Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео assassin's creed odyssey. кровавый пир. культист павсаний. онлайн которое загрузил Престарелый Геймер 10 декабря 2018 длительностью 00 ч 11 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Ассасин Крид Одиссея царь культист Павсаний. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и (по его версии) сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных. Архидам I был одним из двух царей Спарты, который правил вместе с царем Эвритидом I. Эти два царя были членами разных династий и делили между собой полномочия правления.
Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея
Тогда Царя-культиста изгонят из Спарты, а Кассандре и Миррин вернут их дом. Отвечает Елена Сонц Гость спросил 06. Какой из царей культист в Assassins Creed Odyssey? Отвечает Алмаз Орёл Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства причастности... Вы можете получить доказательство, если убедили... Отвечает Азат Арзуманов В нашем гайде мы расскажем, где именно искать культистов и как добывать...
Павсаний - один из двух царей Спарты,... Отвечает Лара Довлатова Вход в логово культистов располагается над небольшой лагуной, так что придется...
Он считал, что земля Аттики, беззащитная перед сильной спартанской армией, могла стать залогом, по которому афиняне могли принять условия Спарты [34]. Возможно, Фукидид в речи Архидама передает собирательный образ всех спартанцев, которые пытались отсрочить начало войны, поскольку осознавали ее последствия [38]. Речь Архидама в «Истории Фукидида» создает семантическую пару слов Перикла. Оба политика правильно, хотя и с противоположных позиций, оценивают ситуацию [39]. В речах Архидама и Сфенелайса можно увидеть противоречия между сторонами «мира» и «войны», королями и эфорами в Спарте [40]. Статья по теме: Прохождение побочных квестов в Vampyr — расследования Несмотря на аргументы Арчидама, воинственная позиция Эфор Сфенелайс возобладала. Во многом это произошло из-за ультиматума Коринфа, который сказал, что, если война не начнется, он выйдет из Пелопоннесского союза [41]. Большинство членов совета проголосовало за начало боевых действий.
Однако между принятием решения о начале войны и немедленным началом боевых действий прошел около года. Стороны были заняты подготовкой к неизбежному противостоянию. Спартанцы, среди прочего, отправили послов к Дельфскому оракулу с вопросом к Богу, начинать за них войну или нет. Они получили ответ: «Если они будут вести войну изо всех сил, они победят, и он [Аполлон] — приглашенный или нет — будет на их стороне» [42] [43] [44] [45]. Поход 431 года до н э. Перед началом кампании Архидам отправил посла Мелесиппо [ca] в Афины. Афиняне, во многом из-за положения Перикла, даже не услышав спартиата, приказали ему покинуть Аттику в течение дня. Армия Архидама сначала пошла в Платеи, союзный город Афин в Беотии. Разграбив эту местность, он обратился к Аттике. Нашествие началось в районе приграничной крепости Еной.
Здесь Пелопоннес расположился лагерем и начал готовиться к штурму [47]. При описании событий Фукидид использует почти все синонимы для обозначения медлительности. На этом фоне в спартанской армии заколебалось недовольство. Архидама упрекали в том, что он «лениво ведет войну», не использует возможность быстрого штурма и благоволит афинянам, которые принесли к городским стенам самое ценное. Современные историки видят в таких действиях тонкий расчет. Архидам старался не приводить врага в отчаяние, разрушая лагеря, не внушать им стремления к сопротивлению, а, наоборот, содействовать мирным инициативам афинских демосов. Даже безуспешная и продолжительная осада Эноя может быть оправдана его важным стратегическим положением и хорошей системой укреплений [48]. После неудачной осады Эноем армия Архидама начала опустошать Аттику. Сначала армия двинулась к Элевсину и на Монастырскую равнину, после чего расположилась лагерем в Ахарне. Спартанцы разорили Аттику, вызвав естественное недовольство афинян.
Архидам пытался заставить врага согласиться на битву. Кроме того, психологический эффект имело присутствие спартанской армии на территории Аттики. Ахарны находились в непосредственной близости от Афин. Жители города, включая эвакуированных Ахарнов, могли видеть через городские стены, как Архидам разрушал их поля и дома [49]. Во всем обвиняли Перикла. С большим трудом ему удавалось удерживать людей от безрассудных действий [50]. Еще до начала вторжения афинский политик, по словам Плутарха, пообещал, что, если его гостеприимный доверенное лицо Арчис намеренно сохранит свои владения от разорения, то они перейдут во владение государства [46]. Полиен писал, что Перикл передал свои пригородные владения государству еще до вторжения, чтобы не дать Архидаму скомпрометировать политика [51]. Афинский стратег был всеми силами вынужден отложить проведение Национального собрания, на котором афиняне могли принять решение о сражении [52]. По мнению современных историков, действия Архидама были хорошо продуманными и небезосновательными.
Разграбление полей могло заставить афинян выйти из-за неприступных стен и начать битву, которую они, скорее всего, проиграют; убедить заключить мир; забастовка у Перикла [53]. По мнению историка Э. Бледова, Перикл не только понимал планы спартанского царя, но и своими действиями в ущерб собственной популярности сумел спасти город от неминуемого поражения [52]. Вскоре Архидам был вынужден покинуть Аттику. По одной из версий, это было связано с морским путешествием, которое афиняне совершили по берегам Пелопоннеса на 100 кораблях с 1000 гоплитами и 400 лучниками [54]. По другой версии, спартанцы остались без еды [55] [56] [57]. Поход 430 года до н э. В следующем году спартанская армия во главе с Архидамом снова отправилась в поход на территорию Аттики. По словам Фукидида, она грабила прибрежные районы региона в течение 40 дней [58]. В то же время Афины снова вооружили мощный флот и отправились к берегам Пелопоннеса.
Поход Архидама совпал с началом эпидемии чумы. Перенаселенность населения, вынужденного прятаться за городскими стенами, привела к большому количеству жертв. Напуганные известиями о бедствии, вызванном чумой, спартанцы решили покинуть Аттику и вернуться домой [59]. Походы 429 и 428 годов до н э. Обычно это связывают со вспышкой чумы в Афинах. Причин, по которым спартанцы выбрали это направление кампании, могло быть несколько. Во-первых, город имел стратегическое значение, а во-вторых, он был верным и давним союзником Афин. Кроме того, нельзя исключать дипломатическое давление со стороны Фив, которые хотели подчинить себе всю Беотию. В этой кампании прослеживается изменение тактики спартанской войны: попытки лишить Афины союзников [60]. Там солдаты разоряли поля, пока у них не кончилась еда [61].
Следует отметить, что Аттика была опустошена во время предыдущих кампаний и, таким образом, имела больше психологический, чем экономический эффект [62]. Ослабление Афин из-за действий спартанцев и эпидемии чумы спровоцировало восстание Митилини на Лесбосе [63]. В следующем 427 г до н. Поскольку древние источники больше не упоминают Архидама, современные историки приходят к выводу, что спартанский царь умер около 427 г до н. Осторожность царя подтверждается тем, что его упрекали в медлительности [47] [66]. Историк Д. Коквелл отметил мудрость Архидама в речи перед принятием решения о начале Пелопоннесской войны. Спартанский царь правильно оценил соотношение сил и все опасности надвигающегося конфликта [67]. В этом контексте его можно рассматривать как политика, «подобного Периклу» [68]. Историк Вестлейк отметил несоответствия в речах Архидама, переданных Фукидидом до и во время войны.
На этом основании он считал царя «спартанским обыкновенным» [69]. Среди историков нет единого мнения в оценке действий Архидама во время войны с Афинами. Одни считают их неправильными, другие видят тонкий расчет [63]. Он пытался заставить афинян вступить в мирные переговоры, используя тактику усиления давления. Однако Архидам делал все, чтобы посеять недовольство афинян действиями своего политического и военного соперника, максимально ослабить не только армию, но и решимость врага продолжать военные действия [70]. Действия спартанского царя, не достигнув всех поставленных целей, спровоцировали политический кризис в Афинах, поразивший прежде всего Перикла [69]. Историк Бледов отмечает способность Арчидама адаптировать военную стратегию к обстоятельствам. На первом этапе он пытался склонить афинян к миру. Итак, Архидам сделал все возможное, чтобы заставить их сражаться и вызвать внутриполитический кризис в Афинах. Во время более поздних кампаний он пытался показать неспособность Афин защитить союзников, а также способствовал антиафинским восстаниям [62].
Современные источники обычно не оспаривают славу Арчидама как прекрасного полководца [71]. Через год после побед над персами и персидскими союзниками Павсаний подозревался в сговоре с персидским царем Ксерксом I с целью предать греков и умер в 477 г до н. То, что известно о его жизни, во многом соответствует «Истории Пелопоннесской войны» Фукидида, «Исторической библиотеке» Диодора и нескольким другим классическим источникам. Павсаний был лидером Греческой Лиги, созданной для сопротивления персидскому вторжению. Павсаний привел греков к победе над персами и персидскими союзниками во главе с Мардонием в битве при Платеях в 479 г до н. Затем Спарта послала Павсания командовать греческими войсками. Элпенор Первый культист в Глазах космоса, а также первый культист, которого вы встретите в своей истории. Следовательно, нет никаких зацепок, раскрывающих его личность, вы встретите его в основной истории. Эльпенор встретится в квесте Змея в траве, найдите его в пещере на западной стороне Храма Змеи в Фокиде, расположенной в Долине Змеи. Сотера Чтобы найти Сотеру, отправляйтесь в порт Нисая на юго-восточной стороне Мегариса у моря.
Вы найдете его рядом с большой лодкой справа. Статья по теме: Герои 5 как проклинать города магов 03. Хозяин Он открывается во время квеста «Ценность жизни», но сначала вы должны выполнить 4 других побочных квеста Сократа. Начните с теста на гражданство, поговорив с Алкивиадом и Сократом, находящимися недалеко от храма Гефеста в западных Афинах. Посмотрите на золотой треугольник с восклицательным знаком на карте. Затем пройдите миссии Сократа: «Свобода слова» «На коне» находится в порту Пирей Впоследствии миссия «Ценность жизни» будет доступна в серебряных рудниках Лавриона, к югу от Афин. Во время этого квеста вы узнаете личность культиста как часть квеста, и после принятия решения вы сможете разобраться с ним. Гермипп Выявить это можно двумя способами. Одно из них связано с убийством элитного капитана, полемарха, в крепости Фила в северной Аттике. Захватить этого врага в форте может быть непросто.
Поэтому раскрыть личность этого культиста легче, выполнив миссию «Свобода слова», расположенную в Аттике, которая откроется после второстепенных миссий «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибальд в храме Гефеста. Мидас Пятый культист в глазах космоса. Вы можете найти его после завершения миссии Serpentine Lair на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле храма Посейдена. Нюкта-тень Глаза культиста-мудреца Космоса могут быть раскрыты только тогда, когда все остальные культисты в этой группе будут побеждены. У него может не быть телохранителей, и он не сделает первый шаг, но он достаточно силен и быстр — он может использовать дымовые шашки, чтобы исчезнуть и атаковать сзади. Когда закончите, вам придется убить двух противников.
Он является воином и использует меч и щит для атаки и защиты. Он специализируется на нанесении урона и контроле боя.
Оба культиста имеют свои уникальные способности и особенности, которые можно развивать и улучшать в процессе игры.
Когда дело будет сделано, отправляйтесь в порт Гифион, вызывайте там «Адрестию» если ее нет у причала и плывите в сторону Месинии. Вас интересует островок у южных берегов региона. Приблизившись на достаточное расстояние, можно будет вызвать Икара, чтобы отметить цель. Высаживайтесь на берег и поднимитесь на холм. В дым пьяный, но способный стоять на ногах и говорить Тестикл будет дожидаться героя у небольшой хижины. Просто так на соревнования в Элиду он не поедет — нужен мотиватор.
И, так как наш чемпион жить не может без своего масла, используйте в качестве аргумента именно его. Впрочем, пока отдавать Тестиклу кувшин не стоит — израсходует раньше времени, — поэтому приберегите его до прибытия в Элиду. Олимпиец с логикой протагониста согласится и послушно проследует на «Адрестию». Вам останется лишь доставить атлета в отмеченный квестовым указателем порт. В гавани Элиды олимпийскую делегацию встретит вполне себе одетый Алкивиад. В ходе следующего заставочного ролика Тестикл, скажем так, выйдет из-под контроля, и представлять Спарту на играх придется уже вам. Расспросите бывшего протеже Перикла о соревновании и отправляйтесь к спортивным подвигам.
Миссия на этом будет завершена, а вы получите редкое копье и ворох очков опыта. Задание: «Претендент на победу» Теперь, когда Тестикл выбыл из игр по независящим от него причинам, отправляйтесь к олимпийскому стадиону — его можно найти в центральной части долины. Обратите внимание, что за преступления в этом регионе Греции карают особенно строго, так что ведите себя прилежно. Добравшись до святилища Олимпии, вызовите Икара и отыщите устроителя соревнований по панкратиону Пайоса — он стоит на краю местного стадиона. Представьтесь, как пожелаете нужным — хоть самим Тестиклом, — и приготовьтесь к двум последовательным рукопашным боям. Умениями и оружием в состязаниях пользоваться запрещено, так что полагайтесь на увороты, парирование и свои кулаки — драться предстоит именно ими. Не забывайте уклоняться, когда враг загорается красным, и помните, что уйдя из-под удара в последний момент, вы на несколько секунд замедлите течение времени.
К несчастью, между боями Алкивиада кто-то умудрился отравить в компании с двумя олимпийскими судьями, один из которых окажется адептом Культа Космоса. Впрочем, разбираться с проблемами Алкивиада нам предстоит в следующей миссии, а на этом откровении текущая подходит к концу. Ничего, кроме полутора десятков тысяч очков опыта, вы за ее прохождение не получите. Задание: «Игра вдолгую» Пока в соревнованиях перерыв, можно прошвырнуться по святилищу и выяснить причины отравления Алкивиада и, почему бы и нет, найти противоядие. Отправляйтесь в леонидайон место размещения олимпийцев — прим. Судя по «убранству» леонидайона, Алкивиад оказался не единственной жертвой отравления. Кому-то повезло еще меньше — пол буквально усыпан трупами.
Проследуйте на кухню и осмотрите поднос с едой, кувшин с ядом и список угощений для стола в подсобке. В последней улике вы найдете и имя торговца Приам , который поставлял продукты для пира. Поговорите с купцом ищите его в соседнем здании — он тут же признается, что лишь выполнял приказ, а антидот хранится в крепости неподалеку. Убейте или отпустите Приама, а затем выпрыгните через окно, чтобы избежать встречи с культистом за дверью. Устранив сектанта или прокравшись мимо него, вызывайте Фобоса и скачите на север, к крепости Кореб. С помощью Икара осмотрите форт и отметьте врагов и свою цель. Проследуйте в соседнее здание — противоядие держат в башенке в самом центре локации, а значит подобраться к нему незаметно будет проблематично.
Держитесь кустов и зарослей, а также по максимуму пользуйтесь дальнобойными навыками например, «Губительный выстрел» и стремительными внезапными атаками. Комнату с антидотом охраняет лучник — подкрадитесь к нему со спины для этого понадобится взобраться по башне и убейте. Забрав противоядие из сундука, выбирайтесь из крепости тем же путем, что сюда забрались, и возвращайтесь к Алкивиаду. Дайте ему снадобье, чтобы тут же увидеть признаки улучшения состояния больного. На этом данная сюжетная миссия закончится, а вы получите редкий посох. Задание: «Панкратион» Вылечив Алкивиада, возвращайтесь к Пайосу это устроитель соревнований по панкратиону, если кто забыл и объявите ему о своей готовности к последнему поединку. При желании и возможности можете перед боем обмазаться предназначавшимся для Тестикла маслом — толку от этого ноль, но выглядит уморительно.
Как и в случае с двумя предыдущими соперниками, Дориея надолго не хватит — уворачивайтесь от особо сильных ударов, парируйте остальные и атакуйте, атакуйте, атакуйте. Даже если пропустите очередной толчок, не волнуйтесь — при должном уровне развития персонажа приемы оппонента будут наносить совсем немного урона. Одолев Дориея, принимайте поздравления и лавровый венок. В дополнение к стандартным наградам, за прохождение данной сюжетной миссии вы также получите эпические перчатки панкратиона и два новых облика для экипажа «Адрестии». Глава — 18: «Раскрась красным» Главный герой «Одиссеи» отправляется в Беотию, чтобы доказать свою преданность Архидаму и принести Спарте победу в регионе. Впрочем, одними лишь территориальными разборками дело, конечно, не ограничится. Отправляйтесь в Беотию — это регион между Фокидой и Аттикой — и поговорите в отмеченном квестовым указателем лагере со спартанским полемархом.
Им вне зависимости от принятых вами ранее решений окажется Стентор — приемный сын Николаоса. Узнав, однако, о приказе спартанского царя, полемарх успокоится и выдаст главному герою задание: перед тем, как приступать к захвату региона, необходимо убить четырех афинских чемпионов. Если вы играете в режиме исследователя, то получите подсказки насчет местоположения только двух из этих сильных воинов, а остальных придется искать самому. Впрочем, игра даст намеки, откуда именно стоит начинать поиски. От себя еще добавим, что выслеживание неуловимой парочки сопровождается выполнением побочных квестов. Не хотите блуждать по Беотии в поисках незнамо чего — включайте в настройках «героический» режим, который подсветит, где находятся все четыре чемпиона. Тем не менее, игнорировать дополнительные задания по выслеживанию бойцов не стоит, так как эти квесты позволят ослабить ваших врагов.
Последнее перед отправлением за афинскими чемпионами. Несмотря на то, что от вас требуется захватить Беотию, стандартными методами — убийством предводителя и его солдат, сжиганием припасов и т. Другими словами, возможность ввязаться в сражение за территорию выдается строго по сюжету. В каком порядке убивать афинских бойцов, дело ваше, но в рамках данном материала мы пойдем от простого к сложному — как в плане самого боя, так и в плане выслеживания цели. Задание: «Последний бой Аристея» Первый из четырех афинских чемпионов — могучий Аристей — обосновался в крепости Гла на озере Копаида в самом центре Беотии. Если в главе «Охота на Волка» вы убили Николаоса, то свою цель придется искать в самом форте и по возможности избавляться от нее по-тихому. В противном случае сражаться придется и со всем остальным гарнизоном.
Расспросите Николаоса о жизни вне Спарты: его тяготит груз ответственности, взвалившийся на Стентора после ухода Волка. Так сразу и не скажешь, однако именно в этом разговоре определяется судьба вашего нового брата. Хотите его смерти — скажите Николаосу держаться подальше; не хотите — посоветуйте помочь Стентору. По окончании беседы подойдет к своему завершению и данная миссия. Ее прохождение принесет вам несколько теперь уже десятков тысяч очков опыта и три-четыре сотни драхм. Не забудьте также осмотреть труп Аристея, чтобы разжиться неплохим эпическим доспехом. Задание: «Последняя охота Несеи» Несея — второй афинский чемпион, смерти которого хочет Стентор, — промышляет охотой в лесах возвышенности Оропоса.
Ее лагерь не имеет собственного значка на карте, но располагается неподалеку от гробницы Ориона на севере данной территории, так что найти его будет несложно. Если вы заявились к Несеи в гости днем, то может случиться, что ее не будет дома. В таком случае осмотрите едва затушенный костер, вход в хижину и окровавленные следы медведя, ведущие из лагеря на север, чтобы получить примерное представление о том, куда она двинулась — вдоль небольшой речки. Гоняться за охотницей нет никакого смысла — местность за пределами лагеря кишит волками, которые в ходе сражения могут вам помешать. Кроме того, велика вероятность, что, пока вы осматривали окрестности, афинянка уже начала движение в сторону главного героя. Несея путешествует со своим ручным медведем, от которого лучше избавляться в первую очередь — животное это, хоть и неповоротливое, но большое и опасное, так что лучше обеспечить себе честный бой один на один. Благо, зверя можно без лишних проблем убить из лука экзотическая стрела и навык «Губительный выстрел» в помощь.
Дождитесь, когда охотница успокоится, чтобы нанести внезапную атаку или кидайтесь в бой сразу же. На коротких дистанция Несея пользуется копьем, на дальних — луком с ядовитыми стрелами и бомбочками. Если удастся застать воительницу врасплох, то можно убить ее несколькими последовательными «губительными выстрелами». Вблизи лучше держаться на почтительном расстоянии у вражеского копья крайне внушительный радиус поражения , уворачиваться от сильных атак оппонентки и не забывать пользоваться своими умениями. Как это обычно бывает в случае с мощными соперниками, периодический урон яд, огонь — ваш друг. За убийство Несеи полагается небольшая денежная награда меньше пятиста драхм , а с трупа охотницы можно снять ее эпический пояс. Задание: «Падение Деяниры» В отличие от остальных своих коллег, Деянира — третий чемпион в черном списке Стентора — путешествует по Беотии и будет делать это до тех пор, пока вы не выполните определенное побочное задание, так что выследить воительницу может быть крайне непросто при игре в режиме исследователя.
На самом деле, отыскать Деяниру можно двумя не считая включения квестовых указателей способами: Убить местного предводителя — в его карманах содержится подсказка к личности культиста из ветки «Герои Культа», которым спойлер оказывается Деянира. С этого момента вы можете следить за ее перемещениями по карте, что существенно упростит весь процесс. Выполнить побочное задание «Месть за брата» в городке Орхомен — в таком случае путешествующая со своей сестрой Деянира лишится поддержки и до конца квеста переместится в Пещеру оракула, что в центральной части района «Возрожденные холмы». Если вы нагнали Деяниру вместе с сестрой Астрой, то вместо одного сильного врага вам будут противостоять сразу двое. Много уворачивайтесь особенно от сильных атак и парируйте удары оппоненток, не забывая про спецспособности и дальнобойные умения. Даже в таком бою можно улучить момент для одного-двух «губительных выстрелов». В сражении Деянира пользуется двумя клинками, но не чурается и огненными бомбочками бросаться.
Сестра же орудует алебардой, а на дальних дистанциях переключается на лук с ядовитыми стрелами. Вариант с пещерой значительно проще. Во-первых, Деянира будет одна, а не с боевитой родственницей, а, во-вторых, вы сможете подкрасться за спину к воительнице и гарантированно провести мощную внезапную атаку, которая лишит соперницу некоторой доли здоровья. Сбив жизненные показатели Деяниры до нуля, добейте культистку, чтобы получить соответствующие награды деньги, легендарный предмет экипировки, фрагмент артефакта и т. Задание: «Гибель Дракона» Дракон — последний афинский чемпион, от которого хочет избавиться Стентор в преддверии территориального сражения, — тренируется где-то в пределах Беотии. Чтобы узнать точнее, выполните побочное задание «Украденный конь», которое можно найти в Фивах. Могучий воитель «обитает» на берегу озера Копаида на северо-востоке от города.
Если хотите заметно облегчить себе поединок с данным борцом, советуем также пройти второстепенный квест «Рецепт любви». Его выдает худощавый юноша по имени Меланипп, который всё свободное время проводит в фивском гимнасии. Сражение с Драконом лучше всего начинать с внезапной атаки или мощного выстрела в голову из лука — никакой сюжетной сценки перед боем не предусмотрено, так что ничего не пропустите, сделав первый шаг. Если вы выполнили задание Меланиппа, то противник еще будет и без своей фирменной брони. Соперник Дракон не из простых — сам он огромный, и алебарда в руках у него соответствующих размеров. В остальном всё как обычно: не попадайте под особо сильные атаки врага, пользуйтесь способностями ближнего и дальнего боя, вовремя лечитесь умение «Второе дыхание». Ну и щит у Дракона первым делом отобрать не забудьте, чтобы ускорить процесс умерщвления оппонента.
Если вы помогли торговцу из квеста «Украденный конь», то по арене будут разбросаны взрывоопасные кувшины, которые можно сдетонировать точным попаданием огненной стрелы. По окончании боя заберите с трупа соперника эпические наручи и готовьтесь возвращаться к Стентору — все его задания вы выполнили. Как только избавитесь от всех четырех афинских чемпионов, отправляйтесь в отмеченный квестовым указателем военный лагерь спартанцев и объявите Стентору о своей готовности к сражению за Беотию. При желании отправление на войну можно и отсрочить, но все незаконченные дела в регионе разрешат продолжить и после битвы. Наши советы по ведению глобальных сражений вы можете прочитать здесь, потому как данное побоище от всех предыдущих не отличается нисколько: убивайте вражеских героев читай: наемников , капитанов и полемархов, чтобы приблизить победу союзного войска в противостоянии. По окончании боя всё еще не оставивший позади обиду на героя Стентор — по его мнению, именно из-за протагониста он лишился отца — решит свести с ним счеты и вызовет на смертельный поединок, отказаться от которого, несмотря на все попытки, вы не сможете. За убийство Стентора полагается эпическое копье Если вы действительно убили Николаоса или сказали ему держаться подальше от Стентора в миссии «Последний бой Аристея», то своего нового брата придется порешить.
Используйте умения для нанесения периодического урона, отберите у противника щит и парируйте вражеские удары. В итоге Стентор упадет на колено и больше не встанет. В таком случае ссору двух братьев прервет престарелый родитель, и никому больше в этот день умирать не придется. Глава — 19: «Царь-культист» Выполнив все поручения спартанских царей, главный герой «Одиссеи» возвращается к себе на родину, чтобы обвинить в предательстве одного из ее предводителей. Будем надеяться, что все необходимые доказательства у вас для этого есть. Задание: «Кровавый пир» Перед тем, как отправляться в Спарту и обвинять одного из царей в причастности к Культу Космоса, убедитесь, что у вас есть все необходимые для этого доказательства. Возвращайтесь в Спарту и найдите там Миррин — она будет стоять возле тронного зала.
Сообщите ей о своей готовности свергнуть царя-сектанта и заходите внутрь. Доложите правителям об успехах нации за пределами Лаконии: победа на Олимпийских играх, триумф в Беотии. Кого обвинить — Архидама или Павсания, — решать вам. Долго тянуть не будем: запятнал свою царскую честь связями с сектой не кто иной, как Павсаний. Об этом герою рассказал бы Лагос, об этом также свидетельствуют подсказки, которые можно добыть с трупов пяти других культистов из ветки «Пелопоннесский союз». Если вы насобирали достаточно материалов, чтобы изобличить Павсания, то эфоры снимут с него царские полномочия, а стражники выволокут из зала прямиком в изгнание. Впрочем, на этом миссия не закончится, так как в планы героя входит убийство правителя-культиста.
В этом случае культист всё равно раскроет свою истинную сущность правда, только для протагониста , так что по сути разницы между двумя исходами заседания нет. В конечном итоге не так важно, смогли вы доказать виновность Павсания или нет, так как убить его предстоит в любом случае. Отличие в том, где его после сцены в тронном зале искать: на дороге вариант с изгнанием Павсания или в доме предводителя в центре Спарты вариант с изгнанием героя. В первом случае бывшего царя будет охранять лишь один солдат, во втором — целый гарнизон. Так или иначе, избавьтесь сначала от телохранителей — будьте внимательны: в случае ложного обвинения за голову героя назначат нехилую награду, — а уже затем беритесь за Павсания. Противник он не сложнее других культистов — приличный запас здоровья, несколько сильных атак, огненные бомбочки и… всё. В начале схватки отберите у экс-царя щит и покройте свое оружие ядом или огнем для периодического урона.
Парируйте обычные удары врага, уворачивайтесь от мощных, используйте собственные умения. Добив Павсания и получив награду за убийство адепта Культа Космоса, возвращайтесь к Архидаму если из Спарты изгнали героя и покажите ему теперь уже точно неоспоримые доказательства причастности бывшего царя Лаконии к зловещей секте. Честь семьи восстановлена, родительское поместье снова ваше. Пообещайте матери привести Деймос в чувства и вернуть в семью или не обещайте, если не планируете делать этого. Вместе с заставочным роликом закончится и данная сюжетная миссия, за выполнение которой вы получите множество очков опыта и несколько сотен драхм. Задание: «Битва при Пилосе» Отправляйтесь в ближайшую гавань и вызывайте «Адрестию» — настала пора надрать афинянам при Пилосе задницы. Плывите в сторону Месинии — остальное вам подскажет квестовый указатель, а нужный остров и вовсе будет виден издалека — от него столбом идет дым.
Высадившись на берег, поговорите со спартанским военачальником и объявите ему о своей готовности к битве. С геймплейной точки зрения данное сражение ничем не отличается от территориального, так что на механике противостояния задерживаться не будем. Если вам нужны советы, их можно найти здесь. Когда шкала «выносливости» вражеской стороны дойдет до половины, на поле брани выйдет Деймос и тут же отправит Брасида в жестокий, кровавый нокаут. В бою Деймос не знает усталости и атакует героя практически без перерыва. Многие приемы вашего противника бьют по площади, так что отскакивайте в сторону, если увидите красные круги на земле см. Лишившись примерно четверти очков здоровья, Деймос «включит» непробиваемую броню.
В таком состоянии враг становится неуязвим для обычных атак. Единственное, что способно причинить боссу вред — это уже активированный периодический урон яд, огонь. Уворачивайтесь от ударов Деймос и ждите, пока светящаяся оболочка спадет, чтобы можно было продолжить наступление. Вместо «геймовера» вас ждет еще одна перепалка между братом и сестрой, в результате которой Деймоса придавит деревом. Если хотите получить хорошую концовку, попытайтесь спасти родственника опция «Держись! Но об этом речь пойдет уже в следующей главе нашего прохождения. За выполнение данной сюжетной миссии вы получите редкие наручи и семь сотен драхм.
Глава — 20: «Восстание» Победите двух стражников и пообщайтесь с Варнавой и Сократом. Вы окажетесь на свободе, а задание завершится. Идите в резиденцию Перикла и поговорите с Сократом, чтобы продолжить сюжетную линию. Глава — 21: «Общественное мнение» Задание: «Выяснение правды» Поговорите с Сократом, чтобы узнать, что ему нужно. Отправляйтесь в акрополь неподалеку, где свой штаб организовал Клеон. Это одна большая запретная зона, поэтому действовать нужно аккуратно. Если вас обнаружат, то вы не сможете выполнить задание: придется скрываться до тех пор, пока не спадет тревога.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey – Главы 19-23 (Финал)
Это позволяет ему принимать решения, которые могут быть не в лучшем интересе Спарты или его народу. Во-вторых, Архидам проявляет скрытность и двуличность в отношениях с героем игры. Он охотно оказывает помощь и поддержку, но в то же время сохраняет некоторые секреты и скрытые мотивы. Возможно, это связано с его ролью в сюжете игры и возможными перемещениями со стороны ассасинов. В-третьих, Архидам может внезапно менять свое отношение к герою, показывая как дружелюбие, так и враждебность. Это создает некую непредсказуемость в его характере и добавляет интриги к игровому процессу. Его необычное поведение и скрытые мотивы делают его одним из наиболее загадочных и важных персонажей в игре.
Раскрытие секретов античной спартанской армии Античная Спарта, известная своими суровыми воинами и дисциплинированной армией, всегда была полна тайн. Многие вопросы все еще остаются без ответа, в том числе и таинственное предательство, связанное с историей Павсания и Архидама. История о предательстве в Спартанской армии стала одним из главных загадок, которые исследователи пытались разгадать. Некоторые источники указывают на то, что Павсаний был предателем, выдавая информацию афинцам и способствуя предательским планам врагов. Другие же утверждают, что на самом деле предательство было совершено Архидамом, спартанским полководцем, который изменил своей родной армии. В своих исследованиях ученые стараются пролить свет на эту тему, изучая древние тексты и археологические находки.
Однако точного ответа до сих пор нет.
Узнайте, кто стоит за предательством Архидам Главный благородный предатель — Павсания, полководец Спарты. Его предательство было обусловлено гневом и желанием мести. По сюжету игры, Павсания являлся бывшим другом Архидама и по его версии сорок лет назад, Архидам, вследствие своего алчности, предал Павсанию и сжег его дом в Афинах, где погибло много невинных.
Поэтому, Павсания решил отомстить смертью Архидаму. Он воспользовался своим положением, чтобы убедить Архидама остаться на аванпосту в Потидее, прямо перед битвой с афинянами. Суть предательства Предатели Павсания увёл афинские войска, а сам передал их клону Архидама, который был обнаружен среди них во время битвы. Парадокс в том, что и Павсания, и Архидам, оба были убиты в ходе закулисного заговора.
Павсания, король Спарты Плебейса Итак, Павсания возглавил заговор против Архидама и воспользовался ситуацией в Потидее, чтобы добиться его гибели. Он пригласил Архидама на встречу и дал указание своему палачу убить короля Ларнасса. И последний штрих предательства — Павсания повесил тело Архидама на знаковом месте на площади Ларнасса. Во время игры герои сталкиваются с несколькими предателями, которые подорвали их доверие и угрожают их жизни.
Идём осматриваем реку, на берегу 3 улики убийства. Из воды выносим 3 тела солдат, чтобы они не портили вкус воды. Говорим с работницей Тевтой, ей нужно принести мяту для лечения. На поляне с мятой ищем 3 улики: шкуры, горшки, масло. Сжигаем весь мусор факелами, чтобы очистить землю. Возвращаемся к Ланике, говорим, кто виноват в неурожае. Если обвиним её, то награда: 458 монет, Спартанская коса ур. В Спарте у кузнеца за 4000 монет есть фиолетовый конь "Единорог". Аркадия уровни 33-37 7-3. Убить или не убить ур.
В лесу вместо друзей встретим наёмника, он попытается нас убить по заказу Архонта Лагоса. После победы можем его пощадить. Едем на новое место, встретим мать и Брасида. Рассказываем, что посланник предал Брасида и теперь работает на местного правителя Лагоса. Выбираем, чей план нападения применить: 1. Твой план лучше, Брасид — будем пытаться образумить Лагоса. План моей матери лучше — попытаемся убить Лагоса. Награда: Копьё Аркадии ур. Преломить хлеб ур. Если выполним это задание, то договориться с Лагосом будет сложнее.
Ожоги четвёртой степени ур. Все в одном месте. Топор урожая. Ложь во спасение и шантаж ур. Придём в заброшенный дом, подслушаем разговор стражей, узнаем о встрече. Скачем на поляну, убиваем охрану, освобождаем узника. Он расскажет о тайной пещере. Награда: броня Знак Аркадии ур. Без глютена ур. Внутри из клетки спасём жену и сына Лагоса.
Это поможет договориться с Лагосом. Награда: Пояс похитителя ур. Судья, присяжный, палач ур. Культист Лагос сидит внутри небольшой башенки. Выбираем, что сделать с ним. Решение зависит не только от нашего ответа, но и от наших предыдущих действий где убили Дельца, убили ли солдат в лагерях Лагоса, спасли ли семью Лагоса : 1. Слишком поздно — вступим в бой, Брасид покинет нас. Объединись с Брасидом — Лагос сдастся, позже Брасид поможет нам. Награда: фрагмент, Пояс спартанского героя золотой, ур. Дополнительные задания: Если Брасид стал нам другом, то на севере Македонии сможем выполнить задание девушки.
Старое пламя горит ярче Забытые легенды Греции Начнём сначала ур. Встретим свою знакомую девушку Анаис с Кефалинии. В начальном диалоге можем выбрать 2 сердечка. Начнём играть в прятки. Ищём девушку в поле, среди высокой травы. Вместе скачем к алтарю у берега. Ныряем в воду, чтобы достать ракушку в подарок. Ночь с Анаис. В конце узнаем, что у девушки был муж. Награда: 941 монет.
Беглец ур. Найдём его в пещере с волками, но они никого не трогают. Отводим сына домой. Награда: 1255 монет. Трудности воспитания ур. Научим его стрелять из лука, стреляем в 3 мишени. Но матери не понравится, что сын хочет стать воином. Награда: 1568 монет. Ночь в Тегее ур. Вначале можем узнать её вкусы, осмотрев дом: 1 мёд, 2 крепкое вино, 3 оливки.
После на рынке выбираем эти товары, чтобы улучшить отношения. Когда вернёмся домой, сын расскажет, что прогнал разбойников. Награда: 1882 монет, броня Романтические воспоминания фиол. Элида уровни 34-38 7-4. Сопровождение чемпиона ур. В Спарте учитель чемпиона попросит достать масло для растирания, оно понадобится на выступлении бойца. Возвращаемся на южный берег, у продавца нет нужного масла, только рецепт. Изготавливаем его сами: 1 Сначала нужно зажечь огонь. Сам боец тренируется на отдельном островке. Плывём в соседний западный регион Месиния.
Чтобы убедить Тестикла, показываем ему масло, обещаем отдать позднее. Если масло было приготовлено неправильно, то придётся вступить в бой. Вместе плывём в северный регион Элида. В порту нас встретит Алкивиад. Чемпион Тестикл нелепо погибнет в воде, во время высадки. Нам придётся выступать вместо него. Претендент на победу ур. Нас допустят до соревнований. Участвуем в кулачном бою внутри круга. Нужно победить 2 простых соперников.
Перед финальным боем отправимся на отдых. Игра вдолгую ур. Благодаря этому узнаем, что судья Каллий состоит в культе. Идём осматривать место отравления, собираем улики: 1 в зале мёртвые тела, 2 на кухне яд, 3 в тёмной кладовке список продуктов. Идём к торговцу продуктами, он расскажет, что его заставили изготовить яд, можем пощадить его. Противоядие найдём в крепости Кореб. Проникаем в крепость, обыскиваем один из сундуков, несём противоядие Алкивиаду. Награда: Афинский посох ур. Панкратион ур. Против нас выступает чемпион Дорией, потомок Геракла.
Перед боем можем использовать масло для тела. После победы нас объявят победителем, получим лавровый венец. Награда: Перчатки панкратиона фиол, ур. После завершения Олимпийских игр сможем убить адепта культа Каллия. Награда: подсказка, фрагмент, Ботинки спартанского героя золотые. Дополнительные задания: Путешествие Варнавы ур. Сможем посетить 3 места: алтарь, храм, дерево. Награда: Турнирный лук ур. Делаем ставки ур. Питек расскажет про своё поддельное лёгкое копье, оно сломалось, нужно найти новое.
Есть 2 места для поиска: в северном — тяжелое копье, в южном — лёгкое. С тяжелым копьём Питек не победит. Если принесли лёгкое копьё, то можем сделать ставку 1000 или 3000 монет, и получим двойную сумму. Награда: 1143 монет, Олимпийский нагрудник фиол, ур. Послание, скитала и скульптор ур. Он попросит отыскать особое послание на статуе Зевса. Отправляемся храм, забираемся на статую, на его груди осматриваем символ. Возвращаемся, Фидий расшифрует послание, в нём список статуй. Получим ещё несколько заданий. Награда: 594 монет.
Дорогой искусства ур.
Плывём к маяку, перед ним ныряем под воду, в пещере найдём логово культиста Рыба-меч. Награда: подсказка, фрагмент, Наручи Ахилла золотые, ур. Полный круг ур. На месте узнаем, что культисты заставили его заманить мальчика в ловушку. Идём в руины театра рядом, уничтожаем отряд культистов.
Награда: Поножи Тесея ур. Сбор коллекции ур. Он расскажет про доспех Тесея, который может помочь в бою с Минтавром. Пробираемся в крепость, из пещеры крадём Нагрудник Тесея ур. В поисках ответов ур. С помощью диска сможем отпереть врата.
Награда: Рукавицы Тесея ур. Он ждёт ур. Ориентируемся по светящейся цепи, оставленной Тесеем. В правом тупике найдём тело отца мальчика, берём его Фамильное кольцо. Когда цепь кончится, слева в тупике сможем взять сундук, справа перепрыгиваем пару ям, и окажемся на арене. Босс: Минотавр.
Уклонять от таранных атак лучше в самом конце, чтобы активировать замедление. Награда: Лабрис Минотавра зол , Носовая фигура "Минотавр" зол. Дополнительные задания: Волнения ур. Когда вернёмся, увидим убитого человека, читаем письмо. Идём в переулок, на нас нападёт капитан Диокл и его отряд. После победы можем здесь же войти в тайную комнату, за висящим покрывалом, внутри деньги и сундук.
Награда: Шлем главаря разбойников ур. Можем добыть или купить в любом месте. Награда: 260 монет, Меч Авариса фиол, ур. В чём мать родила ур. Освобождаем его, сможем добавить в команду фиолетовый. Отбиваемся от зверей.
Входим в пещеру рядом, убиваем разбойников. Награда: 260 монет, Пояс Тесея ур. Всё сложно ур. Идём к дому рядом, там солдаты обыскивают крестьянина. Убитый был беглецом, а крестьянин помог ему бежать. Спасённый попросит предупредить жену беглеца.
Скачем в город, убиваем ещё отряд солдат. Жена окажется уже мёртвой, помочь не успеем. Награда: 267 монет, Кинжал Месары ур. Поймать и отпустить ур. Плывём на северный остров, убиваем отряд солдат, отвозим рыбака обратно в порт. Награда: 267 монет, Копьё Рыбы-меча ур.
Потерянный топор Аркалохориона ур. Идём в пещеру на востоке, убиваем бандитов, около сундука берём топор. Если отдадим предмет, то награда: 497 монет. Месть подают холодной ур. Из города идём на северо-запад, в область "Колыбель Зевса", зачищаем 2 пещеры. Награда: 267 монет, Пояс Ареса ур.
Восстание в Гортине ур. Лидер Евдокс ходит один без охраны, устраняем его, на теле найдём письмо. Награда: подсказка, 765 монет, Венец Тесея ур. В зубы смотрят ур. Ему нужно доставить: 1 зубы льва, 2 зубы рыси, 3 зубы акулы. Награда: 630 монет, Лук бойни Ареса.
Цветы мертвецов ур. Забираемся на западную гору, срываем красный цветок, возвращаемся. Старик к этому времени тоже умрёт, отдаём цветок дочери. Лакония уровни 32-36 7-2. Дом, милый дом ур. В порту встретим мать, вместе с ней скачем по дороге в Спарту.
Увидим, как дети сражаются с волками, проходя испытание. Можем помочь или проехать мимо. Цель: Поговорите с Миррин Приедем к родному дому. Нас встретит воин Брасид, расскажет, что дом теперь принадлежит приёмному сыну Волка — Стентору. Нам нужно восстановить гражданство, чтобы вернуть дом. Для этого отправимся выполнять подвиги, получим 3 новых задания.
Награда: 445 монет, Лаконийский посох ур. Обидеть обидчиков ур. Она расскажет про Леонида, как он пошел против воли Пифии и культа, когда начал обороняться от персидских захватчиков. К нам подойдёт царь Павсаний, поручит убить 3 криптиев-самоуправцев: 1 В центре города. Одна паршивая овца всё стадо портит ур. Отправляемся в мраморную каменоломню, на юго-западе от города.
В запретной зоне убиваем капитана, возьмём у него подсказку. После этого нужно найти и уничтожить 5 стоек с оружием. В каменоломне их нет. Выполнять не обязательно. Цари Спарты ур. Увидим их тренировочный бой, с помощью которых они принимают решения.
Цари разрешат нам вернуться, если выполним 2 их задания: 1 выиграть войну в Беотии, 2 выиграть Олимпийские игры в Элиде. Награда: 471 монет, Царские поножи ур. Дополнительные задания: Тренировочные дни ур. Поднимаемся по горной дороге, отбиваемся от волков. В конце сможем провести бой с тренером мальчиков. Награда: 445 монет, Спартанский тренировочный меч ур.
Братья по оружию ур. Поднимаемся на гору, осматриваем место около палатки. Ищем улики: 1 брошенный щит, 2 выше следы крови, 3 справа убитый ученик, 4 слева следы крови. Поднимаемся выше по следам, внутри пещеры найдём сбежавшего Феора. На них напали бандиты, он струсил, и откажется возвращаться домой. Возвращаемся, выбираем, что рассказать матери Ксанфе.
От неё получим ещё 3 задания для местных людей. Награда: 239 монет, Спартанский пояс ур. Чужая мать, чужая дочь ур. Устроим для неё испытания. Перед бегом в диалоге выбираем 1-ое "сердечко". Нужно пробежать быстрее её по городу.
Скачки на конях. После этого будет два варианта ответа, выбираем "Обучение — лучший способ сблизиться", получим 3-е сердечко. Зовём своего коня, чтобы обогнать. Если победили в обоих испытаниях и набрали 3 сердечка, то проведём ночь с Зофирой. Награда: 445 монет, Спартанский широкий пояс ур. Смерть после полудня ур.
Идём за город, убиваем солдата. Легендарное сокровище ур. Вначале идём в музей, читаем описания всех экспонатов, чтобы узнать правильные ответы. После рассказываем варианты: 1. Зевс посетил смертную женщину в виде золотого дождя. Персей вырос под присмотром рыбака Диктиса.
Злой правитель захотел жениться на Данае. Персей должен был преподнести в дар царю голову горгоны. Персей участвовал в играх и случайно убил Акрисия. Награда: 246 монет, Спартанский панцирь ур.
КРОВАВЫЙ ПИР КУЛЬТИСТ ПАВСАНИЙ ASSASSINS CREED ODYSSEY/АСАСИНС КРИД ОДИСЕЙ ПРОХОЖДЕНИЕ
Павсаний / Новое видео - 2024 | Павсаний является культистом в Assassin’s Creed Odyssey, и его судьба связана с главным сюжетом игры. |
Кто предатель Павсаний или Архидам? Ассасин Крид: Одиссея | Павсаний является культистом в Assassin’s Creed Odyssey, и его судьба связана с главным сюжетом игры. |
Царь культист odyssey
Они сотрудничают с афинским тираном, который хочет захватить власть над всей Грецией. Это предательство приводит к множеству конфликтов и войн, и герою предстоит раскрыть эту загадку. Загадка тропы Божества заключается в том, что она представляет из себя серию испытаний, которые герой должен пройти, чтобы раскрыть тайну Павсания и Архидама. В рамках этих испытаний, игроку приходится исследовать различные местности, сражаться с врагами и решать головоломки. Только справившись с этими испытаниями, герой сможет раскрыть тайну и наказать предателей. Загадка тропы Божества — это одно из множества увлекательных сюжетных поворотов, которые делают игру «Ассасин Крид Одиссея» настоящим приключением.
В процессе прохождения истории герою предстоит принимать сложные решения, построить свою армию и столкнуться с самыми разными врагами. Тайна с тропы Божества в игре «Ассасин Крид Одиссея» открывает перед игроками увлекательный мир загадок, интриг и опасностей. Игрокам придется приложить все свои навыки и интеллект, чтобы пройти испытания и раскрыть секрет этой загадочной тропы. Узнайте, кто стоит за предательством Архидам Главный благородный предатель — Павсания, полководец Спарты. Его предательство было обусловлено гневом и желанием мести.
Сам Делец весьма сложный противник, быстрый и использует отравленные клинки. Старайтесь атаковать так же быстро, использовать лук и пользоваться навыками. Можно ли спасти Лагоса? Лагос Архонт Если вы выполните миссии в соответствии с планами Брасидаса, вы можете убить торговца в пещере и спасти семью Лагоса, прежде чем сможете убедить его покинуть культ Космоса. В противном случае, вам придется убить его. Сколько концовок в Ассасин Крид Одиссея?
Если, быть точными всего насчитывается девять финалов, включая хорошие концовки и не очень. Можно ли спасти Нелея? Миккос и Нелей не умирают, только если вам предложили осторожное лечение Нелея во время беседы с Варнавой. Затем вы узнаете, что они были спасены членами команды Адрестии. Во время последнего разговора с Миккосом вы можете выбрать новую опцию диалога со значком сердца. Можно ли спасти Брасида?
Кроме того, это еще и историческая личность, которая погибла, именно сражаясь в битве.
Нам же нужно избавиться от предателя - то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. С ней явитесь к Архидаму, общайтесь сначала с ним, затем последовательно с Миррин и Брасидом. Миррин нужна информация о Деймосе, для хорошей концовки рекомендуется дать обещание матери, что сестра или брат, смотря кого выбрали протагонистом будет вами возвращен или возвращена , чем миссия и закончится.
Внутри встретим лишь человека в маске быка. Претенденты нападут на нас, убиваем. Минотавром окажется сам Леандр, его заставили адепты культа, похитив его дочь. Награда: Кираса Минотавра ур.
О-бык-новенный обман ур. Можем пробраться тихо или напасть в открытую. Спускаемся в пещеру, освобождаем из клетки дочку, отводим к отцу. Награда: подсказка, 815 монет, Шлем Минотавра фиол, ур. Великий Минотур ур. По пути он предложит купить бесполезный эликсир за 200 монет. В конце мальчик заведёт нас в пещеру, где бандиты потребуют за выход 3000 монет. Платим или вступаем в бой.
Награда: 3500 монет. Храброе бегство ур. Убеждаем его, что он станет героем. Для этого ему нужно принести топор и доспех: 1 доспех в охраняемом доме предводителя, 1 топор нужно украсть из большой крепости. Если отдадим все вещи, то награда: 276 монет. Жажда жестокости ур. Можем поучаствовать в сражениях. Внутри есть соперники различных уровней, так что завершить квест сможем только с максимальным уровнем героя 50.
В каждом бою нужно убить 5 волн обычных соперников, а после этого сразиться с боссом. Все соперники: 1. Клавдий — Царь Разбойников ур. Белос — Спартанский Зверь ур. Титий — Афинская Гора ур. Василис — Повелитель Арены ур. Случайный наёмник. После окончания квеста любое сражение можно повторить.
Награда: 750 монет, Поножи арены фиол. Герои арены ур. Месара уровни 28-33 Минотавр Мифы и Минотавры ур. В древних руинах встретим мальчика Ардоса, он хочет отыскать отца, пропавшего в лабиринте Минотавра. Вместе с мальчиком спускаемся в подземелье, увидим врата древних. Для их открытия нужно отыскать ключ. Получим 3 задания: О Минотаврах и людях ур. Кровь в воде ур.
На северном берегу говорим с рыбаками, отбиваемся от разбойников. Плывём к маяку, перед ним ныряем под воду, в пещере найдём логово культиста Рыба-меч. Награда: подсказка, фрагмент, Наручи Ахилла золотые, ур. Полный круг ур. На месте узнаем, что культисты заставили его заманить мальчика в ловушку. Идём в руины театра рядом, уничтожаем отряд культистов. Награда: Поножи Тесея ур. Сбор коллекции ур.
Он расскажет про доспех Тесея, который может помочь в бою с Минтавром. Пробираемся в крепость, из пещеры крадём Нагрудник Тесея ур. В поисках ответов ур. С помощью диска сможем отпереть врата. Награда: Рукавицы Тесея ур. Он ждёт ур. Ориентируемся по светящейся цепи, оставленной Тесеем. В правом тупике найдём тело отца мальчика, берём его Фамильное кольцо.
Когда цепь кончится, слева в тупике сможем взять сундук, справа перепрыгиваем пару ям, и окажемся на арене. Босс: Минотавр. Уклонять от таранных атак лучше в самом конце, чтобы активировать замедление. Награда: Лабрис Минотавра зол , Носовая фигура "Минотавр" зол. Дополнительные задания: Волнения ур. Когда вернёмся, увидим убитого человека, читаем письмо. Идём в переулок, на нас нападёт капитан Диокл и его отряд. После победы можем здесь же войти в тайную комнату, за висящим покрывалом, внутри деньги и сундук.
Награда: Шлем главаря разбойников ур. Можем добыть или купить в любом месте. Награда: 260 монет, Меч Авариса фиол, ур. В чём мать родила ур. Освобождаем его, сможем добавить в команду фиолетовый. Отбиваемся от зверей. Входим в пещеру рядом, убиваем разбойников. Награда: 260 монет, Пояс Тесея ур.
Всё сложно ур. Идём к дому рядом, там солдаты обыскивают крестьянина. Убитый был беглецом, а крестьянин помог ему бежать. Спасённый попросит предупредить жену беглеца. Скачем в город, убиваем ещё отряд солдат. Жена окажется уже мёртвой, помочь не успеем. Награда: 267 монет, Кинжал Месары ур. Поймать и отпустить ур.
Плывём на северный остров, убиваем отряд солдат, отвозим рыбака обратно в порт. Награда: 267 монет, Копьё Рыбы-меча ур. Потерянный топор Аркалохориона ур. Идём в пещеру на востоке, убиваем бандитов, около сундука берём топор. Если отдадим предмет, то награда: 497 монет. Месть подают холодной ур. Из города идём на северо-запад, в область "Колыбель Зевса", зачищаем 2 пещеры. Награда: 267 монет, Пояс Ареса ур.
Восстание в Гортине ур. Лидер Евдокс ходит один без охраны, устраняем его, на теле найдём письмо. Награда: подсказка, 765 монет, Венец Тесея ур. В зубы смотрят ур. Ему нужно доставить: 1 зубы льва, 2 зубы рыси, 3 зубы акулы. Награда: 630 монет, Лук бойни Ареса. Цветы мертвецов ур. Забираемся на западную гору, срываем красный цветок, возвращаемся.
Старик к этому времени тоже умрёт, отдаём цветок дочери. Лакония уровни 32-36 7-2. Дом, милый дом ур. В порту встретим мать, вместе с ней скачем по дороге в Спарту. Увидим, как дети сражаются с волками, проходя испытание. Можем помочь или проехать мимо. Цель: Поговорите с Миррин Приедем к родному дому. Нас встретит воин Брасид, расскажет, что дом теперь принадлежит приёмному сыну Волка — Стентору.
Нам нужно восстановить гражданство, чтобы вернуть дом. Для этого отправимся выполнять подвиги, получим 3 новых задания. Награда: 445 монет, Лаконийский посох ур. Обидеть обидчиков ур. Она расскажет про Леонида, как он пошел против воли Пифии и культа, когда начал обороняться от персидских захватчиков. К нам подойдёт царь Павсаний, поручит убить 3 криптиев-самоуправцев: 1 В центре города. Одна паршивая овца всё стадо портит ур. Отправляемся в мраморную каменоломню, на юго-западе от города.
В запретной зоне убиваем капитана, возьмём у него подсказку. После этого нужно найти и уничтожить 5 стоек с оружием. В каменоломне их нет.
Нападавших было 20: выяснено, кто захватил Crocus City Hall
Кто из них был культистом, неизвестно, так как культисты — это отдельное движение, связанное с религиозными и мистическими практиками, а не с философией.
Кто из царей Культист? Видео-ответы Отвечает Артем Топер Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле. В любом случае главного героя выдворят, но напоследок Павсаний признается ему, что состоит в Культе Космоса. На деле предателем является Павсаний, в то же время вы нашли в Беотии намеки на то, что в Культе Космоса состоит Архидам. Кто из царей Спарты в культе? Культистом-предателем является Павсаний, но сейчас не имеет значения, кого вы обвините на самом деле.
Кто предал Самос? Отвечает Владимир Карнет Ваша цель двое культистов, у которых будут доказательства...
Цари разрешат нам вернуться, если выполним 2 их задания: 1 выиграть войну в Беотии, 2 выиграть Олимпийские игры в Элиде. Награда: 471 монет, Царские поножи ур. Дополнительные задания: Тренировочные дни ур.
Поднимаемся по горной дороге, отбиваемся от волков. В конце сможем провести бой с тренером мальчиков. Награда: 445 монет, Спартанский тренировочный меч ур. Братья по оружию ур. Поднимаемся на гору, осматриваем место около палатки.
Ищем улики: 1 брошенный щит, 2 выше следы крови, 3 справа убитый ученик, 4 слева следы крови. Поднимаемся выше по следам, внутри пещеры найдём сбежавшего Феора. На них напали бандиты, он струсил, и откажется возвращаться домой. Возвращаемся, выбираем, что рассказать матери Ксанфе. От неё получим ещё 3 задания для местных людей.
Награда: 239 монет, Спартанский пояс ур. Чужая мать, чужая дочь ур. Устроим для неё испытания. Перед бегом в диалоге выбираем 1-ое "сердечко". Нужно пробежать быстрее её по городу.
Скачки на конях. После этого будет два варианта ответа, выбираем "Обучение — лучший способ сблизиться", получим 3-е сердечко. Зовём своего коня, чтобы обогнать. Если победили в обоих испытаниях и набрали 3 сердечка, то проведём ночь с Зофирой. Награда: 445 монет, Спартанский широкий пояс ур.
Смерть после полудня ур. Идём за город, убиваем солдата. Легендарное сокровище ур. Вначале идём в музей, читаем описания всех экспонатов, чтобы узнать правильные ответы. После рассказываем варианты: 1.
Зевс посетил смертную женщину в виде золотого дождя. Персей вырос под присмотром рыбака Диктиса. Злой правитель захотел жениться на Данае. Персей должен был преподнести в дар царю голову горгоны. Персей участвовал в играх и случайно убил Акрисия.
Награда: 246 монет, Спартанский панцирь ур. Награда за труды ур. Награда за всю цепочку квестов: 665 монет, Клинок скитальца фиол, ур. Честолюбие ур. Их можно получить за убийство полемархов в синих крепостях.
Священные подношения ур. Несём корзину в руках 550 метров, отдаём офицеру Калибосу. В корзине окажется выпивка, можем напиться вместе с солдатами. Когда проснёмся утром, увидим перед собой троянского коня, сражаемся с отрядом афинских солдат. Награда: 458 монет, Копьё Спарты фиол, ур.
Беспощадная болезнь ур. Говорим с рабочим Марон, приносим ему мотыгу у дома. Идём осматриваем реку, на берегу 3 улики убийства. Из воды выносим 3 тела солдат, чтобы они не портили вкус воды. Говорим с работницей Тевтой, ей нужно принести мяту для лечения.
На поляне с мятой ищем 3 улики: шкуры, горшки, масло. Сжигаем весь мусор факелами, чтобы очистить землю. Возвращаемся к Ланике, говорим, кто виноват в неурожае. Если обвиним её, то награда: 458 монет, Спартанская коса ур. В Спарте у кузнеца за 4000 монет есть фиолетовый конь "Единорог".
Аркадия уровни 33-37 7-3. Убить или не убить ур. В лесу вместо друзей встретим наёмника, он попытается нас убить по заказу Архонта Лагоса. После победы можем его пощадить. Едем на новое место, встретим мать и Брасида.
Рассказываем, что посланник предал Брасида и теперь работает на местного правителя Лагоса. Выбираем, чей план нападения применить: 1. Твой план лучше, Брасид — будем пытаться образумить Лагоса. План моей матери лучше — попытаемся убить Лагоса. Награда: Копьё Аркадии ур.
Преломить хлеб ур. Если выполним это задание, то договориться с Лагосом будет сложнее. Ожоги четвёртой степени ур. Все в одном месте. Топор урожая.
Ложь во спасение и шантаж ур. Придём в заброшенный дом, подслушаем разговор стражей, узнаем о встрече. Скачем на поляну, убиваем охрану, освобождаем узника. Он расскажет о тайной пещере. Награда: броня Знак Аркадии ур.
Без глютена ур. Внутри из клетки спасём жену и сына Лагоса. Это поможет договориться с Лагосом. Награда: Пояс похитителя ур. Судья, присяжный, палач ур.
Культист Лагос сидит внутри небольшой башенки. Выбираем, что сделать с ним. Решение зависит не только от нашего ответа, но и от наших предыдущих действий где убили Дельца, убили ли солдат в лагерях Лагоса, спасли ли семью Лагоса : 1. Слишком поздно — вступим в бой, Брасид покинет нас. Объединись с Брасидом — Лагос сдастся, позже Брасид поможет нам.
Награда: фрагмент, Пояс спартанского героя золотой, ур. Дополнительные задания: Если Брасид стал нам другом, то на севере Македонии сможем выполнить задание девушки. Старое пламя горит ярче Забытые легенды Греции Начнём сначала ур. Встретим свою знакомую девушку Анаис с Кефалинии. В начальном диалоге можем выбрать 2 сердечка.
Начнём играть в прятки. Ищём девушку в поле, среди высокой травы. Вместе скачем к алтарю у берега. Ныряем в воду, чтобы достать ракушку в подарок. Ночь с Анаис.
В конце узнаем, что у девушки был муж. Награда: 941 монет. Беглец ур. Найдём его в пещере с волками, но они никого не трогают. Отводим сына домой.
Награда: 1255 монет. Трудности воспитания ур. Научим его стрелять из лука, стреляем в 3 мишени. Но матери не понравится, что сын хочет стать воином. Награда: 1568 монет.
Ночь в Тегее ур. Вначале можем узнать её вкусы, осмотрев дом: 1 мёд, 2 крепкое вино, 3 оливки. После на рынке выбираем эти товары, чтобы улучшить отношения. Когда вернёмся домой, сын расскажет, что прогнал разбойников. Награда: 1882 монет, броня Романтические воспоминания фиол.
Элида уровни 34-38 7-4. Сопровождение чемпиона ур. В Спарте учитель чемпиона попросит достать масло для растирания, оно понадобится на выступлении бойца.
Ответить Архидам и Павсаний — два известных древнегреческих философа, каждый из которых имел свои собственные взгляды и учения. Архидам был сторонником эпикуреизма, философского учения, которое акцентирует внимание на поиске наслаждения и избегании боли.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)
сведения о культисте можно раздобыть в пефке помогите местным жителям. Жюри проекта «Аватар» раскрыло певицу Ларису Долину в образе Мухи-Цокотухи. Артистка исполнила на шоу композицию Gangsta’s Paradise (1995) хип-хоп-музыканта Coolio. Судьи единогласно решили, что в образе персонажа скрывается звездная певица. Павсаний фокида деканом этнографического вида был назначен сотрудник АН УССР И Н Коваленко. Главными подозреваемыми в Assassins’s Creed Odyssey являются Павсаний и Архидам, два высокопоставленных спартанских генерала. Выбор между царями Архидамом и Павсанием станет настоящим решающим моментом в игре и определит судьбу главного героя и его борьбу с орденом культистов. один из вариантов в Assassin's Creed Odyssey.
Какие доказательства вам нужно обвинить Короля культистов?
Где найти Миррин? | Главная» Новости» Новиков дмитрий судья последние новости. |
アップルウォッチ用 カスタムベゼル ベルトセット | то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. |
Кто глава культа космоса? | Павсаний фокида деканом этнографического вида был назначен сотрудник АН УССР И Н Коваленко. |
Ассасин крид одиссея кто из царей спарты культист | архидам миролюбивый как к нему попасть. |
Царь культист odyssey | Архидам I скрывается под маской и не очень любит героя, так что задача будет непростой. как раскрыть личность Павсания Царя что он культист что бы предъявить ему. |
Как пройти квест кровавый пир в Assassin's Creed Odyssey?
Культист «Павсаний». Архидам I, Паусаниас и Клеомен являются возможными культистами из Спарты. Assassin's Creed Odyssey Культисты.(Павсаний, Кровавый пир Битва при Пилосе В заключении) Часть 59 Скачать. Главная» Новости» Ветлугин никита последние новости. Кто культист павсаний или архидам.
Assassin’s Creed Odyssey прохождение сюжета (полное)
Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание. Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре. Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей. К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать. Дорогие гости После ликвидации всех целей объявится Элпенор, что расскажет вам о пропавшем саване Пенелопы. Когда сцена окончится, начинайте следующий квест.
Чтобы попасть туда, вам нужно использовать лодку у берега. Саван Пенелопы В конечном счете вам предстоит расправиться с врагами внутри и забрать саван. Также не забудьте взять сокровища и открыть клетку с пойманной женщиной, которая вручит вам небольшое задание. Прорыв У причала вы найдете Телемениса. Побеседуйте с корабелом, чтобы узнать о местонахождении корабля Циклопа. Вам предстоит посетить залив Клептос, так как лидер бандитов находится именно там. Он пленил капитана судна Варнаву и скрылся. На точке вы наткнетесь на поселение, где могли быть прежде — в таком случае врагов тут не окажется. В ином случае последует битва, после чего запустится кат-сцена.
Поговорить с корабельщиком Наконец, начнется битва с самим Циклопом и его прихвостнями. Убейте врага, спасите Варнаву и уходите. После вам придется наведаться в Сами и перекинуться парой ласковых с товарищами. Вы узнаете о некоем спартанском Волке и покинете остров. На маркере атакуйте врага стрелами, наводясь с помощью зажатой ПКМ. Стреляйте на ЛКМ. Чтобы нанести противнику как можно больше урона, вы должны приблизиться к судну. Обучение морскому бою Проще всего пойти сразу на таран, но если вы не хотите повреждать корабль, тогда можно устроить абордаж. Последний, к слову, предполагает большие барыши за хардкор, так как вам предстоит убивать весь экипаж вручную и в конце прикончить самого капитана.
Здесь вы можете перейти на Икара кнопкой V, чтобы добраться до дома на вершине. Кассандра с кинжалом В ходе полета в небе вы помечаете различные интересные места, которые можно посетить на своих двоих в будущем. Ходить туда или нет — дело ваше, но нередко такие точки предлагают небольшие сюжеты и ценное снаряжение.
На горе поговорите с Маркосом и примите коня в подарок. Откройте карту и отыщите метки в виде орлов, каких в Кефалинии только пара. Как и в предыдущих частях серии, они позволяют провести синхронизацию и узнать о важных местах в округе.
Сбор долгов Изучая карту, вы могли заметить маркеры в виде черных ромбов с восклицательным знаком — это дополнительные квесты, что выдают персонажи. Каждое такое задание предложит вам небольшую историю и интересную активность. Возле пещеры неподалеку вы можете найти NPC, что выдает поручение «Голодные боги».
Николас и юная Кассандра Также теперь вам доступно быстрое перемещение по карте, благодаря скакуну активация на X. Достигнув точки, вы обнаружите лагерь головорезов. Тут вас обучат скрытному перемещению на C — подберитесь к врагу и прикончите его на F.
Еще вы можете свистеть на X, чтобы отвлекать противников и заводить их в тупики. Когда все супостаты падут, спасите Фебу — начнется кат-сцена. Дурис и Кассандра Следующий этап в вашем путешествии - посещение Сами и беседа с Дурисом, у которого есть должок для Маркоса.
Естественно, мужчина откажется рассчитываться — сломайте утварь в его лавке, чтобы переубедить наглеца. Теперь верните деньги Маркосу. В ходе разговора с другом вы увидите Друзиллу, которая затем покажет вам мастерскую и восстановит лук.
Сделайте пробные выстрелы по целям и запускайте новый квест. Око за око Нанесите очередной визит Маркосу в винограднике, чтобы узнать о некоем камне из обсидиана. Далее вам необходимо попасть в логово бандитов, что предложит первое по-настоящему сложное испытание.
Перебейте врагов, а затем возьмитесь за их лидера. Далее изучите локацию и не забудьте открыть сундук. Логово Циклопа В убежище Циклопа есть вариант действовать тайно, особенно если вы играете на хардкоре.
Ликвидируйте все цели и доберитесь до искомого мешочка. В конце возвращайтесь к Маркосу. Дорогие гости На востоке острова расположена оставленная хижина, где вы обнаружите незваных гостей.
К слову, вы можете дождаться ночи и перебить всех врагов в постелях, так как тогда они будут спать.
После этого Скайлакс упадет в уровне и выйдет на улицы Халкиды, чтобы попытаться поднять боевой дух. Делец Дроп: Шлем героя спартанской войны, люди торговца экипаж корабля Его местонахождение можно узнать только после прохождения основной истории. Как только вы откроете ключ к разгадке этого культиста, то все равно не сможете найти его, пока не раскроете место, где он находится во время основной истории.
Когда ваши путешествия приведут вас в Коринфию, вы скоро обнаружите личность фанатика и сможете убить его во время главы «Край, где царит беззаконие» — хотя вы можете сразиться с ним в пещере или устроить публичное представление в театре. В зависимости от того, какое действие предпримете, вы сможете убедить другого культиста отступить, если убьете Дельца вне поля зрения публики, то есть в пещере. Силанос из Пароса Базовый уровень: 22 Дроп: рукавицы спартанского военного героя Его невозможно раскрыть, кроме как в основной истории. Помогая Фениксу обезопасить остров, вы будете сражаться с флотилией Пароса, тогда вы и сможете его прикончить.
Каллий Базовый уровень: 36 Дроп: сапоги героя спартанской войны Каллий, в отличие от других культистов, часто бродит после разоблачения. Раскройте его личность, убив Силаноса. Культист будет судьей на Олимпийских играх, в которых вы будете участвовать. Вы можете найти Каллия, патрулирующего регион Элис, гуляя между фортом Коройбос и главным городом, а также дорогой между ними.
Он является сторонником чемпионов спартанского государства и всегда готов выслушать их мнение. Более того, он организуется тайные культовые обряды, которые проводятся в таинственных пещерах и могут помочь привлечь дополнительные ресурсы и помощь в различных задачах игрока. В целом, Архидам является религиозным фанатиком, преданным своим убеждениям и готовым жертвовать всем, чтобы приблизиться к своим целям. Но при этом он обладает огромной властью и влиянием в Спарте, что может быть полезным при выполнении многих заданий. Цари Спарты: их обязанности и роль в государстве Кто такие цари Спарты? Царь в древней Спарте был одним из двух королей этого государства. Их полномочия были предназначены для выполнения религиозных обрядов и руководства армией, а не для занятия повседневными делами. Царь также отвечал за морали общества, он являлся главным священником, главным судьей и династией на протяжении поколений.
Они представляли Спарту на официальных мероприятиях и могли вести переговоры с другими государствами. Учитывая, что они были текущими главами государства, цари Спарты были наиболее уважаемыми гражданами и получали обширные льготы. Они также вносили свой вклад во внутреннюю политическую жизнь, но обычно это было ограничено решением вопросов военной и религиозной сферы. Он оказывается втянутым в войну между двумя греческими городами, которая управляется тайной организацией, известной как «Культ Космоса». Главная задача героя — раскрыть и уничтожить эту организацию. Состав культистской линии Культистская линия состоит из многочисленных членов, которые скрывают свои истинные имена и происхождения.
Как найти все доказательства против павсания
Павсаний фокида деканом этнографического вида был назначен сотрудник АН УССР И Н Коваленко. 25 декабря 2018 Rusya ответил: Культистом-предателем является Павсаний. Assassin's Creed Odyssey Культисты.(Павсаний, Кровавый пир Битва при Пилосе В заключении) Часть 59 Скачать.
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение
Кто из царей Спарты является культистом в Assassin's Creed Одиссея: разгадываем тайну | Мудрец: Павсаний Мудреца из Пелопоннесского союза мы разоблачим в рамках сюжетного задания "Царь-культист" в Лаконии. |
КРОВАВЫЙ ПИР КУЛЬТИСТ ПАВСАНИЙ ASSASSINS CREED ODYSSEY/АСАСИНС КРИД ОДИСЕЙ ПРОХОЖДЕНИЕ | Видео | Аллохол или овесол что лучше. Как перепрошить айфон через itunes. Кто культист павсаний или архидам. |
Assassin's Creed: Odyssey: Прохождение | 14 минут назад. Пожаловаться. На Филиппинах одиннадцать родственников-культистов бросили в костер свою бабушку ради ритуала очищения от грехов. |
Кто из спартанских царей Культист? - Ответы на вопросы | Павсаний фокида деканом этнографического вида был назначен сотрудник АН УССР И Н Коваленко. |
Где найти Миррин? | то бишь Павсания, прикончив его, тем самым избавитесь от культиста и найдете записку, служащую подтверждением, что он был членом Культа Космоса. |