Новости лансер митсубиси 2008

Компания Mitsubishi Motors зарегистрировала в России исключительные права на ряд торговых марок, включая Outlander, ASX, Lancer и Colt. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных. В целом Mitsubishi Lancer IX – машина весьма надежная, хотя и без некоторых недостатков.

Фото и видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

Поначалу десятый Lancer продавался неплохо, но затем спрос только падал. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. 2008 Митсубиси Лансер.

Awesome Supercars

  • Комплектации Mitsubishi Lancer Evolution X
  • Мицубиси Лансер X
  • 1.8 CVT 2008г.в. ~55000км отчет - Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
  • Стоит ли покупать митсубиси лансер 2008 года автомат
  • Читайте также на Дроме
  • 2008 Mitsubishi Lancer Prototype-S

File:2008 Mitsubishi Lancer Evolution X.jpg

Средние показатели автомобиля по данным 171 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток Средняя стоимость: Mitsubishi Lancer 2008г. Минимальная цена: 160 000 р. В зависимости от коробки передач: Mitsubishi Lancer MT 2008г.

Worse still, the stiff suspension means the Lancer crashes over anything but a perfect surface.

However, the 1. The end result is annual road tax bills that are much higher than its competitors. At least the diesel is economical, with a combined economy of 45.

В 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1. После рестайленга в 2010 году, компания пересмотрела линейку поставляемых моделей в Россию, и добавила модификацию с двигателем 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, но убрала модификацию с двухлитровым двигателем и модификацию с кузовом хетчбэк. Однако, по мнению владельцев — автомобиль обладает многими нюансами и некоторыми недостатками.

Отмечается, что качество кузова Mitsubishi Lancer X очень достойно, и нареканий не вызывает, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Как отмечают опытные владельцы автомобиля — краска на автомобиле очень нежная, и получить глубокую царапину можно от случайного прикосновения ключами. Поэтому, не стоит надеяться на отсутствие сколов от камешков и мелких царапин на автомобиле с пробегом.

При покупке данной модели — желательно забронировать его прозрачной пленкой или покрыть сверхпрочным лаком. Но претензий по гниению кузова не возникало. Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии.

К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки. Еще существует серьезный недостаток с откровенно слабой шумоизоляцией.

Как отмечают владельцы, для неподготовленных водителей, езда по грунтовой дороге или попадания щебня под колеса может вызвать сердечный приступ от неожиданно громкой дроби по днищу и колесным аркам. С одной стороны — проблема не столь серьезная, но решение может обойтись в 30 — 40 тысяч рублей. А водителю приходится постоянно «ловить» машину.

Также, присутствует проблема в том, что автомобиль пользуется большой популярностью у автоугонщиков. Поэтому, очень важно комплектовать автомобиль дополнительными системами безопасности. Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части.

Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Кроме этого, хоть автомобиль и считается надежным, но его обслуживание и ремонт нельзя назвать бюджетным. Оригинальные запчасти очень дорогие, а тайваньские аналоги показали себя не с лучшей стороны.

Еще хотелось отметить, что автомобиль вполне надежен в сравнении с современными конкурентами, но кроме некоторых известных проблем имеет несколько конструктивных недостатков. Так к примеру — система кондиционирования салона автомобиля работает исправно и надежно на протяжении всего времени эксплуатации, но расположение радиатора системы кондиционера не удалось. Как и во многих автомобилях, радиатор кондиционера ставится перед основным радиатором системы охлаждения автомобиля, но расположен на таком расстоянии, что промежуток между двумя элементами забивается грязью и мусором.

Поэтому, владельцы вынуждены его чистить каждые 50 — 60 тыс км, и приходится полностью снимать радиаторы. Качество салона На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов.

Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным.

Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка.

В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними. Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет.

Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности.

Двигатель Sirius 80 с объёмом 1,8 л был добавлен в ассортимент в 1980 году, вместе с новым 1,2-литровым 70 л. Также в 1980 году был представлен турбированный 135-сильный 99 кВт двигатель для спортивных модификаций, а в 1983 году — 165-сильный 121 кВт с турбонаддувом и интеркулером.

Lancer II GSR Turbo Японские модификации и доработка автомобиля[ править править код ] Необходимо проверить качество перевода, исправить содержательные и стилистические ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью см. Оригинал не указан.

Пожалуйста, укажите его.

Mitsubishi Lancer: прищуренный японский взор означает взгляд хищника

РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину? Mitsubishi Lancer X мы купили в салоне новым в 2008 году. 2008 Mitsubishi Lancer 5spd Start Up, Engine, and In Depth Tour. Официальный клуб владельцев и любителей Mitsubishi Lancer X в России.

Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом

Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца. Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно. В Лансер впихнули вагон и маленькую тележку электроники, а так же падушку безопасности везде где они влезли. Я лично не смотрел не краш тесты, но Митсубиси не когда не славилась супер безопасными автомобилями. Ключ зажигания снабжён электронными чипом которые в свою очередь подключён к двигателю, в итоге получается классное противоугонное средство которое того не стоит.

В конце-концов Лансер это не Мерсидес.

At least the diesel is economical, with a combined economy of 45. Things improve when the rear bench is folded flat, as space increases to 1,349 litres. Still, the Mitsubishi Lancer does boast plenty of rear legroom and the large glass area means visibility is good. Reliability and Safety The Lancer comes with electronic stability control, traction control, Isofix child seat mounts, emergency brake assist, a passenger airbag deactivation switch and a full complement of airbags.

Разгон у Лансера не очень, по крайней мере не дотягивает до рекламных мифов.

На мой вкус машина сидить чуть высоковато да и подвеска всё же мягковатая, особенно учтя то что Лансер преставляют как спорт мобилем. Во время тест-драйва я заметил одну неприятную вещь. Первая скорость включается весьма интересно. Такое ощущение что как-то не правильно входит… Это происходит не часто да и не заметно для обычного глаза, но я в течении последнего года, пока не поменял трансмиссию на свое старой машине ездил на раздолбаной трансе и ощущение не правильного включения скорости приболось… Что бы описать моё недовольствие при включении первой скорости постараюсь проиллюстрировать ошушение. При включении первой скорости создаётся такое ощущение что скорость включилась на половину и надо ещё чуть подталкнуть что бы она вошла доконца. Возможно это не чего особенного но мне показалось немного странно.

За новую придется отдать около 3000 рублей. Задние амортизаторы ходили дольше — свыше 100-120 тыс. Кроме того, со временем начинали «хрюкать» пыльники амортизационных стоек. Следом за передними амортизаторами наставал черед втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости — около 60-80 тыс.

Опорные подшипники передних стоек выхаживали около 90-120 тыс. Передние ступичные подшипники Lancer X прослужат более 80-120 тыс. Передние подшипники в оригинале стоят около 3-4 тыс. Задние подшипники меняются только в сборе со ступицей.

Оригинальная ступица обойдется в 12 000 рублей, аналог — около 6000 рублей. Стоимость работ по замене подшипника оценивается примерно в 1000 рублей. Рычаги подвески Ланцера ходят более 100-150 тыс. Стоимость оригинального рычага около 5-7 тыс.

К этому же времени «умирают» шаровые опоры. Избежать дорогостоящей замены рычага поможет перепрессовка шаровой. Стоимость шаровой — около 900 рублей. Повторять данную процедуру на одном рычаге дважды не стоит из соображений безопасности.

При пробеге более 150-200 тыс. Рулевые тяги и наконечники прослужат более 60-90 тыс. Наконечник обойдется в 1-2 тыс. После 80-120 тыс.

Новая рейка стоит около 40-50 тыс. При пробеге более 30-50 тыс. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить нижние направляющие суппорта на верхние с резиновым уплотнением.

Mitsubishi Lancer 10 (2007-2015)

Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year. The Mitsubishi Lancer is an automobile produced by the Japanese manufacturer Mitsubishi Motors since 1973. Lancer 2008 года унаследовал подтянутый, динамичный облик концепта Mitsubishi Concept-X, впервые представленного в 2005 году.

Mitsubishi Lancer все..

Mitsubishi Lancer c коробкой передач CVT: 2008г. Mitsubishi Lancer c коробкой передач AT: 2008г.

Все марки Mitsubishi Lancer 2008 года цена Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 171 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток Средняя стоимость: Mitsubishi Lancer 2008г. Минимальная цена: 160 000 р.

Despite their relatively weak performance, this generation was very popular with import tuners, due to their close resemblance to the Lancer Evolution. Popular modifications include replica Evolution bodykits, loud exhausts and upgraded suspension. Fifth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 102363 0.

Although both were on the same platform, the Lancer sedan received different sheetmetal from the Mirage four-door. Minivan models, such as the Mitsubishi Space Runner and Mitsubishi Chariot , were mechanically related. In 1993, the Lancer wagon, named the Libero in Japan, was launched. A V6 variant was also introduced, with only 1. A five-door hatchback was added to the range.

The Mirage and Lancer nomenclature continued. The station wagon continued on the old platform and shape, as did, in some markets, a five-door version of the Mirage. In Australia, all models were sold as the Mitsubishi Lancer. Third generation 1987 [ ] The following year, both Mirage and Lancer lines were renewed. The Mirage four-door and Lancer sedan became the same car.

Fuel injected and turbocharged models were an integral part of this range. A station wagon was added in 1985, and it spawned a raised, four wheel drive version. Often, the Mirage or Colt would be the name used on the three-door hatchback, and the Lancer name used on the remainder. The Fiore was often sold as a Lancer in international markets, but also the Mirage Sedan and, with the five-door hatchback model, remained in production for a good part of the 1980s. In Australia, it would eventually be sold as the Mitsubishi Colt Sedan.

Металл наружных панелей не особо толстый, да и лакокрасочное покрытие не выдающейся прочности: сколы и царапины на кузове заиметь — пара пустяков. Но начинать искать настоящую ржавчину у пожилых Лансеров нужно с багажника! На «помощь» конденсату туда приходит забортная вода, просачивающаяся сквозь уплотнители фонарей и проводки.

Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России

С учетом исконного нежного ЛКП следы ржавчины вещь практически обязательная. Прежде всего ей подвержены задние двери, передняя часть капота, дверные пороги. Но самым обширным очагом облезания краски является место состыковки лобового стекла и кромки крыши. Причем поражения ржавчиной у этого автомобиля напоминает схему распространения какого-то вируса. Стоит появиться небольшому пятну в одной части, и если сразу же не предпринять мер, то оно расползется по всему кузову машины. Среди недостатков стоит так же упомянуть: быстро мутнеющие лампы, часто перегорающие на нашем бездорожье; периодические неполадки с электроприводами боковых зеркал; отказывающие рулевые кнопки. Последние легко починить, почистив или перепаяв контакты, к зеркалам просто приходится привыкать, а фары попросту меняют на светодиодные аналоги. То же самое придется сделать и с моторчиком отопителя, перебрав его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит порядка 5 000 рублей.

Вообще салон автомобиля, это «песня песней», в том плане, что он скрипел, еще будучи новым, а уж к старости этот порок развился до нельзя. Двигатель, трансмиссия Почти третья часть всех машин оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л. Этот мотор не переносит гонок на высоких оборотах, следствие которых будет повышенное потребление масла. А это уже привет к тому, что засорятся маслопроводы поршней, а затем залягут маслосъемные кольца.

Езжу так: музку погромче и вроде ничего, но в конце продолжительной поездки голова деревянная. Из мелочей: Не предусмотрен? Машина просто орет и упирается в стену. Как минимум вторая должна включаться. Обивка салона потолок и двери непрактична.

Серебристая планка на торпеде царапается чуть ли не от тряпки. Климат-контроль не до конца продуман и настроен. Датчик света не нужен совершенно, датчик дождя не всегда корректен. Арки колес могли бы быть чуть шире, иначе вся грязь и снег сразу на дверях, если не приколхозить спарко. Открывание-закрывание багажника без спойлера - это наверно шутка такая? Вот пожалуй всё. Итог: В общем, машина нравится, несмотря на перечисленные недочеты. Нет, реально нравится! Смотрю на чуть более дешевые варианты и думаю "ну зачем их покупают?

В сентябре 2008г самая дешевая модель лансера стоила кажется 480тыр. Знакомый решил слегка сэкономить и взял ниссан альмера классик за 420тыр если не ошибаюсь. Жалеет до сих пор. Всё вроде то же самое, но машины реально разные! У меня менее компромиссный вариант на тот момент обошлось, как уже говорил, в 630тыр и я не жалею, что сделал такой выбор. Следующий автомобиль, если он вообще конечно будет, будет из другой серии. Скорее всего не мицу вообще. Не думаю, что аутлендеры ушли намного дальше как по качеству изготовления, так и по обслуживанию у ОД. Наверное буду экспериментировать с тойотами, лексусами или меринами и ауди, но это пока в мечтах.

Для кого десятый лансер? Это скорее молодежная машина.

Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто. В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта. Но есть и хорошая новость. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.

Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI. В случае если всю работу Mitsubishi придется проделывать самостоятельно, мы вряд ли увидим новую версию седана раньше 2018 года. Lancer X: версия Evolution Говоря об этом замечательном автомобиле, нельзя не вспомнить о его спортивной версии, которая носит гордое имя Evolution. Она также выдержала не одно издание и стала в нашей стране без преувеличения культовым автомобилем.

Внешне Mitsubishi Lancer 2012 сохранил свой узнаваемый спортивный стиль. Обновлена цветовая палитра: добавлено 2 новых цвета, изменены оттенки серого и серебристого. Интерьер автомобиля получил новую декоративную накладку на передней панели и на передних дверях, также в дверях появились вставки из мягкого пластика. Сиденья обшиты новым износостойким и более практичным материалом. Повышения безопасности автомобиля удалось добиться за счёт появления новой системы приоритета педали тормоза - Brake Override System.

Brake Override System — это функция, которая помогает избежать ДТП в случае если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении.

Mitsubishi будет снова выпускать Lancer

Объявление о продаже Mitsubishi Lancer X 2008 года появилось в Сети. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Продаю полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 гв. Пробег автомобиля составляет 340 тысяч километров, при этом он имеет всего 3-х собственников в ПТС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий