиций гелей для душа, мыла и шампуней Palmolive. По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое.
Ритейлер объявил о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. Компания «Лента», третий по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске четырех новых суббрендов в рамках программы по развитию собственных торговых марок. Товары под собственными торговыми марками «Ленты» производятся на заводах российских и зарубежных производителей, прокомментировали в пресс-службе компании.
Настроить свою подписку на RB.
В 2018, 2019 и 2020 годах выручка «Утконоса» составила 8,5 млрд рублей, 8,6 млрд рублей и 14,3 млрд рублей, соответственно. В 2020 году количество заказов «Утконоса» достигло 2,7 млн со средним чеком более 5,3 тыс. В настоящее время «Утконос» управляет двумя собственными дарксторами общей площадью 80 тыс. Подписывайтесь на наш TG-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом.
Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса. Я уверен, что данная сделка - важный стратегический этап в истории «Ленты» на пути к созданию чемпиона российского ретейла и повышению акционерной стоимости Компании.
Мы рады приветствовать 23 000 сотрудников «Монетки» в команде «Ленты».
«Лента», остановись: куда скатилась когда-то успешная в прошлом сеть
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири. По состоянию на 30 сентября под ее управлением находились 261 гипермаркет и 415 супермаркетов и магазинов "Мини Лента" более чем в 200 населенных пунктах.
По словам экспертов, в последнее время уровень привязанности россиян к конкретным брендам стремительно падает. Люди хотят покупать дешевле и готовы пробовать новое. И это заметно укрепляет позиции ретейлеров в споре с поставщиками о закупочных ценах, указывает гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net Ирина Ратина: Ирина Ратина гендиректор коммуникационной платформы Retail TECH Net «Это складывающаяся бизнес-практика, когда сети в ответ на информацию о сильной разнице в закупочных ценах с другими сетями выставляют требования, заявляя о себе как о сильном игроке рынка. Если они посчитали возможным довести [ситуацию] до этой стадии, значит, их отношения с поставщиками это позволяют, значит, они действительно видят разрывы между теми предложениями, которые делаются им, и теми предложениями, которые делаются в других каналах».
В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. И теперь, очевидно, почувствовала в себе силы ставить условия, как это уже делают лидеры рынка ретейла.
Тогда «Лента» сообщила о намерении объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет профилироваться на собственных рыночных сегментам и индивидуальных покупательских миссиях. Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум».
С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство.
Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов
В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids». Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. «Лента» завершила сделку по покупке онлайн-гипермаркета «Утконос», передает ОТР.
Грибной сезон
- «Лента» приобретет «Утконос» за 20 млрд рублей
- Годовая бухгалтерская отчётность МКПАО "Лента" за 2023 год
- В магазинах «Лента» появится «Правильное вино» торговой сети «Семья»
- Почему крупные ретейлеры тестируют алкомаркеты
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon
Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. все новости чемпионатов. «НКО "Премиум" проводила непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами», — пояснили тогда свое решение в Центробанке. Стратегическое приобретение магазинов «Монетка» в четвертом квартале 2023 года положительно повлияло на финансовые показатели и способствовало образованию формата магазинов у дома, который «Лента» собирается развивать в дальнейшем.