Главные новости о персоне Сергей Кургинян на Будьте в курсе последних новостей: С начала пандемии COVID-19 в мире ширится движение антипрививочников и отрицателей существования нового коронавируса. Красная Весна: выход там же, где и вход. Война с «религиозным мракобесием» не является изобретением большевиков.
Кургинян: часть элиты хотела проигрыша России в войне
Реально, в серой зоне, конвенционально, чуть-чуть на такой территории, на какой можно, поймем, кто чего стоит, и тогда начнем какую-то следующую фазу». Кургинян отметил, что на такие предложения от американских экспертов он говорил о том, эта серая зона быстро переползает куда-нибудь. Что это очень опасно. Но они говорят: «Да, нет.
Ведь что такое война? Это гибель очень большого числа молодых, здоровых людей. Это страдания раненых. Это множество калек, обреченных на пожизненное физически неполноценное существование. Что для людей, постоянно лицезрящих эту изнанку военной жизни, искупает такие чудовищные издержки? Что побуждает их идти навстречу опасности, а не избегать ее всеми допустимыми средствами? Страх перед карой со стороны государства?
Но мало ли способов уйти от опасности и одновременно избежать кары? К подвигу и жертвенности адресует воинская присяга. Почитание подвигов и жертвенности, военная жертвенная героика… В любой по-настоящему сильной армии этому придается ничуть не меньшее значение, чем созданию и освоению военной техники, совершенствованию стратегии и тактики ведения военных действий. Спору нет, военный профессионализм — важнейшее слагаемое победы. Но ничуть не менее, а возможно и более важным ее слагаемым является сила воинского духа. Военный «профи», лишенный идеи, жертвенности, любви к тому, чему ты служишь, — это бандит, ландскнехт. Но даже превращаясь в такового, он обязательно продолжает исповедовать какой-нибудь квазижертвенный, квазиподвижнический культ, оправдывающий его воинскую «кшатрийскую» ставшее нарицательным название индийской воинской касты избранность, отделенность от мирских утех, обрученность с «Госпожой Смертью».
С этим всегда соседствует какая-то концепция воздаяния, вознаграждения. Тебя будет чтить потомство… Если не потомство, то твой род, твой клан, твое племя, твое военное братство, отделенное от прочих обрядом воинской жертвенности. Жертвенность… Нет «жертвенности вообще»… Есть жертва, возлагаемая на определенный алтарь. Оскверните алтарь — и жертвенность «испарится». И тогда воинский клан, воинское сословие, воинское братство превратятся во враждующие суперпрофессиональные мафии. Сегодня — такая инерционная вражда. А завтра?
Любая вражда требует готовности умирать… За что? Зачем нужны земные блага, если ты воспользоваться ими не можешь… Умирают всегда за что-то, обладающее очевидно большей ценностью, чем твоя жизнь… За материальные блага? За бабки? Если в международный правовой язык с легкой руки Березовского и Абрамовича уже вошло слово «krisha», употребляемое британским консервативным судьей как проработанное понятие, то почему бы такой же статус не придать и слову «babky»? Так вот, за бабки не умирают. За них убивают. Поэтому, начав с грызни, воинские суперпрофессиональные мафии начнут рано или поздно о чем-то договариваться на своих «стрелках» «strelky» — еще один новорусский вклад в международную юриспруденцию XXI века.
Всё начнется с частных договоренностей, которые высокие договаривающиеся стороны будут постоянно нарушать, «кидая» друг друга еще один новый международный правовой термин — «kidniak». Договориться же основательно, создав глобальный общак «obschak» , мафии смогут лишь об одном — безнаказанном ограблении народов. Безнаказанном — потому что давшие клятву защищать свои народы, получившие от народов соответствующие возможности военные профи, предавшие народы, окажутся вне конкуренции. Что смогут противопоставить обманутые народы Военной Форме, объявившей войну Военному Содержанию? Сначала: «Есть такая профессия — Родину защищать». В конце: «Есть такая профессия — родину истреблять»… Это вполне закономерная динамика, в отличие от нормальной называемая не э-волюцией, а ин-волюцией… На языке закрытых структур то же самое называется «контринициацией». Лев Троцкий, наломавший много дров и, в отличие от Сталина, никогда не любивший Россию, стал, в итоге, в ряды людей, изменивших духу Красной весны.
