АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. Об этом сообщает источник «Ъ-Волга» на предприятии. Размеров Гранты хватает для перевозки всего необходимого. Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал.
LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише
Преимущества Лада Гранта Кросс | Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители | Всего найдено 14 отзывов об автомобиле Lada Granta SW Cross. |
Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross - что изменилось + мнение о работе мастеров
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
По словам владельца «Гранты», за два месяца эксплуатации под капот он даже не заглядывал, так как проблем в работе не возникало. Багажник автомобиля довольно вместительный и в него помещаются все необходимые вещи. Блок стеклоподъемников плохо закреплен и при нажатии выпадает из своего места. Передние заводские огни пришлось отрегулировать, потому как изначально светили не ровно. Водитель отмечает бюджетное звучание аудиосистемы.
Машину используем постоянно, особо не жалея. Ездим в редких случаях до 1000 км в один присест. Постоянно ездим на рыбалки. И в общем, довольны.
Да, после 150 000 начала требовать к себе больше внимания. Но если сравнивать с обслуживанием иномарки, то будет намного дороже. Есть мысль что нам просто повезло с конкретной машиной, в том плане, что многие жалуются даже на совсем новые Гранты, а мы катаем уже 7 лет. Напрягает сейчас в ней только одно - масложор, но это решается капремонтом двигателя, который тоже стоит не так дорого. В остальном - все в порядке.
Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он...
Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой. А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше. Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей. Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением.
Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций. Да, машина управляется легко и понятно, но решение все же немного странное. Не ждите и четырехступенчатого автомата Jatco — у него большой масляный картер, который съедает пару сантиметров клиренса, что в таком случае лишило бы версию «Кросс» всякого смысла. Но дешевле нет ничего Как ни крути, а среди новых машин Lada Granta остается самым доступным предложением.
5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross
Следовательно, днище не будет повреждено дорожными камнями. Машина способна преодолевать въезд или съезд под углом 19-26 градусов. По периметру корпуса установлена защита из ПВХ материала, позволяющая путешествовать по пересеченной местности. Большой салон и просторный багажник Новая Лада Гранта обладает компактными габаритами. Длина — 41 500 мм, а ширина — 1 700 мм, при этом салон довольно просторный. Внутри можно расположить 4 взрослых человека. Также предусмотрен багажник на 360 литров, который можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений. Передняя панель аналогична Ладе Калина. Инновациями стали росчерки, напоминающие букву «Х», а также удобная рукоятка КПП.
Сиденья отделаны тканью и экокожей. Это очень практичные материалы, за которыми будет легко ухаживать. Салон вместительный. Мое сиденье регулируется по высоте. Багажник большой. Можно полностью или частично сложить заднее сиденье, чтобы перевезти что-то крупногабаритное. Клиренс 198 мм позволяет спокойно запрыгивать на бордюры и вылезать из ям, не боясь поцарапать днище. Коробка передач в дуэте с неплохим движком неплохо тянут: я могу забраться в гору или обогнать соседа по трассе. АМТ адаптируется под стиль езды. Когда еду с умеренной скоростью, включается режим экономии топлива. Не ждите от Лады Гранты Кросс запредельных скоростей, принципиально нового поведения и навороченных примочек. Это вечная классика: ремонтопригодная и надежная. Здесь речь идет не о понтах, а о комфорте и стабильности. Для семьи — идеально. Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1. Проехал уже больше 200 км на машине, полет отличный. Конечно, Гранта Кросс не является автомобилем премиального класса, огрехи есть. Почему бы на новую Гранту не поставить подрулевые переключатели от Рено? До сих пор пользуемся допотопными калиновскими рычагами, хорошо, что не жигулевскими… 2. Тусклая подсветка приборки при включенном ближнем свете. Я еще до покупки автомобиля читал, что это можно исправить в прошивке, но пока не разобрался как. Отсутствует подсветка заднего ряда, а ведь с завода поставить не проблема. Читал, что так же своими руками можно сделать, ничего сложного. Задумчивый датчик света. Щелчок педали сцепления. Я честно говоря не сразу бы его услышал, если бы не прочитал о нем заранее. Да, он есть, но на самом деле не раздражает. Само сцепление относительно мягкое сравниваю с ГАЗ 24. Писк при нажатии кнопок на заводской магнитоле. Я бы с радостью его отключил, но это не предусмотрено. Дворники посредственные, поменять не успел, заказ еще в пути. Салонное зеркало заднего вида… Ну… в него помещается все заднее стекло. Наверное этого достаточно, но нет. Вероятно куплю накладку на зеркало. Заметил косяк покраски двери багажника под номером.
Педаль сцепления мягкая как на Весте, сначала думал что такая же система, но на Гранте обычное тресковое. Тормоза тоже мягкие, тормозят не плохо. Рулевое управление информативное, легкое, примерно как с гидрачем. Салон, простенько но со вкусом. Ручное управление климатом свои функции выполняет, температура регулируется хорошо.
Вазовцы решили не вкладываться в дорогостоящую адаптацию софта ESP к новым характеристикам ходовой части. Последняя между тем настроена чуть жестче, чем у других представителей семейства Granta. Увеличение дорожного просвета было достигнуто применением оригинальных пружин и более плотных амортизаторов, а также использованием высокопрофильной резины. В результате Granta жестковато отрабатывает дорожные стыки и выступы, но, что важнее, с легкостью переваривает разбитый асфальт и грунтовки. На ней можно запросто мчать по ухабистому полю, без сильной тряски и пробоев подвески. Управляемость на асфальте - фамильная, "восьмерочная", "десяточная", "калиновская". Автомобиль реагирует на повороты длинного и легкого руля с ощутимым запаздыванием, в крутых виражах проявляются крены. При заходе на вираж достаточно быстро развивается срыв с траектории, который приходится компенсировать контррулением и газом - системы стабилизации то, напомним, не предусмотрено. С другой стороны, отсутствие ESP помогает на рыхлых грунтах. Автомобиль допускает пробуксовку, а электроника при таком сценарии не душит двигатель. Но все равно, за отсутствием полного привода и каких-либо внедорожных ассистентов преодолевать сложный рельеф следует ходом. Похвалить же подвесочников нужно за отличное поведение Granta Cross на высоких скоростях. Автомобиль четко держит траекторию, практически не реагирует на колейность и не юлит при экстренном торможении. К слову, об умении останавливаться - педаль тормоза здесь тугая и длинноходная, но замедление происходит достаточно эффективно. Тренировка для робота Фото: Борис Захаров Что же касается связки "робота" АМТ с 1,6-литровым 106-сильным бензиновым мотором, она наверняка начнет вам нравиться, если вы приноровитесь к повадкам роботизированной коробки.
LADA Granta Cross лишился самой доступной версии и подорожал на 29 тыс. рублей
LADA Granta Cross › Цена и комплектации 2024 | Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». |
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги | АВТОСТАТ | Обновленное семейство Lada Granta расширилось, теперь появилась возможность купить кросс универсал. |
Лада Гранта Кросс | Обзор Lada Granta Cross со 106-сильным двигателем и механикой. |
Первый тест Lada Granta Cross
Лада Гранта Кросс 2024 – это обновленная модель автомобиля от компании Лада, которая вызывает огромный интерес среди водителей. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Читать отзывы владельцев Лада Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta Cross на Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. недорогой отечественный универсал с увеличенным дорожным просветом. Обновленное семейство Lada Granta расширилось, теперь появилась возможность купить кросс универсал.
LADA Granta Cross протестировали российские журналисты
Да наконец-то машина для простых людей!! Обзор Lada Granta Cross (2019) | LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. |
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги | Универсал повышенной проходимости Lada Granta Cross стоит в обширном семействе Granta особняком. Мало того, что мы имеем дело с реинкарнацией приподнятого компакта Lada Kalina Cross, пытавшегося бросить вызов Renault Sandero Stepway перового поколения. |
Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024 | тэги: lada granta cross, автомобиль, лада гранта кросс. |
Lada Granta Cross 2021-2022 отзывы владельцев | Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. |
Антон Чуйкин: LADA Granta Cross - не только за деньги | АВТОСТАТ | Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. |
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца. Олег, Кемерово. Здоров всем,у меня гранта кросс23, 8клоп, при 0 то поменял заводское масло на эльф, а при 1 то(с течением обстоятельств) залили масло лада ультра, через 2 месяца при повороте загорелся индикатор масла, при проверке щупа, выяснил, что масла меньше минимума. Lada Granta Cross 2019 крышка горловины топливного бака.
Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс
Лада Гранта Кросс 2022 | LADA GRANTA CROSS 2022. Отзыв реального владельца спустя год эксплуатации.}. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом.
Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024
Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки. Фальш пол никто не делал? Всем привет! Ездил на то-1 и показал на дефект ЛКП чёрное пятно мне позвонили и сказали по гарантии пройдёт. Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна. В понедельник поеду в салон разбираться с этим сколом. Всегда делайте фото до, чтобы было легче потом доказать свою правоту, когда что-то сделают не так Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега 4 месяца : колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль.
Скорее — о разнице в усилителях тормозов или регулировке… О неприятной и непонятной при массовом производстве разнице. И козырек от солнца должен не только опускаться, но и поворачиваться, не ломаясь. Мой, увы, не смог. На трассе «Гранта Кросс» демонстрирует настоящий волжский размах. Она довольно быстрая и понятная, но точные и красивые траектории — не для нее. Не считаю это недостатком, скорее, подчеркиваю особенность машины с непробиваемой подвеской и высоким клиренсом. С такой, собственно, нет нужды ювелирно объезжать выбоины и трещины. Пусть фигурным катанием занимаются другие, «Гранта Кросс» бесстрашно обгонит их по разбитому асфальту. И даже успеет увернуться от особенно затейливого «акселя» в исполнении соседней машины. Ровный асфальт сменяется развитым, потом начинается грейдер, потом грунт — и вот тут «почти внедорожник» показывает, на что способен. У этой модификации вовсе исключена система стабилизации доступная другим «грантам» , что, пожалуй, правильно: все равно ее пришлось бы часто отключать. Ибо чтобы понять и полюбить «Кросс», надо предложить ему обычную грунтовку, можно даже мокрую. Единственное — потребуется поставить нормальную защиту моторного отсека, ведь в штатном варианте под днищем «Гранты» не более чем пыльник или брызговик из тонкой стали. И не бойтесь сократить клиренс, изначальные 198 мм!! С полной нагрузкой производитель теперь дает и такие данные дорожный просвет составляет тоже вполне достаточные 182 мм. Очень толково спроектированный кузов универсала удивляет вместимостью еще со времен «Калины». И это, вместе с отмеченной выше проходимостью, делает машину настоящим дачником. Или даже фермером. Доступная, практичная, универсальная машина, еще и довольно симпатичная. Конечно, со своими особенностями, но их легко понять, особенно на фоне прямо-таки геройского поведения на плохой дороге. Готов ей все простить.
К примеру, я никогда не мог понять, как люди судят о качестве отделки щупая пластик. Никогда этого не понимал, люди, которые погладили торпедо и сразу начали кривить лица, что машина типа плохая. Спрашивается вы, что его целовать собираетесь?! Вы двигаетесь на автомобили и держите руки не на приборной панели, а на руле. Может быть это форма автомобильного эксгибиционизма, которая мне не понятна. Возможно такие люди испытывают в гараже, гладя пластик, определенное удовольствие. В общем мне такие извращения не понять. К интерьеру у меня никаких претензий всё норм. За такие деньги всё ожидаемо, понятно и добротно. Приборная панель легко читается, все показатели видны отлично. Разве можно, что-либо ещё желать от нормального, функционального автомобиля. Кузов и расход топлива Вот с качеством металла и покраской здесь уже не так хорошо. Этими показателями наши автомобили никогда не могли похвастаться, поэтому заранее ожидаешь головную боль. Автомобиль я взял га долгое время, следовательно, этот аспект для меня был очень важен. Поэтому отдал много сил и времени, чтобы следить за этой проблемой. В салоне сделал антикоррозийную обработку только в тех местах, которые доступны. Тут особенно выручает интернет, где можно найти всё, что душе угодно по ремонту и обработки любых автомобилей. Там, где полости закрыты тоже произвёл всю обработку сам. Хотя на ощупь они уже были покрыты чем-то липким, но в этом плане я нашему автопрому не доверяю, поэтому решил перестраховаться на всякий случай. Приобрел для этих целей литровый баллон Мовиль НН, а вернее сразу 4 штуки. Перед использованием решил их поверить. Для этого побрызгал на деревянную доску, пощупал руками и мне это не понравилось, сильно напоминает солидол.
На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений. Но на дороге указанную разницу заметить сложно, так как подвеска у всех модификаций Гранты в целом не отличается хорошей энергоемкостью. Определенные сложности можно заметить и при управлении автомобилем. При кручении руля возникают «пустые» зоны. То есть водителям нередко приходится сильнее проворачивать его, чтобы колеса отреагировали нужным образом. К этой особенности многие привыкают достаточно быстро. Универсалу, по заявлениям водителей, очень не хватает базовой электроники типа ESP.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых. недорогой отечественный универсал с увеличенным дорожным просветом. Первые Granta Cross сегодня поступили к дилерам. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе.