Новости кто такой федерико феллини

это один из величайших режиссеров прошлого столетия, человек, который во многом повлиял на кинематограф и изменил его, обладатель пяти премий “Оскар”. Федерико Феллини родился 20 января 1920 года, в итальянском городе Римини. 31октября 1993 Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в Римини в семье коммивояжера. Родина Федерико Феллини — городок Римини — столица главного гастрономического региона Италии Эмилия-Романья, который является родиной пармезана, прошутто и бальзамического уксуса. О режиссере Федерико Феллини: детские годы, жизнь до кино, карьера и успех, как сложилась личная жизнь.

Феллини Федерико

Великому итальянскому кинорежиссёру Федерико Феллини сегодня исполнилось бы 90 лет. Последнее — ерунда, и я никогда бы не стал бросаться бутылками в фанатов Федерико Феллини. В фильме 1976 года «Казанова Федерико Феллини» главную роль исполнил Дональд Сазерленд. Сто лет назад, 20 января 1920 года, родился Федерико Феллини.

Биография Федерико Феллини

  • 31 октября 1993 г. - Умер Федерико Феллини, итальянский кинорежиссёр, лауреат премии «Оскар».
  • 100 лет со дня рождения режиссера Федерико Феллини — 20.01.2020 — В мире на РЕН ТВ
  • Кто такой Федерико Феллини из песни
  • Вклад в искусство

К 100-летию Федерико Феллини. Уникальные кадры из жизни великого режиссера

Эти картины можно было бы назвать запоздалым феллиниевским неореализмом, если бы не некоторые характерные приметы феллиниевского стиля, самой известной из которых является финал Ночей Кабирии, где потерявшая все веру, любовь, деньги героиня вновь обретает надежду среди случайной компании, на ходу танцующей и поющей. Не менее известен, чем финальная улыбка Кабирии, первый кадр следующей картины Феллини Сладкая жизнь 1960 , обогатившей общемировой сленг выражениями «папарацци» и собственно «дольче вита» «сладкая жизнь». Фильм начинается с появления вертолета, к которому подвешена статуя Христа. В этом парадоксальном сочетании в значительной мере раскрывается одна из основных идей картины — несоответствие традиционных представлений и символов современным реалиям, которые используют их для своих собственных целей, значительно отличающихся от первоначальных. В фильме показано, как в современном мире события, препарированные и растиражированные средствами массовой информации главный герой картины — журналист , отрываются от своей сущности и превращаются в пустую самодостаточную оболочку, равнодушную к природе самих явлений. Тем самым Феллини впервые раскрыл одну из важнейших проблем наших дней, на полтора десятилетия опередив ее осмысление в философской литературе в трудах, прежде всего, Жана Бодрийара. С точки зрения развития киноязыка, фильм в определенном смысле завершил формальные поиски кинематографа 50-х гг. В результате, несмотря на незавершенность и повествовательных, и изобразительных структур самих по себе, фильм оказывается связным, цельным и драматургически напряженным. Эта техника, получившая в киноведении название «поток сознания», была предсказана Сергеем Эйзенштейном в начале 1930 и частично разработана Ингмаром Бергманом в фильме Земляничная поляна Smultronstallet, 1957 а впоследствии доведена им же до логического итога в картине Персона Persona, 1966.

Разнообразие возможностей применения техники потока сознания в кино продемонстрировало, что киноязык по своей широте и гибкости не уступает языку словесному: до тех пор такими способностями в показе внутреннего мира человека обладала только литература. Тематически картина посвящена режиссеру, который, как сформулировал сам Феллини, «задумал поставить фильм, а какой — позабыл», и эта внутренняя сумятица и опустошенность главного героя как раз и дает повод проникнуть в душу современного человека и раскрыть, помимо проблем психологии творчества, состояние его сознания и подсознания.

Внезапное самоубийство его друга Штайнера, пришедшего к мысли о бессмысленности их жизни, приводит Марчелло к катарсису. Или его иллюзии? После премьеры «Сладкая жизнь» не вызывала у кинообозревателей и зрителей ничего, кроме потока жесточайшей критики, но последующая реакция настоящей итальянской элиты, про которую и снимался этот фильм, переубедили общество — картину признали одним из самых главных творений Феллини. Можно ли выйти из душевного ступора, вернуться к созиданию и рассказать что-то новое себе и другим?