Но всё это не исключает прогностической силы его отдельных утверждений. Утверждение троцкистов о неминуемости термидорианского перерождения большевизма заслуживает самого внимательного рассмотрения. Термидор — это исторически несомненная глубокая метаморфоза якобинцев, осуществивших Великую Французскую буржуазную революцию и мягко уничтоженных контрреволюционными силами. Да, именно мягко уничтоженных. Ибо революционная Форма, став обособляться от революционного Содержания, в конце концов стала это Содержание беспощадно уничтожать. Троцкисты, как и ленинская гвардия изучавшие опыт своих предшественников, заявляли: «Оторванная от широких масс партия может в лучшем случае погибнуть в неравном бою. А в худшем?
Скажете — сдаться в плен? Но в политических битвах в плен не берут.
Красная весна Как бы пунктирно классики ни описывали светлое коммунистическое будущее, они сходились на том, что в этом счастливом будущем будут раскрепощены резервные человеческие творческие возможности, что это будет эра всеобщего творческого раскрытия, эра обретения человеком и человечеством полноты, целостности, подлинности, творческого единства со своей «сущностью». Империализм убивает моцартовское начало даже в тех, кто в высшей степени расположен к его раскрытию. Коммунизм же пробудит это начало даже в тех, кто отчужден от этого, спящего в нем начала. Коммунизм это начало разбудит в каждом.
В этом смысле он и является Весной — временем пробуждения от зимнего сна. И разбужено будет в каждом именно высшее творческое начало. Можно ведь и другое начало разбудить — низшее! Разбуженное низкое начало — это Черная весна. Разбуженное высшее начало — это Красная весна. А разбудить высшее начало можно в каждом человеке.
Да-да, именно в каждом! Расходясь в частностях, споря до хрипоты по вопросу о содержании этого высшего начала, о предельных или беспредельных возможностях такого очеловечивания использую это слово по аналогии с исихастским обожением , все классики сходились в главном. В том, что коммунизм разбудит высшее начало. Завершив предисторию и начав историю подлинную. Да-да, начав, а не закончив Историю! Всечеловеческое царство разбуженного высшего начала — вот что такое коммунизм для Маркса и Энгельса, Ленина и Плеханова, Богданова и Луначарского, Сталина и Троцкого — для всех!
Что это за начало… Как оно будет разбужено… Об этом спорят… Но что речь идет именно о всечеловеческом царстве разбуженного высшего начала… Это — рамка коммунистического консенсуса. Она же — принцип Красной весны. Я уже обсуждал два варианта мобилизации — идеологический и сотериологический. Оба эти варианта линейны. Что значит — «линейны»? Это значит — имеют начальную и конечную точку.
Начальная точка — это нагрянувшая беда. Конечная — избавление от беды. Беда — нагрянувший страшный враг, стремящийся к уничтожению всего сообщества, к которому я принадлежу. И меня самого. А также моей семьи, моих детей и близких. Враг конкретен.
Свидетельство его намерения явлено в качестве несомненного ужаса а не чьих-то рассказов о тайных происках ЦРУ. Таков сотериологический вариант линейной мобилизации. Начальная точка А — нападение врага. Конечная точка Б — победа над врагом. Из точки А в точку Б направлена «стрела реализуемой цели». Так обстоит дело в случае линейной сотериологической мобилизации.
Но фактически аналогично дело обстоит и в случае линейной идеологической мобилизации. Здесь точка А — нападение не внешнего, а внутреннего классового врага, подчинившего тебя и близких, сосущего соки, заедающего твой век эксплуататора. Итак, любая линейная мобилизация — это сражение с очевидным злом за достижение очевидного и абсолютно необходимого блага. Сотериологическая мобилизация — это Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой темною, С проклятою ордой. Что касается идеологической мобилизации, то лучше всего это сформулировал Бертольт Брехт: Меня научили в школе Закону: мое — не твое! Когда я всему научился, Я понял, что это — не всё.
У одних был сытный завтрак, Другие кусали кулак… Вот так я впервые усвоил Понятие «классовый враг». Революционная деятельность — это подготовка к свержению классового врага. Революция — это свержение классового врага. Гражданская война — это отпор попыткам классового врага восстановить утраченные позиции.
Что если Запад начинает действовать совсем не так, как ожидают российские власти? Что если вместо войны умеренной продолжительности нам навязывается вечная война? Как отмечает политолог, философ, лидер движения «Суть времени» Сергей Кургинян, на Западе уже все говорят о том, что проигрывать России нельзя. И не только говорят, но и начинают действовать сообразно этой установке.
Новости Волгограда
В интервью Известиям политолог Сергей Кургинян сообщил, что Путину передадут 130 тыс. подписей против ювенальной юстиции Движение «Суть времени» известного политолога Сергея Кургиняна, отметившегося весной выступлениями на. Сергей Кургинян красная Весна. В книге Красная весна Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР. и это первое состояние, о котором может мечтать человечество. В книге «Красная весна» Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи чем обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советски.
"Антиконспирологический доклад" по "Красной весне". Часть I.
Найти будет сложно. Пока рыщу в поисках PDF. Поскольку С. Кургинян не только ученый, но и политик, активно боровшийся с разрушителями СССР, предлагаемая им информация носит эксклюзивный характер.
Он отметил, что элитные патриоты, хорошо умеющие «лизать зады» руководству, в то время, когда мятеж только разворачивался и судьба его была неясна, продемонстрировали такую же растерянность, которую они демонстрировали во время попытки проведения оранжевой революции на Болотной. Однако для того, чтобы патриотическая, провинциальная часть общества смогла защитить свою страну, к ее чаяниям нужно чутко прислушиваться, перехватывать импульсы ее недовольства раньше, чем они «оформятся и их возьмет на вооружение какая-нибудь мятежная сволочь». А также проводить идеологическую работу и вовремя осуществлять положенные выплаты. По словам политолога, страна уязвима сейчас именно к благородным намерениям наиболее героических защитников страны получить что-нибудь существенное, «начиная с тех обязательных выплат, которые они, как мы слышим крик по всей стране, не получают, и кончая ценностями, идеологическим курсом и всем остальным».
Очень многие поддерживают его взгляды. Я же, являясь резким врагом революций, отношусь к сторонникам его позиции эволюционного пути развития и поступенного перехода от формации к формации… Эта книга вышла только в марте 2015 как целостное издание, так как раньше она печаталась только частями, тираж книги только 5 000 экземпляров. Найти будет сложно. Пока рыщу в поисках PDF.
А кому принадлежит предприятие с почти сакральным названием «Александровская слобода»? На этом предприятии, согласно официальным данным, трудятся 96 человек, основной вид деятельности - «распиловка и строгание древесины». Карточка ООО «Александровская слобода». Генеральный директор и учредитель — Кудинова Анна Евгеньевна, ИНН 772804053401 В 2017 году фирма показала неплохие результаты, выручив более 70 млн рублей.
Понятное дело, что этими деньгами распорядились только два человека: Кургинян и Кудинова. Кстати, эта 52-летняя дама — актриса театра «На досках», входит в круг особо доверенных лиц Кургиняна, много лет участвует в его проектах, в том числе и политических. Обнаружив «моральную нечистоплотность» Кургиняна, марксисты взялись за его интеллектуальное наследство. И были поражены ещё сильнее. Они, например, обнаружили, что Кургинян отрицает классовую борьбу и диктатуру пролетариата. Дальше — больше: оказалось, что Кургинян на самом деле создаёт не партию, а некий орден «религиозного типа». В марте 2014-го в Александровском прошёл Чрезвычайный слёт «Сути времени», на котором Кургинян заявил: «…Сегодня мы говорим о создании партии ордена, партии нового типа. Патриотическое движение, построенное на принципах ордена, сможет опереться на традицию, на преобладание ценностей и священных символов над обыденной политикой.
Грядущая партия будет напоминать религиозную общину, все члены которой — братья, добровольцы, объединённые священной целью» Из заявления на Чрезвычайном слёте «Сути времени» в Алекасандровском 2 марта 2014 года. После этого риторика Кургиняна стала наполняться туманными символами, которые всегда присущи сектантским проповедям. Люди стали делиться на «просветлённых», способных понять священные тайны ордена, и всех остальных, «профанных». И как в любой секте, появился свой особый язык, в котором вроде бы знакомые слова получают совсем иное значение. Например, достичь «просветления» на языке Кургиняна означало «выйти на четвёртый этаж». По его словам , «просветлённый» активист «Сути времени» «а ощущает суперсложность как то, что требует его орган, находящийся на четвёртом этаже, и б ощущает живое как то, что требует этот же орган, находящийся на четвертом этаже». Ряды левых сутивременцев пришли в полное смятение, когда Кургинян однажды стал совершать некие ритуальные действия вокруг огромного костра, разожжённого на территории бумажной фабрики. Бывший адепт «Сути времени» Александр Барабаш рассказал, как это происходило: «…За палатками был разведён огромный костёр, все собрались вокруг него.
Появился Кургинян с кипой бумажек. Он громко читал какие-то написанные на них фразы, бросал бумажки в костёр и приговаривал: теперь мы свободны, теперь нас не сломать. В конце этого ритуала Кургинян предложил присутствующим почувствовать дух предков и дать им духам предков клятву, что мы за них отомстим. Повторяйте, сказал Кургинян: «Мы отомстим! Ритуальный костёр Кургиняна фото А. Барабаша Затем на небольшую сцену любительского театра «Сути времени» вышла немолодая женщина, «вся в чёрном», которая приехала вместе с Кургиняном. Ритмично раскачиваясь, хриплым, надрывным голосом, она декламировала блоковские строфы: «Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Барабаш вспоминал: «Было заметно, как люди впадали в транс, они тоже раскачивались в такт декламации, переставая понимать, где находятся… Продолжалось это долго и напоминало сектантские радения, которые показывают порой в криминальных хрониках: ставшие в круг люди раскачивались, погруженные в транс под мощным психологическим воздействием. Потом слово взял Кургинян и слова его воспринимались безо всякой критики. Когда мы вернулись в свои палатки, ошарашенно смотрели друг на друга: «Что за чёрт, что это было?! Декламировала, вводя зрителей в транс, другая актриса театра «На досках» Марина Подкопаева 1970 г. Как и Кудинова, она входит в круг особо доверенных лиц Кургиняна. Сейчас она возглавляет информационное агентство «Красная весна», которое зарегистрировано в посёлке Александровское Костромской области. На этом марксистское терпение лопнуло, и было решено предупредить своих единомышленников из левого лагеря. Для этого сняли целый документальный фильм , который начинается с таких по-юношески бескомпромиссных оценок: «Кургинян создал не просто охранительскую и в какой-то мере профашистскую структуру, не просто мутный бизнес-проект, но и настоящую секту с мистическими практиками «выхода из тела», «подселения сущностей» и т.
Чёрная магия должна была стать на «службу красному проекту». С 2017 года стали совершаться «чёрные мистерии», начались эзотерические практики». Как это понимать? Поразительное по своей откровенности интервью, данное однажды Кургиняном, многое объясняет. Уже само название эта публикации говорило о многом: «Я формировал элиту и формирую её» скромностью Кургинян не отличался никогда. Интервью Кургиняна в театральном журнале «Страстной бульвар» В самом начале интервью Кургинян говорит о том, что он и актёры его театра серьёзно изучали психотехнические практики, интересовались шаманскими приёмами и магией: «Мы занимались психотехническими дисциплинами... Осваивали медитацию, этнокультурные техники, присматривались к шаманам, колдунам. Параллельно ставили спектакли».
Вряд ли шаманизм и научная психотехника имеют какое-то отношение к системе Станиславского. Да и сам Кургинян признаётся, что его артисты — это «не артисты и не аналитики». Это группа, которая осуществляет мистерию, литургию некой формой деятельности. Это не искусство, это формы мышления непосредственно в сценическом пространстве». И вот главная манифестация, которая из режиссёра Кургиняна сделал гуру Кургинян-культа: Кургинян: «Я хочу вламываться в сознание глубоко и до конца» «Я хочу реально менять сознание… - говорил Кургинян.
Кургинян о том, что надо сделать властям РФ, чтобы не потерять народный патриотический актив
Окончание с учетом вступительного слова — в 23:00. Спектакль идет без антракта. Можно найти ответ на вопрос о будущем: есть ли оно и нужно ли оно, если жизнь усиленно сводят только к работе, быту, досугу? Пьеса Сергея Кургиняна «Логос» и одноименный спектакль посвящены противостоянию попыткам уничтожения в человеке всего того, что отличает его от машины и от животного.
Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача - превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное. Освобождение от невнятицы - вот главная задача.
Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества. А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество - это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества.
А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе. Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю "космосом человечности", по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось.
Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла. Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории. А если это самое историческое движение есть, то несомненным становится наличие не общества, а народа.
Где смотреть передачи Кургиняна 10 месяцев назад Какое мы имеем отношение сегодня к Победе?
Выпуск 145 3 года назад Царь-гад, Regnum, "Красная Весна" в поход собрались... Выпуск 119 6 лет назад Кургинян - Смысл игры.
Кургинян не только ученый, но и политик, активно боровшийся с разрушителями СССР, предлагаемая им информация носит эксклюзивный характер.
Книга адресована всем, кто хочет до конца понять причины крушения СССР и обеспокоен продолжением губительных процессов, которые грозят разрушить Россию.
Кургинян "Красная Весна". Аннотация. Часть 1.
Совершенно не обязательно публиковать написанное, хотя работать над текстом надо так, как будто он обязательно будет опубликован. Но главной задачей опубликование являться не должно. Главная задача — превращение неумолимо и мучительно накапливающегося объема сведений, умозаключений, догадок во что-то внятное. Освобождение от невнятицы — вот главная задача. Ты сам должен освободиться от этой самой невнятицы, восстановить картину, начать иначе относиться к происходящим событиям. А печатать книгу надо только в случае, если задача такого освобождения от невнятности становится по-настоящему актуальной не только для тебя, не только для узкой группы твоих ближайших соратников, но и для общества.
А что такое общество вообще и то постсоветское общество, с запросами которого ты должен считаться, запросы которого ты должен формировать? Начнем с того, что общество — это всегда умозрительная конструкция. Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе.
Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить.
Что там уже какие-то связи начинаются в Южном округе России и так далее — это большая композиция», — отметил Кургинян. По мнению эксперта, это был совместный план Украины, с одной стороны, и представителей российского крыла ультранационалистов, Народно-трудового союза — с другой. Отвечая на вопрос Соловьева, каким образом предполагалось ликвидировать российского президента, Кургинян напомнил про сбитый над Донбассом 17 июля 2014 года самолет МН-17. Президент России всегда одет с крайней изящностью, тщательностью, строго и изящно. А у него оттопыривается пиджак. Потому что под ним бронежилет, как я считаю», — отметил политолог.
И далеко не всегда есть уверенность в том, что эти клочья стремятся соединиться в какую-то целостность. А если они к этому не стремятся, то о каком макрозапросе, требующем напечатания книги, можно говорить? Понятно, что существует микрозапрос: твой личный, работающих вместе с тобой аналитиков, ориентирующихся на тебя людей. Но надо ли печатать книгу для того, чтобы удовлетворять такие запросы? Аналитики, работающие вместе с тобой десятки лет, с удовольствием прочитают текст рукописи. И даже сильнее проникнутся чувством важности написанного, если это будет именно рукопись. То есть эксклюзивный текст, текст для служебного пользования. Ориентирующиеся на тебя люди например, члены движения «Суть времени» тоже вполне удовлетворятся чем-то более эксклюзивным, чем напечатанная книга. Например, опубликованием того же текста в виде серии статей в газете «Суть времени». Издание книги должно быть ответом на какой-то вызов, даже если ты печатаешь книгу малым тиражом. Так, по крайней мере, я лично всегда относился к книгам, автором которых являлся. Завершив рукопись «Красной весны», я, что называется, положил ее в стол. То есть ознакомил с нею только внутренний круг своей организации «Экспериментальный творческий центр». В 2014 году я решил опубликовать рукопись в виде статей в газете «Суть времени». Потому что был присоединен Крым, и начались далекоидущие процессы в Донбассе. Симферополь, Крым. Митинг в поддержку присоединения Крыма к России. Потому что даже после присоединения Крыма и возникновения первых сполохов в Донбассе этот новый формат был еще во многом диффузным, недоопределенным. Определенность возникла тогда, когда Запад благословил неонацистов на войну с Россией, когда он всерьез озадачился сокрушением российского государства с использованием тех методов, которые позволили ему демонтировать СССР.
Я же, являясь резким врагом революций, отношусь к сторонникам его позиции эволюционного пути развития и поступенного перехода от формации к формации… Эта книга вышла только в марте 2015 как целостное издание, так как раньше она печаталась только частями, тираж книги только 5 000 экземпляров. Найти будет сложно. Пока рыщу в поисках PDF. Поскольку С.
Кургинян рассказал, как не нарваться на худший мятеж
В книге "Красная весна" Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи с чем обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советских спецслужб в особенности, а также связь переродившихся советских элит с элитами Запада. «Красная Весна» Кургиняна проиграла суд Брянской областной думе. Я написал «Красную весну» достаточно давно. И не публиковал ее вплоть до последнего времени. Потому что книги я обычно пишу тогда, когда на меня наваливается слишком тяжелый груз непонимания чего-либо.
Новости партнеров
- Сергей Кургинян - Красная весна краткое содержание
- Красная весна кургинян
- Глава X. Красная весна. «Красная весна» | Кургинян Сергей Ервандович
- ХОЗЯИН И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА COVID-19
- Кургинян рассказал, как не нарваться на худший мятеж | РВС
- Сергей Кургинян: Красная весна
СИТУАЦИЯ в России и мире. Новости и аналитика
КПСС, обладающая всем, чем следует обладать полноценной церкви." (89,13) «Партия - орден», о котором мечтает Кургинян, идея которого была не чужда и Сталину («Орден меченосцев»). Уважаемые читатели, искренне надеемся, что книга "Красная весна" Кургинян Сергей Ервандович окажется не похожей ни на одну из уже прочитанных Вами в данном жанре. В книге «Красная весна» Сергей Кургинян выдвигает свою версию причин распада СССР, в связи чем обсуждает перерождение советской элиты вообще и элиты советски. Сергей Кургинян красная Весна.
YouTube удалил передачу Кургиняна о принудительной вакцинации
Автор хорошо ориентируется в теме и старается донести до читателей свои идеи. Тематика книги всегда остается актуальной, а значит — достойной внимания. Точка зрения автора подана максимально доступно, чтобы ни у одного из читателей не осталось вопросов, почему он думает именно так. Можно соглашаться с этими мыслями или быть их противником, но это нисколько не снижает актуальность поднятых вопросов.
Что-то, конечно, объединяет тебя с другими людьми, говорящими на том же языке и живущими на той же территории. Но если речь идет только о языке и территории, то есть о двух параметрах, наличие которых не требует доказательств, то вряд ли этого достаточно для того, чтобы констатировать наличие общества. А вот если люди, говорящие с тобой на одном языке, живут не просто на той же географической территории, на которой ты живешь, но и в одном с тобой человеческом космосе, тогда, конечно, можно говорить об обществе.
Но в таком человеческом космосе должно существовать культурное измерение, ценностное измерение… Перечисление необходимых измерений можно продолжить. Но уже те два, которые только что названы, явным образом отсутствуют в современной России. Между тем человеческий космос, который я иногда называю «космосом человечности», по определению не может быть статичным. А значит, вопрос не только в необходимости наличия объединяющих ценностей и произведений искусства. Вопрос еще и в том, чтобы всё это объединительное, явным образом не сводимое к культуре и ценностям, откуда-то и куда-то двигалось. Причем вполне определенным образом, свидетельствующим о наличии в этом движении какого-то смысла.
Такое движение называется историческим. Если его нет, то утверждение о несомненности наличия общества является слишком сильным. Потому что вряд ли можно считать обществом то, что движется по кругу или стоит на месте, или блуждает по непонятной траектории.
Все одеты в военную форму, то есть в одинаковую одежду. Все получают один и тот же тип питания. Вариации в одежде и типе питания регламентированы статусом и родом деятельности. Самочинные вариации разрушительны. Солдат в кроссовках и тренировочном костюме — это чаще всего не солдат, а волонтер или бандит.
Подчеркнутое, ритуализированное повиновение вытягивание «в струнку» при отдаче приказа, произнесение ритуального «слушаюсь, так точно», отдание чести, ритуальный подход к отдающему приказ и ритуальный же отход от него для исполнения приказа и так далее. Жизнь в военном лагере или казарме. Сведение к нулю обычных форм частной жизни. Реальное формирование военного братства со всеми его древними элементами, часть из которых адресует к глубочайшей архаике. Нацеленность на очевидные крупные свершения — отстоять объект или умереть, захватить объект, победить или умереть. Централизованное обеспечение средствами, позволяющими реализовывать очевидные крупные, судьбоносные свершения «судьба войны решается в Сталинграде», «отступать некуда, позади Москва», «стоять насмерть», «если дорог тебе твой дом», «их нужно сбросить с перевала» — подвоз боеприпасов и техники, обеспечение одеждой и питанием, организация помощи, лежащей за рамками возможностей тех, кто решает конкретную судьбоносную задачу. Предельно четкое разделение труда — я — пехота, ты — бог войны, я — лейтенант, ты — сержант и так далее. Четкость алгоритмов и процедур — всё, начиная с разборки и сборки автомата, доводится до автоматизма, позволяющего действовать, преодолевая неизбежный страх смерти.
Преобладание нематериальных стимулов — ордена, медали, благодарности, звездочки на погонах… Всё это — «нематериальное стимулирование воинского труда» равно как и любого мобилизационного, то есть в чем-то воинского труда. Жертвенность, подвижничество — это альфа и омега военной жизни. Ведь что такое война? Это гибель очень большого числа молодых, здоровых людей. Это страдания раненых. Это множество калек, обреченных на пожизненное физически неполноценное существование. Что для людей, постоянно лицезрящих эту изнанку военной жизни, искупает такие чудовищные издержки? Что побуждает их идти навстречу опасности, а не избегать ее всеми допустимыми средствами?
Страх перед карой со стороны государства? Но мало ли способов уйти от опасности и одновременно избежать кары? К подвигу и жертвенности адресует воинская присяга. Почитание подвигов и жертвенности, военная жертвенная героика… В любой по-настоящему сильной армии этому придается ничуть не меньшее значение, чем созданию и освоению военной техники, совершенствованию стратегии и тактики ведения военных действий. Спору нет, военный профессионализм — важнейшее слагаемое победы. Но ничуть не менее, а возможно и более важным ее слагаемым является сила воинского духа. Военный «профи», лишенный идеи, жертвенности, любви к тому, чему ты служишь, — это бандит, ландскнехт. Но даже превращаясь в такового, он обязательно продолжает исповедовать какой-нибудь квазижертвенный, квазиподвижнический культ, оправдывающий его воинскую «кшатрийскую» ставшее нарицательным название индийской воинской касты избранность, отделенность от мирских утех, обрученность с «Госпожой Смертью».
С этим всегда соседствует какая-то концепция воздаяния, вознаграждения. Тебя будет чтить потомство… Если не потомство, то твой род, твой клан, твое племя, твое военное братство, отделенное от прочих обрядом воинской жертвенности. Жертвенность… Нет «жертвенности вообще»… Есть жертва, возлагаемая на определенный алтарь. Оскверните алтарь — и жертвенность «испарится». И тогда воинский клан, воинское сословие, воинское братство превратятся во враждующие суперпрофессиональные мафии. Сегодня — такая инерционная вражда. А завтра? Любая вражда требует готовности умирать… За что?
Зачем нужны земные блага, если ты воспользоваться ими не можешь… Умирают всегда за что-то, обладающее очевидно большей ценностью, чем твоя жизнь… За материальные блага? За бабки? Если в международный правовой язык с легкой руки Березовского и Абрамовича уже вошло слово «krisha», употребляемое британским консервативным судьей как проработанное понятие, то почему бы такой же статус не придать и слову «babky»? Так вот, за бабки не умирают. За них убивают. Поэтому, начав с грызни, воинские суперпрофессиональные мафии начнут рано или поздно о чем-то договариваться на своих «стрелках» «strelky» — еще один новорусский вклад в международную юриспруденцию XXI века. Всё начнется с частных договоренностей, которые высокие договаривающиеся стороны будут постоянно нарушать, «кидая» друг друга еще один новый международный правовой термин — «kidniak».
Книга адресована всем, кто хочет до конца понять причины крушения СССР и обеспокоен продолжением губительных процессов, которые грозят разрушить Россию.
Кургинян: Зеленского устраивают возможности, которые дает конфликт на Украине
Задачу хаотизации Афганистана США выполнили, создание конфликта между «хорошими» и «плохими» исламистами является следующей фазой процесса, заявил вице-президент Центра Кургиняна Юрий Бялый в интервью ИА Красная весна. Философское обоснование мессианских претензий России в XXI веке", "Красная весна" — с оригинальными идеями "игр вдолгую". Электронная библиотека книг» Сергей Кургинян» Красная весна» Текст книги (страница 1). Советский районный суд отказался удовлетворить иск информационного агентства «Красная Весна» – СМИ требовало признать незаконным отказ в аккредитации при Брянской областной думе.
Архив материалов
- Красная весна кургинян - свежее видео за сегодня - видео
- Политолог Кургинян: «литовская шестерка» провоцирует ядерную войну между РФ и НАТО
- Сергей Кургинян Красная весна скачать книгу fb2 txt бесплатно, читать текст онлайн, отзывы
- Кургинян рассказал, как не нарваться на худший мятеж | РВС
- Материалы по теме