АВТОВАЗ уведомил о старте продаж Lada Granta, оснащённых классической автоматической трансмиссией, подразумевая под этим четырёхступенчатую коробку японской фирмы Jatco, которая ставилась на машину до начала российско-украинского конфликта. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta.
LADA GRANTA С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ УЖЕ В САЛОНАХ ДИЛЕРОВ
Она вдобавок может похвастаться задним парктроником и обогревом лобового стекла. Дополнительные бонусы — это чёрные корпуса зеркал, двухцветные диски колёс и фирменные логотипы на спинках сидений. Логично было бы предположить, что по исчерпании японских коробок на Гранте появится и китайский вариатор, недавно установленный на Весту. Онлайн» однозначно ответил, что под капот Гранты вариатор не поместится — даже в старшую Весту его уместили не без труда, поменяв крепления двигателя.
Ранее сообщалось о возможном использовании японской трансмиссии Jatco, которая уже применялась на данной модели. Запас неиспользованных трансмиссий был обнаружен во время реконструкции производства.
Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года.
Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил. Конвейер Lada Японская коробка автомат в Лада Гранта - работает как часы Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто.
Теперь она представлена на рынке под названием Sportline. Навигация по записям.
В России стартовали продажи Lada Granta с «автоматом». Сколько стоят седан и лифтбек
Lada Granta с АКПП комплектуется 16-клапанным бензиновым 98-сильным мотором. И Granta с классическим «автоматом» тому пример», — заявил президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов накануне. «АвтоВАЗ» снова будет выпускать Granta с АКПП.
Начался выпуск Lada Granta с нашедшимися «автоматами»
Ожидается, что при нынешних темпах сборки производство «грант» с автоматом займёт около года. В свободную продажу из намеченных 5 тысяч поступит и того меньше, поскольку несколько сотен единиц зарезервировано социальными службами для людей с ограниченными возможностями. Ещё по теме.
Специалисты, осуществив для Лады Гранта с роботом тест драйв, отметили плавность хода самой модели. В отличие от показателей роботизированной Приоры, Гранта имеет большую привлекательность и точность. Из-за обновленной рамы и дополнений системы поездки на ней совершаются без проблем. А управление производится мягко: исключаются рывки при движении, длительные паузы при переключении скоростей. Granta 1. Lada Granta комплектация люкс ДВС: 1. За 11 лет водительского стажа в личном владении были: первым был дедовский Москвич 412 чего только эта машина не выносила от меня , потом ВАЗ 2105 1. Все машины достойны отдельного внимания, но речь сейчас не о них. И вот теперь. Новая Лада Гранта Преимущества и недостатки Гранты с роботизированной коробкой Важным нюансом для покупки авто с АМТ является сравнение достоинств и недостатков. Именно они влияют на решение покупателя. Преимуществ у Гранты с новой коробкой довольно много. К главным плюсам АМТ и ее эксплуатации относятся: 1. Уменьшенное количество масла. Полное отсутствие колебаний или вибрации рычага переключений. Наличие влагозащитных и пылезащитных контроллеров, гарантирующих надежность установки. Простота и низкая стоимость обслуживания. Минимальный расход топлива. Упрощенное переключение при езде в пробках. К недостаткам новой коробки можно отнести некоторые задержки при переключении скоростей. Главным недостатком является подъем на горку: в полностью автоматическом режиме могут наблюдаться проблемы с размыканием сцепления. Решить проблему можно при переключении в ручном режиме. Дополнительным минусом является сниженная мощность двигателя, которую сможет решить только перепрошивка системы. Но при подобном вмешательстве владелец лишается гарантийных обязательств со стороны производителя. Особенности «поведения» робота после обкатки Как правило после обкатки робот и водитель адаптируются друг к другу. Водитель уже автоматически запускает двигатель из нейтрального положения рычага и одновременно с нажатием на тормоза.
На «АвтоВАЗе» считают появление серийного автомобиля с автоматической коробкой передач настолько эпохальным событием, что сочли недостаточным наличие одного восклицательного знака во фразе «Наша Lada Granta — теперь и с «автоматом». Глава тольяттинского представительства Jatco Тадаси Ясуда, говоря о сотрудничестве его компании с «АвтоВАЗом», использует в основном обтекаемые формулировки, ссылаясь на то, что нынешняя ситуация — первый в истории завода опыт работы с АКПП, и поэтому, конечно, кое-какие шероховатости возможны. Главное — это успешно налаженный контакт как между руководящим составом двух компаний, так и между техническими специалистами: на подготовку «автомата» к производству, его адаптацию к «Гранте» и целый комплекс настроек ушло полтора года. Сейчас в активе «АвтоВАЗа» — не только налаженный конвейер, но и трехлетний контракт с Jatco на поставку автоматических коробок. Контракт, надо отметить, с возможностью пролонгации, и есть очень высокая вероятность, что он будет продлен. По словам Олега Груненкова, руководителя проектов Lada Granta и Lada Kalina, рассматривалось несколько вариантов, и классический четырехступенчатый «автомат» с гидротрансформатором был выбран, во-первых, потому, что подходил по размерам, и во-вторых, не требовал слишком серьезного вмешательства в конструкцию «Гранты» — на адаптацию коробки к автомобилю отводилось, по заводским планам, не так уж много времени. Не исключено, что сыграла свою роль и потенциальная стоимость проекта. На создание первого в своей истории автомобиля с «автоматом» у «АвтоВАЗа» ушло, по разным оценкам, от 15 до 17 млн евро. Тем не менее, чтобы встроить АКПП в конструкцию седана, а главное — чтобы наладить взаимодействие коробки и двигателя, тольяттинцам и их зарубежным коллегам пришлось затратить немало не только средств, но и усилий. Именно ее инженерам была поставлена задача сделать настройки коробки более «драйвовыми», если пользоваться тольяттинским выражением: исконно японское поведение АКПП было признано чересчур задумчивым. Итогом работы триумвирата, помимо новых калибровок, стали более 30 конструктивных изменений и новых узлов, которые теперь применяются на «Гранте». Например, поскольку связка «двигатель-коробка» потяжелела на 33 кг, седан получил новые, более жесткие пружины в передней подвеске. Силовой агрегат снабдили литым картером вместо штампованного и придумали поддону новые точки крепления — напрямую к гидротрансформатору. Это повышает жесткость всей конструкции. Картер самого гидротрансформатора тоже, кстати, заменили, дабы вписать его в подкапотное пространство. Косвенным следствием всей вышеописанной деятельности стало снижение клиренса: Granta с АКПП имеет 140-миллиметровый дорожный просвет против 160 мм у «механического» седана. Защиты картера не предусмотрено. Что еще? Из серьезного — новый, более производительный радиатор охлаждения, куда конструктивно вписали и маслоохладитель. Теперь такие радиаторы будут применяться на всех «Грантах», в комплектацию которых входит кондиционер, но об этом — чуть позже. Создатели уникального для отечественного автопрома продукта отдельно отмечали, что все работы по адаптации, калибровке и ходовым испытаниям проведены на территории России. Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось. Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато.
Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили с типом кузова седан и лифтбек. Стоимость седана с АТ — от 1176900 рублей, лифтбека — от 1 247900 рублей. Седаны с АТ выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему, 15-дюймовые легкосплавные диски.
На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч
Теперь она представлена на рынке под названием Sportline. Навигация по записям.
До 24 апреля завод в отпуске, потом он начнет производить упрощенные комплектации», — пояснил представитель дилера в Ижевске. В пресс-службе «АвтоВАЗа» изданию отказались комментировать ситуацию о производстве автомобилей с автоматическими коробками передач.
На долю Lada с автоматической трансмиссией приходится десятая часть от всех продаваемых АвтоВАЗом автомобилей. Теоретически АвтоВАЗ может перейти на коробки передач другого производителя, однако их интеграция в существующую конструкцию автомобиля станет весьма сложным технологическим процессом. Еще один вариант — договориться с Jatco о производстве агрегатов в России под брендом Lada по лицензии. Что из этого выберет АвтоВАЗ, покажет время.
В другом автосалоне предлагается лифтбек за 1 383 000 рублей, в этом случае наценка составила уже 135 тысяч. Недавно на рынок вернулась ещё одна версия модели — приподнятый универсал «Лада Гранта Кросс». Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале.
На Lada Granta ощущения несколько напоминают механическую коробку - интенсивность разгона заметно меняется в зависимости от воздействия на педаль акселератора.
Говоря проще: как давишь, так и едешь. Кик-даун мы реализовали с помощью электронной педали газа", - объяснил Олег Храмков.
«Автоваз» возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом
Для сравнения: аналогичная Granta на механике и со стальными колесами стоит на 176 тысяч рублей меньше. Получается, доплата за автоматическую трансмиссию заметно больше, чем у недавно вышедшей Lada Vesta CVT: там за сочетание вариатора и 1,8-литрового мотора просят только 75 тысяч. Лифтбэк с «автоматом» стоит минимум 1,248 миллиона рублей. Зато он мог похвастаться настоящей японской сборкой, кроме того, в отличие от вариаторов и «роботов», гидромеханические коробки вызывают у россиян меньше тревоги.
Впрочем, решение в любом случае выглядит временным.
Обжалуйте его! Пошлиной такие жалобы не облагаются. Укажите конкретные причины: вынесенное постановление необоснованно, состав правонарушения не доказан, сотрудник неправильно применил нормы закона. Требуйте отменить постановление и прекратить производство по делу.
Жалобу заверьте подписью, укажите дату составления. Интересные наблюдения Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате». Она заметила сразу несколько отличий, а именно: «Робот» отличается резкостью на старте. Он более шумный. Отсутствует режим «ползущей» передачи.
Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Как ведет себя акпп? Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ.
Во-вторых, это полностью импортный узел.
К слову, 145 тяговых ньютонметров 1,6-литрового мотора — это почти предел для новой коробки, чье расчетное усилие составляет 150 Нм, а максимально возможное — 180 Нм. Еще одно продекларированное достоинство нового для «АвтоВАЗа» узла — система защиты от несанкционированных включений. Ее суть в том, что каждый режим работы КПП включается только при условии наступления необходимых условий простите за нелепый каламбур. То есть, двигаясь в режиме D, можно переместить рычаг селектора в любое положение — вплоть до включения задней передачи — и ничего не произойдет. Выбранная передача, подчеркивают на заводе, начнет функционировать только тогда, когда будет можно. Метод «а теперь — Rакета» здесь не пройдет. Эта схема действительно работает, хотя, двигаясь в режиме D, просто невозможно не заметить случайного переключения в положение задней передачи: связь «акселератор-колеса» разрывается еще в «нейтральном» положении N. Непонятно другое — почему отказались от привычной блокировки включения задней и прочих неуместных передач, завязанной на педаль тормоза? Разработчики утверждают, что реализовали таким способом возможность выбора нужных режимов заранее — мол, можно включить фиксированную вторую передачу задолго до предполагаемого подъема, но пользовательская ценность этого решения представляется сомнительной.
Сохранение статуса Какая-никакая защита — штука, безусловно, важная и нужная, особенно если учесть, что с автоматической коробкой впервые сталкивается не только завод, но и его потребитель. Понятно, что статистики отказов АКПП в ее нынешней вариации пока нет, хотя в Jatco и утверждают, что опыт использования этой коробки на китайских версиях Nissan Note и March демонстрирует ее высокую надежность. Собирать статистику поломок дирекция «АвтоВАЗа» по качеству намерена самым простым способом — исключив возможность ремонта агрегата на мощностях официальных дилеров. В пределах гарантийного срока на трансмиссию а он совпадает со сроком гарантии самого автомобиля все неполадки с коробкой будут решаться только одним способом — заменой. Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам Артем Федосов говорит, что возвращение неисправных крупных узлов на завод — это нормальная практика: «Позволить каждому дилерскому центру ремонтировать АКПП — это неправильно. Это сложный инструмент, и чтобы понимать, что в нем сломалось, нужна экспертиза, а у нас 450 дилерских центров, и столько экспертов мы никогда не вырастим. Чтобы посмотреть, что именно сломалось, мы возвращаем коробку в Тольятти, потому что это важно — это может означать, например, целую отзывную кампанию. Это не только сбор статистики, это целая система безопасности. Мы возвращаем по гарантии до полутора тысяч механических КПП и до четырехсот двигателей в год, и ремонтируем их здесь, на заводе. Дирекция по качеству требует, чтобы их возвращали, изучает, анализирует и решения многих проблем передает потом на производство.
Поэтому мы хотим возвращать и автоматические коробки, это желание не только производителя, но и наше». Дальше — больше. Так внимательно к поведению коробки в повседневных условиях в Тольятти относятся по достаточно простой причине: ту же самую АКПП намереваются устанавливать и на «Калину». Версия Lada Kalina с АКПП должна появиться в ходе давно ожидаемого рестайлинга семейства — обновленную «Калину» обещают показать на августовском Московском автосалоне, а начать продавать в первом квартале 2013 года. Так что, интеграция «автомата» в Lada Granta — это, по сути, глобальный эксперимент по адаптации всего завода к принципиально новому продукту и новой целевой аудитории. А она, по расчетам заводских маркетологов, должна быть достаточно обширной — в 2013 году завод намерен выпустить до 70 000 «автоматических» седанов.
Как сообщает российский автопроизводитель, в течение года соберут около 5 тыс экземпляров Granta в двухпедальном исполнении. Стоимость автомобиля, а также сроки начала продаж такой модификации компания пока не раскрывает. Несколько сотен Lada Granta с «автоматом» получат адаптированное управление для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?
АвтоВАЗ анонсировал выпуск ограниченной серии Lada Granta с автоматической коробкой передач от японского производителя Jatco. Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. Тольяттинская марка намерена выпустить крупную партию модели Lada Granta 2024 года, оснащенную автоматической КПП. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач. Lada Granta АТ оснащается четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, какой на нее устанавливали ранее. Экстерьер усовершенствованной Лады Гранта робот никак не отличается от собратьев по цеху с другими коробками передач.
Предсерийные испытания
- Для тех, кто ценит свое время
- «Автоваз» начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией - Финансы
- Роботизированная КПП Гранты: создание разработки
- На Lada Granta вернулся автомат
На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч
Авто - 9 апреля 2024 - Новости Самары - рассуждает Евгений Житнухин. «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой. «АвтоВАЗ» планирует произвести лимитированную партию LADA Granta с японским автоматом Jatco. АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с автоматической коробкой передач — партию модели с «автоматом» выпустят ограниченным тиражом. В 2024 году "АвтоВАЗ" выпустит LADA Granta следующего поколения, которая будет оснащена, в том числе, автоматической коробкой передач.
АКПП, МКПП Лада Гранта
Как передает "Автостат" со ссылкой на руководителя рабочей группы "АвтоВАЗа" по интеграции АКПП Олег Храмков, конструктивные изменения получила и японская АКПП: был изменен картер гидротрансформатора для адаптации трансмиссии к вазовскому мотору и подкапотному пространству. Аналогичную трансмиссию должна получить также и Lada Kalina второго поколения, чье производство начнется в Тольятти в 2013 году. Премьера модели состоится на автосалоне в Москве.
В ноябре прошлого года из прайс-листов на официальном сайте Lada исключили универсал Granta SW, а следом за ним исчез и хэтчбек. Фактически модель с такими кузовами не выпускалась с 2022 года, и до недавнего времени дилеры распродавали остатки со складов. Спрос на них был низким, и потому АвтоВАЗ решил отказаться от них вовсе.
По состоянию на середину февраля рекомендованные розничные цены на Lada Granta начинаются от 699,9 тысячи рублей.
Автомобиль теперь выпускают с автоматической коробкой передач и новым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Продажи стартовали 11 марта. Информация об этом появилась на сайте Роспатента. Отметим, что в последнее время российский авторынок заполнили китайские автомобили.
Партия составит около 5 тысяч машин и будет выпускаться в течение года. Продажи седанов от 1,18 млн рублей и лифтбеков от 1,25 млн рублей уже стартовали у дилеров. Несколько сотен автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
«Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат
Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus. Lada Granta АТ оснащается четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, какой на нее устанавливали ранее. Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм (а с МКПП было 160). Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. И Granta с классическим «автоматом» тому пример», — заявил президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов накануне. Первая модель Lada Granta начала сходить с конвейера только с механической трансмиссией.
Ещё по теме
- Технические характеристики коробки JF414E
- Какой автомат стоит на Lada Granta FL
- Предсерийные испытания
- Описание АКПП Jatco JF414E