ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента.
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
«Автоваз» собрал первую тестовую Lada Vesta NG. Публикации СМИ. Первый канал | Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. |
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! | 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. |
Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация | Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. |
Обзор Лада Веста 2023-2024 - технические характеристики и фото | АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. |
Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв)
Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки. Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross.
Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей.
В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад.
Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto.
При этом в базовой версии такого не будет, лишь только самое необходимое. В плане расцветки кузова новой Lada Vesta оказалось все очень грустно. Все комплектации новинки будут доступны в белом цвете, исключением будет лишь Лада Веста SW Cross и базовый седан Vesta Comfort с двигателем на 90 лошадок. Эти версии доступны как в белом, так и цвете серебристая платина с оттенком металлик. При этом за серебристую версию нужно будет доплатить 15000 рублей. При этом запасное колесо будет полноразмерным и стальным, независимо от комплектации. Задняя часть новой Lada Vesta, как уже говорили, получила полностью светодиодные стопы, начиная с базовой комплектации. Как и ранее, стопы заужены блике к центру багажника и разделены на две части. Большая часть стопов расположена на кузовной части, а часть поменьше на крышке багажника. Понятное дело, что в зависимости от модификации, именно задняя часть кузова будет отличаться. Для седана это стандартная крышка багажника, а для SW версии сплошная дверь багажника со стеклом. Независимо от выбранной версии, торцовую часть багажника дизайнеры украсили надписью Lada. Чуть ниже расположили выемку под номерные знаки и шильдик модели. Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет.
В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения. Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания. Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично. Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей. На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP. Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Видео тест-драйва Lada Vesta 2023. Внешний вид. Новая Vesta похорошела ровно там, где надо. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar. Обзор новой Лада Веста 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Главная» Обзоры, тесты и отзывы» Lada Vesta. Тест-драйв Lada Vesta NG с двигателем ВАЗ 8 клапанов. Тест драйв серийной Lada XRAY.
Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG
Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания. Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей.
Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось.
Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета.
После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества.
Но вернемся к версиям нынешним.
Ключ в замок зажигания… А вот и нет — на Vesta запуск двигателя теперь бесключевой и осуществляется нажатием кнопки. Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий. Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской?
Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы. Да, и еще о новшествах: все тормоза «Весты» теперь дисковые. Парковка, включение задней передачи, задействована камера заднего вида… но без привычной динамической разметки. Ничего удивительно, так как на автомобилях есть только ABS, а вот система стабилизации с датчиком угла поворота руля пока отсутствует.
Теперь о том, с чего мы, собственно говоря, и начали — о ценах. Их диапазон на седан в обычной и кросс-версии, в зависимости от комплектации, составляет от 1 239 000 до 1 575 000 и от 1 543 000 до 1 690 000 р.
Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не получилось», — поделился своим мнением обозреватель.
В сравнении с докризисной «Вестой» новая не растеряла в энергоемкости, но при этом стала жестче реагировать на колею и проезжать неровности. А еще стучит стабилизатор. При тестировании Vesta NG в редакции «За рулем» тоже столкнулись с глюками электроники, о которых пишут многие владельцы машины: зафиксированы проблемы с включением ходовых огней, периодически загорающимся предупреждением «Проверьте автомобиль» и врущим индикатором уровня топлива.
С этим и связывают большое количество глюков. Возможно, это что-то изменит.
Главная потеря: отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Также изменился руль нет ни единой кнопки , отсутствуют подлокотник водителя, подогревы сидений, декоративные колпаки на штампованных дисках и парктроники. Продажи «антикризисной» Vesta NG ждут в 2024 году. Обсудить Avtograd News через vk.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
А выход на рынок новой модели LADA Vesta Sportline, на премьерном тесте которой побывал портал «АвтоВзгляд», несомненно, заставит конкурентов еще сильнее потесниться. Обзор новой Лада Веста NG 2024 года. Комплектации и цены, фото в новом кузове, технические характеристики седана Vesta FL после рестайлинга. Поэтому ни один дилер и не предлагает обновленную Весту для тест-драйва: мол, ничего нового вы там не узнаете.
Видео LADA Vesta
На тесте был топовый универсал Lada Vesta SW Cross. Кирилл Зайцев. тест-драйв. Во что превратили Lada Vesta: самый честный обзор рестайлинговой версии с новым мотором и вариатором. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. будет интересно!