В духе Феллини, главный герой фильма приходит к реалистичному выводу, который не похож на «счастливый конец», но так близок к прозе жизни. Фильм — парафраз виртуозности и поэтичности творческого процесса режиссера: кризис, поиск, каверзы воображения, тупики, интеллектуальный климат, неразрывный поток субъективного и объективного. И, конечно, обилие женщин, окружающих героя, его иллюзорный гарем, в котором все без исключения любят его, хотя идиллия перемежается с бунтом, подавлять который приходится с помощью хлыста. Produzioni Поздняя картина Феллини в некотором смысле автобиографична. Ее действие происходит в маленьком итальянском городе, за основу которого был взят родной режиссеру Римини. Фильм состоит из отдельных эпизодов, не связанных общей сюжетной линией.

Одни истории комичны, другие заставляют углубиться в собственные размышления о вечных вопросах.

Первый значительный успех принёс фильм «Маменькины сынки» 1953, приз Серебряный лев Венецианского кинофестиваля , в том же году. Художественными вершинами Феллини и его жены, Дж. Мазины исполнительница главных ролей , 1950-х гг. Крупным событием явился фильм «Сладкая жизнь» 1959; Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля, 1960 — мощная фреска о послевоенной Италии: острая критика современного общества включая католические церковные институты , рефлексия на тему глобального кризиса цивилизации сочетаются с картинами полнокровной жизни; история типичного представителя римской богемы 1950-х гг. Мастроянни стала символом великой эпохи итальянского кино. Трейлер отреставрированной версии фильма «Сладкая жизнь».

Режиссёр Федерико Феллини. Тему декаданса усилила «барочная» лента «Джульетта и духи» 1965.

Одним из самых знаменитых фильмов Феллини считается «Дорога». Из-за грандиозных планов он долгое время не мог найти средства на их реализацию. Большую часть времени приходилось снимать на природе, но в те времена обеспечить электричеством площадку было очень сложно. В главных ролях он снял свою супругу Джульетту Мазину и актёра Энтони Куинна. После работы над этим фильмом у Федерико Феллини начались серьезные психологические проблемы, ввиду чего временно пришлось перестать снимать. Несмотря на это, картина «Дорога» была тепло встречена критиками и получила массу хороших отзывов. Фильм имел большой успех и был удостоен более пятидесяти наград, в числе которых «Серебряный лев» на Венецианском кинофестивале и премия «Оскар» 1957 года за лучший иностранный фильм.

В поздние годы Феллини начал снимать символические притчи. Примечательно, что до релиза фильма «Дорога» он жил исключительно на съемных квартирах, но после его премьеры смог позволить купить себе квартиру в Париоли, считающемся одним из самых дорогих районов Рима даже сейчас. Вершиной творчества Федерико Феллини стал фильм «Сладкая жизнь». По словам режиссера, он писал сценарий для него на протяжении двух лет, пытаясь записать все тонкости итальянского общества. Из-за философского подтекста вокруг фильма начали строить различные предположения. По мнению поклонников творчества режиссера, он хотел передать всю тщетность жизни в Италии того времени и отсутствие каких либо принципов. Сам Феллини подверг критике такую трактовку его истории и заявил, что хотел просто провести параллели между бедными и богатыми.

Без маэстро: Скорсезе рассуждает о Феллини и утерянной магии кино

Все о фильме Федерико Феллини «8 с половиной». Федерико Феллини вместе с Серджо Амидеи (на фото) стали соавторами сценария к фильму Роберто Росселлини "Рим — открытый город" (1946). Рассказываю о великом режиссёре, о котором поётся в песне Galibri & Mavik — Федерико Феллини. Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в Римини, Италия. На этот раз я хочу обратиться к творчеству безусловного авторитета, режиссёра, без которого невозможно представить мировой кинематограф, — Федерико Феллини. Великому итальянскому кинорежиссёру Федерико Феллини сегодня исполнилось бы 90 лет.

Site Not Found

В главной роли режиссер Гвидо снова Мастроянни, опять надо выбирать между женщинами, вновь «сладкая жизнь» с горькими разочарованиями. Разница в том, что в фильме «Восемь с половиной» герой решает свои проблемы более успешно, хотя это и не совсем хэппи-энд. По словам Мастроянни, его игра — попытка изобразить самого Федерико Феллини. Награды картины «Восемь с половиной» — «Оскар» и Главный приз московского кинофестиваля. Кино почти документальное, но насквозь проникнуто любовью Феллини к улочкам и площадям главного города в его жизни. Если «Восемь с половиной» можно считать отражением зрелости Феллини, то тут он обратился к своему детству. Название фильма — фраза «я вспоминаю», произнесенная на диалекте Римини, том языке, который был привычен маленькому Федерико.

Критики считали такое подражательство не всегда удачным, ворча, что с легкой руки Феллини у каждого режиссера появился свой «Амаркорд». Одно из лучших подражаний — картина Тенгиза Абуладзе «Хевсурская баллада». Как и «Дорога», картина «Амаркорд» отражает фантазии режиссёра, смешанные с воспоминаниями детских лет. Казанова Il Casanova di Federico Fellini, 1976 Фильм «Казанова Федерико Феллини» был задуман и снят фантазийно, но разочаровал критиков, зрителей, а в особенности — самого режиссера. Он говорил, что Казанова отвратителен, а мемуары его похожи на телефонный справочник. Кино в формате интервью, которое журналист берет у каждого из музыкантов оркестра.

Корабль в открытом море, его пассажиры — компания, состоящая из богемы и музыкального оркестра. Повод круиза — похороны эксцентричной оперной дивы, завещавшей развеять свой прах над морем. Корабль с богемой, роскошная и безмятежная с виду жизнь и вдруг — весть об убийстве эрцгерцога Фердинанда! Многие критики считают, что фильм «И корабль плывет…» — вольная вариация на тему гибели «Титаника». Интересные факты Федерико Феллини — единственный режиссер в истории мирового кино, удостоившийся премии «Оскар» пять раз. Пятый был присужден маэстро за общий вклад в искусство кинематографа.

Став известным режиссером, Феллини не забросил искусство рисования. Его карикатуры восхищали друзей и знакомых, а мэтр не понимал, почему все так бережно хранят ресторанные салфетки с его рисунками. Первое, что он делал, задумывая новые фильмы — начинал рисовать женщин с пышными формами. Рисунки Феллини в большинстве своем находятся за гранью приличия, но рука истинного мастера ощущается. Творческий поиск и нравственные метания несравненного маэстро вдохновили группу «Сплин». В 2001 г.

Лучшие представители русского рока оказались тонкими ценителями хорошего кино — песня содержит цитаты из фильма «Восемь с половиной». Книги Некоторые сценарии, написанные Феллини, стали самостоятельными книгами. Мэтр, в совершенстве владеющий искусством режиссуры, написал книги и об этом: «Делать фильмы», «Феллини о Феллини» сюда включены интервью разных лет и подробные описания создания нескольких фильмов , «Мой трюк — режиссура».

А здесь камера направлена на буржуа и их роскошную, расточительную, в буквальном смысле сладкую жизнь.

Главный герой фильма — репортер Марчелло Рубини Марчелло Мастроянни — становится проводником зрителя в мир высшего света. Он берет интервью у звезд, проводит вечера в дорогих ресторанах на самой фешенебельной улице Рима виа Венето, посещает закрытые вечеринки. И постепенно превращается из стороннего ироничного наблюдателя в персонажа своих репортажей — лощеного, модного, любящего пустить пыль в глаза, но опустошенного, прячущего за острой шуткой грусть в глазах. Кадр из фильма «Сладкая жизнь».

Эти кадры восприняли как пародию на второе пришествие, а весь фильм — как пасквиль, злонамеренное искажение итальянской реальности эпохи «экономического чуда» Так называют 20-летие между серединой 1950-х и серединой 1970-х годов. В итоге Италия стала одним из самых индустриализированных государств в мире и вошла в число развитых стран. После премьеры зрители плевали Феллини в лицо, в церквях молились за очищение его грешной души, на фасаде одного из храмов его имя даже поместили в траурную рамку. Феллини пытался объясниться: главное в картине — вовсе не сатирические эпизоды, а сладость жизни, показанная во всех ее проявлениях, от суеты никогда не засыпающей виа Венето до дерзости ночного купания героини Аниты Экберг в фонтане Треви — одной из самых знаменитых сцен в истории мирового кино.

Федерико Феллини. Что смотреть дальше Кадр из фильма «Белый шейх». Следом стоит посмотреть другие «римские» фильмы Феллини. В раннем «Белом шейхе» 1952 столица предстает мечтой, сказкой, в которой оказались молодожены из провинции.

Рим буквально завораживает героиню, заманивает в мир иллюзии. Она попадает на съемки фотокомикса со своим любимым актером — его играет Альберто Сорди. После премьеры он станет звездой. Кадр из фильма «Ночи Кабирии».

Жена режиссера Джульетта Мазина играет проститутку Кабирию — жизнелюбивую, трогательную, по-детски наивную. Она ищет любовь, которая изменит ее жизнь, и в поисках лучшей доли продает свой крохотный домик в пригороде Рима.

Единственным сопоставимым примером в кино на тот момент был Хичкок, но это другое: бренд, жанр сам по себе. Феллини же был виртуозом кино. Абсолютное визуальное мастерство Феллини началось в 1963 году именно с «Восьми с половиной», в котором камера парит между внутренней и внешней реальностями, настроенная на меняющиеся настроения и тайные мысли альтер эго Феллини — Гвидо Марчелло Мастроянни. Я смотрел этот фильм больше раз, чем могу сосчитать, и все еще задаюсь вопросом: как он это сделал? Как получается, что каждое движение, жест и порыв ветра идеально подходят друг другу? Как так получается, что все это кажется жутким и неизбежным, как во сне? Как может каждое мгновение быть таким богатым необъяснимым желанием? Большую роль в создании этого настроения играл звук.

Феллини был столь же изобретателен со звуком, как и с изображениями. Итальянское кино имеет давнюю традицию несинхронного звука, которая началась еще при Муссолини, постановившем, что все фильмы, импортированные из других стран, должны дублироваться. Во многих итальянских картинах ощущение бесплотного звука может дезориентировать. Феллини умел использовать эту дезориентацию в качестве выразительного средства. Звуки и изображения на его картинах воспроизводятся и усиливают друг друга таким образом, что весь кинематографический опыт движется по принципам музыки, или нарастающего звучания свистка. В настоящее время люди поражены новейшими технологическими инструментами и тем, на что они способны. Но более легкие цифровые камеры и методы постпродакшена, такие как цифровое сшивание и морфинг визуальный эффект, с помощью которого один объект трансформируется в другой. Для величайших художников, таких как Феллини, нет ничего слишком маленького — все имеет значение. Я уверен, что он был бы в восторге от легких цифровых фотоаппаратов, но они не изменили бы строгость и точность его эстетического выбора. Важно помнить, что Феллини начинал с неореализма, что интересно, потому что во многих отношениях он стал представлять его полярную противоположность.

Фактически он был одним из тех, кто изобрел неореализм в сотрудничестве со своим наставником Роберто Росселлини. Этот момент меня до сих пор удивляет. Неореализм был источником вдохновения для многих кинорежиссеров, и я сомневаюсь, что французская «новая волна» могла состояться без него. Только представьте: после двадцати лет фашизма, террора и разрушений, как можно жить дальше — как отдельным лицам, так и всей стране? Фильмы Росселлини, Де Сики, Висконти, Дзаваттини, Феллини и других; фильмы, в которых эстетика, мораль и духовность были настолько тесно переплетены, что их невозможно было разделить, сыграли жизненно важную роль в искуплении Италии в глазах мировой общественности.

Во время войны рассказы Феллини звучали по радио в цикле спектаклей о жизни влюбленных «Чико и Полина». Они оказались столь популярны, что Федерико предложили экранизировать эти истории — на съемках Феллини познакомился с актрисой Джульеттой Мазина, которая вскоре стала его женой. К сожалению, детей у супругов не осталось: первая беременность закончилась выкидышем, а второй ребенок, названный в честь отца, скончался вскоре после рождения. После окончания Второй мировой войны Феллини помог в написании сценария к фильму о римском священнике, расстрелянном нацистами. Успех картины «Рим — открытый город» был столь грандиозным, что Федерико полностью посвятил себя сценариям и режиссуре.

Уже третий его фильм «Маменькины сынки» был номинирован на Оскар за лучший сценарий, а четвертая картина — «Дорога» — и вовсе вписала имя Федерико Феллини в пантеон величайших режиссеров всех времен и народов. Режиссер не любил сидеть без дела, каждые пару лет он снимал новый фильм. Некоторые из них принимали с величайшим восторгом, некоторые становились камнем преткновения критиков и зрителей, но в чём нельзя было отказать картинам Феллини, так это в буре эмоций, которые они вызывали. В 1993 году после четырех Оскаров за свои фильмы режиссер получил почетный Оскар за вклад в кинематограф. Вся Италия провожала его траурный кортеж аплодисментами на всём пути из Рима до фамильного склепа семьи Феллини в родном городе Римини. Съемки «Дороги» дались режиссеру нелегко — продюсера, располагающего нужными средствами, удалось найти с трудом, а после окончания работы Феллини чувствовал полное опустошение, позже названное им «Чернобылем души».

Федерико Феллини

Жизнь классика итальянского кинематографа Федерико Феллини была похожа на фильм. В Италии, России и вообще во всем мире поклонники отмечают 100-летие одного из величайших режиссеров в истории — Федерико Феллини. Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в итальянском городе Римини в семье коммивояжёра. Федерико Феллини всегда огорошивал биографов противоречивостью своих «показаний».

100 лет Федерико Феллини: великий режиссёр и миф о реализме

Когда в 1940 г. Италия вступила во Вторую мировую войну на стороне Оси, Феллини уклонялся от службы в армии. Для этого ему приходилось подкупать врачей и симулировать болезни. Благодаря помощи Фабрици он устроился на работу в Итальянский фонд радиовещательных передач, где занимался написанием сценариев для музыкальных программ, радиожурналов и пародий.

В 1943 г. В кинематографе В 1944 г. Феллини вместе с друзьями открыл в Риме ателье "Забавная рожица", где в основном рисовал карикатурные портреты.

Там он познакомился с режиссером Роберто Росселлини и вскоре стал его ассистентом. Их совместной работой стал сценарий к военной драме "Рим - открытый город" 1945 , в 1947 г. Затем участвовал в написании сценариев к комедии Гоффредо Алессандрини "Кто видел?

Его первой режиссерской работой стала драма "Огни варьете" 1950 , снятая вместе с Альберто Латтуадой. А в 1952 г. Однако эти картины в стиле неореализма не получили одобрение критиков.

Успех пришел к Феллини в 1953 г.

В 1957-м Феллини снимает свой следующий шедевр «Ночи Кабирии» — трагикомедию с Джульеттой Мазина и одним из самых трогательных и знаменитых финалов в истории мирового кино. Вершиной творчества Федерико Феллини считается лента 1960-го «Сладкая жизнь» — философская притча о бессмысленности жизни, в которой царят одиночество, отчуждение и разобщение людей. После этого рождается творческий и дружеский союз Феллини и Марчелло Мастроянни, который в дальнейшем сыграет, в том числе, в автобиографической картине режиссера «Восемь с половиной» 1963 , еще одном шедевре мастера, удостоенном «Оскара» и Главного приза на ММКФ.

Среди других работ Феллини, ставших классикой итальянского и мирового кинематографа, — «Джульетта и духи», «Амаркорд», «Репетиция оркестра», «Джинджер и Фред», «Интервью». Федерико Феллини ушел из жизни 31 октября 1993 года в Риме. Нашли ошибку?

Картине была присуждена "Золотая пальмовая ветвь" Каннского кинофестиваля 1960. В 1963 г. Фильм получил "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке" 1964 и Большой приз Московского кинофестиваля 1963.

Эти картины считаются вершиной режиссерского мастерства Феллини и одними из самых известных фильмов в истории итальянского кинематографа. В 1965 г. В 1973 г. Феллини снял фильм о своем родном городе - "Амаркорд", получивший "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке". Эта статуэтка стала четвертой в карьере Феллини. В 1980-х гг.

В фильмографии Федерико Феллини более 20 картин для всех картин он написал сценарии , большинство из которых признаны классикой мирового кино. Последним фильмом режиссера стала приключенческая комедия "Голос Луны" 1990. Федерико Феллини умер 31 октября 1993 г. Похоронен в фамильном склепе в Римини. Признание и награды По мнению критиков, Федерико Феллини является одним из величайших кинематографистов мира и до сих пор остается эталоном мастерства.

Это и есть тайный ключ к творчеству Феллини, уже поднявшегося на вершину славы, потребность окунуться в мир своего детства. Федерико нравилось водить машину. У него был замечательный « Ягуар », потом он приобрёл « Шевроле », чуть позже « Альфа-Ромео ». В начале 1970-х под колеса его автомобиля едва не угодил мальчик-велосипедист.

К счастью, юный нарушитель правил отделался лёгким испугом, но потрясенный Феллини тут же за бесценок продал машину немецкому туристу, а сам с тех пор за руль больше не садился и предпочитал пешие прогулки. Казанова Феллини Основная статья: Казанова Феллини фильм Его новый фильм « Казанова Феллини » 1976 — вольное переосмысление мемуаров знаменитого авантюриста XVIII века — вызвал некоторое разочарование у части критиков и зрителей, то ли недовольных трактовкой образа Казановы, то ли подавленных избыточным буйством фантазии гения режиссуры. Феллини с явной неохотой взялся за эту постановку и позже признавался, что Казанова вызывает у него отвращение, а мемуары «знаменитого любовника» кажутся телефонной книгой. Репетиция оркестра Основная статья: Репетиция оркестра фильм Феллини не любил перерывов в работе. Телефильм « Репетиция оркестра » 1979 он снял всего за шестнадцать дней. Ещё шесть недель ушло на монтаж и озвучивание. Эта лента на редкость проста по своей сюжетной организации. Этот фильм-притча вызвал лавину рецензий и откликов в итальянской печати, причём каждый толковал его по-своему. Поздние годы В 1980-х Феллини поставил всего четыре фильма.

В 1980 году вышла драма « Город женщин » с Мастроянни в главной роли. Безумство, но какое откровенное и наполненное личными переживаниями, ощущениями, образами и метафорами. Тема серьёзная, а снято так легко, с иронией. Федерико Феллини на вручении Оскара 1993 года Притча 1983 года « И корабль плывёт… ». Взят исторический факт, взяты вполне реальные герои, но как все сыграно, как все гораздо объёмнее простого события в истории, где замешаны как человеческие взаимоотношения, политика, отношение между разными слоями в обществе…и как все порой это безразлично и не нужно! В своей последней картине « Голоса Луны » 1990 по повести Кевацонни режиссёр представил мир с точки зрения безобидного помешанного, только что вышедшего из психбольницы. Смерть В марте 1993 года режиссёр получил почётного «Оскара» за вклад в киноискусство. А 30 октября Федерико и Джульетта собирались отпраздновать в кругу друзей золотую свадьбу. Однако 15 октября Феллини госпитализируют с инсультом.

Когда Италия хоронила гениального режиссёра, движение в Риме было остановлено. Многотысячная толпа провожала траурный кортеж аплодисментами по дорогам Италии — от Рима до фамильного склепа семьи Феллини в маленьком приморском городке Римини. Там маэстро родился, там и был похоронен.

«Вымысел — единственная реальность»: 100 лет со дня рождения Федерико Феллини

В «Казанове» Феллини в эффектной театрализованной манере удалось раскрыть драму незаурядной личности, мечтающей прославиться своими философскими и научными трудами, но вновь и вновь вынужденной оставаться секс-символом, забавляющим властителей Европы... В «Репетиции оркестра» возникал впечатляющий образ современного общества, в притчеобразной форме рассматривались проблемы диктатуры и демократии, анархии и терроризма... В «Городе женщин» Федерико Феллини дал свою экстравагантную трактовку теорий феминизма, отправив своего героя Марчелло Мастроянни в таинственный дворец, в котором представительницы прекрасного пола осуществили наконец мечты об абсолютной женской свободе... По законам притчи построен и еще один фильм Федерико Феллини «Корабль плывет». На гигантском океанском пароходе «Глория Н. Судьба «Глории Н. Не случайно даже время плавания выбрано то же - канун первой мировой войны.

Феллини использует в картине законы театральной оперы - с ее условностями масок и декораций, с подчеркнутой искусственностью цвета и освещения, со статичной композицией и пиротехническими чудесами. Вот и море в фильме не настоящее - отчетливо видно, как плещутся полиэтиленовые волны, по которым пробегает яркая дорожка прожектора, имитирующая лунное сияние. Кажется, что этот фильм вырос из маленького эпизода «Амаркорда». Помните, как заворожено глядели жители маленького приморского городишки на белоснежный корабль, светящийся огнями среди волн-декораций?

В 1965 г. В 1973 г. Феллини снял фильм о своем родном городе - "Амаркорд", получивший "Оскар" в номинации "лучший фильм на иностранном языке". Эта статуэтка стала четвертой в карьере Феллини. В 1980-х гг. В фильмографии Федерико Феллини более 20 картин для всех картин он написал сценарии , большинство из которых признаны классикой мирового кино. Последним фильмом режиссера стала приключенческая комедия "Голос Луны" 1990. Федерико Феллини умер 31 октября 1993 г. Похоронен в фамильном склепе в Римини. Признание и награды По мнению критиков, Федерико Феллини является одним из величайших кинематографистов мира и до сих пор остается эталоном мастерства. Среди почетных наград Федерико Феллини "Золотой лев" Венецианского кинофестиваля за вклад в киноискусство 1985 , "Оскар" за выдающийся вклад в развитие киноискусства и за заслуги перед Академией 1993. В 1992 г. Награжден орденом "За заслуги перед Итальянской Республикой" 1964 , Большим крестом ордена "За заслуги перед Итальянской Республикой" 1987 , французским орденом Почетного легиона 1984. Также удостоен императорской премии Японии "Триумф" 1990.

Пленарная встреча на высоком уровне стартует 14 сентября и продлится до 18 сентября. В ходе визита премьер министр Армении наряду с высокопоставленными руководителями других стран примет участие на отдельной встрече высокого уровня "Финансирование для развития", а также в ряде других мероприятий. Выступление армянского премьера на пленарной сессии запланировано 16 сентября.

Феллини тогда заявил: «Мне нужен актер с менее известным лицом для моего фильма». Де Лаурентиса сменил Анджело Риццоли, и фильм был снят. Но на этом проблемы не закончились. Еще до того как «Сладкая жизнь» вышла на экраны, поднялась шумиха. Даже Роберто Росселлини, бывший наставник Феллини, назвал картину «мрачным дерьмом». Режиссер и продюсер могли обоснованно опасаться, что их предприятие закончится неудачей. Однако в день премьеры оказалось, что волна критики сработала как лучшая реклама. Кинотеатры были переполнены. В итоге «Сладкая жизнь» получила Золотую пальмовую ветвь и "Оскар" за костюмы. Закат жизни Федерико и Джульетта оставались вместе до конца.

Умер Федерико Феллини, итальянский кинорежиссёр, лауреат премии «Оскар».

Федерико Феллини является признанным классиком и новатором мирового кинематографа, его имя вот уже более полувека символизирует неповторимый стиль и высокий профессионализм. 4. Федерико Феллини всерьез относился к теории сновидений. Именем Федерико Феллини был назван международный аэропорт в ал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников. Федерико Феллини – обладатель пяти премий «Оскар», одна из которых – «За вклад в киноискусство». 31октября 1993 Федерико Феллини родился 20 января 1920 года в Римини в семье коммивояжера. Сегодня мы расскажем тебе о том Федерико Феллини, каким его знали лишь самые близкие люди.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий